Характеристики двигателей вольво s70. Volvo s70 двигатели


Volvo S70 2.4i 20V (170 л.с., бензин, 1997)

Начальная страница › Volvo › Volvo S70 2.4i 20V (1997) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4720.00 мм x 1760.00 мм x 1400.00 мм, масса: 1430 кг, объем двигателя: 2435 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 5, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 170 л.с. @ 6100 об/мин, максимальной крутящий момент: 220 Нм @ 4700 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.90 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.3 л / 6.9 л / -, шины: 205/55 R15

МаркаVolvo
СерияS70
Модель2.4i 20V
Первый год выпуска1997
Последний год выпуска2000
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2660.00 мм (миллиметров)8.73 ft (фуов)104.72 in (дюймов)2.6600 м (метров)
Колея передняя1520.00 мм (миллиметров)4.99 ft (фуов)59.84 in (дюймов)1.5200 м (метров)
Колея задняя1470.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.87 in (дюймов)1.4700 м (метров)
Длина4720.00 мм (миллиметров)15.49 ft (фуов)185.83 in (дюймов)4.7200 м (метров)
Ширина1760.00 мм (миллиметров)5.77 ft (фуов)69.29 in (дюймов)1.7600 м (метров)
Высота1400.00 мм (миллиметров)4.59 ft (фуов)55.12 in (дюймов)1.4000 м (метров)
Минималный объём багажника470.0 л (литров)16.60 ft3(кубических футов)0.47 м3(кубических метров)470000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1430 кг (килограммов)3152.61 lbs (фунтов)
Максимальная масса1890 кг (килограммов)4166.74 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2435 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.30 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров5 (пять)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра83.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.27 in (дюймов)0.0830 м (метров)
Ход поршня90.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.54 in (дюймов)0.0900 м (метров)
Максимальная мощность170 л.с. (английских лошадиных сил)126.8 кВт (киловаттов)172.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент220 Нм (Ньютон-метров)22.4 кгм (килограмм-сила-метров)162.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4700 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч8.90 с (секунд)
Максималная скорость210 км/ч (километров в час)130.49 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе12.3 л/100 км (литров на 100 км)2.71 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.25 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)19.12 мили/галлон (мили на галлон)5.05 мили/литр (мили на литр)8.13 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.9 л/100 км (литров на 100 км)1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.09 мили/галлон (мили на галлон)9.01 мили/литр (мили на литр)14.49 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин205/55 R15
Колесная база- 0%
Колея передняя+ 1%
Колея задняя- 2%
Длина+ 5%
Ширина- 1%
Высота- 7%
Минималный объём багажника+ 5%
Снаряжённая масса+ 0%
Максимальная масса- 3%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя+ 8%
Максимальная мощность+ 7%
Максимальный крутящий момент- 17%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 13%
Максималная скорость+ 4%
Расход топлива в городе+ 22%
Расход топлива на трассе+ 12%

www.thecaryoudrive.com

Характеристики двигателей вольво s70. Автоновости, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Volvo S70 1997 - подробно — Бибипедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов Вольво Эс 70 и другие технические характеристики Volvo S 70 4 дв. седан 1997 –.

    Узнайте габариты, расход топлива Volvo S 70 / Вольво Эс 70, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo S 70.

    Технические характеристики Расход топлива в городе (городской цикл) Расход топлива на трассе (загородный цикл) Расход топлива  Масса (снаряженная) - 1401 кг. Под капотом Volvo S 70 T5 установлен турбонаддувный двигатель объемом.

    Двигатели без наддува называются атмосферными. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Акции и спецпредложения от автосалонов. Приложение a V ADD-AUTO.RU.

    Volvo S70 T5 - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива - городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.

    Выберете ниже модель и модификацию:. Количество клапанов на цилиндр:. Кол-во передач автомат коробка :. Передаточное отношение главной пары:. Подвеска и рулевое управление.

    Комплектация полная с ав... Взял новый Солярис можно сказать экстренно, срочно нужен был автомобиль так как, в мой Аутлендер въе... Моя Крета из первой партии, что пришли в наш город. Машинку ждал с нетерпением так как свою уже прод... В рамках Женевского автосалона марка Volkswagen представила яркую новинку — модель Arteon. Поиск объявлений по продаже авто от частных лиц и автосалонов.

    Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Купить иномарку или отечественный авто. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Контрактные запчасти с минимальным износом.

    Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики. Creta в наличии в АКРОС!

    На Женевском автосалоне представлены Volkswagen Arteon и Tiguan Allspace. SKODA объявляет о снижении цен на оригинальные детали.

    Popular Volvo S70 & Volvo S60 videos

    add-auto.ru

    Отзыв Volvo S70 2

    24 февраля 2015 &rarr, пробег 310000 км

    Вольво — тоже машина!

    Прошу прощения за орфографию и пунктуацию.

    Как-то пару лет назад, ездил я на прекрасном автомобиле Ситроен Ксара. Всё было хорошо, но скучно&hellip, И вот ближе к весне брат купил совершенно замученную Вольву 850 2.5 бензин на автомате. Из плюсов был кожаный салон)). Мотор дымил, коробка дёргалась, тормоза слабые&hellip,.

    По воле судьбы мне пришлось поездить на этой машине три дня. Знаете это нечто, после мягонького дизельного универсала! Машина при разгоне фырчала (был треснутый коллектор), кожа под опай скрипела, мотор очень неплохо тянул. Короче, одни эмоции, разум в тот момент молчал в тряпочку. Заехал на эстакаду, чтобы закрепить глушитель и очень удивился. На днище не было ни мастики, ни антигравия, ни даже краски, но днище было без ржавчины!

    На эмоциях и под впечатлением, я подал объявление о продаже ксары и начал искать Вольву S70 (это 850 после ресталинга). На моё счастье нашлась одна в, уже родном, городе Новополоцк. Это был 98 год, 2.0 бензин, механика, синий седан, с белым полу-кожаным салоном и пробегом около 260 ккм. Были небольшие проблемы по кузову (передний бампер, капот были изрешечены), стучали гидрики и было порвано водительское сиденье.

    В один прекрасный вторник я за 2,5 часа снял с учёта и продал ситроен и купил- поставил на учёт вольву.

    Началась эксплуатация. Первое что меня поразило – это расход, средний не меньше 10. После дизеля с его 6 это был шок. Привык, теперь не парюсь. По трасе расход около 7,5.

    По ходовым качествам авто не плох. На маленькой скорости жестковат, на трассе нормально. Да и вообще, на ней неприятно толкаться в городе, её стихия – не напряжная трасса. На скорости после 100 она как бы прилипает к дороге. В салоне тихо. Отличные тормоза. Зимой если переборщить со скоростью сносит перед наружу. Очень лёгкий руль, даже слишком. У коробки очень длинные передачи.

    С двигателем пришлось повозится. Сразу, как купил и начал ездить заметил, что расход масла доходит до 1 литра на 1000 км. Плюс стрекотали гидрики. Пришлось вскрывать клапанную крышку (а она там держит распредвалы) и менять колпачки. Помогло на месец, наверное, потом старая песня. На время забил на это. Была безработица, попытка начать своё дело. Получилось так, что за прошлое лето я накатал тысяч 30. Осенью нашёл нормальную работу. Появились время и средства. По весне начал мой мотор троить. Свечка 4 –го цилиндра постоянно обрастала каким то нагарам. Дело шло к замене двигателя&hellip,

    Сделав несколько звонков я узнал, что б/у двигатель стоит 600 у.е. + снять-поставить + сцепление + масло- фильтр = больше 1000 У.е.вольво s70 Ну а так как каждый белорус – полуеврей, я начал искать альтернативные пути.

    Спасибо Сергею с вольвоклуба. Он продал мне двигатель с разбитой машины за вполне разумные 250 у.е. Спасибо ещё раз!

