Volvo XC60 — самые частые неполадки и проблемы. Volvo xc60 двигатель


Наиболее частые проблемы и поломки Volvo XC60

Февраль 19, 2013, 12:04

С тех пор, как Volvo XC60 был выпущен в продажу в 2008 году, шведский автопроизводитель неустанно стремится с его помощью захватить как можно большую долю растущего рынка компактных кроссоверов. И, нужно признать, что автомобиль весьма успешно продается и на сегодняшний день является мировым бестселлером Volvo.

Volvo XC60 доступен с тремя вариантами 5-цилиндровых турбированных дизельных двигателей — D3 (2.0 литра и 136 л.с.), D4 (2.4 литра и 163 л.с.) и D5 (2.4 литра, 215 л.с.) Все комплектации оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic. Привод — передний у модели с двигателем D3 и полный у D4 и D5.

Бесспорно, Вольво ХС60 — хороший автомобиль, однако, несмотря на свою популярность и традиционное шведское качество, модель обладает удивительно длинным списком проблем, с которыми встречаются владельцы. В этой статье, полагаясь на отзывы владельцев Вольво хс60, мы попробуем описать наиболее часто встречающиеся проблемы и неполадки, которые следует учесть при покупке нового или с пробегом XC60.

Проблема с буксирной проушиной

Некоторые владельцы XC60 сообщают, что пластмассовый передний бампер может частично перекрывать буксирную проушину, то есть, у вас не получится прицепить буксирный трос после снятия защитной крышки, поскольку отверстие в бампере не совпадает с положением проушины.

Проблема с вентилятором охлаждения двигателя

Программный сбой в блоке управления приводом вентилятора двигателя Volvo XC60 снижает мощность охлаждения, что влечет повышение температуры охлаждающей жидкости. В крайнем случае, такая неполадка может вызвать отказ пуска двигателя.

Проблема с топливным насосом

Некоторые владельцы Volvo XC60 сообщили о нередких проблемах с топливным насосом их автомобиля. Электронный модуль управления топливным насосом может начать работать в нештатном режиме и заглушить двигатель даже на ходу.

Проблема ремней безопасности

В случае аварии XC60, при определенном направлении бокового удара боковая панель обшивки салона со стороны водителя способна оказать давление на кнопку замка ремня безопасности и отстегнуть его.

Утечка топлива у Volvo XC60

Было установлено, что защитный кожух линии подачи топлива, проложенной под днищем автомобиля, может быть неправильно закреплен и способен повредить систему подачи топлива, что влечет утечку горючего.

Неполадки гидроусилителя руля

Также известно, что в некоторых Volvo XC60 наблюдались проблемы с рулевым гидроусилителем, возникшие из-за неправильной сборки блока гидроусилителя и рулевого механизма. Этот сборочный брак способен привести к внезапной утечке жидкости в гидравлической системе и резкому снижению эффекта усиления. Также, жидкость их гидроусилителя может попасть в двигатель и вызвать пожар.

Проблема с коробкой передач XC60

В некоторых XC60 наблюдалась проблема с редукторами трансмиссии — часть механизма переключения передач начинает работать медленнее и слабее, заклинивая коробку.

Поломки двигателя Volvo XC60

Пружинный зажим на шланге радиатора, соединяющий его с трубкой подачи воды, способен повредить шланг и привести к утечке охлаждающей жидкости, что в свою очередь влечет перегрев и поломку двигателя.

Проблема с подушкой безопасности

Короткое замыкание в электрической схеме подушки безопасности водителя выводит ее из строя и она не сработает при столкновении. Однако, перед этим водителю на приборной панели будет выведено сообщение с требованием проверить подушку безопасности.

Проблемы со шторками безопасности

Надувная шторка безопасности может быть неверно установлена и, соответственно, в случае аварии сработает нештатно.

Брак регулировки сидений

Некоторые владельцы Volvo XC60 сообщают о том, что фиксаторы положения сидений водителя и переднего пассажира могут быть ненадежны, что увеличивает риск травмирования при столкновении.

