Волжанин 52851. Волжанин 52851 двигатель


Волжанин 52851 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Волжанин 52851Завод-изготовитель Полная масса, т Макс. скорость, км/ч ЭКО стандарт Вместимость Мест для сидения Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота по крыше, мм Двигатель Модель двигателя Тип топлива Количество цилиндров Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м Объём, см³ Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Модель коробки передач Тип коробки передач Количество передач Подвеска Тип задней подвески Тип передней подвески
Volgabus
18,5
110
Евро-3
46
12000
2550
3500
Scania DC903
дизельное
6
300
1400
8974
33
GR 801R
механическая
7
зависимая, пневматическая
зависимая, пневматическая

Волжанин 52851 — российский автобус, предназначенный для междугородных маршрутов дальнего следования.

Опытная партия в 40 машин была собрана в 2001 году, после испытаний модель была модернизирована и поставлена в серийное производство в 2003 году.

Автобус собран на шасси Scania K94. Кузов изготавливается из низкоуглеродистой марганцовистой стали с высокой коррозионной стойкостью, боковина кузова цельнотянутая. Отдельные кузовные элементы для точной подгонки раскраиваются лазером. Крышки багажных отсеков оснащены пантографным механизмом открывания, что позволяет осуществлять погрузку-выгрузку в ограниченном пространстве. Кресла пассажиров имеют возможность выдвижения на 80 мм в проход. В базовой комплектации автобус оснащён индивидуальными климатическими блоками над сиденьями, откидными столиками и аудиосистемой; по индивидуальному заказу может комплектоваться туалетом, бойлером, холодильником, видеосистемой, а также спальным местом для водителя.

Бо́льшая часть комплектующих являются импортными, из российских используются: стеклопакеты, часть светотехники, привод дверей, элементы приборной панели, отделочные материалы интерьера.

ru.wikipedia.org

Автобус Волжанин 52851

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса  всего за 1490 руб   390 руб/год!

Евро-3

Полное описание

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Класс автобуса  Большой 
 Назначение  Междугородный 
 Общее число мест (в т.ч. посадочных)  53 
 Объем багажного отделения  10 м3
 КУЗОВ
 Количество дверей  2 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Экологический стандарт  EURO III 
 Мощность двигателя  299 л.с.
 Тип двигателя  Дизель 
 Количество цилиндров  6 
 Расположение цилиндров  Рядное 
 Наддув  Турбонаддув 
 Топливо  Дизельное топливо 
 ТРАНСМИССИЯ
 Колесная формула  4x2 
 Тип коробки передач  Механическая 
 Модель коробки передач  Scania GR801R 
 Кол-во передач  8 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Объем топливного бака  465 л
 Макcимальная скорость  120 
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  12000 мм
 Ширина  2550 мм
 Высота  2800 мм
 Полная масса автобуса  18500 кг
 База  6040 мм

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

bus-club.ru

Волжанин 52851 Википедия

Волжанин 52851Завод-изготовитель Полная масса, т Макс. скорость, км/ч ЭКО стандарт Вместимость Мест для сидения Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота по крыше, мм Двигатель Модель двигателя Тип топлива Количество цилиндров Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м Объём, см³ Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Модель коробки передач Тип коробки передач Количество передач Подвеска Тип задней подвески Тип передней подвески
Volgabus
18,5
110
Евро-3
46
12000
2550
3500
Scania DC903
дизельное
6
300
1400
8974
33
GR 801R
механическая
7
зависимая, пневматическая
зависимая, пневматическая

Волжанин 52851 — российский автобус, предназначенный для междугородных маршрутов дальнего следования.

Опытная партия в 40 машин была собрана в 2001 году, после испытаний модель была модернизирована и поставлена в серийное производство в 2003 году.

