Infiniti G35 sedan Dope › Бортжурнал › Спасение мотора VQ35HR. Подготовка. Vq35Hr двигатель проблемы


Infiniti G35 sedan 316 верных) › Бортжурнал › Проблема бумажных прокладок двигателя VQ35HR

Всем доброго времени суток, дорогие друзья!В день, когда купил авто я с довольным лицом и полный эмоции поехал домой!Загнал финик во двор, показал брату и решили с ним покататься, так сказать проверить авто. Выехали со двора и когда ехали по улице, скорость примерно 10 км/ч и обороты в районе 1200-1400 послышался неприятный такой звук, будто за нами едет старая жигули на которой стучать кулачки))) или какой-то старый дизель с испорченной аппаратурой) я оглянулся, вроде никто не едет… Понял, что это мой финик))) Хотя в тот момент лицо было совсем не радостное)Подумал, что это стучат гидрокомпенсаторы двигателя, что масло грязное и так далее.Утром следующего дня первым делом поехал в магазин к другу и запчати на ТО.Все поменяли и я поехал на свободную трассу, чтобы послушать опять, есть ли тот звук, он был, это меня огорчило еще сильнее.Далее начал искать на драйве инфу и наткнулся на такую тему:1. Большое ТО #32. Ошибки датчиков распредвалов — важная тема для владельцев Инфинити с моторами VQ35HR выпуска 2007-2008 годовУ меня на панели приборов по крайней мере никаких ошибок не было.Звук издавался точно такой

Сразу понял, что у меня аналогичная проблема.Насколько я понял, на двигатели VQ35HR на крышки масляных каналов ставились с завода бумажные прокладки, у большинства автомобилей после 100000 пробега их выдавливает и падает давление масла откуда и рождается этот неприятный звук. Сейчас же эти прокладки идут железные.В таком темпе я откатал 12000 км. Есть люди, которые и 50000 км так ездили и ничего, но мне было так неспокойно. Решил заменить эти прокладки.Для того, чтобы заменить эти прокладки надо разобрать половина морды и добраться до цепей!Раз уж лезть туда лучше все заменить.Под замену подпадают:1. Прокладки крышек масляных каналов2. Прокладки крышек фазовращателей3. Цепь большая4. Натяжитель цепи5. Планка натяжителя6. Успокоитель цепи7. Водяной насос(помпа)8. Сальник коленвала9. Звездочка кленвала10. Подшипники натяжных роликов ремня11. Ремень12. Подшипник компрессора кондиционера13. Тормозная жидкость14. Масло в ГУР15. Масло в двигателе16. Масляный фильтр17. 2 Воздушных фильтра18. Охлаждающая жидкостьМногое, даже большая часть была необязательна для замены, но я решил поменять все, что хоть немного подпадает под сомнение, так как не хотел обратно туда возвращаться.Итааааакккк…Картина не для слабонервных, так что сердечники, дети до 18 лет и так далее отходят от экранов)))

Полный размер

Полный размер

Вот эти подшипники для роликов были заказаны

Полный размер

Полный размер

А вот и крышки фазовращателей

Полный размер

Полный размер

А вот та самая бумажная прокладка, видно на фото, как ее выдавило, также видно, что натяжитель большой цепи также вышел, это свидетельствует о том, что цепь растянута слегка.

Полный размер

Полный размер

Идем дальше

Полный размер

Маленькие цепи вроде не растянуты, натяжители не сильно вышли

Полный размер

Полный размер

А вот фото общего плана, также видно прокладку, которую выдавило

Полный размер

На данный момент заказали все запчасти и жидкости, ждем прихода.Продолжение следует!Всем удачи и ровных дорог!

www.drive2.ru

Немного истории про двигатели VQ35DE — бортжурнал Nissan Pathfinder 2005 года на DRIVE2

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE

Производство Smyrna Plant Iwaki PlantМарка двигателя VQ35DEГоды выпуска 2000-н.в.Материал блока цилиндров алюминийСистема питания инжекторТип V-образныйКоличество цилиндров 6Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 81.4Диаметр цилиндра, мм 95.5Степень сжатия 10.3 10.6 (VQ35HR)

Объем двигателя, куб.см 3498Мощность двигателя, л.с./об.мин 217/5600231/5600234/6000240/6000243/5800255/5800260/6000268/6000283/6200291/6200298/6400304/6400306/6800313/6800Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500333/2800318/3600330/4200328/4400333/4400352/4800345/4800366/4800371/4800365/4800353/4800363/4800363/4800

Топливо 95Экологические нормы Евро 4/5Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км (для 350Z)— город 16,8— трасса 8,8— смешан 10,7

Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-40

Сколько масла в двигателе, л 4.7Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. н.д.Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода н.д.— на практике 400+

Тюнинг— потенциал 400+— без потери ресурса ~350

Двигатель устанавливалсяNissan 350ZNissan AltimaNissan TeanaNissan MuranoNissan MaximaNissan PathfinderNissan Skyline (V35)Nissan PresageNissan StageaNissan QuestNissan ElgrandInfiniti QX4Infiniti I35Infiniti Q50 (G35)Infiniti FX35Infiniti Q70 (M35)/Nissan FugaInfiniti JX35Infiniti QX60Renault Vel SatisRenault EspaceRenault Samsung SM7Renault Laguna CoupéRenault Latitude

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DEДвигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, неоднократный победитель различных наград как лучший мотор. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор, Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DEЧип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

www.drive2.ru

Основные неисправности двигателя VQ35DE. — JNI MOTORS на DRIVE2

Всем доброе время суток!Сегодня рассмотрим двигатель VQ35DE — 6-ти цилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в ГБЦ, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.По версии журнала Ward’s AutoWorld данный мотор входил в десятку лучших (Ward’s 10 Best Engines) с 2002 по 2007 года.

Главной проблемой является повышенный расход масла на пробегах за 100000км.

Рассмотрим основные причины повышенного аппетита:

1. Эксплуатация постоянно на низких оборотах.В паре с вариаторной трансмиссией VQ35DE обеспечивает достойную динамику на 2000-3000 оборотах. Однако, если постоянно эксплуатировать мотор на низких оборотах, он начинает закоксовываться. Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов (если на автомобиле установлен вариатор с типтроником, можно перевести в ручной режим и понизить передаточное число).

2. Пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения.При низких температурах характеристики моторного масла существенно отличаются, поэтому при движении на непрогретом моторе идет повышенный износ цилиндро-поршневой группы. На изношенных двигателях встречались случаи проворота вкладышей.

3. Редкая смена масла.Регламент производителя предусматривает периодичность замены масла в двигателе раз в год или каждые 15000км (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако данный регламент предусмотрен для идеальных условий эксплуатации. На практике в городских условиях (длительное движение в пробках, частые короткие пробеги, агрессивный стиль езды) масло теряет свои свойства намного раньше и, следовательно, двигателю приходится работать в тяжелых условиях. Все это способствует преждевременному износу деталей.

4. Проблема с катализаторами.При разрушенных катализаторах существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут "работать" там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты.

В идеале расход масла не должен превышать 100г на 1000км, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень, дабы избежать масляного голодания (к сожалению, контрольная лампа давления масла на автомобилях, оснащенных данным мотором, загорается слишком поздно). Естественно, необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации, следить за состоянием топливной и выхлопной систем, а также дать двигателю работать во всем диапазоне оборотов.

Ресурс цепей ГРМ на данном моторе достаточно высок — порядка 200000км, а то и выше.Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине (не считая выхода из строя самих клапанов): на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.Данная неисправность встречается на Z51/J32/A35 и других автомобилях, оснащенных данным поколением VQ35DE, а также нередко встречается на сериях HR и VHR.

В целом по современным меркам данный мотор достаточно надежен и при надлежащей эксплуатации его ресурс составляет примерно 300000км. При износе цилиндро-поршневой группы блок цилиндров можно расточить под ремонтный размер поршней. Ниссан предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер (+0,2мм), сторонние поставщики выпускают и второй ремонтный размер, но при этом неизвестно, каков будет их ресурс. Кроме того, при квалифицированном ремонте после первой расточки двигатель будет работать так же долго, как и новый.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт мотора. VQ35HR. Как это было. — бортжурнал Infiniti G35 sedan 2007 года на DRIVE2

Прекрасное воскресное мартовское утро, светит солнце, я пью чай. Листаю авто.ру и ищу себе автомобиль. Нахожу: финик. Вообще хотел себе заднеприводную рисовозку, но и эта сойдет:) Звоню, спрашиваю на ходу ли автомобиль (стоимость была ниже рынка на 100тык). Узнаю — не кидалово ли, оказалось все четко, никто никакой предоплаты не просит. Что ж, звоню другу и мы выезжаем. По приезду посмотрел, небольшие косметические косяки, в остальном всё ок! Смутило только то, что на момент осмотра мотор был горячий. Продавец аргументировал так: типа на мойку гонял, че вы будете грязную её смотреть. Ну окей, катались на ней наверное час в разных режимах, всё круто! Про масляную прокладку спросил, сказал, что менял. Пишем бумажки, отдаю деньги и забираю ключи. Довольный как слон сажусь за руль и еду.

По приезду домой, утром при запуске на холодную я обратил внимание на звук. Он проявлялся только после длительной стоянки и при холодном запуске, похож был на треск цепи ГРМ. Буквально 1 секунда и он пропадал. Ездил ездил, звук стал появляться уже после 2-4 часов простоя. Начал искать, сначала осмотрел все натяжители через правую крышку ретардера, там всё четко. Натяжитель был вышедший зубчика на 2-3. Потом камерой осмотрел прокладку, она была на месте. Думаю…думаю…Надо бы замерить давление масла. Благополучно катаюсь ещё неделю, звук не уходит и не прогрессирует. Мотор не насилую, выше 4000 об. не кручу.

Утром приезжаю к себе в сервис, меняю масло. 0W40 Какое-то ликви моли. Короче не суть. Вечером решаюсь на замер давления масла. Приезжаю к знакомому, вкручиваем манометр. Смотрим. Сначала всё круто, 1.5-1.7 на холостых, температура масла по сканеру где-то 50 градусов. Ждем. Я попутно читаю мануал, нижняя граница там 1 бар. Смотрю, стрелка на манометре задрыгалась между 0.8 и 1 бар. Путем нехитрых умозаключений я понял, что давление масла при 75 градусах уже 0.9. Сначала хотел успокоить себя, типа масло жидкое там, манометр врет, на марсе погода плохая. Но нет, читая американские форумы я понял, что давление масла на исправном VQ35HR колеблется от 1.6 до 1.8 бар в зависимости от вязкости масла. Вот она и причина стука подумал я, и поставил тачку в гараж. Недели через 2 начался процесс ремонта.

Процесс ремонта.Снимал мотор один человек, а отвозил я его уже к другому. Снимался мотор через верх со снятием всего и вся, а именно: Рейка, подрамник, морда с радиаторами. Короче зрелище то ещё. После снятия погрузил его в пикап и отвез, тяжелый он (не пикап, мотор).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее разборка, дефектровка. Сразу последовал совет о покупке нового маслонасоса, какой бы хороший не был мой. Что ж, коленвал живее всех живых, всё в допусках. На двух коренных вкладышах уже видно было медь, а в маслонасосе задиры на рабочей поверхности, и тут то я понимаю как я вовремя залез в мотор! Что ж, поехал заказывать запчасти, но и там не всё гладко.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Заказ запчастей.Приезжаю со списком запчастей, но каталоги кривые какие-то. Сальников привода проходящего через поддон так и не нашли (благо мои сухие и их не трогали). С резинками масляных каналов в поддоне тоже пришлось помучиться, на каталоге их не видно. Они такие маленькие, круглые и оранжевые. Но я их нашел и заказал!) Вкладыши. Вкладыши перезаказывал раза 3, коренные вообще были с космическим сроком поставки, шатунные приходили с царапинами (узбеки или кто там на сортировке их скидывали тупо в пакет и они друг о друга царапались).

Полный размер

Полный размер

Коренные я нашёл, ну по крайней мере я так думал. Пришли Taiho от VQ35DE мотора. Ясен фиг, что они не подойдут. И вот сижу я с кучей запчастей, жопа горит — охота кататься, а мотор собрирать нельзя — нет вкладышей. Помпа тоже приходила 2 раза, и оба раза не та. Сначала не оригинал пришел, а потом оригинал. Обе с зазором в пол сантиметра болтались в посадочном месте. Хотя по всем каталогам применимость VQ35HR\VQ37VHR. Благо моя без люфтов, её и решил оставить. Сразу заказал прокладки масляных каналов, старые были тоже металлические, но зачем то были посажены на герметик (привет предыдущему владельцу) Кстати с сальником коленвала нарвался на подделку, сальник потек километров через 500-1000. Заказал ещё один, старый снимаем, а на нем буквы с цифрами другие и не четкие, и он какой то слишком мягкий, а резина с него легко отрывалась и крошилась. Цветом он так же отличался, хотя заказывал строго оригинал. И ещё, обязательно заказывайте и меняйте полукольца, у меня был небольшой продольный люфт коленвала из-за них.

Полный размер

Собственно как я нашел эту информацию, кстати на драйве я не видел ничего похожего.Сижу, листаю интернет, ищу вкладыши. Вдруг натыкаюсь на какой-то интернет магазин и вижу применимость VR38DETT\VQ35HR\VQ38VHR. Цена только коренных была 18 и я чуть не заказал, но вовремя я вспомнил про атомик. Позвонил туда, ещё раз уточнил информацию по совместимости. Всё ок, всё подходит, так же как и масляные фильтра. Цену озвучили в районе 12 за коренные и примерно так же за шатунные. Радостный еду за ними. Сразу до кучи взял фильтр масляный HKS от того же гтра и маслокулер, а спустя месяц взял ещё один, так как с тем коробка всё-же грелась.

Полный размер

Попутно я ещё отремонтировал передний кардан, так как крестовины немного кусались. Вырезал нафиг все катализаторы (гринпис привет) и вварил пламегасители. Поставил обманки, скоро прошью и выкину эти лямбды, так как чек иногда по лямбдам вываливает. Заменил сразу все жидкости (редукторы задний и передний, раздатка).

Полный размер

Полный размер

Кстати вот номерочки вкладышей ACL:1M2505H — Коренные1B2500H — ШатунныеА это номерок фильтра HKS:52009-AK005И вообще лучше брать фильтра от ГТРа, они больше по производительности и по размеру.

Полный размер

www.drive2.ru

Спасение мотора VQ35HR. Подготовка. — бортжурнал Infiniti G35 sedan Dope 2009 года на DRIVE2

Всем известна "небольшая" болячка моторов VQ35HR, связанная с бумажными прокладками масляных каналов фазовращателей eVTC, которые со временем выдавливает. Проявляется это в виде небольшого "затупа" провала в районе 1000-1200 оборотов при плавном разгоне. На каких конкретно оборотах зависит от состояния выдавленности прокладок.Именно по этому многие владельцы считают эту проблему незначительной, ведь она никак особо не проявляется, а если трогаться динамично и вовсе отсутствует, т.к. двиг быстро раскручивается и набирает давление масла, не успевая создать провал.

Полный размер

Фото взял у пользователя GVR-4

Важно знать, что провал оборотов может быть вызван продуктами износа на магнитах eVTC. И перед паникой стоит сперва почистить их.

Полный размер

система в разрезе

Но так же важно понимать, что прокладки на VQ35HR текут на многих ныне существующих моторах infiniti G35 и М35 в следствии того, что самому молодому из них не может быть менее 7ми лет, если конечно они уже не заменены.

Так чем же опасны выдавленные прокладки каналов фазовращателей? Дьявол как известно кроется в деталях. Из-за того, что масляные каналы фазовращателей находятся очень близко к масляному насосу — падает общее давление масла во всей системе. Падает сначала незначительно и со временем усиливается. Этого достаточно, чтобы проехав некоторое количество тыс. км. у вас задрало вкладыши коленвала или шатунов. Одним словом, текущие прокладки = неизбежное масляное голодание.

— Руководствуясь приведенными выше причинами было принято решение — во время очередного ТО прокладки заменить на металлические. Но раз все равно разбирать всю переднюю часть двигателя были заказаны цепи и все что нужно для их правильной замены.— Опять сдохли передние ступицы. Стояли Masuma MW-21002. Сильно много от них не ждал. Прошли примерно 10000км. Механик посоветовал купить ступицы OPTIMAL 961 554 т.к. это немцы и делают хорошо. Если опять через 10т отвалятся — поставлю ориг.— Умер верхний рычаг спереди справа. Заказал оригинал NISSAN 54524-JK000— Также будут заменены все жидкости.

Отчет с полным списком запчастей и результатом будет в следующем посте через неделю.

P.S. Прошу помощи информацией по двум вопросам:

— Нужно ли обкатывать новые цепи и если нужно то сколько?— Какое масло залить сразу после замены цепей? Предварительно выбрал Amsoil Signature 5w30.

Пробег: 166300 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель Ниссан с индексом vq35hr: особенности, ремонт и частые поломки

Транспортные средства от японской компании Nissan считаются востребованными по всему миру, так как они легко управляемые, надежные и многофункциональные. Чаще всего такие транспортные средства оснащаются двигателем на 3,5 литра с индексом vq35hr, который также устанавливают на машины Инфинити. Это бензиновый мотор инжектороного типа, который имеет большую мощность и экономно расходует топливо. Автозапчасти Nissan можно купить через интернет, где также продается силовой агрегат vq35hr. Его устанавливают на такие модели Ниссан: Fuga, Skyline, Cima и 350Z.

Особенности двигателя vq35hr

Двигатель vq35hr – это модернизированная версия шестицилиндрового силового агрегата от Рено. Подобная модификация двигателя может похвастаться такими достоинствами:

  • надежность благодаря наличию цепного привода;
  • долговечность;
  • экономный расход бензина.

Моторы с индексом vq35hr можно заправлять 95 бензином, но специалисты советуют заливать в машину 98 сорт топлива. Благодаря этому можно будет избежать поломки инжектора. За превосходную тягу в разнообразном диапазоне оборотов отвечает электронная система, которая служит для изменения фаз газораспределения. Динамические показатели двигателя vq35hr улучшаются за счет фазовращателя. Необходимо отметить, что во время работы мотора исключается механическая связь с педалью, но при этом сохраняется реакция на нажатие педали «газ». Это достигается за счет применения дроссельной заслонки электронного типа. Что касается правил эксплуатации, то специалисты советуют менять масло каждые пройденные 100 тысяч км.

Частые неисправности мотора vq35hr

Автовладельцы машин Ниссан, на которых установлен двигатель vq35hr, отмечают, что с ним иногда случаются такие неприятности:

  • он глохнет на холостых оборотах;
  • имеет характерный свист;
  • могут появиться вибрации на разных оборотах.

Со всеми этими проблемам нужно обращаться к специалистам СТО, которые проведут комплексное обследование и смогут обнаружить причину выхода из строя мотора.

Может быть интересно

Posted in Автоновости

swaper.info

немного информации про сердце ИНФИНИТИ FX 35 — DRIVE2

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE

Производство Smyrna Plant Iwaki PlantМарка двигателя VQ35DEГоды выпуска 2000-н.в.Материал блока цилиндров алюминийСистема питания инжекторТип V-образныйКоличество цилиндров 6Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 81.4Диаметр цилиндра, мм 95.5Степень сжатия 10.3 10.6 (VQ35HR)

Объем двигателя, куб.см 3498Мощность двигателя, л.с./об.мин217/5600231/5600234/6000240/6000243/5800255/5800260/6000268/6000283/6200291/6200298/6400304/6400306/6800313/6800Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500333/2800318/3600330/4200328/4400333/4400352/4800345/4800366/4800371/4800365/4800353/4800363/4800363/4800

Топливо 95Экологические нормы Евро 4/5Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км (для 350Z)— город 16,8— трасса 8,8— смешан 10,7

Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-40

Сколько масла в двигателе, л 4.7Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. н.д.Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода н.д.— на практике 400+

Тюнинг— потенциал 400+— без потери ресурса ~350

Двигатель устанавливалсяNissan 350ZNissan AltimaNissan TeanaNissan MuranoNissan MaximaNissan PathfinderNissan Skyline (V35)Nissan PresageNissan StageaNissan QuestNissan ElgrandInfiniti QX4Infiniti I35Infiniti Q50 (G35)Infiniti FX35Infiniti Q70 (M35)/Nissan FugaInfiniti JX35Infiniti QX60Renault Vel SatisRenault EspaceRenault Samsung SM7Renault Laguna CoupéRenault Latitude

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DEДвигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, неоднократный победитель различных наград как лучший мотор. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор, Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DEЧип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

www.drive2.ru