Восстановление блоков цилиндров двигателей V8 Land Rover с помощью напыления. Восстановление блоков двигателей


Ремонт блока двигателя

Блок двигателя под аргонной сваркой

Пожалуй, самой безысходной поломкой «сердца автомобиля», двигателя, считается разрушение его «рубашки» - блока цилиндров или других несущих агрегатов мотора (крышка БЦ, крепежные элементы и др.). Владельцы авто в таких случаях плачут: восстановлению при таких дефектах двигатель не подлежит; единственный выход из положения – покупать или новый «движок» или так называемый контрактный двигатель, то есть снятый с аварийного автомобиля где-то в Германии, Японии или Америки и легализированный для продажи в России. Словом, кот в мешке.

Не стоит спешить со списанием мотора в утиль. Действительно, в некоторых случаях его придется заменить, но далеко не во всех. Даже в простейшем варианте, если пробит картер, можно обойтись ремонтом: современные технологии легко устраняют пробоину с помощью аргонной сварки. Только ей доступна работа по соединению алюминия с алюминием, а также с другими «недружественными» металлами.

Поскольку аргон газ инертный, а алюминий – металл, моментально вступающий во взаимодействие с воздухом, первый не дает доступа кислорода ко второму в процессе сварки. Алюминий и его сплавы просто не успевают окисляться под «прикрытием» аргона, и качество шва получается идеальным, а прочность соединения позволит служить агрегату еще многие и многие годы и километры.

Чуть менее неприятная ситуация, когда трескается впускной коллектор у вашего двигателя. Причины могут быть разными, а вердикт один - замена. Но с помощью аргонной отремонтировать впускной коллектор более чем реально.

Латать или выкинуть?

…Если, конечно, мастерство сварщика окажется на высоте. Процесс очень сложный. Трещины в блоке цилиндров, сколы, в том числе в местах крепления вспомогательных агрегатов (стартер, генератор и т. д.) – такие дефекты требуют высокого профессионализма специалиста.

Прежде всего, это настройка сварочного аппарата. Параметров множество. Это и сила тока, и подходящий режим, и амперный баланс в зависимости от условий производимых работ... Определяющим фактором служит не столько знание материала, сколько интуиция сварщика, позволяющая задать оптимальный режим сварки.

Главное, в чем не должен ошибиться специалист: целесообразность восстановления блока двигателя. Вполне возможно, что повреждение настолько серьезное, что надежнее все-таки поменять агрегат. В противном случае никакое качество аргонной сварки не обезопасит от проблем в дальнейшем. Но это уже будет лежать на совести СТО. Поэтому перед выбором автотехцентра следует ознакомиться с его реноме – в Интернете, по отзывам пользователей.

www.sprint-color.ru

Ремонт Блока Цилиндров / Ремонт / Всё для моторов

Ремонт и восстановление блока цилиндров двигателя

Компания All4Motoros проводит комплексный ремонт блоков цилиндров бензиновых и дизельных двигателей, а так же восстановление ремонтно пригодных блоков двигателя.

Процесс ремонта блока цилиндров требует применения специализированного оборудования и высокоточных автоматизированных станков для проведения работ по расточке, хонинговке, сварке и тд. Для достижения высокого качества и предоставления гарантии на работы по ремонту блока двигателя. Все работы по ремонту должны выполняться высоко квалифицированными профессионалами с большим опытом работы с применением качественного импортного оборудования, для гарантии выполнения ремонтных работ согласно спецификацией завода производителя.

1. Химическая Мойка Головки блока Цилиндров.

Перед началом дефектовочных работ и ремонтом блока цилиндров производится обязательная Мойка Блока Цилиндров на специализированном оборудовании. Для достижения лучшего вымывания всех грязевых и масляных отложений из двигателя перед установкой блока цилиндров на стенд моечного комплекса проводятся следующие подготовительные операции: - Внешняя обработка блока ДВС от налёта и внешних отложений, затем с помощью спец. оборудования начинается выпрессовка заглушек масляных каналов, для более тщательной мойки. Затем Блок двигателя размещается на стенде современного моечного комплекса для тщательной промывки всех внутренних каналов и плоскостей новейшими моющими средствами, что позволяет отмыть блок двигателя практически до идеального состояния, а так же получить уверенность в полном удалении масляных отложений даже труднодоступных местах блока двигателя.

2.Расточка блока и хонинговка цилиндров

При выполнении работ по расточке блока - наша компания All4Motoros использует только новейшие технологии, которые выполняем на усовершенствованных станках зарубежных брендов. Высокое качество проведения работ по расточке и хонингованию блока цилиндров гарантирует большой ресурс остаточный ресурс отремонтированного блока цилиндров. Вначале ремонтных работ по блоку цилиндров производятся контрольные замеры Выработки рабочих и привалочных поверхностей, а так же состояния и расположение опорных шеек коленвала относительно блока цилиндров. По результатам проведения замеров принимается решение о стоимости и сроках проведения восстановительных работ по блоку цилиндров. Если в результате промера цилиндров - блок подлежит расточке, то наши мастера произведут его расточку под ремонтный размер и путем хонингования нанесут на зеркало цилиндра микроструктурный сетчатый "узор", который необходим для удержания масляной пленки на стенках цилиндра. Удержание масляной пленки на зеркале цилиндра обеспечивает необходимый тепловой зазор между рабочей поверхностью поршня и стенками цилиндра. Процедура обработки внутренней поверхности блока, а именно цилиндров, которые может быть нарушены в период эксплуатации двигателя, что проводит к критическим тепловым зазорам в следствии образования эллипсности цилиндра и называется расточкой блока цилиндров. В случае когда блок двигателя уже исчерпал все возможные ремонтные размеры и нет возможности произвести расточку в ремонтный размер, то нашими мастерами будет произведена гильзовка блока цилиндров, что даст возможность восстановить Ваш блок в стандартных размерах поршневой группы.

3. Гильзовка Блока Цилиндров

Мы выполняем работы по гильзовке блока цилиндров из любых металлов и сплавов, силами наших высококвалифицированных мастеров с многолетним стажем работы в короткие строки 1-2 дня. После проведения замеров цилиндров двигателя и выявления превышения допустимого износа зеркала цилиндра при котором не представляется возможным произвести расточку блока под ремонтный размер, остается последний технологически приемлемый вариант - Установка Гильз. Ремонтные работы по гильзовке блока цилиндров имеют незначительное технологическое отличие, от типа блока: Чугунный или Алюминиевый. При установке "Сухой" гильзы в чугунный блок сначала выполняются токарные работы по расточке блока цилиндров под ремонтный размер гильзы, а уже затем в блок двигателя запрессовывается гильза. При расточке блока двигателя для запрессовки гильзы, наши мастера неоднократно промеряю размеры и геометрию посадочного отверстия под ремонтную гильзу - это одна из важнейших операций, так как от качества ее исполнения будет зависеть дальнейший ресурс двигателя. В завершении токарных работ обязательно проводиться очистка и мойка подготовленных отверстий под гильзы. Все работы по расточке и установке гильз выполняются на современном оборудовании иностранного производства с высоким классом точности. Основное отличие "Сухих" гильз от "Мокрых" в том, что "мокрые" гильзы имеют постоянный контакт с охлаждающей жидкостью и процесс их замены намного быстрее, так как не требуется предварительная механическая обработка блока двигателя. На данный момент Мы можем предложить два варианта запрессовки гильзы в блок двигателя. А. "На холодную" - Блок Двигателя Фиксируется в подвижной каретке станка, а гильза запрессовывается с помощью гидравлического пресса. Б. "На горячую" - Термический способ установки гильзы: Производится равномерный нагрев блока цилиндров до 145 градусов, а ремонтная гильза охлаждается азотом и устанавливается в блок.

4. Перепрессовка поршней

Мы производим перепресовку всех видов пальцев поршня одним из методов запресовки: "Холодным и "Горячим". Порядок работ по Выпресовки-Запресовки поршневого пальца в поршень:

  • 1. Производим нагрев в специализированной термопечи до 230 градусов. (В зависимости от технической спецификации нагревается либо поршень, либо шатун).
  • 2. Производится фиксация шатуна в специализированном прессовом станке.
  • 3. С помощью переходника - оправки, производится запрессовка или выпрессовка пальца из поршня.

5. Мы проводим ремонтные работы по восстановлению балансирных и промежуточных валов блока двигателя

После проведение промерных работ по определению износа рабочих поверхностей вала, нашими специалистами принимается решение о возможности ограничиться только заменой вкладышей или произвести ремонтные работы по расточке и наплавке балансирного или промежуточного вала.

6. Восстановление постелей коленвала

При повреждении шейки коленчатого вала (образовании задира) а так же при большом износе постели, а также при изменении геометрии посадочной плоскости коленвала в следствии перегрева - Производиться ремонт постели коленчатого вала: путем расточки или наплавки рабочих поверхностей. Конечной операцией, после проведения расточки или наплавки постелей коленвала производиться финишный замер соосности коленвала относительно пастели, что является обязательно процедурой внутреннего контроля качественного выполнения работ.

7. Проведение Фрезеровочных работ по блоку цилиндров

При значительно перегреве двигателя может произойти не только деформации привалочной плоскости головки блока цилиндров, но и самого блока цилиндров. Вслед за проведением замеров кривизны поверхностей определяется допустимая высота снимаемой плоскости для проведения фрезеровочных работ и восстановления параметров привалочной плоскости. Мы проводим ремонтно шлифовальные работы блоков цилиндров из любых металлов и сплавов которые поддаются фрезеровке в промышленных условиях.

8. Опрессовка блока цилиндров

При невозможности визуально выявит место утечки антифриза или моторного масла на специальном станке выполняется процедура опрессовки блока двигателя. Сам процесс по проведению опрессовки достаточно прост:
  • а. Все технологические отверстия блока двигателя перекрываются специальными заглушками, которые гарантируют отсутствия утечек.
  • б. Блок двигателя погружается в специализированную чашу которая заполнена подогретой до 76 градусов водой.
  • в. Через заглушку блока двигателя оснащенную техническим клапаном подается воздушная смесь под давлением около 7 атмосфер.

all4motors.ru

Ремонт блоков цилиндров двигателей автомобилей » Все для фермера

К слесарным и механическим работам при ремонте блоков цилиндров двигателей относятся подготовка к заварке и обработка после заварки трещин и обломов блока, замена втулок под шейки распределительного вала, обработка отверстий под толкатели клапанов, обработка плоскостей прилегания головок цилиндров, восстановление резьбовых отверстий и др.Трещины и пробоины в блоках могут возникать в результате удара, замерзания воды в системе охлаждения, а также резкого охлаждения перегретого двигателя. Перед заваркой трещину разделывают под углом 120° на глубину 3—4 мм и по ее концам сверлят отверстия 3—4 мм. Для разделки трещин в основном применяют электрическую или пневматическую машинку с абразивным кругом. Поверхность металла вокруг трещины на 15—20 мм очищают от ржавчины и грязи.Заварку трещин ведут прерывистым швом с последующей заваркой пропусков в сварных швах.Трещины, проходящие через нижние перемычки между цилиндрами, восстанавливают заваркой с приваркой прутка на перемычкеи постановкой стяжных шпилек на эпоксидной смоле.На месте пробоины накладывают стальную пластину толщиной 2,0—2,5 мм так, чтобы она перекрывала трещину по периметру на 10—15 мм. После этого пластину обстукивают молотком, чтобы она приняла вогнутую форму для компенсации линейных расширений при сварке, а затем приваривают прерывистым швом.Для герметизации сварочных швов на них наносится слой эпоксидной композиции. Пробоины можно восстанавливать практически любого размера и характера. После устранения дефектов сваркой рубашку охлаждения блока цилиндров испытывают на стендах на герметичность водой под давлением 4 кг/см2 в течение 2—3 мин.При ручной холодной электродуговой сварке применяется следующее оборудование: сварочные трансформаторы ТДП-1, ТС-300, -500, ТД-300, -500; сварочные выпрямители ВДГ-301, -302, -303; а также однопостовые сварочные преобразователи и агрегаты ПСО-303-3, ПС-500 и САМ-300-2 (последний может применяться для работы на воздухе и под дождем). В этом агрегате применяется генератор брызгозащитного исполнения.Трещины на стенках водяной рубашки алюминиевых блоков (и головок) заваривают или заплавляют аргонодуговой сваркой. Преимущества аргонодуговой сварки при востановлении алюминевых блоков и головок цилиндров- надежная газовая защита, сварочной ванны от воздействия окружающего воздуха максимально сохраняет ;- химический состав металла сварных соединений;- концентрированное действие дуги обеспечивает незначительное коробление детали;- отпадает необходимость в предварительном общем нагреве, что значительно снижает, трудоемкость сварочных работ.Для аргонодуговой сварки применяются установки УДГ-301 и -501.Отверстия с изношенной или поврежденной резьбой восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера, заваркой отверстий с последующим нарезанием резьбы номинального размера или спиральными резьбовыми вставками.Вставка представляет собой пружинящую спираль, изготовленную из проволоки ромбического сечения. На одном конце спирали загнут технологический поводок 2, посредством которого вставку заворачивают в предварительно подготовленное отверстие.Технологический процесс ремонта резьбового отверстия при помощи спиральной вставки включает в себя следующие операции: - рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей ,размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке.В таблице указаны размеры отверстий и резьб под спиральные вставки, применяемые при ремонте автомобильных деталей.

Сверла и метчики для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками

 

Номинальная резба Диаметр сверла, мм Резьба под спиральную вставку
М5Х0,8 5,2 Мб X 0,8
М6Х1,0 7,0 М8Х1,0
М8Х1,25 8,7 М10Х1>25
М10Х1,5 10,5 М12Х1,5
М11Х1,0 12,0 М13Х1,0
М12Х1,75 12,2 М14Х1,75
М12Х1,5 12,5 М14Х1,5
М14Х 1,25 14,7 М16Х1,25
М14Х1,5 14,7 М16Х1,5
М16Х1,5 16,5 М18Х1,5
М18Х1,5 18,1 М20Х1,5
М20Х1,5 20,5 М22Х1.5

Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками выпускается специальный комплект , в который, кроме вставок, входит инструмент: Сверла, специальные метчики, ключи для заворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка.Выполнение операций при ремонте отверстий спиральными вставками не представляет особой сложности. Дефектное отверстие рассверливают, нарезают в нем резьбу под спиральную вставку и при помощи специального ключа вворачивают ее в отверстие, пока последний виток вставки не окажется на 0,5 мм ниже уровня основной поверхности. После этого в отверстие вставляют бородок и срубают технологический поводок.Так как в свободном состоянии наружный диаметр вставки несколько больше диаметра ремонтируемого отверстия, то после заворачивания в резьбовое отверстие вставка находится в напряженном состоянии и удерживается в отверстии достаточно прочно.Практика восстановления деталей локазала, что способ ремонта дефектных резьбовых отверстий при помощи спиральных резьбовых вставок является эффективным и целесообразным для большинства резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобиля. Исключением являются сильно изношенные резьбовые отверстия, диаметр которых больше наружного диаметра вставки. Такие отверстия иногда встречаются в блоке цилиндров (под шпильки крепления головки блока), в газопроводе (под шпильку крепления фланца приемной трубы глушителя), в картере сцепления (под болты крепления стартера).Ремонт резьбовых отверстий в автомобильных деталях способом постановки спиральных резьбовых вставок по сравнению с ремонтом при помощи резьбовых втулок (ввертышей) или нарезанием новой (ремонтной) резьбы обеспечивает повышение износостойкости резьбовых соединений, исключает возможность заедания ввертываемых деталей, значительно повышает производительность труда и снижает стоимость ремонта.Изношенные и деформированные гнезда под вкладыши коренных подшипников восстанавливают в основном двумя способами. В первом случае изношенные поверхности гнезд под вкладыши наплавляют твердым припоем ПМЦ54 или латунью Л62 с помощью ацетилено-кислородной горелки. Толщина наплавляемого слоя 1,5—2,0 мм. Затем поверхности^ крышки коренных подшипников фрезеруют или шлифуют на глубину не более 0,3 мм. После этого крышки собирают с блоком цилиндров. Момент затяжки болтов крепления И 13 кгс-м для блоков двигателя ЗИЛ-130 и 30—32 кгс-м для ЯМЗ-238. Далее гнезда коренных подшипников растачивают в линию под номинальный размер на специальных двухшпиндельных горизонтально-расточных станках. На этих стан¬ках растачивание гнезд коренных подшипников ведется одновременно с растачиванием втулок распределительного вала. Одновременное . растачивание обеспечивает номинальное расстояние между осями гнезд коренных подшипников и втулками распределительного вала.Несоосность расточенных отверстий должна быть не более 0,02 мм для двигателя ЗИЛ-130 на длине блока, а биение расточенных гнезд средних опор относительно крайних допускается не более 0,025 мм для двигателя ЯМЗ-238.Менее трудоемким и наиболее перспективным способом восстановления гнезд коренных подшипников является способ постановки компенсирующих пластин (под вкладыши), который заключается в следующем. Перед растачиванием и контролем расточенных блоков цилиндров болты и гайки крепления крышек коренных подшипников должны быть затянуты моментом, соответствующим требованиям технических условий, которые были приведены ранее. Далее производится одновременное растачивание гнезд коренных подшипников блоков под установку компенсирующих пластин.После операций контроля и межоперационной мойки в блоках цилиндров и крышках устанавливаются компенсирующие пластины, затем блок подается на сборку.Компенсирующие пластины устанавливаются в блок так, чтобы усик вкладыша входил в паз пластины и она выступала над плоскостью разъема блока цилиндров и крышки.Пластины изготавливаются штамповкой из ленты высокой точности, материал — сталь 50. Толщина пластины 0,3 мм для двигателей ЯМЗ-238 и 0,25 мм для ЗИЛ-130.

fermer-super.ru

Ремонт блока двигателя - Men's Motors

Качественный ремонт блока цилиндров автомобиля

Блок цилиндров – один из важнейших узлов двигателя автомобиля. В нем расположен коленчатый вал и другие элементы кривошипно-шатунного механизма. Он может быть чугунным, отлитым из сплава на основе алюминия и комбинированным с гильзами из чугуна. Качественный ремонт блока двигателя требует наличия специальных станков для расточки и хонингования. Также он должен выполняться опытными мастерами. Работы кроме устранения дефектов цилиндров также могут включать ремонт, опрессовку головки блока и замену прокладки ГБЦ.

Возможные причины неисправностей блока цилиндров

Основной причиной выхода из строя деталей блока силовой установки является естественный износ. Также дефекты могут возникать в случае:

  • использования некачественного масла и топлива;
  • перегрева силового агрегата – вследствие выхода из строя помпы, вентилятора и т. д.;
  • неисправностей масляной системы – попадание в масло охладительной жидкости или топлива;
  • гидроудара двигателя – его вызывает попавшая в камеру сгорания вода.

Под воздействием повышенных температур, коррозии, трения поршней и колец стенки цилиндров деформируются, приобретают эллипсность (овальную форму) и конусность. Зазоры в подшипнике коленвала также являются причиной износа рабочей части. В процессе эксплуатации двигателя возможны другие дефекты блока:

  • образование накипи в водяной рубашке и нагара в головке;
  • поломка болтов крепления и шпилек ГБЦ;
  • трещины гильз, клапанных седел, водяной рубашки, головки.

Виды и особенности ремонтных работ блока

Перед проведением ремонта блока важно установить его общее состояние, действительный размер цилиндров, отклонение от номинального показателя. От этих значений зависит вид работ:

  • шлифование – длительный и сложный процесс, применяется редко;
  • расточка и хонингование;
  • гильзовка – применяется при больших дефектах или если износ превышает последний ремонтный размер. Технология установки гильз зависит от их вида. Процедура позволяет значительно продлить функционирование двигателя. Для чугунных блоков цилиндров применяются втулки из легированного чугуна. В случае алюминиевого узла должны устанавливаться гильзы из сплава с присадками.

Если при эксплуатации мотора на чугунном блоке образовались трещины, то производится сварка.

Также ремонт блока цилиндров двигателя может включать замену заглушек, восстановление или установку новых:

  • деформированного коленвала;
  • направляющих клапанов;
  • шеек коленчатого вала;
  • поврежденных постелей коренных вкладышей.

Выполним качественный ремонт блока мотора

Специализированный центр MEN'S MOTORS в Москве производит ремонт цилиндров двигателя любых отечественных и зарубежных автомобилей. У нас в наличии все необходимые запчасти. В ремонтном блоке имеются современные станки для выполнения восстановления деталей и других работ. Ремонтные процессы будут производиться высококлассными специалистами с большим практическим опытом. Мы гарантируем:

  • оптимальные сроки выполнения работ;
  • высокое качество;
  • привлекательные цены.

Записаться на диагностику и ремонт блока силовой установки вашего автомобиля удобно по указанному на сайте номеру телефона.

Тэги: Блок, Ремонт, Двигатель

mensmotors.ru

Восстановление блоков цилиндров двигателей V8 Land Rover с помощью напыления. — My site

В практике моторного ремонта изредка, но всё же встречается иностранная техника, сделанная, как специально, для отечественного рынка. При чём не столько автомобильного, сколько авторемонтного.

Наш механик уже привык к тому, что наша же автопромышленность всемерно заботится о его кармане и выпускает заведомо бракованную технику (хотя и себя не забывает, делает деньги на производстве огромного количества запчастей). И это понятно. Но вот как объяснить, что годами с конвейера весьма уважаемой иностранной фирмы сходят бракованные моторы? Однако такой прецендент известен — это двигатели V8 4,6л, которые весьма успешно и вполне массово устанавливаются на автомобили марок Land — и Range Rover.

В чём же суть проблемы? Как нам кажется, в технологии изготовления алюминиевого блока цилиндров. На заводе отливают блок традиционно — заливают соответствующую форму с установленными в неё гильзами. Но то ли стенки вокруг гильз получаются тонкими, то ли режимы охлаждения отливки нарушаются, то ли у гильз на наружной поверхности не хватает ребер, а факт остаётся фактом: стоит только слегка «подогреть» этот самый V8, как антифриз рекой разливается в цилиндрах или даже в поддоне. И в большинстве случаев стандартные способы лечения — замена прокладок ГБЦ, уже не помогают. Почему? Потому что течь начинает…сам блок цилиндров.

В течение ряда лет мы восстанавливали герметичность таких блоков путём замены гильз — гильзовкой блока по традиционной технологии: старая гильза вырезалась, а новая ставилась на специальный герметик-фиксатор. При выполнении этих работ было отмечено два факта: течь антифриза возникает из-за появления в рубашке гильзы сквозных дефектов (трещин), а попытки перекрыть эти дефекты с помощью новой гильзы и герметизирующего состава не всегда успешны (возможно, из-за большой разницы в коэффициентах температурного расширения блока и гильзы).

Что же делать? Проще всего, конечно, выбросить такой блок и купить новый за 4500 Евро. Но эта сумма почти в пять раз повышает стоимость ремонта блока, и не каждому счастливому обладателю Land Rover «по карману» (поскольку надо сюда ещё приплюсовать работы по разборке/сборке и кучу запчастей). Есть ли альтернатива? Есть, и мы после ряда экспериментов и испытаний её нашли. Надо, оказывается, не просто закрывать дефекты рубашки гильзами, а предварительно заделать (герметизировать) эти дефекты.

А как? Сваркой? Ни в коем случае. Достаточно только начать варить этот блок, как его поведёт, и последующий ремонт будет непредсказуемо дорог и долог.

