Nissan Skyline R32-VR Tuning Factory › Бортжурнал › Ниссану ниссановский мотор! VR38DETT. Vr 38 двигатель


Двигатель Nissan VR — Википедия. Что такое Двигатель Nissan VR

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Двигатель Nissan VR
Производитель:Nissan Motors
Марка:Nissan
Тип:бензиновый, инжектор
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Тактность (число тактов):4

Двигатели Nissan серии VR — бензиновые двигатели V6 производства Nissan. Объем двигателей серии составляет 3,8 литров, он оснащается системой твин-турбо. Двигатель является продолжением широко успешной серии VQ, и хорошо представлен в автоспорте, на таких мероприятиях, как Super GT и 24 часа Ле-Мана.

Двигатель VR38DETT в настоящее время, начиная с 2007 года, используется на Nissan GT-R[1] и на серии Nissan Juke-R ограниченного производства.

VR38DETT

Двигатель VR38DETT имеет спортивные 24 клапана с двумя верхними распредвалами с изменяемыми фазами газораспределения. Блок литой алюминиевый с 0,15 мм покрытием гильз цилиндра, обеспечивающим защитный слой для поршневых колец. Два турбонагнетателя интегрированы в выпускных коллекторах для снижения веса и укрепления баланса автомобиля. Двигатель также имеет спортивную систему смазки под давлением, контролируемую термостатом. VR38DETT так же оснащен обратной связью, имеющей значительное влияние на снижение расхода топлива.[2]

VR38DETT собирается вручную специально обученными специалистами в городе Тотиги.[3]

Полный вес двигателя VR38DETT со всем навесным составляет 276 кг.[4] В настоящее время в серии VR это единственный двигатель.

Характеристики двигателя

Двигатель VR38DETT устанавливается на автомобили Nissan GT-R начиная с 2007 года. Объем двигателя 3,8 л (3799 куб.см). Вес двигателя 272,16 килограмм. Диаметр цилиндра 95,5 мм и ход поршня 88,4 мм. Степень сжатия 9,0:1. Мощность двигателя 480—550 л.с. (353—405 кВт) при 6400 оборотах в минуту. На моделях NISMO достигается мощность до 600 л.с. (441 кВт) при 6800 оборотах в минуту. Крутящий момент 588—652 Нм при 3200-6000 оборотах в минуту

Двигатель устанавливался на автомобили:

  • Nissan GT-R CBA-R35 (2008—2011 годы, 480 л.с.)
  • Nissan GT-R DBA-R35 (с 2012 года, 530—550 л.с.)
  • Nissan GT-R Nismo (с 2014 года, 600 л.с.)
  • Nissan Juke-R (с 2012 года, ограниченное производство)
  • Infiniti Q50 Eau Rouge Prototype (2014, 560 л.с.)

Специально подготовленные машины:

  • Nissan GT-R Nismo GT3 (с 2012 года, 500 л.с.)
  • Концепт Renault RS.01 (с 2014 года, более 500 л.с.)[5]

См. также

Примечания

wiki.sc

VR38DETT — DRIVE2

VR38DETT

Расшифровка названия двигателя:V : Обозначение V — образной конструкции двигателя.R : В целом первые две буквы VR выступают как название серии V — образного двигателя.38 : Поделив на 10 получим объем двигателя. 3.8 литра.D : Указывает на то, что головка блока цилиндров имеет по 4 клапана на цилиндр.E : Двигатель оснащен многоточечным (распределённым) электронным впрыском толива.TT : Две буквы T, указывают на то, что на двигателе установлены две турбины.VR38DETT имеет 24 клапана, ориентируемых на спортивный автомобиль, управляемые двумя верхними распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения ( только впрыск ). Блок из литого алюминия имеет 0,15 мм (0,006 дюйма) плазменного напыления на цилиндры ( стаканы ). Турбонаддув двигателя состоит из двух IHI турбокомпрессоров интегрированых в выпускных коллекторах, чтобы уменьшить вес и укрепить баланс автомобиля. Двигатель так же имеет споритивно ориентиррованную систему смазки узлов двигателя, давление в которой не только создается масло насосом но и контролирется специализированным термостатом.VR38DETT оснащен системой управления топливновоздушной смеси с обратной связью, что позволяет изменять соотношения воздуха и топлива в зависимости от нагрузки на двигатель, даннаая система позволяет не только уменьтшить расход топлива когда водителю не требуется вся мощь двигателя, но и увеличить отзывчивость двигателя когда это необходимо.Особенности двигателя VR38DETT :Плавная регулировка системы управления фазами газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанахАлюминиевый блок цилиндров с high-endurance/low-friction плазменно-напыленных отверстийIridium свечи зажиганияЭлектронное управление дроссельной заслонкиСистема смазки с регулируемым давлением.Маслянный паддон из магния.Система изменения соотношения топливно воздушной смесиРегулируемые крыльчатки турбин и сильно модернизированная система рецеркуляции отработанных газов.Автомобили на котрые устанавливался двигатель VR38DETTNissan GT-R (12.2007 — )Nissan GT-R (12.2010 — )Nissan Juke-RInfiniti Q50 Eau RougueХарактеристики и Технические данные VR38DETTОбъем, куб.см3.8 л. ( 3,799 куб. см. )Система газораспределения DOHCМощность, л.с. (кВт) при об./мин.480 (353) / 6400Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.588 (60) / 5200Бензин Premium (АИ-98)Расход топлива ( смешанный режим )12.2Особенности Двигатель с двумя турбокомпрессорами IHIVR38DETT изготавливается вручную в специальной чистой комнате на заводе Nissan специально обученными специалистами.

