Волжанин двигатель


Автобус Волжанин 6270

Подробности Категория: Автобусы и троллейбусы Опубликовано: 12.05.2017
  1. Общее описание
  2. Сфера применения
  3. Основные узлы
  4. Технические характеристики
  5. Преимущества

Односекционный автобус Волжанин-6270 – это отечественная разработка, запущенная в серийное производство в 2001 году. Производятся машины в городе Волжский, Волгоградской области. Нужно отметить, что компания «Волжанин» известна на рынке с 1993 года. Изначально, производственные линии были ориентированы только на сборку машин из готовых комплектов деталей, поставляемых Ликинским автобусным заводом. Спустя 2 года, компания налаживает собственное производство автобусов туристического класса и городского автотранспорта. В 1999 году, запущена в серийное производство модель «Волжанин», который до сегодняшнего дня остаётся самым востребованным автобусом России. Ярким представителем этой серии является модель 6270, технические характеристики которой мы сейчас рассмотрим.

Сфера применения

Волжанин-6270 – это городской автобус повышенной вместимости, предназначенный для работы на муниципальных маршрутах. Учитывая особенности конструкции, транспорт может применяться и для междугородних перевозок, на что указывает низкопольный профиль и дополнительная дверь посередине.

Идея создания 15-метровых автобусов обсуждалась уже давно. Разработчики рассматривали опыт европейских транспортных компаний, которые использовали автобусы такой длины на междугородних линиях. Речь идёт о трёхосных моделях NEOPLAN и MERCEDES. Устойчивость таким машинам придавало согласованное положение мостов во время движения. Взяв это за основу, волжские конструкторы разработали собственную трёхосную модель автобуса для городских пассажирских перевозок. Первые автобусы выпускались на колёсном шасси SCANIA, от которого впоследствии отказались.

Основные узлы

Основные параметры, которые выделяют автобусы Волжанин-6270 среди других моделей городского транспорта:

Двигатель.

Первые модели оснащались силовой установкой SCANIA DC903, мощностью 300 л. с. Впоследствии двигатель заменили немецким DEUTZ BF6M 1013FC. Это шестицилиндровый агрегат с рядным расположением цилиндров и турбированной подачей топлива. Мощность двигателя – 299 л. с. Причины замены не совсем понятны. Скания – специализируется на производстве двигателей для грузовиков и автобусов, DEUTZ: известный мировой производитель силовых установок для строительной спецтехники.

Трансмиссия.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF ECOMAT2 PLUS 6 HP 2C. Гидромеханическая система с увеличенным рабочим диапазоном и двойным температурным контролем. Барабанная тормозная система барабанного типа.

Кузов.

Цельнометаллический одноэтажный корпус вагонного типа. Каркас сварен из высокопрочной легированной стали, кабина водителя закрыта. Кузов представлен в трёхдверном исполнении, рассчитан на комфортное размещение 140 пассажиров, сидячих мест – 32, плюс сиденье кондуктора. Производитель гарантирует защиту от коррозии в течение 10 лет.

Технические характеристики

Габариты

  • Длина - 15220
  • Ширина - 2500
  • Высота - 3150
  • Конструкционная масса - 25 тонн

Основные характеристики

  • Топливный бак - 465 л
  • Максимальная скорость - 120 км/ч
  • Двигатель - DEUTZ BF6M 1013FC
  • Мощность двигателя - 299 л.с.
  • Стандарт двигателя - Евро-3
  • Число посадочных мест - 32
  • Максимальная вместимость - 140 чел

 

Преимущества

Преимущества применения автобусов Волжанин-6270 на городских маршрутах можно выразить так:

- Вместительностью 15-метровый автобус практически не уступает популярным «гармошкам» - IKARUS-280. При этом техника занимает меньше места на дорогах и остановках.

- Отсутствие сочленённого прицепа существенно упрощает управление, поэтому для таких моделей хватает категории «D».

- Отказ от сочленённых элементов подразумевает упрощённую схему электрооборудования, тормозной и управляющей системы. В совокупности, это помогает существенно снизить затраты на производство.

- Использование более практичной и компактной технике помогло увеличить количество машин на маршрутах.