Мы пошли другим путём. Все места течи (а они должны быть установлены точно на опрессовочной машине Serdi) после вырезания гильзы предварительно разделываются — с помощью шарошки эти места углубляются на 1-2 мм и расширяются до 10-12мм. Далее полученные углубления «задуваются» на установке ДИМЕТ — на них напыляется порошок «алюминий — цинк».

Блок с напыленными гнёздами гильз опрессовывается, далее возможно повторное напыление на оставшиеся негерметичными места (режим «напыление-опрессовка»). После того, как герметичность рубашки достигнута, делается чистовая расточка гнёзд и снова опрессовка. Если проверка показывает, что блок остался герметичен, он готов к установке гильз.

Такая технология гильзовки блоков, впервые отработанная у нас, гарантирует, что дефекты литья, закрытые напылением, не появятся снова: гильза надёжно закрывает напылённый слой, не давая ему раскрыться под действием давления в системе охлаждения. Да и напылить порошок на дефекты довольно легко — длинная тонкая насадка установки позволяет, в отличие от сварки, это сделать в любом месте и в цилиндре любого диаметра.

Правда, не все дефекты могут быть надёжно устранены, если в процессе гильзовки блока использовать напыление. Лучше всего напылением заделывается пористость литья или сетка мелких трещин. Напротив, длинные сквозные трещины устранить таким способом трудно, т. к. края трещины обычно «дышат», а напылённый металл имеет заметную хрупкость, не обеспечивающую необходимую прочность при требуемом натяге гильзы. Подобные дефекты лучше устранять с помощью двойной гильзы (наружная, алюминиевая, держит герметичность рубашки, внутренняя, чугунная — работает в паре с поршнем и кольцами). Это, конечно, сложно и дорого, но хорошо, что встречается не часто.

Работа с блоками Land Rover ещё раз показала со всей очевидностью высокую эффективность пары «установка для напыления — опрессовочная машина». Стоит только выкинуть из этого комплекса опрессовку, как смысл напыления с целью обеспечить герметичность узла пропадает сам собой. Ну а без напылительного оборудования голая опрессовка может только констатировать факты, но никак не лечить дефекты. В строгом соответствие с известным выражением — «видит око, да зуб неймёт».

 

Другие наши рекомендации…

ab-engine.gectopascal.com

Ремонт блока управления двигателем

Блок управления двигателем (ЭБУ) является мозговым центром всего автомобиля, он состоит из большого количества сложнейших соединений.С помощью данного устройства осуществляется контроль и координирование функций всех элементов силового агрегата.

Управляющие устройства, установленные на различных моделях автомобилей, изготовлены из материалов высокого качества, при их изготовлении применяются высокие технологии, обеспечивающие высококачественную сборку электронных схем.

Но даже самые качественные ЭБУ подвержены поломкам и часто нуждаются в срочном ремонте.

Устройство блока управления двигателем

Конструкция ЭБУ разделена на основные части: главный блок, контролирующие датчики, исполнительные устройства элементов двигателя. В состав электронного управления входит множество специальных элементов:

Неисправности блока управления двигателем ведут к разбалансировке в работе всех систем автомобиля.

Назначение электронного блока управления

ЭБУ использует сигналы, посылаемые датчиками, установленными на силовом агрегате, для корректирования состава и количества горючего, поступающего в двигатель. В процессе его деятельности происходит установка режима работы мотора и точная дозировка топливных смесей.

В результате функционирования контроллера работа двигателя устойчива как на холодную, так и после прогрева. Запуск мотора невозможен, если имеется поломка в ЭБУ либо отсутствуют его управляющие сигналы.

Мощные транзисторы, входящие в состав блока управления, управляют работой следующих исполнительных механизмов двигателя и топливной системы:

  • катушки зажигания системы впрыска;
  • клапан оборотов холостого хода;
  • электрические форсунки;
  • клапан вентиляции топливного бака;
  • электромагнитные катушки — соленоиды;
  • турбонаддув;
  • система впуск-выпуск;
  • рециркуляция отработанных газов;
  • система охлаждения.

Электронное устройство является составной частью бортового оборудования машины, он находится в постоянной информационной связи с такими важными системами:

  1. Система антиблокировки.
  2. Автоматическая коробка передач.
  3. Стабилизирующая система.
  4. Система безопасности автомобиля.
  5. Круиз контроль.
  6. Климат контроль.

Принцип работы блока управления двигателем

При использовании данного устройства производится оптимизация важнейших параметров:

  • потребление топлива;
  • расход машинного масла;
  • характеристики мощности;
  • крутящий момент, влияющий на разгон автомобиля;
  • количество отравляющих компонентов, находящихся в выхлопных газах.

Датчики посылают информацию на контроллер в виде цифровых сигналов. Контрольный и функциональный модули вычисления, входящие в программное обеспечение, анализируют сигналы датчиков и корректируют работу исполнительных устройств. Выходные сигналы в процессе корректировок могут даже привести дизельный двигатель к полной остановке.

При проведении существенных изменений в конструкции силового агрегата (тюнинге) имеется возможность перепрограммирования электронного блока управления двигателем.

Объединение всех блоков управления в общую систему производится при помощи специальной шины.

Признаки выхода из строя ЭБУ

Часто возникают ситуации, когда автовладельцы сталкиваются с необходимостью произвести ремонт блока управления двигателем. Проведение такого вида работ своими руками является возможным при наличии определенных квалификационных навыков.

Сбои в работе управляющего устройства происходят вследствие нарушения контактов с датчиками, производящими контроль за функционированием рабочих систем двигателя:

  1. Антиблокировочная система (контроль торможения автомобиля).
  2. Блок зажигания.
  3. Контроллер инжектора.
  4. Положение дроссельной заслонки.
  5. Температурный режим двигателя.

Механические повреждения, попадание воды на детали микросхемы, неудавшиеся попытки отремонтировать устройство своими руками также приводят к поломке электронного блока управления.

Нарушение контакта с датчиками происходит вследствие отсутствия электричества, что свидетельствует о возникновении внутренней неисправности, нуждающейся в обязательном ремонте. Признаками отсутствия контакта могут быть следующие явления:

  • не поступают данные со сканера;
  • сообщения, содержат некорректные параметры;
  • контрольная лампочка «чек» не загорается при включении зажигания;
  • отсутствие информации о нестабильной работе двигателя.

Своевременное выявление дефектов и ремонт электронных блоков управления двигателем предотвратит остановку в работе систем, узлов, агрегатов автомобиля.

Описание основных причин выхода из строя ЭБУ

В перечень наиболее вероятных причин входят следующие факторы:

  1. Микротрещины в схемах и корпусе устройства, вызванные механическими воздействиями (удары, сильные вибрации).
  2. Резкое повышение температуры, приводящее к перегреву блока управления мотором.
  3. Разрушения элементов ЭБУ под влиянием коррозии.
  4. Проникновение влаги внутрь корпуса контроллера из-за его разгерметизации.
  5. Неграмотные ремонтные действия.
  6. Применение эффекта «прикуривания» при работающем движке с целью помочь соседнему автомобилю.
  7. Изменение положения клеммных соединений во время подсоединения аккумулятора.
  8. Отсутствие подключения силовой шины при включении стартера.

Эффективность работы ЭБУ в полной мере зависит от перечисленных факторов, многие из которых способны причинить существенный вред управляющему устройству.

Для предотвращения окончательных поломок необходимо проводить регулярную диагностику электронного управления двигателем. С целью экономии на дорогостоящем ремонте и полной замене элементов электронной системы управления, проверка проводится не менее одного раза в год.

Диагностика контроллера в условиях гаража

На неисправности, возникшие в блоке управления двигателем, указывают следующие сбои в работе автомобиля:

  • проблемы с запуском мотора;
  • троение двигателя;
  • появление густого дыма;
  • снижение реакции на педаль газа;
  • перебои в связи с ЭБУ;
  • потеря контроля за включением и выключением вентилятора двигателя;
  • сбои в работе катушек зажигания;
  • выход из строя предохранителей;
  • датчики не посылают сигналы.