Проблема с преднатяжителем ремня безопасности

Кроссоверы Volvo XC60 выпуска с января 2009 и по декабрь 2012 имеют возможные проблемы с преднатяжителями ремней безопасности, которые внезапно могли не срабатывать в нужный момент.

Большинство из вышеописанных проблем должно были исправлено бесплатно в сервис-центрах Volvo, однако, при покупке нового или подержанного XC60 вам лучше проверить все эти моменты.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Volvo XC60 2014 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo XC60

Все поколения Volvo XC60

Рестайлинг Volvo XC60 2015 модельного года представили на международном Женевском автосалоне, где некогда дебютировал его предшественник. Стоит отметить что это одна из самых продаваемых машин в спектре Шведского производителя. Внешне новинку выдают новая оптика, она теперь выглядит современнее, появились дневные светодиодные ходовые огни, немножко изменилась решетка радиатора и бампера, в общем и целом автомобиль стал выглядеть свежо и элегантно. Обликом Вольво XC60 занимался Стив Маттин, этот человек долгие годы разрабатывал дизайн Мерседесов премиального сегмента.

Размеры Volvo XC60

Хоть Volvo XC60 и является компактным кроссовером, но он превосходит по размерам всех своих ближайших конкурентов, его длина составляет 4644 мм, ширина 1891 мм, высота 1713 мм, а дорожный просвет 230 мм, что довольно прилично для автомобилей такого класса. Объем багажного отделения тоже радует- 490 литров свободного пространства с учетом поднятых спинок кресел второго ряда.

Двигатель и трансмиссия Volvo XC60

Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.

  • Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
  • У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
  • Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.

Оснащение

Volvo XC60 имеет богатую техническую начинку, инженеры позаботились о том, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной, это отличительная черта Вольво, их автомобили набирают высшие баллы в рейтинге Euro NCAP.

Так на автомобиле можно встретить: систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум класса с навигационной системой, люк или панорамную крышу, крышку багажника с электрическим приводом, различные парковочные датчики и даже предпусковой отопитель, что особенно полезно в условиях наших суровых и снежных зим.

Итог

Рестайлинг второго поколения Volvo XC60 позволил кроссоверу идти в ногу со временем. У автомобиля актуальный дизайн, передок выглядит свежо, но узнаваемо, а благодаря острому углу, под которым расположено лобовое стекло, и узким окнам силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично, но в то же время элегантно и стильно. Под капотом расположились несколько силовых агрегатов, дарующих автомобилю неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге. Ну и конечно же стоит упомянуть о 5 звездах в рейтинге безопасности Euro NCAP, ведь что может быть важнее жизни вас и ваших близких?

Технические характеристики Volvo XC60 поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 891мм
  • длина 4 644мм
  • высота 1 713мм
  • клиренс 230мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
D3 FWD(150 л.с.) Kinetic ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с 190 км/ч
D3 FWD(150 л.с.) Momentum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с 190 км/ч
D3 FWD(150 л.с.) Summum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с 190 км/ч
D4 AWD(190 л.с.) Kinetic ДТ Полный 5,3 / 8,5 10,3 с 190 км/ч
D4 AWD(190 л.с.) Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с 190 км/ч
D4 AWD(190 л.с.) Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с 190 км/ч
D5 AWD(220 л.с.) Kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,5 с 205 км/ч
D5 AWD(220 л.с.) Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с 205 км/ч
D5 AWD(220 л.с.) Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с 205 км/ч
T5 AWD(245 л.с.) Kinetic АИ-95 Полный 7,1 с 220 км/ч
T5 AWD(245 л.с.) Momentum АИ-95 Полный 7,1 с 220 км/ч
T5 AWD(245 л.с.) Summum АИ-95 Полный 7,1 с 220 км/ч
T6 AWD(306 л.с.) Summum АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч

Ищите отзывы о Volvo XC60?

Посмотреть отзывы о Volvo XC60

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 3

www.motorpage.ru

Volvo XC60 – обновление

Volvo сравнительно небольшой производитель автомобилей. Поэтому скандинавский бренд столь популярен у индивидуалистов, так как автомобили Вольво не встретишь на каждом углу. Что бы привлечь больше внимания к своей продукции Volvo обновил шесть из девяти своих моделей: S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80. В ходе рестайлинга автомобилям подретушировали «лицо», оптимизировали аппетит моторов и оснастили рядом технических новшеств.

