Мир с мотоциклом, для мотолюбителей. Восход 175 двигатель


Восход-175 смб-3-01 Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Добавленные фотографии: 

подскажите пожалуйста есть у кого такой аппарат или кто видел хоть раз? у него предназначение для мотобола!

какой карбюратор на мотобол подойдет?

Гость

нет на фото дорожный смб 3 .у меня есть зид курьер и смб 2 хочу 50 т

гость

У меня Ковровец купил корзину с цепью и звёздочкий от мотоболки не могу подобрать гайку теперь на коленвал под эту звезду !!!Есть ли такие заводские или только расточка ??

Соска

От чего подходит лепестковый клапан на СПб 3

Stas tregubov

Подскажыте от чего подходит лепестковый клапан на Смб 3

Stas tregubov

есть мотор мотобола 89514460591

Гость

всем привет! у меня смб3 восход.поломался поршень.рассыпался сепаратор и поршень крякнул. с Совы подойдет? и нужно ли его дорабатывать? еще подскажите опытные мотоболисты какое масло лучше бодяжить в бензин? какой бенз лучше для него92 или 95? я начинающий просто

Гость

если вдруг у кого остались запчасти от мотоболки 250 куплю сразу . motozip35@yandex.ru .тел89210625235 так же и 175е и любые другие запчасти

Гость

нужна задняя звезда , где можно купить?

Гость

звезду врятле где купишь

Гость

нам токарь точил на 175 55 зубьев

Гость

на 175 звезды бывают 55 и 58 зубьев а на 250 60,62,64 зуба. в двигателе барабан 2х рядный цепь от планеты подходит.на 175 с совы можно поршень поставить а на 250 с чезета кроссового и шатун тоже. коробку с восхода можно поставить только первичный вал не подойдет мотобольный длиней на 5 мм ну можно поставить только сцепление полностью восходовское прейдется ставить однорядное зажигание на 250 мотоплата испанка или российская виражка

Гость

Привет всем у меня мотоболка СБМ-3 175 нужен коленвал с какова васхода подойдёт?

Гость

у меня есть картер в сборе с коробкой и коленвалом ,цилиндр ,головка и поршень от мотоболки 250, состояние коробки, коленвала сцепления хорошее без люфтов, поршень отличный, цилиндр не задран но поржавел маленько надо хонингануть.колец нет карба и лепестка тоже нет. якорь стоит. меняю на коробку ваз классика 5ти ступку

Гость

да забыл мой тел. 89167992134 и 89517074258 александр

Гость

ребят у меня движок от мотобола поршень стоит не родной поршень с дыркой на выхлоп но не заводится заливаю бензин в катёл делает дыр дыр и всё подскажите чё делать

Гость

Поршень должен стоять дырой ко впуску!

Гость

Всем привет! Нужен двигатель восход 3-м или от совы. с навесным желательно. Москва, Московская обл. КУПЛЮ 8 (девять два шесть) 451 -55 - 91 moto-grom@mail.ru Александр

Гость

Куплю поршень на восход 3м 01 СРОЧНО 1-2 ремонта ДорогоПишите на почту njk1992q@mail.ru

Гость

Продам восход м3 не находу клин движка за 4000т р тел 89263872574

Гость

Куплю двигатель 250 куб. для Восхода в комплекте с трубой, запасные части для двигателя тоже покупаю, но в комплекте с этим двигателлем за дополнительную плату соответственно...пишите на sysambar@gmail.com - отвечаю мгновенно!

Гость

какой карбюратор у васхода 175смб-3 мне надо

Гость

Продал Восход? если нет я бы приобрел a4945@yandex.ru пиши

Гость

У меня в деревни Восход-смб стоит для мотобола,там совсем проводки нету,но такой мощный хочу проводку поставить и к стати там сразу на заводе карбюратор был не отрегулирован!

Гость

а можно фото.у меня раньше в детстве отец гонял в мотоболу нас их было более 15 штук.прошло 20 лет.теперь ни одного нету.хотелось бы приобрести.я из хакасии polechin-yuri@inbox

Гость

напиши свой номер у меня есть тоже мотобол и я из хакасии

Гость

я из хакасии нужен мотобол,раньше было у меня штук 20,а теперь настальжи,89527497416

Гость

привет,у тебя мот еще остался мотобол?хотел бы приехать посмотреть.89527497416 Юрий позвони мне

Гость

Моё мыло egerec53@mail.ru обращайтесь я из В.Новгорода и прикупил бы для восхода запчастей:фары,аккумулятор,руль!

Гость

поскажите почему в цилиндр не идет бензин. Мотоцикл у меня восход-175

Гость

ясен пень что на простом восходе все другое, КСТАТИ если кому интересно то у меня есть мотоболка немного не такая но двигло такое 250 кубов карбер чезовский и вобще двиг мощный если что обращайтесь на мыло pazitiv-yo2009@yandex.ru МОТ ПРОДАЕТСЯ

Гость

есть двигатель в сборе с завода все родное стоит, есть еще цилиндр еще в смазке и новый поршень с кольцами под 200см , двигатель продаю вместе зажиганием мотоплата и карбюратором от чз, есть так же настроенная труба под этот двигатель все вопросы по телефону 89209634082

Гость

двигатель смб 3-01 какая цена сфотай ответ на почтуsamapald74@yandex.ru

Гость

подскажите с какого мото подойдет цилиндр на восход 3м?

Гость

от чeго можно подогнaть подскaжитe

Гость

ээээ от восхода не пойдёт поршень у этого заявленная кубатура 250)яб двигло такое приобрёл бы а то ходовку для кросса довёл а двигло слабоватое(

Гость

Поршень от юпитера,восхода подходит

Гость

у меня дома такой же только темн. красный в отличном состояние, занимался картингом 10 лет и тренер подарил мне такой за заслуги перед отечеством

Гость

у меня есть такойже двигатель. помогите нужен поршень с каленвалом.

Гость

у меня такой апорат есть толь кроссовый унего подвеска от минска кросового !!! яего с доками приобрел он прет канечно суперски но поршень дастать трудно... Может кто подскажет где можно взять поршень и о чего ????

Гость

от обыкновенного восхода и совы походят детали и поршень от двигателя.но падает мошьность но незначительно.

Гость

У мотоболки другая рама, а соростя можно переключать как слева так и справа

Гость

и тормаза с двух сторон.

Гость

Мужики спасайте у меня кросовый заводской с таким движком где можно взять поршень с сепоратором или от чего можно подобрать

Гость

у меня такой был 10 лет назад отец занимался мотоболом, сейчас бы такой купил! но не знаю где и сколько стоит!

Гость

у меня такойже ток красный. эх и зверюга!

Гость

У те в зади какая звезда стоит ??

Гость

у меня тяговая .большая очень! Прет капец сильно!

Гость

х.з у меня восход 3м.01 но вообше все другое

Гость Оставить комментарий!

www.motolib.info

Уникальные спортивные мотоциклы для международных соревнований по мотокроссу Восход-175 СКУ-4 и Восход-250 СКУ-4.

Заводская команда.Петров Владимир, Тюрин Виталий, Маров Владимир, Волков Виктор

Восход-250 СКУ-4, был спроектирован в 1977, и поставлен на производство в 1978-м году. После неудачной попытки использовать маятниковую систему « кантилевер», конструкторы СКБ вновь вернулись к классической схеме подвески заднего колеса. Телескопическая пружинно-пневмогидравлическая вилка и пневмогидравлические и пружинно-гидравлические амортизаторы устанавливались собственного производства.

Заново скомпонованный двигатель, крышка сцепления которого напоминала агрегат австрийской фирмы КТМ, практически без изменений прослужил спортсменам до 1988го года. Ряд узлов двигателя были запатентованы заводскими конструкторами Юрием Сергеевичем Григорьевым и Александром Васильевичем Канчуком, которые с успехом применялись на последующих моделях СКУ, СК и ЗДК. Очень надёжной получилась 5-ти ступенчатая коробка перемены передач.  Пришлось обратиться в г. Ленинград, где подготовили специальную марку стали для валов коробки перемены передач.

Двигатель Восхода-175 СКУ-4 имел другой коленчатый вал, детали цилиндро-поршневой группы, соответственно карбюратор и другую ведущую звезду. Внешне же двигатель был почти неразличим с двигателем большего объёма. Но в связи с тем, что правила соревнований были изменены, соответственно не было заказов на изготовление этих мотоциклов со стороны ЦК ДОСААФ,  путёвку в жизнь он так и не получил

Для участия в зимних состязаниях на мотоцикле лишь закрывался от попадания снега, и последующего обледенения карбюратор и менялась покрышка заднего колеса.

1c41a932

14. Восход-250СКУ-4 спорт.мотоцикл (кроссовый)

IMG43

IMG42

IMG41

IMG40

IMG39

IMG38

IMG37

IMG36

IMG35

IMG34

IMG33

IMG32

IMG31

IMG30

IMG29

IMG28

IMG27

IMG-444

IMG-333

IMG-222

IMG-111

СКУ-4

барабан механизма переключения передач

Б-44

Б-33

Б-22

Б-11

А-44

А-33

А-22

А-11

Запись опубликована автором Николай Тубаев в рубрике Мототехника, Новости, экспозиция, Экспонаты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

moto-kovrov.ru

Каталог мотоциклов характеристики цена фото

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)

Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.

В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.

Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.

Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.

Кроме того, завод планирует изготовить партию мотоциклов для кольцевых гонок. Они будут снабжены двухцилиндровым (347 см3) двигателем ИЖ Юпитер 3, форсированным с 25 до 35 л. с. При весе без обтекателя 122 кг ИЖ-Ш11 сможет развивать 160 км /час.

Двигатель мотоцикла Восход 175ШК.

Ковровский завод также взялся за мелкосерийное производство кольцевых машин. Первые десять мотоциклов Восход 175ШК поступили в клубы еще в прошлом году. Эта модель снабжена двигателем класса 175 см3, таким же, что ставится на кроссовые и многодневные модели 175СК и 175СМ. Для нового мотоцикла сделана специальная дуплексная рама, увеличенный бак. колеса с 19-дюймовыми обода-ми. обтекатель из стеклопластика.

Рис. 1. Восход 175ШК для кольцевых гонок (обтенатель снят). Двигатель 61,75x58 мм, 174 см3, 14 л. с. Карбюратор — К-28Б. Число передач — 4. Вес — 85 кг. Шины — 3,00 — 19. Скорость — 125 км/час. Максимальный угол наклона — 55 градусов.

 

Рис. Восход 175СК для кроссов. Двигатель — 174 см3, - 14 л. с. Карбюратор — К-28Б. Вес — 97 кг. Дорожный просвет — 205 мм. Размер шин — 3,00 — 21 (спереди) и 3,50—19 (сзади). Скорость — 95 км/час.

Одновременно подверглись модернизации обе существующие спортивные модели, выпускаемые серийно. Замена чугунного цилиндра алюминиевым, усовершенствование формы перепускных каналов и другие нововведения позволили поднять мощность 175-кубовых моторов до 14 л. е., а 250-кубовых — до 18 л. с. Изменениям подверглась и экипажная часть, появились откидные подножки, алюминиевые ступицы колес. Модель 175СМ (для многоборья) весит теперь 104 кг, а кроссовые 175СК и 250СК — соответственно 97 и 99 кг.