Благодаря системе самодиагностики, встроенной в ЭБУ, можно произвести проверку и определить степень поломки своими руками. Для проведения диагностических мероприятий нужно подключиться к устройству при помощи ноутбука с установленной программой, предназначенной для работы с диагностическим данными. Вместо ноутбука, можно использовать специальные тестеры, осциллографы.

Данные, полученные в процессе измерений, сравниваются с показателями, являющимися стандартными.

Выявление неисправностей, возникших в управлении двигателем

Причины возникновения поломок блока управления двигателя подразделяются на два основных вида: неисправный проводник или сбой прошивки. Прошивка восстанавливается только при помощи специалистов в сервисном центре. Проверку электрических параметров можно произвести своими руками при помощи специального измерительного прибора — мультиметра.

Для поиска пробоя в проводе необходимо ознакомиться со схемой управляющего устройства. Изучив расположение проводников, резисторов и питания наступает очередь «прозвонки» электрической цепи в том месте, где обнаружена ошибка показаний электронного блока. При отсутствии такой информации необходимо проверить провода по всей схеме.

Алгоритм действий для восстановления работы ЭБУ

Чтобы произвести ремонт ЭБУ двигателя, нужныследующие операции:

  1. Обнаружить место пробоя.
  2. Повторно замерить сопротивление.
  3. Найти точки крепления проводника.
  4. Прикрепить параллельно провод с требуемым сопротивлением при помощи паяльника,старый провод рекомендуется оставить на месте.

После проведенных мероприятий система должна работать стабильно. При повторении ошибок ЭБУ необходимо обратиться в сервисный центр.

От своевременности ремонта блока управления двигателем зависит длительность срока службы, безопасность и надежность автомобиля.

Самостоятельный ремонт «мозга» автомобиля — блока управления двигателем

Электронный блок управления двигателем представляет собой «мозги» транспортного средства. С его помощью производятся и контролируются основные процессы, обеспечивающие нормальную работу силового агрегата. Более подробно о том, как производится диагностика, а также ремонт в домашних условиях блока управления двигателем, вы можете узнать из этого материала.

Диагностика ЭБУ

Перед тем, как произвести ремонт блока управления двигателем в своем авто, необходимо быть уверенным в том, что проявление поломок связано именно с его работой. По мнению многих наших соотечественников, ремонт электронных блоков управления двигателем должен осуществляться специалистами. Но не стоит забывать, что почти все ЭБУ оснащаются системой самодиагностики, что позволяет без проблем определить неисправности системы.

Ремонт блока управления мотором

Чтобы произвести диагностику ЭБУ своими руками, потребуется подключиться к устройству, для этого вам потребуется специальный тестер или компьютер. Если вы используете ноутбук, то на него заранее следует установить соответствующее программное обеспечение, использующееся для проверки. На многих отечественных ВАЗах, а также иномарках, ставится блок управления двигателем Bosch, на примере этого устройства вы рассмотрим процедуру проверки. Для диагностики вам потребуется утилита KWP-D (можно использовать любую другую, мы взяли эту для примера). Кроме программы, приготовьте адаптер, который должен поддерживать протокол KWP2000.

  1. Процедура диагностики начинается с подключения адаптера — один его выход необходимо соединить с портом блока, а другой — с компьютером.
  2. Включите зажигание и запустите утилиту. На экране компьютера появится сообщение о начале процедуры проверки на предмет ошибок.
  3. Далее, вы можете увидеть таблицу, в которой отмечены основные параметра функционирования автомобиля. Обратите внимание на категорию DTC, здесь отмечены все ошибки, которые имеются в работе мотора машины. Если они имеются, то в разделе «Коды» вы можете расшифровать эти ошибки.

Также необходимо уделить внимание и другим разделам. К примеру, показатель UACC отвечает за функциональность АКБ — в идеале его параметры должны соответствовать 14-14.5 В. Если уровень напряжения более низкий, необходимо произвести диагностику проводки. За работоспособность дросселя отвечает параметр THR, если устройство работает нормально, то он должен составлять 0%. За объем расхода горючего отвечает параметр QT, на холостых оборотах этот показатель должен соответствовать 0.6-0.9 литров в час (автор видео — канал AlexBrooy).

Характерные неисправности блока

Ремонт блоков управления автомобилями должен осуществляться в случае обнаружения неисправности.

Перед тем, как снимать и отсоединить неисправный ЭБУ, давайте разберемся с основными причинами поломок:

  1. Ремонт ЭБУ двигателя может быть проведен в случае появления механических повреждений. «Мозги» автомобиля могут подвергаться вибрациям и ударам, в результате чего на корпусе устройства и плате могут образовываться трещины.
  2. Причиной неисправности ЭБУ автомобиля могут служить и температурные перепады, что способствует перегреву устройства.
  3. Коррозия и воздействие агрессивной среды на устройство.
  4. Влага — ее попадание в корпус может привести к тому, что потребуется замена ЭБУ автомобиля. Зачастую произвести ремонт после попадания влаги внутрь конструкции не представляется возможным. Причиной попадания влаги в устройство может служить разгерметизация элементов корпуса.
  5. Как отмечают специалисты, довольно часто необходимость ремонта возникает в результате вмешательства в работу «мозгов» неопытных ремонтников.
  6. Прикуривание аккумулятора от автомобиля с включенным двигателем.
  7. Замена блока управления двигателем может потребоваться в том случае, если при подключении АКБ были перепутаны клеммы «+» и «-».
  8. Еще одна причина — включение стартера при отсутствии подключения силовой шины (автор видео — Рамиль Абдуллин).

Также рассмотрим признаки неисправности ЭБУ автомобиля, которые позволят определить поломку устройства:

  1. Двигатель не запускается, дымит, возможна детонация.
  2. Пропуски при работе мотора.
  3. Провалы, при нажатии на педаль газа автомобиль может не реагировать.
  4. Связь с «мозгами» отсутствует.
  5. Горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Это может быть лампочка Check Engine, но в некоторых авто отдельно используется индикатор работоспособности блока.
  6. Вентилятор системы охлаждения включается произвольно.
  7. Регулярно перегорают предохранительные элементы.
  8. Контроллеры и датчики перестают подавать сигналы.

Инструкция по устранению неполадок своими руками

Перед тем, как снять блок управления и разобрать его, осмотрите разъем устройства, возможно, на нем имеются повреждения.

Процедура ремонта описана на примере ЭБУ от BMW:

  1. Используя отвертку, нужно отогнуть лепестки на крышке устройства, после чего просто демонтировать ее.
  2. После этого на обратной стороне конструкции выкрутите болты, фиксирующие корпус.
  3. Разобрав корпус, вы можете увидеть схему устройства с припаянными выводами.
  4. Как показывает практика, одной из наиболее распространенных причин поломки «мозгов» является холодная пайка контактов радиокомпонентов. Иными словами, все контакты припаяны, однако вокруг них может появиться маленькая трещина на самом припое. То есть пайка вроде бы и есть, но по факту ее нет. Для диагностики вам потребуется лупа. Если в ходе проверки вы заметите плохо припаянные выводы, вам понадобится паяльник.
  5. Далее, необходимо уделить внимание диагностике транзисторов и микросхемы, на этих компонентах может быть прогар. Если имеется прогар, эти компоненты необходимо будет заменить.
  6. В том случае, если на плате устройства нет ни прогаров, ни повреждений, то вам придется искать вышедшие из строя компоненты устройства. А именно, речь идет о транзисторах Дарлингтона. Этот компонент представляет собой составную транзистор, который, в свою очередь, состоит из двух транзисторов. Если у вас есть подозрения касательно его работоспособности, данный элемент платы также нужно заменить.
  7. Последнее, на что следует обратить внимание, это кварцевый резонатор, также устанавливающийся на платке. В результате вибрации этот элемент может выйти из строя, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя генераторного устройства фиксированной частоты.

Видео «Замена ЭБУ на примере автомобиля Митсубиси Паджеро»

Как своими руками произвести замену блока управления двигателем — смотрите на видео ниже (автор ролика — Сергей Китаев).

Ремонт блока управления двигателем

Доверяйте вашу технику только грамотным и подготовленным специалистам, имеющим необходимую техническую базу в Москве, и тогда машина будет исправно служить долгие годы. Компания «Мир автоэлектроники» уже более 10 лет занимается ремонтом автомобильных электронных систем. За это время мы многому научились и многого достигли. С каждым годом автомобили становятся все сложнее — то, что вчера еще казалось фантастикой, сегодня уже применяется на серийных автомобилях. Электроника сегодня управляет не только работой двигателя и коробкой передач, но и такими системами, как подвеска, тормозная система, рулевое управление и т.д. При этом все электронные системы автомобиля связаны друг с другом и неисправность, например, электроники тормозной системы приводит к отказу электронной системы управления коробкой передач. Чтобы определить неисправность в таком автомобиле, нужно иметь не только современное диагностическое оборудование, но и ремонтную документацию по данному автомобилю, а также соответствующие знания и опыт.

Наш многолетний опыт ремонта автоэлектрики и автоэлектроники позволяет работать с большинством современных автомобилей. Мы берем в ремонт даже те автомобили, которые не смогли починить в других автосервисах. Наши специалисты в Москве творчески подходят к ремонту каждого автомобиля и не занимаются бездумной заменой деталей и блоков за счет клиента. Мы берем деньги только по факту ремонта и устранения неисправности.

Мы не даем пустых обещаний, не раскидываемся красивыми словами. Профессионализм и опытность мы доказываем на деле. Каждый клиент может рассчитывать на порядочность компании, пунктуальность и лояльность по отношению к клиентам.

Сотрудники нашей компании-это люди с высшим техническим образованием, полученным еще в СССР ( в отличие от многих современных «ремонтников», которые не могут вспомнить закон Ома и названия электродов транзистора).

Мы не занимаемся выездным ремонтом автоэлектроники !

Для ремонта электроники современного автомобиля необходимо наличие специального оборудования, различных приборов, электрических схем и ремонтной документации — обеспечить все это в условиях «улицы» невозможно. Категорически не советуем Вам тратить деньги на услуги «выездных диагностов» — они, в лучшем случае, смогут прочитать «ошибки», а в худшем — приговорят к замене исправные детали и электронные блоки.

Крайне не рекомендуем Вам отдавать электронные блоки каким-либо курьерам. Ваш электронный блок содержит уникальную информацию, которую можно считать и записать в другой исправный блок, т.е. «клонировать» Ваш блок. Если «родной» блок будет утерян или украден, то клонировать его будет невозможно.

Мы выполняем ремонт автоэлектроники на автомобилях большинства марок: Acura, Alfa Romeo, Audi, BUICK,Chery, Cadillac, Chevrolet, DACIA, DODGE, DAEWOO, Ferrari, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, HUMMER, Isuzu, INFINITI, Jaguar, Jeep, KIA, Lamborghini, Lexus, Mazda, Maserati, Mitsubishi, Nissan, Opel, Volkswagen, AUDI, Mercedes, BMW, Porsche, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota, Volvо , а также выполняем ремонт электроники коммерческого транспорта и спецтехники.

Имеем в наличии микросхемы и различные комплектующие для ремонта автоэлектроники, что значительно сокращает сроки выполнения работы.

На все выполненные работы мы даем гарантию. Но! Если после ремонта ЭБУ он поработал очень недолго и опять сгорел — значит причина выхода его из строя осталась в автомобиле (не была устранена). На такие случаи гарантия не распространяется !

Диагностика

Основное направление нашей деятельности — ремонт сложной автоэлектроники и автоэлектрики

Мы выполняем следующие работы :

● Регулировка и перепрошивка блоков управления двигателя

● Диагностика и восстановление ЭБУ АКПП

● Проверка системы ABS/ESP

● Наладка системы управления кузова, блоков комфорта и др.

● Восстановление систем SRS Airbag

● Программирование систем иммобилайзера

● Диагностика другой автоэлектроники

В нашей компании разумные цены на ремонт автоэлектроники. Разумные-т.е. определяемые сложностью выполненной работы и стоимостью комплектующих. Примерную стоимость работы мы можем сказать по телефону, а точно назвать стоимость ремонта можно только после диагностики электронного устройства. Но Вы должны понимать, что услуги квалифицированных специалистов не могут стоить дешево. Выбирать автосервис по принципу «где дешевле» примерно то же самое, что пользоваться услугами самого дешевого стоматолога или выбирать самых дешевых строителей для постройки дома.

Основным двигателем развития современной автомобильной промышленности в Москве является удобство . Причем удобство абсолютно во всем : от открытия двери автомобиля до комфортного и уверенного движения по любой дороге . Сейчас все обеспечивается при помощи бортовых компьютеров . Можно сказать , что машины проектируются согласно космических технологий :

— повышенная степень надежности;

— возможность видеть препятствия и тормозить – это, практически, автопилот;

— полная диагностика всех систем и механизмов в процессе езды;

— производиться расход топлива согласно скорости машины.

Все эти манипуляции производятся благодаря электронному блоку управления (ЭБУ), который контролирует основные функции автомобиля. Ремонт такого устройства в мастерских не занимает много времени, хотя и является ответственным мероприятием. Оборудование изготавливается не только с высокой точностью, а и надежностью, потому что любая поломка может привести к полной остановкой всей системы. Вообще, блок управления ломается очень редко, однако, такие случаи происходят, и Москва далеко не является исключением. Зачастую, из-за просчетов в размещении. Допустим, в отечественных автомобилях ЭБУ размещают под решеткой радиатора отопления. Возможно, это был тонкий расчет и тому есть объяснения, однако, тосол может капать компьютер. Естественно, когда на оборудование, которое находиться под напряжением, попадает электролит, то ничего хорошего ожидать не стоит, особенно для Москвы.

Для того, чтобы определить из-за чего вышел из строя ЭБУ много сил не нужно, если вы его перед этим сдавали в ремонт. Достаточно разобрать блок и посмотреть на защитную пластину. Если она имеет зеленоватый цвет с потеками, то это «наш клиент». Пластина должна быть прозрачной. В таком случае, перед тем, как произвести ремонт ЭБУ нужно тщательно его промыть, чтобы не оставлять на поверхности тосол. Особого оборудования или специальной сушилки здесь не нужно, достаточно все производить дома и промыть водой (температура в пределах 50 градусов), а далее положить на батарею. Чтобы все просохло, придется подождать 2 – 3 дня.

Когда все подготовительные действия произведены, то можно приступать к диагностике оборудования. Необходимо производить все детали, а начинать лучше с микросхем. Дело в том, если микросхемы будут не рабочие, то смысла ремонтировать нет. Во-первых, очень сложно найти нужную, а во-вторых, на них имеется прошивка, поэтому могут возникнуть различные проблемы.

Далее анализируем силовую базу. Транзисторы, тиристоры и диоды можно заменить, поэтому к ним нужно присматриваться максимально. Именно силовая цепь является основной проблемой в большинстве случаев. Что касается Москвы, то здесь следует отметить, что после того, как ремонт ЭБУ произведен, его необходимо подключить к ПК и сбросить все настройки по умолчанию.

Если блок управления заливается уже не первый раз, то нужно обязательно обновить контакты. Дело в том, что тосол может вступить в реакцию с покрытием, а дальше происходит отслоение контактов. Естественно, это ухудшает работу блока управления.

Когда ремонт ЭБУ произведен, то необходимо провести полную диагностику и проверку, а только потом установить на автомобиль. Если настройки будут неверными, то машина может завестись, но вести себя не верно. Так как компьютер контролирует расход топлива и подачу искры, то может происходить неправильная дозировка. Больше или меньше – не имеет значение, ведь в любом случае, будут возникать проблемы во время езды – автомобиль будет глохнуть. «Хорошо», если машина у вас не заведется, а вот если перестанет ехать уже в дороге – это совершенно другая история. Стоит отметить, что на мастерские не стоит надеяться 100%, ведь специалисты могут не всегда полностью владеть вопросом. Поэтому пересмотрят параллельно половину машины, что значительно повысит цену на ремонт, а также время его выполнения. Вообще, ЭБУ довольно понятное и легкое в ремонте устройство, которое можно самому заменить и провести диагностику. Поэтому не стоит постоянно надеяться на кого-то, достаточно уделить несколько часов и вернуть свою машину к «жизни» самому.

