VolvoStar › Блог › Техническое обслуживание на пробеге 112 000 км для Вольво хс70. Вольво хс70 двигатель


Продолжение большого ТО на Вольво хс70-вскрытие мотора 3.2 л. — VolvoStar на DRIVE2

Продолжим повествование о большом техническом обслуживании Вольво хс70 2008 года с мотором 3.2 л. Напомним, что на пробеге 170 000 км владелец решил провести тотальную реновацию автомобиля с заменой большинства узлов и агрегатов.

Полный размер

Полный размер

О работе с подвеской мы подробно рассказали в предыдущей публикации. Сегодня речь пойдёт о техническом обслуживании рядного атмосферного мотора объемом 3.2 л и всего навесного оборудования.

Полный размер

Полный размер

Из современных моторов Вольво только три агрегата имеют цепной привод газораспределительного механизма. Это v-образная атмосферная восьмёрка объёмом 4.4л, рядная турбированная шестёрка 3.0 л Т6 и сегодняшний атмосферник 3.2.

Полный размер

Полный размер

Каждый имеет свои особенности в обслуживании. Замена цепи грм не самая простая процедура. Чтобы добраться до цепи привода грм, которая находится с водительской стороны, необходимо снять всё навесное оборудование.

Полный размер

Полный размер

Вместе с заменой вытянутой цепи грм мы заменил натяжители и успокоители. А сняв клапанную крышку, поменяли маслосъёмные колпачки. Для демонтажа валов газораспределения на моторе 3.2 необходимо использовать специальное фиксирующее приспособление, инструкцию пользования которым пришлось подсмотреть в ВИДЕ.

Полный размер

Полный размер

Не смотря на большой пробег, мотор выглядит относительно чистым. Его состояние не вызывает особых нареканий. На двигателе пришлось заменить все опоры, приводные ремни и ролики. Были отремонтированы, полностью или частично заменены все агрегаты навесного оборудования.

Полный размер

Полный размер

На генераторе поставили новую обгонную муфту и реле зарядки. То же самое с муфтой кондиционера. Насос гидроусилителя отремонтирован вместе с рулевой рейкой. А вот помпу водяного насоса пришлось заменить на новую.

Полный размер

Полный размер

Естественно заменили масло в двигателе, в акпп и все эксплуатационные жидкости (в гидроусилителе, тормозной системе и антифриз), плюс хладагент в системе кондиционирования. Также поменяли всё фильтры (масляный, воздушный, салонный и топливный).

Полный размер

Полный размер

Стоит отметь, что в столь масштабных ремонтных работах есть своя выгода. К примеру многие операции совмещены и не нужно платить дважды за одну и туже работу. Например, ремонт навесного оборудования и замена цепи грм, или демонтаж топливного бака и замена заднего подрамника. Диагностика показывала ошибку в подаче топлива, отсутствовали данные об уровне топлива в баке. Владелец решил установить новый топливный насос, для чего и пришлось демонтировать бак.

Полный размер

Полный размер

Напомним, что каждый понедельник и вторник в техцентре Вольво Стар на Алексеевкой на все работы по обслуживанию автомобилей действует скидка -15%. Акция с дисконтом продлится до первого снега. Так же в техцентре есть шиномонтаж и услуга хранения резины. Для тех, кто воспользуется услугой шиномонтажа во время акции кроме скидки 15% — бесплатное хранение резины до 1 мая 2018 года.

Полный размер

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Volvo xc70:— Устраняем течь масла в следствие некорректной сборки мотора.— Ремонт ручки двери, блока стеклоочистителей и восстановление проводки.

Полный размер

Фейсбук____ , ___Инстаграм___ , __Одноклассники__ , ______Ютюб_____ , _____ВКонтакте

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2 Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.

www.drive2.ru

Большое обслуживание и ремонт Вольво хс70 с пробегом 250 000 км. — VolvoStar на DRIVE2

К нам приезжают автомобили с разным пробегом и техническим состоянием. Есть практически новые, где необходимо только техническое обслуживание, а есть совсем уставшие, и им требуется большой и сложный ремонт.

Полный размер

Полный размер

Примерно к таким уставшим вариантам можно отнести Вольво хс70 2007 года с пробегом больше 250 000 км. Нынешний владелец приобрёл автомобиль совсем недавно и приехал к нам, чтобы привести её в надлежащее состояние.