Кроме этого, можно отметить низкопольную конструкцию, которая заметно упрощает загрузку пассажиров в салон. Однако это явное преимущество потребовало максимальных усилий от сотрудников конструкторского бюро. Пришлось перерабатывать схему подачи топлива и систему вентиляции. Нужно отметить, что изменилась и внутренняя обшивка корпуса, что позволило надёжно защитить пассажиров от уличного шума.

Автобусы Волжанин-6270 получились вполне конкурентоспособными. Есть информация, что производитель планирует поставки этих моделей в Германию с новыми двигателями стандарта Евро-5, что уже косвенно указывает на высокое качество сборки и хорошие эксплуатационные характеристики. 

class="eliadunit">
Добавить комментарий

tehnorussia.su

Запчасти для двигателей автобусов Волжанин

Наша компания осуществляет поставку качественных запчастей для двигателей автобусов Волжанин. В нашем ассортименте представлены все группы комплектующих для ремонта и обслуживания мотором марок MAN и Cummins, которыми оснащаются транспортные средства из модельного ряда одного из лидеров российского машиностроительного сектора.

Для ознакомления с предлагаемыми запчастями для двигателей автобусов Волжанин воспользуйтесь гостевым доступом или пройдите процедуру регистрации на сайте. Наши специалисты всегда готовы помочь вам с выбором необходимых комплектующих - для связи с ними воспользуйтесь телефоном отдела продаж или почте info@truckautopart.ru.

Волжанин – один из лидеров российского машиностроения, который осуществляет разработку и производство коммерческого пассажирского транспорта с 1995 года. Все автобусы из модельного ряда данной компании отвечают мировым стандартам безопасности, функциональности и комфорта и активно используются для осуществления городских, междугородних и международных перевозок. Транспортные средства Волжанин используются как рейсовые, корпоративные, туристические.

У нас вы можете приобрести запчасти для двигателей следующих моделей автобусов марки Волжанин:

Ситирим – линейка низкопольных автобусов нового поколения длиной от 15 до 18 метров, выпускается с 2005 года. В линейку двигателей данных транспортных средств входят два мотора немецкого производителя MAN. 6-цилиндровый агрегат MAN D0836 LOH64 имеет объем 6,871 литра и развивает мощность до 290 лошадиных сил при 2300 оборотах в минуту. Характеристики мотора соответствуют стандарту Евро-5. Также 6-цилиндровый двигатель MAN D2066 LOh47 имеет рабочий объем в 10,5 литров и мощность 320 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту. Эта силовая установка создана в соответствии со стандартом EEV.

 

Ритмикс-AVIA – автобус европейского качества, созданный компанией Волжанин вместе с чешским партнером Avia Ashok Leyland. Данная модель пассажирского транспорта оснащается двигателем Cummins ISB4.5 E5181. Этот мотор может развивать мощность до 185 лошадиных сил, а его характеристики соответствуют стандарту Евро-5. 

 

Дельта – автобус повышенной комфортности, созданный для эксплуатации в качестве корпоративного или ведомственного транспорта, а также для осуществления поездок на дальние расстояния. Эта модель оснащается двигателем MAN D0836 LOH64 мощностью 290 лошадиных сил, отвечающим требованиям стандарта Евро-5.

 

Дельфин – современный автобус повышенной комфортабельности, который может использоваться для разных целей: от осуществления ведомственных и корпоративных перевозок до встречи делегаций. Этот представитель модельного ряда компании Волжанин поставляется с двигателем MAN D2676 LOh44 объемом 12,4 литра и мощностью 480 лошадиных сил при 2300 оборотах в минуту. Мотор соответствует стандартам Евро-5 и EEV.

 

Волжанин 6270 – первый в России автобус на шасси Scania L94 UB6X2 длиной 15 метров, способный перевозить одновременно до 160 пассажиров. Оснащается двигателем Scania DSC 915B01 мощностью 310 лошадиных сил.

 

 

Волжанин 5285 – туристический автобус для пассажирских перевозок на дальние расстояния на шасси Scania K94 IB4X2. Эта модель комплектуется двигателем SCANIA DC 9 мощностью 300 лошадиных сил.

 

 

Волжанин 6216 – 15-метровый автобус на 60 мест для международных пассажирских перевозок, построенный на комплектном шасси Scania L94 UB6X2. Оснащается 380- сильным двигателем Scania DSC 1104.

 

www.truckautopart.ru

ВОЛЖАНИН 5270 - Автобусы (5270 - VOLJANIN 5270 - VOLZHANIN 5270 - Автобус 5270 - Автобус ВОЛЖАНИН 5270 - ВОЛЖАНИН 5270) - Технические характеристики ВОЛЖАНИН 5270 - Габаритные размеры ВОЛЖАНИН 5270 - Двигатель ВОЛЖАНИН 5270 - Ходовая часть ВОЛЖАНИН 5270

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы

Технические характеристики ВОЛЖАНИН 5270

  • Эксплуатационная масса:18 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:169,00 кВт
  • Скорость:-

Габаритные размеры ВОЛЖАНИН 5270

  • Длина:11 600,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 040,00 мм

Двигатель ВОЛЖАНИН 5270

Ходовая часть ВОЛЖАНИН 5270

  • Колеса:295/80R22.5
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:4x2

Эксплуатационные характеристики ВОЛЖАНИН 5270

  • Количество мест:117,00 чел
  • Количество дверей:-
  • Колея передних колес:1 840,00 мм
  • Колея задних колес:2 050,00 мм
  • Нагрузка на переднюю ось:7 000,00 кг
  • Нагрузка на заднюю ось:11 500,00 кг
  • Количество цилиндров двигателя:6 шт
  • Объем топливного бака:300,00 л
  • Коробка передач:ЯМЗ-236L
  • Тормозная система:WABCO

 

5270
|
VOLJANIN 5270
|
VOLZHANIN 5270
|
Автобус 5270
|
Автобус ВОЛЖАНИН 5270
|
ВОЛЖАНИН 5270

  

+ добавить объявление

ВОЛЖАНИН 5270 - аренда:

1. Пассажирские перевозки в Тобольске. Автобус 2009 г.29.12.2017 ИП Синюков СА г. Тобольск цена по запросу
2. Daewoo BH-120 Автобус 2012 г.06.12.2017 г. Санкт-Петербург 1 300 РУБ/час
3. Volkswagen Caravelle Автобус 2011 г.28.11.2017 г. Свердловская область, Екатеринбург 800 РУБ/час
4. МАЗ 103485 Автобус 2016 г.28.11.2017 г. Москва 1 000 РУБ/день
5. Volkswagen Crafter Автобус 2015 г.20.10.2017 г. Самарская область, Тольятти, Юбилейная д.40 800 РУБ/час
6. Peugeot Boxer Автобус 2016 г.20.10.2017 г. Самарская область, Тольятти, Юбилейная 40 700 РУБ/час
7. ПАЗ 3204 Автобус 2012 г.10.10.2017 г. Томская область, Томск, ул.Ракетная 15а 1 000 РУБ/час
8. Mercedes-Benz Sprinter Автобус 2012 г.10.10.2017 г. Краснодарский край, Краснодар, ул. Красная 120 1 000 РУБ/час
9. Ford Transit Автобус 2015 г.10.10.2017 г. Мурманская область, Мурманск 100 РУБ/час
10. Hyundai H-1 Автобус 2016 г.10.10.2017 г. Нальчик и Кабардино-Балкария, Московская 4 500 РУБ/час
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ВОЛЖАНИН 52702 - Автобусы (52702 - VOLJANIN 52702 - VOLZHANIN 52702 - Автобус 52702 - Автобус ВОЛЖАНИН 52702 - ВОЛЖАНИН 52702) - Технические характеристики ВОЛЖАНИН 52702 - Габаритные размеры ВОЛЖАНИН 52702 - Двигатель ВОЛЖАНИН 52702 - Ходовая часть ВОЛЖАНИН 52702

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы

Технические характеристики ВОЛЖАНИН 52702

  • Эксплуатационная масса:18 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:169,00 кВт
  • Скорость:-

Габаритные размеры ВОЛЖАНИН 52702

  • Длина:11 720,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 040,00 мм

Двигатель ВОЛЖАНИН 52702

Ходовая часть ВОЛЖАНИН 52702

  • Колеса:295
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:4x2

Эксплуатационные характеристики ВОЛЖАНИН 52702

  • Количество мест:45,00 чел
  • Количество дверей:-
  • Объем топливного бака:380,00 л
  • Коробка передач:ЯМЗ-236L
  • Тормозная система:WABCO
  • Колея задних колес:2 050,00 мм
  • Колея передних колес:1 840,00 мм
  • Нагрузка на переднюю ось:6 500,00 кг
  • Нагрузка на заднюю ось:11 500,00 кг
  • Количество цилиндров двигателя:6 шт