    Имея в запасе двигатель, я начал разбираться со своим. Снял голову и увидел, что выработки на зеркале цилиндров нет, хонинговка есть. Рассухарил клапана и увидел, что большинство клапанов болтается в направляющих. Вот оно! Клапана плохо закрывались, МСК быстро раздраконивались и пропускали масло. Ну может и трещина где была. Снимаю голову с нового, ставлю на старый, меняю гидрики на новые и всё)). После первого запуска я понял, что всё сделал правильно! Мотор после запуска заработал очень тихо! Начал лучше тянуть и меньше кушать, расход масла приблизился к 0. Короче, я доволен.

    Для такой машины мотора 2.0 со 126 лошадями маловато. Лучше взять 2.5 или с турбой. Расход там не очень отличается. Мотор 5-ти цилиндровый без всяких заморочек, звучит очень красиво, заводится всегда.

    Технически машина очень простая и продуманная, ко всему доступ отличный. Спереди макферсон, рычаг вместе с шаровой. Задняя подвеска независимая D-link. Звучит непонятно, но на самом деле это четыре сайлетблока.

    Очень качественный кузов, по коррозийной устойчивости не хуже ауди (а может и лучше). Краска не отваливается и не шелушится. Салон машины не радует супер отделкой, но у меня без дерева с кожей. Пластик везде мягкий и приятный. Ну и, наверное, может считаться износоустойчивым. Кондёр холодит, стёкла опускаются. Хороший заводской звук.

    Супер бампера (ну не такие как на моей 740 вольве), которые меня спасали два раза. Первый раз меня притёр Рено сценик, который выезжал со стоянки. У меня царапина на бампере у него вмятина на весь бок. Второй эпизод с фордом фокусом в тот же угол. У меня маленькая дырка (с женский кулачок) в бампере, у него крыло, бампер, фара.

    За 2 года владения и 60 тыс. пробега на 17-ти летней машине с одометром на третьей сотне поменял несколько деталек:

    &mdash, голова двигателя 300 у.е.

    &mdash, ступица передняя 120 у.е.

    &mdash, радиатор 110 у.е.

    &mdash, радиатор печки 30 у.е.

    &mdash, стойки стабилизатора 2 шт 30 у.е.

    &mdash, задние большие сайлетблоки 60 у.е.

    &mdash, рычаг передний 50 у.е.

    &mdash, рулевой наконечник 20 у.е.

    &mdash, тормозные диски передние 80 у.е.

    &mdash, опорные подушки по кругу 70 у.е.

    Много это или мало решать вам. Детали стараюсь покупать нормальные, ремонтирую сам. На данный момент есть только косметические проблемы.

    У нас в последнее время все кто мог, съездил в Москву за &laquo,Салярисом&raquo,. Надо, не надо, никто не думал, все смотрели на соседа, который брал в долг и ехал за &laquo,халявой&raquo, и делали также. Я же решил поездить на своей чаечке ещё пару лет. Ведь машина простая, надёжная, комфортная и не гниёт.

    Совет автора покупателям Volvo S70 2.0 1998 г

    Если у вас руки не совсем кривые и есть голова на плечах, то вы вполне можете себе позволить старую машину.

    Я бы не сказал, что руль легкий.

    Скорее всего на твоей Ксаре он был тяжелым.

    На старом Рено Сценик руль был действительно тяжеловат. На месте ладошкой

    трудно крутить. Думаю и на твоем Ситроене так же. Тормоза меня всегда расстраивали.

    Работа ABS тоже не нравилась. А вот трекшн-контроль только радовал. Ну а в остальном

    все верно. Без прикрас, как говорится. Хорошая, живучая машина. И вот еще что хочу

    отметить. Багажник. Форма не оптимальна. Петли. Но при всем при этом я туда клал

    здоровенную лопату, сложеную коляску, и все необходимые жидкости для авто такого

    возраста. Влезало без вопросов. Повторяю, это багажник с петлями! А на Пежо я не могу это воткнуть

    вместе с лопатой. И петель у меня нет. И ежели кто назовет багажник 408 маленьким я у виска пальцем покручу.

    Он реально огромен для авто моего класса. Однако, не лезет туды все вышеописанное без поминания такой- то

    францюской мамы ))) Но тут удивляться нечему. Высота проема у шведа побольше. Короче, я очень удивился

    такому раскладу сил в пользу Вольво. И сидухи. Блин, какие же в них сидухи. А на Пыже мне пришлось на трассе

    переучиться и взять руль другим, непривычным мне хватом, ибо сильно затекала лопатка правая, если держать

    руль в моей обычной манере. И в городе стал держать по-другому. Такие дела. Зато радиус разворота нормальный )))

    Странно, что ты не упоминул этот жирнейший минус! Короче можно много говорить о сравнениии. Но это по желанию.

    Не в форме спора ))) Недостаток у машины один. Непоправимый. Возраст. И пробег как следствие. Ну и серьезные дтп этой машине

    противопоказаны. Потому как если жизнь водителю сохранит с большой долей вероятности, то с такой же степенью вероятности

    обеспечит инфаркт владельцу, когда он узнает стоимость кузовщины ))) Береги свою! Есть у нас в городе пара машин- глаза

    радуются на их внешний вид. Всегда намыты. юбка переднего бампера не зашоркана, туманки светят, словно по другим дорогам

    вольво s70

    Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Volvo S80

    Volvo V70 (отзыв об автомобиле)

    Описание:Делюсь опытом эксплуатации автомобиля автомобиля Volvo V70, 2008, 4WD, двигатель Т6 3л турбо (283 л.с.), пробег 104 тыс. км.

    qrx.com.ua

    Обзоры б/у авто Volvo S70 (Вольво С70) с пробегом. Лучший Вольво девяностых годов

    На вторичном рынке к "Вольво" до сих пор относятся настороженно, считая их автомобилями для толстосумов. Зря. Сейчас "Вольво" в содержании не дороже престижных немецких "одноклассников".

    Появившись на свет в 91-м, "Вольво-850" стал настоящей бомбой: передний привод, мощный мотор, отменная управляемость. Парни из Гетеборга доказали, что могут делать не только самоходные баржи для пенсионеров, но и АВТОМОБИЛИ, которые умеют ездить по-настоящему.

    Увы, машина вышла со множеством "детских болезней". Большинство удалось "вылечить" к середине 90-х. Но все же окончательно отработанным и беспроблемным "Вольво-850" стал к середине 1997 года, когда наряду с изменениями в дизайне седан получил имя S70, а универсал - V70. В таком виде машина продержалась на конвейере до середины 2000 года, и именно ее многие считают лучшим "Вольво" 90-х годов.

    Универсал - это философия "Вольво"

    В нашей стране традиционно более популярен седан. Но "семидесятка" - тот случай, когда есть смысл задуматься об универсале. Недаром в Европе на каждый проданный S70 приходится три V70.

    Философия "Вольво" всегда опиралась на семейные ценности и заботу о человеке. Неудивительно, что с таким подходом шведы стали, пожалуй, лучшими в мире специалистами по универсалам. V70 получился очень удобным и функциональным. Почти вертикальная задняя стенка позволяет максимально эффективно использовать объем багажника. Сложив раздельный задний диван и спинку правого переднего кресла, вы получите погрузочную площадку длиной 2,75 м. Очень удобно для перевозки, например, виндсерфа.

    Покупая сегодня "семидесятку", вы гарантированно можете рассчитывать на АБС, водительскую и две боковые подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала), центральный замок, обогрев сидений и зеркал. А правая подушка, кондиционер, климат- и круиз-контроль, компьютер, электрорегулировка сидений, деревянная отделка предлагались за доплату.

    Моторы на бумаге…

    Принято считать, что 4-цилиндровый двигатель на модели бизнес-класса - признак бюджетного автомобиля, а под капотом престижной модификации должны быть шесть цилиндров. Шведы умудрились втиснуть рядную "пятерку" поперек моторного отсека, сохранив престиж и почти "шестицилиндровую" плавность работы. Кроме того, поклонники модели особо ценят ни с чем не сравнимый гортанно-металлический звук выхлопа шведских "пятерок".