После фейслифтинга шведский среднеразмерный кроссовер стал гораздо привлекательней, чем раньше. Наиболее заметные изменения затронули переднюю оптику, капот и решетку радиатора, которая стала гораздо шире. Светодиодные фары дневного света получили вертикальную ориентацию и переехали на подправленный передний бампер. Юбки на бамперах и по бокам теперь окрашены в цвет кузова, а выхлопные газы удаляются через два крупных хромированных патрубка. Впервые по желанию на ХС60 можно заказать 20-дюймовые колеса. Даже после пяти лет производства кузов шведа по-прежнему выглядит очень презентабельно.

Интерьер остался практически нетронутым. Расширилась цветовая палитра для обивки и вставок под дерево. Новые спортивные сиденья, в отличие от прежних кресел, обеспечивают гораздо лучшую боковую поддержку. Цифровая приборная панель, известная по прямому сопернику Гольфа Volvo V40, теперь появилась и в моделях среднего класса. Спидометр, тахометр, бортовой компьютер и другая информация могут быть представлены в трех различных графических вариантах.

В целом салон высокотехнологичного Вольво ХС60 так и остался сравнительно простым, непритязательным и в тоже время элегантным. Свободного пространства достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. На втором ряду можно разместиться даже втроем.

Багажник вмещает в себя от 495 до 1455 литров, что несколько меньше, чем у главных конкурентов Audi Q5 и BMW X3. Обзор назад по-прежнему неудовлетворительный из-за приподнимающейся линии окна и изогнутых широких задних стоек.

Первое время линейка моторов для Volvo XC60 останется без изменений: четырех-, пяти- и шестицилиндровые двигатели мощностью от 136 до 304 л.с. Но время 5-ти и 6-ти цилиндровых моторов Volvo подходит к концу. Вскоре ожидается премьера новых высокоэффективных четырехцилиндровых двигателей.

Тестовый автомобиль оснащен 2,4-литровым турбодизелем не первой свежести, развивающим мощностью 163 л.с. Пусть разгон до 100 км/ч и кажется долгим – 10,5 с, но субъективно дизельный мотор обладает приличной тягой. Работающий 5-цилиндровый двигатель издает довольно много шума. Расход топлива 5,3 литра, по крайне мере на бумаге, меньше, чем у сопоставимых Audi Q5 и BMW X3.

В паре с пятицилиндровым двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающая легкие и точные переключения. Полноприводному кроссоверу лучше бы подошла 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. И кстати, Шведы впервые вместе с «автоматом» устанавливают дополнительные подрулевые переключатели для ручного управления работой коробки.

Полноприводной XC60 D оснащен адаптивной подвеской, позволяющей выбрать один из трех режимов, отличающихся степенью жесткости амортизаторов. Но даже в комфортном режиме кроссовер оказался слишком жестким, передавая короткими очередями всю информацию о состоянии дороги водителю и пассажирам. Рулевое управление впечатляет своей точностью и легкостью.

Для Volvo вопросы безопасности одни из самых главных при разработке автомобилей. Здесь, как и на всех моделях среднего класса применены новейшие системы безопасности. Так при обнаружении на пути кроссовера пешеходов или велосипедистов сработает дополнительная система торможения.

Система считывания дорожных знаков во время теста функционировала неправильно. Нередко она не воспринимала знаки, обозначающие начало населенного пункта, и позволяла двигаться со скоростью, превышающей допустимые правилами пределы. В качестве дополнительных электронных помощников для ХС60 назначены: система мониторинга мертвых зон при перестроении, круиз-контроль, система контроля усталости водителя, автоматическое управление дальним светом.