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

wikipedia.green

Nissan Juke 🕷Juчка 🕷 › Бортжурнал › Свап двигателя VR38DETT в Nissan Juke, трудности и радости /// Пообщаемся?

Всем привет!)Отвечу сразу:-Нет, я не собираюсь ставить себе мотор от GT-R.

Пока на улице снег и мороз машиной особо не займешься, но тем не менее поиски интересных модификаций не прекращаются и сегодня хочу с вами пообщаться на тему так называемого "СВАПа" двигателя VR38DETT в наш любимый NISSAN JUKE.Перед тем как начать, скажу вам что я не моторист и даже близко не специалист в области строения двигателей и т.д.Спросите зачем я поднимаю эту тему если не разбираюсь в тонкостях данного ремесла?— Мне это кажется очень интересным и занимательным, может в дальнейшем этот пост послужит для кого-то отправной точной в построении проекта или хотя бы просто кому-то будет интересно почитать эту запись и ваши коменты)))

А теперь начнём!Немного характеристик:

Двигатель VR38DETT 6-цилиндровый VR-образный, объемом 3,8 л, твин-турбо. Имеет 24 клапана с двумя верхними распредвалами с изменяемыми фазами газораспределения. Блок литой алюминиевый с 0,15 мм покрытием гильз цилиндра, обеспечивающим защитный слой для поршневых колец. Вес двигателя с навесным оборудованием составляет всего 276 килограмм. Диаметр цилиндра 95,5 мм и ход поршня 88,4 мм. Степень сжатия 9,0:1. Мощность двигателя 480—550 л.с. (353—405 кВт) при 6400 оборотах в минуту. На моделях NISMO достигается мощность до 600 л.с. (441 кВт) при 6800 оборотах в минуту. Крутящий момент 588—652 Нм при 3200-6000 оборотах в минуту

Рядный / V-образный / V-образный-рядный

Этот же двигатель использовали при создании NISSAN JUKE-R.

На NISSAN JUKE-R как и на NISSAN GT-R с двигателем VR38DETT работают 6-ступенчатая роботизированная коробка GR6 с двойным сцеплением и полноприводная ATTESA E-TS с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй — от коробки к передним колесам.

Видел пару буржуйских жуков с данными двигателями и одного кашкая вроде и не понял какие у них трансмиссия и коробка…Так же находил сливу с двигателем VR38DETT, на ней он работает с секвентальной коробкой (но это решение сугубо для спортивного автомобиля выступающего на различных соревнованиях, а не для машины выходного дня), по трансмиссии не расписывали.

Конечно же понятно что проще купить GT-R и не парить мозги, но согласитесь, любой из нас с огромной радостью понаблюдал бы за таким проектом!))

Так вот давайте же обсудим все сопутствующие вопросы:— Занимаемое место/Расположение под капотом— Взаимодействие с КПП (какие подойдут)— Трансмиссия (только GT-Rовская нужна или "кулибины" нашаманят что угодно?)— Тормозная система— Требуются ли кузовные работы? (болгарку брать?)И всё-всё-всё остальное))Давайте делится своими познаниями, может кто-то видел что-то подобное!)

www.drive2.ru

Ниссану ниссановский мотор! VR38DETT — бортжурнал Nissan Skyline R32-VR Tuning Factory 1992 года на DRIVE2

