МОДЕЛИ VOLVO CARS 2011 ГОДА: ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ И НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА. Volvo линейка двигателей


VOLVO CAR CORPORATION ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ ДВИГАТЕЛЕЙ: УМЕНЬШЕНИЕ ФОРМАТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОЛНОМ СОХРАНЕНИИ МОЩНОСТИ И ЕЗДОВОЙ ДИНАМИКИ

VOLVO CAR CORPORATION ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ ДВИГАТЕЛЕЙ: УМЕНЬШЕНИЕ ФОРМАТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОЛНОМ СОХРАНЕНИИ МОЩНОСТИ И ЕЗДОВОЙ ДИНАМИКИ

 

Volvo Car Corporation делает очередной шаг на пути сокращения вредных для экологии выбросов - Volvo Car Corporation снижает размеры двигателей и предлагает новую линейку, состоящую только из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

 

"Пришло время ограничить количество цилиндров. На автосалоне во Франкфурте мы представим наш новый концепт-кар. На примере этой модели мы доказываем, что двигатели меньших размеров могут вполне соответствовать ожиданиям наших клиентов, обеспечивая комфорт и динамичную езду", - заявил Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation.

 

Новая линейка четырехцилиндровых двигателей Volvo VEA (экологически чистая архитектура Volvo) представлена дизельными двигателями с системой подачи топлива Common Rail и бензиновыми двигателями с системой прямого впрыска топлива. Новая линейка представлена вариантами двигателей с разными параметрами мощности, крутящего момента и расхода топлива.

 

"Мы ориентированы на четырехцилиндровые двигатели, что позволит нам быстро сократить уровень выброса CO2 и расход топлива. Мы будем разрабатывать четырехцилиндровые двигатели, наделяя их более высокой мощностью по сравнению с современными шестицилиндровыми двигателями. Новые двигатели будут меньше расходовать топливо по сравнению с нынешними моделями четырехцилиндровых двигателей", - заверил Петер Мертенс.

 

Новые двигатели, построенные на архитектуре VEA, позволили сократить количество комплектующих двигателя на 60 процентов. Более того, новые двигатели почти на 90 кг легче современных четырехцилиндровых двигателей, при этом расход топлива сократился на 35 процентов.

 

Передовая технология с использованием маховика

Модульное и компактное поперечное размещение двигателя идеально соответствует разработке будущих технологий электрификации. Чтобы максимально обеспечить соответствие требованиям клиентов некоторые модели двигателей будут включать гибридные и другие передовые технологии, например, использование маховика.

 

Уже этой осенью Volvo Car Corporation первой среди авто производителей в мире начнет испытания на дорогах общественного пользования автомобилей с дополнительным приводом на базе маховика. Технология KERS (система рекуперации кинетической энергии с использованием маховика) использует маховик, который раскручивается со скоростью до 60.000 оборотов в минуту. Накопленная в процессе торможения энергия используется для ускорения автомобиля или для поддержания хода автомобиля, после того, как он достиг средней скорости.

 

"Система с использованием маховика обеспечивает дополнительные 80 лошадиных сил и сокращает расход топлива примерно на 20 процентов", - пояснил Петер Мертенс.

 

Конкуренция среди лучших

Volvo Car Corporation обеспечит экономию производства своих автомобилей, внедрив новую Архитектуру масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture). Архитектура SPA позволяет производить модели Volvo на одной сборочной линии независимо от размера или комплектации автомобиля.

 

"Мы сегодня сами развиваем наши технологии для будущего: наша новая архитектура построения автомобилей и новая линейка двигателей позволят нам не уступить или превзойти наших конкурентов по таким важным аспектам, как ездовые качества и экономия топлива", - заверил Петер Мертенс.

 

Volvo - лидер в снижении веса автомобилей

Помимо преимуществ, которые предлагает единая архитектура, Volvo находит другие методы для повышения конкурентоспособности своих автомобилей. Сегодня Volvo Car Corporation лидирует на рынке авто производителей, снижая вес своих автомобилей: будущие модели, построенные на архитектуре SPA, будут на 100-150 кг легче по сравнению с современными моделями соответствующих размеров.

 

Новая архитектура обеспечивает интеграцию технологий электрификации на всех уровнях, а новое шасси в сочетании со сниженным весом и улучшенным распределением массы позволит добиться оптимальных динамических характеристик. Архитектура для электромобилей является главенствующим направлением в работе компании, нацеленной на поддержание позиций лидера в сфере активной безопасности.

Разработка превосходного дизайна

Новый концепт-кар, который будет показан на следующей неделе на Автосалоне во Франкфурте, продемонстрирует преимущества архитектуры SPA: теперь дизайнеры Volvo Car Corporation получат свободу выбора для разработки уникального дизайна для новых моделей Volvo.

 

"Новая архитектура позволит нам усовершенствовать наш язык дизайна, и мы сможем создавать наши автомобили, наделяя их более совершенными атлетическими формами и динамическими качествами, которые востребованы в сегменте престижных автомобилей. Концептуальный автомобиль, который мы представим во Франкфурте, наглядно показывает, каких высот мы сможем достичь благодаря нашей новой архитектуре", - подчеркнул Петер Хорбери (Peter Horbury), вице-президент по дизайну Volvo Car Corporation.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

МОДЕЛИ VOLVO CARS 2011 ГОДА: ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ И НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

МОДЕЛИ VOLVO CARS 2011 ГОДА: ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ И НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

 

Новый пятицилиндровый 2-литровый турбо дизельный двигатель, предложенный в новом Volvo S60, теперь доступен для других моделей Volvo. Кроме этого, Volvo Cars включила в список двигателей для моделей Volvo обновленные шестицилиндровые бензиновые двигатели.

 

"Новые двигатели позволили улучшить ездовые характеристики наших автомобилей, а стремление снизить выброс двуокиси углерода сделало возможным сократить расход топлива", - говорит Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по разработке продукции.

Новый пятицилиндровый двигатель D3 в целом представляет собой хорошо зарекомендовавший себя 2.4-литровый дизельный двигатель, однако инженеры Volvo сократили рабочий объем двигателя и предложили конструкцию с коротким ходом поршня, что позволило добиться оптимальных параметров расхода топлива.

Двигатель оптимально расходует топливо, а в системе впрыска используются пьезоэлектрические топливные инжекторы другого типа в отличие от двигателя D5. Эти инжекторы сводят к минимуму расход топлива благодаря подаче топлива под высоким давлением четким и точным впрыскиванием. Такая конструкция топливной системы обеспечивает максимально эффективное сгорание топливной смеси.

Чтобы повысить ездовые качества нового двигателя было решено изменить настройки турбо нагнетателя, который теперь обеспечивает высокий крутящий момент начиная с низких оборотов.

На моделях Volvo S80, V70, XC70 и XC60 устанавливается новый двухлитровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. и 400 НМ крутящего момента. Этот двигатель получил название "D3".

Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и уровень выброса CO2:  

Модель 

Трансмиссия

Расход топлива (л/100км)  

Выброс CO2 (г/км)

S80 D3

Мех

5.3

 139

V70 D3 

Мех

5.5 

 144

XC70 D3

Мех

5.9 

 154

XC60 D3 

Мех

5.9  

 154

Модели Volvo S80, V70, XC70 и XC60 также предлагаются с высокопроизводительным двигателем D5 (205 л.с. и 420НМ).

Все варианты нового двухлитрового турбодизельного двигателя могут комплектоваться шестискоростной автоматической трансмиссией или шестискоростной механической КПП. Автоматическая трансмиссия, устанавливаемая с двигателем D5, включает спортивный режим, обеспечивающий переключение скоростей для более динамичной езды.

2.0-литровые двигатели для моделейC30, S40, V50 и C70Volvo C30, S40, V50 и C70 предлагаются с новым 2.0-литровым дизельным двигателем с турбо нагнетателем. Этот двигатель представлен двумя вариантами:

  • D4 - 177 л.с. и 400 НМ.