    Сервисмены не рекомендуют покупать "семидесятку" с двухлитровыми бензиновыми моторами: в Россию они официально не поставлялись, отсюда возможны проблемы с диагностикой и запчастями. Турбодизель "Ауди" у нас вообще вне закона. Дилеры "Вольво" не берутся за него, поскольку не располагают соответствующей диагностической аппаратурой, а техцентры "Ауди" - потому, что для "Вольво" он имеет иные настройки.

    Оптимальными для "семидесятки" считаются безнаддувные моторы объемом 2,5 л. Тот, что имеет 20 клапанов, развивает мощность 170 л. с., а 10-клапанный - 144 силы. Преимущества более "крутильного" 20-клапанника проявляются только на высоких скоростях. В городе же оба мотора ведут себя примерно одинаково.

    Существует также 193-сильная версия 20-клапанного двигателя с турбиной низкого давления. Он устанавливался на полноприводные модификации AWD и "Кросс Кантри", а иногда и на переднеприводные машины. Такая турбина практически не снижает ресурс мотора, зато наделяет его отменной тяговитостью на малых оборотах.

    Если не считать спортивные R, о которых разговор особый, наиболее мощной модификацией является T5. Ее 2,3-литровый 20-клапанник с турбиной высокого давления, которая открывает мотору "второе дыхание" после 3000 оборотов, выдает 240 л. с. Правда, за ураганную динамику приходится расплачиваться ресурсом. Если прежний владелец любил "наступить", двигатель Т5 может скиснуть уже после 250 000 км.

    …и в эксплуатации

    Помимо замены масла и фильтров, моторы "семидесятки" в наших условиях чаще всего требуют замены свечей. На "атмосферных" версиях они служат примерно 20 000 км, на турбо - вдвое меньше. Причиной перебоев в работе двигателя могут стать и форсунки впрыска: срок их службы на нашем бензине непредсказуем. Если не помогает ультразвуковая очистка, которую рекомендуется проводить каждые 40 000 км, форсунки придется менять. Можно использовать "неоригинал" фирмы "Бош" по $70 за штуку. А вот отказы датчиков положения коленвала и распредвалов, из-за которых мотор может глохнуть или вовсе не заводиться, на S70/V70 стали редкостью по сравнению с 850-й. Но все же, чтобы в случае поломки на дороге вас не "развели" на блок управления двигателем, знайте, их замена - дело копеечное.

    Ремень ГРМ предписано обновлять через три года или 120 000 км - что наступит раньше. Причем первый раз придется потратить только $120 на замену самого ремня, поскольку его ролики удивительно долговечны. Обычно их меняют лишь при повторной замене ремня и то в профилактических целях.

    Зато по состоянию роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, усилителя руля, кондиционера) можно составить представление о пробеге машины. Если они свистят, значит, этот "Вольво" намотал не менее 150 000 км, что бы ни говорил продавец. Стук гидрокомпенсаторов клапанов, не пропадающий после прогрева, свидетельствует о пробеге, скорее всего, за 200 000 км. К диагностике такого мотора следует отнестись серьезно. Замена самих компенсаторов обойдется в $310-510 в зависимости от количества клапанов. Но если они стучат уже давно, то, возможно, разбились их седла в головке блока. Замена головки потянет уже на $1400.

    Выбираем коробку передач

    "Вольво-S70/V70" позволяет выбрать как ручную, так и автоматическую коробку передач с любым из двигателей, включая самый мощный 2,3-турбо. К "механике" претензий нет. Сцепление обычно служит 120 000-150 000 км и только на Т5 почти вдвое меньше, если на светофорах использовать потенциал турбомотора "со знанием дела". Замена сцепления стоит $360.

    Японская 4-ступенчатая коробка передач с электронным управлением также очень надежна при условии правильного пользования и замены масла через 40 000 км. Но есть у "автомата" скрытый враг - антифриз двигателя. Дело в том, что масляный радиатор коробки передач имплантирован в радиатор системы охлаждения мотора. В случае легкой аварии может произойти внутренняя разгерметизация. Тогда к маслу коробки начинает подмешиваться антифриз, который со временем неминуемо ее прикончит. Поэтому перед покупкой обязательно осмотрите щуп коробки. Если он покрыт эмульсией, следовательно вскоре предстоит ремонт коробки. От такой машины лучше отказаться. Дело даже не в стоимости ремонта - $1500. Как показывает опыт, отремонтированный "автомат" почти всегда работает хуже.