В обновленных Вольво 60-ой, 70-ой и 80-ой серий впервые появился интернет. Для этого на автомобиль с 7-дюймовым многофункциональным экраном необходимо установить приложение «Sensus Connected Touch» и выполнить небольшую модернизацию. Система позволяет просматривать страницы в Интернете, перемещаться по картам Google, получить онлайн доступ к музыкальным базам данных, предоставляет отчеты о пробках в режиме реального времени и может выполнять роль беспроводной точки доступа для смартфонов, ноутбуков или планшетных компьютеров. Управление интернет-службами осуществляется с помощью сенсорного экрана, а обычная навигация, радио и проигрыватель компакт-дисков – с помощью различных кнопок на центральной консоли. Это решение универсально, так как новая информационно-развлекательная система не разрабатывалась, а лишь были расширены возможности уже существующей.

И так, даже спустя пять лет, Volvo XC60 - высококачественный и солидный среднеразмерный кроссовер. В ходе обновления шведы ограничились косметическими изменениями и отдельными техническими деталями. В области безопасности у Volvo по-прежнему все хорошо. Осталось дождаться обещанных высокоэффективных четырехцилиндровых двигателей нового поколения.

Технические характеристики Volvo XC60 AWD D4

Двигатель: 5-цилиндровый турбодизель, рабочий объем – 2400 куб.см, мощность – 163 л.с. при 400 об/мин, крутящий момент – 420 Нм при 1500-2500 об/мин. Коробка передач – 6 МКПП.

Размеры: длина – 4644 мм, ширина – 1891 мм, высота – 1713 мм. Объем багажника 495-1455 л. Вес – 1892 кг.

Максимальная скорость – 195 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 10,5 с. Средний расход топлива 5,3 л, город – 6,0 л, трасса – 4,9 л.

 

vvm-auto.ru

Volvo XC60 вторые руки

Volvo XC60 редкий экземпляр на наших дорогах, хотя машина более функциональна чем обычный универсал, клиренс в 200мм позволяет без проблем ездить по проселочным дорогам и вполне можно скататься в дальнее путешествие.

Некоторые модели кросоверов ничем не уступают по безопасности и комфорту и модель Volvo XC60 как такой случай.Дебютировал автомобиль в 2008 году и построен на базе седана Форд Мондео, до ресталинга машина поставлялась с коробками механика автомат и робот, после ресталинга в 2014 году остался только автомат. На вторичном рынке можно встретить модели как переднеприводные, так и с приводом на все колеса. Сборка Volvo XC60 проходит в Бельгии.

Двигатели Volvo XC60 устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты, из бензиновых самый распространённый объемом 2 литра, обычная рядная четверка выдавала 240 л/с, следующий мотор был уже 3 литра и выдавал уже более 300 л/с, но он встречается реже из за высокого налога и потребляет такой мотор в городе около 16 литров. Мотор объемом 3.2 литра с индексом B 6324 S5 до рестайлинга был 238 л/с, а после ресталинга стал 243 л/с, потребляет топлива  в городе около 14 литров.Дизельные Volvo XC60 одни из популярных моторов у нас на рынке, один из распространённых 2.4 литра мощностью 163 л/с, но и дизель 2 литра индексом D 5204 T7 и мощностью 136 л/с, как оказалось данного мотора было вполне достаточно для повседневного спокойного передвижения.

Официальные СТО отмечают, что у дизельных моторов проблемы встречаются больше нежели у бензиновых агрегатов, однако отмечают, что в основном проблемы связаны с качеством нашего топлива.

Некоторые владельцы дизельных Volvo XC60 сталкивались с тем, что двигатель начинал работать не стабильно и грешили на плохое топливо, либо на насос высокого давления, однако проблема кроется в электронном блоке который отвечает за работу вентилятора ОЖ, из за чего мотор попросту перегревается. Нередко шлаги от расширительного бочка ОЖ повреждались, поэтому проверять шлаги лучше до длительной поездки.

Если начал сбоить блок управления топливным насосом, то обратитесь в сервисный цент, для обновления программного обеспечения.

Турбо компрессор на Volvo XC60 довольно живуч и требует замены на 200 тыс пробега, если вы берете поддержанный Volvo XC60, то этот элемент требует повышенного внимания, так как если пробег скручен, вы можете на дорогостоящую замену.Сажевый фильтр на дизельных Volvo XC60  стоит около 40 тыс, поэтому если он забит лучше выпросить скидку на покупку в это цену.

