Mercedes-Benz E-Class 2003 - 2006 - вся информация про Mерседес-Бенц е W211_S211 поколения. Все двигатели w211


MB W211 какой двигатель? — Сообщество «Mercedes-Benz Life Style» на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Хочу приобрести Mercedes-Benz E-class в кузове W211.Как я знаю он выпускался с 2002 года по 2009 год. И рестайлинг был в 2006 году. (источник Wiki)И у меня назрели вопросы. С каким мотором брать лучше? Легкость обслуживания? Надежность? Болячки? На что обращать внимание при покупке данного автомобиля? Налог на л.с не смущает не важно хоть там 400 л.с, главное надежность двигателя.

Сразу скажу в Мерседесах не разбираюсь. Кто что знает расскажите, посоветуйте! Надеюсь на ваши адекватные ответы. Заранее всем спасибо!

Полный размер

2 года Метки: w211, mb, mercedes, benz, mercedes-benz

Нравится 46 Поделиться:

www.drive2.ru

История производства Mercedes Benz E-class w211 — DRIVE2

Полный размер

В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялся дебют нового поколения Е-класса в виде автомобиля Mercedes-Benz W211. До старта продаж в Северной Америке он был представлен в фильме Люди в чёрном 2 (2002 год)[5][6]. Автомобиль устанавливал новые стандарты в области динамики, безопасности, комфорта и управляемости транспортных средств благодаря наличию электрогидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control (SBC), стандартной для всей серии E-класса, мультиконтурным сиденьям и пневматической подвеске AIRMATIC DC (Dual Control). Мультиконтурные сиденья автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации, в то время как пневмоподвеска при помощи микроэлектроники управляет подпружиниванием и демпфированием. Система подвески AIRMATIC входила в стандартное оснащение топовой модели E500 с двигателем V8 и была доступна на заказ в качестве опции для других моделей E-класса. W211 стал более сложным автомобилем по сравнению со своим предшественником в связи с установкой большого числа электронных систем и различного оборудования.

Комплектация третьего поколения Е-класса состояла из трёх серий исполнения, типичных для Mercedes-Benz: Classic, Elegance и Avantgarde. Первый вариант предлагал классический набор опций и выдержанный стиль оформления интерьера и экстерьера. Elegance включал особую отделку салона автомобиля и набор различных опций. Avantgarde придавал автомобилю спортивный внешний вид и также включал специальную отделку салона, а также изменения в электрооборудовании автомобиля. Mercedes-Benz W211 является первым представителем E-класса с 1985 года, который оснащался двумя стеклоочистителями.

Через 6 месяцев с момента старта продаж было продано около 100 000 автомобилей.

В 2003 году модельный ряд двигателей пополнили бензиновая и дизельная (CDI) версия E320. В том же году 2 января 2003 года на Детройтском автосалоне компания представила вариант автомобиля в кузове универсал, который поставил в продажу 22 марта. В том же году на платформе W211 был построен концепт-кар Mercedes-Benz Vision CLS, который дебютировал перед широкой публикой на Франкфуртском автосалоне[7]. На автомобиль были установлены дизельный твин-турбо V6 двигатель мощностью 265 л.с. (195 кВт, 560 Н·м) и новая 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic.

Через год модельный ряд автомобиля пополнила версия E350 (V6, 200 кВт / 272 л.с., 350 Н·м)[8] с системой полного привода 4MATIC[9]. Тогда же была разработана гибридная модель E200 NGT[10], двигатель которой работал на природных газах.

С 2005 года стал доступен спорт-пакет для всех моделей W211[11], включавший большое количество как внешних, так и внутренних модификаций. Тогда же компания Mercedes-Benz прекратила выпуск 5-цилиндровых двигателей и E270 CDI был заменён на E280 CDI.

1 апреля 2005 года на скоростном треке в Ларедо, штат Техас, автомобиль E320 CDI (V6, 221 л.с.) в кузове W211 установил три мировых рекорда (официально зарегистрированы Международной автомобильной федерацией)[12][13][14]. Ему без проблем удалось покрыть расстояние в 100 000 км, 50 000 и 100 000 миль. Несмотря на экстремальные нагрузки, дизельный сажевый фильтр отработал без проблем и экстренного технического обслуживания на всей дистанции без ухудшения производительности.