Автобус собран на шасси Scania K94. Кузов изготавливается из низкоуглеродистой марганцовистой стали с высокой коррозионной стойкостью, боковина кузова цельнотянутая. Отдельные кузовные элементы для точной подгонки раскраиваются лазером. Крышки багажных отсеков оснащены пантографным механизмом открывания, что позволяет осуществлять погрузку-выгрузку в ограниченном пространстве. Кресла пассажиров имеют возможность выдвижения на 80 мм в проход. В базовой комплектации автобус оснащён индивидуальными климатическими блоками над сиденьями, откидными столиками и аудиосистемой; по индивидуальному заказу может комплектоваться туалетом, бойлером, холодильником, видеосистемой, а также спальным местом для водителя.

Бо́льшая часть комплектующих являются импортными, из российских используются: стеклопакеты, часть светотехники, привод дверей, элементы приборной панели, отделочные материалы интерьера.

Источник

wikiredia.ru

Волжанин 52851 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Завод-изготовительПолная масса, тМакс. скорость, км/чЭКО стандартВместимость, чел.Мест для сиденияГабаритыДлина, ммШирина, ммВысота по крыше, ммДвигательМодель двигателяТип топливаКоличество цилиндровМощность, л.с.Крутящий момент, Н·м Объём, см³Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км ТрансмиссияМодель коробки передачТип коробки передачКоличество передачПодвескаТип задней подвескиТип передней подвески
Волжанин 52851

Volgabus

18,5

110

Евро-3

46

12000

2550

3500

Scania DC903

дизельное

6

300

1400

8974

33

GR 801R

механическая

7

зависимая, пневматическая

зависимая, пневматическая

Волжанин 52851 — российский автобус, предназначенный для междугородных маршрутов дальнего следования.

Опытная партия в 40 машин была собрана в 2001 году, после испытаний модель была модернизирована и поставлена в серийное производство в 2003 году.

Автобус собран на шасси Scania K94. Кузов изготавливается из низкоуглеродистой марганцовистой стали с высокой коррозионной стойкостью, боковина кузова цельнотянутая. Отдельные кузовные элементы для точной подгонки раскраиваются лазером. Крышки багажных отсеков оснащены пантографным механизмом открывания, что позволяет осуществлять погрузку-выгрузку в ограниченном пространстве. Кресла пассажиров имеют возможность выдвижения на 80 мм в проход. В базовой комплектации автобус оснащён индивидуальными климатическими блоками над сиденьями, откидными столиками и аудиосистемой; по индивидуальному заказу может комплектоваться туалетом, бойлером, холодильником, видеосистемой, а также спальным местом для водителя.

Бо́льшая часть комплектующих являются импортными, из российских используются: стеклопакеты, часть светотехники, привод дверей, элементы приборной панели, отделочные материалы интерьера.

Источник

  • [www.zr.ru/archive/reis/2011/03/aghrieghatnoie-dostoianiie?return=957f3a4b6f2bc8cd00b2975 Туристский автобус «Волжанин»]. ЗР (№ 3, 2011). Проверено 2 июня 2015.

Напишите отзыв о статье "Волжанин 52851"

Отрывок, характеризующий Волжанин 52851

В ноябре месяце 1805 года князь Василий должен был ехать на ревизию в четыре губернии. Он устроил для себя это назначение с тем, чтобы побывать заодно в своих расстроенных имениях, и захватив с собой (в месте расположения его полка) сына Анатоля, с ним вместе заехать к князю Николаю Андреевичу Болконскому с тем, чтоб женить сына на дочери этого богатого старика. Но прежде отъезда и этих новых дел, князю Василью нужно было решить дела с Пьером, который, правда, последнее время проводил целые дни дома, т. е. у князя Василья, у которого он жил, был смешон, взволнован и глуп (как должен быть влюбленный) в присутствии Элен, но всё еще не делал предложения. «Tout ca est bel et bon, mais il faut que ca finisse», [Всё это хорошо, но надо это кончить,] – сказал себе раз утром князь Василий со вздохом грусти, сознавая, что Пьер, стольким обязанный ему (ну, да Христос с ним!), не совсем хорошо поступает в этом деле. «Молодость… легкомыслие… ну, да Бог с ним, – подумал князь Василий, с удовольствием чувствуя свою доброту: – mais il faut, que ca finisse. После завтра Лёлины именины, я позову кое кого, и ежели он не поймет, что он должен сделать, то уже это будет мое дело. Да, мое дело. Я – отец!» Пьер полтора месяца после вечера Анны Павловны и последовавшей за ним бессонной, взволнованной ночи, в которую он решил, что женитьба на Элен была бы несчастие, и что ему нужно избегать ее и уехать, Пьер после этого решения не переезжал от князя Василья и с ужасом чувствовал, что каждый день он больше и больше в глазах людей связывается с нею, что он не может никак возвратиться к своему прежнему взгляду на нее, что он не может и оторваться от нее, что это будет ужасно, но что он должен будет связать с нею свою судьбу. Может быть, он и мог бы воздержаться, но не проходило дня, чтобы у князя Василья (у которого редко бывал прием) не было бы вечера, на котором должен был быть Пьер, ежели он не хотел расстроить общее удовольствие и обмануть ожидания всех. Князь Василий в те редкие минуты, когда бывал дома, проходя мимо Пьера, дергал его за руку вниз, рассеянно подставлял ему для поцелуя выбритую, морщинистую щеку и говорил или «до завтра», или «к обеду, а то я тебя не увижу», или «я для тебя остаюсь» и т. п. Но несмотря на то, что, когда князь Василий оставался для Пьера (как он это говорил), он не говорил с ним двух слов, Пьер не чувствовал себя в силах обмануть его ожидания. Он каждый день говорил себе всё одно и одно: «Надо же, наконец, понять ее и дать себе отчет: кто она? Ошибался ли я прежде или теперь ошибаюсь? Нет, она не глупа; нет, она прекрасная девушка! – говорил он сам себе иногда. – Никогда ни в чем она не ошибается, никогда она ничего не сказала глупого. Она мало говорит, но то, что она скажет, всегда просто и ясно. Так она не глупа. Никогда она не смущалась и не смущается. Так она не дурная женщина!» Часто ему случалось с нею начинать рассуждать, думать вслух, и всякий раз она отвечала ему на это либо коротким, но кстати сказанным замечанием, показывавшим, что ее это не интересует, либо молчаливой улыбкой и взглядом, которые ощутительнее всего показывали Пьеру ее превосходство. Она была права, признавая все рассуждения вздором в сравнении с этой улыбкой.

wiki-org.ru

Волжанин 52851 Википедия

Волжанин 52851Завод-изготовитель Полная масса, т Макс. скорость, км/ч ЭКО стандарт Вместимость Мест для сидения Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота по крыше, мм Двигатель Модель двигателя Тип топлива Количество цилиндров Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м Объём, см³ Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Модель коробки передач Тип коробки передач Количество передач Подвеска Тип задней подвески Тип передней подвески
Volgabus
18,5
110
Евро-3
46
12000
2550
3500
Scania DC903
дизельное
6
300
1400
8974
33
GR 801R
механическая
7
зависимая, пневматическая
зависимая, пневматическая

Волжанин 52851 — российский автобус, предназначенный для междугородных маршрутов дальнего следования.

Опытная партия в 40 машин была собрана в 2001 году, после испытаний модель была модернизирована и поставлена в серийное производство в 2003 году.

Автобус собран на шасси Scania K94. Кузов изготавливается из низкоуглеродистой марганцовистой стали с высокой коррозионной стойкостью, боковина кузова цельнотянутая. Отдельные кузовные элементы для точной подгонки раскраиваются лазером. Крышки багажных отсеков оснащены пантографным механизмом открывания, что позволяет осуществлять погрузку-выгрузку в ограниченном пространстве. Кресла пассажиров имеют возможность выдвижения на 80 мм в проход. В базовой комплектации автобус оснащён индивидуальными климатическими блоками над сиденьями, откидными столиками и аудиосистемой; по индивидуальному заказу может комплектоваться туалетом, бойлером, холодильником, видеосистемой, а также спальным местом для водителя.

Бо́льшая часть комплектующих являются импортными, из российских используются: стеклопакеты, часть светотехники, привод дверей, элементы приборной панели, отделочные материалы интерьера.

Источник[ | ]

ru-wiki.ru

Волжанин 52851 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Волжанин 52851Завод-изготовитель Полная масса, т Макс. скорость, км/ч ЭКО стандарт Вместимость Мест для сидения Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота по крыше, мм Двигатель Модель двигателя Тип топлива Количество цилиндров Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м Объём, см³ Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Модель коробки передач Тип коробки передач Количество передач Подвеска Тип задней подвески Тип передней подвески
Volgabus
18,5
110
Евро-3
46
12000
2550
3500
Scania DC903
дизельное
6
300
1400
8974
33
GR 801R
механическая
7
зависимая, пневматическая
зависимая, пневматическая

Волжанин 52851 — российский автобус, предназначенный для междугородных маршрутов дальнего следования.

Опытная партия в 40 машин была собрана в 2001 году, после испытаний модель была модернизирована и поставлена в серийное производство в 2003 году.

Автобус собран на шасси Scania K94. Кузов изготавливается из низкоуглеродистой марганцовистой стали с высокой коррозионной стойкостью, боковина кузова цельнотянутая. Отдельные кузовные элементы для точной подгонки раскраиваются лазером. Крышки багажных отсеков оснащены пантографным механизмом открывания, что позволяет осуществлять погрузку-выгрузку в ограниченном пространстве. Кресла пассажиров имеют возможность выдвижения на 80 мм в проход. В базовой комплектации автобус оснащён индивидуальными климатическими блоками над сиденьями, откидными столиками и аудиосистемой; по индивидуальному заказу может комплектоваться туалетом, бойлером, холодильником, видеосистемой, а также спальным местом для водителя.

Бо́льшая часть комплектующих являются импортными, из российских используются: стеклопакеты, часть светотехники, привод дверей, элементы приборной панели, отделочные материалы интерьера.

Источник

wikipedia.green

Волжанин 52851 — Википедия. Что такое Волжанин 52851

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Волжанин 52851Завод-изготовитель Полная масса, т Макс. скорость, км/ч ЭКО стандарт Вместимость Мест для сидения Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота по крыше, мм Двигатель Модель двигателя Тип топлива Количество цилиндров Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м Объём, см³ Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Модель коробки передач Тип коробки передач Количество передач Подвеска Тип задней подвески Тип передней подвески
Volgabus
18,5
110
Евро-3
46
12000
2550
3500
Scania DC903
дизельное
6
300
1400
8974
33
GR 801R
механическая
7
зависимая, пневматическая
зависимая, пневматическая

Волжанин 52851 — российский автобус, предназначенный для междугородных маршрутов дальнего следования.

Опытная партия в 40 машин была собрана в 2001 году, после испытаний модель была модернизирована и поставлена в серийное производство в 2003 году.

Автобус собран на шасси Scania K94. Кузов изготавливается из низкоуглеродистой марганцовистой стали с высокой коррозионной стойкостью, боковина кузова цельнотянутая. Отдельные кузовные элементы для точной подгонки раскраиваются лазером. Крышки багажных отсеков оснащены пантографным механизмом открывания, что позволяет осуществлять погрузку-выгрузку в ограниченном пространстве. Кресла пассажиров имеют возможность выдвижения на 80 мм в проход. В базовой комплектации автобус оснащён индивидуальными климатическими блоками над сиденьями, откидными столиками и аудиосистемой; по индивидуальному заказу может комплектоваться туалетом, бойлером, холодильником, видеосистемой, а также спальным местом для водителя.

Бо́льшая часть комплектующих являются импортными, из российских используются: стеклопакеты, часть светотехники, привод дверей, элементы приборной панели, отделочные материалы интерьера.

Источник

wiki.sc