  • D3 - 150 л.с. и 350 НМ. Этот двигатель впервые будет представлен на модели C70 весной, а в течение 2010 он будет устанавливаться на моделях C30, S40 и V50.

Оба новых двигателя D3 и D4 соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса отработавших газов.

Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и уровень выброса CO2:

Модель 

Трансмиссия

Расход топлива (л/100км)  

Выброс CO2 (г/км)

C30 D4

Мех

5.1

134

C30 D3 

Мех

5.1 

134

S40 D4 

Мех

5.1 

134

S40 D3 

Мех

5.1  

134

V50 D4

Мех

5.1

134

V50 D3  

Мех

5.1

134 

C70 D4

Мех

5.9

154

C70 D3 

Мех

5.9

154 

Все варианты новых двухлитровых турбодизельных двигателей будут устанавливаться в сочетании с автоматической шестискоростной трансмиссией или шестискоростной механической КПП.

Двигатель D2 - выброс CO2 составит 114гМодели C30, S40 и V50 также будут доступны с 1.6-литровым дизельным двигателем D2, который также соответствует нормативам стандарта Евро 5. Расход топлива всех трех моделей составит 4.3л/100км (смешанный цикл по стандартам ЕС), что соответствует выбросам CO2 в пределах 114г/км. Мощность двигателя составляет 115 л.с. и 270НМ крутящего момента. Этот двигатель устанавливается с шестискоростной механической трансмиссией.

МощныйT6 и 3.2-литровый атмосферный двигательVolvo S80, V70, XC70 и XC60 также получили обновленные бензиновые двигатели:

  • Шестицилиндровый двигатель T6 с турбо нагнетателем объемом 3.0 литра демонстрирует повышенную мощность благодаря снижению внутреннего трения. Как и в случае с новым седаном S60 этот двигатель выдает мощность равную 304 л.с. и крутящий момент не менее 440НМ. Максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 2100 до 4200 об/мин. В результате двигатель предоставляет быстрые ускорения и отличную езду. Система полного привода на все колеса устанавливается в стандарте.

  • Шестицилиндровый 3.2-литровый атмосферный двигатель был также модернизирован - теперь этот двигатель поставляется с коленчатым валом улучшенной конструкции, а внутреннее трение двигателя было снижено. Мощность обновленного двигателя составляет 243 л.с., максимальный крутящий момент - 320НМ. В целях обеспечения соответствия требованиям законодательства США был предложен вариант двигателя PZEV (двигатель с околонулевым выбросом вредных веществ) мощностью 231 л.с. и 300 НМ крутящего момента.

Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и уровень выброса CO2:

Модель 

Трансмиссия

Расход топлива (л/100км)  

Выброс CO2 (г/км)

S80 T6

Авт.

9.9

231

S80 3.2 

Авт.

8.9 

208

V70 T6 

Авт.

10.2

237

V70 3.2 

Авт.

9.2  

214

XC70 T6

Авт.

10.6

248

XC70 3.2  

Авт.

10.1

234

XC60 T6

Авт.

10.7

249

XC60 3.2

Авт.

9.9

229 

Другие новые характеристики и варианты комплектации Volvo S80, V70, XC70 и XC60Volvo S80, V70, XC70 и XC60 2011 модельного ряда также получат новые цвета окраски кузова и варианты комплектации:

  • Новый цвет окраски кузова - красный Flamenco Red для всех четырех моделей.

  • Volvo XC60 будет доступен в новом цвете Seashell. Выбор дисков был расширен новым предложением - новые 18-дюймовые диски со сдвоенными шестью спицами.

  • Как и модель S80 Volvo V70 будет предлагаться в стандарте с нижними панелями, окрашенными в цвет кузова.

  • Система "Volvo On Call" теперь может сочетаться с технологией Bluetooth для подключения мобильных телефонов.

  • При наличии системы "Volvo On Call" теперь можно будет дистанционно активировать обогреватель салона при помощи текстового SMS сообщения.

  • В V70 и XC70 будут устанавливаться складывающиеся подголовники задних сидений с электроприводом.