Наши посетители и клиенты.

Шуток о девушках за рулём есть огромное количество. Понятно, что некоторые представительницы прекрасного пола действительно грешат правилами движения на дороге, в следствии этого ремонт эбу бывает делом слишком трудоёмким. Они совершенно не разбираются в устройстве своего авто и не знают как определить наличие неполадок автоэлектрики.

Я думала, что не отношусь к ним. Ранее у меня не возникало серьёзных проблем с автомобилем (у меня Audi A4 V6 quattro), но я постоянно читала тематические книги про ремонт. Именно до того момента, когда моя Audi сломалась прямо на пути к подруге на свадьбу. Хорошо, что у меня был номер знакомого мастера, который смог посоветовать хорошую автомастерскую по ремонту автоэлектрики. Туда я и поехала.

Автосервис мне понравился сразу: чистота, наличие большого количества современного ремонтного и диагностического оборудования, профессионализм автоэлектрика. Меня приятно удивили доступные цены на услуги. Потому я не пожалела, что обратилась именно сюда. Я сообщила мастерам о том, что увидела, как контрольная лампа на панели приборов загорелась во время движения. В тот момент я решила, что нужно срочно обратиться к специалистам для определения возможной причины, а также при необходимости провести ремонт блока abs и других неполадок.

Для определения неполадки было решено сделать диагностику. Я и раньше знала, что автоэлектрика, а тем более устройство эбу, представляет собой сложный многофункциональный механизм. Его ремонт можно доверить исключительно специалисту с многолетним опытом. В противном случае даже незначительная ошибка мастера может привести к серьёзным неполадкам. Поэтому я и решила сразу обратиться в компанию «Мир автоэлектроники», номер которой мне дал знакомый механик. Проводя в мастерской ремонт эбу на месте, он советовал не доверять подобные мероприятия незнакомым людям.

После диагностики было определено наличие неполадок с блоком abs. Конечно же, я читала ранее о том, что нельзя нагревать эту антиблокировочную систему свыше 85 градусов и всегда своевременно проводить ремонт автоэлектрики. Но теперь я знаю, что abs нужна для эффективного торможения на скользкой дороге, предотвращения заноса и лучшего контроля автомобилем. Именно снижение уровня управляемости и занос моего авто и стал основной причиной моего обращения в компанию «Мир автоэлектроники». Изношенная автоэлектроника моей Audi могла стать причиной серьёзной поломки, если бы я вовремя не обратилась к специалистам для проведения ремонта.

В автосервисе мне также рассказали о том, что несвоевременный ремонт автоэлектрики может парализовать основные системы управления автомобилем и отсутствию возможности его эксплуатации. Поэтому так важно регулярно проводить компьютерную диагностику, чтобы выявить все неполадки на ранних стадиях. Уже после завершения ремонта я нашла статистику по обслуживанию и уходу за эбу в Москве, где основной причиной аварий на дорогах были именно неисправные тормоза. Конечно же, специалисты, которые создали мой автомобиль Audi постарались обеспечить системе abs максимальную надёжность. Она действительно способна работать длительное время без необходимости проведения ремонта автоэлектрики. Такой блок отказывает очень редко, потому специалисты автосервиса, в который я обратилась и были так удивлены.

Хочу поблагодарить специалистов, которые вернули автоэлектрику моего авто в рабочее состояние. Я уверена, что её ремонт мне понадобиться не скоро! Помните, что сразу же после того, как начала загораться контрольная лампа или автомобиль начал вести себя в момент торможения странно нужно срочно обращаться к специалистам для проведения ремонта автоэлектрики! Это позволит вам обезопасить себя и предотвратить появление серьёзных неполадок в работе вашего автомобиля. Проверяйте работу эбу только на рабочей машине, другие способы здесь маловероятны и практически исключены.

Диагностика и ремонт блока управления двигателем: полный спектр услуг вМоскве

Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) в современных марках авто возникают довольно часто. Поэтому ремонт блока управления двигателем остается приоритетной услугой на рынке СТО.«Электронное сердце» или «мозговой центр» машины оснащен заводской базой данных, обеспечивающей бесперебойную работу всех систем и механизмов транспортного средства: от зажигания – до охлаждения мотора.

Корректная, технически целесообразная эксплуатация электронного блока управления двигателем в рамках заводского ТУ способствует качественному выполнению автомобилем всех предусмотренных производителем функций.

ЭБУ играет важную роль в вопросах диагностики машины: датчики, сигнализирующие о состоянии подконтрольных бортовых модулей, выдают всю необходимую информацию по периферийным системам авто.

О том, что в ЭБУ возникли проблемы, владелец транспортного средства узнаетсразу же. Самовольное включениеотключение системы кондиционирования, сбои вданных панельных приборов, а то и невозможность включения двигателя – все этонамек на то, что вашей машине необходим ремонт блоков управления двигателем(ЭБУ) .

­­ Когда необходим ремонт блоков управления двигателя автомобиля

Ремонт блока управления двигателем, цена которого зависит от разновидности поломки, понадобится в случаях:

  • короткого замыкания в электронной системе авто, при скачках и перебоях вподачи тока, аварийном токоснабжении сети соленоида;
  • механического повреждения автомобиля в результате ударов, ДТП,воздействия климатических факторов, усиленной вибрации при маневрировании и чрезмерной физической нагрузки;
  • возникновения коррозийных процессов;
  • перегрева блока и т.д.

Алгоритм диагностики блока управления двигателем с последующим ремонтом

Прежде чем решить, какой тип манипуляций необходим ЭБУ ( ремонт блока управления вентилятора двигателя или полная замена), следует провести тщательную диагностику.

При малейшем подозрении на техническую «неадекватность» ЭБУ, возникаетострое желание самостоятельно произвести починку – но этого делать нельзя: в лучшем случае, вы ничего не измените, в худшем – существенно усугубите проблему. По мнению специалистов, ЭБУ (как «интеллектуальный» центр машины) –наиболее сложный отсек внедрений, поэтому ремонт электронных блоков управления двигателем доверяют только компетентным мастерам на легальных станциях техобслуживания.

Если диагностика блока управления двигателем , проведенная в специальных условиях при использовании необходимого инструментария, показала, что ремонт ЭБУ невозможен (а необходима его замена), не следует надеяться на авось и пытаться«обойти» природу электронного «мозга» авто.

От эффективности и бесперебойности работы блока управления зависит безопасность вашего движения, поэтому прислушайтесь к мнению специалистов и не экономьте на собственном здоровье и жизни других участников дорожного движения.

Комплексный ремонт блока управления двигателем легковых и грузовых машин: лучшие цены, гарантия качества

Итак, схема ремонта блока управления двигателем состоит из этапов:

  • диагностики,
  • корректной замены дефектной периферийной системы или ЭБУ;
  • гарантийных обязательств по оказанному сервису.

Нам доверяют весь комплекс мероприятий по диагностике, ремонту и замене ЭБУ,потому что сервис от «АвтоБлоки» — это:

  1. полный спектр автомобильных марок;
  2. высокий уровень профессионализма мастеров;
  3. современное оборудование и одна из лучших материальных баз в Москве;
  4. установка комплектующих и новых блоков ЭБУ от ведущих мировых марок;
  5. лояльные цены;
  6. гарантия качества;
  7. индивидуальный подход к каждому клиенту.

В секторе ремонта ЭБУ – мы одни из лучших И у вас есть шанс в этом убедиться.

Ремонт блока управления двигателем – как не навредить?

Блок управления двигателем автомобиля – это, по сути дела, «мозги» автомобиля, от работы которых зависят все системы автомобиля. На неисправность блока управления указывает ряд факторов, однако определить точно, что именно вышло из строя в блоке управления, можно лишь с помощью качественной диагностики.

1 Диагностика блока управления двигателем

Чтобы провести диагностику необходимо обратиться в специализированный автосервис, в котором с помощью специального модуля и кабеля специалисты подключаются к блоку управления и делают его диагностику. Модуль подключают к специальному компьютеру, на котором установлена программа, распознающая коды ошибок, которые выдаются на экран при диагностике блока управления. В случае необходимости специалисты также используют мультимеры.

Таким образом, специалист фиксирует различные показатели в режиме реального времени. Он может определить положение дроссельной заслонки, топливные коэффициенты или, например, температуру. Осуществление диагностики для самых разных моделей современных автомобилей не составляет особого труда, кроме того, прошивка компьютера постоянно обновляется, а значит, компьютер получает новые данные по новым типам блоков управления. После того, как процедура диагностики выявила ошибки, специалисты приступают к ремонту блока управления двигателя, замене или же восстанавливают заводские настройки, сбрасывая появившиеся ошибки.

Ремонт ЭБУ двигателя – это достаточно сложный и трудоемкий процесс и рекомендуется исключительно в случаях, когда замена блока управления невозможна по каким либо причинам, или когда замена может стать слишком дорогостоящей для владельца автомобиля. Ремонтировать ЭБУ своими руками не рекомендуется вовсе, есть большой риск повредить электронные «мозги» окончательно, что выведет из строя все сопутствующие системы автомобиля.

2 Возможные причины неисправности блока управления двигателем

Причин, по которым электронный блок управления выходит из строя или начинаются какие-либо сбои в его работе, существует огромное множество. Среди самых распространенных поломок можно выделить такие как отсутствие обзора за датчиком АБС, отсутствие контакта с блоком зажигания, контролером работы инжектора, а также отсутствие контакта с различными датчиками, положения дросселя или датчиком температуры. Кроме того, блок управления может выйти из строя в результате механических повреждений или попадания влаги на микросхему. Таким образом в случае неисправности в блоке может произойти перенапряжение, что иногда полностью выводит систему из строя. Перегрев, попадание влаги, ржавчина, влага – все это может стать причиной поломки электронного блока. Также специалисты многочисленных автосервисов отмечают высокую долю обращений к ним автолюбителей, которые пытались ремонтировать блок управления своими руками или доверяли это дело неподготовленным людям.

Важно помнить, что ЭБУ состоит из множества сложных соединений, а потому некачественный ремонт своими руками может спровоцировать серьезные проблемы в работе этого агрегата. Что касается новых моделей автомобилей, то в случае проблем с блоком управления, рекомендуется полная замена этого элемента. Если автомобиль имеет гарантию, то стоит обратиться в дилерский центр, где и будет произведена замена ЭБУ на новый, при этом есть некоторые модели автомобилей, ремонт блока управления двигателем которых невозможен даже профессионалами. В любом случае стоит сначала провести качественную диагностику, затем посоветоваться со специалистом, и только после этого решать, что именно делать с вышедшим из строя блоком управления.

»

Отличная статья 0

the-avto.ru

Ремонт и восстановление блока двигателя

Нашей специализацией являются восстановление и капитальный ремонт двигателей. Мы осуществляем восстановление и капитальный ремонт блоков цилиндров и головок блоков цилиндров, восстановление коленвалов, изготовление шатунных и коренных вкладышей любого размера. капитальный ремонт двигателей после перегревов, масляного голодания и гидроударов.

Восстановление и ремонт двигателя после перегрева

В исправном техническом состоянии двигатель автомобиля нагревается до рабочей температуры. При движении охлаждение происходит за счет воздушного потока, продувающего радиатор и охлаждающего тосол. При медленном движении охлаждение происходит с помощью вентилятора. Но при не исправной охлаждающей системе (отказ вентилятора, поломка помпы и др.), Ваш двигатель может быть перегрет. Последствия зависят от длительности работы двигателя в перегретом состоянии.

Если водитель вовремя отреагировал, и заглушил автомобиль, а двигатель в перегретом состоянии работал не более 5-10 минут, в худшем случае могут подплавиться поршни. Но у большинства автомобилей этого не произойдет.

Последствия перегрева двигателя более 20 минут будут более серьёзными:

  • Искривление головки блока цилиндров
  • Появление трещин в ГБЦ, и, как следствие, “вылетание” клапанного седла
  • Прогорание прокладки ГБЦ
  • Разрушение межкольцевых перегородок на поршнях
  • Протекание масла через сальники
Однако самые печальные последствия после сильного перегрева двигателя. Сильный перегрев разрушает все детали двигателя:
  • Плавятся и прогорают поршни
  • Масло после перегрева теряет смазывающие свойства, что приводит к разрушению всех трущихся деталей
  • Расплавившиеся вкладыши прилипают к коленвалу
  • “Вылетают” клапанные сёдла
  • Под воздействием поршней, ломается коленвал
  • Стенку блока двигателя пробивает поршень, так называемый “кулак дружбы”, что окончательно разрушает двигатель.
По восстановлению двигателя после перегрева мы выполняем следующие работы:
  • Восстановление погнутого или деформированного коленвала
  • Сварка трещин головки блока цилиндров
  • Восстановление плоскостей ГБЦ
  • Восстановление или замена направляющих клапанов
  • Восстановление или замена шатунов
Восстановление головки блока цилиндров после перегрева двигателя. Audi A6 3.2i, 2006 г.
Восстановление и ремонт двигателя после масляного голодания

Одной из причин поломки двигателей является масляное голодание, т.е. отсутствие смазки трущихся деталей. Это приводит к ускорению износа двигателя.

Причин масляного голодания может быть несколько:
  • Самой банальной причиной является то, что многие водители длительное время не проверяют уровень масла, а ведь расход масла есть даже у новых двигателей
  • Большую роль играет качество масла. Не качественное масло со временем густеет, и теряет смазывающие свойства
  • Не своевременная замена масла так же негативно влияет на двигатель. Со временем масло густеет и забивает каналы, сетку маслоприемника, что уменьшает проход масла, а соответственно ухудшает качество смазки. Масляное голодание в первую очередь влияет на вкладыши коленвала, затем на подшипники распредвала. В результате двигатель начинает стучать - это значит, что произошел переворот вкладышей валов

Результатом масляного голодания возможно повреждение верхнего распредвала, скорость вращения которого достаточно велика. Из-за недополучения смазки распредвал нагревается и клинит. В результате вырывается постель головки блока. Если же масла очень мало, то возможен клин коленчатого вала (коленвала), или поршней. При этом, где-то в 60% выламывается кусок блока двигателя.

Мы выполняем следующие работы по восстановлению двигателя после масляного голодания:
  • Восстановление гильз блока
  • Восстановление шеек коленчатого вала
  • Восстановление масляных насосов
Восстановление и ремонт двигателя после гидроудара

Гидроудар двигателя – это попадание воды в камеры сгорания двигателя. Результатом гидроудара является чрезмерная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и на цилиндро-поршневую группу. Наиболее сильные повреждения приходятся на шатун, т.к. сжимающая сила, воздействующая на него, значительно превосходит расчетную силу. В результате шатун деформируется. Так же деформируется поршневой палец, что затрудняет работу поршня, и может привести к заклиниванию шарнира, а далее к разрушению юбки поршня и повреждению цилиндра.

После получения гидроудара двигатель может начать шуметь. Шум является причиной деформации шатуна. Но бывают такие случаи, когда двигатель не издает никаких посторонних звуков, и водитель не подозревает о небольшой деформации шатуна. Поэтому, после предположительного получения гидроудара, мы рекомендуем обратиться в автосервис для диагностики двигателя.

Мы выполняем следующие работы по восстановлению двигателя после гидроудара:
  • Восстановление гильз блока
  • Восстановление картера (стенок блока)
  • Восстановление поврежденных постелей коренных вкладышей
Восстановление шеек коренных вкладышей после разлома коленвала. Subaru Outback 2л, 2008 г.

motorservice.com.ua