    На все двигатели, начиная со 170-сильного, серийно устанавливалась противобуксовочная система TRACS. На скорости до 40 км/ч она притормаживает буксующие колеса, помогая автомобилю трогаться на скользкой дороге. За доплату переднеприводные машины оснащали более продвинутой системой динамической стабилизации STC. Помимо подавления пробуксовки, она еще и борется с заносами. Но все же самое лучшее средство против скользкой дороги - это…

    Берегите диски

    Срок службы передних тормозных дисков приведен в таблице с учетом благоприятных условий. Но диски на "семидесятке" очень боятся перепада температур. Стоит после нескольких интенсивных торможений въехать в ледяную лужу, как диски "идут винтом". Проточка по-могает на короткое время - дешевле сразу же поменять. Вниманию рьяных экономов: тормозные суппорты стойко переносят нашу дорожную соль только при условии, что колодки меняются уже после 50-процентного износа. Стоит доездить до металла, как цилиндры подклинит, и тогда в лучшем случае ремонт ($120 - два суппорта), в худшем - замена - $340.

    …полный привод

    Им оснащали V70 AWD (седанов S70 AWD было выпущено очень мало) и его более популярный вариант "V70-Кросс Кантри" с увеличенным до 165 мм дорожным просветом и характерными бамперами с накладками из некрашеного пластика. Поэтому "Кросс Кантри" не боится легкого бездорожья. На полноприводные "семидесятки" устанавливали 193-сильный турбомотор объемом 2,5 л с ручной или автоматической коробкой передач.

    Такие машины не боятся ситуаций, когда, например, правые колеса находятся на льду, а левые - на асфальте. За счет задней и "виртуальной" передней блокировки автомобиль все равно тронется с места. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в снежной каше или на мокрой, но ровной грунтовке. Однако на более серьезное бездорожье лучше не соваться даже на "Кросс Кантри".

    Система полного привода на "семидесятке" беспроблемна. Необходимо лишь контролировать состояние пыльников не только передних, но и задних ШРУСов и через 90 000 км менять масло в заднем редукторе (только масло с индексом LSD для дифференциалов повышенного трения).

    Шасси: живучесть - средняя

    Шасси "семидесятки" на наших дорогах демонстрирует вполне удовлетворительную выносливость. Возможно, немногие детали отличаются рекордной долговечностью, но и откровенно слабых мало.

    Если не считать копеечных стоек стабилизатора, то чаще всего внимания будут требовать верхние опорные чашки передних амортизаторов и тормозные диски. Чашки начинают стучать примерно на 60 000 км. Менять их выгоднее вместе с амортизаторами, но если они уже застучали, а амортизаторы еще "живые", замену чашек лучше не откладывать. Иначе амортизаторные стойки могут встретиться с крышкой капота… С 2000 модельного года пошли усиленные чашки, взаимозаменяемые со старыми.

    Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При пробеге около 150 000 км она может потечь. Если "сопливится" верхний сальник, уплотняющий вал рулевой колонки, смените его ($120), и проблема решена. Если же рейка течет с боков, - в ней появился люфт и пытаться что-либо сделать бесполезно. Замена рейки обойдется в $680.

    В задней подвеске универсалов могут использоваться амортизаторы, автоматически выравнивающие кузов в зависимости от загрузки. Служат они примерно столько же, сколько обычные, но стоят существенно дороже - $480 за пару.