Другие новые характеристики и варианты комплектации Volvo C30, S40, V50 и C70Volvo C30, S40, V50 и C70 2011 модельного ряда также получат новые цвета окраски кузова и варианты комплектации:

  • Volvo S40 и V50 будут поставляться с более крупной эмблемой "Знак железа", как Volvo C30 и C70. В остальном дизайн решетки радиатора не изменился.

  • Новый выбор цвета кузова для Volvo C30, S40 и V50 - красный Flamenco Red. Volvo S40 и V50 будут предлагаться в белом Cosmic White и оранжевом Orange Flame.

  • Выбор обивки для Volvo S40 и V50 теперь включает новую обивку из кожи контрастных цветов: черные боковины сидений, белые спинки и прошивка оранжевой нитью.

  • Покупатели C70 смогут в качестве опции заказать устанавливаемые впереди и сзади датчики для облегчения парковки.

  • При наличии системы "Volvo On Call" теперь можно будет дистанционно активировать обогреватель салона при помощи текстового SMS сообщения.

Ключевые слова:

S60, XC60 (2009-2017), XC90 (2002-2014), 2011, XC70 (2002-2016), S80 (1998-2016)

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

Двигатели Volvo: Не больше четырех цилиндров

Вместо восьми моторов с разным количеством цилиндров легковые Volvo 2014 модельного года будут оснащаться новой линейкой двигателей семейства Drive-E, сделанных на базе двух моторов с всего четырьмя цилиндрами – бензинового и дизельного.

Меньше, но мощноПеред конструкторами стояла задача уменьшить размер двигателей, то есть сделать их компактнее, легче и, конечно, экономичнее и экологичнее, не утратив при этом мощностных характеристик. Таким критериям больше всего соответствовали четырехцилиндровые двухлитровые моторы с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском топлива. Моторы семейства Drive-E – конструктивно новые, в зависимости от модификации они оснащаются турбокомпрессором или турбо- и механическим компрессорами. За счет различного давления и разных диапазонов наддува мощность дизелей варьируется от 120 до 230 л. с., бензиновых – от 140 до более чем 300 «лошадок». Пока что линейка двигателей Drive-E включает в себя три агрегата, которые будут устанавливаться на 60-ю серию. Два из них бензиновые – 245-сильный Т5 с турбонагнетателем, 305-сильный Т6 с турбо- и механическим компрессорами и турбодизель D4 мощностью 181 л. с.

Названия моторов остались «фирменные», и теперь они вводят в заблуждение: Т6, Т5, D4 уже не обозначают количество цилиндров – независимо от буквенного индекса все  двигатели – четырехцилиндровые.

Применение в бензиновом моторе Т6 механического компрессора позволило достичь большого крутящего момента в диапазоне низких оборотов – так вольвовцы постарались придать этому двигателю характер, схожий с атмосферными многоцилиндровыми моторами. Компрессор с механическим приводом в данном агрегате вступает в работу на низких оборотах, далее подключается турбонагнетатель, а после его выхода на полную мощь на 3500 об/мин механический компрессор дезактивируется.

Главные особенности дизеля – впрыск топлива под повышенным давлением – до 2500 бар, а также новая технология i-Art, разработанная специалистами Denso. Она включает в себя датчик давления и температуры в каждой форсунке (в отличие от традиционной системы Common Rail, где один датчик контролирует давление во всей топливной рейке). Каждой форсункой управляет микрокомпьютер, который в зависимости от имеющегося давления в ней и режима работы мотора регулирует время впрыска топлива индивидуально в каждом цилиндре. За один рабочий такт (впуск-сжатие-рабочий ход) впрыскивается до 9 порций топлива.

Дизель также оснащен системой охлаждения с электронасосом, что дает возможность мотору быстрее выйти на рабочую температуру при холодном старте.

