Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Время работы двигателя


время работы двигателя - это... Что такое время работы двигателя?

 время работы двигателя

1) Oil: thruster-on time

2) Astronautics: burn time, burning time, firing time, power duration

3) Makarov: power-on period

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • время работы выставки
  • время работы двигателя вхолостую

Смотреть что такое "время работы двигателя" в других словарях:

  • Время необслуживаемой работы двигателя — 2. Время необслуживаемой работы двигателя Время (календарное) между обслуживаниями или наблюдениями, требующими присутствия у эксплуатирующегося двигателя обслуживающего персонала. Примечание. Для 1 и 2 й степеней автоматизации, указанное в… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • время — 3.3.4 время tE (time tE): время нагрева начальным пусковым переменным током IА обмотки ротора или статора от температуры, достигаемой в номинальном режиме работы, до допустимой температуры при максимальной температуре окружающей среды. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • время срабатывания — Продолжительность времени или разность времени между любыми двумя электрическими или механическими функциями, выполняемыми управляющим устройством с отсчетом времени в течение автоматического действия. [ГОСТ IЕС 60730 1 2011] время срабатывания… …   Справочник технического переводчика

  • Время восстановления — 4.4. Время восстановления Restoration time Продолжительность восстановления работоспособного состояния объекта Источник: ГОСТ 27.002 89: Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения оригинал док …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • время срабатывания — 3.9 время срабатывания (response time): Интервал времени между отключением исполнительного устройства управления и окончанием выходного сигнала (см. также 9.8). Источник: оригинал документа 1.10. Время срабатывания Промежуток времени между… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • время переключения — 3.4 время переключения (switching time): Время переключения ts автоматического сварочного светофильтра определяется по следующей формуле:                                                       (1) где t = 0 момент возникновения дуги; t(t) световой …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • продолжительность пуска двигателя — 3.15 продолжительность пуска двигателя: Время от момента включения пускового устройства (начала перемещения органа управления) до начала устойчивой работы двигателя на топливе. Примечание Время на предпусковую прокачку маслом и прогрев пусковых… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • приёмистость двигателя — приёмистость двигателя — процесс быстрого увеличения тяги (мощности) двигателя путём повышения расхода топлива при резком перемещении рычага управления, оцениваемый временем от начала перемещения рычага управления до момента достижения тяги… …   Энциклопедия «Авиация»

  • приёмистость двигателя — приёмистость двигателя — процесс быстрого увеличения тяги (мощности) двигателя путём повышения расхода топлива при резком перемещении рычага управления, оцениваемый временем от начала перемещения рычага управления до момента достижения тяги… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Приемистость двигателя — процесс быстрого увеличения тяги (мощности) двигателя путём повышения расхода топлива при резком перемещении рычага управления, оцениваемый временем от начала перемещения рычага управления до момента достижения тяги (мощности), равной 95% её… …   Энциклопедия техники

  • помпаж двигателя — Характеристика компрессора. помпаж двигателя (франц. pompage) — различные нестационарные явления, возникающие в результате потери устойчивости течения воздуха в компрессоре при работе его в системе газотурбинного двигателя. По физической… …   Энциклопедия «Авиация»

universal_ru_en.academic.ru

время работы двигателя — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • Время необслуживаемой работы двигателя — 2. Время необслуживаемой работы двигателя Время (календарное) между обслуживаниями или наблюдениями, требующими присутствия у эксплуатирующегося двигателя обслуживающего персонала. Примечание. Для 1 и 2 й степеней автоматизации, указанное в… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • время — 3.3.4 время tE (time tE): время нагрева начальным пусковым переменным током IА обмотки ротора или статора от температуры, достигаемой в номинальном режиме работы, до допустимой температуры при максимальной температуре окружающей среды. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • время срабатывания — Продолжительность времени или разность времени между любыми двумя электрическими или механическими функциями, выполняемыми управляющим устройством с отсчетом времени в течение автоматического действия. [ГОСТ IЕС 60730 1 2011] время срабатывания… …   Справочник технического переводчика

