Volvo XC60 Твинтурбо овощь › Бортжурнал › Ещё немного о двигателе. Volvo l5 двигатель


Двигатели Redblock от Volvo — DRIVE2

Значится, сегодня мы поговорим о двигателях VOLVO. А именно о двигателях Redblock.Материал переводился мной с английского при всех моих скудных познаниях в оном))

Поэтому, кто разбирается в данном материале может сделать подсказки и исправления.

Двигатель Volvo Redblock

Двигатель B21 с рядным 4-х цилиндровым наклоненным двигателем впервые был использован в серии Volvo 200 и предназначался для замены B20.

Двигатель В21 и все производные двигатели часто упоминаются как двигатель redblock из-за красной краски, в которую выкрашен блок цилиндров.

Полный размер

B234F Red Block на VOLVO 740 GLE

Основными различими по сравнению с двигателем B20 был переход к SOHC (SOHC — single overhead camshaft, что означает «одинарный верхний распредвал») вместо старой конфигурации с толкателями, и алюминиевая головка блока цилиндров вместо железной головки B20.

История

Первоначально верхние версии распределительных валов были предложены в качестве дополнительного оборудования на 240, став стандартом на всех рынках с 1976 модельного года.

Головки с верхним распредвалом были доступны в двигателях с объемом 2.0 (B19 и B200), 2.1 (B21) и 2,3 (B23 и B230) литра.

Признаком верхнего распредвала в двигателе B21 был ход поршня 80 мм и диаметр цилиндра 92 мм. В США мощность B21 варьировались где-то между 98 л.с. (73 кВт) и 107 л.с. (80 кВт) из-за различной в степени сжатия и, как правило, был снабжен B или M распредвалом.

Двигатели наклонены на примерно 15 градусов влево (в выпускную сторону), чтобы освободить место для более сложных систем впрыска. B19 и B21 блоки могут быть идентифицированы с помощью водяной заглушки на одной стороне блока. Блоки B23 имеют заглушки с обеих сторон.

Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем, который приводится в движение от шкива коленчатого вала. Ремень вращает промежуточный вал, который в свою очередь приводит в действие масляный насос, распределитель зажигания (на 240 двигателях и серии двигателей Bxx 700/900) и топливным насосом у карбюраторных моделей.

В 1981 году был представлен двигатель B21FT, то есть B21F с турбонаддувом и степенью сжатия 7,5:1, сопряженный с турбокомпрессором Garrett T3 и распределительным валом типа Т.

Дополнительные варианты с турбонаддувом не предлагались на рынке США. Это были B19ET и B21ET, на основе B19E и B21E соответственно.

Турбокомпрессор увеличил выходную мощность до 127 л.с. (91 кВт) для B21FT и 157 л.с. (115 кВт) для B21ET.Также новым для 1981 модельного года был двигатель B23, с рабочим объемом 2,3 л (80 мм ход поршня и 96 мм диаметр цилиндра). Помимо увеличенного диаметра цилиндра, двигатель полностью идентичен В21. Конструкторы Volvo сделали небольшое изменение для двигателей с турбонаддувом, чтобы сделать большим отлив для канала сброса масла.

Поскольку турбированный двигатель имеет более высокую рабочую температуру, они использовали натрием заполненные выпускные клапана и масляный радиатор, управляемый термостатом (в воздушно масляной системе охлаждения).

В 1983 году двигатель B23 был введен на американский рынок. Также в 1983 году была внедрена "система наддува с интеркулером" (IBS — "intercooler boost system") для двигателей B21FT.Комплект IBS состоял из интеркулера, соответствующего воздуховода, нового кожуха вентилятора, новых магистралей маслоохладителя и монтажных кронштейнов.

IBS повысило мощность B21FT до 162 л.с. (121 кВт), чуть более, чем 157 л.с. (117 кВт) в европейской версии B21ET без интеркулера.

В середине 1984 модельного года система наддува с интеркулером IBS стала стандартной для американских Volvo 240 с турбокомпрессором. Кроме того, еще добавилось большее сцепление и ступенчатый маховик.

В 1985 году стали устанавливать двигатели обновленной конструкции "с низким коэффициентом трения", им присвоили индексы B200 и B230 (в зависимости от объема).

Несколько компонентов были изменены в конструкции: более длинные штанги/штоки (152 мм, на 7 мм длиннее), поршни для более низкой степени сжатия, более низкие подшипники скольжения (меньшие по размеру), коленчатый вал с 8 противовесами (вместо 4 на более старых двигателях Bxx) и более тяжелый балансир (так называемый демпфер) в шкиве коленчатого вала.

В 1989 году был изменен коленвал: изменены осевые упорные подшипники, большие по размеру основные подшипники, штанги/штоки увеличены на 13 мм.

Также в 1989 году появились 16-ти клапанные двигатели — B200 и B230 с двумя распредвалами, которые окрестили B204 и B234 соответственно.

Полный размер

B204GT/FT

B204 был также доступен в турбо версии на некоторых рынках (таких как Италия), где большой литраж двигателя облагался большим налогом.

Он был доступен в двух вариантах: B204GT турбо двигатель работает с свинцовым надежным лямбда-зондом и выдает около 200 л.с. (149 кВт).

B204FT имеет каталитический нейтрализатор и выдает 185 л.с. (138 кВт). Оба были стандартом первых redblock, оборудованных масляными омывателями для охлаждения поршней. Коленчатый вал, шатуны и поршни были коваными.

Выхлопные клапаны были заполнены натрием для лучшей теплоотдачи. Двигатель имеет меньшие клапаны и более жесткие пружины клапанов, чем 16V. Крутящий момент составляет 290 Нм при 2950 об/мин для GT и 280 Нм для FT.

Другие отличия от нормального redblock двигателя 16V в том, что на нем вынесен в другое место масляный фильтр (на блоке вверху со стороны выхлопа) и вентилируемый поддон.

Для двигателей B230 с 1993 года была добавлена дополнительная смазка поршней брызгающими струями масла для охлаждения поршней, чтобы помочь облегчить проблемы перегрева и заклинивания поршня на турбо двигателях.

Другая модификация должна была перейти от квадратного зубчатого ремня ГРМ до круглого зубчатого приводного ремня для более тихой работы.

Последние redblock были сделаны в 1998 году, когда модель 940 прекратила выпускаться в Европе, хотя ее продажи в Северной Америке закончились еще в 1995 году.

B204GT на Volvo 960

Специальные версии

B17

Специальная версия для некоторых европейских экспортных рынков (например, Греция, Израиль) с более коротким ходом поршня, чем в В19 — диаметр цилиндра 88,9 мм × ход поршня 71,85 мм при рабочем объеме 1,784 литра.

B19 Turbo

Двигатель объемом 1986 куб.см, выдающий 136 л.с. (100 кВт). B19ET продавался на некоторых рынках, где двигатели объемом более чем 2 литра облагались большим налогом, таких как Италия. Двигатель имеет тот же ход поршня 80 мм, что и все другие redblock, а меньший объем является результатом меньшего диаметра цилиндра — 88,9 мм. Это очень надежный двигатель с коваными поршнями (сделанными фирмой KOLBENSCHMIDT). B19 позже превратился в двигатель с низким коэффициентом трения B200.

B23 Turbo

В B23ET и B23FT моторы были предложены в течение только двух лет в Volvo серии 700 1983 и 1984 годов.Оба B23ET и B23FT были достаточно уникальными в серии 700, так как они были единственными турбо-двигателями, предлагаемые в серии 700 с встроенным в блок распределителем зажигания, коваными поршнями и кованым коленвалом.

B23ET был единственным redblock, в котором постоянно присутствовала проблема подтекания охлаждающей жидкости в 405 головке цилиндров. Двигатель FT должен был устранить эту проблему с 398 головкой блока цилиндров.

Эти двигатели предшествуют двигателям «low-friction» с низким коэффициентом трения турбированным B200 и B230.

B23ET и B23FT оснащены коваными поршнями и шатунами и часто считаются одними из самых надежных двигателей с турбонаддувом Volvo.

16-ти клапанные двигателиПредставленные в 1989 году для 740 GLE (а затем использовавшиеся в 940/960) двигатели 16-Valve Redblock были предложены как в 2,0-литровый Turbo (B204FT/GT) и 2,3-литровый 154 л.с. безнаддувный (B234F).

Головка для этих двигателей для Volvo разработали в компании Porsche. В дополнение к 16-ти клапанной головке эти двигатели были оснащены двойным счетчиком вращающихся внешних балансирных валов и этим блок цилиндров отличается от 8-ми клапанного redblock.

Здесь данные не полностью…

Volvo PentaКомпания Volvo Penta (входящая в состав Volvo Group) продавала OHC (верхний распредвал) и старые OHV двигатели в качестве судовых двигателей.

В зависимости от модели рабочий объем был 2127 куб см (как у В21), 2316 куб см (как у автомобильных В23/В230) или 2490 куб см. 2.5-литровые двигатели маркировались Volvo Penta AQ151 (8 клапанов) и AQ171 (DOHC 16 клапанов).

Условные обозначения

B21 и связанные с ним redblock двигатели были названы с помощью следующей конвенции:B ## X или B ## VX.

ГдеB обозначает "bensin" (бензин),## обозначает рабочий объем в децилитрахХ является подходящим суффиксом.На двигателях поздних с низким коэффициентом трения, V обозначает конфигурацию SOHC (0) или конфигурацию DOHC (4, для 4 клапанов на цилиндр).

Например, B230 (SOHC, 2,3 л), и B234 (2,3 л, DOHC * 4 клапана на цилиндр * 4 цилиндра = 16 клапанов).

Следующие суффиксы были широко использованы Volvo:

А — один карбюратор постоянного давления (например, Pierburg 175 CDUS), как правило, с ручным дросселемB — высокая степень сжатия, с двумя карбюраторами, либо два Zenith — Strombergs либо два SU.E — высокая степень сжатия, без катализатора, с механическим впрыском топлива K-JetronicBxxET — K-Jetronic, турбонаддувB2xxET — управление электронным впрыском топлива Motronic, турбонаддувF — низкая степень сжатия (9,8:1 на B230F, 9,5:1 на B280F, 10:1 на B234F и 10.7:1 на B2304F), версия для США и Европы (F для Federal) с катализатором. Версия APAC для Европы с впрыском топлива (обычно LH Jetronic или Bendix Regina)К — один струйный карбюратор (например, карбюраторов Solex-Cisac), как правило, с автоматическим дросселемG – LH 2.4 Jetronic, но без кат. конвертера, CO регулировка на АММ (по аналогии с Lh3.2 Jetronic). Некоторые модели без датчика O2, другие с датчиком O2, который требует регулярной замены из-за загрязнения свинцом. Для рынков, где неэтилированный бензин бывал редко в начале 90-х, например, Восточная ЕвропаFB – версия с низкой степенью сжатия B230F (9.3:1) с "531" головкой блока цилиндров и распределительный валом VX3. Выходная мощность на 11 кВт (15 л.с.) и 2-Нм больше, чем в B230F с впрыском топлива LH 2.4 Jetronic для европейских рынков.FX — такой же, как FB, но с распределителем зажигания, установленным на блоке (вместо головки) для использования в Volvo 240.FD — по существу B230F, оснащенный системой рециркуляции отработавших газов Exhaust Gas Recirculation (EGR) и импульсной системой очистки воздуха для более экологичных выбросовТ — турбированный двигатель, после суффикса E или F (например: B21ET, B230FT)FK – турбина низкого давления (после 1995 года), не поставлялся в Северную Америку. Идентичный двигателю B230FT того времени, но с пониженным уровнем наддува (4 PSI)FT — LH-Jetronic 2.2 / 2.4 TurboFTX — более высокая выходная мощность B230FT (около 190 л.с.)

Полный размер

Некоторые версии Volvo 360 также имели под капотом B200

www.drive2.ru

Volvo 850 двигатель 5 цилиндров

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.1 Начало.

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч8 Сборка.

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.

Теория ДВС: Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкции

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч 6.Сборка блока.

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.3 Достаем проршни.

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч10. Конец.

Volvo 5 цилиндров-про коленвалы.

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч 5.Разговоры о поршнях.

Volvo 850/70(1) двигатель 2.0 турбо. Обзор конструкции.

Также смотрите:

  • Двигатель стучит под нагрузку КАМАЗ
  • BMW 320i xdrive m sport синий
  • Газ 21 на базе БМВ 645
  • Пежо 308 зимние шины какие лучше выбрать
  • Устарел ли Форд Фокус 3
  • Чип тюнинг двигателя Honda accord
  • Штатная резина Шевроле Нива gls
  • Наши тесты Форд Мондео 2014
  • Цепь ГРМ на Хонда варадеро
  • Лучшее моторное масло для Ниссан кашкай
  • Пластиковый кожух двигателя Киа рио
  • Обвес хаман на БМВ 750
  • Дефлектор капота Kia cerato 2014
  • Как поменять габариты на Сузуки гранд витара
  • Масло для Мерседеса дизель Е211
Главная » Подборки » Volvo 850 двигатель 5 цилиндров

logovaz-auto.ru

О двигателе VOLVO 1,6 D2 (D4162T), он же PSA 1,6 HDI (DV6C). — DRIVE2

PSA – крупнейший в мире производитель легковых дизельных двигателей.Завод по производству двигателей PSA в Тремери в течение 2010 г. выпустил 1 315 300 дизельных двигателей!Дизельные двигатели PSA используются на автомобилях 12 марок!

1.6 HDi несомненно очень удачный двигатель. Он представлен двумя вариантами: 16-клапанным, собиравшимся с 2002 года, и 8-клапанным, дебютировавшим в 2010 году. Наибольшее распространение получил 1-ый вариант. Он имеет зубчатый ремень ГРМ, который приводит в движение один распредвал. Другой распредвал вращается за счет цепи ГРМ. Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км, но опытные механики рекомендуют сократить интервал как минимум вдвое.

Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail. Подавляющее большинство экземпляров имеют топливную аппаратуру Bosch, что гарантирует разумные расходы на любые виды ремонтных работ. Но есть модификации с оборудованием Siemens. Система долговечная, но значительно дороже в эксплуатации. Ее форсунки не поддаются ремонту. Перед покупкой следует определить, с чем Вам приходится иметь дело. Подсказку можно найти по надписям на топливном насосе или по VIN коду (в официальном сервисе или интернете).

1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования — в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.

Начну с его 16-клапанного предшественика который устанавливали до рестайлинга на Volvo V50 (2004-2011).

Volvo 1.6D (D4162T) / 110 л.с. он же PSA 1,6 HDI (DV6TED4)

Характеристики

Рабочий объём: 1560 см3Мощность: 80 кВт / 110 л.с. при 4000 об/минКрутящий момент: 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/минДиапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 4000 об/минДиаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 ммСтепень сжатия: 18:1

Конструкция двигателя

4-х цилиндровый рядный2 распределительных вала в головке цилиндров4 клапана на цилиндр (16-клапанный)Привод ГРМ: комбинированный – зубчатым ремнём и цепьюПривод клапанов — роликовые толкатели и гидрокомпенсаторыСистема непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™Давление впрыска (максимальное): 1600 БарТурбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддуваДавление наддува (изб.): 1.25 БарСистема OverboostИнтеркулерМатериал блока цилиндров – лёгкий сплавМатериал головки блока цилиндров – лёгкий сплавСоответствие экологическим нормам Euro IVРекомендуемое дизельное топливо (ДТ): Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

