Применение присадок в масло для восстановления трущихся поверхностей. Восстановление двигателя присадки


Как восстановить двигатель с помощью присадок

Опытные водители знают, что некоторые проблемы, связанные с двигателем, можно устранить, не прибегая к ремонту. При этом необязательно обладать специальными навыками. Современный рынок предлагает специальное средство – присадки для восстановления двигателя. Их использование не вызовет трудностей даже у новичка. Достаточно просто добавить средство в моторное масло двигателя. Существует целый ряд товаров от разных производителей. Все они направлены не только для восстановления ресурса ДВС, но и для дальнейшей его защиты.

Как восстановить двигатель с помощью присадок

С помощью присадок можно восстановить работоспособность двигателя.

Как действуют присадки на двигатель

Все восстановительные присадки для двигателя работают по схожему принципу. Несмотря на всю сложность проходящих химических и физических процессов на практике выглядит всё просто. Почти все средства имеют свойства катализаторов. То есть они ускоряют процесс кристаллизации, который проходит на поверхности деталей, постоянно трущихся при работе. После добавления присадки все составляющие покрываются тонкой защитной плёнкой, которая принимает всю нагрузку на себя. Также из-за этого детали не контактируют непосредственно друг с другом, из-за чего трение сводится к минимуму.

Восстанавливающие присадки для двигателя при комплексном использовании улучшают кристаллическую решётку металла. Также некоторые средства повышают компрессию, помогают провести раскоксовку. Все производители используют свои технологии и различные материалы в качестве основных активных веществ.

Из чего состоят присадки для двигателя

Как правило, ремонтно-восстановительные присадки для двигателя добавляют в моторное масло. При этом в зависимости от нужд выбирают разные средства, которые отличаются по составу. На основании активных компонентов самых популярных качественных производителей выделяют три группы:

  1. Присадки на основе минеральных примесей. В их состав, как уже понятно из названия, включают природные минеральные элементы, которые шлифуют шероховатости трущихся поверхностей. При покупке обязательно нужно учитывать совместимость с используемым моторным маслом. Если они не сочетаются, то это приведёт к забивке масляных каналов и ухудшению работы шатунных вкладышей.
  2. Присадки с металлоплакирующими смесями. Основным активным веществом в таких средствах выступает мягкий металл. На зонах трения создаётся тонкое напыление, которое улучшает работоспособность подшипников, цилиндров и поршней. Главный недостаток этого типа присадок – малое время действия. Если их не менять регулярно, то напыление просто осыпается. Присадки с металлоплакирующими смесями
  3. Присадки с защищающим составом. В их основу входят самые разные химические соединения, которые при работе формируют на поверхностях лакирующий слой из отходных продуктов износа. При высокой температуре отходы с содержанием металла переходят в состояние ионов и оседают на деталях.

В каждой из представленных групп существуют настоящие гиганты рынка, предлагающие целый ряд разнообразных средств под конкретный тип и объём двигателя. При выборе обязательно обращайте на совместимость особое внимание.

Особенности применения

На данный момент восстановление двигателя присадками возможно в двух вариантах:

Эти способы индивидуальны для каждой отдельно выбранной присадки и зависят в первую очередь от того, что именно вы хотите сделать. Каждая добавка направлена на устранение нескольких причин. Универсальных средств не существует. Также стоит помнить, что одновременно можно добавлять несколько средств. Но перед этим обязательно уточнить и проверить их совместимость не только с используемым топливом и маслом, но и друг с другом.

Присадка в топливо

От правильного выбора и применения восстанавливающей присадки будет зависеть дальнейшая работа двигателя вашего автомобиля. Поэтому выбирать стоит не по заявляемым качествам в рекламе и слоганах, а по реально доказанным на практике результатам. Восстановление двигателя присадками – комплексный процесс. Результаты будут видны не сразу, а после небольшого пробега минимум в 100 – 200 километров. Если вы правильно выбрали средства и использовали их в соответствии с инструкцией по применению, то улучшения станут заметны невооружённым взглядом. Не забывайте, что сохранить полученный результат поможет регулярное использование добавок.

Эффективность восстанавливающих добавок

Как на просторах интернета, так и в жизни часто возникают споры среди водителей по поводу эффективности использования ремонтно-восстановительных присадок для двигателей. Сторонники всецело расхваливают их применение, утверждая, что их автомобиль буквально «воскрес». Противники использования добавок говорят, что от них будет больше проблем, чем пользы. Негативные отзывы возникают в большинстве случаев из-за неправильного применения. Чтобы окончательно ответить на вопрос эффективности, приведём результаты одного исследования от независимых автолюбителей.

Для реставрации двигателя с помощью добавления присадок в масло взяли уже порядочно потрёпанный «ВАЗ-2110». В начале эксперимента провели измерение показателей, которые выглядели так:

  • мощность – 61 л. с.;
  • компрессия – 8 кгс/см2.

Восстановление двигателя «ВАЗ-2110»

После этого в масло была добавлена присадка. Далее проследовал пробег в 2000 километров. Сразу был произведён повторный замер, который показал следующие результаты:

  • мощность – 74 л. с.;
  • компрессия – 12 кгс/см2.

Получается, что после добавления восстановительной присадки показатели увеличились на 20 и 50 процентов соответственно. Комплексное исследование выявило уменьшение воздействия трения на 60%. После такого эксперимента вопрос об их эффективности должен отпасть. Проводили опыт не в идеальных лабораторных условиях, как это обычно бывает, а в реалиях городской жизни.

Лучшие присадки для восстановления двигателя

Чтобы понять, какие присадки лучше использовать для восстановления двигателя, можно составить рейтинг самых эффективных, проверенных временем компаний. Их продукция используется многими автолюбителями.

RVS Master

Присадки РВС самые эффективные в регулярном использовании. Они требуют наименьшего количества дополнительных добавок для максимальных результатов. Считаются присадками премиум класса. По большей степени это обусловлено более высокой ценой, чем у аналогов. Но итоговая стоимость постоянного использования выходит значительно дешевле. Связано это также и с тем, что цикл между сменами вещества самый большой среди всех добавок – минимум 60000 километров, в то время как у остальных эта планка является максимальной.

ХАДО

Присадки производителя ХАДО тоже часто используются для восстановления двигателя. Продукция компании проверена многими автолюбителями и рекомендована для новичков. Все проблемные места двигателя вашего автомобиля будут заполнены металлокерамикой. Действие добавки замечается после 1000 километров пробега. Цена в среднем диапазоне, вследствие чего и цикл между сменами присадки значительно меньше, чем у РВС.

Супротек

Восстанавливающие присадки Супротек вырвались на рынок не так давно. По качеству они похожи на RVS Master, но всё же немного уступают. Цена также высокая, так как производитель старался сделать наиболее универсальное средство для любых типов нагрузок.

Римет

Компания Римет разрабатывает новые технологии восстановительных присадок для добавления в моторное масло. Продукция этой фирмы самая лучшая среди всех бюджетных вариантов. Но дешёвый – не значит плохой. Из-за внедрения новейших технологий в производство качество присадок не страдает. Единственный минус – достаточно узкая направленность отдельных добавок. Выбирать их следует предельно внимательно.

Присадки Римет

Итог

В итоге можно сказать, что восстановить двигатель с помощью присадок можно. Для достижения поставленных целей нужно правильно подобрать присадку, учитывая совместимость. Регулярное и правильное применение обязательно покажет улучшение и поможет восстановить работу двигателя вашего автомобиля без ремонта.

vibormasla.ru

Выбираем присадку для восстановления изношенного двигателя

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Двигатель, как и любой другой механизм, установленный на автомобиле, имеет определенный рабочий ресурс. При достижении пробега в 60 тыс. км и более он начинает изнашиваться, засоряются и коксуются цилиндры, поршни, клапана и другие внутренние механизмы. Присадки могут продлить эксплуатационный ресурс мотора.

Присадки для восстановления двигателя с износом

Как правило, такие составы разрабатывают на базе минеральных и синтезированных веществ. Их присутствие в масляной системе двигателя позволяет уменьшить износ его механизмов, восстановить функциональную работоспособность и понизить силу трения внутренних деталей.

На российском рынке представлен разнообразный ассортимент присадок. Однако далеко не все они способны оказывать благоприятное воздействие на систему ДВС. К выбору стоит подходить внимательно, поскольку различные составы могут навредить работе двигателя.

По какой причине система ДВС подвергается износу

Двигатель представляет собой единую целостную систему механизмов, подвергающихся изнашиванию даже при обычной эксплуатации. Но кроме эксплуатационного износа металлических деталей существуют и другие причины ухудшения его технического состояния. К ним следует отнести:

  • неправильную обкатку имеющегося мотора после выполнения капитального ремонта или покупки нового;
  • постоянные запуски системы ДВС при нагреве двигателя в ночное время суток;
  • засорение механизмов цилиндропоршневой группы;
  • коксование и нагары, формирующиеся на клапанах и поверхностях внутренних деталей.

Какие функции выполняют присадки для восстановления двигателя

Присадки для восстановления двигателя функционируют подобно автомобильным маслам. Как правило, такие добавки работают на базе катализаторов, способных ускорить кристаллизацию металлических деталей и механизмов ДВС, подвергающихся трению и износу.

Как и в случае с моторным маслом, присадки создают защитную микропленку, принимающую на себя максимальные нагрузки в ходе процесса эксплуатации силового агрегата.

При работе в системе ДВС они восстанавливают поврежденную кристаллическую решетку металлических деталей, обеспечивая их длительный ресурс. Многие смазочные продукты выполняет именно такую функцию. Среди наиболее востребованных стоит выделить «Супротек».

Базовые характеристики сформированной защитной пленки напрямую зависят от условий эксплуатации ТС. Если внимательно рассмотреть механизм силового агрегата, покрытый защитным слоем, то на нем будет видна гладкая, зеркальная поверхность. Также производители разрабатывают отдельные виды добавок, улучшающих смазывающие характеристики автомасла.

К ним относится присадка Edial. Как правило, Супротек и Эдиал рекомендуется использовать для изношенных двигателей, когда появляются отклонения при нормальной эксплуатации по достижению пробега в 60-70 тыс. км.

Они позволяют:

  • восстановить функциональную работоспособность двигателя;
  • стабилизировать компрессионные показатели в цилиндрах ДВС;
  • увеличить давление моторного масла.

Кроме того, помогают устранить любые типы нагара и коксований, формируемых на поверхностях гидрокомпенсаторов.

Присадки для системы ДВС

На авторынке представлен большой ассортимент присадок различного типа. В зависимости от метода воздействия на рабочие зоны силового агрегата, их принято разделять на отдельные группы:

  • моющие;
  • противоизносные;
  • антикоррозийные;
  • вязкостные;
  • антифрикционные;
  • антиокислительные.

Моющие

Добавки с моющими свойствами восстанавливают функциональную работу силового агрегата благодаря устранению сформированных отложений и загрязнений на поверхностях металлических деталей ДВС. Детергентные составы устраняют окисления на внутренних механизмах двигателя и уменьшают количество шлаков до минимума.

Противоизносные

Формируют защитное покрытие на рабочих зонах деталей ДВС. Таким образом, они способствуют уменьшению силы трения металлических деталей, сокращают износ механизмов двигателя и восстанавливают его рабочий ресурс. Кроме того, присадка сглаживает небольшие дефекты на механизмах цилиндропоршневой группы.

Антикоррозийные

Способствуют очищению внутренних деталей ДВС от шламов и ржавчины. В результате чего они улучшают компрессионные показатели цилиндров и уменьшают топливный расход.

Антифрикционные присадки

Воздействуют на систему ДВС путем регулярного смазывания деталей, а также их защиты от износа. Их применение позволяет уменьшить силу трения на поверхностях металлических деталей и восстановить рабочее состояние двигателя.

Такие составы заливают в базовые масла, применяемые в силовых агрегатах. Крайне важно использовать такие типы присадок для систем ДВС, подвергающихся максимальным нагрузкам в сложных эксплуатационных условиях.

Вязкостные

Добавки, изменяющие вязкость, способны загустить рабочую смазку ДВС. Таким образом они улучшают показатели текучести моторного масла в зимний период, тем самым повышая смазывающие характеристики продукта и восстанавливая рабочее состояние двигателя. Поэтому такие составы рекомендуются использовать для систем ДВС, эксплуатирующихся в сложных условиях.

Кроме того, показатели вязкости могут изменяться и летом. Как правило, в состав таких добавок входят химические компоненты на основе:

  • полиметакрилатов;
  • полиизобутиленов.

Крайне важно использовать их для подшипников коленвала, поскольку благодаря технологичному составу они способны продлить их эксплуатационный период.

Выбор присадки для силового агрегата

При выборе добавки для восстановления функциональных параметров двигателя особое внимание следует уделить следующим нюансам:

  • типу состава;
  • методу воздействия на моторную систему;
  • ухудшению или улучшению технических характеристик масла;
  • производителю и отзывам автолюбителей.

Особое внимание следует уделить типу применяемой добавки, поскольку от этого зависит длительная эксплуатация мотора и восстановление его рабочего ресурса при каких-либо отклонениях.

К примеру, если автомобиль используется в северных регионах, для которых характерны низкие температуры, то рекомендуется использовать противоизносные или антифрикционные присадки, увеличивающие смазывающие характеристики и очищающие от шлаков. При выборе необходимо руководствоваться техническим состоянием двигателя и рекомендациями мотористов.

Чтобы выполнить диагностику функционального состояния двигателя, необходимо воспользоваться несколькими методиками. В частности, автомеханики измеряют компрессионные показатели цилиндров, исследуют внутренние детали и механизмы ДВС на предмет износа и технического состояния. И только после этого рекомендуют использовать тот или иной присадочный состав.

Также перед покупкой особое внимание следует уделять производителю, поскольку от этого зависит успешное восстановление функционального состояния ДВС. На российском авторынке представлены различные компании, занимающиеся разработкой присадок.

Присадки для восстановления ДВС

Среди всех производителей добавок к моторным маслам выделим наиболее популярные бренды:

  • Хадо;
  • Супротек;
  • Лавр;
  • ER;
  • Ресурс.

Рассмотрим их более подробно.

Xado

Компания Хадо разрабатывает качественные добавки для восстановления рабочего состояния ДВС. Отзывы автолюбителей о применении Xado можно разделить на две группы, согласно которым присадка не справляется с поставленными задачами или же восстанавливает функциональные характеристики двигателя.

Чтобы получить максимально положительный результат, рекомендуется соблюдать инструкции, указанные производителем. Иначе присадка может ухудшить рабочий потенциал изношенного двигателя, вплоть до того, что приведет к формированию твердых отложений на клапанах цилиндров и последующей деформации системы ДВС.

Suprotec

Присадки Супротек также пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Владельцы ТС отмечают тот факт, что они отлично справляются с маслосъемными колпаками, уменьшает износ внутренних деталей и стабилизирует компрессионные показатели в цилиндрах в независимости от модели и типа силового агрегата. Кроме того, восстанавливают работу двигателя и увеличивает периодичность замены моторной жидкости.

Лавр

Присадка Лавр считается одной из самых востребованных на российском авторынке. Именитый бренд давно зарекомендовал себя благодаря разработке качественной продукции. Согласно отзывам автолюбителей, прекрасно зарекомендовали себя моющие добавки Лавр.

Они устраняют загрязнения и коксования в маслоотводных каналах. За счет этого восстанавливается рабочий потенциал силового агрегата и продлевается его эксплуатационный период.

ER

Компания ЕР поставляет на российский рынок присадки нескольких разновидностей. Лучше всего зарекомендовали себя добавки на оппозитных двигателях Субару.

Они снижают посторонние шумы при работе мотора, предохраняют механизмы от износа, улучшают вязкость масла и продлевают рабочий ресурс ДВС. При этом необходимо руководствоваться инструкцией от производителя, поскольку заливка осуществляется только по достижении определенного пробега.

Ресурс

Отечественная компания «Ресурс» производит качественные присадки для систем ДВС. Согласно отзывам владельцев ТС, присадка отлично справляется с поставленной задачей, независимо от марки авто.

В частности, если соблюдать дозировку, то добавка способна уменьшить масляный расход, увеличить тягу двигателя и восстановить его рабочее состояние. Также стоит отметить, что присадка увеличивает вязкость масла в зимний период. Поэтому ее не рекомендуется использовать при низких температурах.

Качественные присадки для системы ДВС могут не только восстанавливать рабочий ресурс, но и обеспечивать надежную и бесперебойную эксплуатацию изношенного мотора. При этом не стоит забывать о технических особенностях каждой добавки и рекомендаций по ее применению.

Перед тем, как использовать присадки того или иного типа для восстановления рабочего состояния ДВС, рекомендуется провести диагностику системы. Чтобы избежать проблем, связанных с применением некачественной поддельной продукции, рекомендуется приобретать добавки только в специализированных магазинах.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru

Присадка в масло для восстановления трущихся поверхностей

24 декабря 2015

Просмотров: 2450

Со временем любой мотор изнашивается. От этого никуда не деться. Поэтому правильная присадка в масло для восстановления трущихся поверхностей — это не дань автомобильной моде, а насущная потребность. Особенно когда речь идет об отечественных автомобилях.

Проблема износа мотора

Для защиты мотора создано много различных химических препаратов,особое внимание заслуживают присадки.

Для эффективной защиты изношенных двигателей создано много самых разных по свойствам и ценам химических препаратов. Специальные добавки, используемые согласно инструкциям производителей, позволяют существенно продлить сроки эксплуатации силового агрегата. Особого внимания заслуживают присадки для восстановления поверхностей, касающихся друг друга во время работы двигателя.

Что собой представляют восстанавливающие присадки?

Применение присадок для мотора

Масло с добавлением присадок более эффективно чем без них.

Присадками называют химические вещества, функциональное назначение которых состоит в улучшении технико-эксплуатационных характеристик мотора.

Присадки для восстановления трущихся элементов деталей обычно добавляют в моторное масло. Это вполне объяснимо, поскольку именно моторное масло предназначается, в том числе, для устранения негативных последствий постоянного трения друг о друга сильно разогретых компонентов силовой установки.

С точки зрения физики, масло, дополненное присадками, более эффективно, чем масло без присадок, оно уменьшает силу трения деталей.

Происходит это благодаря тому, что присадки придают масляной пленке, находящейся между поверхностями контактирующих элементов, дополнительную прочность и износостойкость. Одновременно с таким эффектом восстанавливающие присадочные препараты выполняют функцию вторичного восстановления нормальной работоспособности двигателя, очищая его от накопившейся грязи, смолистых отложений, нагара.

Восстанавливающие присадки по материалу, воздействующему на рабочие поверхности деталей, можно разделить на 3 большие группы:

  1. Группа металлоплакирующих присадок. Эти вещества предназначены для формирования в местах интенсивного трения дополнительной плакирующей пленки. Эта пленка выравнивает дефекты, образующиеся в результате ударно-трущегося взаимодействия.
  2. Присадки на базе минеральных порошков. Их задача — восстанавливать металлокерамическое покрытие на движущихся элементах силового агрегата с их одновременной шлифовкой.
  3. Полиэфирные и хлорпарафиновые присадки. Под воздействием высоких температур и давления указанные препараты «перерабатывают» вредные отложения и нагар до состояния ионов, после чего они вымываются из двигателя.

Вернуться к оглавлению

Принцип действия восстанавливающих присадок

Принцип работы присадки

Присадки,добавленные в масло вызывает определенную химическую реакцию.

Для того чтобы лучше понять назначение восстанавливающих присадок, необходимо выяснить их отличие от присадок, которые добавляются в масло еще на стадии производства смазки.

Те добавки, которые включаются в состав масла фирмой-изготовителем, предназначены для оптимизации номинальных физико-химических и технических свойств самого моторного масла. Кстати, многие специалисты склоны считать масло одной сплошной присадкой. Фактически, такие добавки рассчитаны на использование в двигателе, не страдающем износом.

В то же время восстанавливающие препараты предназначены для устранения дефектов и последствий, вызванных изношенностью агрегата.

Принцип действия восстанавливающих присадок состоит в следующем. Будучи добавленными в моторное масло, они вызывают определенную химическую реакцию, в результате которой в системе смазки автомобиля формируется некоторая масса жидких металлокерамических кристаллов.

После того как движок запущен и разогрет, эти кристаллы под воздействием значительного давления и высокой температуры начинают проявлять себя как своего рода сварочный аппарат. Присутствующие в составе микрочастицы металлов и керамики расплавляются, и эта расплавленная масса заполняет все имеющиеся на деталях царапины, пробоины и прочие дефекты. В итоге образуется защитный слой из монокристаллов.

Благодаря данной нанотехнологии автоматически происходит постоянная реставрация поверхностей трущихся моторных деталей. Использование подобных присадок для масел, по некоторым экспертным наблюдениям, прибавляет к общему пробегу машины не менее 50 тыс. км.

Вернуться к оглавлению

Разновидности восстановительных присадок

Моющие присадки

Существует множество видов присадок и каждая отвечает за свою»сферу».

Для обработки трущихся поверхностей с целью восстановления номинальных характеристик деталей, а также для нормализации компрессии, газораспределения и других процессов, от которых зависит работоспособность силового агрегата, созданы самые разные присадки. И каждая присадка отвечает за свою «сферу».

Восстановительные присадки делятся на следующие разновидности:

  1. Присадки вязкостные. Разработаны для улучшения показателей вязкости моторного масла. В основном, они корректируют текучесть масел в определенных температурно-климатических условиях, устраняя риски температурной деформации деталей и образования опасных повреждений на трущихся поверхностях. В частности, при слишком высоких температурах такие присадки способствуют повышению вязкости масла, а при значительном понижении температуры — снижению вязкости и увеличению текучести. В химический состав таких присадок обычно входят полиметакрилаты, полиизобитулены, гидрированные полиизопрены и другие вещества.
  2. Добавки противоизносные. Вступая в контакт с металлическими поверхностями деталей, усиливают смазочные свойства масла и образуют защитный микрослой на указанных поверхностях. Образовавшийся слой, в свою очередь, нивелирует микродефекты на деталях и нормализует таким образом функционирование узлов мотора.
  3. Присадки антикоррозийные. Препятствуют образованию на трущихся кромках налета ржавчины вследствие падания на них воды.
  4. Присадки антиокислительные. Препятствуют быстрому окислению собственно моторного масла. Происходит это путем нейтрализации с помощью присадок первичных окислительных химреакций, протекающих в масле. Таким образом сохраняются номинальные свойства масла и увеличивается ресурс мотора.
  5. Присадки антифрикционные. Добавленные в масло, они усиливают эффект скольжения и одновременно образуют на деталях тонкую защитную пленку.
  6. Присадки моющие. Препятствуют накоплению продуктов сгорания газов на фрагментах деталей в местах сильного нагрева.

Вернуться к оглавлению

Присадки металлоплакирующие и их свойства

Основное назначение металлоплакирующих присадок состоит в создании плакирующего (восстановительного) слоя металла в зонах механических повреждений.

Одну из самых распространенных групп таких присадок, реметаллизаторы, образуют соединения ионов мягких металлов, разбавленных в жидких носителях, химически нейтральных веществах. Оказавшись в зоне трения, реметаллизаторы заполняют собой микроскопические выемки, образовавшиеся в результате износа двигателя.

Принцип действия другого вида плакирующих препаратов, тефлоносодержащих присадок, во многом схож с принципом действия реметаллизаторов. Являясь отличным антипригарным и антифрикционным материалом, тефлон в зоне действия трущихся кромок быстро формирует защитный слой на поверхностях деталей.

Основой еще одной разновидности плакирующих присадок, ремонтно-восстановительных составов, является наличие в них частиц природного минерала серпентивита (змеевика). Попадая в сильно нагретую зону трения, этот минерал вступает в химическую реакцию с металлом детали, в результате чего на поверхности детали возникает выравнивающий металлокерамический композитный слой. Он характеризуется высокой твердостью и износостойкостью.

В свою очередь, эпиламоподобные присадки за счет химической реакции, спровоцированной высоким давлением и температурой в зоне активного трения, «съедают» микроскопические выступы, возникающие на изношенных деталях после механических воздействий. При этом соединения металлов, образовавшиеся в результате указанной реакции, заполняют имеющиеся на деталях дефектные микровпадины.

Вернуться к оглавлению

Вместо заключения

Подобрать для моторного масла самую оптимальную присадку для восстановления трущихся поверхностей непросто. Для этого необходимо, прежде всего, исходить из рекомендаций автопроизводителя.

Одновременно следует помнить, что неправильный выбор не только не принесет пользу любимому авто, но даже может привести к серьезному повреждению двигателя.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Сегодня практически каждый автолюбитель в большей или меньшей степени знаком с таким понятием, как присадка для восстановления двигателя. На современном рынке ГСМ и различной автохимии за последние 10-15 лет появилось огромное количество подобной продукции. Производители присадок и их региональные дилеры регулярно проводят масштабные рекламные акции, убеждая потенциальных покупателей в необходимости использовать тот или иной продукт в целях профилактики, очистки или комплексной защиты как нового, так и побывавшего в эксплуатации двигателя.

 Антифрикционные и противоизносные присадки

Снижение потерь на трение, а также улучшение защиты трущихся пар благодаря созданию специальной пленки является функцией антифрикционных составов. Такие добавки взаимодействуют с базовым маслом в двигателе, улучшая его смазывающую способность. Активными компонентами являются производные молибдена и жирные кислоты.  Благодаря особенностям работы антифрикционного пакета двигатель меньше греется, экономится горючее, минимизируется износ. В результате мотор имеет более высокий КПД и увеличенный ресурс.

Противоизносные и противозадирные составы напоминают по принципу работы антифрикционные, то есть направлены на улучшение свойств базового масла. Дополнительно в таких продуктах присутствуют активные компоненты, которые позволяют защищать металл и выравнивать изношенные поверхности путем создания особого защитного слоя. Такой эффект достигается в результате использования цинковых или фосфористых производных. Защитный слой позволяет нормализовать работу ЦПГ, снизить нагрузку на подшипники коленчатого вала и т.д.

Присадки для улучшения свойств базового моторного масла

Так называемые вязкостные, моющие, антиокислительные и другие составы нельзя назвать восстанавливающими, так как присадки в масло для восстановления двигателя обычно создают особый защитный слой на деталях. Получается, данные продукты можно считать скорее профилактическими. Главной задачей вязкостных составов является изменение вязкости базового масла для лучшей текучести и прокачиваемости в двигателе при отрицательных температурах, а также стабильности масляной пленки при высоких нагревах.

Что касается антиокислительных присадок, такие решения продлевают срок службы моторного масла и позволяют сохранить его полезные свойства в течение всего срока службы, то есть до плановой замены. В составе находятся дитиофосфаты или фенолозаменители, которые представляют собой мощный антиоксидант. Присадка фактически нейтрализует продукты окислительных реакций в масле.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше, синтетика или полусинтетика. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных типов масел, а также можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло.

Моющие продукты созданы для повышения очищающих свойств базового масла. Как известно, в местах сильного трения и нагрева двигатель загрязняется сильнее всего. Присадки не позволяют накапливаться новым лаковым, смолистым и другим отложениям на деталях, а также максимально эффективно смывают уже имеющиеся. В составе находятся соли кальция, магниевые соли и т.п. Использование такой добавки позволяет уменьшить количество смолистых отложений и шлама в моторе.

Также следует отметить и антикоррозийные присадки для двигателя. Как видно из названия, их задачей является препятствование началу процесса или замедление уже имеющейся коррозии на деталях ДВС. Появление ржавчины в моторе обусловлено тем, что в агрегат вместе с топливом и другими путями попадает вода. Также в мотор поступает кислород, параллельно с этим происходят различные окислительные процессы. Действие присадки, в составе которой находятся щелочные, оксидно-щелочные сульфаты, жирные кислоты и другие активные компоненты, позволяет создать защитную пленку для предотвращения коррозии.

Присадки для восстановления компрессии в двигателе

Хорошо известно, что потеря компрессии, дымление и повышенный расход масла являются основными индикаторами того, что мотору необходим ремонт. При этом следует отметить, что если дым, перерасход масла и топлива, а также падение мощности еще не означает полного выведение мотора из строя, то потеря компрессии зачастую не позволяет дальше эксплуатировать силовой агрегат. Машина просто перестает заводиться на «холодную», с трудом заводится повторно после прогрева, сильно троит и т.д. По этой причине присадки для восстановления компрессии являются наиболее ходовым продуктом, так как группа «восстановительных» составов пользуется большой популярностью среди тех, чей двигатель уже из

autoexpert.today

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать |

Сегодня практически каждый автолюбитель в большей или меньшей степени знаком с таким понятием, как присадка для восстановления двигателя. На современном рынке ГСМ и различной автохимии за последние 10-15 лет появилось огромное количество подобной продукции. Производители присадок и их региональные дилеры регулярно проводят масштабные рекламные акции, убеждая потенциальных покупателей в необходимости использовать тот или иной продукт в целях профилактики, очистки или комплексной защиты как нового, так и побывавшего в эксплуатации двигателя.

Целевой аудиторией для продавцов добавок в масло или топливо являются две большие группы автовладельцев: одни стремятся увеличить ресурс исправного двигателя, другие хотят отодвинуть на время затратный ремонт уже изношенного силового агрегата. Далее мы рассмотрим, какие продукты наиболее широко представлены в продаже, а также ответим на вопрос, можно ли восстановить двигатель присадками.

Читайте в этой статье

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Начнем с того, что обычно подобные продукты направлены на снижение расхода топлива и моторного масла. Также стоит отметить улучшенную защиту нагруженных трущихся пар. В последнее время появилось множество присадок с приставкой «нано». Такие продукты по заверениям производителей способны не только защищать, но и восстанавливать изношенные поверхности, положительно воздействовать на резиновые элементы в конструкции ДВС и т.д. Теперь давайте разбираться.

Другими словами, добавление присадки позволяет образовать в двигателе так называемый «жидкий» кристалл, который состоит из органических соединений, металлов и керамических микро или наночастиц. Далее поверхности нагруженных сопряженных деталей покрываются защитным слоем из металлических частиц и керамики. Такой эффект обещают присадки для восстановления двигателя «Супротек», «Нанопротек», присадки «Хадо» для восстановления двигателя и другие известные составы.

Покрытие по замыслу производителей обеспечивает надежную защиту от механического износа даже в режиме пиковых нагрузок на силовой агрегат, снижает потери на трение и уменьшает нагрев трущихся деталей. Более того, некоторые производители пошли еще дальше, обещая то, что их составы способны даже частично вернуть изношенным деталям первоначальную форму, так как защитный слой проникает в структуру поверхности и заполняет собой имеющиеся дефекты.

Также практически каждый производитель имеет в каталогах предлагаемой продукции специальные присадки для улучшения свойств базового масла, восстановления резиновых уплотнительных элементов. Получается, добавка способна вернуть эластичность различным сальникам и другим уплотнителям, устраняя течи моторного масла, повысить эффективность смазочных, моющих и других свойств масла и т.п. С учетом вышесказанного, продукты условно делятся на три отдельные группы. К первой относятся составы для улучшения свойств масла, ко второй можно отнести продукты для комплексной защиты двигателя, третьей группой считаются восстановительные составы.

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Снижение потерь на трение, а также улучшение защиты трущихся пар благодаря созданию специальной пленки является функцией антифрикционных составов. Такие добавки взаимодействуют с базовым маслом в двигателе, улучшая его смазывающую способность. Активными компонентами являются производные молибдена и жирные кислоты. Благодаря особенностям работы антифрикционного пакета двигатель меньше греется, экономится горючее, минимизируется износ. В результате мотор имеет более высокий КПД и увеличенный ресурс.

Противоизносные и противозадирные составы напоминают по принципу работы антифрикционные, то есть направлены на улучшение свойств базового масла. Дополнительно в таких продуктах присутствуют активные компоненты, которые позволяют защищать металл и выравнивать изношенные поверхности путем создания особого защитного слоя. Такой эффект достигается в результате использования цинковых или фосфористых производных. Защитный слой позволяет нормализовать работу ЦПГ, снизить нагрузку на подшипники коленчатого вала и т.д.

Присадки для улучшения свойств базового моторного масла

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Так называемые вязкостные, моющие, антиокислительные и другие составы нельзя назвать восстанавливающими, так как присадки в масло для восстановления двигателя обычно создают особый защитный слой на деталях. Получается, данные продукты можно считать скорее профилактическими. Главной задачей вязкостных составов является изменение вязкости базового масла для лучшей текучести и прокачиваемости в двигателе при отрицательных температурах, а также стабильности масляной пленки при высоких нагревах.

Что касается антиокислительных присадок, такие решения продлевают срок службы моторного масла и позволяют сохранить его полезные свойства в течение всего срока службы, то есть до плановой замены. В составе находятся дитиофосфаты или фенолозаменители, которые представляют собой мощный антиоксидант. Присадка фактически нейтрализует продукты окислительных реакций в масле.

Моющие продукты созданы для повышения очищающих свойств базового масла. Как известно, в местах сильного трения и нагрева двигатель загрязняется сильнее всего. Присадки не позволяют накапливаться новым лаковым, смолистым и другим отложениям на деталях, а также максимально эффективно смывают уже имеющиеся. В составе находятся соли кальция, магниевые соли и т.п. Использование такой добавки позволяет уменьшить количество смолистых отложений и шлама в моторе.

Также следует отметить и антикоррозийные присадки для двигателя. Как видно из названия, их задачей является препятствование началу процесса или замедление уже имеющейся коррозии на деталях ДВС. Появление ржавчины в моторе обусловлено тем, что в агрегат вместе с топливом и другими путями попадает вода. Также в мотор поступает кислород, параллельно с этим происходят различные окислительные процессы. Действие присадки, в составе которой находятся щелочные, оксидно-щелочные сульфаты, жирные кислоты и другие активные компоненты, позволяет создать защитную пленку для предотвращения коррозии.

Присадки для восстановления компрессии в двигателе

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Хорошо известно, что потеря компрессии, дымление и повышенный расход масла являются основными индикаторами того, что мотору необходим ремонт. При этом следует отметить, что если дым, перерасход масла и топлива, а также падение мощности еще не означает полного выведение мотора из строя, то потеря компрессии зачастую не позволяет дальше эксплуатировать силовой агрегат. Машина просто перестает заводиться на «холодную», с трудом заводится повторно после прогрева, сильно троит и т.д. По этой причине присадки для восстановления компрессии являются наиболее ходовым продуктом, так как группа «восстановительных» составов пользуется большой популярностью среди тех, чей двигатель уже изношен и требует определенных вмешательств.

Если коротко, компоненты присадки создают слой в виде кристаллической решетки железа на деталях, а также могут заполнить небольшие задиры на стенках цилиндров. Благодаря таким особенностям масло лучше удерживается на обработанных поверхностях, образуется масляный клин, повышается компрессия и снижается расход смазочного материала.

Параллельно с этим в присадке может содержаться большое количество моющих добавок, которые позволяют дополнительно раскоксовать поршневые кольца и почистить двигатель. В результате масляные каналы очищаются, система смазки функционирует более эффективно.

Дорогие читатели, обращаем ваше внимание на то, что содержание данной статьи нельзя считать своеобразным «призывом к действию». Мы всего лишь рассмотрели особенности и принцип действия основных видов присадок на основании того, что обещают нам сами производители подобных составов.

Основным аргументом является большое количество ДВС, узлы и агрегаты которых стали полностью непригодными для последующего восстановления и ремонта после использования различных добавок. Также встречались случаи быстрого и окончательного выхода мотора из строя в результате использования всевозможных промывок, «восстановителей», нанокерамических присадок, кондиционеров металла и т.д.

Напоследок хотелось бы добавить, что на сильно изношенном двигателе никак не стоит ожидать заметных улучшений после использования присадки в масло, раскоксовки колец и других «поверхностных» процедур. Таким моторам поможет только механический ремонт. Также перед использованием того или иного средства нужно профессионально оценить состояние двигателя, что может сделать только квалифицированный и достаточно опытный моторист.

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Виды присадок в дизельное масло для улучшения свойств смазки и защиты ДВС. Наиболее популярные и проверенные решения для использования в дизельном моторе.

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Почему моторные масла смешиваются, виды масел, переход на другую группу, присадки. Можно ли смешивать разное моторное масло, советы и рекомендации.

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать.

bez-tebya.ru

Присадки для восстановления двигателя: Suprotek, HADO, Ормекс

Содержание

1. Принцип работы присадок2. Когда появляется необходимость применения?3. Можно ли обойтись?4. Подбор присадок5. О финансовой стороне вопроса 6. О ложке дегтя в бочке меда7. Вместо вывода

Проблема снижения характеристик моторов авто в процессе эксплуатации не нова. Восстановление, ремонт или замена двигателя – радикальные решения, требующие не только временных, но и материальных затрат. Однако существует иной способ, если не «вылечить», то поддержать или взбодрить «сердце» автомобиля.

Принцип работы присадок

Современные присадки представляют собой сложные химические соединения. В зависимости от назначения, в них в определенной пропорции могут содержаться такие элементы, как тантал, ниобий, никель, кобальт и даже платина. При этом компоненты обязаны:

  • отлично смешиваться с моторным маслом;
  • не нарушать его структуру;
  • работать в составе смазки;
  • входить в рамки разумной цены.

С другой стороны, полная их растворимость вряд ли возымеет свое действие на детали двигателя. Задача присадки – образовывать некий жидкий кристалл в масле, способный создать защитное покрытие, минимизировать трение, продлевать срок кондициии, если нужно, восполнять нарушение геометрии в местах контакта деталей ДВС.

Среди качеств субстанции, моторного масла и присадок следует отметить способность внедряться в структуру деталей двигателя с целью очищения, упрочнения и восстановления их поверхностного слоя до размеров, близких к начальным. При этом двух совершенно одинаковых присадок не существует. Кроме отличий в химическом составе, они разнятся еще и принципами действия.

Весомый вклад в науку о присадках-улучшителях: кондиционерах, катализаторах и восстановителях для моторных масел – внесли российские инженеры Д. Н. Гаркунов и И. В. Крагельский.

 

Когда появляется необходимость применения?

Поиском решения улучшить характеристики работы двигателей автомобилисты обычно начинают заниматься при:

  • увеличении расхода топлива;
  • появлении потребности в постоянном доливе масла;
  • падении мощности и приемистости двигателя.

Отметим, что практичные и дальновидные автомобилисты используют присадки в двигатель главным образом в качестве средства профилактики, то есть не дожидаясь момента, когда симптомы «болезни» мотора проявят себя.

Можно ли обойтись?

Реалии современности говорят о том, что качество отечественного топлива, масла, да и сам автомобильный сервис оставляют желать лучшего. Косвенными «помощниками» снижения кондиций двигателя могут выступить еще манера вождения, регион эксплуатации автомобиля и даже качество дорожного покрытия. Все это побуждает к применению присадок. При этом часть владельцев авто, недостаточно изучив механизм, воздействие и свойства самого моторного масла, не считает, что служба присадок для улучшения работы двигателя обязательна.

Современные присадки бывают:

  • Вязкостные – для выравнивания геометрии контактирующих деталей. К ним можно отнести группу присадок, препятствующих старению пластиковых и резинотехнических изделий (втулок, сальников). Продлять «молодость» позволяют присадки, в состав которых обязаны входить такие соединения, как полиизобутилены, полиметакрилаты, сополимеры олефинов и т. п.
  • Противоизносные – для снижения либо увеличения вязкости моторного масла. Как известно, снижение этого показателя облегчает запуск двигателя в мороз. Обратный процесс – увеличение вязкости – поможет улучшить качество моторной смазки при высоких температурах эксплуатации. К группе классических добавок для таких присадок можно отнести алкилдифосфаты цинка или их фосфористые производные.
  • Антиокислительные. Этот отряд добавок к моторному маслу призван нейтрализовать продукты старения смазки, сохраняя и даже удлиняя при этом срок его кондиции. Данный сегмент – самый популярный среди присадок. Уже первое применение позволяет увеличить межсервисный интервал ТО на 20–25%. «Кудесниками» здесь выступают дитиофосфаты или заменители фенола.
  • Моющие присадки. Их задача – нейтрализация и очистка масла от шлама, противостояние закреплению смол на деталях машин при его перегреве. Наверное, нет автолюбителя, кто не слышал о весьма популярных для этого присадках – супротек. Состав их основан на присутствии солей легких металлов, а также магния и кальция из алкиральной и алкипо-сапициповой группы. Эффект усиливается за счет устранения застарелых отложений, которые в виде взвешенных частиц осаждаются на шторках фильтра. Есть присадки и для топливной системы, о которых «мечтает» каждая форсунка, работающая на низкосортном бензине.
  • Противокоррозийные. Обязанность этих помощников моторов – нейтрализация воздействия воздуха, влаги и кислорода на детали двигателей. Эффект достигается образованием пленки-протектора на основе солей натрия, кальция и магния. При этом в составе присадки должны быть еще жирные кислоты и бензотриазолы.
  • Антифрикционные. Снижение коэффициента трения – задача, решением которой занимаются ученые с момента изобретения колеса. Добавление в масло суспензии производных от жирных кислот и молибдена, наночастиц алмаза и бентонита обеспечивает образование на трущихся деталях масляной пленки, существенно снижающей их трение и нагрев. Кстати, все это позволяет добиться экономии топлива от 2 до 4%.

Еще одна проблема для двигателей – это потеря компрессии. Совсем недавно нарушение геометрии цилиндро-поршневой группы находило отражение в дорогостоящем ремонте. Сегодня предупредить его можно добавлением особых присадок в моторное масло, способных восстановить рабочие допуски сопрягаемых деталей. Лучшие образцы их обеспечивают восстановление слоя металла до 20 микрон и более. Эффект достигается благодаря наличию в составе продукта XXI века – нанокерамики. Эта группа у автовладельцев носит название «присадки для восстановления двигателя». На сегодня такой поистине фантастический эффект предлагают присадки от «Супротек», «Нанопротек», «Хадо» от лидеров рейтинга фирм-производителей.

Экскурс в мир современных присадок не должен давать основания думать, что они панацея для любого автомобиля. Разумно подходите к «здоровью» двигателя и, прежде чем принимать какое-либо решение, проконсультируйтесь у грамотного и надежного мастера или эксперта.

Подбор присадок

Добавки к маслу достаточно узко специализированы, и это подтверждает линейка продукции, предлагаемая производителями. Основные группы в них таковы:

  1. Для легковых автомобилей.
  2. Для грузовиков и спецтехники.
  3. Для двигателей (дизель или бензин) со средним (до 50000 км) и большим (от 300000 км) пробегом.
  4. Для работы в штатном и экстремальном режимах.
  5. Для автомобилей среднего и «преклонного» возраста.

К чести самых популярных производителей присадок, таких, например, как Супротек, можно отметить факт, когда на их официальных сайтах, помимо инструкции по применению, предлагается произвести подбор самостоятельно. Стоит только заполнить анкету о двигателе автомобиля. При этом гарантии того, что, добавив в масло сто-двести граммов чудо-состава, вы получите практически новый бензиновый или дизельный двигатель, ждать не нужно. Главная цель присадок – профилактика и удлинение срока межсервисного обслуживания мотора.

О финансовой стороне вопроса

На сегодня каждый из мировых гранд-производителей присадок предлагает перечень своей продукции, исчисляемый десятками наименований. Вполне естественно, что от цели, поставленной перед присадкой, зависит и ее цена. Приведем для наглядности таблицу:

Назначение

Средняя цена за 100 г *

Suprotek

HADO

Ормекс

Продление ресурса

От 2000-00

От 2400-00

От 700-00

Промывка

От 140-00

От 100-00

От 100-00

Профилактика

От 160-00

От 250-00

От 130-00

Для нагруженных ДВС

От 300-00

От 370-00

От 250-00

*– стоимость присадок взята с официальных сайтов фирм-производителей.

Как видно, цены имеют не меньший диапазон, чем и сам ассортимент. Отметим, что Хадо присадки лидируют по ценам только в нашей подборке, но понятие «лучшее – то, что дороже» здесь не подойдет. Этот фактор свидетельствует о том, что эффективнее обратиться к профессионалам, кто в данном вопросе разбирается и имеет опыт применения.

О ложке дегтя в бочке меда

О присадках в моторное масло дебаты идут с момента их появления в свободном доступе. Универсальных – еще не придумано, а узкоспециализированные – не всегда справляются с факторами, сопровождающими работу двигателя. Например, наличие легкосплавных металлов в формуле приведет к уменьшению подвижности тех же поршневых колец, а магнитные свойства для удержания масляной пленки на коленвале способны спровоцировать реструктуризацию самого моторного масла. Это прямой путь, чтобы уменьшить ресурс двигателя.

Интернет наполнен оценками и вердиктами в отношении присадок самой разной направленности. Ряду хвалебных отзывов в противовес можно привести целый комплект аргументов, умаляющих достоинства современных дополнений к маслу.

Вместо вывода

Двигатель автомобиля можно сравнить с человеческим организмом. Прежде чем в него что-то заливать, рекомендуем хорошо подумать о целесообразности намеченного действия. Здесь важна не только цель, но и оценка возможных последствий. Не самых больших денег стоит приобретение присадки, немного труда нужно, чтобы долить ее. А вот чем это может обернуться? Восстановлением кондиций двигателя или причиной его выхода из строя?

avtobase.info

Когда присадки для восстановления дизельного двигателя имеют смысл

Присадки используются для дизельных или бензиновых двигателей в связи с тем, что защитных свойств обычного масла часто просто не хватает. Если эксплуатация связана с тяжёлыми условиями, то характеристик базового состава просто не хватает. Особенно, если и качество топлива изначально оставляет желать лучшего.

Не спешите брать первую попавшуюся под руку присадку. Сначала выясним, для чего они нужны. Фото: zr.ru

Производители в таких ситуациях рекомендуют сокращать интервал времени, спустя которое проводится замена. Стандартные правила говорят о том, что масло меняется каждые 3-4 тысячи километров. Но для многих автомобилистов это неприемлемые сроки. В частности, в плане расходов. Потому присадки и становятся более популярными.

Для чего нужны присадки

Используя присадки именно в дизельном топливе, водители быстрее получают необходимые физико-химические свойства от солярки. При этом сертификаты и протоколы испытаний ничего не скажут о том, какими характеристиками реально обладает тот или иной состав.

Даже качественная партия исходных материалов может просто испортиться, пока проходит путь от непосредственного производителя к точке, где осуществляется реализация. Вот лишь некоторые причины, по которым происходит ухудшение качества:

  • Смешивание различных сортов в одной ёмкости.
  • Использование недостаточно чистых ёмкостей.
  • Намеренное изменение свойств, чтобы сделать составы более дешёвыми.

Даже правильно подобранные присадки не всегда способны обеспечить требуемый уровень безопасности. Но они хотя бы делают материалы пригодными к эксплуатации.

Основным назначением самих присадок остаётся повышение качественных характеристик топлива. Среди эффектов от применения подобных составов:

  • Изменение фракционного состава.
  • Повышение плотности.
  • Придание оптимальной вязкости.

Благодаря такому дополнению работа транспортного средства становится гораздо более экономичной. Ресурс двигателя начинает увеличиваться. Могут даже реставрироваться некоторые внутренние повреждения, которые уже появились.

О разновидностях присадок для дизелей

На рынке работает множество производителей, которые занимаются выпуском присадок. Составы у всех примерно одинаковые. Некоторые различия касаются лишь основных свойств, периодичности использования.

Вот лишь основные разновидности присадок:

  1. Для стабилизации качества масла.
  2. Дегидрирующие.
  3. Топливные.
  4. Реставрирующие.

Существуют и другие разновидности. В том числе комбинации четырёх составов, описанных выше.

Производители стремятся к тому, чтобы создавать свои собственные, оптимальные варианты присадок. Но в большинстве случаев новые разработки — это маскировка старых составов под новыми именами и упаковками.  Фото: texcentrik.ru

Рекомендации для правильного использования присадок

Во всех двигателях можно использовать так называемые антифрикционные разновидности присадок. Пробег и возраст самого транспортного средства не играют никакой роли. Использование этих составов обычно не вызывает трудностей:

  • Сначала внимательно изучаем инструкцию.
  • Разогреваем двигатель до рабочих температур.
  • Заглушаем мотор, добавляем присадку.

Надо помнить о том, что одного применения не всегда хватает для получения полного эффекта. Вложения окупятся лишь в том случае, если использовать составы постоянно, на протяжении некоторого времени.

Большая часть присадок настроена на то, чтобы взаимодействовать с основной смесью внутри автомобиля. Компоненты присадок устраняют всевозможные загрязнения, которые образуются при работе двигателя. Что благоприятно влияет на рабочий ресурс.

Что ещё говорят об использовании эксперты

Результат применения присадок зависит не только от свойств составов, но и от режимов работы, которые, в свою очередь, определяют реализацию трения в тех или иных транспортных средствах.

Реставрирующие присадки созданы для того, чтобы восстанавливать первоначальные свойства.

Эти составы могут заполнять собой каждую трещину и все полости на поверхностях деталей внутри автомобиля. После этого состав просто твердеет. И сам становится полноценной частью внутренних механизмов.

Всего у реставрирующих присадок две основные функции:

  1. Восстанавливающая.
  2. Очищающая.

Со второй задачей изделие справляется гораздо лучше.

Особенности дегидрирующих составов и стабилизаторов

autoexpert.today