На бензиновых Volvo XC60 с непосредственным впрыском, встречались проблемы с нагаром на клапанах к пробегам после 100 тыс,  и решается или чисткой или замена клапанов. Следите за цепьюГРМ, бывали случаи растяжения уже на 100 тыс пробега, хотя должна служить 200 тыс. Если цепь растянулась не стоит тянуть с заменой.

Коробки Volvo XC60 надежны и не требуют особого внимания, в основном это машины на автомате и проблем с агрегатом нет, правда если на машине не устраивали гонки, в этом случае нужно чаще менять масло в АКПП. Если у экземпляра коробка начала пинаться или работать неровно, от покупки лучше отказаться.

Подержанный Volvo XC60 на роботе лучше избегать, так как при движении чуть лучше механики, а плавность не дотягивает до автомата и выход сцепления бывает и на 40 тыс пробега, в зависимости от пробок.

С электрической частью на Volvo XC60 проблем нет, только на первых моделях датчик омывающей жидкости был с браком и уровень показывался не верно, однако эту проблему в кратчайший срок решали по гарантии.

Подвеска Volvo XC60 в передней части McPherson, а задняя независимая – многорычажная, причем настройки подвески зависят от рынка сбыта, поэтому при заказе стоек будьте предельно внимательны. Ступичные подшипники служат 50 тыс пробега.

 

www.info-myauto.ru

Volvo XC60 - обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС60

Новая генерация Volvo XC60 предстала перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2017 году. Стоит отметить, что новинка- это полноценное второе поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель получила новую модульную платформу, широчайший список современных опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются небольшие аккуратные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и T-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней находится неприметный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно заметить специальные углубления и крохотные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу замечательных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик.

Размеры

Вольво ИксСи 60- это среднеразмерный компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4688 мм, ширина 1999 мм, высота 1658 мм, а колесная база- 2865 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 216 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль сможет преодолевать бездорожье средней тяжести, заезжать на высокие бордюры и сохраняет отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных поездок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда может пожертвовать задними посадочными местами. Их спинки складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, под которым находится "докатка" и небольшой набор инструментов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Volvo XC60 масло для двигателей какое и сколько лить

Вольво ХС60 – один из самых продаваемых автомобилей модельного ряда шведского концерна Volvo. Его презентация прошла в 2008 году на автосалоне в Женеве, а выпуск первого поколения продолжался до 2017 года. Кроссовер класса люкс, построенный на базе Вольво С30, пришелся по вкусу любителям изысканного дизайна в сочетании с превосходной динамикой. Последняя обеспечивалась довольно скромной линейкой силовых агрегатов с рабочим объемом от 2.0 до 3.2 литра (136-304 л.с.). Далее – подробнее о двигателях и о том, какое масло и сколько в них лить.

Изначально на выбор предлагались дизельные моторы 2.0d и 2.5d, а также бензиновые на 2.4, 3.0 и 3.2 литра, работающие в паре с роботом, механикой или автоматом. Самая заряженная версия кроссовера берет первую сотню за 7.5 секунды, максимальный разгон – 230 км/час. По расходу топлива меньший показатель у дизелей – до 7.5 литра на 100 км у комплектации с 2.0d. Расход бензина на полноприводном автомобиле с 3.0 литра – 10.2 литра, а на движке с объемом 3.2 – до 10.7 литра. В 2013 году модель ХС60 прошла обновление, в ходе которого производитель оставил только 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. Дебют рестайлового SUV также прошел в Женеве. Он отличался от предшественника оформлением задней и передней части кузова, оптики и повышенной экономичностью расхода.

В 2017 году Volvo представила второе поколение своего популярного кроссовера. Основой полноприводного автомобиля стала платформа SPA от Geely. Подкапотное пространство XC60 II занимают 254 и 320-сильные бензиновые агрегаты, а также 190 и 235-сильные турбодизельные установки с объемом 2.0 литра, работающие с уже 8-ступенчатым автоматом. А в топовой комплектации можно будет ощутить всю мощь гибридного двигателя Т8 с 407 лошадками в активе (разгон до первой сотни всего за 5.3 секунды).