Особенности

Двигатель устанавливается на Peugeot 207, 308, 407, Partner, на Citroen C2, C3, C4 и С5, некоторые модели группы BMW Group (Mini One D и Mini Cooper D), некоторые модели концерна Ford (Ford, Volvo и др.) а также некоторые модели компании Suzuki.Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации + для стран с холодным климатом)Важно упомянуть то, что BMW Group для новых Mini Cooper/One D использует именно эти дизельные двигатели без своего участия в их производстве. Этот факт не только демонстрирует совершенство дизельных силовых агрегатов PSA семейства DV, но и знаменует дальнейшее углубление взаимовыгодного сотрудничества групп PSA и BMW Group, начавшееся с совместного производства бензиновых двигателей EP, которые также устанавливаются на Peugeot 308. Peugeot 308 HDi с дизельным двигателем DV6TED4 – в Книге Рекордов Гиннеса!

Важной датой в истории, как Peugeot 308, так и дизельных двигателей семейства DV, можно считать 27 Февраля 2008 года. Именно тогда были официально зарегистрированы и занесены в Книгу Рекордов Гиннеса рекорды, установленные семьёй Тейлоров (Taylor) — сразу два мировых рекорда по экономии топлива на Peugeot 308 HDi, оснащённом дизельным двигателем 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4).

В течение 25-дневного путешествия по Австралии в экстремальных погодных условиях семья смогла проехать 14580 км. При этом итоговый средний расход топлива составил всего лишь 3,13 литра на 100 км (или 90.75 миль на галлон)! С учетом данного результата можно предположить, что полного 60-литрового бака может хватить на 2020 км.Таким образом, семья Тейлоров смогла побить свой предыдущий рекорд, установленный еще в 2004 году на Peugeot 307.

Данное путешествие проходило с учетом всех условий и требований Книги Рекордов Гиннеса и под контролем главы Австралийских Викторианских полицейских сил Филиппом Свинделсом (Philip Swindells). Из автомобиля фактически ничего не удалялось, чтобы уменьшить вес. Даже наоборот: в автомобиле находилась одежда и всё необходимое для 25-дневной поездки.

Более подробно почитать про (DV6TED4) можно здесь motors-engineering.com/news/dizelconvers.php

Выписки из Vida:

Обзор (D4164T)Конструкция (D4164T)Функции (D4164T)

Рестайлинговый 8-клапанный мотор на Volvo V50 (2011-2012).

Volvo 1.6 D2 (D4162T)/ 115 л.с. он же PSA (DV6C)

Полный размер

Полный размер

Характеристики

Рабочий объём: 1560 см3Мощность: 85 кВт / 115 л.с. при 3600 об/минКрутящий момент: 270 Нм (до 285Нм в режиме Overboost) при 1750 об/минДиапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 3600 об/минДиаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 ммСтепень сжатия: 16:1

Конструкция двигателя

4-х цилиндровый рядный1 распределительный вал в головке цилиндров2 клапана на цилиндр (8-клапанный)Привод ГРМ: зубчатым ремнёмПривод клапанов — роликовые толкатели и гидрокомпенсаторыСистема непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™Давление впрыска (максимальное): 2800 БарТурбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддуваДавление наддува (изб.): 1.25 БарСистема OverboostИнтеркулерМатериал блока цилиндров – лёгкий сплавМатериал головки блока цилиндров – лёгкий сплавСоответствие экологическим нормам Euro VРекомендуемое дизельное топливо (ДТ): Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

Более подробно почитать про (DV6C) можно здесь prezi.com/uy4gl3uq3yuw/pe…geot-diesel-technologies/

Выписки из Vida:

Обзор (D4162T)Конструкция и работа (D4162T)

www.drive2.ru

Автоэлектрика Сервис › Блог › Volvo XC90 2.5L Turbo. Дроссельная заслонка. Ошибки ECM-919A и ECM-91A7

Volvo XC90 2.5L Turbo — Внешний вид двигателя

Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2).

Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.

Подключаем сканер, диагностируем системы автомобиля…

… Вот на что пожаловался нам ЭБУ двигателя

— ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)— ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)— ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами— ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)— ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой— ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)— ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)— ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам отнюдь не скоротечного ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями, в системе управления двигателем. Сегодняшний же рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7.

Очень красноречиво об этих ошибках пишут официальные источники по ремонту автомобилей Volvo (ссылка на источники в конце статьи). Поэтому сняли дроссельную заслонку и устроили ей испытание…

В тот момент, когда дроссель перестаёт откликаться на нажатие педали газа, в ЭБУ двигателя прописываются ошибки…

… ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал) и ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой.

Решение этой проблемы, с описанием и фотографиями, можно прочитать в оригинальной статье, на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.

www.drive2.ru

Сравнение двигателей D3 и D5 — бортжурнал Volvo XC70 D3 AWD Momentum+ 2011 года на DRIVE2

Сравнение двигателей D3 и D5

Не знаю откуда, возможно, из-за не желания дилеров терять свой “хлеб”, а возможно просто из-за незнания, хотя это уже совсем странно, но бытуют различные мнения о разности двигателей D3 и D5. Кто-то ссылается на отсутствие турбины, кто-то говорит о конструктивных различиях и даже есть мнение о различном количестве цилиндров в этих двигателях.

Поскольку некоторое время назад фактически безуспешно я пытался отыскать относительно вразумительную информацию по данному вопросу, то возможно, собранное в моем посте кому-то пригодится.

Если быть предельно точным, то я говорю о двигателях AWD со следующими номерами:— D3 AWD (163 hp) D5244T17— D5 AWD (215 hp) D5244T15

— Оба двигателя имеют 5 цилиндров и одинаковый объем в 2400 сс.— Диаметр цилиндра и длина хода поршня также полностью идентичны и составляют 81 mm и 93,15 mm.Разница состоит только в крутящем моменте 420 Nm на D3 против 440 Nm на D5 и соответственно мощности в 163 hp (120 kW) и 215 hp (158 kW).

Все остальные габаритные и весовые характеристики двигателя полностью идентичны.

Есть еще один двигатель D3 (163 hp) D5204T3, но он моноприводный. У него другой объем в 1984 cc, меньшая длина хода поршня — 77mm и соответственно крутящий момент в 400 Nm.

Таким образом, конструктивно сравниваемые AWD двигатели на 100% идентичны и их мощность ограничивается на заводе только программными средствами, что подводит нас к интересной мысли, но об этом в следующем посте…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 443 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ещё немного о двигателе — бортжурнал Volvo XC60 Твинтурбо овощь 2012 года на DRIVE2

Просто мысли в слух.Как я смотрю многие удивились, тому что пятицилиндровые дизельные двигатели вольво с конца 2009 года оснащены двумя турбинами. У меня даже есть, знакомый, который заказав XC60 надеялся получить в начале 2010 года D5 185 л.с., а в процессе комплектации автомобиля на заводе позвонили и сказали, что двигатель заменен на новейший D5 205 л.с. Вначале говорит, расстроился (типа налог вдвое выше), но когда получил, конечно же обрадовался.У меня двигатель D3 163л.с., который если верить Виде никак не отличается от D5 механически — все номера деталей идентичны. А вот программно придушен. И что про него сказать? Его уместно сравнивать со старым однотурбовым D5 185 л.с. Прокатившись и на том и на том, смело могу сказать, что новые двигатели гораздо удобнее в городе, потому что лишняя турбина очень сильно добавляет эластичности на низких оборотах и избавляет от турбо ямы. И понять, что такое турбо яма можно именно прокатившись на старом D5.Заехать в горку на D3 легче, перестроиться легче — не надо педалировать и передавливать газ.Второе, что бросается в глаза — новые двигатели банально тише в работе и снаружи машины и в салоне. Никак не мог понять, вроде основа одна и таже. А в своём пресс-релизе Вольво акцентировала внимание на сильно снизившемся уровне шума благодаря новым форсункам. Чесслово не врут! Уровень шума ниже на ступень.Если сравнивать поведение на трассе, то конечно старый D5 предпочтительнее, потому что едешь же всегда в оборотах работы турбины, поэтому динамика 185 сильного лучше. А мой Д3 после 80км.ч очень сильно сбавляет напор в наборе скорости. Прямо действительно как программный ошейник.Ну и новые двигатели это действительно большой шаг вперед по топливной экономичности. По бумажкам нам обещают 20% разницу — так оно есть и в жизни. У друга средний вращается в районе 12.5 литров, у меня 10.5. Летом я могу смело показать честный расход в городе ниже 10 литров. На старом Д5 это просто невозможно.Надо ждать годик реальных владельцев обновленных вольво 2014 м.г. Посмотрим, чего удалось достичь инженерам.

Пробег: 15100 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

двигатели вольво видео Приколы видео смотреть.

...

2 лет назад

Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Днище Влог (!!ОСТОРОЖНО!!! ненормотивная лексика): https://www.youtube.com...

...

4 меc назад

Хороши ли дизеля Volvo? I Бюджетный ремонт мотора Volvo ▷ СУПЕР сайт о Вольво - http://bit.ly/2MJEFYj Ремонт двигателя...

...

3 нед назад

В 2001 году на Volvo дебютировали двигатели огромного семейства D5244T. Это 5-цилиндровые дизели, с алюминиевым...

...

2 лет назад

Полезная доработка дизеля на Volvo. 1: Установка кронштейна впускного патрубка. 2: Прячем ржавчину системы...

...

3 лет назад

Видео по ГБЦ Rover T16: https://www.youtube.com/watch?v=iZ1uj6WDouU Видео по ГБЦ ВАЗ-2112: https://www.youtube.com/watch?v=4WIR4NgYLz8 Видео ...

...

1 лет назад

Узнайте больше на нашем сайте: https://goo.gl/jnjDmo Звоните нам: +7 (495) 324-49-49 Приезжайте: г.Москва, ул. Дубининская,...

...

1 меc назад

Двигатели Вольво тоже ломаются! // Что делать, чтобы этого не было? 2.5Т (Т5) / 2.0Т ▷ СУПЕР сайт о Вольво - https://bit.ly...

...

5 меc назад

2003 Volvo S40. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю...

...

5 меc назад

Обзор Volvo XC60 БУ с пробегом I Все болячки модели! ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их в сервисе! Много полезного ТУТ!...

...

7 меc назад

Ремонт двигателя Volvo – что это такое? Какие могут быть сложности? Все подробности ремонта мотора Volvo ХС70/ХС60...

...

1 лет назад

Седельные тягачи Volvo в наличии: http://www.nova-truck.ru/katalog/volvo/ Выбирайте коммерческую технику на сайте http://nova-truck.ru/...

...

10 меc назад

Техническое обслуживание Volvo ХС60, ХС70 дизель // Это ВАЖНО знать! ▷ СУПЕР сайт о Вольво - http://bit.ly/2MJEFYj Сегодня...

...

5 меc назад

Расматриваем двигатель вольво 5 цилиндров 2.0 турбо.Смотрим особенности конструкции.

...

5 лет назад

В этой программе мы отправимся на обновленном Volvo XC60 искать заброшенную астрономическую станцию.

...

2 лет назад

Большая благодарность за предоставление информации порталу vvm-auto.ru Наша группа в контакте https://m.vk.com/club125500696...

...

2 лет назад

Французкий концерн PSA выпускает автомобили под маркой Пежо - Ситроен и делает довольно неплохие дизельные...

...

1 лет назад

Канал Дабл Тест Драйв - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dabltestdrive Инструмент от наших друзей ГаражТУЛС: https://garagetool.

...

6 меc назад

Разбираемся в конструкции двигателя.

prikoly2016.ru