Mazda MPV Бусина › Бортжурнал › Жидкий полиуретан. Восстановление подушек двигателя. Восстановление гидроопоры двигателя


Mazda MPV Бусина › Бортжурнал › Жидкий полиуретан. Восстановление подушек двигателя.

При замене коробки выявилось, что подушки двигателя мертвецки мертвы. Брать фэбэст не хотелось т.к. ходят они судя по отзывам не больше полугода, контракт тоже непонятно что придёт, а оригинал стоит чуть меньше контрактной коробки, было принято решение поэкспериментировать с полиуретаном.Первый вариант: Снять подушки с машины и отправить их в Питер, там ребята профессионально этим занимаются. Они выдирают всё старое и заливают всё новое за разумные деньги. Но этот вариант отвалился сразу, потому как пешком ходить придётся оч долго.Второй вариант: Судя по тому, что я начитался на разных форумах, самое простое восстановление порванных подушек это стекольный герметик (типа TEROSTAT… ) на основе полиуретана. Он используется для приклейки стекол автомобиля. Но этот вариант отпал, ну не верится мне, что слой герметика толщиной в 5см сможет высохнуть меньше чем за неделю.Третий вариант: Попробовать залить подушки самостоятельно, для этого нужно найти двухкомпонентный полиуретан с приемлемыми характеристиками. Именно двухкомпонентный, чтобы он равномерно затвердел по всей толщине слоя. Полная полимеризация происходит в течении 24 часов при комнатной температуре в 22 градуса, если температура выше 30С то и того быстрее.Решение было принято в пользу третьего варианта. Купил литьевой полиуретан "Силагерм 6060", взял 2 кг на всякий случай, вдруг не с первого раза)))Восстановить нужно было переднюю и левую подушки двигателя. Далее все просто поддомкрачиваем движок снимаем подушки и понеслось. Подушки были убиты до неузноваемости и просто рассыпались на части.

Начало процесса

Промятая левая подушка

Развалилась

Левая подушка В разборе)))

Без усилий сдалась

Передняя подушка состояла из 2х частей

Вот так

В деревяхе сделал отверстие по диаметру внутренних втулок и выставил их по центру относительно кольца сайлентблока

Закрепил наружние обоймы

В левую подушку засунул кусок пеноласта, чтобы потом его от туда удалить

Силагерм 6060

Залил полиуретан

После 16 часов сушки

Насверлил отверстий Сверлом на 10мм.

Передняя подушка на месте

На днях заметил появилась вибрация от движки неслабая такая, причина в передней подушке. Буду переделывать. А косяк в том что полиуретан хреновенько приклеился к металлу и внутренняя втулка отклеилась по диаметру от резины и как бы лежит на нижней части полиуретановой подушки (не знаю наверно непонятно) а остальная часть салента не работает, нужен спец клей (праймер металл-полиуретан). Левая подушка чувствует себя превосходно т.к толщина обода подушки около 5см. К выходным постараюсь раздобыть и продолжить эксперимент!

www.drive2.ru

Восстановление правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback CHEEKY 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Последнее время иногда стал замечать не большую вибрацию от мотора на холостых, приходила она изредка. При осмотре опоры выяснилось, что она просела, зазор был, но минимальный, монетка с трудом влазила. Как то давно рыскав по ffclub нарвался на ПОСТ О ВОССТАНОВЛЕНИИ ОПОРЫ. Сегодня приехал в гараж и решил глянуть как моя поживает, нет ли отрыва резинки, снял и оказывается все ок, отрыва нет и решил заморочаться и поднять ее. Разагнул уши без проблем, нашел пластинку и поставил как в посте, только не 5 мм толщиной а 3, не нашел другую, и все собрал обратно, молоточком загнул аккуратненько уши. Сейчас расстояние резинки от рамки примерно 5-7 мм, вибрации пока не замечено. Посмотрим как дальше будет ходить, но думаю все будет отлично, человек который писал этот пост, сказал, что проехал 30000 и все отлично.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 95580 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Реставрация гидроопоры (подушка двигателя) — бортжурнал Honda Civic STAYER 2008 года на DRIVE2

Поднял почти на два сантима. Заводская новая, чуть больше сантима.

Всем салют. Вот у меня пришло время замены гидроопоры, узнав стоимость подушки малость ошалел, так как только закончил ремонт в доме, денег ноль. Пришлось импровизировать. Снял защиту двигателя, под домкратил двигатель, (если не под домкратить, движок упадет) открутив крепление опоры увидел, что конус к которому прикручивается крепление подушки вырвано полностью, поэтому движок упал полностью на гидроопору, за счет этого и появился глухооватый стук, как по трассе так и по гравийке. Подумав что можно сделать пришел к единственному решению, подложить пару шайб, чтобы поднять крепление от опоры. Две шайбы, одну пришлось подточить, чтоб не мешала направляющей, и Вауля почти два сантима крепление от опоры, цель достигнута. Назревает вопрос, а на сколько хватит самодельной конструкции? Буду отписываться периодически, там и узнаем. фото чуть позже.

Пробег: 84000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Восстановление подушек двигателя — бортжурнал Nissan Maxima QX Проэкт QX 1998 года на DRIVE2

Всем читающим привет!После свапа заметил лишние вибрации двигателя и ручки кпп. Провев мини осмотр подушек стало понятно что 3 из 4х уже давно потрескались, лопнули, умерли и болтались как хотели. Поглядел я на цены и понял что это попандос минимум на 150-200 баксов если брать оригинал, а брать аналоги типа Febest вообще желания небыло. Погоревав немного я подумал: "Может возможно их как-то восстановить?" Пошустрил в интернете, нашел большое количество контор, которые занимаются полиуретаном и восстановление резиновых изделий. Поковырявшись глубже — нашел довольно интересный способ самостоятельного ремонта. На одном хондовском форуме один человек рассказал как у него на фирме "тюнингуют" подушки и сайлентблоки. Оказалось что все банально просто и не трудоемко.В основе лежит стекольный герметик на полиуретановой основе. Выпускается он в металлической тубе под пистолет и имеет однокомпонентную структуру. Для улучшения адгезии используют специальный праймер, но я его не покупал. Герметик очень густой и обычный китайский пистолет может его не взять, нужно немного подогреть. Рабочая температура должна составлять 23-25%.

Сам процесс выглядит примерно так:1. Фиксируем подушку и высверливаем сверлами/норошками по максимуму всю плохую резину. (обычно глубоко идет уже нормальная, живая.)2. Тщательно обезжириваем поверхность и мажем праймером.3. Заливаем герметик (консестенция похожа на хорошо разогретый пластилин).4. Шпателем либо через пленку разглаживаем и проминаем его, чтобы максимально уплотнить и исключить полости.5. Ждем минимум 2-3 суток (толщина очень большая, и чтоб герметик полностью высох нужно много времени).

6. Ставим и радуемся ;)Кстати герметик лучше использовать весь — тк он довольно быстро затвердевает не взирая не все крышечки и затычки.Когда подсохло — я офигел, подушки ппц твердющие и плотные стали. Думал что теперь будет вибратор, а не кузов — оказалось наоборот. На двигатель можно 5 копеек ставить, вибраций 0. А коробка переключаться стала ппц четко, как в спорт каре)Вроде все, всем удачи ;)

Цена вопроса: $10 Пробег: 310000 км

Нравится 94 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series Достойная › Бортжурнал › Восстановление электровакуумного управления гидроопор двигателя

После замены еще раньше опор ("подушек") двигателя стопроцентного ожидаемого результата я не получил. Двигатель глушился жестко. Иногда чуть более мягко. Но все равно его при остановке колбасило. При замене опор, я обратил внимание, что на них имеются клапана. На СТО никто толком объяснить не мог, сказали, что на них одеваются какие-то шланги.В связи с тем, что после замены опор двигатель глушился жестко, я стал разбираться с проблемой.Для начала нашел информацию об устройстве гидравлических подушек. А у БМВ Е60, как оказалось, есть еще и электровакуумная их регулировка. То есть в зависимости от режима работы двигателя регулируется жесткость подушек.В интернете узнал что блок управления двигателем получает информацию с датчика положения коленвала, учитывает скорость автомобиля и подает питание на электромагнитный клапан трубопровода, идущего от впускного коллектора к опоре. Появившееся разрежение вытягивает мембрану демпфера и открывает канал в гидроопоре, по которому жидкость перетекает из верхней камеры в нижнюю – в этом случае подушка мягкая. Поднялись обороты двигателя, автомобиль тронулся с места – электроника перекрывает вакуумный канал и соединяет его с атмосферой. Разрежение в опоре падает, под действием атмосферного давления мембрана поднимается вверх и запирает отверстие между верхней и нижней камерами. Единственный оставшийся у жидкости путь – через спиральные каналы дросселирующего устройства. При этом сопротивление растет, соответственно жесткость подушки увеличивается, что позволяет эффективно противостоять вибрациям большей амплитуды – например, при движении по неровной дороге.Далее нашел схему подвода вакуумных шлангов к опорам.

Полный размер

Сегодня я решил установить, все ли у меня с этим в порядке, подсоединены ли вакуумные шланги к опорам.При осмотре (неимоверно трудно было подобраться к опорам и найти места соединения к ним вакуумных шлангов. Но все же увидел, что к обеим опорам шланги присоединены.Дальше, идя последовательно по шлангам, я увидел, что шланг а районе левой опоры закончился. Полазив с фонариком, я нашел его продолжение с пластмассовой вставкой (как штекер "папа-мама").

Полный размер

Протер и соединил шланги.

Полный размер

Проблема к моей большой радости этим была решена!Двигатель стал глушиться очень мягко, как бензиновый!

Цена вопроса: $0 Пробег: 255627 км

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Владельцам 1.8 + "ремонт" гидроопоры — бортжурнал Ford Focus Wagon 2010 года на DRIVE2

Ровно год прошел, как заменил просевшую гидроопору. После замены спустя 3-4 месяца стал замечать рык от двс именно только при интенсивном разгоне и легкую вибрацию. Думал где-то за защиту цепляет (наивный)). Далее звук и вибрация прогрессировали и спустя 8 т.км. пробега стали порядком надоедать. Свернув расширительный бачок, увидел следы потертости на металле корпуса опоры (видно было только со стороны бачка). Зазор от самой резиновой подушки при этом был около 4-5 мм. Сделал как mobile.ffclub.ru/topic/13…60/?st=4630#post_16775082, только пластину поставил толщиной 3 мм. Прошу извинить, не до фоток было, дождь начался, да и, честно говоря, до конца не верил, что данная операция поможет.Прокатился, проверил- о боги, все гуд! Никакой вибрации, никакого шума Опору тогда брал не оригинал, возможно из-за этого она таким гуано и оказалась.Собственно, почему я еще про это здесь пишу. Делал все во дворе, без ямы, эстакады и пр. Сколько не гуглил, не нашел как снять опору, не снимая защиты двс да еще и без ямы. Нашел пару брусочков деревянных длиной около 50 см и толщиной 4 см на улице рядом с мусоркой. Домкратим. Снимаем переднее правое колесо. Подкладываем его под правый порог, сверху на него один брусок. Опускаем домкрат, машина ложится на подложенный брусок с колесом. Далее отгибаем локер, пихаем второй брусок между двс и защитой прям под компрессор кондея. Освободившийся наш родной штатный домкрат заводим под машину, упираем прям в защиту (под место где засунут брусок) и слегка поднимаем (слегка!)). Готово, опору можно легко снять.Ну и еще момент. Не раз слышал, что на 1.8 локером протирается трубка кондея. У меня она уже была почти "готова".

Полный размер

Извиняюсь за качество, но более чем за 5 лет протерлась она знатно. На месте изгиба совсем плоская стала.

Замотал там все изолентой пока. Потом что-нибудь получше придумаю.Советую владельцам аналогичных комплектаций этот момент не упустить. Всем удачи!

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена гидроопоры своими руками — бортжурнал Renault Scenic 2.0 ANDREW 2004 года на DRIVE2

Пригодится на районе нормальным типулям, а ответь что нет, да пригодится, х.ули! (Каста "Ясно" 2012)

Пришло время менять верхнюю подушку двигателя, она же гидроопора. Вибрация уже стала невыносимой.Думал что все будет гораздо проще, как и в нижеследующем фотоотчете, а на деле конечно же всё было намного тяжелее, ввиду того, что места для каждого элемента катастрофически не хватает, и чтобы что-то открутить или снять и вынуть, требуются стальные нервы и находчивасть.

Первым делом надо поддомкратить двигатель, чтобы разгрузить подушку. Я это делал так — домкратил машину, подкладывал под паддон деревянный пенёк, и приопускал домкрат, чтобы двигатель лег на пенек. Только потом откручиваем саму подушку.

Затем снимаем верхнюю накладку.

Затем расширительный бачок — как оказалось самая сложная операция. Тяжелее было только поставить его назад и подсоединить патрубки.

Затем вынимаем подушку и нам открывается вот такой вот вид.

А это мой главный помощник. Как говорится, старший помощник младшего конюха.

На фото видно, как просела старая подушка. И она болталась как хотела. Двигатель одним словом лежал на корпусе.

Сравнение новой и старой.

Но как оказалось хорошие продавцы втюхали не ту подушку. Отличие — вот эти выпирающие вниз хреновены, из-за которых подушка не становилась. На старой дно гладкое.Назад все собирать было лениво, поэтому было принято решение стачить их на наждаке.

Я не знаю из чего сделана эта подушка, такое ощущение, что из титана. Так как закаленные болты по сравнению с этой подушкой стачиваются как пластмасса. Одним словом сточил.

Залил граветексом.

Ну и сборка в обратном порядке. Результат превосходит ожидания, тишина в салоне, никакой вибрации, даже расход помоему уменьшился) ) )

www.drive2.ru