Двигатели Volvo

Новые моторы разработаны в Швеции и там же выпускаются. Вместе с ними будут агрегатироваться и  новые коробки передач – 8-ступенчатая автоматическая (японской компании Aisin) и 6-ступенчатая «механика» (Getrag). Линейка моторов Drive-Е адаптирована для легкого монтажа в паре со стартер-генератором и электродвигателем (последовательно), то есть к созданию гибридных моделей. Это будут  самые мощные силовые агрегаты, которые даже заменят моторы V8 на моделях-флагманах.

Двигатели Volvo

Горное испытаниеНам удалось опробовать самый мощный вариант нового силового агрегата – Т6 (306 л. с.) с турбона­гнетателем и механическим компрессором на обновленном переднеприводном кроссовере Volvo XC60 на горных серпантинах вблизи Ниццы (Франция).

В динамике автомобиль в спортивном режиме 8-ступенчатой автоматической коробки передач не уступает по динамике модели с полным приводом, оснащенной старым шестицилиндровым двигателем (6,9 с до «сотни») – даже разреженный воздух в горах с малым количеством кислорода существенно не меняет его характер. Правда, звук мотора, который на высоких оборотах прослушивается в салоне, уже не такой низко-басовитый, как у многоцилиндровых.

В обычном режиме коробки передач динамика XC60 становится не такой заводной, да оно и понятно – здесь на первый план выходит экономия топлива. Новая линейка двигателей на 10–30% экономичнее и экологичнее многоцилиндровых моторов. В нашем случае после двух часов езды по горным дорогам с частыми разгонами и спусками расход составил 11–12 л, но в нормальных условиях он будет радовать владельца цифрой менее 10 л на 100 км. И это при 305 «лошадях» под капотом! Паспортные характеристики впечатляют еще больше – 7,3 л на 100 км вместо 10,7 л на шестицилиндровом.

Двигатели Volvo

Таким образом, новый четерехцилиндровый мотор, выигрывая в экономичности, не уступает многоцилиндровым по динамике и максимальной скорости. Украинские потребители смогут оценить новинки уже до конца 2013 года.

Фото автора и Volvo

www.autocentre.ua

Вольво выпустит трехцилиндровые двигатели для комплектации на серийные автомобили

Volvo анонсировала линейку трехцилиндровых моторов

В конце 2016-го года шведский концерн Volvo начнет выпуск трехцилиндровых двигателей линейки Drive-E, которые станут основой для перевода выпускаемых авто на гибридную трансмиссию.

Сегодня трехцилиндровые двигатели можно найти преимущественно в автомобилях эконом класса. Такие двигатели имеют несбалансированную конструкцию. Поэтому для их уравновешивания применяются различные противовесы и успокаивающие валы.

 

Наряду с этим очевидным минусом, у «трёшек» есть и плюсы:

  1. Во-первых, это более простое производство, а, следовательно — и меньшая стоимость.
  2. Во-вторых, трехцилиндровый мотор весит меньше своих «старших» собратьев.
  3. В-третьих, выброс вредных веществ в атмосферу у такого агрегата относительно низок. Вероятно, это основная причина использования трехцилиндровых двигателей.

 

Нормы выброса автомобилями углекислого газа в атмосферу становятся все строже. В связи с этим, автопроизводители ищут пути модернизации своих автомобилей – одни выпускают авто на водородном топливе, другие – машины с электродвигателями.

В Volvo пока не собираются отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого, в конце 2016 года компания запустит в производство трехцилиндровые турбированные двигатели объемом 1,5л. Такими двигателями будут оснащаться седаны S60, универсалы V60 и среднеразмерные внедорожники XC-серии.

Volvo анонсировала линейку трехцилиндровых моторов

Эту информацию подтвердил вице-президент Volvo Дерек Крабб. По его словам, трехцилиндровый двигатель Volvo станет ключевым компонентом гибридной трансмиссии. Именно этому типу трансмиссии Крабб отводит роль доминирующего в начале следующего десятилетия.

В первую очередь, будет выпущен бензиновый двигатель. Сколько всего вариантов двигателей планируется к выпуску – неизвестно. Но, вероятнее всего, их будет не так много, как в линейке 2-х литровых моторов Drive-E.

Сейчас европейская норма выброса CO2 для легковых автомобилей составляет 130 г/км. По словам Крабба, средняя величина этого показателя для автомобилей Volvo на сегодняшний день – 120 г/км. К 2020 году ее необходимо снизить до 95 г/км.

Крабб считает, что, если разработка двигателей ведется в правильном направлении, то снизить выброс СО2 до 95 г/км можно без перехода на гибридную модель трансмиссии. По его прогнозам, Volvo удастся избежать необходимости в массовой электрификации автомобилей до 2025 года. Поэтому, в ближайшее десятилетие, актуальность трехцилиндровых моторов останется высокой.

Модернизацию двигателей нового семейства планируется производить каждые два года.

4 Декабрь, 2014

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Все новые автомобили Volvo получат электродвигатели

Новости Опубликованные 12:00 AM, July 5 2017

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет об электрификации всей модельной линейки. Начиная с 2019 года каждый автомобиль, производимый шведской компанией, будет оснащаться электродвигателем. Это решение знаменует собой конец эпохи автомобилей исключительно с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Электрификация становится основой будущего бизнеса Volvo Cars.

Подобное заявление является одним из самых значимых шагов для любого автопроизводителя. Прошло более века с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания — и сегодня электрификация открывает новую главу в истории автомобилестроения.

«Это решение в первую очередь вызвано запросами самих клиентов, — говорит президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. — Покупатели все чаще интересуются электромобилями, и мы хотим соответствовать текущим и будущим потребностям наших клиентов. Теперь вы сможете выбрать и приобрести любой понравившийся электрифицированный Volvo».

Volvo Cars представит модельный ряд, куда войдет линейка электрифицированных автомобилей. Она будет включать полностью электрические модели, подключаемые гибриды и умеренные (так называемые мягкие) гибридные автомобили.

В период между 2019 и 2021 годами планируется выпустить пять электромобилей. Три из них будут представлены под брендом Volvo, а две высокопроизводительные электрифицированные модели будут выпущены Polestar, тюнинг-подразделения Volvo Cars. Подробная информация о новинках будет объявлена позднее.

Эти пять электромобилей будут дополнены линейкой бензиновых и дизельных подзаряжаемых гибридов (Plug in hybrid) и 48-вольтовых подключаемых (мягких) гибридов. На данный момент это самый широкий ассортимент электрифицированных автомобилей на рынке.

«С этого момента производство моделей исключительно с двигателями внутреннего сгорания прекращается, — заявляет г-н Самуэльссон. К 2025 году Volvo Cars рассчитывает продать 1 миллион автомобилей с электрическим приводом, включая полностью электрифицированные модели и гибриды».

Данное решение подчеркивает стремление Volvo Cars минимизировать воздействие на окружающую среду и сделать города будущего чище. Компания работает над сокращением выбросов углекислого газа, и к 2025 году Volvo Cars планирует иметь климатически нейтральное производство.

Незадолго до решения об электрификации бренда Volvo Cars объявила о выделении ее тюнинг-подразделения Polestar в новую отдельную международную компанию, выпускающую мощные электроавтомобили. Старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group Томас Ингенлат займет должность генерального директора Polestar.

www.volvocars.com

Volvo теперь будет использовать только 4-цилиндровые двигатели

Вместо восьми двигателей с различным количеством цилиндров легковые Volvo 2014 модельного года теперь будут оснащаться моторами из линейки Drive-E, состоящей всего из двух моторов (бензинового и дизельного) с четырьмя цилиндрами. Хотя «фирменные» названия моторов остались, они теперь вводят в заблуждение. Т6, Т5, D4 обозначают уже не количество цилиндров – независимо от цифрового индекса все имеют по две пары цилиндров.

Моторы Volvo

Моторы Volvo

Перед конструкторами стояла задача уменьшить размер двигателей, сделать их компактнее и конечно, экономичнее и экологичнее. При этом, не утратив мощностных характеристик. Таким критериям лучше всего соответствовали четерыхцилиндровые двухлитровые моторы. Они созданы по новой архитектуре и, в зависимости от модификации, будут оснащаться турбонаддувом или турбиной и компрессором. За счет этого, различных настроек наддува и комбинации нагнетателей мощность дизельных моторов будет составлять от 120 до 230 л.с., бензиновых – от 140 до более чем 300 «лошадок». Пока что линейка двигателей Drive-E представлена тремя агрегатами, которые будут устанавливаться на 60-ю серию – S60, V60 и XC60. Два из них бензиновые – Т5 с турбиной, развивающий 245 л.с. и Т6 с турбиной и компрессором мощностью 305 л.с.

Дизельный мотор D4 мощностью 181 л.с. вместе с Т5 также ставится и на более крупные модели – V70, XC70 и даже S80! Он отличается повышенным давлением в форсунках – до 2500 бар и новой технологией i-Art. Она включает в себя мини-компьютер вверху каждой форсунки. Он анализирует давление в форсунке и, в зависимости от режима работы мотора, регулирует его, давая команду на впрыск определенного количества топлива при каждом рабочем цикле двигателя. Дизель также оснащен системой охлаждения с электрическим насосом, что дает лучшее охлаждение и более быстрый выход мотора на рабочую температуру при холодном старте.

Новые моторы разработаны в Швеции и там же выпускаются. Вместе с ними будут агрегатироваться и новые коробки передач – 8-ступенчатая автоматическая (производства японской Aisin) и 6-ступенчатая «механика» (Getrag).

Журналистам «Автоцентра» удалось испробовать самый мощный вариант нового силового агрегата – Т6 (305 л.с.) на обновленном кроссовере XC60 по горным дорогам вблизи Ниццы (Франция). Автомобиль оснащен мотором с турбонагнетателем и компрессором и развивает 305 л.с., коробка – 8-ступенчатый «автомат» со спортрежимом.

В динамике автомобиль в спортивном режиме коробки передач не уступает своим конкурентам, оснащенным моторами с большим количеством цилиндров – даже разреженная атмосфера в горах существенно не меняет его характер. Правда, звук мотора, который на высоких оборотах прослушивается в салоне, уже не такой низко-басовитый, как у многоцилиндровых моторов. В обычном режиме коробки передач динамика XC60 становится не такой заводной, да оно и понятно – здесь на первый план выходит экономия топлива. Новая линейка двигателей на 10-30% экономичнее и экологичнее многоцилиндровых моторов.  В нашем случае после двух часов езды по горным дорогам с частыми разгонами и спусками составил 11-12 л., но в нормальных условиях он будет радовать владельца расходом менее 10 л на 100 км.

Различные режимы езды отображает стиль приборной панели – если во время экологической или обычной езды по центру располагается привычный спидометр, а тахометр занимает немного места справа от него, то в спортрежиме панель наливается ярко-красным цветом и выводит на первый план тахометр, а скорость показывает цифрами в центре.

Volvo V60 Plug-in Hybrid: Три измерения

Интересно, что новые моторы приспособлены к легкой установке к ним стартер-генератора и электродвигателя (последовательно), то есть к созданию гибридных моделей. Такие двигатели будут самыми мощными и даже заменят V8 на моделях-флагманах. Уже сейчас у Volvo есть plug-in hybrid (подзаряжаемый от  розетки). В будущем такие модели получат моторы новой генерации – 4-цилиндровые, более приспособленные к «электрификации».

Моторы Volvo

www.autocentre.ua

Двигатели Volvo: Не больше четырех цилиндров

Вместо восьми моторов с разным количеством цилиндров легковые Volvo 2014 модельного года будут оснащаться новой линейкой двигателей семейства Drive-E, сделанных на базе двух моторов с всего четырьмя цилиндрами – бензинового и дизельного.

