Vs1400 двигатель


Запчасти для Мотоцикл SUZUKI VS 1400 Intruder 1987-1996

Поиск запчастей на Мотоцикл SUZUKI VS 1400 Intruder 1987-1996.

  1. SUZUKI
  2. Все возможные
  3. VS 1400 Intruder 1987-1996

×Укажите требуемое количество в строке интересующей детали и нажмите на кнопку Корзина.

  • Модельный год: 1987-1996
  • Объем: 1400
  • Цилиндров: 2
Комплект ТО привод.
Звезда Ведущая:  
Звезда Ведомая:  
Цепь:  
Заказать комплект ТО Трансмиссия
Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный: HF138
Фильтр воздушный:
Моторное масло:
Масло мотор(объем):
Заказать комплект ТО Двигатель
Запчасти и аксессуары для мотоцикла SUZUKI VS 1400 Intruder 1987-1996.

Мото-аксессуары, Чехлы, Чехлы и аксессуары

PW 380-531
Чехол для мотоциклаЧехол для мотоциклачехол для мотоцикла 232*100*125 смНа мотоциклы 600-1100 ccm (L )
PW 380-541
Чехол для внутреннего храненияЧехол для внутреннего хранения. Защита от пыли.Прочная ткань. Двойные швы.Чехол для внутреннего хранения L (228 х 99 х 124 см) (L )

Мото-аксессуары, Подкаты, трапы, подставки, Подкаты и подставки

PW 397-082
Подставка под переднюю вилкуУдобный подкат с креплением к перьям переднего колесаПодставка под вилку
PW 397-076
Подкат под задний маятник усиленныйУниверсальная подставка под задний маятник, усиленнаяПодкат (подставка) для заднего колеса под слайдеры

Мото-аксессуары, Накладки на бак, Накладки на бак

PW 319-639
НАКЛАДКА НА БАК SKULL карбонНакладка на бак SKULL. 134mm/223mm стилизованная под карбонНакладка на бак SKULL, длинная
IXS D7370-500-04
НАКЛАДКА НА БАК Suzuki, синяяНакладка на бак Suzuki, длинная, синяяНакладка на бак (Синяя)
PW 319-552
НАКЛАДКА НА БАК SPEED (Suzuki)Накладка на бак, под 'карбон'накладка на бак suzuki

Мото-аксессуары, Багаж, Крепление бокового кофра

PW 350-138
Крепление для сумок Suzuki VS 600/750/800/1400 IntruderКрепление для сумок на мотоцикл SuzukiКрепление для сумок VS 600/750/800/1400

Мото-аксессуары, Багаж, Сетки (Паук)

PW 395-115
Сетка для багажа (паук) чернаясетка для багажа (паук) (черная)

Мото-аксессуары, Рамки для номера, Пластины под номера

CRAZY IRON 5540
Рамка для крепления гос. номера с логотипом SUZUKIРамка для крепления гос. Номера с логотипом SUZUKIРамка для крепления гос. номера с логотипом SUZUKI
MTR LP13-1522
Рамка для номера мотоциклаМото рамка для номераРамки для крепления гос. Номера мотоцикла

Мото-аксессуары, Защита от угона, Замки

PW 390-889
ЗАМОК LUMA на тормозной диск 5mmЗамок на тормозной дискзамок Luma на тормозной диск
PW 390-625
ЗАМОК Luma на тормозной диск 10mmЗамок на тормозной дискзамок LUMA на тормозной диск

Мото-аксессуары, Ремкомплекты, Ремкомплекты

IXS D9966-TRK-1
Ремкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXS
PW 396-100
Ремкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условиях

Мотозапчасти, Ручки руля, Ручки стрит/спорт

PW 315-810
Открытые ручки, 22 ммРучки открытые, длина 13,5 смРучки открытые, длина 13,5 см, пара
Ariete 02625/SSF
Ручки Ariete KAWASAKI 2009Ручки руля Ariete KAWASAKI 2009Грипсы Ariete KAWASAKI 2009, пара, открытые
Ariete 02623/SSF
Ручки Ariete SUZUKI 2007Ручки руля Ariete SUZUKI 2007Грипсы Ariete SUZUKI 2007, пара, открытые
Ariete 01680/SSF
Ручки Ariete SUZUKIРучки руля Ariete SUZUKIГрипсы Ariete SUZUKI, пара, открытые

Мотозапчасти, Ручки руля, Ручки чоппер

PW Hh55-0112
Ручки хром COMFORT 1" (25,4 мм)Ручки руля COMFORT 1"Ручка руля COMFORT 1"
PW Hh55-012
Ручки хром 1" (25,4 мм)Ручки руля хром 1" (25,4 мм)Ручки руля хром 1"
PW Hh55-0124
Ручки кожа хром 1" (25,4 мм)Ручки руля кожа хром 1"Ручки руля кожа хром 1"
PW Hh55-0125
Декоративные ручки хром 1" (25,4 мм)Декоративные хромированные ручки для чоппера,1"Декоративные ручки (чоппер)хром
PW Hh55-0130
Ручки хром DIAMOND 1" (25,4 мм)Ручки руля DIAMOND 1"Ручки руля DIAMOND 1"
PW 315-130
Ручки руля 1" алюминиевыеАлюминиевые рукоятки под дюймовый рульРучки руля 1" алюминиевые
PW 315-064
Ручки JOKER 1" (25,4 мм) хромУниверсальные ручки для мотоциклов , хромированные. 1" дюймРучки ркля для чопперов .хром
PW Hh55-0101
Ручки хром "CLASSIC" 1" (25,4 мм)Ручки руля "CLASSIC" 1"Ручка руля "CLASSIC" 1"
PW Hh55-0161
Ручки руля Highway Hawk 1" со вставкой газаРучки руля, хром 25,4 ммРучки руля, хром 25,4 мм
PW Hh55-0163
Ручки резина хром COMFORT 1" (25,4 мм) со вставкой газаРучки руля резина хром COMFORT 1"Ручки руля резина хром 1" со вставкой газа
PW Hh55-0165
Ручки LEGEND 1" (25,4 мм) со вставкой газаРучки руля хром 1" (25,4 мм)Ручки руля LEGEND 1" с пластивой вставкой газа
PW Hh55-0135
Ручки руля Highway Hawk 1" FLAME RUBBERРучки руля, 25,4 ммРучки руля, 25,4 мм
PW Hh55-0143
Ручки LEGEND 1" (25,4 мм)Ручки руля хром 1" (25,4 мм)Ручки руля LEGEND 1"
PW Hh55-0167
Ручки руля DIAMOND 1" со вставкой газаРучки руля, хром 25,4 ммРучки руля, хром 25,4 мм

Мотозапчасти, Ручки руля, Аксессуары

PW 410-130
Универсальная ручка газаПластиковая часть ручки газа с 3 адаптерамиУниверсальная ручка газа

Мотозапчасти, Подножки и лапки, Подножки

PW 310-305
Подножки для мотоциклов Suzuki OEM-, параПодножки для мотоциклов Suzuki OEM-Style,диаметр болта 12mm, шарнира 21mm Оригинальный номер: 43511-40C00 / 43521-40C00Подножки для мотоциклов Suzuki OEM-Style,диаметр болта 12mm, шарнира 21mm, пара

Мотозапчасти, Рычаги, Рычаги сцепления

PW 401-527
Рычаг сцепления для мотоцикла SUZUKI 401-527Рычаг сцепления для мотоцикла. Оригинальный номер: 57620-38B01рычаг сцепления suzuki 57620-38B01

Мотозапчасти, Рычаги, Рычаги тормоза

PW 401-413
Рычаг тормоза для мотоцикла SUZUKI 401-413Рычаг тормоза для мотоцикла. Оригинальный номер:57420-24B00рычаг тормоза suzuki алюминий
PW 401-414
Рычаг тормоза для мотоцикла SUZUKI 401-414Рычаг тормоза для мотоцикла. Оригинальный номер:57420-38B10рычаг тормоза suzuki хром (хром)

Мотозапчасти, Рычаги, Переключатели (лягушки)

PW 240-254
Выключатель/переключатель стоп-сигнала SUZUKIУниверсальный переключатель / выключатель стоп-сигналя (лягушка) подходит на мотоциклы марки SuzukiПереключатель / выключатель стоп-сигнала (лягушка)

Мотозапчасти, Зеркала, Зеркала Универсальные

PW 301-140
Зеркало BOOSTERУниверсальное зеркало для мотоцикла, параКомплект зеркал (пара) (черный)

Мотозапчасти, Зеркала, Адаптеры зеркал

PW 305-055
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьбаАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черныйАдаптер крепления зеркала с правой резьбой диаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черный (черный)
PW 305-056
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьба, хромАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет серебро под 22 рульАдаптер крепления зеркала с правой резьбой

Мотозапчасти, Поворотники, Поворотники оригинал

PW 202-814
Поворотник SUZUKI VS750, 800,1400Поворотник для мотоцикла SUZUKI VS750, 800,1400, резиновая ножкаПоворотник SUZUKI VS750, 800,1400, короткая ручка, резиновая 35603-38A02

Мотозапчасти, Поворотники, Поворотники универсальные

PW 203-562
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпус
PW 203-565
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-553
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-551
Миниповоротники SHIN YOМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стеклоМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стекло
PW 203-060
Светодиодные поворотники SPIKEУниверсальные диодные поворотники для мотоцикловСветодиодные поворотники , пара
PW 204-220
Диодные поворотники HOOK, короткиеУниверсальные короткие светодиодные поворотник для мотоцикла.Поворотники диодные, короткие,пара. (черный)
PW 204-255
Поворотники LIZZARDУниверсальные поворотники для мотоциклов с галогеновыми лампами.Поворотники, пара. (черный)
PW 203-240
Поворотники NOVAУниверсальные галогенные поворотники для мотоциклов.Поворотники, пара. (черный)

Мотозапчасти, Поворотники, Резисторы, адаптеры, реле

PW 207-025
Резистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, пара
PW 208-016
Реле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальное
PW 208-030
Реле для светодиодных поворотниковРеле поворотников универсальное, идеально подходит для светодиодных поворотников.Реле поворотников универсальное, Реле поворотников (идеально подходит для светодиодных поворотников).
PW 207-060
Кабель-адаптер поворотника SuzukiКабель-адаптер для подключения универсальных поворотников Suzuki (пара)Кабель-адаптер для подключения универсальных поворотников Suzuki (пара)

Мотозапчасти, Электрика, Розетки и кнопки

PW 300-301
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 ВольтРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 Вольт
PW 300-300
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя, 12 Вольт, до 120 ВаттРозетка прикуривателя, до 120 Ватт, 12 Вольт
PW 300-305
USB зарядка с креплением на рульUSB зарядка с креплением на руль, 2 разьемаUSB зарядка
PW 300-304
2 USB зарядки в прикуривательUSB зарядка в прикуриватель, 2 разьемаUSB зарядка в прикуриватель

Мотозапчасти, Электрика, Стартер

PW 240-412
Универсальное реле стартераУниверсальное реле стартера 12VУниверсальное реле стартера
PW 240-410
Универсальное реле стартера 12VРеле Стартера 12V/30A с дополнительным предохранителемРеле стартера 12V

Мотозапчасти, Электрика, Звуковой сигнал

PW 215-450
Гудок 12V, диаметр 80mm, 110 dBЗвуковой сигнал 12V, диаметр 80mm, 110 dB, черная"Бибикалка" 12V, диаметр 80mm, 110 dB, (черный)

Мотозапчасти, Электрика, Приборы и датчики

PW 360-277
Цифровая панель приборов KOSO DB01RЦифровая приборная доска: спидометр, тахометр, одометр, индикаторы света, уровень топлива, счетчик путиЦифровая панель приборов KOSO DB01R

Мотозапчасти, Тросики, Трос газа

PW 427-382
Трос газа Suzuki VS 1400 87-03Трос газа для мотоцикла. Оригинальный номер: 58300-38B10Трос газа Suzuki VS 1400 87-03, комплект открытый+закрытый

Мотозапчасти, Тросики, Трос спидометра

PW 423-203
Трос спидометра на Suzuki VS1400Трос спидометра для мотоцикла, оригинальный номер: 34910-38B00Трос спидометра на Suzuki VS1400

Мотозапчасти, Тросики, Ремкомплект тросика

PW 396-300
Ремкомплект тросиковРем комплект тросиков- 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина:-длина тросиков 1,6 м;- комплект из 7 бобышекРем комплект тросиков - 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина: -длина тросиков 1,6 м; - комплект из 7 различных наконечников

Мотозапчасти, Рули, грузики, защита, Грузики руля

PW 161-003
Грузики руля универсальные черныеГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-001
Грузики руля универсальные, сереброГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-012
Грузики руля универсальные, хромГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-004
Грузики руля универсальныеГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара
PW 161-006
Грузики руля универсальные, 206 грГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара

Мотозапчасти, Пластик, Болты

PW 160-201
Болты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика с резиновой вставкой

Моторасходники, Фильтры, Фильтр масляный

Hi-Flo HF138RC
Масляный фильтр HF138RCФильтр масляный для мотоцикла, гоночныйМасляный фильтр гоночный
Hi-Flo HF138
Масляный фильтр HF 138Фильтр масляный для мотоцикла. Смотрите применяемость для точного выбораФильтр масляный Hi-Flo () ( )
Hi-Flo HF138C
Масляный фильтр HF 138Фильтр масляный для мотоцикла. Смотрите применяемость для точного выбораФильтр масляный Hi-Flo хром ( )

Моторасходники, Аккумуляторы, Кислотные АКБ

LANDPORT YTX16-BS-1
Аккумулятор AGM YTX16-BS-1Аккумулятор AGM YTX16-BS-1Аккумулятор AGM YTX16-BS-1

Моторасходники, Сальники, пыльники, перья, Сальники вилки

Ariete ARI.047
Сальники ARIETE ARI.047 41X54X11Сальники для мотоцикла, комплект.Комплект сальников 41X54X11
Ariete ARI.102
Сальники ARIETE ARI.102 41X53X8/10,5Сальники для мотоцикла, комплект.Комплект сальников 41X53X8/10,5
Ariete ARI.057
Сальники ARIETE ARI.057 41X53X8/10,5Сальники для мотоцикла, комплект.Комплект сальников 41X53X8/10,5
Ariete ARI.056
Сальник в вилку ARIETE ARI. 056 41*53*8/9.5 TCYСальник в вилку ARIETE,41*53*8/9.5 TCYСальник в вилку ARIETE,41*53*8/9.5 TCY

Моторасходники, Сальники, пыльники, перья, Пыльники вилки

Ariete ARI.138
Пыльники ARI.138 41 x 53,5 x4,8/14Пыльники для мотоциклаКомплект пыльников 41 x 53,5 x4,8/14
Ariete ARI.151
Пыльники ARI.151 41X54X5,6/12,7Пыльники для мотоциклаКомплект пыльников 41X54X5,6/12,7

Моторасходники, Тормозная система, Колодки передние

FERODO FDB389ST
Тормозные колодки для мотоцикла FDB389Тормозные колодки FERODOтормозные колодки ferodo 389 ST передние 58x54x8,7 mm
FERODO FDB389P
Тормозные колодки для мотоцикла FDB389Тормозные колодки FERODOтормозные колодки ferodo 389 P передние 58x54x8,7 mm

Моторасходники, Тормозная система, Расширительные бачки

PW 426-074
Расширительный бачок, черныйРасширительный бачокрасширительный бачок, черный
PW 426-073
Расширительный бачокРасширительный бачокрасширительный бачок

Для скутера, Расходники и масла, Масляные фильтры

Hi-Flo HF138
Масляный фильтр HF 138Фильтр масляный для мотоцикла. Смотрите применяемость для точного выбораФильтр масляный Hi-Flo () ( )
Hi-Flo HF138C
Масляный фильтр HF 138Фильтр масляный для мотоцикла. Смотрите применяемость для точного выбораФильтр масляный Hi-Flo хром ( )
×Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.

motopiter.ru

Обзор Suzuki VS 1400 Intruder (Boulevard S83)

Suzuki VS 1400 Intruder — самый мощный и большой мотоцикл из старой линейки «Интрудеров». Этот байк обладает не только харизмой и целой армией поклонников, но и более чем двадцатилетней историей. Шутка ли — VS 1400 выпускался с 1987 по 2009 год практически без изменений! Такая стойкость говорит о том, что в хорошем мотоцикле улучшать особенно и нечего, так к чему изобретать велосипед?

Впрочем, существует и альтернативная точка зрения, согласно которой у Suzuki Intruder 1400 хватало недоработок, которые можно было бы исправить да долгие годы, которые он выпускался. Но об этом чуть ниже, а пока заметим только, что этот мотоцикл внешне является чуть более крупным братом-близнецом моделей Suzuki VS 400 Intruder и Suzuki Intruder VS 750, но несмотря на это, и 1400-кубовый «Интрудер» остаётся компактным и узким мотоциклом. Он больше похож на чоппер, нежели на типичный тяжёлый круизер, но внешность обманчива — сухая масса VS 1400 пусть и не очень высока, около 260кг, но из-за чуть смещённого вверх центра тяжести мотоцикл субъективно кажется довольно тяжёлым. Много копий сломано по поводу различной мощности мотоциклов разных годов выпуска. Традиционно бытует мнение, что Suzuki Intruder 1400 первых лет выпуска, а именно байки, сошедшие с конвейера с 1987 по 1994, обладают наибольшей мощностью — 72 л.с. и около 110 нМ крутящего момента. В 1994 году 4-ступенчатая коробка передач была заменена на 5-ступенчатую, но вместе с тем мотор был «задушен» в угоду экологам до 62 л.с. В 1998 году мотор был ещё чуть-чуть придушен, до 60 л.с., а с 2000 года мотоцикл, продолжаемый выпускаться для американского рынка, получил название Suzuki Boulevard S83. Впрочем, это всё тот же старый добрый «Интрудер», только чуть присмиревший. Высокий центр тяжести вкупе с очень плотной компоновкой внутренних узлов приводят, во-первых, к тому, что в поворотах на околонулевой скорости Suzuki Intruder 1400 пытается завалиться набок — надо быть к этому готовым. К тому же из-за вышеупомянутой плотной компоновки обслуживание своими силами в гараже отнимает больше времени и сил. Снять и, главным образом, поставить карбюраторы — задача не для слабонервных байкеров. Что парадоксально, с настолько же старым мотоциклом, например, Yamaha Virago, подобных проблем с обслуживанием никогда не было и в помине.

Благодаря тяговитому мотору и скромным габаритам, которые сочетаются с недюжинной мощностью, из Suzuki Intruder 1400 получился отличный городской мотоцикл. Конечно, для езды по городу 1,4 литра объёма не нужны, но приятно же ощущать под правой ручкой солидный запас мощности, согласитесь. Узкий и «тощий», Intruder 1400 без проблем просачивается сквозь любые городские пробки, да и на трассе большая мощность дают ему почувствовать себя в своей тарелке. Обгоны для этого мотоцикла проблем не представляют, по крайней мере, на скорости до 130-140 км/ч. Только вот тормоза несколько подкачали… Хорошо хоть, что на мотоцикле стоят дисковые тормоза, но и они отчаянно нуждаются в доработке — простенькие машинки останавливают  VS 1400 довольно лениво.

Suzuki Intruder 1400 — мотоцикл необычный и неоднозначный. С одной стороны, в нём сочетаются стиль, мощный двигатель и отличная управляемость, а с другой — слабые тормоза, привередливость мотора к качеству топлива и сложное обслуживание. Ну и про 13-литровый бензобак при 1,4-литровом двигателе забывать не будем. Но если вы сможете закрыть глаза на эти недостатки, то Intruder 1400 может стать вам верным другом на долгие годы.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Suzuki VS1400GLP Intruder / Обзор мототехники секонд хенд

1360 см3, 71 л.с., 170 км/ч, выпуск 1986 год — наст. время, $3800–5500 Петр Верховцев

Стильный вид этого мотоцикла, производящегося без малого 17 лет, заставляет многие поколения байкеров смотреть на его недостатки сквозь пальцы. Впрочем, не так их и много. Главный — особенность управляемости. Стоит только повернуть руль, как мотоцикл резко подламывается в сторону поворота. Новичка это шокирует, опытного позабавит — как-никак, проявление характера. Есть у машины и яркие достоинства — динамичный двигатель настолько резв, что в умелых руках поднимает массивный мотоцикл на заднее колесо. А что до чахлой фары, с трудом освещающей дорогу в темноте, тут уж придется привыкать. Долгий срок выпуска и незатухающая популярность модели обусловливают огромный выбор тюнинга как по европейским, так и по американским каталогам — есть практически все.

ДВИГАТЕЛЬ. Крупный силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения при правильной эксплуатации может служить десятилетиями без намеков на необходимость ремонта. Пусть вас не смущает посинение патрубков глушителей — это нормально: такой у двигателя температурный режим. Не бойтесь и потрескиваний остывающего мотора — так «шепчет» любая полуторалитровая «печка» воздушного охлаждения.

А вот неуверенный прокрут коленвала стартером свидетельствует, скорее всего, о закисшем электрическом декомпрессоре — дефект устраняется его переборкой. Сизый дым из глушителя должен насторожить — это сигнал к большому ремонту. Вряд ли дело в критическом износе цилиндро-поршневой группы — ресурс ее огромен. Виноват, скорее всего, перегрев заднего цилиндра, в результате чего залегли кольца его поршня. Отмечу, что такая неисправность характерна только для мотоциклов с пробегом по России — просто не надо путать чоппер со спортбайком. Карданный привод заднего колеса рассчитан на весь срок службы мотоцикла.

РАМА И ОБВЕС. Intruder склонен к коррозии. На старых экземплярах ржавеет практически все — от внутренностей бензобака до хромированных ободов колес. Это требует определенных усилий по предпродажной подготовке, на которую и следует обратить внимание. Больше всего ржавеет алюминиевая спинка, покрытая хромом. Не редки случаи сквозных прогаров глушителя. Другая проблема кроется в симбиозе «мощный двигатель — неопытный водитель». Иногда встречаются мотоциклы с деформированной рамой, геометрию которой не помешает проверить при покупке. Случается, отваливается подушка спинки, прикрепленная на клипсах к пластиковой крышке ящика для инструментов.

ПОДВЕСКИ. Если не обращать внимания на длинный и нежесткий задний маятник, вполне соответствуют своему назначению. Бывает, также страдают из-за коррозии — внимательно осматривайте штоки задних амортизаторов и перья передней вилки. Море доступного тюнинга позволяет смотреть на проблему мягких передних пружин «сквозь пальцы». На старых экземплярах придется заменить сальники в перьях — их комплект стоит $22.

ТОРМОЗА. Слишком слабые для тяжелой машины, зато конструктивно простые. Их архаичные двухпоршневые суппорты не склонны к закисанию. Тормозные диски практически не подвержены износу.

МОДИФИКАЦИИ. Увы, все годы конструкция мотоцикла остается практически неизменной. Существенная модернизация прошла в 1993 году, когда трансмиссия получила пятиступенчатую КПП взамен четырехступенчатой. Впрочем, прыти мотоциклу это особо не прибавило, но на цене на вторичном рынке отразилось — с 1993 года Intruder заметно подорожали. Присутствие модели в большинстве каталогов запчастей сводит на нет проблему заказа.

ЯПОНСКИЙ ЗАХВАТЧИК

текст: Михаил «Башмак» фото: Дмитрий Ивайкин

Suzuki VS 1400 Intruder, 1360 см3, 71 л.с., 175 км/ч, $ 2000, 1992 г.в., под наблюдением с 2002 г., 8000 км

«Старый конь борозды не испортит». Достойный тому пример – «большой» Intruder. «Старичок» сходит со сборочного конвейера без малого 20 лет. Перебрался из прошлого века в нынешний и отлично себя чувствует. В этом я убедился лично.

Осуществить давнюю мечту помог его величество случай. По сходной цене приобрел Suzuki Intruder 1992 года выпуска с так называемыми в объявлении «небольшими проблемами после аварии». Передняя часть мотоцикла прилагалась отдельно, траверсы были разорваны в клочья, переднее крыло всмятку, половина спиц висела в воздухе по причине частичного разрушения передней ступицы. Корпус приборной панели разбит, руль завязан бантиком, а через дыру в левой крышке картера отлично смотрятся обмотки генератора. Поворотники, «убитые» подножки, вмятины на баке и прочая послеаварийная мелочь при покупке в расчет не брались. Сами понимаете, что послушать двигатель и оценить его работу возможности не было. Поверив продавцу на слово, что проблем у мотоцикла нет, кроме выше перечисленных, сошлись на хорошей цене. С оформлением документов и доставкой вопрос решили быстро, и уже через день аппарат стоял у меня дома. Родом он был из Америки, шкала спидометра в милях, а на одометре красовалась цифра 6700 (10800 км).

На восстановление ушло около двух месяцев. Неудержимое желание завести мотор и опробовать аппарат на ходу внесло свои коррективы в процесс ремонта. Сняв с двигателя разбитую крышку и удалив из картера обломки, восстановил ее при помощи аргоновой сварки и заплаты. Таким же методом собрал корпус «приборки». У знакомого купил две родные траверсы, оставшиеся у него после установки тюнингованных. К моему удивлению, перья вилки совершенно не пострадали. Все же разобрал их, для профилактики, промыл, поменял сальники и пыльники. Масло залил более вязкое, чем рекомендуется производителем, и, как потом выяснилось, не зря. Крылу удалось придать былую форму с помощью молотка и шпатлевки. Та же участь постигла и бензобак. Покрасил все из баллончиков.

Небольшая загвоздка вышла с передним колесом. Заказывать оригинальную ступицу не хотелось по причинам ее заоблачной стоимости и сроков поставки. На заводе по образцу изготовили эту деталь за один день, и еще один ушел на переспицовку колеса. Также без проблем сделал новый руль «палочку», привел в пригодное состояние рычаги и подножки, а поворотники и зеркала нашлись в моих запасах.

И вот настал долгожданный момент запуска двигателя. Хорошо заряженный аккумулятор с легкостью провернул огромный коленвал, и мотор сразу ожил. Характерное цоканье гидрокомпенсаторов прекратилось через пять минут, и теперь в его работе меня не смущал ни один звук. Двигатель действительно оказался «живой». Агрегат басовито рычал, а мотоцикл вибрировал всеми частями своего железного тела. После прогрева промыл двигатель, заменил фильтр и залил свежее масло Motul 15W50.

Теперь можно было оценить большой Intruder на ходу. На тот момент я второй год ездил на его «меньшем брате» – VS750. Так что представилась возможность сравнить эти две модели не в короткой поездке, а длительной их совместной эксплуатации. Огромный крутящий момент, отличные динамика и тяга на низах, прекрасная курсовая устойчивость – черты VS 1400 давно всем известные – полностью подтвердились. Мотоцикл словно идет по рельсам, легко «глотая» неровности, выбоины и продольные трещины дорожного полотна, которые негативно сказывались на поведении меньшего родственника. Более густое масло в передней подвеске улучшило управляемость и поведение вилки при торможении. Амортизаторы задней подвески со своей задачей справляются удовлетворительно. Так что в планах замена их на тюнингованные.

Задний тормоз работает отлично. Усилие легко контролируется педалью, но сорвать колесо «на юз» очень просто. С задним пассажиром этот эффект менее заметен, а вот передний тормоз оставляет желать лучшего. При неторопливой спокойной езде в пределах 100 км/ч он работает нормально, а далее нужно привыкать к его поведению и лучше всего начинать тормозить заранее. И это не удивительно. Дело в том, что на все семейство Intruder, начиная с четырехсоткубовой версии, устанавливаются одинаковые тормозные диски и суппорты. Для VS 1400 с сухой массой 240 кг этого явно недостаточно. Советую обратить внимание.

Трудно управлять мотоциклом на маленькой скорости. Вилка как бы подламывается в сторону поворота, и аппарат норовит упасть. Необходимо приложить хорошее усилие к рулю, чтобы этому помешать. А на большой скорости, наоборот, его приходится «запихивать» в повороты, что опять же требует определенной сноровки. Впрочем, такими особенностями управляемости отличаются все модели семейства.

Ходовая часть достаточно жесткая и начинает «играть» только на большой скорости совместно с активным маневрированием, для чего этот мотоцикл не предназначен. Характеристики мотора превосходны. Настоящий чопперный двигатель. И по сей день у меня не возникло никаких замечаний или претензий по его работе. Он легко разгоняет мотоцикл до 140 км/ч, после чего с некоторой задумчивостью и до 180 км/ч. На высшей четвертой передаче уверенно везет с 40 км/ч и не вынуждает лишний раз пользоваться КПП. Воздушно-масляного охлаждения с небольшим радиатором достаточно для низкооборотистого мотора. Вибрация хорошо чувствуется, но не создает дискомфорт. Удобной посадки мне удалось добиться после изготовления выноса ног на 20 см вперед от штатных подножек.

Обслуживание карбюраторов очень затруднено. Передний расположен в развале цилиндров, а задний под сиденьем. Каждый опутывает паутина из трех тросиков и бензопровода. Учитывая плотную компоновку всех узлов и узкую раму, снять и установить карбюраторы на место сложно. Процесс занимает немало времени и требует опыта и сноровки. Сложно добраться и до переднего воздушного фильтра. Зато обслуживание заднего проблем не вызывает. Замена масла, масляного фильтра и колодок труда не составит. Также легко прокачивать контуры тормозов и сцепления. Бытующее в народе мнение о труднодоступности аккумулятора полностью опровергну. На мой взгляд, не очень удобно, но довольно просто.

Чем-чем, а аппетитом этот «железный конь» не обделен. При таком огромном рабочем объеме 13-литрового бака явно не достаточно. Ко всему прочему отсутствует информация о наличии в нем бензина. Датчика нет, а через заливную горловину не видно. Спасает лишь бензокран, в тот момент, когда переключаешь его в положение Res.

Проведя в седле Intruder 1500 миль и получив от езды на этом аппарате огромное удовольствие, поставил мотоцикл домой. Наступала зима – время подготовки к новому сезону и тюнингу. Заменил пробуксовывающее сцепление. По каталогу заказал тюнингованные глушители, а для их установки изготовил крепления и патрубок, выводящий выхлоп на правую сторону мотоцикла. Освободившееся место на левом боку занял «батон» для инструментов. В купленные еще осенью «бэушные» боковые сумки знакомый мастер поставил пластиковую основу, и они теперь не вешаются на мотоцикл, а крепятся болтами к самодельным подрамникам. Этот же мастер сделал кожаную «соплю» на бак. Задние поворотники перенес на крепление номерного знака, а спинку сиденья снял. После замены свечей VS 1400 стал полностью готов к новым «полетам». Что и исправно исполняет в компании со мной.

Подводя итог, хочется сказать: аппаратом остался доволен. Это классический чоппер, он полностью соответствует канонам стиля. V-образная «двойка» большого объема, переднее колесо доброго диаметра с узкой резиной, заднее крыло «утиный нос» и утопленный в нем стоп-сигнал, маленький каплевидный бак и сиденья «ступенька». Взгляд не найдет ни одной лишней детали, стоящей не на своем месте и портящей общий пейзаж. Все строго, точно и безупречно. Несмотря на свои годы, «старичок» смотрится стильно и бодро. И поэтому ему можно простить все недостатки.

Затраты на эксплуатацию
Пробег, км деталь, материал цена, $
10800 траверсы 150
10800 ступица и сборка колеса 100
10800 руль 30
10800 сальники и пыльники 30
10800 масло в переднюю вилку 10
10800 покраска 30
10800 сварочные работы 30
10800 моторное масло (4 л) и фильтр 38
13200 глушители, 2 шт. 100
13200 патрубок 30
13200 подножки 250
13200 боковые сумки 150
13200 сумка-«батон» и кожаное украшение бака 80
13200 подрамники для сумок 30
13200 диски сцепления 120
17230 моторное масло и фильтр 38
17230 свечи, 2 шт. 7
18030 задние тормозные колодки 20
Бензин Аи-95 620 л 250
Итого 1493
Стоимость одного километра 0,08

 

По материалам журнала "Моторевю"

gsx-r750.narod.ru

Мотоцикл Suzuki VS 1400 Intruder: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ВС 1400 Интрудер, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki VS 1400 Intruder по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki VS 1400 Intruder

Suzuki VS 1400 Intruder, 1990 г

Отъездил на VS800, сейчас пересел на Suzuki VS 1400 Intruder. Следующий мотоцикл будет либо Харлей (что маловероятно пока), либо такой же, но свежего года. По пунктам: клиренса - хватает, но даже если попадется особо глубокая кочка - аппарату наплевать, там подножки соединяет здоровенная толстая стальная деталь, проходящая через низ, которая служит защитой от подобных вещей. На 800-ке в грязи не раз цеплял днищем - кроме царапин ничего. На «дальняк» - ну, проезжал за один раз около 1550 км, пятая точка не отвалилась. Очень много тюнинга на Suzuki VS 1400 Intruder. Надежность выше всяческих похвал. Мотоцикл эстетичен, котлы влюбляют в себя с первого взгляда. Могу добавить, что аппарат крайне продуманно скомпонован: даже когда «улетал» на нем, единственными повреждениями были загнутые подножки (они отрабатывают, как дуги безопасности), т.е. мотоцикл при падении опирается на них и на кофры, так что хром не страдает вообще. Все семейство «поджарых» Suzuki Intruder злое - при желании с места буксует и 750, и 800 и 1400. Иногда и без желания, особенно, если дорога мокрая. Про слабые тормоза пусть спортбайкеры говорят, как и про то, что не управляется. Если умеешь ездить - к тормозам привыкнешь за полчаса. Да, передний вялый, но задний компенсирует это с лихвой, ну и торможение двигателем никто не отменял. В общем, мотоцикл более чем достойный.

   Достоинства: очень резвый. Злой мотор. Внешний вид. Продуманный.

   Недостатки: существенных нет.

  Михаил, Нижний Новгород

Suzuki VS 1400 Intruder, 1992 г

Отличный байк. Едет как танк, причём с холостых. Красив, обвеса на него - море. Жаль, что большинство тюнинга не очень дешевое. Звук с прямотоками от Cobra – «песня». Не грохочущий ор, а басовитый выхлоп настоящего «кубатурника». Отдельной статьей идут тормоза. Передние - никакие, я использую их, чтобы только притормозить чуток. Останавливаю мотоцикл задними. Вот эти да - осаживают махину на раз, заднее колесо вгрызается в асфальт. Немцы (а в основном они тюнингуют Suzuki VS 1400 Intruder) рекомендуют ставить 4-х или 6-ти поршневые суппорта наперёд. В принципе, думаю должно помочь. Что касается управления. У меня узкий руль, поэтому маневрировать тяжелее, чем на 750-м. Но планируется поставить более широкий руль, думаю - это решит проблему. До подножек мотоцикл ещё не клал, но это, скорее всего не за горами. В пробке мотоцикл чувствует себя удовлетворительно, поэтому еду в междурядье степенно и неспеша, солидность - прежде всего. На трассе Suzuki VS 1400 Intruder наплевать на фур и боковой ветер. Такое ощущение, что мотоцикл едет по рельсам - ничего ему не страшно. Теперь поговорим о подвесках. Передняя вилка нареканий не вызывает, не пробивается, работает отлично. А вот задняя подвеска мне показалась «дубовой». Поэтому я сменил амортизаторы на. Вроде самые простые, а поведение мотоцикла изменилось. Едешь теперь и твоей пятой точке мягко и удобно.

   Достоинства: управляемость. Устойчивость. Красивый внешне. Много тюнинга.

   Недостатки: возраст.

  Анатолий, Москва

Suzuki VS 1400 Intruder, 1992 г

Не первый год катаюсь на Suzuki VS 1400 Intruder, от мотоцикла у меня самые теплые и нежные впечатления. Управляемость на уровне, тормоза передние (и чего их все ругают) при должном уходе за ними отрабатывают то, что должны, я практически всегда оттормаживаюсь именно ими. По дороге ехать приятно. По бездорожью Suzuki VS 1400 Intruder едет как эндуро. Мокрые дороги держит «на ура». С ремонтом проблем никаких, единственное, что не все детали можно с ходу найти, но всегда можно заказать. Собственно двигатель может ему починить практически каждый, кто понимает в двигателях. Он прост и гениален. Одним словом, хорошо сделанный мотоцикл.

   Достоинства: приятный и очень комфортный мотоцикл.

   Недостатки: не обнаружил.

  Федор, Мытищи

 

Suzuki VS 1400 Intruder / Сузуки ВС 1400 Интрудер

Японский чоппер Suzuki VS 1400 Intruder с 6-клапанным V2 появился в 1987-м. "Захватчик" изначально нацелен на американский рынок, о чем говорит его олд-скульный дух и весьма нескромный объем двигателя. Уникальный классический дизайн "Интрудера", практически прямая "чопперная" посадка и выдающиеся характеристики позволили ему простоять на конвейере более 17 лет без серьезных изменений.

Все "Интрудеры" славятся внушительной тягой, и флагманская 1400-ка тому не исключение. Мощный 72-сильный двигатель производит немалые 115 Нм, что позволит легко стартовать на малых оборотах без лишних движений рукояткой газа. Узкая дуплексная рама, длинная рулевая вилка и хромированный блок цилиндров создают неповторимый бунтарский стиль настоящих чопперов.

В 1993-м Suzuki VS 1400 Intruder прошел серьезную модернизацию - байк приобрел усовершенствованную 5-ступенчатую коробку. Большой вес и конструкция подвесок обуславливают исключительно мягкий ход "Интрудера" на любых неровностях. При этом легкая управляемость - один из козырей Suzuki Intruder, что не всегда характерно такому классу. "Захватчику" очень просто даются обгоны и различные маневры.

avto-russia.ru


Смотрите также