Интерьер[править | править вики-текст]

Интерьер E320, 2002Салон автомобиля стал значительно просторнее благодаря увеличенной колёсной базе, а также заново разработанному интерьеру. Значительное внимание было уделено улучшению шумоизоляции. В стандартное оснащение серии вошло многофункциональное рулевое колесо. Обивка интерьера варьировалась от тканевой до искусной кожи наппа. Вместо стандартных сидений можно было установить комфортные с подогревом и вентиляцией, а также динамические мультиконтурные (подстраивающиеся под форму тела пассажира). Опционально устанавливалась функция массажа. Настройки безопасности и зеркала обладали функцией памяти для каждого водителя и пассажира (до трёх человек).

Автомобиль поставлялся в трёх вариантах отделки:

Classic: базовая комплектация, отделка из ценных пород древесины, климат-контроль, электропакет (стёкла и зеркала), 6 подушек безопасности, подогрев стекол и зеркал, аудиосистема и бортовой компьютер, литые диски;Elegance: отделка из дерева грецкого ореха, кожаный руль в цвет салона, элементы отделки из хрома (ручки дверей, боковые юбки), окружающее освещение внутренней части (с регулируемой яркостью при движении в ночное время), решётка радиатора с 4-я ламелями.Avantgarde: спортивный внешний вид, передний спойлер с боковыми зажимами в цвет кузова, решётка радиатора с пятью планками, жёсткая подвеска, заниженная на 15 миллиметров, би-ксеноновыми фары, светодиодные стоп-сигналы для седана и светодиодные задние фонари для универсала, голубые тонированные стёкла, алюминиевая отделка салона в сочетании с ценными породами древесины (клён) и кожей.На 2003 год распределение автомобилей W211 по линии исполнения выглядело следующим образом:

Avantgarde — 39 %Elegance — 35 %Classic — 26 %

Комбинация приборов W211 AvantgardeС марта 2005 года под заказ стал доступен спорт-пакет[11]. Он включал в себя многофункциональное 4-спицевое спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаные сиденья с отстрочкой, спортивные педали из полированной нержавеющей стали, автоматическую коробку переключения передач и подрулевые переключатели на рулевом колесе. В течение всего периода производства были доступны специальные пакеты, которые предлагали различные дополнительные улучшения и модернизации интерьера и внешнего вида салона, а также ходовой части. В их число входили пакет Designo, предлагавшие особые цвета окраски кузова (например, designo mystic), специальную обивку из кожи и отделку интерьера из древесных пород (например, внутренняя облицовка крыши с использованием алькантары).

С 2006 года салон автомобиля включает новые цветовые сочетания, четырёх-спицевый руль и новый блок управления для автоматического климат-контроля, который вошёл в стандартное оснащение всех моделей. На заказ были предложены тканевые и кожаные чехлы для сидений. Автоматический климат-контроль обзавёлся цифровым дисплеем[18]. Рычаг переключения передач получил новый дизайн.Двигатели[править | править вики-текст]

Устройство двигателя E300 (W211) BlueTECПервая линейка двигателей состояла из V6 и V8 (с 24 клапанами), а также I4 и I4 с нагнетателем. Модели E240 и E270 выдавали мощность в 130 кВт, в то время как E500 с 5.0-литровым мотором генерировал 225 кВт. E320 остался без изменений с V6 двигателем и 165 кВт мощности.

В 2004 году модельный ряд двигателей пополнили версии E350 (на заказ с системой 4MATIC) и E280 CDI. Через появились модели E 420 CDI, а E280 CDI и E320 CDI получили обновление.

После рестайлинга 2006 года двигатели E200 CDI и E220 CDI получили обновление[15]. Появилась первая серийная экологичная и топливно-эффективная дизельная версия E320 с системой BlueTEC[19].

В 2007 году к модельному ряду двигателей добавились E300 BlueTEC и E350 CGI[20]. Дизельный двигатель стал одним из самых чистых и экономичных моторов, соответствующих ещё только готовящемуся к выходу экологическому стандарту Евро-5. Модель была введена на рынок США в качестве E320 BlueTEC в год дебюта и выиграла там титул «Всемирного Зелёного автомобиля года».В серийное оснащение автомобиля вошли двухступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также оконные и боковые аирбаги. Для сохранения контроля над автомобилем в автомобиль интегрировали системы ESP, ASR и ABS.

С 2006 года была удалена тормозная система Sensotronic Brake Control и добавилось первое поколение системы PRE-SAFE[15]. Кроме того добавились мигающие тормозные огни, система предупреждения потери давления в шинах, датчик дождя с особой настройкой чувствительности, а также пакет EASY-PACK для варианта в кузове седан[18]. На автомобиль установили систему адаптивных тормозов ADAPTIVE BRAKE.

Краш-активные подголовники NECK-PRO, связанные с электронным блоком управления, вносят существенный вклад в обеспечение безопасности находящихся в салоне автомобиля пассажиров при наезде сзади и способствует снижению риска получения травмы в области шеи. При ударе сзади подголовники активно перемещаются вперед на 40 миллиметров и вверх на 30 миллиметров за доли секунды, чтобы своевременно защитить голову и снизить степень риска травмирования[21]. После активации подголовники NECK-PRO разблокируются посредством прилагаемого инструмента и вручную возвращаются в исходное положение. После этого они снова в рабочем состоянии.Наиболее важными рынками для E-класса (около четверти от общего объёма продаж) стали рынки Германии и США.

19 декабря 2008 года компания Mercedes-Benz сообщила о том, что общее число выпущенных автомобилей в кузове W211 составляет 1 500 000 единиц[2]. В эту цифру входят 1 270 000 седанов и 230 000 универсалов. Автомобили с дизельным двигателем составили 40 % от общего количества[

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-Class (W211) технические характеристики, обзор и фотографии

Mercedes E-Class – один из лидеров сегмента спортивных седанов повышенной комфортности; уже несколько десятилетий этот автомобиль радует поклонников комфортом, динамичностью и безопасностью. Mercedes E-Class, как и все автомобили Mercedes-Benz, отличает высокое качество материалов и сборки, применение передовых технологий, что обеспечивает им ведущее место в сегменте спортивных седанов и универсалов.

Покупатель сможет подобрать себе автомобиль Mercedes E-Class по вкусу и кошельку – производителем представлен широчайший выбор вариантов кузова и комплектации моделей, от экономичных дизельных до спортивных AMG.

Общий дизайн автомобилей Mercedes E-Class всегда был простым, но элегантным. Салоны первых моделей E-Class были комфортными, но не шикарными. Лишь сравнительно недавно производитель выбрал роскошь в качестве основного дизайнерского мотива, и в салонах автомобилей нашлось место солидному количеству кожи, древесины и хрома. Основной соперник Mercedes E-Class – его же соотечественник, BMW 5 Series. Автомобили Mercedes E-Class обычно мощнее, но BMW остается любимчиком тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, ведь его рулевое управление и ходовая считаются более чувствительными.

Mercedes-Benz E-Class представленный в 2002 году имеет спортивный внешний облик… даже несколько агрессивный. Седаны E-Class представлены в четырех вариантах: турбодизельный E320 Bluetec (208 л.с.), E350 с бензиновым двигателем V6 (268 л.с.), E550 с двигателем V8 (382 л.с.) и 507-сильном E63 AMG, под капотом которого установлен 6.3-литровый V8. Стандартный привод для Mercedes E-Class – задний, а на седанах E350 и E550 может быть установлена система полного привода 4Matic. Универсалы E-Class предлАгаются в вариантах E350 4Matic и E63 AMG. Все модели оснащены автоматической трансмиссией: заднеприводные – 7-ступенчатой, 4Matic – 5-ступенчатой.

В комплектацию всех моделей Mercedes E-Class входят абсолютно все элементы комфорта, которые только можно себе представить. В этом автомобиле вас порадует и панорамный люк, и климат-контроль на две зоны, и кожаный салон, и электропривод регулировки передних кресел, и мощная стереосистема. На ведущие модели ряда установлена адаптивная пневматическая подвеска и климат-контроль на две зоны. Версия AMG, конечно же, отличается уникальным внешним дизайном и стильным салоном, спортивными креслами, более мощными тормозами и спортивной подвеской Airmatic.Технические возможности всех Mercedes E-Class впечатляют. Модели E320 Bluetec и E350 разгоняются до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, E550 – приблизительно за 5 секунд, а седан AMG еще быстрее.

Причин для популярности Mercedes E-Class вполне достаточно, ведь автомобиль соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к сегменту: он комфортный, динамичный, безопасный и престижный. Справедливости ради, следует отметить и давнего соперника Mercedes E-Class – более жизнерадостную модель BMW 5 Series, к которой указанные достоинства относятся не в меньшей степени. А для экономных покупателей есть Audi A6 и японские бренды повышенной комфортности, предлагающие превосходные динамичные автомобили по значительно меньшим ценам.

Если Вы ищете Mercedes E-Class с пробегом, выпуска последних лет, Вам, возможно, будет полезна следующая информация:

В модельный ряд 2003 года входили седан и универсал E320 (221 л.с.) и седан E500 (302 л.с.). В конце 2003 года к модельному ряду присоединился седан E55 AMG, оснащенный 469-сильным двигателем V8.В 2004 модельном году был представлен универсал третьего поколения, предложенный в вариантах E320 и E500. Тогда же производитель включил в список опций седанов и универсалов полный привод 4Matic. Эта система была стандартной для универсала E500, снятого с производства после 2006 модельного года.В модельный ряд 2005 был включен универсал Mercedes E55 AMG, а в 2007 эту модель переименовали в E63, оснастив ее более крупным двигателем V8.В 2005-ом, после пятилетнего отсутствия, вернулась дизельная модель E-Class – Mercedes E320 CDI.В 2006-ом году бензиновый E320 получил имя E350, что означало следующее: под капотом новой модели находится 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 286 л.с. Модель E500 стала E550 после установки 5.5-литрового двигателя V8.

Модели Mercedes E-Class предыдущего поколения были в производстве с 1996 по 2002. Первыми дебютировали седаны – дизель E300D (134 л.с.), модель E320, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем (217 л.с.) и E420 V8 (275 л.с.).К 1998 дизельная модель стала турбодизельной, и мощность ее увеличилась до 174 л.с. Вернулся универсал, производитель предложил полный привод 4Matic и заменил рядный 6-цилиндровый двигатель 221-сильным V6. Модель E420 стала называться E430 – объем двигателя V8 увеличили до 4.3 литра.В 1999 на автомобили установили боковые подушки безопасности, а в 2000 слегка преобразили салон и внешний облик, а также расширили список стандартных элементов безопасности.E-Class 1996-2002 модельных лет стоит недешево – даже приличный пробег не умаляет его достоинств.

Mercedes E-Class первого поколения был в производстве с 1984 по 1995 года. Эти модели представляли собой отличное сочетание динамичности и безопасности. Первые E-Class были оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем (300E) или турбодизельным (300D). Автомобили выпускались с кузовом седан, купе и универсал. Модели этих лет и все еще пользуются спросом – качество и надежность всегда в почете, но ремонт E-Class первого поколения может отнять достаточно времени и средств.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mercedes-Benz E-class W211 2.6 | DRIVE2

Приветствую всех и хочу рассказать немного о бывшей машине 2005 года выпуска, купленного в 2010 году с пробегом в 76000км. Выбирал долго, хотел в основном комфорта. И в один летний жаркий день позвонил знакомый и сказал что есть "мерс" Е240 с мотором 2,6, и мощностью 177л.с. Сначала особо не думал что буду брать, решил всё же глянуть. А тем временем знакомый не дремал, тут же уговорил владельца встретиться. В общем приехал в назначенное место и через 5 минут подъехал красавец Е-класса в серебристом цвете. Набравшись информации у владельца, решил тут же сесть за руль. Открыв дверь заметил большой плюс на мой взгляд и это был чёрный кожаный салон с роскошно-удобными сиденьями комплектующие с автоматическими регулировками, которые к тому же грели утопающего в этих немецких креслах в зимнюю стужу. Понравилась и комплектация с красивым монитором по центру, аудио системой с 8-ми колонками которые ласкали слух, климат контроль который как грел, так и охлаждал обитающих внутри немца, люк через которое можно было любоваться красивым небом, автоматическая задняя шторка и куча всего интересного. Налюбовавшись красотой интерьера решил оживить сердце которое управляло всем этим и это был мотор V6 объемом 2,6 литра выдающие 177л.с. Взяв за рукоятку автоматической коробки передач с возможностью переключения вручную, тронулся с места ощутив мягкую комфортно убаюкивающую подвеску, но проехав пару метров решил проверить 177 лошадей которые не подвели разгоняя корабль в 2 тонны, при этом требуя в замен 16 литров горючего. Проехав пару кружков решил что это моя судьба и судьба машины это я. Через пару дней этот красавец уже стоял перед моим домом и радовал глаз ровно 1 год. Да, всего 1 год, от лета 2010 года до летнего дня 2011 года. За этот год ни разу не подвела и никаких особых затрат не потребовала. В момент продажи этот знатный немец пробежал 86000км и был в бодром отличном состоянии. Причиной продажи была покупка квартиры и на данный момент собираюсь найти замену, но уже 4х4. Возможен вариант как дизеля, так и бензина с объёмом не более 4,0л. А причиной выбора полноприводного авто с высоким клиренсом послужила частые вылазки за город где нет дорог, а есть лишь высокогорные Кавказские горы, после которых я и понял что лучше взять высокого полноприводного друга, чем мучать, в моём случае "немца", чиркая дном и отбивая пороги. Выбор пока что пал на семи местный Jeep Commander с дизельным двигателем объёмом 3,0л выдающий 218л.с., но при этом обещают после "чипа" 280-300л.с. Могут быть и другие варианты крупных полноприводных проходимцев как к примеру Land Rover Discovery 3. А пока остаётся ожидать…

  • Двигатель 2.6 (177 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Mercedes-Benz E-class (W211) выпускается с 2002 года

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Все модификации Mercedes-Benz E-klasse W211

Вопрос, который возникает у многих при знакомстве с Mercedes E500 – зачем он вообще нужен? Мол, раз уж нашлась в кармане сотня тысяч «зеленых», то не лучше ли еще кое-что наскрести по сусекам и купить сразу S-класс?

Вопрос, который возникает у многих при знакомстве с Mercedes E500 – зачем он вообще нужен? Мол, раз уж нашлась в кармане сотня тысяч «зеленых», то не лучше ли еще кое-что наскрести по сусекам и купить сразу S-класс? Что ж, мнение имеет право на жизнь, однако вопрос ведь можно и по-другому поставить: зачем тратить это лишнее «кое-что» на «эску», если на свете есть «ешка» 500-й версии? Ну, размером поменьше. А все остальное – почти на S-уровне. Практически тот же набор технических и комфортных прибамбасов...

Сейчас это общая тенденция для мирового автопрома – поднимая уровень оснащения моделей, подтягивать их к тем, что на класс выше. Вот и «ешку» подтянули. По максимуму. E – это «высший средний» класс. Ну, а E500 тогда – «высший высший средний»? Топ-топ-мидл? Звучит коряво, но суть на первый взгляд отражает.

Новый E-класс келейно представили на Брюссельском автосалоне и с размахом – на Женевском. Обновление внешности «глазастика» кардинальным не назовешь, можно считать это типичным фейс-лифтингом, однако зрительно машина стала как-то легче, жизнерадостнее, что ли. Стилистика вроде та же, но в облике нет прежней бюргерской «быковатости», кузовные обводы стали настолько изящными, что, пока не залезешь в «ТТХ», не поверишь – новая «ешка» больше предыдущей! Чуть-чуть, но больше. Она раздалась в плечах на 23 мм и прибавила 12 мм вверх – казалось бы, и смотреться должна попухлее, ан нет. В общем, дизайн удался.

Салон приятный. Как часто говорят – дружелюбный. И, естественно, просторный. Опять же из «ТТХ» почерпнем, что колесная база E-класса стала на 21 мм длиннее – это, по идее, должно было положительно отразиться на «жилищных» условиях. Оно наверняка и отразилось, но сравнивать трудно – старый E-класс тоже не был тесным даже для весьма крупнокалиберных седоков. Тут «на ощупь» выигрыш не заметишь.

Очень хороша приборная панель – уже тем, что предельно лаконична. Три больших циферблата – спидометр по центру и часы с тахометром по бокам. Интересно выполнены приборы индикации запаса топлива и температуры – они напоминают пробирки. По уровню «налитых» в них жидких кристаллов очень удобно отслеживать соответствующие параметры с лабораторной точностью, правда, топливная «пробирка» какая-то чересчур предупредительная – до донышка еще далеко, а рядом уже зажигается контрольная лампочка. Впрочем, может, оно и к лучшему – не проспишь заправку.

Полный восторг вызывают передние сиденья с так называемой мультиконтурной настройкой (система Dynamic Multicontour). Мало того, что они ездят взад-вперед почти на 30 см, делают массаж, подогреваются и проветриваются, так еще и меняют форму своих мягких частей в зависимости от режима движения. Например, когда резко вваливаешься в поворот, в подушках и спинках сидений мгновенно вздуваются боковые валики (понятно, со стороны, противоположной повороту), которые обеспечивают телу дополнительную поддержку. Сидишь как влитой.

Задние сиденья теперь складываются, чего раньше не было. В принципе, при желании можно и доски возить на дачу. Ну ладно, не доски – лыжи. Горные, дорогущие...

Ездовые впечатления от Mercedes E500 – самые положительные. Во-первых, конечно, двигатель. Под капотом – 5-литровая V-образная «восьмерка», выдающая 306 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента (уже при 2700 об./мин.!) – этого с лихвой хватает, как говорится, на все дела. Мотор прекрасно сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой – трансмиссия чрезвычайно отзывчивая, нисколько не задумчивая. Даже малейшие признаки удушения мотора «автоматом» отсутствуют (такого двигуна попробуй удуши!).

Во-вторых, подвеска. Она здесь полуактивная пневматическая, системы Airmatic Dual Control. Сама выдерживает постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки, сама поджимается с нужной стороны в скоростных поворотах, сводя к минимуму амплитуду поперечной и продольной раскачки кузова. Ну, и комфортная, естественно, и на стандартных дорожных неровностях практически непробиваемая.

В-третьих, рулевое управление. Кажется, Штутгарт постепенно избавляется от «ваты» в своих рулях. Раньше невесомая мягкость руля преподносилась швабами как высшая степень комфорта и идеологически противопоставлялась, скажем, принципам баварской школы, где традиционно ценят гоночную остроту управления. Теперь на новых моделях Mercedes и, в частности, на E500 руль хоть и не такой острый, как на «пятерке» BMW, но весьма и весьма информативный – при любых маневрах водитель всегда знает, «где» у него передние колеса.

В-четвертых, тормоза. Электрогидравлическая система Sensotronic Brake Control (SBC) реагирует на ситуацию гораздо быстрее и точнее, чем прежняя обычная гидравлика. Компьютер рассчитывает необходимое в данный момент тормозное усилие и распределяет его по колесам в нужной пропорции. Кроме того, система, если надо, сама подсушивает тормозные диски легкими, кратковременными, неощутимыми для водителя подтормаживаниями. SBC работает в тесном содружестве с традиционными ABS, ESP (система курсовой устойчивости), BAS (система экстренного торможения) – все они прекрасно дополняют друг друга.

Суммировав все это и добавив еще много чего – предельную заряженность машины всевозможными комфортными «пирогами», богатство отделки, высочайшую добротность исполнения и т.д. – легко прийти к выводу, что в классовое обозначение «высший высший средний» последнее слово затесалось по чистой случайности. Уж чем-чем, а «середняковостью» тут и не пахнет. Особенно если речь идет о цене...

www.avtodex.ru

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES BENZ Е-КЛАСС W211 2002 — 2006 СЕДАН — DRIVE2

www.bibipedia.info/tech_h…e-klasse_w211_2002_-_2006

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯМодификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива200 CDI 2148 90(122)/4200 L4 (рядное расположение) 270/1400-2800 Common Rail Дизель220 CDI 2148 110(150)/4200 L4 (рядное расположение) 340/2000 Common Rail Дизель270 CDI 2685 130(177)/4200 Рядное расположение: L5 400/1800-2600 Common Rail Дизель280 CDI 2987 142(190)/4000 V6 400/1400-3200 Common Rail Дизель280 CDI (177 лс) 3222 130(177)/4200 Рядное расположение — L6 425/1800-2600 Common Rail Дизель320 CDI 2987 165(224)/3800 V6 540/1600-2800 Common Rail Дизель320 CDI (204 лс) 3222 150(204)/4200 Рядное расположение — L6 500/1800-2600 Common Rail Дизель400 CDI 3996 191(260)/4000 V-образный: V8 560/1700-2600 Common Rail Дизель420 CDI 3996 234(314)/3800 V-образный: V8 730/2200 Common Rail Дизель200 NGT 1796 120(163)/5500 L4 (рядное расположение) 240/3000-4000 Bi-fuel впрыск Гибрид200 Kompressor 1796 120(163)/5500 L4 (рядное расположение) 240/3000-4000 Многоточечный впрыск Бензин240 2597 130(177)/5700 V6 240/4500 Многоточечный впрыск Бензин280 2996 172(231)/6000 V6 300/2400-5000 Многоточечный впрыск Бензин320 3199 165(224)/5600 V6 315/3000-4800 Многоточечный впрыск Бензин350 3498 200(272)/6000 V6 350/2400-5000 Многоточечный впрыск Бензин500 4966 225(306)/5600 V-образный: V8 460/2700-4250 Многоточечный впрыск Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯМодификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)200 CDI Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,220 CDI Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,270 CDI Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,280 CDI Задний привод 6-МКПП 7-АКПП,5-АКПП,280 CDI (177 лс) Задний привод 5-АКПП 5-АКПП,320 CDI Задний привод 7-АКПП 7-АКПП,5-АКПП,320 CDI (204 лс) Задний привод 5-АКПП400 CDI Задний привод 5-АКПП420 CDI Задний привод 7-АКПП200 NGT Задний привод 5-АКПП 5-АКПП,200 Kompressor Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,240 Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,280 Задний привод 6-МКПП 7-АКПП,5-АКПП,320 Задний привод 5-АКПП350 Задний привод 7-АКПП 7-АКПП,5-АКПП,500 Задний привод 5-АКПП

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯМодификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля200 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть220 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть270 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть280 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть280 CDI (177 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть320 CDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть320 CDI (204 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть400 CDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть420 CDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть200 NGT Вентилируемые диски Дисковые есть200 Kompressor Вентилируемые диски Дисковые есть240 Вентилируемые диски Дисковые есть280 Вентилируемые диски Дисковые есть320 Вентилируемые диски Дисковые есть350 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть500 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

РАЗМЕР ШИНМодификации Размер200 CDI 205/60 R16220 CDI 205/60 R16270 CDI 225/55VR16280 CDI 225/55 R16 95V280 CDI (177 лс) 225/55VR16320 CDI 225/55 R16320 CDI (204 лс) 225/55VR16400 CDI 245/45R 17420 CDI 245/45 R17200 NGT 205/60R 16200 Kompressor 205/60 R16240 205/60 R 16280 205/60 R 16320 225/55 R16350 225/55 R 16500 245/45 R17

ДИНАМИКАМодификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)200 CDI 203 12 0.27220 CDI 216 10.1 0.27270 CDI 230 9 0.27280 CDI 241 8.6 0.27280 CDI (177 лс) 229 9.2 0.27320 CDI 250 6.8 0.27320 CDI (204 лс) 240 7.7 0.27400 CDI 250 6.9 0.27420 CDI 250 6.1 0.27200 NGT 227 9.9 0.27200 Kompressor 230 9.6 0.27240 237 8.9 0.27280 250 7.3 0.27320 245 7.7 0.27350 250 6.9 0.27500 250 6 0.27

РАСХОД ТОПЛИВАМодификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип200 CDI 8.5 5 6.3 156 Дизель220 CDI 8.5 4.8 6.1 167 Дизель270 CDI 9.3 5.2 6.7 172 Дизель280 CDI 9.5 5.4 6.9 183 Дизель280 CDI (177 лс) 9.9 5.9 7.3 194 Дизель320 CDI 10.3 5.6 7.3 194 Дизель320 CDI (204 лс)9.9 5.9 7.3 183 Дизель400 CDI 13.5 7.1 9.4 247 Дизель420 CDI 13.2 7 9.3 246 Дизель200 NGT 13 6.8 9 174 Гибрид200 Kompressor 11.4 6.2 8.2 195 Бензин240 15.4 7.4 10.5 257 Бензин280 13.4 6.9 9.3 222 Бензин320 14.4 7.5 9.9 238 Бензин350 14 7.2 9.7 231 Бензин500 17.3 7.5 11.1 276 Бензин

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-Class 2003 - 2006

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz E-Class

Все поколения Mercedes-Benz E-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class поколения W211_S211

седан

Средний авто

  • ширина 1 822мм
  • длина 4 818мм
  • высота 1 452мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
E 200 CDI MT(120 л.с.) ДТ Задний 12,1 с 203 км/ч
E 200 CDI AT(120 л.с.) ДТ Задний 12,1 с 201 км/ч
E 220 CDI MT(148 л.с.) ДТ Задний 10,1 с 220 км/ч
E 220 CDI AT(148 л.с.) ДТ Задний 10,2 с 218 км/ч
E 200K MT(160 л.с.) АИ-95 Задний 9,6 с 230 км/ч
E 200K AT(160 л.с.) АИ-95 Задний 9,9 с 227 км/ч
E 270 CDI MT(175 л.с.) ДТ Задний 9 с 233 км/ч
E 270 CDI AT(175 л.с.) ДТ Задний 9,3 с 232 км/ч
E 320 CDI AT(201 л.с.) ДТ Задний 5,6 / 10,3 7,7 с 243 км/ч
E 320 AT(221 л.с.) АИ-95 Задний 7,7 с 243 км/ч
E 350 AT(268 л.с.) АИ-95 Задний 7,2 / 14 6,9 с 250 км/ч
E 350 4MATIC AT(268 л.с.) АИ-95 Полный 8 / 14,5 7,1 с 250 км/ч
E 500 AT(302 л.с.) АИ-95 Задний 6 с 250 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 822мм
  • длина 4 850мм
  • высота 1 496мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
E 220 CDI MT(148 л.с.) ДТ Задний 10,6 с 208 км/ч
E 220 CDI AT(148 л.с.) ДТ Задний 5,6 / 9,6 11,1 с 207 км/ч
E 200K MT(160 л.с.) АИ-95 Задний 10,1 с 220 км/ч
E 200K AT(160 л.с.) АИ-95 Задний 9,9 с 214 км/ч
E 270 CDI MT(175 л.с.) ДТ Задний 9,3 с 223 км/ч
E 270 CDI AT(175 л.с.) ДТ Задний 9,3 с 220 км/ч
E 240 MT(177 л.с.) АИ-95 Задний 9,4 с 223 км/ч
E 240 АT(177 л.с.) АИ-95 Задний 10,1 с 220 км/ч
E 320 CDI AT(201 л.с.) ДТ Задний 8,2 с 234 км/ч
E 320 AT(221 л.с.) АИ-95 Задний 8,5 с 233 км/ч
E 350 AT(268 л.с.) АИ-95 Задний 7,1 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz E-Class?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz E-Class

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 7

www.motorpage.ru