Меньше, но мощноПеред конструкторами стояла задача уменьшить размер двигателей, то есть сделать их компактнее, легче и, конечно, экономичнее и экологичнее, не утратив при этом мощностных характеристик. Таким критериям больше всего соответствовали четырехцилиндровые двухлитровые моторы с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском топлива. Моторы семейства Drive-E – конструктивно новые, в зависимости от модификации они оснащаются турбокомпрессором или турбо- и механическим компрессорами. За счет различного давления и разных диапазонов наддува мощность дизелей варьируется от 120 до 230 л. с., бензиновых – от 140 до более чем 300 «лошадок». Пока что линейка двигателей Drive-E включает в себя три агрегата, которые будут устанавливаться на 60-ю серию. Два из них бензиновые – 245-сильный Т5 с турбонагнетателем, 305-сильный Т6 с турбо- и механическим компрессорами и турбодизель D4 мощностью 181 л. с.

Названия моторов остались «фирменные», и теперь они вводят в заблуждение: Т6, Т5, D4 уже не обозначают количество цилиндров – независимо от буквенного индекса все  двигатели – четырехцилиндровые.

Применение в бензиновом моторе Т6 механического компрессора позволило достичь большого крутящего момента в диапазоне низких оборотов – так вольвовцы постарались придать этому двигателю характер, схожий с атмосферными многоцилиндровыми моторами. Компрессор с механическим приводом в данном агрегате вступает в работу на низких оборотах, далее подключается турбонагнетатель, а после его выхода на полную мощь на 3500 об/мин механический компрессор дезактивируется.

Главные особенности дизеля – впрыск топлива под повышенным давлением – до 2500 бар, а также новая технология i-Art, разработанная специалистами Denso. Она включает в себя датчик давления и температуры в каждой форсунке (в отличие от традиционной системы Common Rail, где один датчик контролирует давление во всей топливной рейке). Каждой форсункой управляет микрокомпьютер, который в зависимости от имеющегося давления в ней и режима работы мотора регулирует время впрыска топлива индивидуально в каждом цилиндре. За один рабочий такт (впуск-сжатие-рабочий ход) впрыскивается до 9 порций топлива.

Дизель также оснащен системой охлаждения с электронасосом, что дает возможность мотору быстрее выйти на рабочую температуру при холодном старте.

Двигатели Volvo

Новые моторы разработаны в Швеции и там же выпускаются. Вместе с ними будут агрегатироваться и  новые коробки передач – 8-ступенчатая автоматическая (японской компании Aisin) и 6-ступенчатая «механика» (Getrag). Линейка моторов Drive-Е адаптирована для легкого монтажа в паре со стартер-генератором и электродвигателем (последовательно), то есть к созданию гибридных моделей. Это будут  самые мощные силовые агрегаты, которые даже заменят моторы V8 на моделях-флагманах.

Двигатели Volvo

Горное испытаниеНам удалось опробовать самый мощный вариант нового силового агрегата – Т6 (306 л. с.) с турбона­гнетателем и механическим компрессором на обновленном переднеприводном кроссовере Volvo XC60 на горных серпантинах вблизи Ниццы (Франция).

В динамике автомобиль в спортивном режиме 8-ступенчатой автоматической коробки передач не уступает по динамике модели с полным приводом, оснащенной старым шестицилиндровым двигателем (6,9 с до «сотни») – даже разреженный воздух в горах с малым количеством кислорода существенно не меняет его характер. Правда, звук мотора, который на высоких оборотах прослушивается в салоне, уже не такой низко-басовитый, как у многоцилиндровых.

В обычном режиме коробки передач динамика XC60 становится не такой заводной, да оно и понятно – здесь на первый план выходит экономия топлива. Новая линейка двигателей на 10–30% экономичнее и экологичнее многоцилиндровых моторов. В нашем случае после двух часов езды по горным дорогам с частыми разгонами и спусками расход составил 11–12 л, но в нормальных условиях он будет радовать владельца цифрой менее 10 л на 100 км. И это при 305 «лошадях» под капотом! Паспортные характеристики впечатляют еще больше – 7,3 л на 100 км вместо 10,7 л на шестицилиндровом.

Двигатели Volvo

Таким образом, новый четерехцилиндровый мотор, выигрывая в экономичности, не уступает многоцилиндровым по динамике и максимальной скорости. Украинские потребители смогут оценить новинки уже до конца 2013 года.

Фото автора и Volvo

www.autocentre.ua