Поколение 1 (2008-2017)

Двигатели B4204T6 / B4204T7 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Двигатели D5244T11 / D5244T15 / D5244T17 / D5244T10 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,9 л. (D5244T17 в 2012-2013) и 6,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 2000

Двигатель D5244T5 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Двигатели B6304T2 / B6304T4 3.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,8 л. и 7,4 л. (B6304T2 до 2009)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 20000

maslogid.com

Volvo XC60 2008 - 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo XC60

Все поколения Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60 был впервые показан в 2008 году на выставке в Женеве. Он имеет более экспрессивную форму и энергичные очертания по сравнению с предыдущими автомобилями Volvo. Машина создавалась на базе моделей S80 и V70. Авто Volvo XC60 использует аналогичную систему полного привода и при этом оснащено функцией Hill Descent Control, созданной для помощи водителю при спуске со склона. Центральная классическая консоль сохранилась, но подверглась существенным изменениям. Так, стандартные механические кнопки были заменены сенсорным дисплеем. Важным преимуществом автомобиля является оснащение системой безопасности City Safety. Эта технология позволяет водителю избежать столкновений путем автоматического снижения скорости при обнаружении опасной ситуации. Если говорить о техническом оснащении, здесь XC60 напоминает автомобили Volvo старших классов. Машина оборудована турбированным шестицилиндровым двигателем мощностью 285 лошадиных сил. Помимо этого были выпущены модели с пятицилиндровыми турбодизельными агрегатами мощностью 185 и 163 лошадиные силы. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Volvo XC60 поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 891мм
  • длина 4 628мм
  • высота 1 713мм
  • клиренс 230мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 D3 AT(163 л.с.) специальная серия kinetic ДТ Передний 5,6 / 8,7 10,3 с 195 км/ч
2.0 D3 AT(163 л.с.) специальная серия momentum ДТ Передний 5,6 / 8,7 10,3 с 195 км/ч
2.0 D3 AT(163 л.с.) summum ДТ Передний 5,6 / 8,7 10,3 с 195 км/ч
2.4 D3 AT AWD(163 л.с.) специальная серия kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 10,9 с 190 км/ч
2.4 D3 AT AWD(163 л.с.) специальная серия momentum ДТ Полный 5,6 / 8,9 10,9 с 190 км/ч
2.4 D3 AT AWD(163 л.с.) summum ДТ Полный 5,6 / 8,9 10,9 с 190 км/ч
2.4 D5 AT AWD(215 л.с.) summum ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,8 с 205 км/ч
2.4 D5 AT AWD(215 л.с.) momentum ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,8 с 205 км/ч
2.4 D5 AT AWD(215 л.с.) kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,8 с 205 км/ч
2.0 T Powershift(240 л.с.) специальная серия kinetic АИ-95 Передний 6,9 / 11,3 8,1 с 210 км/ч
2.0 T Powershift(240 л.с.) специальная серия momentum АИ-95 Передний 6,9 / 11,3 8,1 с 210 км/ч
2.0 T Powershift(240 л.с.) summum АИ-95 Передний 6,9 / 11,3 8,1 с 210 км/ч
3.2 AT AWD(243 л.с.) summum АИ-95 Полный 7,6 / 13,8 9,9 с 210 км/ч
3.2 AT AWD(243 л.с.) momentum АИ-95 Полный 7,6 / 13,8 9,9 с 210 км/ч
3.0 T6 AT AWD(304 л.с.) summum АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч
3.0 T6 AT AWD(304 л.с.) r-design АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч
3.0 T6 AT AWD(304 л.с.) ocean race АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч

Тест-драйвы Volvo XC60 поколения I

Тест драйв 08 сентября 2010 Уральские сказы (XC60, XC70, XC90, S80)

Фраза из фильма "Самая обаятельная и привлекательная" "Ты что, с Урала?" преподносит этот регион России как край земли. Мы отправились на Урал, чтобы опробовать привлекательные во всех отношениях модернизированные автомобили Volvo .

5

Сравнительный тест 05 ноября 2009 Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

18

Ищите отзывы о Volvo XC60?

Посмотреть отзывы о Volvo XC60

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 3

www.motorpage.ru