    Кстати, задняя подвеска доказывает, что обслуживаться следует пусть не на фирменном, но специализирующемся на "Вольво" сервисе. Если на подъемнике покачать задние колеса "семидесятки" взад-вперед, они проявляют неестественную податливость. Мастер на все руки сразу же "приговорит" сайлент-блоки задней подвески. На самом же деле колеса "гуляют" в эластичных втулках. Они обеспечивают эффект подруливания в поворотах и практически вечные. Короткие рычаги (или опорные сайлент-блоки) задней балки выхаживают 180 000-200 000 км. Их износ сложно выявить на ощупь - стучит сзади что-то и стучит. Незнакомый с "Вольво" механик "перетряхнет" за ваш счет всю подвеску.

    Нужна ли вам турбина?

    Новая турбина стоит порядка $1100, и примерно к 200 000 км эту сумму скорее всего придется выложить. Поэтому перед покупкой следует обязательно проверить состояние турбины, а в дальнейшем взять за правило не глушить двигатель сразу после остановки, давая ему поработать секунд 30 на холостых оборотах. Плюс к тому турбомоторы крайне требовательны к качеству и своевременной замене масла, исправности системы охлаждения и чистоте воздушного фильтра. В наших условиях его следует менять через 10 000 км против предписанных 30 000 км. И все же если есть возможность выбора, то при покупке подержанного автомобиля стоит хорошо подумать, нужна ли вам турбина.

    Первое свидание

    Итак, вы определились с модификацией "семидесятки" и уже присмотрели конкретный экземпляр. Оценить техническое состояние современной иномарки самостоятельно вы не сможете - поэтому не пожалейте $100-150 и доверьте диагностику спецам из техцентра. Пока же ограничьтесь внимательным осмотром на предмет общей опрятности машины и выявления следов халтурного кузовного ремонта.

    Даже на трехгодовалом "Вольво" можно найти отслоения краски по кромкам колесных арок - результат перехода на экологически чистые водорастворимые красители. Пока технология не была отработана, они плохо сопротивлялись ударам камней. Правда, под облетевшей краской обнаруживается не ржавый металл, а защитное покрытие серо-серебристого цвета. Вообще, с коррозионной стойкостью кузова у "семидесятки" все в порядке.

    Откройте центральный замок - должны разблокироваться все двери и крышка багажника. Если же одна из дверей не срабатывает, скорее всего "полетел" активатор дверного замка. Увы, замок придется менять в сборе: на одну дверь $180 или $50 деталь б/у. С блоком кнопок стеклоподъемников история та же: если не срабатывает одна кнопка (случается довольно часто), надо покупать весь блок за $130. В данном случае блок б/у лучше не брать - жить ему осталось недолго.

    Проверьте работу обогрева сидений - неисправная "грелка" обойдется в $40 и столько же работа. Но главное, чтобы "Вольво" не оставил вас без живительной прохлады. Если в машине установлен кондиционер или "климатика", проверьте наличие салонного фильтра под капотом справа под лобовым стеклом. Если он отсутствует, то через год-другой испаритель сгниет и вы "подгоните" механикам очень выгодную работу на $280 (на стороне ее вряд ли выполнят качественно). Плюс еще столько же - новая деталь.

    Что в итоге? Купив S70/V70, вы получаете престижный, добротный и наделенный отменными ездовыми качествами автомобиль. В середине 90-х марка "Вольво" была бестселлером российского рынка. Во времена шальных денег ее популярности не мешали ни высокие цены на запчасти, ни жадность авторизованных техцентров. Но стоило грянуть кризису, как дороговизна содержания "Вольво" затмила престиж марки. Когда продажи катастрофически упали, шведы спохватились - значительно снизили стоимость запчастей, а дилерам "порекомендовали" умерить аппетиты. Но, как известно, добрая слава у порожка, а дурная - по дорожке. Сегодня "Вольво" считается в России автомобилем для избранных. Это - несомненный плюс для вашего имиджа. Минус - машину вряд ли удастся обслуживать "на халяву". Для "Вольво" сложно найти дешевые неоригинальные запчасти и компетентный сервис с низкими расценками. Но если вы готовы к тому, что дорогой автомобиль не должен быть дешевым в содержании, то ваши эксплуатационные расходы будут не выше, чем у владельца БМВ или "Ауди".

    www.autonavigator.ru