 

52702
|
VOLJANIN 52702
|
VOLZHANIN 52702
|
Автобус 52702
|
Автобус ВОЛЖАНИН 52702
|
ВОЛЖАНИН 52702

  

+ добавить объявление

ВОЛЖАНИН 52702 - аренда:

1. Пассажирские перевозки в Тобольске. Автобус 2009 г.29.12.2017 ИП Синюков СА г. Тобольск цена по запросу
2. Daewoo BH-120 Автобус 2012 г.06.12.2017 г. Санкт-Петербург 1 300 РУБ/час
3. Volkswagen Caravelle Автобус 2011 г.28.11.2017 г. Свердловская область, Екатеринбург 800 РУБ/час
4. МАЗ 103485 Автобус 2016 г.28.11.2017 г. Москва 1 000 РУБ/день
5. Volkswagen Crafter Автобус 2015 г.20.10.2017 г. Самарская область, Тольятти, Юбилейная д.40 800 РУБ/час
6. Peugeot Boxer Автобус 2016 г.20.10.2017 г. Самарская область, Тольятти, Юбилейная 40 700 РУБ/час
7. ПАЗ 3204 Автобус 2012 г.10.10.2017 г. Томская область, Томск, ул.Ракетная 15а 1 000 РУБ/час
8. Mercedes-Benz Sprinter Автобус 2012 г.10.10.2017 г. Краснодарский край, Краснодар, ул. Красная 120 1 000 РУБ/час
9. Ford Transit Автобус 2015 г.10.10.2017 г. Мурманская область, Мурманск 100 РУБ/час
10. Hyundai H-1 Автобус 2016 г.10.10.2017 г. Нальчик и Кабардино-Балкария, Московская 4 500 РУБ/час
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ВОЛЖАНИН 6270 - Автобусы (6270 - VOLJANIN 6270 - VOLZHANIN 6270 - Автобус 6270 - Автобус ВОЛЖАНИН 6270 - ВОЛЖАНИН 6270) - Технические характеристики ВОЛЖАНИН 6270 - Габаритные размеры ВОЛЖАНИН 6270 - Двигатель ВОЛЖАНИН 6270 - Ходовая часть ВОЛЖАНИН 6270

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы

Технические характеристики ВОЛЖАНИН 6270

  • Эксплуатационная масса:25 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:228,00 кВт
  • Скорость:100,00 км/ч

Габаритные размеры ВОЛЖАНИН 6270

  • Длина:14 950,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 150,00 мм

Двигатель ВОЛЖАНИН 6270

Ходовая часть ВОЛЖАНИН 6270

  • Колеса:295
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:6x2

Эксплуатационные характеристики ВОЛЖАНИН 6270

  • Количество мест:146,00 чел
  • Количество дверей:-
  • Колея передних колес:2 050,00 мм
  • Колея задних колес:2 050,00 мм
  • Нагрузка на переднюю ось:7 000,00 кг
  • Нагрузка на заднюю ось:6 500,00 кг
  • Количество цилиндров двигателя:6 шт
  • Объем топливного бака:400,00 л
  • Коробка передач:6

 

6270
|
VOLJANIN 6270
|
VOLZHANIN 6270
|
Автобус 6270
|
Автобус ВОЛЖАНИН 6270
|
ВОЛЖАНИН 6270

  

+ добавить объявление

ВОЛЖАНИН 6270 - аренда:

1. Пассажирские перевозки в Тобольске. Автобус 2009 г.29.12.2017 ИП Синюков СА г. Тобольск цена по запросу
2. Daewoo BH-120 Автобус 2012 г.06.12.2017 г. Санкт-Петербург 1 300 РУБ/час
3. Volkswagen Caravelle Автобус 2011 г.28.11.2017 г. Свердловская область, Екатеринбург 800 РУБ/час
4. МАЗ 103485 Автобус 2016 г.28.11.2017 г. Москва 1 000 РУБ/день
5. Volkswagen Crafter Автобус 2015 г.20.10.2017 г. Самарская область, Тольятти, Юбилейная д.40 800 РУБ/час
6. Peugeot Boxer Автобус 2016 г.20.10.2017 г. Самарская область, Тольятти, Юбилейная 40 700 РУБ/час
7. ПАЗ 3204 Автобус 2012 г.10.10.2017 г. Томская область, Томск, ул.Ракетная 15а 1 000 РУБ/час
8. Mercedes-Benz Sprinter Автобус 2012 г.10.10.2017 г. Краснодарский край, Краснодар, ул. Красная 120 1 000 РУБ/час
9. Ford Transit Автобус 2015 г.10.10.2017 г. Мурманская область, Мурманск 100 РУБ/час
10. Hyundai H-1 Автобус 2016 г.10.10.2017 г. Нальчик и Кабардино-Балкария, Московская 4 500 РУБ/час
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ВОЛЖАНИН 52701 - Автобусы (52701 - VOLJANIN 52701 - VOLZHANIN 52701 - Автобус 52701 - Автобус ВОЛЖАНИН 52701 - ВОЛЖАНИН 52701) - Технические характеристики ВОЛЖАНИН 52701 - Габаритные размеры ВОЛЖАНИН 52701 - Двигатель ВОЛЖАНИН 52701 - Ходовая часть ВОЛЖАНИН 52701

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы

Технические характеристики ВОЛЖАНИН 52701

  • Эксплуатационная масса:18 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:169,00 кВт
  • Скорость:-

Габаритные размеры ВОЛЖАНИН 52701

  • Длина:11 600,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 040,00 мм

Двигатель ВОЛЖАНИН 52701

Ходовая часть ВОЛЖАНИН 52701

  • Колеса:295
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:4x2

Эксплуатационные характеристики ВОЛЖАНИН 52701

  • Количество мест:75,00 чел
  • Количество дверей:-
  • Количество цилиндров двигателя:6 шт
  • Объем топливного бака:300,00 л
  • Коробка передач:ЯМЗ-236L
  • Тормозная система:WABCO
  • Колея передних колес:1 840,00 мм
  • Колея задних колес:2 050,00 мм
  • Нагрузка на переднюю ось:7 000,00 кг
  • Нагрузка на заднюю ось:11 500,00 кг

 

52701
|
VOLJANIN 52701
|
VOLZHANIN 52701
|
Автобус 52701
|
Автобус ВОЛЖАНИН 52701
|
ВОЛЖАНИН 52701

  

+ добавить объявление

ВОЛЖАНИН 52701 - аренда:

1. Пассажирские перевозки в Тобольске. Автобус 2009 г.29.12.2017 ИП Синюков СА г. Тобольск цена по запросу
2. Daewoo BH-120 Автобус 2012 г.06.12.2017 г. Санкт-Петербург 1 300 РУБ/час
3. Volkswagen Caravelle Автобус 2011 г.28.11.2017 г. Свердловская область, Екатеринбург 800 РУБ/час
4. МАЗ 103485 Автобус 2016 г.28.11.2017 г. Москва 1 000 РУБ/день
5. Volkswagen Crafter Автобус 2015 г.20.10.2017 г. Самарская область, Тольятти, Юбилейная д.40 800 РУБ/час
6. Peugeot Boxer Автобус 2016 г.20.10.2017 г. Самарская область, Тольятти, Юбилейная 40 700 РУБ/час
7. ПАЗ 3204 Автобус 2012 г.10.10.2017 г. Томская область, Томск, ул.Ракетная 15а 1 000 РУБ/час
8. Mercedes-Benz Sprinter Автобус 2012 г.10.10.2017 г. Краснодарский край, Краснодар, ул. Красная 120 1 000 РУБ/час
9. Ford Transit Автобус 2015 г.10.10.2017 г. Мурманская область, Мурманск 100 РУБ/час
10. Hyundai H-1 Автобус 2016 г.10.10.2017 г. Нальчик и Кабардино-Балкария, Московская 4 500 РУБ/час
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

«Фото: Как делают автобусы на заводе «Волжанин»» в блоге «Производство»

«Волжанин» – это крупный завод в Волгоградской области, выпускающий городские, пригородные и междугородние автобусы. Он входит в одноименную группу компаний наряду с дистрибьюторским центром, дизайн-бюро, лизинговой фирмой, центрами инжиниринга и логистики.

 

Подъем на фоне падения

Предприятие было создано в декабре 1993 г. Одной из его задач был выпуск автобусов туристического класса, чем раньше в СССР и России не занимался никто. И в 1995 г. с конвейера сошли первые образцы модели «Волжанин-5268».

В последующие годы, несмотря на системный кризис в экономике, волжский завод активно разрабатывал и выпускал новые автобусы. Особо успешным стал запуск производства большого городского автобуса «Волжанин-5270». С 1995 г. первый выпущенный автобус этой серии проехал свыше миллиона километров – фактически 25 раз обогнул Землю по экватору.

В конце 90-х продукция предприятия прошла сертификацию по международной системе качества ISO 9001 – проверялся весь процесс сборки. «Волжанин» выдержал тест и получил сертификат T?V CERT на разработку и производство автобусов.

В 2003 г. завод вновь стал пионером: впервые в России был создан 15-метровый междугородний лайнер на шасси Scania. А в следующем году предприятие выпустило аналогичные модели с низкой посадкой специально для городских условий.

В 2006 г. молодое волжское предприятие вышло на международный рынок: на выставке в немецком Ганновере оно представило свой низкопольный «СитиРитм» с алюминиевым кузовом. После этого посыпались заказы из Словакии, Германии, Италии, Португалии. Первая проданная машина отправилась в Дрезден работать на городском маршруте.

Чтобы укрепить свои позиции в России, «Волжанин» открыл представительство в Санкт-Петербурге, годом позже начала функционировать новая производственная площадка в Баксане (Кабардино-Балкария).

Новое испытание

Если в роковые для российской промышленности 90-е гг. «Волжанин» парадоксальным образом шел на подъем, то мировой кризис 2008 г. серьезно пошатнул его положение. По словам генерального директора Алексея Бакулина, завод попал в финансовый вакуум: кредитные ресурсы стали практически недоступными, клиенты оказались не в состоянии вовремя гасить долги за поставленные автобусы, а предприятие, в свою очередь, – расплачиваться с поставщиками.

В 2009 г. «Волжанин» был загружен только на 30%, руководству пришлось ввести четырехдневную рабочую неделю, сократить штат и урезать зарплату. Часть продукции отправлялась на склад. Кризис отодвинул на задний план реализацию таких проектов, как создание автобусов среднего класса, а также электробуса для городских маршрутов.

Выправить ситуацию удалось благодаря государственным программам. Первая из них – это обновление автобусного парка страны. Вторая – поставки специализированной техники для госструктур: это передвижные офисы и штабы, мобильные медицинские центры и станции переливания крови, автобусы для перевозки людей с ограниченными возможностями, спортивных команд и т.д. В 2009 г. «Волжанин» выиграл конкурс на поставку 76 машин для Минздравсоцразвития, Министерства внутренних дел и Минобороны.

Кроме того, для удешевления производства завод отказался от импортных запчастей из дальнего зарубежья. Необходимые детали закупались теперь в Татарстане и Белоруссии. Вместо использовавшихся ранее шасси Scania междугородние автобусы «Волжанин-5285» стали оснащаться колесами собственного заводского производства. Это снизило стоимость машин почти на 20%.

Я играю на «гармошке»

Но самое важное достижение кризисных лет – на местах остались все ведущие специалисты. И когда в 2010 г. вернулись крупные заказы, а сеть сбыта выросла до 5 крупных дистрибьюторских центров и 12 партнеров, на заводе взялись за создание городского сочлененного автобуса с низкой посадкой – он представляет собой два вагона, соединенные резиновой «гармошкой».

В 2011 г. на «Волжанине» было выпущено 502 машины – вдвое больше, чем 6 лет назад. В числе прочего с конвейера сошли автобусы малого класса «Ритмикс», сконструированные совместно с индийской компанией Ashok Leyland. К весне 2012 г. было выпущено уже более 200 «Ритмиксов». Эти автомобили могут стать достойными конкурентами пассажирских «Газелей», а то и вовсе заменить их. Помимо внутреннего рынка, «Ритмиксы» будут поставляться в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

С 2011 г. компания присутствует и на украинском автотранспортном рынке, причем не только с готовой продукцией. В городе Красный Луч Луганской области волжане совместно с партнерами создали производственный комплекс, выпускающий городские, пригородные и междугородние машины серии «Дельта».

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

ВИДЕО О ПРЕДПРИЯТИИ:Источник

sdelanounas.ru


Смотрите также