  • Время восстановления — 4.4. Время восстановления Restoration time Продолжительность восстановления работоспособного состояния объекта Источник: ГОСТ 27.002 89: Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения оригинал док …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • время срабатывания — 3.9 время срабатывания (response time): Интервал времени между отключением исполнительного устройства управления и окончанием выходного сигнала (см. также 9.8). Источник: оригинал документа 1.10. Время срабатывания Промежуток времени между… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • время переключения — 3.4 время переключения (switching time): Время переключения ts автоматического сварочного светофильтра определяется по следующей формуле:                                                       (1) где t = 0 момент возникновения дуги; t(t) световой …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • продолжительность пуска двигателя — 3.15 продолжительность пуска двигателя: Время от момента включения пускового устройства (начала перемещения органа управления) до начала устойчивой работы двигателя на топливе. Примечание Время на предпусковую прокачку маслом и прогрев пусковых… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • приёмистость двигателя — приёмистость двигателя — процесс быстрого увеличения тяги (мощности) двигателя путём повышения расхода топлива при резком перемещении рычага управления, оцениваемый временем от начала перемещения рычага управления до момента достижения тяги… …   Энциклопедия «Авиация»

  • приёмистость двигателя — приёмистость двигателя — процесс быстрого увеличения тяги (мощности) двигателя путём повышения расхода топлива при резком перемещении рычага управления, оцениваемый временем от начала перемещения рычага управления до момента достижения тяги… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Приемистость двигателя — процесс быстрого увеличения тяги (мощности) двигателя путём повышения расхода топлива при резком перемещении рычага управления, оцениваемый временем от начала перемещения рычага управления до момента достижения тяги (мощности), равной 95% её… …   Энциклопедия техники

  • помпаж двигателя — Характеристика компрессора. помпаж двигателя (франц. pompage) — различные нестационарные явления, возникающие в результате потери устойчивости течения воздуха в компрессоре при работе его в системе газотурбинного двигателя. По физической… …   Энциклопедия «Авиация»

translate.academic.ru

Обслуживание двигателей во время работы

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Дизельные двигатели

Обслуживание двигателей во время работы

При обслуживании двигателей во время работы необходимо руководствоваться инструкцией завода-изготовителя. Обслуживающий персонал обязан непрерывно наблюдать по приборам, расположенным на щитке управления, за числом оборотов, давлением масла в системах смазки, топлива и охлаждающей воды, давлением продувочного воздуха (для двухтактных двигателей), температурой охлаждающей воды и масла (в масляной магистрали до и после маслоохладителей), температурой отходящих газов и давлением воздуха в пусковых баллонах.

Число оборотов двигателей в процессе эксплуатации не должно превышать установленных норм. Изменение числа оборотов должно

Рис. 1. Щитки приборов и управления двигателем: 1 — щиток прибора; 2 — амортизаторы; 3 — манометр; 4 — термометры; 5 — электротахометр; 6 — рукоятка управления подачей топлива; 7— зубчатый сектор; 8 — рычаг управления подачей топлива; 9 — щиток управления; 10 — винт тонкой регулировки числа оборотов дизеля; 11 — пусковая кнопка стартера; 12 — рукоятка ручного маслоподкачивающего насоса; 13 — штепсельная розетка для переносной лампы; 14 — вольтамперметр

производиться плавно, без рывков. Показания тахометра контролируют при помощи ручного тахометра или счетчика числа оборотов и секундомера. Разницу между показаниями тахометра и действительным числом оборотов записывают в машинный журнал.

Запрещается работа двигателей при критическом числе оборотов, а также при числе оборотов, при котором возникают значительные вибрации. При необходимости изменения числа оборотов следует возможно быстро переходить через зону критических оборотов.

Для обеспечения устойчивой работы двигателя необходимо периодически проверять равномерность распределения мощности по отдельным цилиндрам путем:а) сравнения температуры выходящих из цилиндров отработавших газов;б) сравнения показаний пиметра;в) последовательного выключения отдельных цилиндров (в случае отсутствия термопар и пиметра).

Давление и температура масла должны быть относительно постоянными. В случае резкого уменьшения давления масла в циркуляционной системе или при чрезмерном повышении температуры масла число оборотов двигателя должно быть немедленно уменьшено и приняты меры к выяснению причины неисправности и ее устранению. Если увеличить давление смазочного масла до нормального или устранить причину повышения его температуры невозможно, то следует остановить двигатель.