Рис. 2. ИЖ М11 для соревнований по многоборью. Двигатель — 72x85 мм, 346 см3, 25 л. с. Карбюратор — К-36. Число передач — 4. Вес —135 кг. Дорожный просвет—190 мм. Скорость — 125 км/час.

Названные здесь мощности — это гарантированные (минимальные) показатели. Индивидуальной доводкой удается получить более высокие результаты. Так, исследования, проведенные заводами» показали, что двигатель мотоцикла Восход 175ШК можно в отдельных случаях форсировать до 18—19 л. е., а ИЖ-Ш11 — до 45 и даже до 50 л. с. Рецепты достижения таких мощностей еще дать нельзя, но для опытных спортсменов эти цифры могут служить ориентиром.

Рис. 3. ИЖ-Ш11 для кольцевых гонок. Двигатель — два цилиндра (61,75x58 мм), 347 см3, 35 л. с. Зажигание с двумя свечами на цилиндр. Число передач — 4. Рама — двойная. Шины размером 3,00 — 19 спереди и 3,25 — 19 сзади. Вес (без обтекателя) — 122 кг. Скорость — 160 км/час. Максимальный угол наклона — 55 градусов.

А над чем будут работать заводы в ближайшие годы? К 1973 году они планируют завершить доводку новых машин. Ижевцы готовят кроссовую модель ИЖ-К14 (один цилиндр, 346 с.м3, 28 л. с., 128 кг) и ее разновидность для многоборья ИЖ-М14, отличающуюся дополнительным оборудованием, а следовательно, и весом (130 кг). Одновременно развернется работа над ИЖ-Ш12 (два цилиндра, 347 см3, 40 л. е., 120 кг, 170 км/час), предназначенным для соревнований на кольце.

Ковровский завод рассчитывает за это же время освоить более совершенные двигатели своих традиционных классов, которые достигнут мощности соответственно 18 и 23 л. с. Вес мотоцикла класса 175 см3 для кольцевых гонок будет снижен до 82 кг, кроссовых моделей — до 96 (175 см3) и 98 кг (250 см3) и машины для многоборья (175 см3) —- до 102 кг.

Говоря о планах выпуска спортивных мотоциклов, нельзя не отметить препятствий, сдерживающих его расширение. Мотозаводы сейчас в состоянии изготовить нужное клубам количество машин. Но предприятия-смежники пока не могут обеспечить их необходимыми комплектующими изделиями. Ленинградский карбюраторный завод не наладил производства карбюратора К-194 с центральной поплавковой камерой. Низка еще надежность свечей. И наконец, совершенно неблагополучно обстоит дело с шатунными подшипниками, от которых в значительной мере зависит надежность и долговечность коленчатого вала. До сих пор мотозаводы вынуждены делать эти детали своими силами, в то время как заводы подшипников, располагающие большими техническими возможностями, остаются в стороне.Наша задача — дать широким массам спортсменом надежный и доступный мотоцикл. И решать ее нужно сообща, не полагаясь на одни лишь мотоциклетные заводы.

А. ЮДИН, инженер, член президиума Федерации мотоспорта СССР

МИНСКИЕ - М-105, М-208С

Часто бывает так. Приходит в мотосек-цию юноша. Его подводят к старому или разбитому мотоциклу и говорят: «Восстановишь — будет у тебя спортивная машина». А попробуй восстановить — запчастей нет и опыта тоже.. Вот порой н уходит парнишка, так и не узнав, что такое мотокросс.

Помочь начинающим спортсменам взялся коллектив Минского мотовелозавода. Специально для них было решено создать спортивный мотоцикл на основе дорожного М-105.

Чтобы обеспечить серийное производство и небольшую стоимость новой машины, конструкторы пошли по пути максимального использования деталей и узлов базовой модели и возможности сборки спортивной модификации на существующем конвейере. Эти требования удалось успешно выполнить.

Рис. Минск М-205 для кроссов. Двигатель 125 см3, 8 л.с. Вес 85 кг. Дорожный просвет - 135 мм.

