Volvo 460 Вольвозатор › Бортжурнал › Создание защиты двигателя. Часть 2. Защита. Volvo защита двигателя


Защита двигателя и кпп ALFECO — бортжурнал Volvo XC70 Familьный тепловоз 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Родной пыльник пришел в негодность. Решено было искать ему адекватную замену. как говориться "гугл в помощь…".алюминий отпадал сразу по причине узости кризисного бюджета. Путем долго серфинга нашел вариант металлической защиты нижнетагильской фирмы ALFECO.модель ALF2705 по каталогам бьет как защита для C60 c 2002 г. Вот что написано на сайте компании — Компания «ALFeco” первая в России применила вибропоглощающие отбойники с износостойкой технологией. Это новаторская идея позволяет защите плотно прилегать к конструктивным частям авто не занижая дорожного просвета. Преимуществом также являются крепежные планки компании «ALFeco», которые выполнены с системой защиты резьбового соединения. (Резьба имеет в 2 — 2,5 раза больше витков, чем обычно это делается другими производителями, а резьбовое соединение скрыто-защищено от коррозии и случайного удара о препятствие).Стальная защита изготавливается из холоднокатаной стали толщиной 2,0-2,5мм, что является отличительной особенностью, нашим конкурентным преимуществом перед другими производителями, использующими более дешевую, горячекатаную сталь за частую не предназначенную для данного типа изделий. Потому как горячекатаная сталь сильнее подвержена коррозийным свойствам, структура данной стали не пластична, что критично сказывается при ударе.Благодаря использованию современной технологии штампования и совместным разработками с ведущими инженерами в области обработки металла, изделие из обычного стального листа превращается в монолитную конструкцию, что позволяет при ударе о препятствие целенаправленно перераспределить ударную нагрузку по всей площади конструкции защиты. Продукция данной серии окрашена итальянской порошковой эмалью фирмы AKZO NOBEL, технология нанесения которой, создает защитный слой, препятствующий образованию коррозии.Конструкция защиты предусматривает специальные оцинкованные крепежные элементы для установки в штатные места автомобиля.Конструкция защиты предусматривает наличие лючков (если они целесообразны) для замены масла и увеличенное количество прорезей для оптимального охлаждения моторного отсека.На сайте компании нашел близьлежайшего дилера. Был рад стоимости ниже чем на сайтах известных поставщиков автозапчастей. Приехал -посмотрел качество имеющихся в наличии защит на другие авто -заказал., через 2 дня привезли.порадовало — качество на уровне за разумные деньги. установил и доволен как слон.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 2500000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена зеркала и установка защиты двигателя — бортжурнал Volvo S60 Serious 2001 года на DRIVE2

Прошлой зимой во время сильных морозов треснуло зеркало заднего вида с пассажирской стороны, хотя такое встречается очень редко. Трещина была незначительной, поэтому так и катался. Наконец решил разобраться с этим косяком и поехал в магазин узнать цену за зеркало (без корпуса) — закупочная цена около 230€. Спасибо, не надо. Начал обзванивать объявления, но, само собой, все продают зеркало целиком, цены начиная от 40€, но тоже жалко отдавать такие деньги из-за небольшой трещины. В итоге нашёл человека, который сказал что у него есть зеркала. Также судя по объявлению у него были и защиты двигателя. Поехал к нему, где он вручил мне новое зеркало за 15€, Polcar (сделано в Тайвани), но думаю это не играет особой роли.

Полный размер

Пока снимал старое зеркало — разломал его ещё больше.

Полный размер

Полный размер

На такую пластину защёлкивается зеркало.

Полный размер

Снять кожух очень легко — достаточно поддеть его снизу.

Подключен подогрев и установлено новое зеркало. В комплекте должна быть железная палочка (пружинка), на забудьте её установить перед тем как ставить зеркало! У меня она почему-то была от зеркала с водительской стороны, поэтому пришлось снять со старого зеркала и поставить на новое.

Полный размер

Защиты двигателя на месте не оказалось, продавец сказал что их разбирают моментально. В итогде после нового привоза он позвонил мне и я поехал забирать совершенно новую защиту — 25€. Выглядит надёжно, пластик довольно толстый и крепкий, ABS+PCV. Polcar — 906034-6, оригинальные номера — 8624664, 30741855. В интернет магазине такую можно заказать за 16€, но у меня не хватило терпения ждать.

Полный размер

Polcar — 906034-6

Нашёл 7 болтов М8х25 с шайбами и сразу же поехал на яму устанавливать. Было немного сложно попасть в отверстия, но всё же удалось закрутить все болты не рассверливая отверстия в защите.

Полный размер

Полный размер

Так сказать — к зиме готов! Зеркало греет очень хорошо а защита не даст грязи попасть в моторный отсек. Также будет быстрее греться двигатель, что заметно уже сейчас, а в случае с дизельным ДВС это очень даже большой плюс.

www.drive2.ru

Volvo V50 R-Design CosmicWhite 2.0 › Logbook › Алюминиевая защита двигателя 31269431 + ТО-7 + Замена масла в Power Shift

Всем привет. :)

Как только Снежок сменил столичную прописку на северную я озадачился вопросом надёжной защиты двигателя.Защита двигателя даже была одной из рекомендаций местного дилера Volvo, у которого обслуживается машина.

Однако опыт эксплуатации машины мурманскими зимами и отзывы других владельцев Volvo S40/V50/C30 показали, что впринципе для владельцев Volvo с двигателем 2.0 л. проблема пробитого поддона стоит не так остро, как, например, у владельцев тех же машин с двигателем 2.4 л.Про себя могу сказать, что защитой я ни разу ни за что не цеплялся и даже не было предпосылок к этому. Зато черкнуть порогами на неровной дороге с глубокими ямами — это всегда, пожалуйста. :)

Так или иначе оригинальная защита стояла в списке дополнительных опций, но цена на новую, мягко сказать, была неадекватная, а с учётом наличия большого количества защит других производителей по более приемлемым ценам, я не торопился с её приобретением.

Вот номера для защиты на разные двигатели:31269431 4-цил.31269433 5-цил., Бензиновый, 2.531269434 5-цил., Дизель

Zoom

Алюминиевая защита двигателя 31269431

И тут в один из сентябрьских дней, я наткнулся на заманчивое предложение на одном из известных сайтов по заказу запчастей. Начав оформлять заказ, оказалось, что у них к тому же проходила какая-то акция, которая позволила купить эту защиту по оптовой цене, что сделало её ещё дешевле для меня.Вообщем всё как я люблю, оригинал, упаковка Volvo и по цене в несколько раз ниже обычной. :)

Установку осуществил во время прохождения ежегодного ТО, уже 7 по счету, у местного ОД Volvo.

Zoom

Стандартный пластиковый пыльник, который был установлен на машине

Ниже фото алюминиевой защиты двигателя с обоих сторон:— Вес 7 кг.;— Толщина 4 мм.;— Встроенный ветроотражатель для эффективного охлаждения компонентов двигателя.

Zoom

Алюминиевая защита двигатель 31269431. Вид с внешней стороны

Zoom

Алюминиевая защита двигатель 31269431. Вид с внутренней стороны

Защита встает в уже имеющиеся отверстия, на которых крепился пластиковый пыльник, нужно только снять пластиковые направляющие и чуть-чуть увеличить отверстия.В получившиеся отверстия вклёпываются неподвижные гайки и готово.Весь необходимый крепеж идёт в комплекте, единственное, что у него почему-то нет своего номера и заказать его отдельно навряд ли получится.

Zoom

Комплект крепежа для алюминиевой защиты двигателя

Zoom

В установочном комплекте: 7 неподвижных гаек, 7 болтов и 7 шайб

При установке не обошлось без нюансов. Отверстия впереди защиты никак не хотели сходиться с отверстиями, которые были на машине.Почему так получилось для всех осталась загадкой. Пришлось в защите сделать дополнительные отверстия в необходимых местах.

Пластиковый пыльник отправился на склад.

Zoom

Немного потертый и треснувший

А снизу теперь Снежок надежно защищен.

Zoom

Блестящая красота

Спереди защита крепится за рамку на которой стоит радиатор. В отличии от старших собратьев XC70 и XC90 у нас нет подрамника, из-за этого было высказано предположение, что при сильном ударе о защиту радиатор может уйти наверх.Если честно, я не представляю, какой силы должен быть удар, чтобы от него выдавило радиатор.Ну, и опять же, с учётом того, что защита носит больше декоративный характер, не думаю, что это когда-то станет проблемой.

Теперь осталось дождаться снежной зимы и протестировать новый аксессуар в боевых условиях. :)

Про ТО-7 писать особо нечего, всё стандартно и по регламенту: были заменены все фильтра на оригинальные (воздушный, топливный, салонный), поменяно масло в ДВС Castrol Edge 0W-30 + масляный фильтр.На площадке, где крепиться топливный фильтр свернули один болт, пришло время его заменить.Кто-нибудь знает, площадку топливного фильтра реально купить отдельно или не заморачиваться и просто почаще смазывать болты, чтобы они не ржавели и не ломались?Проверили подвеску, так и висят у меня "косточки" под замену, проблем не доставляют, поэтому они пока старые, но нужно наконец-то взять и поменять их.Проверили аккумулятор, перед 3 зимой он как новеньких, нужно только чуть-чуть подзарядить.

Zoom

Третья зима и аккумулятор в хорошем состоянии

Из внерегламентного, я все-таки решил поменять масло в АКПП Power Shift (MPS6), не дожидаясь следующего года и ТО-8. Зачем? Просто хочу спать спокойно и не дёргаться.Масло было в отличном состоянии (можно было бы и не трогать его сейчас), по цвету можно было даже понять, что оно зеленого цвета.Фильтр поставили оригинал.Первый раз масло было заменено прошлым владельцем на ТО-4 (43 000 км.) второй раз мной на ТО-7 (89 000 км.)Коробка работает отлично, претензий к ней нет.Масла на замену ушло 7 л. (использовал оригинал, экспериментировать не хочется), уровень выставляли проливом.

Проверили обновление на мою машину Service 2.0, за два года ничего нового, не обновляли.

Считаю, что за год владения по технической части сделать только ТО на 7ми летней машине — это ерунда.Приятно, что машина радует меня и мою семью каждый день.Volvo — надежная и неприхотливая машина, если за ней правильно ухаживать.

Всех с наступающей или уже наступившей зимой!

До новых записей в БЖ!

Zoom

Снег, Снежок R-design и моя маленькая яркая помощница

www.drive2.com

Volvo 460 Вольвозатор › Бортжурнал › Создание защиты двигателя. Часть 2. Защита

Всем привет)))

Как говорится: "мужик сказал мужик сделал))"Сегодня с утреца (7.30) поехал в Гаттово к батьке на производство Вырезать свою защиту)

Промучился с ней до 15.30 зато сделал на совесть)) все где надо подогнул, согнул, просверлил)В некоторых моментах помогли Те кто был на производстве в итоге все получилось и теперь я на броневике как Ленин прям…

Заклепка с резьбой))) Посоветовали сделать так)) и бампер прижмешь и в это же отверстие засадишь защиту

Первая часть защиты

Закрывает все до глушителя…Дальше не делал дабы не билось об глушак и не стоял шум

Вторая часть…

Делал много загибов иначе билось об сигнал и упирался в патрубок радиатора

Готовый результат))

Всем удачи на дорогах))

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo 460 Вольвозатор › Бортжурнал › Создание защиты двигателя. Часть 1. Лекал

Всем доброго времени)

Вчера на Volvo сообществе мы долго обсуждали тему защиты двигателя и я решил сделать ее самостоятельно))

На свалке в гаражах нашел коробку от холодильника и приступил к созданию лекала…

Инструмент)

Что я нашел ))))это кусочек защиты которая когда то тут присутствовала))

Первая основная часть которая будет защищать масляный поддон, коробку и некоторые другие элементы

Уже все установил

Вторую часть я не устанавливал а просто прикинул, т.к если делать еще дырки в том картоне он бы размяк и пошел коту под хвост

Пометки))

Пометочки для меня))

Осталось перенести всё это добро на металл, но это будет к концу неделиВсем удачи на дорогах)))

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка защиты картера двигателя — logbook Volvo XC70 Холодильник 2012 on DRIVE2

Всем привет, наконец сбылась мечта идиота, установил защиту картера двигателя, которую приобрел месяцем ранее.

Итак, имеем комплект для установки Volvo 31316517, в него входят:1) Алюминиевая защита

Оригинальная алюминиевая защита Volvo с вентиляцией для АКПП. Фото содрал с Яндекс.картинки.

2) Болты М8х30 7 штук.

Zoom

Болт М8х30. Фото содрал с Яндекс.картинки.

3) Дистанционные шайбы 6 шт. (4 шт. ~10 мм, 2 шт. ~15 мм, извиняюсь, не померил толщину, пишу размер на глаз)

4) Резьбовые заклепки М8 с наружным шестигранником 7 шт.

Заклепки с наружным шестигранником. Фото содрал с Яндекс.картинки.

Итак, приступаем к установке, для начала загоняем машину на яму или подъемник, откручиваем пластиковый пыльник (8 болтов torx).

Zoom

Оригинальный пыльник.

Затем выковыриваем из подрамника пластиковые закладные на которых висел пыльник.Тут начинается самое интересное, отверстия из под закладных прямоугольные, а резьбовая заклепка шестигранная, здесь можно пойти разными дорогами:1) Надфилем разработать отверстия под 6 граней.2) Рассверлить отверстия сверлом 11,1 мм под круглую заклепку.

Zoom

Круглая заклепка с внешним диаметром 11 мм. Фото содрал с Яндекс.картинки.

3) Рассверлить отверстия сверлом 12 мм и расклепать в них шестигранные заклепки.

Я выбрал вариант №3, т.к. под рукой не было круглых заклепок. Самое главное не допускайте мою ошибку, не рассверливайте отверстие еще больше, иначе шестигранные заклепки могут проворачиваться.

Для расклепывания можно применить либо каленый болт М8 с парой шайб и гайкой, либо специальный клепальник, что гораздо быстрее и удобней.

Zoom

Спец клепальник для резьбовых заклепок. Фотку содрал с сайта всеинструмены, где собственно и купил.

Далее, обратите внимание на фото пластикового пыльника, заклепки следует устанавливать только в отверстия, совпадающие со всеми цветными кружками кроме белого (в этом месте в оригинальной защите нет отверстия).Когда все заклепки находятся на своих местах можно прикручивать защиту, опять обратите внимание на фото оригинального пыльника, в места обозначенные красными кружками между защитой и подрамником устанавливаются тонкие дистанционные шайбы, в места обозначенные желтыми кружками устанавливаются толстые шайбы, а в месте обозначенном зеленым кружком шайбу ставить не надо.

В принципе вся установка занимает не более часа, но надо заранее подготовиться, вам потребуется: электродрель со сверлами 10-12 мм (в зависимости от типа заклепок), клепальник для резьбовых заклепок, резьбовые заклепки на ваш вкус (бывают даже из нержавейки), ну и естественно гаечные ключи (у оригинального болта головка 10 мм).

Всем чистых ладошек и беспроблемных машин.

www.drive2.com

Защита двигателя для Вольво ХС70

Защита двигателя Вольво ХС70 2. Защита картера Volvo XC70 2. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор.

Защита картера и кпп(другие) для вольво-VolvO(все)

Установка защиты MOTODOR 02615

защита картера композитная краш тест wmv

Защита радиатора VOLVO XC-70 II (Рестайлинг) с 2013г.в. strelka11.ru

Защита двигателя XC90NEW

Защита картера для Volvo XC60

Защита радиатора на Volvo XC70 (Вольво ХС70) 2013-2016 г.в. (рестайлинг), (вместо штатной)

Как спасти 45 т.р. если у тебя ХС90? // Полезный аксессуар для Volvo XC90

Защита радиатора optimal VOLVO XC-70 II 2007-2013г.в. (Хром) - strelka11.ru

Также смотрите:

  • Форд росс смотреть онлайн бесплатно
  • Устройство двигателя Мазда 6 2014
  • Щетки стеклоочистителя для Хонда джаз
  • Установка кнопок на руль Форд Фокус 3
  • Фильтра для Хендай Гранд Старекс
  • Замена прокладки гбц Пежо 406 видео
  • Солнцезащитный козырек для автомобиля Ниссан тиида
  • Опорный подшипник Nissan qashqai артикул
  • Стук в передней подвеске Пежо 406
  • Ford super plus premium цвет
  • Шевроле трайл блейзер 2015 отзывы
  • Какой двигатель стоит на Митсубиси делика
  • Киа соренто 2015 новый кузов отзывы тест драйв
  • Opel astra h ошибка 1166
  • Peugeot 208 gti в россии
Главная » Клипы » Защита двигателя для Вольво ХС70

dengizaauto.ru