Полный размер

Мы всегда шли по пути "необходимого, но достаточного" и, к сожалению, мощность в 600лс у околостокого #2jzgte — это потолок, дальше только ковка строкеры и другие дорогие и капризные ништяки. Поэтому в середине 2016 сезона мы задумались о свапе. Выбор потенциальных моторов был не велик и практически сразу определились в сторону мотора от #GTR с огромнейшим потенциалом. И вот он! Встречайте, могучий и уже легендарный #vr38dett, собранный руками такуми, который теперь будет трудиться под капотом моего #hcr32😈💪Планы на этот мотор — так называемый stage2: форсунки, впуск, выпуск и блок управления #adaptronicНу а "почему не #ls?", Да он просто мне не по душе!)#ниссануниссановскиймотор#tuningfactory #nissan #r32 #r35 #vr38 #swap #aimol #goodride #monsterservice #sttuning #polimerkras #tuningbrazersФото @a_shegolev @ Tuning Factory

И во избежании миллиона вопросов по КПП сцепе и маховику- отвечаю: КПП ОТ БНВ, МАХОВИК- TuningFactory, СЦЕПА-SpecНо я думаю все равно в коментах вопрос будет актуален))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 139 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат NISSAN GTR VR38DETT — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT новым представителем Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VR. Основой для нового двигателя послужил VQ37VHR.

Nissan GTR с мотором VR38DETT.

 

Блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм).

Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объёма.

Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.

Двигатель VR38DETT под капотом Ниссан.

Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надёжно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.

Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар. Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

VR38DETT в спорткаре Ниссан.

Наименование

Характеристика

Производитель

Tochigi Plant

Марка

VR38

Маркировка

3.8 литра или 3799 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

480/6400485/6400530/6400545/6400565/6800600/6800

Крутящий момент

588/3200-5200588/3200-5200612/3200-6000632/3200-5800633/3300-5800652/3600-5600

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

11.7 литров

Диаметр поршня

95.5 мм

Применяемое масло

0W-4010W-40

Экологическая норма

Евро-5-6

Ресурс

200+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan GTR R35Nissan Juke R

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Объём масла двигателя составляет 5.5 литра, а вот для смены потребуется всего 5.0 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-40 и 10W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Головки блока цилиндров VR38DETT.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели NISSAN GTR VR38DETT являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

avtodvigateli.com

Toyota MR-S VR38DETT Swap! | DRIVE2

Скоро свап!Что меня сподобило на покупку этой машины?Тут точней всего стоит пояснить пословицей — "Что имеем не храним, потерявши плачем".Ностальгия по великолепной, нетипичной для приторно рассудительных инженеров компании Toyota, — MR2 SW20 пересилила все, и сердце, не взирая на разум сказало, — пока не исчезли последние образцы уникальных, качественных спортивных японских машин — надо брать!Но легко сказать, рынок, мягко говоря, не переполнен японскими легендами, а то что есть стоит зачастую несоразмерных денег, Супры по 1+ млн это конечно умора ) (Хотя может оно и к лучшему, отсеет колхозников и школьников от последних сохранившихся образцов).Так вот, почему МРС? Это легкий автомобиль, с отличным потенциалом для доработки под кольцо и драг. Немного поясню, мотор расположенный посередине, отсутствие кардана дает преимущества в развесовке, а также сводит до минимума трансмиссионные потери мощности. А как рулится авто, не нагруженный мотором на передней оси…словами не описать, нопопробовав раз вы никогда о таком не забудете, вместе с тем это накладывает очень большую ответственность на водителя, стать седовласым, управляя таким автомобилем нечто само-собой разумеющееся. Ну и вишенка на этом тортике конечно же тип кузова -родстер!)Ладно, о технических преимуществах мрс перед другими околоспортивными авто стоит рассказать отдельной статьей.Что будет с конкретно этим авто?Свап на наиболее мощный из доступных двигателей, ведь это вполне разумно — надежней стока в двигателе тюнинг никогда не будет, да и в итоге дешевле окажется. Дешевле тут имеет особое значение, поверьте мне, именно этим я руководствовался выбирая двигатель для свапа. Я расскажу и покажу, что тюнинг может быть доступней чем кажется, при наличии головы и рук кончено )Максимум кастома по подвеске, кузову, при этом неотступное условие — не делать из машины корч и существенно не менять внешний вид. Задача — сильно повысить мощность машины, при этом сохранить заводской баланс. Использование машины — любительские кольцевые гонки, драг, покатушки по городу на выходных.Что уже сделано:Машина из утиля приведена в хоть какое-то потребное состояние по кузову.Установлина качественная аудиосиситемаСтупицы 5х114 вкругСобственноручно изготовлены фуллтапы (спортивные стойки с регулировками)И т.д.Кому хочется, подписывайтесь, от себя могу пообщетать только качественный и интересный контент, насчет частого обновления — не обещаю.

  • Двигатель 3.8 бензиновый (480 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Toyota MR-S выпускается с 1999 года

Почти год на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru