Восстановленные двигатели


Восстановленные двигатели - Легкое дело

Восстановленные двигатели

Галерея воcстановленных двигателей

Двигатели ЯМЗ б/у после капремонта с использованием оригинальных комплектующих и гарантией 1 год.

Продажа двигателей ЯМЗ б/у, после проведенного капитального ремонта, открылась в 2002 году. Данное направление стало логическим продолжением услуги по ремонту двигателей Ярославского и Тутаевского моторных заводов и достаточно серьезно изменило конфигурацию рынка дизельных моторов ЯМЗ. Теперь потребитель может выбирать как разумно потратить денежные средства - купить новый двигатель ЯМЗ, или приобрести дизель ЯМЗ б/у, после качественно проведенных работ по капитальному ремонту. Восстановление моторов производится с использованием исключительно оригинальных запасных частей.

Следует отметить, что мы не остановились на формировании единственного ценового предложения, а пошли дальше. Каждую модель двигателя ЯМЗ б/у можно приобрести в трех вариантах исполнения, в зависимости от исполнения цены колеблются в широком диапазоне. С уверенностью можно сказать, что каждый покупатель найдет предложение на свой вкус и кошелек, так как стоимость двигателя третьей категории в два раза дешевле нового дизеля. Цена зависит от процентного соотношения новых и восстановленных запасных частей.

Двигатели ЯМЗ первой ценовой категории практически ничем не отличаются от сошедших с конвейера. При сборке данных двигателей используются преимущественно новые детали. Не допускается применение бывших в эксплуатации базовых запасных частей, таких как: блок цилиндров, головка блока цилиндров, вал коленчатый, поршневая группа, маховик. Разрешено применение некоторых восстановленных б/у запчастей подверженных минимальному износу, таких как: шатуны, картер маховика, лобовая крышка.

Двигатель ЯМЗ второй ценовой категории, отличается от агрегата первой категории, только блоком цилиндров. Для сборки данных моторов используется восстановленный блок цилиндров нового образца.

Дизель ЯМЗ третьей категории отличается от первых двух самой низкой стоимостью. Данный мотор собирается из восстановленных запчастей, за исключением: поршневой группы, вкладышей, втулок, манжет, прокладок, плунжеров, распылителей.

Необходимо отметить, что работы по ремонту проводят специалисты высокой квалификации, имеющие опыт работы на сборочном производстве Ярославского моторного завода. Большой склад оригинальных запасных частей позволяет гарантировать качество и сроки выполнения заявок. Сборка двигателя производится, как правило на заказ, срок исполнения 5 рабочих дней. Гарантия на все двигатели один год (в зависимости от наработки).

Мы производим адаптацию двигателей ЯМЗ на импортную технику как промышленного, так и сельскохозяйственного назначения, с сохранением всех эксплуатационных показателей. Информация представлена в разделе "Комплекты переоборудования".

Стоимость наиболее востребованных моделей двигателей ЯМЗ после капитального ремонта, указана в приведенной ниже таблице.

* на новом блоке, состояние нового двигателя, восстановленные детали: шатуны, картер маховика, лобовая крышка и прочие детали, подверженные минимальному износу;

** по варианту * на блоке б/у нового образца;

*** все детали восстановленные, за исключением новых: поршневой группы, вкладышей, втулок, манжет, прокладок, плунжеров, распылителей.

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ с использованием оригинальных комплектующих.

Направление по выполнению капитального ремонта дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода, а также предприятия-смежника ЯМЗ - Тутаевского моторного завода, открыто в 2002 году. Производство организовано по причине устойчивого спроса на качественное проведение ремонтных работ квалифицированными специалистами.

Принято считать, что с ремонтом силового агрегата ЯМЗ может справится любой механик, но данное мнение не всегда оправдано.

Действительно устройство и работа шести и восьми цилиндровых двигателей ЯМЗ аналогичны, в основном это двигатели с общими головками блока цилиндров и исключение составляют лишь отдельные комплектации. Дизели ЯМЗ обладают высокой унификацией, ремонтопригодность способствует их широкому применению на различных образцах техники. Разница между двигателями ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, их наддувными модификациями обусловлена лишь разницей в количестве цилиндров и наличием турбокомпрессора, в остальных параметрах моторы довольно близки между собой. При этом не принимается во внимание, что речь идет только о базовых моделях, да и по ним имеется множество нюансов.

Дальнейшая модернизация дизельных двигателей на Ярославском и Тутаевском моторных заводах привела к тому, что появилось множество новых моделей. Для эксплуатации данные дизели являются новыми и это порождает большое количество вопросов. Специалисты предприятий, где обычно производится ремонт агрегатов имеют по новым моделям весьма поверхностные знания, а опыт в производстве ремонта данных дизелей отсутствует вовсе. Если обслуживание и текущий ремонт моторов возможно доверить механикам на местах, то капитальный ремонт все же целесообразно проводить у специалистов, обладающих высокой квалификацией, ведь ремонт сводится не к простой замене вышедших из строя деталей на восстановленные или новые, а это еще правильная регулировка, настройка всех технических параметров.

В помощь организациям, эксплуатирующим технику с двигателями ЯМЗ и ТМЗ создано производство по выполнению капитальных ремонтов. Все ключевые специалисты, выполняющие ремонт имеют опыт работы на сборочных производствах, большой склад оригинальных запасных частей позволяет гарантировать качество и сроки ремонта.

Срок проведения ремонта 5 рабочих дней. Все двигатели имеют гарантию 1 год (в зависимости от наработки).

Стоимость проведения капитального ремонта наиболее востребованных моделей двигателей ЯМЗ и ТМЗ, указана в приведенной ниже таблице.

Обращаем Ваше внимание на то, что базовая стоимость проведения капитального ремонта указана при условии сдачи комплектного двигателя, а также ремонтопригодности основных деталей (блок цилиндров, головки блока цилиндров и коленчатый вал должны подлежать восстановлению). В остальных случаях стоимость подлежит дополнительному согласованию.

http://www.next-dvs.ru

legkoe-delo.ru

Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели

В кризис, когда из-за высокого курса валют цены на новые узлы кусаются. Самое время вспомнить о том, что наши российские специалисты еще с 90-х годов применяют технологии, позволяющие успешно восстанавливать даже «одноразовые» моторы, и о том, что ремонт двигателя выгоднее, чем покупка нового. Профессионально «реанимированный» агрегат, если бережно его обкатать и правильно эксплуатировать, прослужит не меньше нового.

Неремонтопригодность современных двигателей связана не только с отсутствием запчастей: ради экономии производители изначально не закладывают в конструкцию возможность восстановления. Провернуло вкладыш или задрало поверхность цилиндра – покупай новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом). А он денег стоит!

 

Но выход есть. Разработанные нашими мотористами в конце 1990‑х годов технологии позволяют успешно ремонтировать современные двигатели, будь они из чугуна или из алюминиевых сплавов. Конечно, чинить не всегда целесообразно – всё зависит от остаточной толщины детали, характера и размера повреждения, конструктивных особенностей двигателя и применяемых материалов.

Основное лечение

Перед ремонтом проверяют в опрессовочной ванне, нет ли в блоке цилиндров скрытых трещин, поскольку при обработке узла они могут раскрыться. Если повреждения неглубокие и расположены в доступных местах, их безболезненно лечат – рассверливают фрезой до основания и проваривают металлом. Заделывают даже отверстия в блоке (например, пробитые шатуном) и восстанавливают перегородки между цилиндрами. Алюминиевые сплавы варить проще – температура плавления ниже. Для ремонта отверстий в чугунных блоках используют чугунные заплатки.

 

Станок магнитной дефектоскопии. Коленчатый вал кладут на две опоры с обмотками (отрицательный и положительный полюсы), смазывают специальным маслом и посыпают металлическим порошком. При прохождении тока через вал созданное магнитное поле выдает скрытые трещины, характерно выстраивая над ними частицы порошка.

Чрезмерный износ стенок цилиндров или их повреждения исправляют расточкой. Если производитель позаботился о ремонтных запчастях для конкретного мотора (к счастью, такие фирмы еще не перевелись), процедура упрощается. Цилиндры растачивают до размера, прописанного в технической документации изготовителя, и используют поршни и кольца большего диаметра. Если блок – с гильзами, их выпрессовывают и ставят новые. Предусмотрена технология и для «одноразовых» моторов: цилиндры растачивают и запрессовывают чугунные гильзы, чтобы установить поршни номинального размера (оригинальные или аналоги). Для алюминиевых блоков с небольшой толщиной стенок между цилиндрами это еще и значительное усиление конструкции.

Покоробленные от перегрева привалочные поверхности блока и головки обрабатывают на шлифовальном станке и подбирают соответствующую по толщине прокладку, чтобы не изменилась степень сжатия.

Восстанавливают и поврежденные постели коленвала. Их крышки подрезают, чтобы они просели. Далее по новым размерам крышек обрабатывают постели, не смещая ось вращения коленвала. И одновременно выравнивают ее по всей длине, иначе вал будет подвержен неравномерным нагрузкам – может заклинить и сломаться.

 

Горизонтально-хонинговальный станок. Длинный вал с резцами проходит сквозь блок: немного растачивает поврежденные постели коленвала и одновременно делает идеально ровную ось для его вращения. Станок именно хонинговальный, а не расточный, так как снимает очень тонкий слой металла.

Неглубокие задиры на шейках коленвала зашлифовывают и подбирают ремонтные вкладыши – оригинал, но чаще неоригинал, а иногда их вовсе изготавливают под размер. На специальном прессовом оборудовании правят и прогибы коленвалов. У бензиновых двигателей на шейки вала при критическом износе наваривают ленту из высокопрочного сплава и обрабатывают ее под соответствующие вкладыши. Таким же способом убирают выработку под сальниками, восстанавливают сломанные шпонки. Пожалуй, единственное, что нельзя исправить, – трещины коленвала.

Реанимируют и поршни, если позволяет остаточная толщина стенок и днища. Такие параметры ни один производитель не предоставляет, ремонтные фирмы годами нарабатывали свои базы. Чаще всего восстанавливают поврежденное днище поршня после встречи с клапанами, делают под них цековки и немного растачивают канавки, если невозможно найти кóльца подходящего размера.

По возможности спасают и шатуны, если их не завернуло в узел. На пресс-станке их выпрямляют и устанавливают новую втулку под поршневой палец.

Алюминий и чугун

 

С одинаковым успехом растачивают цилиндры и чугунных блоков, и алюминиевых, причем на одном и том же станке. Меняют лишь резцы и скорость обработки: для чугуна – более жесткие резцы и низкие скорости, для алюминия – наоборот.

Ушли те времена, когда блоки цилиндров и их головки были чугунными, – нынче большинство изготовлено из алюминиевых сплавов. Детали из чугуна, конечно же, надежнее. По сравнению с алюминием он имеет бóльшую механическую прочность, а также жаро- и износостойкость. Но не стоит опаcаться новодела. Конструкторы закладывают определенный запас прочности под стать задачам и условиям эксплуатации. Естественно, ни один мотор городской модели не выдержит длительных нагрузок на гоночном треке. При эксплуатации в нештатных режимах или, например, с неисправной системой охлаждения из-за перегрева одинаково коробит привалочные поверхности блоков цилиндров и их головок как чугунных, так и алюминиевых моторов.

У алюминия есть и достоинства. Например, такой блок легче, его проще сваривать при ремонте. Некоторые производители усиливают алюминиевые блоки чугунными гильзами, объединяя достоинства обоих материалов. Этот же маневр при ремонте негильзованного блока значительно повышает его надежность.

Головная боль

Повреждения головки заваривают так же, как и на блоке цилиндров. И тоже отправляют на опрессовку в ванну – для проверки на скрытые трещины.

 

Ванну для опрессовки блоков цилиндров и их головок наполняют горячей водой, чтобы от высокой температуры расширились даже скрытые трещины. В рубашку охлаждения узлов подают воздух под давлением 3 бара и закрывают соответствующие технологические отверстия. Трещина выдаст себя пузырьками воздуха.

 

Допустима обработка рабочей фаски и торца клапанов. При необходимости меняют направляющие втулки клапанов, изготавливая их самостоятельно, если этим не озаботился производитель. Слишком изношенные сёдла удаляют расточкой, вытачивают новые и запрессовывают. После обработки или установки новых элементов и притирки клапанов их герметичность проверяют с помощью оборудования, создающего вакуум.

Кривые распредвалы правят на пресс-станке. Трещины на них – большая редкость. По аналогии с блоком цилиндров в головке растачивают постели распредвалов, выравнивая ось вращения, и наваривают на опорные поверхности валов ленты металла, чтобы нарастить до номинального размера.

Ремонт двигателя: овчинка и выделка

Как вы поняли, современные технологии позволяют восстановить практически все элементы любого мотора. Профессионально отремонтированный двигатель прослужит не меньше, чем новый заводской сборки, – если бережно его обкатать и правильно эксплуатировать. Вопрос в цене.

Входная диагностика и измерение деталей при приемке – отличительная черта профессионального мотороремонтного сервиса.

Выбирая ремонтную фирму, обращайте внимание на отношение исполнителя к делу. Профессионалы при приемке отдельного узла двигателя проведут в вашем присутствии первичный осмотр и будут настаивать на собственных измерениях, чтобы точно установить картину бедствия. Диагноз и стоимость работ объявят только после полной разборки и дефектовки. Уважающая себя фирма никогда не отойдет от своих методов ремонта в угоду прихоти клиента, стремящегося экономить на всем подряд. Имейте в виду, что многопрофильные сервисы, занимающиеся в том числе восстановлением двигателей, отдают детали на механическую обработку именно в специализированные фирмы с соответствующим оборудованием. Поэтому поинтересуйтесь, куда именно отправят ваш мотор или его части. В идеале нужно сдавать машину целиком в профильную фирму, занимающуюся ремонтом двигателей, – в этом случае вы платите деньги непосредственному исполнителю и получаете продолжительную гарантию на все работы по восстановлению мотора и его установке на автомобиль.

Полноценный капитальный ремонт рядного четырехцилиндрового мотора объемом 1,8–2,0 л, у которого нет серьезных повреждений, обойдется в 160–180 тысяч рублей. При более сложных работах цена доходит до 280– 300 тысяч рублей. Для сравнения: один только новый шорт-блок двигателя 2.0 Mazda (до эпохи моторов Skyaktiv) стоит около 250 тысяч рублей. Контрактный агрегат в сборе гораздо дешевле, но это всегда кот в мешке. Очевидно, что в кризис, когда из-за высокого курса валют цены на новые узлы кусаются, ремонтировать мотор выгоднее, чем покупать новый.

 

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Капремонт двигателей. Второй ресурс | 5koleso.ru

Восстановление изношенного двигателя — работа, непрофильная для обычных сервисных центров

© «Механика»

Восстановление изношенного двигателя — работа, непрофильная для обычных сервисных центров. Раньше капитальным ремонтом силовых агрегатов для коммерческого транспорта централизованно занимались авторемонтные заводы. Сегодня эта рыночная ниша занята специализированными компаниями «промышленного» восстановления, главный актив которых — станочный парк. Что представляет собой «капремонтный» бизнес сейчас, и каковы его перспективы?

Двигатели тяжелых грузовиков обладают завидной долговечностью. Их ресурс многократно превосходит ресурс легковых моторов. Но часто этот сложный и дорогой агрегат по разным причинам приходит в такое состояние, когда ремонт неизбежен. В период советской плановой экономики вопросы капитального ремонта двигателей и основных агрегатов носили признаки централизации, работало немало ведомственных авторемонтных заводов, выполнявших гражданские и оборонные заказы. Суть системы восстановительного ремонта сводилась к созданию крупных предприятий с высоким уровнем механизации, хорошим оборудованием, штатом высоко­квалифицированных специалистов и снабжением качественными запчастями. Этот прогрессивный метод был хорошим подспорьем восстановлению агрегатов в общеремонтных цехах или на отдельных рабочих местах, где зачастую невозможно применение высокопроизводительного оборудования.

© «Механика»

Распад Союза повлек за собой преобразования, в том числе и в транспортной сфере: исчезла государственная монополия, изменилась структура и концентрация автопарков, что внесло коррективы в формы и методы обслуживания техники. Акцент сместился к предприятиям, оказывающим полный комплекс услуг, среди которых агрегатный ремонт — далеко не основная позиция. С одной стороны, это хорошо — все в одном месте, а с другой — отсутствие стабильной восстановительной технологии может негативно отразиться на качестве. Например, разобрать и собрать двигатель при наличии специального инструмента и технической документации может любой квалифицированный слесарь, но конечный результат будет зависеть и от того, насколько тщательно проведена механическая обработка. Скажем, двигателю со значительным пробегом потребуется шлифовка коленчатого вала, обработка стыковочных поверхностей блока цилиндров, расточка, хонингование, а если в моторе «мокрые» гильзы — подготовка посадочных поверхностей под их установку. Не факт, что в техцентре есть необходимый комплект оборудования. Судите сами, для полного оснащения ремонтного участка потребуется как минимум два типа шлифовальных станков, вертикально расточной и вертикально хонинговальный станок, оборудование для горизонтальной расточки, наплавки. Учитывая, что большая часть оборудования в России не производится, инвестиции в ремонтный участок могут составить сотни тысячь евро. Ни большому автотранспортному предприятию, ни автосервису держать необходимое для этого оборудование нерентабельно. Последнему гораздо выгоднее зарабатывать на более популярных экспресс-услугах: техническом обслуживании и текущем ремонте, замене отдельных деталей двигателя. Но как быть клиенту, к примеру, желающему восстановить изношенный силовой агрегат? Как показывает практика, спрос на качественную «капиталку» в секторе коммерческого транспорта достаточно высок. Ведь речь идет о продлении ресурса, который будет составлять не менее 70% от ресурса нового агрегата.

© «Механика»

В настоящее время нишу услуг по капитальному ремонту силовых агрегатов можно рассматривать как отдельное направление сервисного бизнеса. По сути, на смену ведомственным авторемзаводам приходят частные компании, ремонтирующие двигатели практически всех производителей. Причем с полным производственным циклом, от разборки и мойки, включая внутренний контроль качества запчастей и всю механическую обработку. Уже более десяти лет такими услугами занимается целый ряд компаний, среди них «Мотортехнология», «АБ-Инжиниринг», «Механика». Последняя, помимо нескольких техцентров в Москве, имеет сеть филиалов в Санкт-Петербурге, Рязани и Краснодаре.

Слагаемые качества

© «Механика»

Что же представляет собой сегодня промышленный ремонт? Заказчику предлагается несколько вариантов: от полного, со снятием и установкой двигателя на автомобиль, до ремонта с обкаткой на стенде и частичной сборкой, что особенно удобно корпоративным клиентам. В любом случае мотор разбирают и загружают в мойку. Чистые детали проходят тщательную дефектовку. При этом состояние некоторых компонентов определяется не только визуальным осмотром и обмером, но и опрессовкой. Например, для того чтобы выявить трещины в блоке цилиндров или головке блока, используется специальный стенд, позволяющий плотно герметизировать внешние отверстия системы охлаждения и подать в рубашку охлаждения воздух под избыточным давлением.

Загерметизированная деталь опускается в ванну с горячей водой, прогревается до рабочей температуры, а затем инспектируется на наличие трещин и свищей. Проверяются на наличие трещин и валы, но для этого используется магнитоскопия.

© «Механика»

По результатам дефектовки уточняется смета на ремонт, и после согласования с клиентом годные к восстановлению узлы разобранного двигателя поступают на участок механической обработки. Делается все: помимо стандартной расточки-шлифовки-балансировки прочищаются масляные каналы, меняются направляющие втулки и обрабатываются седла клапанов, проверяются и восстанавливаются шатуны (эта операция включает в себя замену втулок верхней головки и восстановление геометрии нижней). Головка блока, а если надо, то и блок, заново обрабатываются по плоскости для устранения возможных деформаций. В перечень обязательных операций включается проверка и восстановление геометрии базовой детали двигателя — блока цилиндров. Дело в том, что в процессе эксплуатации блок подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате корпусная деталь деформируется, искривляется плоскость разъема с головкой блока и нарушается соосность коренных опор. И если не обращать на это внимания, коленчатый вал после сборки двигателя вместе с нормальными нагрузками, на которые он рассчитан, начинает работать на изгиб. Как минимум, это приведет к увеличению нагрузки на коренные подшипники, нарушению условий смазки, что ведет к ускоренному износу коленчатого вала и двигателя в целом. Устранить несоосность опор можно расточкой постелей. Операция выполняется на горизонтально-расточном станке. Универсальное оборудование, имеющееся сегодня в арсенале некоторых предприятий, позволяет обрабатывать отверстия в диапазоне диаметров от 25 до 150 мм.

© «Механика»

Лишь в редких случаях блок цилиндров может быть забракован: к фатальным дефектам относятся трещины, проходящие через зеркало цилиндров и плоскость разъема с головкой. А пробоины в дорогостоящих корпусных деталях устраняют заваркой, заделкой латками с применением композитного материала, или газодинамическим напылением. Аналогичными способами ремонтируются повреждения головки блока. В зависимости от дефекта и места его расположения трещины можно заделать эпоксидной пастой, заваркой, наложением заплат и штифтовкой. Сложнее с короблением плоскости сопряжения головки с блоком, которую устраняют фрезерованием и шлифовкой. Дело в том, что при этой процедуре должна быть выдержана минимально допустимая глубина камеры сгорания. Поэтому после двух-трех фрезеровок внешне исправной головке могут вынести приговор.

Перед сборкой все обработанные и новые детали в обязательном порядке проходят дополнительный контроль: поршни с пальцами подбираются по размерам, шатуны развешиваются по массам. Только так можно быть уверенным, что двигатель пройдет не только гарантийный срок (для двигателя тяжелого грузовика 30 тыс. км или 12 мес.), но и прослужит до 80% своего первоначального ресурса. Хотя последний показатель во многом будет зависеть от условий эксплуатации.

© «Механика»

Ремонт «под ключ» далеко не единственная услуга подобных сервисных организаций. Значительный объем заказов составляет механическая обработка деталей. Особенно популярна такая услуга среди независимых сервисных станций и крупных автохозяйств. Клиенту при наличии собственного моторного участка выгоднее сдать в ремонт отдельный узел, например головку блока, блок или коленчатый вал, а разборочно-сборочные операции выполнить своими силами.

Купить оборудование — половина дела. Оно будет простаивать большую часть времени, если компании не удастся решить вопрос с запасными частями. Но, как показывает практика, покупать зап­части индивидуально на каждый мотор рискованно с точки зрения качества и невыгодно по ценам. Гораздо логичнее сервисной организации держать все необходимое на своем складе, покупая крупным оптом. Кроме снижения цены это дает возможность проверять качество всей партии запчастей до сборки и при обнаружении брака возвращать его поставщику. Зачастую ремонтные компании являются официальными дистрибьюторами крупнейших мировых поставщиков деталей для двигателя (Mogul, Goetze, Mahle, Kolbenschmidt).

© «Механика»

При наличии широкого ассортимента моторных запасных частей разумным ходом можно считать открытие на базе сервисной организации специализированного магазина. В определенных условиях этот дополнительный бизнес принесет весомую прибавку к основному. Одна из последних тенденций — Интернет-магазин по моторным запчастям с доступом к различным каталогам. Скажем, на сайте компании «Механика» зарегистрированный пользователь может не только отслеживать наличие деталей на складе и их цену, но и получить доступ к базе технических данных данным по двигателям. Недавно аналогичный проект предложила компания «АБ-Инжиниринг».

Проблемы и перспективы

© «Механика»

Итак, сегодня рассматриваемая нами сфера бизнеса развивается по нескольким направлениям: создание центров восстановления и механической обработки деталей и поставка оборудования к ним, организация цехов «промышленного» ремонта, выполняющих заказы «под ключ». Однако, по мнению специалистов, развитие направления капитально-восстановительного ремонта в России развивается медленно. Одной из причин является рынок так называемых контрактных агрегатов, иными словами — б/у компонентов, официально продаваемых в России со всеми необходимыми документами. Поставщики высвобожденных агрегатов могут предложить более приемлемые для потребителя сроки решения проблемы. Главный минус — отсутствие какой-либо гарантии. Оставшийся срок жизни такого мотора неизвестен, не исключено, что через месяц-другой владелец машины вновь окажется у разбитого корыта. Следует учитывать и то, что внесение изменений в учетные данные автомобиля может усложнить дальнейшую перепродажу техники. Вторым тормозом является гаражная сфера авторемонта, активизировавшаяся после отмены обязательного лицензирования. Мелкие и примитивно оборудованные сервисы отнимают клиентов у крупных ремонтных предприятий за счет более низкой стоимости работ. При этом снижение себестоимости ремонта достигается главным образом за счет нарушения технологии капремонта. В итоге ресурс восстановленного агрегата оказывается очень низким.

© «Механика»

Несмотря на это есть все основания полагать, что «капиталка» как вид автосервисного бизнеса будет развиваться. Причин несколько. Во-первых, потребность в расширении таких услуг гарантируется высоким спросом на ремонт по причине общего износа грузового автопарка (по данным НП ОАР в России 62% грузовиков имеют срок эксплуатации более 10 лет и лишь 18% — менее 5 лет). Масла в огонь добавил кризис: когда новая машина не по карману, приходится ремонтировать то, что есть. А в прогнозе на перспективу следует учитывать мировые тенденции, направленные на проблемы рационального вторичного использования ресурсов. Кстати, в Западной Европе и в США промышленное восстановление уже давно считается не только одним из способов снижения расходов клиента, но и эффективным инструментом сохранения окружающей среды.

5koleso.ru

Восстановленные двигатели для W906 Sprinter ОМ646

  На ряду с контрактными двигателями  ОМ646 можем предложить восстановленные двигатели той же серии, либо отремонтировать Ваш силовой агрегат. Из опыта стало ясно, что владельцы своих транспортных средств в случае выхода из строя силового агрегата разделяются на два лагеря, одни за контрактный, другие за ремонт. 

  Думаю владельцам Sprinter известны моменты с которыми придется сталкнуться при повреждении мотора. Чаще всего страдает низ мотора: коленвал, шатуны, блок. Все по причине проворачивания вкладышей из-за масленного голодания. А лампочки давления масла, как известно нет, только зуммер, который, когда срабатывает уже поздно. 

  Владельцу приходиться искать низ мотора, а стоймость иногда доходит до 2\3 стоймости целого двигателя. Далее подсчитав стоймость дополнительных запчастей, расходы на работу мастера и пр., человек принимает решение в сторону покупки контракного двигателя. А после покупки не покидает мысль ,насколько покупка эта удачна.

  У нас стоймость восстановленного двигателя выходит фактически по стоймости контракного около 3200-3400 долларов США.

  Ниже фотоотчет на примере Sprinter 906 c двигателем ОМ646

  Машину притянули, двигатель заводился и работал с характерным стуком, мощности не развивал. После вскрытия поддона и снятии крышек шатунов и крышек коренных вкладышей, стало ястно, что провернуло шатунные и коренные владыши на 2 и 3 цилиндрах. При этом пострадала постель коленвала и перегреты два шатуна. Коленвал шлифовке не подлежит. Шлифованые коленвалы на Sprinter с ОМ611 и ОМ646 не ходят. Так делают только для продажи авто. Еще могут сэкономить на вкладышах. На Sprinter установленны Sputter, а могут в целях экономии поставить обычные, например, от W210. Результат в дальнейшем понятен.

  Итак двигатель был разобран очищен от грязи и вновь собран.

 

  Пока шли подготовительные работы к сборке, был заказан новый коленвал. 

  ГБЦ была проверена, напрвляющие проверены,клапана притерты, колпачки заменены. Привалочная поверхность шлифована.

  ГБЦ до ремонта.

  

  И после.

  

  Блок также подвергся обработке. Была востановлена геометрия постели коленвала путем шлифования. Важная процедура, многие пренебрегают. В итоге одни шейки прослаблены, другие наоборот поджаты.

   

   Далее собран низ мотора с использованием новых коренных и шатунных вкладышей KS Sputter. В процессе два шатуна были заменены на новые, так же нарушиласть геометрия в результате перегрева.

  

  Установлены новые поршни с кольцами MAHLE стандартного размера. До сборки цилиндры подверглись хонинговке.

  

  Установлен новый комплект газораспределения SWAG: цепь, гидронатяжитель, успокоители.

  

  

  И произведена дальнейшая сборка силового агрегата.

  

  Сальники, болты и прочие расходники использовались VICTOR REINZ

  

  Болты ГБЦ

  

  Новые болты кронштейнов форсунок и крышек коленвала.

  

  Задний сальник коленвала.

  

  Прокладка поддона.

  

  Прокладка ГБЦ.

 

  Установлена ГБЦ.

  

  Собранный мотор с навесным.

  

  Установлена КПП

  И на следующем этапе двигатель был установлен на микроавтобус

  

  Общий бюджет со снятием и установкой ДВС составил около 3700. Цена восстановленного столбика с маслом SHELL 5W30 и фильтрами KNECHT вышла около 3300. 

 Всю информацию можно получить по телефонам.

  Тел. +375297511888   +375447611888

minskdetal.ru


Смотрите также