Полный размер

Полный размер

Вот первоначальный список заявленных работ, который со временем немного дополнился, в том числе ремонтом муфты cvvt и заменой опорных подшипников:— замена маслосъёмных колпачков— замена свечей зажигания, замена масла заднего редуктора— замена масла переднего редуктора— замена масла и фильтра муфты Халдекс— замена помпы— замена передних амортизаторов— замена масла в акпп— замена заднего ступичного подшипника— замена верхней опоры двигателя— мойка дросселя

Полный размер

Не будем рассказывать обо всём вышеперечисленном, а коснёмся только самых интересных работ. Например, замена маслосъёмных колпачков на клапанах впуска и выпуска. Со временем резиновые колечки теряют свою эластичность, и через них начинает утекать масло. На пробеге за 200 000 км резина полностью теряет уплотняющие свойства и трескается.

Полный размер

Полный размер

Для замены 20-ти колечек можно снять головку блока, а можно этого и не делать. В этом случае работа выполняется гораздо быстрее, а главное дешевле. Клапан сначала направляют в верхнюю точку, а затем специальным приспособлением извлекают пружину. После этого мастер меняет старые изношенные колпачки на новые эластичные.

Полный размер

Полный размер

На этом же моторе мы отремонтировали изношенную муфту CVVT. На большом пробеге в ней так же появляется люфт, через который утекает масло. Стоимость новой муфты примерно 18 000 р. Ставить Б/У нет никакого смысла.

Однако, имея специальную оснастку и обладая соответствующим опытом, можно попытаться восстановить старую муфту. Для этого необходимо сточить металл с привалочной плоскости внутренней втулки с косозубой шестерней. Восстановленная таким образом муфта полностью сохраняет свой ресурс и позволяет сэкономить 2/3 от цены новой детали.

Полный размер

Полный размер

При замене фильтра в муфте Халдекс сломалась головка одного из болтов крепления. Скорее всего муфту давно не обслуживали, не меняли ни масло, ни фильтр. Чтобы выкрутить сломанный болт, пришлось снять муфту в сборе, предварительно отсоединив кардан и свесив глушитель. Нагревая корпус, нам удалось выкрутить обломок и собрать муфту.

Полный размер

Не так давно мы рассказывали о замене опорных подшипников на Вольво S60 последнего поколения. Мы обратили внимание, что на машине с пробегом в 70 000 км – это уже вторая и скорее всего не последняя замена.

Полный размер

Полный размер

Всё дело в ненадёжной конструкции опорных подшипников, которые сделаны из пластика и не имеют достаточной защиты от грязи и влаги. На Volvo xc70 2007 года те же опорные подшипники выполнены из металла и к тому же имеют защиту от проникновения грязи.

Полный размер

Благодаря такому устройству ресурс данной детали существенно выше. На данной машине подшипники прошли 250 000 км, но в нашей практике мы встречали пробеги за 300 000 км с оригинальными деталями.

Полный размер

Полный размер

Интересно узнать, какой самый большой пробег вы встречали на моторах Вольво? Что это было: бензин или дизель, и как обслуживался данный агрегат?

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Volvo xc70:Замена ступичного подшипника и пружины на Вольво хс70.Замена сайлентблоков задних продольных рычагов на Вольво хс70.

Полный размер

Фейсбук____ , ___Инстаграм___ , __Одноклассники__ , ______Ютюб_____ , _____ВКонтакте

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (965) 347-40-60 и +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2

www.drive2.ru

Замена двигателя D5244 на Volvo ХС70 2004г. — DRIVE2

Проблема: Обратился клиент на Volvo XС70 2004г.в. с двигателем D5244 (машина из финляндии) с заклинившим мотором.

Причина: Целостность (сломана кромка) шкива насоса ГУРа нарушена вследствие некачественной замены приводного ремня в не квалифицированном сервисе. Из-за нарушения целостности шкива насоса ГУРа произошел обрыв приводного ремня и его намотка под ГРМ шкива коленвала, с последующим заклиниванием и смещением фаз газораспределения, в итоге мотор погнул клапана в ГБЦ. От усилия вырвало болт натяжного ролика ремня ГРМ вместе с отливкой из блока цилиндров. Блок цилиндров и ГБЦ по материальным затратам восстановлению не подлежит.

С мотора клиента было переброшены все узлы и агрегаты, ТНВД, форсунки, датчики и т.д.

Ремонт: Покупка б\у мотора с Volvo S80.

К сожалению, фотографий много сделать не успел, но нюансы я постараюсь описать словами. Сначала выложу те фото что есть, а потом все остальное расскажу.

На что хочу обратить внимание владельцев мотора D5244, так это на крышку ремня ГРМ, я ее видел в двух исполнениях. В первом случае как у владельца с заклинившим мотором, во втором как у S80.

Фото ХС70:

На S80 защитного кожуха над шкивом коленвала НЕТ. Если бы на ХС70 был бы точно такой же кожух ГРМ, никакого бы клина мотору небыло. Ремень бы просто порвался и отлетел в сторону, но не под шкив коленвала. Фото крышки кожуха ГРМ от S80 опубликую завтра, лежит в багажнике.

Установленный контрактный двигатель:

По ходу разбора выявлены следующие дефекты.— В нескольких местах порван патрубок воздуховода, в основной от турбины, до ремонта видимо сифонилио изо всех щелей.

Полный размер

Старый мотор:

Полный размер

Моторный отсек:

Установленный мотор:

Полный размер

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

VOLVO ХС70 D4 Drive-E 2.0 — DRIVE2

Доброго дня всем. До Вольво был обладателем Тойоты Хайлендер 2013 года. Проехал на нем 60000 км.Машина надежная, за все время эксплуатации ни разу не подвела, ТО проходил у дилера через 10000 км.За 1.5 года заменил 1 лампочку и все… Но обслуживание и содержание были довольно дороги. Налог 40000,ТО через 10000 км в среднем 15000 руб, расход в среднем 15-17 литров на сотню. И самое главное — по прошествии 3-4 лет эксплуатации сильно падает в цене .В связи с этим задумался о замене.Выбор пал на Вольво ХС70 с двигателем drive-e дизель 181 л.с.Это первый мой автомобиль с дизельным двигателем. Он агрегатируется с 8 ступенчатой АКПП, но к сожалению идет только с передним приводом.Покупал в Мажоре ( там же где и Хая), в наличии не было, пришлось заказать и ждать 4 месяца. А за это времяпродал Хайлендера.И вот в декабре пришел мой Вольво!D4 DRIVE-E Комплектация SUMMUMцвет черный, пакеты обзор, практичность, аудио,салон коричневая кожа, деревянные вставки.по цене успел оформить за 2 дня до подорожания!и вот уже 3 месяца и 8000 пробега.на 3000 км нулевое бесплатное ТО в Мажоре,Средний расход за все время — 6.7 ( с ежедневным использованием подогревателя и пробками)Машиной очень доволен.Дополнительно купил коврики и комплект зимней резины на дисках.В машине нравится комфорт, да и динамика неплохая.Движок в паре с коробкой тянет резво!Из недостатков или вернее сказать недочетов можно отметить то,что при выходе из машины велик риск испачкать брюки об порог,не поднимаются до конца дворники. Вот пожалуй и все!

Нравится 95 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Вольво ХС70 2.4, 3.2, 2.5

Вольво ХС70 – модель внедорожника, которая начала выпускаться в 2000 году с кузовом универсал. С 2002 года было внесено несколько изменений в конструкции и ряд двигателей, после чего появились мощные моторы и дизельные варианты, за счет чего становится актуальным вопрос какой расход топлива на Вольво ХС 70. Кроме того, в 2006 году Вольво добавило еще несколько двигателей

1 поколение

Первое поколение Вольво ХС70 стартовало только с одним двигателем, который работал на дизеле, а также 2 вида моторов, которые потребляли бензин. В обоих случаях рабочий объем был 2,4 литра. При этом для дизельной версии мощность получилась 163 л.с, а для бензиновой 200 л.с. Потребление бензина у ХС70 первого поколения разное, в зависимости от вида топлива. Для дизельного автомобиля расход топлива такой:

  • В режиме города расход дизеля получается 8,6 л.
  • Езда за городом сокращает потребление топлива до 5,2 л.
  • В смешанном цикле Вольво ХС70 потребляет 6,4 л.

Бензиновая модель в зависимости от коробки передач имеет более высокие показатели по расходу горючего на автомобиле:

  • В режиме городского цикла потребление на механической КПП получается 13,7 л, а на автомате 15,5 л.
  • Данные для загородного движения имеют показатели 8,6-8,8 л/100 км.
  • В смешанном цикле автомобиль на механической КПП потребляет 10,5 л, а на автоматической – 11,3 л/100 км.

Как отмечают владельцы, реальный расход топлива у первого поколения отличается от указанных выше параметров, ведь машина не новая. У некоторых есть технические неисправности, что приводят к росту показателей. Немаловажным фактором является манера езды, погода и другие характеристики.

2 поколение

Значительное обновление модели Вольво ХС70 началось в 2007 году, когда на свет появилось 2 поколение. После этого автомобили начали оснащать двумя новыми моторами на бензине, которые стали мощнее и больше. Самым маленьким объемом является 3 литра, которым мог выдать 304 или 285 л.с. Автомобили комплектовали автоматическими коробками передач, а затраты топлива на Вольво ХС 70 следующие:

  • В городском цикле потребление составляет 15,1 л.
  • На трассе расход топлива получается 8,1 л.
  • В смешанном цикле на 100 км пути необходимо 10,6 л.

После этого вида двигателя идет 3,2-литровый мотор, который имеет меньше мощности, всего 238 л.с., но расход топлива немного ниже:

  • При городской езде расход топлива на Вольво ХС70 получается 14 литров.
  • Расход топлива Volvo XC70 на трассе примерно 7,8 л.
  • В смешанном цикле необходимо потратить 10,1 л на 100 км пути.

Кстати описанные модели не оснащались механическими КПП, а работали только на автомате. Кроме того, именно такие модели производились с полным приводом.

Дизелей тоже появилось 2 вида. Самая простая модель имела объем 2 литра и мощность 163 л.с. В данном случае конструкторы применили 2 вида КПП. Именно дизель с таким мотором на Вольво ХС70 получается самым экономным и нормы расхода топлива следующие:

  • В режиме городской езды на автоматической КПП требуется 5,6 л/100 км, если используется механическая КПП, то расход сокращается до 4,9 л.
  • На трассе автомат расходует порядка 4,5 л, но и с механической КПП показатели сокращаются несущественно, всего до 4,3 л.
  • В смешанном цикле норма на автомате будет 4,9 л, а на механике 4,5 л.

 

Вторым дизельным мотором является объем на 2,4 л с разными мощностями, от 163 л.с. до 215 л.с. Машины можно купить как в переднем приводе, так и в полном, но передний устанавливался на более слабые по мощности машины. Коробка передач как автоматическая, так и механическая и расход дизеля на Вольво ХС70 следующий:

  • В городском режиме показатели для автомата получаются 11,1 л, а для механики увеличиваются до 13,8 л.
  • На трассе потребление дизеля для АКПП 7 л, для МКПП – 8,1 л.
  • В смешанном цикле показатели будут 8,8 и 11 л для автомата и механики соответственно.

Еще Вольво ХС70 получила обновление в 2013 году, за счет чего линейка двигателей вновь поменялась. Бензиновые модели Вольво стали менее мощными и объемными. Начали устанавливать 2 л двигатель мощность 254 л.с., а также 2,5 л на 249 л.с., но есть еще 3-литровым силовой агрегат на 304 л.с. У любой версии установлен полный приводит и роботизированная КПП. Показатели потребления топлива колеблются в пределах от 6,7 до 11 литров в городском цикле. Все зависит от объема.

Дизельные версии не изменились по объему, но вот мощность стала иной. В данном случае технические характеристики 2 литрового мотора изменились, появилась мощность в 181 л.с., а также исключительно передним приводом. Такая машина потребляет дизеля в городе до 5 литров.

Линейка дизельных агрегатов на 2,4 литра имела 3 модификации, с мощностями от 163 до 215 л.с. такие модели оснащены исключительно полным приводом. Потребление горючего в городе получается 6,5 л, а на трассе до 4,8 л.

rasxodtopliva.ru

Техническое обслуживание на пробеге 112 000 км для Вольво хс70. — VolvoStar на DRIVE2

Полный размер

Эту машина я знаю уже давно, и сегодня она приехала к нам, чтобы сделать самое объёмное техническое обслуживание. Итак, Вольво хс70 с пробегом 112 000 км, будем делать ТО-6 с заменой всех фильтров, масла двигателя и ремня ГРМ с роликами.

Полный размер

Полный размер

Про техническое обслуживание особенно не буду распространяться, думаю, что я уже достаточно рассказывал о том, как менять воздушный фильтр, фильтр салона, масляный и топливный фильтры.

Полный размер

Полный размер

Кроме масла в двигателе мы так же заменили тормозную жидкость и прокачали систему во избежание воздушных пробок.

Полный размер

Полный размер

Немного пришлось повозиться с заменой ремня ГРМ и роликов натяжения. Для замены роликов и облегчения доступа к ним пришлось демонтировать правое колесо, подкрылок и снять подушку двигателя.

Полный размер

Полный размер

Так же мы предложили почистить клапан ЕГР и дроссельную заслонку. В клапане обнаружилось огромное количество сажи, которая не продувается, а наслаивается во впускном коллекторе, затрудняя приток чистого воздуха.

Полный размер

Полный размер

Во время чистки впускного коллектора была обнаружена трещина алюминиевого патрубка интеркулера. Эта проблема типична для большинства дизельных моторов Вольво.

Из-за вибрации двигателя и акпп сначала появляется трещина в районе крепёжного кронштейна. Со временем она развивается, затрудняя работу мотора на высоких оборотах. Пришлось демонтировать патрубок и заваривать трещину специальной сваркой с аргоном.

Полный размер

Полный размер

Ещё одну аномалию мы обнаружили в отбойниках задних рычагов. Наконечники износились до такой степени, что вместо резиновых конусов просматриваются неприличные лохмотья. Непонятно, что нужно было делать и каким образом нагружать машину, чтобы довести их до такого состояния? Интересно, а вы встречали что-нибудь подобное на Вольво или на других машинах?

Полный размер

Полный размер

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Вольво ХС70:Обслуживание муфты Халдекс и установка расширителей на Вольво XC70.Замена сайлентблоков и мойка радиаторов на Вольво хс70.Замена рулевого наконечника и верхней опоры двигателя Вольво хс70.

Подписывайтесь на наш блог, Инстаграм volvo_star , ФейсБук@volvostarremont, Ютюб Volvo Star — получите скидку -10% в нашем техцентре!

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (965) 347-40-60 и +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Volvo XC70 (Вольво ХС70), 2.4, Дизель, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Многие говорят, что Вольво – это автомобиль для пенсионеров. Может и для них, меня лично огорчила. История выбора вольво xc70 началась с сентября 2013. Мой Пассат 2005 г уже не подходил по моим потребностям, поэтому понадобился универсал с хорошей проходимостью. От прочитанных отзывов болели глаза, посещал не раз автосалоны, хотелось и ту, и ту… в общем, заказал я 70-ку с полным приводом и «автоматом».

Кроме выше перечисленного, на выбор повлияло следующее: красивый и вместительный салон, шведские корни и экономный дизель. Про надежность говорит ТО – на каждых 20 тыс.км. Отзывы вольво хс70 дизель утверждают, что лучше делать ТО и раньше, а я буду придерживаться инструкции. Дизайн необычный. Для моей спокойной манеры езды, такое сочетание коробки и мотора идеально. 163-сильного двигателя хватает, чтобы держаться в потоке.

Начался негатив. Когда выпал мокрый снег, я разочаровался. Машина не держит курс, постоянно подруливаю. Колею преодолевает неуверенно. Полный привод неощутим - xc70 2013 ведет себя как переднеприводный сарай. Пассат и тот идеальней стоял.Съездил разок на 300 км туда и обратно, еще до снега. Остался недоволен. Мотор то хорошо тянет. Но одну траекторию хс 70 держать не может – подруливаю. На неровной дороге машину ощутимо качает, а на глубоких ямах подвеска легко пробивается. Подвеска какая-то дряблая. Собираюсь обратиться к дилеру, не нравится мне ее поведение.

На данный момент этим приобретением огорчен. Мой вам совет – тестируйте по тем дорогам, на которых ездили раньше.

Краш-тест Volvo XC70

Большой тест драйв Вольво ХС70

autoback.ru