Новую машину — она получила обозначение М-208С — многие мотоклубы получили уже в прошлом году. При первом взгляде на нее заметны признаки кроссового мотоцикла: высокий «спортивный» руль, укороченный щиток заднего колеса и поднятый переднего, отсутствие приборов освещения, шины с высокими грун-тозацепами: на переднем колесе -- модели Л-171 (размером 2,75—21) и на заднем — модели Л-173 (размером 3,00—19) и. наконец, таблички для номеров.

От М-105 кроссовый М-208С отличается не только внешне. Зубчатка заднего колеса (2 ~ 63) крепится к тормозному барабану восемью болтами Мб. Ее можно быстро заменить другой, когда надо приспособиться к условиям трассы.

Несущие трубы передней вилки удли-нены на 30 мм, чтобы при полном сжатии пружин колесо большего диаметра не задевало за крыло. В ступицах колес установлены шарикоподшипники М 202 вместо № 201 у М-105. Соответственно увеличен диаметр передней и задней осей, диаметр отверстий в наконечниках скользящих труб передней вилки, в перьях пилки задней подвески, опорных дисках тормозов.

Подушечное седло и удобный «спортивный» руль обеспечивают хорошую посадку спортсмена. На руле установлены быстродействующая ручка управления дросселем и литые рычаги сцепления и ручного тормоза с шариками диаметром 20 мм на концах. Кронштейны рычагов приварены к трубе руля.

В связи с удлинением передней вилки и применением нового руля «се тросы управления длиннее, чем у М-105.

М-208С снабжен двигателем М-105. форсированным до 8 л. с.

Основные размеры мотоцикла: база — 1230 мм, длина — 1960 мм, дорожный просвет — 135 мм, высота — 1020 мм. Сухой вес — не более 85 кг.

Г. ПИЛЮКЕВИЧ, инженер-конструктор

г. Минск

Скоро — финальные соревнования V Спартакиады по военно-техническим видам спорта. В ее программе мотокросс на машинах классов 350 и 175 см3, кольцевые мотогонки, многоборье. Сотни тысяч спортсменов из районных, областных, краевых и республиканских автомотоклубов ДОСААФ вышли в нынешнем году на старты. Спартакиада умножила ряды приверженцев моторного спорта. В этом номере мы знакомим читателей с мотоциклами, которые выпускают или готовят к выпуску наши заводы для кросса, многодневки и кольцевых гонок. Это последние модели, и рассчитаны они на рядовых спортсменов.

Распределяет машины ЦК ДОСААФ по заявкам спортивных организаций.

1970N07P16-17

bazamoto.ru

Неизвестная история мотоциклов ВОСХОД - Всё самое интересное в одном журнале

В этом посте пойдет речь об уникальных мелкосерийных мотоциклах, выпускаемых в Коврове во времена СССР.Информацию мне предоставил ведущий конструктор бюро спортивных мотоциклов у которого сохранились уникальные фотографии и информация про эти мотоциклы. Тогда по параметрам техника была на мировом уровне. Вот только по надежности не успели довести-все уперлось в технологию. На единственном этапе мира куда удалось заявиться- в юкках под Питером, восход шел 6-ым но разорвало корпус коробки передач-не выдержало литье. А так на чемпионатах СССР восходы были вне конкуренции. Конструкторы гнались не за деньгами а за новыми техническими решениями-работали по ночам и даже в праздники. Но в 90-х годах все поняли что мотоциклы не дадут запустить в серию и кризис это навсегда и надо как-то выживать постепенно рабочие начали увольняться.

Кроссовый СК-7Выпуск по 10 штук в год Водяное охлаждение.Вес-106 кг. Ход колес по 320 мм.Сцепление с демпферами.5 передач.Нейтраль включается кроме традиционного способа, на любой передаче с помощью дополнительного рычага под рычагом сцепления на руле.Подвески полностью регулируемые по сжатию и отбою.Мощьность-52 лс.">

Кроссовый мотоцикл (СКУ-5 и) СКУ-6. 1985 год.Вес-105 кг. Мощность-более 42 лс. Ход колес -по 300 мм. Выпуск по 10 шт в год.(P.S. Крылья есть, но они белого цвета, на фото засвечены и их не видно)

восход 175 шк4 (и шк3) вес 85 кгМощность 22 лс мах. скорость 160 км в час выпуск по 300 мото в год

В 1991 году за железным занавесом силами одного человека был создан безрамный мотоцикл для ралли Париж Пекин. Так как у меня не было гаража и дома а только койка место в заводской общаге то я вынужден был делать его на заводской территории в свехурочное время.И как только я поставил его на колеса он был отнят у меня с формулировкой ты делал его на заводе и из заводских материалов.После чего я написал заявление об увольнении.При подписании обходного листа меня обязали сдать все альбомы чертежей и заявили что дальше они и без меня справятся.Уменя остались лишь эскизы.Фотографировать и копировать без разрешения 1го отдела было запрещено. маятники крепятся на двигатель через подрамники общей массой 3.5 кг. рулевая колонка проходит сквозь бензобак седло на несущем корпусе воздухофильтра. Мощность Vтвина обьемом 500 куб см 104 лс. Вес 125 кг. Полный привод через автоматическую обгонную муфту на все колеса. Ход колес по 300 мм. Угол поворота переднего колеса по 45 градусов в каждую сторону.

Таким бы стал Восход в конце 70х. Была выпущена опытная партия 250ток в 300 штук и закуплено оборудование для конвеера но министр обороны Устинов решил за нас что для нас достаточно и старых. Вес 140 кг мощность 20 лс мах скорость115 расход 5 литров.

Один из вариантов 250ток.

источник

vova-91.livejournal.com

Поршень мотоцикл восход Сова 175,сова 200, ЗДК, восход 2, Восход 3м01

  В любом двигателе поршень - это тот элемент, который воспринимает давление газов, образующихся при сгорании топливной смеси, передаст усилие на шатун. В двухтактном двигателе поршень выполняет еще и роль механизма газораспределения. Поэтому форма его довольно сложна: в нижней части юбки 3 (рис. 2.7) имеются окна 4, открывающиеперепускные каналы, и точно соответствующие окнам в цилиндре. Поршень двигателя обладает высокой теплопроводностью и низким коэффициентом линейного расширения. В верхней части поршня имеются две кольцевые канавки, в которых помещаются компрессионные кольца. От проворачивания в процессе работы кольца на поршне фиксируются стопорными штифтами. Поршень соединен с верхней головкой шатуна при помощи пальца 4 (рис. 2.5), который фиксируется от осевого смещения в бобышках стопорными кольцами. Долговечность работы сопряженной пары цилиндр-поршень зависит от того насколько точно подобрана эта пара. По технологическим причинам невозможно изготовить все цилиндры и все поршни совершенно одинаковыми (существуют определенные допуски на их размеры). Поэтому цилиндры и поршни после изготовления тщательно измеряются и сортируются на размерные группы. Детали в каждой из размерных групп отличаются между собой не более, чем на 0,01 мм (табл. 2.1). Каждая из групп имеет определенную маркировку. При сборке необходимо подбирать поршни и цилиндры из соответствующих друг другу размерных групп. Поршень и цилиндр по размерам диаметров распределены на три размерные группы: 0, 1, 2 (в порядке уменьшения диаметра). Размерная группа поршня указана на его сферической части, а цилиндра на фланце, у отверстия под шпильку. Для правильной ориентации поршня при его установке при сборке на днище нанесена стрелка, которая должна быть обращена в сторону выхлопных окон. Таблица , схема
Категория: Двигатель | Добавил: (29.10.2013)
Просмотров: 5949

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai