Nissan Silvia Гонка!?;) › Бортжурнал › Немного фото по теории переделки мотора vq35de e50. Vq35De тюнинг двигателя


Варианты увеличения мощности VQ35DE. — DRIVE2

Господа, приветствую всех на страничках моего блога.Вот какой вопрос меня интересует, заморачивался кто-либо поднятием мощности двигателя VQ35DE программно? Здесь приводятся характеристики двигателяwikimotors.ru/vq35de/Мощность двигателя, л.с./об.мин 231-304/6000-7200Крутящий момент, Нм/об.мин 334-371/4000Это только некоторые из них. Получается диаппазон мощностей от 231 до 304 л.с с крутящим моментом от 334 до 371 Н.м с одного и того же мотора. Странно, не правда ли?Просто на просторах инета встречал информацию, что двигатели серии VQ не прошиваются и чип-тюнинг для них невозможен. Дело в том, что причиной является якобы непрошиваемая память ЭБУ. Прошивка заливается туда с завода и её невозможно поменять. Так ли это на самом деле? Недавно ради интереса забил в поиске цену на контрактный двигатель, вот по этой ссылкеmotor-land.ru/engines-nis…issan-vq35de-vq35-de.htmlузнал, что этот двигатель устанавливался на эти машины:

Nissan:

CARAVAN-HOMY ELGRAND GH-APE50CARAVAN-HOMY ELGRAND GH-APWE50 <4wd> (Элгранд)CARAVAN-HOMY ELGRAND UA-E51CARAVAN-HOMY ELGRAND UA-NE51FAIRLADY Z UA-HZ33 (Фаерледи)FAIRLADY Z UA-Z33PRESAGE UA-PNU31 (Пресаж)PRESAGE UA-PU31SKYLINE UA-CPV35 (Скайлайн)SKYLINE UA-PV35TEANA UA-PJ31 (Тиана)Pathfinder (240 л.с.) (Патфиндер)Altima (240 или 270 л.с.) (Алтима)Maxima (255 или 290 л.с.) (Максима)350Z (287 или 300 л.с.)Murano (Z50) (245 или 265 л.с.)Quest (235 л.с.)

Infiniti

2001–2004 год Infiniti QX4 (240 л.с.)2002–2004 год Infiniti I35 (255 л.с.)2003–2004 год Infiniti G35 (260 или 280 hp) all models2005–2006 год Infiniti G35 (280 л.с.) на АКПП2005–2007 год Infiniti G35 (298 л.с.) на МКПП2003–2008 год Infiniti FX35 (275 л.с.)2006–2008 год Infiniti M35 (275 л.с.)

В скобках приводятся мощности для двигателя, но от автомобиля к автомобилю, они разнятся. Получается, что потенциал есть, и он ограничивается только прошивкой? А что если поменять ЭБУ? Например поставить компьютер от Maxima (255 или 290 л.с.) или 2003–2004 год Infiniti G35 (260 или 280 hp) на Pathfinder (240 л.с.) или 2001–2004 год Infiniti QX4 (240 л.с.). сработает ли такой вариант? Как то нарвался на один форум, где на мАксиме умер комп, и его заказали во Владивосток. Комп пришёл, но он оказался от Цефиры. Всё подошло. Не помню точно в цифрах, но автор писал, что прошивка оказалась иной, на бОльшую мощность. В итоге получил приятный бонус в лошадей 15-20 к своему мотору. Ресурс скорее всего не пострадает. Кто что думает или знает по этому поводу? Какие ещё безболезненные способы поднятия мощности есть? Под этим я подразумеваю сохранение ресурса мотора без замены валов, шестерней, поршней и т.д.

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Infiniti FX #MILF Stage2+upRev, R22 › Бортжурнал › [Чип] Тот самый UpRev для VQ35DE и начало чиповки

Полный размер

Накопилось всякого мелкого материала,но все-таки хочу начать свой рассказ о чип-тюнинге VQ35DE и что оно мне дало.

Прошло уже 6 месяцев с момента когда она была сделана. Можно смело рассказывать о результатах.▐ Часть 0. Замер стоковых лошадок на прямоточном выхлопе со спорткатами▐ Часть 1. Оценка потенциала на чиповку. Заезды со сбором логов▐ Часть 2. Поставил впуск Kinetix и сделал стед ДО него и ПОСЛЕ. Точка отсчета л.с.▐ Часть 3. Чип сделан. Итоговый результат +10% от стока по лс и Нм

Не секрет для многих, что с атмосферника вообще не много можно снять с помощью чиповки,а уж тем более не секрет что с VQ движков.Ибо с завода они выкручены почти под полную.

Подтолкнуло меня на чиповку наличие следующих пунктов:● впуск Kinetix Intake Manifold● выпуск: прямоток Invidia Gemini Titanium Rolled Tip● выпуск: спорт катализаторы Berk TechnologyMagnaflow

Двигатель может получать большое воздуха, и гораздо легче все это выпускать из себя.Под это и было решено делать чип.

Делал чиповку Влад xFet — хорошо известен в определенных кругах.

Этап первый — понаяриваемдля того чтобы понять что есть для "покрутить" — выехали на МКАД.подключившись к мозгам читали показания.смесь, углы. детонации.

Полный размер

Полный размер

из узкой области на графиках, стало понятно, что не так уж и много можно покрутить.1) лишь где-то на средних оборотах можно добавить немного в смеси.2) и исправить разницу по смеси на две головы.

подвигать углы зажигания уже можно было посмотреть на стенде.

Полный размер

немного поигрались с топливными картами, Меняли смесь в определенных диапазонах.благо UpRev позволяет делать это прямо на ходу.На самом деле выглядит довольно забавно — ты видишь в реальности плавающий бегунок по карте топливной, и можешь сразу менять под ним значение смеси. Мозг реагирует моментально.

Результат заедов:— выяснили что мозг норм читается с помощью особого проводка, присланного из Одессы— выяснили что карты правятся и прошивка измененная может лечь обратно в мозг на постоянку.— посмотрели где и что можно подрегулировать— вынесли решение делать чиповку на стенде, "по точкам" с нагрузкой.

О процессе чиповки и результате — расскажу в следующей записи.и об особенности настройки "по точкам", а не просто заливки исправленных цифр, без проверки.

Косяк большинства чиповок в том, что они делают без адаптации к вашему конкретному двигателю.скорее всего ребята льют вам стандартные изменения, которые были сделаны кому-то, когда-то.и хорошо если они вам действительно подходят.другое дело — разработка этих карт и изменений конкретно под ваш двиг, впуск, выпуск и прочие условия.Но об этом с следующих записях

▐ Часть 0. Замер стоковых лошадок на прямоточном выхлопе со спорткатами▐ Часть 1. Оценка потенциала на чиповку. Заезды со сбором логов▐ Часть 2. Поставил впуск Kinetix и сделал стед ДО него и ПОСЛЕ. Точка отсчета л.с.▐ Часть 3. Чип сделан. Итоговый результат +10% от стока по лс и Нм

www.drive2.ru

Nissan Murano › Бортжурнал › #1_Чип-тюнинг (раскрытие полной мощности) двигателя VQ35

Двигатель VQ35 один из самых массовых и легендарных моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Выпускается заводом Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant с 2000 года. Этот двигатель устанавливается на 24 моделях автомобилей Nissan/Infiniti/Renault. Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности. Так, штатно с завода он выходит с мощностью до 363 л.с. Поэтому, при желании, всегда можно увеличить его мощность и крутящий момент. Надо лишь понимать, что значительное увеличение мощности требует изменение "железа", например впускной коллектор, каналы ГБЦ, усиленный блок цилиндров, жесткость пружин клапанов, распредвалы с соответствующими фазами газораспределения – все это позволяет получить на выходе в пределах 400 л.с. Известны случаи соответствующей доработки двигателя с добавлением турбирования на кованой поршневой с гильзами, что позволяло снимать 1000 л.с. Подробное инфо можно почитать на специализированных сайтах.Я же решил через чип-тюнинг раскрыть лишь полную мощность двигателя в имеющемся железе, поскольку всем известно, что двигатель на Мурано-III для России специально электронно "задушен" до 249 л.с. под соответствующий тариф транспортного налога, хотя аналогичные модели Мурано в Америке, или Infiniti у нас с таким же двигателем продаются с мощностями 260-270 л.с.Итак, обратился в фирму Winde, где не первый раз и не первый год делаю чип-тюнинг двигателей. И выявилась интересная штука … /продолжение следует/.

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип тюнинг VQ35HR — бортжурнал Infiniti G35 sedan RWD 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Здесь много споров на тему чип тюнинга наших моторов, одни говорят стоит делать, другие не стоит. При чем, как я понял, те кто говорят не стоит — это теоретики и скептики, которые даже не пробовали прежде чем делать-какие либо выводы. Ну и ественно настройщики разные, возможно у кого-то действительно было безрезультатно.Что касается моего опыта, мне предоставилась возможность по хорошей цене сделать чип от ADACT, причем с замерами на стенде ДО и ПОСЛЕ. Еще была возможность прошиться Uprev, это более функционально, больше настроек и возможностей, переключение карт с руля, да и возможный потенциал как я уже сейчас понял еще выше. Но на тот момент смутила цена, а я изначально был тоже скептически настроен, поэтому решил попробывать для начала более бюджетное решение. Сейчас могу смело сказать, смысл в чипе есть, и он реально ощутим, и график с диностенда с моими замерами тому подтверждение. Но если вы ждете какого-то нереального прихода, и рассчитываете что ваш финик станет в разы быстрее, то тогда конечно смысла нет.Ну а теперь перейдем от теории к фактам — как видно по графику, мы имеем ровную полку момента, которая возросла пропорционально стоку во всем диапазоне оборотов, это дало нам большую эластичность при спокойной езде, мотор реально приходится меньше крутить. Мощность тоже увеличилась, на верхах ощущается прирост динамики. Цифры с графика не стоит принимать за чистую монету, так как видно что в самом начале графика и после 6500 оборотов происходят какие то неадекватные скачки кривых, это связано с некорректным пониманием стенда автоматической коробки передач, на ручке графики получаются ровными и красивыми от начала до конца, но этот график наглядно показывает изменения во всем диапазоне оборотов. Так что для себя я сделал вывод — деньги и время потрачены не зря, в будущем планирую перейти на uprev, так как там намного больше возможностей и что самое интересное для меня — возможность поднять давление масла АКПП и тем самым ускорить переключения. На этом пока всё про чип) всем хорошего дня)

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЧИП Тюнинг — бортжурнал Infiniti FX VQ35 DE 4WD с ГБО 2004 года на DRIVE2

привет всем. однажды я стал замечать, что мой зверь стал не хило так потреблять газ, а именно 17,5л/100км по трассе. заехал к товарищу, говорит коли выбил все каталики давай шить. честно говоря не хотелось отдавать 10-15 тр. за данную процедуру. покатался по сто, все как один говорят только шить, как и все здесь соклубники, лишь только один предложил обманки как я и хотел. Ведь если по логике вещей, ставя обманку на вторые датчики кислорода, мы делаем идеальные условия для коррекции топлива первыми датчиками, это мое видение. Но пообщавшись с Ярославом, посоветовал мне человека спеца в этом направлении, созвонился и оказалось, что он находится в Абакане, я спросил про партнеров в регионах и оказалось, что у него есть партнер в моем городе Бийске. приехав к нему в сервис, поговорили и сказал что все будет ОК, давай приезжай через 2 дня и чипанем. приехал, отдал утром, после обеда забрал, поехал прокатиться, ничего особенного не прочувствовал. скатался по межгороду в итоге на газу ничего не поменялось, а на бензе стал жрать на 2-3л больше. ставил прошивку от Василия Армеева., приехал снова к нему на сервис, сказал, что изменился только расход причем в большую сторону и из трубы воняло так, что рядом с камазом стоять было приятнее. загнал снова на пол дня, поставили прошивку от АДАКТ. и снова скатавшись по межгороду эффекта никакого, но из трубы уже так не ваняет. В общем это не дает практически никакого эффекта и деньги потрачены зря. и пришел к выводу, что нужно ездить в таких случаях к спецам как ездил Ярослав, которые не скачивают какие либо прошивки, а сами настраивают с помощью спецоборудования компы, под желания клиента, вот от этого есть результат, со слов Ярослава по расходу и со слов друга, чипанувшего таким образом лэнда 200, результат был впечатляющий. Такой чип тюнинг как я сделал, это просто тупо убрали можно сказать ошибку по задним датчикам кислорода. Пожелания, кто тоже задумывается о подобном тюнинге, не повторяйте мои ошибки и сразу езжайте к спецам. иначе это просто потраченные зря деньги. если уж всетаки надумаете или не будет спецов в своем городе, то просто поставьте обманки, это будет дешевле. примерно 1500р 2 обманки и установить если не самому то от 600 до 1000р монтаж.на данный момент, как говориться умная мысля приходит после того как. Залез в интернет и увидел что прошивки продаются эти от 1500р до 3000р. а берут за такой чип тюнинг 10000р и это типо со скидкой, вот как таким образом зарабатывают на нас не то чтобы лохах, но не далеких в этом деле. по этому поеду повторно в сервис для урегулирования ситуации и своих убытков. ну и всем добра и учитесь не на своих ошибках, а на чужих.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 133300 миль

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Silvia Гонка!?;) › Бортжурнал › Немного фото по теории переделки мотора vq35de e50

К слову сказать мотор таки я приобрёл, причём исправный, чуть дороже стоил но зато рестайлинг с катушками как у z33 и очень чистый. Купил в атц альянс, менеджер Дмитрий Комаров нормально помог с выбором, компетентный человек.Замер компрессии показал следующее следующе: в 4х цилиндрах 15 в двух 10, в поддоне стружки нет, все очень чисто. Мотор поработает и компрессия выравниться.На фото собственно основные моменты по адаптации мотора для возможности внедрения в сливу. Очень скоро теорию проверю на практике. Вообще чисто теоретически у vq35de e50 можно всю навеску заменить на навеску от vq30det. впускной коллектор от vq30det полностью должен подойти на vq35de ( партномеры прокладок впускного колектора одинаковые), поддон тоже должен подойти от vq30det, выпускной коллектор тоже должен подойти, система охлаждения внешняя тоже должна подойти от vq30det на vq35de e50. Но для моих целей достаточно поддона. Так же после замены поддона нужно будет решить проблему с масленным щюпом. В принципе в моторе vq35de e50 все предусмотрено и под обычный щюп, не внешний.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

О наддуве Z33, 350z, G35 — бортжурнал Nissan 350Z V6 3.5L 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

Поздравляю всех с наступлением зимы, первые заднеприводные брички уже во всю катают боком на парковках и открытых площадках, переднеприводные сородичи дергают ручник и воображают себя кеном блоком, а субаристы ехидно ухмыляются глядя на них =)

Сегодня я хотел поговорить с вами о такой штуке как наддув. Текста будет много, поэтому запасайтесь попкорном или пироженкой с чайком и приступим=)

Какой бы быстрой не была машина, рано или поздно наступает момент, когда ты уже привыкаешь к мощности и тебя посещают мысли… плохие мысли…Как же сделать так чтобы ВАЛИЛО, вжимало в кресло а сопли вытекали через затылок? Учитывая что в зэтках и джихах стоят атмо моторы, то ответ очевиден — НАДДУТЬ! Дунуть в эту жирную 3.5литровую суку!

Логичным становится вопрос

турбина?

Пацаны турбуют

Или компрессор?

И не только

Для того чтобы ответить на этот вопрос, а так же на вопрос какой турбокит или компрессор кит лучше, стоит сначала разобраться с двигателем.

350z, Fairlady Z33 и Infinity G35 с завода комплектуются моторами VQ35 моторами в двух модификациях VQ35DE и VQ35HR на более поздних версиях.

Давайте посмотрим что же это за моторы такие, в чем их плюсы и минусы. Конечно лучше всего поставить мотор от люксовой приоры, но все же.

Итак

VQ35DE:Вэку моторы доказали свою надежность в течение многих лет эксплуатации. Стоковый 35ДЕ с любым видом наддува способен спокойно выдерживать до 400-420 сил. До этого момента можно не беспокоиться о том как долго он проедет.Слабое место ДЕ моторов — это стоковые шатуны. Многие товарищи на забугорных форумах снимали со стоковыми шатунам 420+ сил, но опять же это все сводится к тому, как долго он так проработает.

Стоковый коленвал и гильзовка выдерживают 900+ лс. Опять же вопрос в долговечности. Есть компании, которые запиливают моторы 700+ сил на стоковом коленвале, и мотор держится при этом молодцом. В любом случае гильзовка не будет лишней при поднятии очень большой мощности. Это поможет надувать больше буста.

Стоковые бошки — это просто шедевр! Люди спокойно их используют на построенных 700+ сил моторах без доработок вообще. Есть компании которые предлагают всякие тюнячки для голов. Brian Crower, JWT, Tomei, HKS например. Выпускаются валы на 272", 268' и даже 280. Но чем дольше фаза, тем более рваные будут холостые.

VQ35HR

После успеха DE моторов ниссан решил пойти дальше и начиная с 07 года начал ставить в зэтки HR мотор. Он очень похож на ДЕ, но есть некоторые существенные различия. Новый мотор получил впуск с двумя дроссельными заслонками, более прочные внутренности. HR с легкостью держит 450 сил без доработок, для DE мотора это недостижимая величина на стоковых внутренностях( в течение долгого времени, разумеется. Никто не мешает дунуть 2 бара и проехать 500км). Если вы задумали запилить себе болт он турбокитец + пара-тройка ништяков, и иметь 450-500 сил на каждый день, то HR — это ваш вариант!

Ниссан прислушался к рыдающим DEшникам и поменял шатуны на усиленные. Бошки были так же допилены для большей производительности. До сих пор точно неизвестно какая мощность будет для мотора точкой невозврата, после которой его прочность будет уменьшаться с каждой лишней лошадью. Чисто теоретически, для HR мотора 550-575 сил будет максимумом на стоковой начинке. Для HR моторов доступны твин турбо киты. На синглы, по крайней мере я, не натыкался =)

Надеюсь эта информация кому то пригодится и будет интересна, лайки, репосты, аплодисменты =)

В следующем посте я расскажу о том, в чем особенности сингл турбо и твин турбо билдов vq моторов, а так же рассмотрим то, что есть в продаже на рынке. =)

www.drive2.ru