Смазка рабочих цилиндров, компрессоров и продувочных насосов, осуществляемая от отдельных масляных насосов или лубрикаторов, должна производиться только свежим маслом, быть непрерывной и отрегулированной на определенную подачу согласно действующей инструкции. Смазку деталей вручную производят периодически. Масленки (штауферы) необходимо заполнять маслом по мере уменьшения в них количества смазки.

Обслуживающий персонал обязан:а) следить за величиной разности давлений до и после масляного фильтра и своевременно устранять обнаруженные неисправности в работе фильтров;б) периодически проверять цвет масла и заменять его в установленные сроки;в) производить очистку и промывку масляных фильтров в сроки, установленные инструкцией;г) проверять уровень масла в маслосборниках.

Работа с порванными и засоренными сетками фильтра не допускается. Такие сетки необходимо заменить или очистить.

При небольшой утечке масла из смазочной системы работа двигателя может не прекращаться, однако при первой же возможности неисправность, вызвавшую утечку масла, надо устранить. В случае попадания в маслосборник топлива или воды необходимо остановить двигатель для устранения неисправности, а также сменить масло в маслосборнике.

Обслуживающий персонал обязан следить за давлением и температурой охлаждающей воды, которые должны быть одинаковыми у всех цилиндров и соответствовать данным инструкции. Если температура воды, поступающей для охлаждения двигателя, низка, то ее необходимо повышать путем добавления отходящей из двигателя нагретой воды, пользуясь для этого смесительной системой. Запрещается резкое повышение температуры воды, поступающей в двигатель.

В случае прекращения подачи воды или при чрезмерном повышении ее температуры, необходимо уменьшить число оборотов вала и немедленно принять меры к выявлению и устранению неисправности. Если причина прекращения подачи воды вызвана неисправностью циркуляционного насоса, то необходимо включить резервный насос. Если быстро устранить неисправность невозможно, то двигатель надо остановить.

Количество воды, подаваемой для охлаждения цилиндров, нужно увеличивать постепенно. Быстрое и резкое открытие регулирующих клапанов не допускается.

Кроме того, необходимо:а) следить за уровнем топлива в расходном баке и своевременно пополнять его топливом;б) поддерживать давление топлива, поступающего к топливным насосам, таким, какое предусмотрено инструкцией;в) держать под постоянным наблюдением топливный трубопровод. При обнаружении утечки топлива в трубах и их соединениях немедленно устранить течь;г) следить за тем, чтобы в приемный трубопровод, идущий к топливному насосу, не попал воздух через неплотности в топливопроводе и фильтрах;д) очищать и промывать в керосине или соляровом масле топливные фильтры в соответствии с графиком проведения технических уходов;е) внимательно следить за работой впускных и выпускных клапанов рабочих цилиндров с целью предупреждения заедания штоков, а также за исправностью клапанных пружин. Периодически, во время остановки двигателя, проверять зазоры в клапанном механизме;ж) во время работы двигателей внимательно прислушиваться ко всяким шумам и стукам в рабочих цилиндрах, в приводе впускных и выпускных клапанов, в шестернях, в топливных насосах и т. п.; при обнаружении ненормальных стуков установить место их появления и при возможности устранить причину. В противном случае двигатель необходимо остановить.

Необходимо периодически ощупывать в неопасных местах подшипники и наружные кожухи всех трущихся и вращающихся деталей (регулятора, его привода, шестерен, передачи масляного насоса и др.). Для снижения температуры нагретых подшипников надо увеличить подачу масла. При значительном нагреве рамовых или шатунных подшипников двигатель надо остановить, а подшипники, подвергавшиеся нагреву, разобрать, промыть и в случае необходимости пришабрить. Необходимо периодически проверять цвет выхлопных газов (они должны быть бесцветными).

В первые часы работы двигателя пусковые трубы на крышках цилиндров надо проверять на ощупь. Нагрев пусковых труб указывает на наличие неплотностей в пусковых клапанах, через которые проникают горячие газы. Работа двигателя с неплотными пусковыми клапанами не допускается.

Для проверки исправности работы отдельных цилиндров необходимо при помощи индикатора измерить давление вспышки в соответствующих цилиндрах. При продолжительной работе двигателя с малым числом оборотов необходимо следить за тем, чтобы работали все цилиндры, и отрегулировать температуру отходящей из цилиндров охлаждающей воды.

Во время вахты надо вести следующие записи в машинном журнале:а) показаний контрольно-измерительных приборов при каждом режиме;б) выявленных дефектов в работе двигателей и мер, принятых для их устранения;в) марок применяющихся топлива и масла, а также их расхода;г) времени замены отработавшего масла свежим;д) времени пуска и остановки двигателя.

Читать далее: Сроки проведения и объем технических уходов

Категория: - Дизельные двигатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Устройство для определения времени работы двигателя

Использование: в области двигателестроения, на двигателях транспортных средств для определения времени их работы при контроле сроков эксплуатации. Сущность: устройство состоит из двух функциональных блоков - накопителя и считывателя времени работы. Блоки размещены в отдельных корпусах. Накопитель содержит датчик и счетчик, а считыватель - блок анализа и индикатор. Датчик выполнен в виде преобразователя давления, соединен с магистралью системы смазки двигателя и установлен с возможностью взаимодействия со счетчиком. Счетчик снабжен источником питания и первым блоком связи. Блок анализа считывателя подключен к индикатору, снабжен устройством запроса и вторым блоком связи, который выполнен с возможностью периодического подключения к первому блоку связи. При подключении считывателя к накопителю информация о времени работы двигателя, накопленная счетчиком, высвечивается на цифровом табло индикатора. Техническим результатом при использовании изобретения является повышение точности определения времени работы двигателя. 1 ил.

 

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на транспортных средствах для определения времени работы двигателей при контроле сроков их эксплуатации.

Известно устройство для определения времени работы двигателя, содержащее датчик, счетчик и индикатор [1]. Датчик выполнен в виде генератора, являющегося частью электропривода спидометра транспортного средства, и счетного узла счетчика механического типа. Счетчик размещен на щитке приборов, выполнен в виде соосно расположенных барабанчиков с возможностью их шагового поворота и служит для отсчета суммарного количества оборотов коленчатого вала двигателя, которое выражено в условных моточасах. Индикатор представляет собой цифровое табло с расположением цифр на цилиндрической части барабанчиков счетчика.

Недостатком известного устройства является невысокая точность, так как счетчик отсчитывает не реальное, а условное время работы двигателя. Кроме того, конструкция устройства не исключает несанкционированного доступа к приводу счетного узла и искажения тем самым показаний индикатора, что также снижает точность.

Наиболее близким к заявляемому и принятому в качестве прототипа является устройство для определения времени работы двигателя, содержащее датчик, счетчик, блок анализа и индикатор [2]. Датчик подключен к блоку анализа и выполнен в виде магнита, закрепленного на вращающейся детали двигателя, и неподвижной обмотки. Датчик генерирует импульсы, частота которых кратна частоте вращения вала двигателя. Сигналы от датчика поступают на вход блока анализа и направляются затем на счетчик, который суммирует поступающие импульсы. Информацию о времени работы двигателя получают с помощью индикатора. Для регистрации времени работы двигателя во всем диапазоне частот вращения используются несколько счетчиков. Вследствие того, что импульсы датчика генерируются синхронно с вращением вала двигателя, время работы определяется в условных моточасах.

Недостатком устройства является его невысокая точность, так как отсчитывается не реальное, а условное время работы, а также возможность несанкционированного доступа к элементам устройства и искажения информации о времени работы двигателя.

В основу изобретения поставлена задача создать такое устройство для определения времени работы двигателя, в котором новое выполнение устройства и новые взаимосвязи между его элементами позволили бы осуществить отсчет не условного, а реального времени, а также исключить несанкционированное изменение выходных данных и тем самым повысить точность определения времени работы, что позволит более точно определять сроки, например, гарантийных ремонтов двигателя и технических уходов.

Поставленная задача достигается тем, что заявляемое устройство для определения времени работы двигателя, содержащее датчик, счетчик, блок анализа и индикатор, согласно изобретению выполнено в виде двух функционально независимых блоков, размещенных в отдельных корпусах, - накопителя времени работы, включающего датчик и счетчик, и считывателя времени работы, содержащего блок анализа и индикатор, при этом счетчик снабжен автономным источником питания и первым блоком связи, датчик установлен с возможностью взаимодействия со счетчиком и выполнен в виде преобразователя давления, соединенного с масляной магистралью системы смазки двигателя, а блок анализа подключен к индикатору и снабжен устройством запроса и вторым блоком связи, выполненным с возможностью периодического подключения к первому блоку связи.

В результате использования заявляемого изобретения обеспечивается получение технического результата, заключающегося в повышении точности определения времени работы двигателя.

Между совокупностью существенных признаков устройства и достигаемым техническим результатом существует следующая причинно-следственная связь. Для получения технического результата используется новая совокупность существенных признаков - выполнение устройства в виде двух функционально независимых блоков - накопителя и считывателя часов работы, выполнение датчика в виде преобразователя давления, подключенного к системе смазки двигателя, и новые взаимосвязи между элементами устройства.

Так как каждый функциональный блок в определенное время работает самостоятельно и имеет свой собственный корпус, накопитель с датчиком и счетчиком устанавливается на двигатель, а считыватель времени работы с блоком анализа и индикатором может храниться у лица, контролирующего, например, сроки гарантийной эксплуатации двигателя. Это позволяет исключить несанкционированный доступ к блоку анализа и индикатору для изменения выходных данных, которые могут быть считаны только при подключении считывателя времени работы к накопителю с помощью блоков связи. Благодаря этому повышается точность получаемых данных. Кроме того, конструкция датчика, срабатывающего от давления масла при запуске двигателя, а также возможность непосредственного взаимодействия его со счетчиком позволяет использовать счетчик, накапливающий не количество оборотов вала и условных моточасов, а реальное время, что также повышает точность определения времени работы двигателя. Все вышеизложенное свидетельствует о наличии причинно-следственной связи между совокупностью существенных признаков изобретения и достигаемым техническим результатом.

По имеющимся у заявителя сведениям совокупность существенных признаков, характеризующих сущность заявляемого изобретения, не известна из уровня техники, что позволяет сделать вывод о соответствии изобретения критерию "новизна".

По мнению заявителя, для специалиста в области двигателестроения сущность изобретения не следует явным образом из уровня техники, так как из него не выявляется новая совокупность признаков и ее влияние на достигаемый технический результат, что свидетельствует о соответствии заявляемого устройства критерию "изобретательский уровень".

Предлагаемое устройство может быть многократно использовано в двигателестроении с получением технического результата, заключающегося в повышении точности определения времени работы двигателя, что свидетельствует о соответствии изобретения критерию "промышленная применимость".

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства для определения времени работы двигателя.

Ниже приведен пример конкретного выполнения предлагаемого устройства.

Устройство для определения времени работы двигателя выполнено в виде двух функционально независимых блоков - накопителя 1 и считывателя 2 времени работы, размещенных в отдельных корпусах, соответственно 3 и 4. Накопитель 1 времени работы содержит датчик 5 и счетчик 6, снабженный автономным источником питания 7, например батарейкой, и первым блоком связи 8. В корпусе 3 накопителя 1 напротив блока связи 8 выполнено окно, закрываемое крышкой (на схеме не показана). Корпус 3 накопителя 1 установлен на двигателе и вместе с крышкой опломбирован. Счетчик может быть выполнен на основе микропроцессора с внутренней памятью, а блок связи 8 встроен в тот же микропроцессор и представляет собой ее порты ввода-вывода. Батарейка 7 обеспечивает питание счетчика 6 и первого блока связи 8. Датчик 5 выполнен в виде преобразователя давления мембранного типа, соединенного с масляной магистралью системы смазки двигателя (на схеме не показаны), и имеет возможность непосредственного взаимодействия со счетчиком 6.

Считыватель 2 времени работы содержит блок анализа 9, который снабжен устройством запроса 10 и вторым блоком связи 11, и индикатор 12, подключенный к блоку анализа 9. Второй блок связи 11 выполнен с возможностью периодического подключения к первому блоку связи 8 накопителя 1 времени работы, например, с помощью съемного кабеля (на схеме не показан). Блок анализа 9 и устройство запроса 10 могут быть выполнены на основе единого микропроцессора, а второй блок связи 11 - на портах ввода-вывода указанного микропроцессора. Считыватель 2 времени работы оборудован также включателем и кнопкой включения индикации (на схеме не показаны). Индикатор 12 представляет собой светодиодную четырехразрядную цифровую матрицу с цифровым табло. Источником питания 13 всех блоков считывателя 2 служит, например, батарейка. Вместо батарейки может быть использован иной, например внешний, источник питания.

Предлагаемое устройство для определения времени работы двигателя работает следующим образом.

При неработающем двигателе давление в масляной магистрали системы смазки двигателя отсутствует, при этом мембрана датчика 5 находится в исходном положении, а счетчик 6 выключен. При запуске двигателя давление в масляной магистрали возрастает, мембрана датчика 5 деформируется, воздействует на счетчик 6 и включает его. Счетчик начинает считать реальное время работы двигателя в часах. При остановке двигателя давление в масляной магистрали падает, мембрана датчика 5 возвращается в исходное положение и выключает счетчик 6. Накопленное время работы двигателя сохраняется в памяти счетчика 6 накопителя 1. При последующих циклах работы двигателя описанный процесс периодически повторяется, при этом счетчик 6 производит суммирование и запоминание периодов времени между запуском и остановкой двигателя.

Для определения времени работы двигателя необходимо считыватель 2 подключить к накопителю 1. Перед подключением считывателя 2 его включают от источника питания 13, например, нажатием кнопки и на табло индикатора 12 появляется надпись, свидетельствующая о том, что считыватель готов к работе. Затем с корпуса 3 накопителя 1 снимают пломбу и крышку, открывая окно в корпусе, и с помощью кабеля соединяют блоки связи 11 и 8, подключая при этом считыватель 2 к накопителю 1. При нажатии на кнопку индикации, расположенной на считывателе 2, устройство запроса 10 формирует специальный кодированный сигнал, который через блоки связи 11 и 8 поступает на счетчик 6, запрограммированный на прием такого сигнала. Если коды совпадают, то открывается доступ к памяти счетчика 6 и сигнал, несущий информацию о времени работы двигателя, поступает от счетчика 6 накопителя 1 через блоки связи 8 и 11 в блок анализа 9, где он обрабатывается и передается в индикатор 12 считывателя 2, на табло которого высвечивается цифровое значение времени работы двигателя. При каждом повторном нажатии на кнопку индикации происходит повторение процесса считывания данных из памяти счетчика 6.

Таким образом, данное устройство обеспечивает накопление и считывание реального времени в часах работы двигателя, что повышает точность определения времени его работы, являющегося важным при контроле сроков его эксплуатации. Накопитель установлен на двигателе, а считыватель хранится у лица, например производителя или ремонтной мастерской, контролирующего сроки работы двигателя, благодаря чему обеспечивается скрытое от потребителя накопление времени работы, исключается несанкционированный доступ к считывателю и искажение показаний индикатора, что также повышает точность определения времени работы двигателя в период, например, его гарантийной эксплуатации. При этом один считыватель может обслуживать неограниченное количество накопителей.

Предлагаемое устройство может быть использовано на двигателях любых транспортных средств, например тракторов, автомобилей и др.

Источники информации

1. Автомобили СССР. Каталог-справочник. Выпуск VII. Электрооборудование и приборы. НИИавтопром, 1969, С.97-99.

2. Патент Российской Федерации №2015569, МКП 5 G 07 С 5/10, заявл. 20.02.91, опубл. 30.06.94. Бюл. №12.

Устройство для определения времени работы двигателя, содержащее датчик, счетчик, блок анализа и индикатор, отличающееся тем, что оно выполнено в виде двух функционально независимых блоков, размещенных в отдельных корпусах - накопителя времени работы, включающего датчик и счетчик, и считывателя времени работы, содержащего блок анализа и индикатор, при этом счетчик снабжен автономным источником питания и первым блоком связи, датчик установлен с возможностью взаимодействия со счетчиком и выполнен в виде преобразователя давления, соединенного с масляной магистралью системы смазки двигателя, а блок анализа подключен к индикатору и снабжен устройством запроса и вторым блоком связи, выполненным с возможностью периодического подключения к первому блоку связи.

www.findpatent.ru

Время - работа - двигатель

Время - работа - двигатель

Cтраница 1

Время работы двигателя в помещении принимается: при разогреве - 2 мин, при въезде и установке на место хранения - 1 мин, при рейсировании и выезде - из расчета 0 1 мин на каждые 10 м пути, при установке на пост или линию обслуживания - 1 мин и при самоходном перемещении с поста на пост линии-1 мин. Однако указанное время следует считать ориентировочным и подлежащим уточнению в каждом конкретном случае проектирования.  [1]

Время работы двигателя 35 мин.  [3]

Время работы двигателя, мин.  [5]

Во время работы двигателя масло, подвергаясь воздействию высоких температур и кислорода воздуха, претерпевает химические изменения и частично испаряется. На деталях, соприкасающихся с маслом, откладываются различные углеродистые вещества, а свойства самого масла меняются.  [6]

Во время работы двигателей находиться в помещении, где они установлены, или вблизи них, если они установлены вне помещения, запрещается.  [7]

Во время работы двигателей возможны некоторые перегрузки, которых следует избегать из-за вредного влияния на срок службы двигателя. Для ограничения этих перегрузок употребляется соответствующая защита двигателей. Но слишком быстрое выключение двигателя при небольшой перегрузке является нежелательным. Поэтому по вновь разрабатываемому требованию МЭК двигатель должен до срабатывания защиты выдерживать перегрузку током, превышающим на 50 % номинальный, в течение не менее 2 мин.  [8]

Во время работы двигателя отработанные газы, а также испаряющиеся топлива загрязняют воздух помещения токсичными веществами.  [9]

Во время работы двигателя вращающий момент передается статору и измеряется весами 4, коромысло 5 которых прикреплено к статору.  [11]

Во время работы двигателя не должно быть толчков и вибрации, вызываемой ослаблением креплений двигателя или генератора на раме или износом резиновых прокладок соединительной муфты.  [12]

Во время работы двигателя происходит задевание ротора за статор.  [14]

Во время работы двигателя происходит задевание ротора за статор.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Период - работа - двигатель

Период - работа - двигатель

Cтраница 2

Для того, чтобы избежать сильного нагрева масла, теряющего при этом свою вязкость, в период работы двигателя с большой нагрузкой в систему смазки включен масляный радиатор.  [17]

Двигатели, оборудованные стартерным пуском, имеют специальные электрогенераторы, предназначенные для Систематической подзарядки стартерных батарей в период работы двигателя. Привод генераторов осуществляется от коленчатого вала двигателя при помощи клиновидных ремней или зубчатой передачи через полужесткую муф ту. В качестве источников тока на двигателях применяют генераторы постоянного и переменного тока.  [18]

В приводе второй группы от асинхронного двигателя мощность рассчитывается по формулам эквивалентного момента или мощности; при этом учитываются только периоды работы двигателя.  [19]

На рис. 13 - 1 приведена типичная кривая зависимости интенсивности отказов от времени работы двигателя, из которой усматриваются отмеченные выше три периода работы двигателя: / - период обкатки, 2 - время нормальной работы, 3 - период износа. Из рассмотрения кривой следует, что для повышения надежности электрические машины должны проходить обкатку, в период которой отбраковываются явно неисправные и плохо изготовленные машины.  [21]

На рис. 13 - 1 приведена типичная кривая зависимости интенсив-ности отказов К от времени работы двигателя; из кривой усматриваются отмеченные выше три периода работы двигателя: / - период обкатки, 2 - время нормальной работы, 3 - период износа.  [22]

Технически возможный слив отработанных автотракторных М асел можно подсчитать, исходя из количеств залитого в картеры двигателей свежего масла, периодичности смены масла, долива масла на угар за период работы двигателя между сменами масла и количества сливаемого отработанного масла при его смене.  [23]

Повторно-кратковременный режим характеризуется тем, что рабочие периоды чередуются с остановками или работой вхолостую. В период работы двигателя температура его повышается, в период паузы понижается. При правильном выборе двигателя температура его частей за периоды работы р не должна достигнуть установившегося значения, а за периоды пауз / п не должна снизиться до температуры окружающей среды. В данном режиме длительность цикла / ц не превышает 10 мин.  [24]

Такие электродвигатели работают в течение неограниченного времени независимо от их первоначальной исходной температуры. В период работы двигателя входят пусковой и тормозной режимы. При частых пусках в ход и отключениях тепловые процессы, протекающие в двигателе, существенно отличаются от условий нагревания при длительной непрерывной нагрузке.  [26]

При правильной эксплуатации и общем контроле, проводимом в целях обеспечения нормальной регулировки и нормальной работы систем, двигатели длительное время работают без существенного снижения мощности и экономичности. Этот период работы двигателя с воспламенением от сжатия может продолжаться от начала эксплуатации до капитального ремонта.  [27]

Участки a6i, аб2 и аб3 ( рис. 13) характеризуют изменение величины зазоров между трущимися поверх - ностями и продолжительность работы дб полной приработки. Этот период работы двигателей называют п р и-работочным.  [28]

Современные двигатели работают на различных режимах с многократным включением в полете, причем некоторые из них являются двигателями многоразового использования. Под периодом работы двигателя на неустановившемся режиме пуска обычно понимают время, в течение которого: П в газовых и жидкостных трактах двигателя затухают возмущения fv вызванные пуском, устанавливается стационарный тепловой режит рабочих процессов и температурный режим деталей. Для большиь ства современных ЖРД это время колеблется в пределах несколх ких секунд.  [29]

Как указывалось, процесс образования конденсированных систем, содержащих группу S02, в случае алифатического меркаптана ( преобразующегося в соответствующую сульфокислоту) протекает в три стадии и требует длительного времени. Поэтому за период работы двигателя алифатические меркаптаны не успевают претерпеть описанных изменений и не дают вредных отложений.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Период - работа - двигатель

Период - работа - двигатель

Cтраница 1

Период работы двигателя на взлетном режиме непродолжителен, и основная задача при этом - получить высокую мощность двигателя, не считаясь с фактом повышенных расходов топлива.  [1]

В период работы двигателя и механизмов экскаваторов не разрешается крепление каких-либо частей и их смазка. Осмотр узлов, расположенных в тесных и опасных местах, также запрещается.  [2]

В период работы двигателя на малых оборотах процесс горения осуществляется при пониженном давлении сжатия, а при работе на повышенных оборотах, благодаря уменьшению объема камеры сгорания, давление сжатия повышается до 32 ата.  [3]

В период работы двигателя и механизмов экскаваторов не разрешается крепить какие-либо части, смазывать их и осматривать сборочные единицы, расположенные в тесных и опасных местах.  [4]

При кратковременном номинальном режиме периоды работы двигателя чередуются с перерывами. За время работы температура частей двигателя не достигает установившегося значения, а за время остановки он охлаждается до температуры окружающей среды.  [5]

Для обеспечения наибольшей экономичности в период работы двигателя на разных режимах карбюратор должен приготовлять горючую смесь разного состава.  [6]

Первые две величины относятся к периоду работы двигателя в асинхронном режиме на пусковой клетке при номинальном напряжении, последняя характерна для процесса работы с синхронной скоростью при номинальных напряжении и возбуждении. Первые два момента пропорциональны второй степени, а максимальный - первой степени напряжения.  [7]

Количество жидкости, циркулирующей в этот период работы двигателя, невелико, к тому же она не проходит через радиатор и поэтому быстро нагревается.  [8]

При этом необходимо учитывать не только периоды работы двигателя.  [9]

При эксплуатации грузоподъемных машин происходит постоянное чередование периодов работы двигателей, процессов торможения механизмов и пауз. При включении механизма ( точка б) трущиеся поверхности расцепляются, тормозной шкив начинает вращаться, и процессы охлаждения накладки ( кривая б б) и шкива ( кривая б г) в период т протекают по разным законам. Период тв соответствует времени работы механизма с включенным двигателем.  [11]

При эксплуатации грузоподъемных машин происходит постоянное чередование периодов работы двигателей, процессов торможения исполнительных механизмов и пауз. Характерным для этих машин является также периодическое изменение направлений движения исполнительных механизмов.  [12]

Трещина в лопатке продвигается за короткий период времени из всего периода работы двигателя и останавливается, если вхождение в резонанс происходит 1 раз за полет. Длительная остановка трещины связана с формированием ступеньки или уступа, что в зависимости от уровня повреждения выражено в формировании макро - или микроусталостной линии.  [13]

Наличие в системе охлаждения таких устройств с двумя клапанами благоприятно для послепускового периода работы двигателя. В первое время после запуска могут происходить пропуски вспышек в отдельных цилиндрах, вследствие чего эти цилиндры меньше нагреваются, чем цилиндры, работающие нормально. Циркулируя через отвод, охлаждающая жидкость равномерно и вместе с тем быстро прогревает двигатель.  [14]

При вычислении эквивалентного тока по формуле ( 57) нужно учитывать не только периоды работы двигателя, но и остановки, входящие в рассматриваемый цикл.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru