Всв двигатель


FADEC

FADEC, . .

 

FADEC CFM56-5B

CFM56-5B (CFM) Airbus (318 321). FADEC FADEC GEAE. HMU. . 58. . FADEC (ECU). ECU, FADEC CF6-80-C2 . , CFM56-7B . IU. / . 56.

N1. , ECU . ECU , . ECU N1cmd .

 

 

. 58. FADEC CFM56-5B

ECU :

;

;

;

.

. , . U (ECM). ECM. . LRU.

 

 

. 59. U CFM56-5B

 

 

 

. 60. HMU CFM56-5B

 

ECU , CFM56-5 N1.

FADEC . ECU . .

, ECU . , . .

ECU , , ( , ) . ECU . , ECU .

FADEC , . . ECU FADEC . , . .

. U , . , . ECU . .

 

FADEC V2500-A5

V2500-A5 (IAE) Airbus (319 321). FADEC CFM56-5B. / . FADEC V2500-A5 , Pratt&Whitney. (FMU). . FMU. , V2500-A5 . - ( air cooler oil cooler) , . .

 

 

. 61. FADEC V2500-A5

 

 

. 62. V2500-A5

EPR. EPR 2 49. EPRcmd.

EPR N1, N1. N1, . , EPRcmd, N1cmd.

61 . N2 FADEC. N2 . (station 25) N1 (LRU). . N1, , , . .

, , EPR.

, , . 2, , . . . . .

 

 

. 63. VSV V2500-A5

 

4 . . , .

, CFM56-5, . FADEC. CFM56-5B FADEC, V2500 , . 2 .

 

FADEC TRENT 500

 

Trent 500 (Rolls-Royce) Airbus (340 - A500/600). -320, . . . (EIVMU) -340. .

FADEC TRENT 500 HMU , VSV. . IDG . . , . . , .

. . . 64 FADEC.

 

. 64. FADEC Trent 500

 

. 3 : ( ), . .

N1 N2, N1. . N1 N1. N1 N1 . N1 N2 N1, HMU. . N3 , FADEC.

EPR . EPR 20 50. , N1. , EPR N1 .

. . 64. IPT. (IPT intermediate pressure turbine). , . . 64. . .

. :

;

;

EPR;

EGT;

.

. V2500-5A.

VSV . VSV . .

.

. .

, . .

. .

. . . .

. VSV , .

 

:

helpiks.org

купить WV Golf Бора тип 1.6 16v двигатель ВСВ VOLKSWAGEN Bora

Адаптация к автомобилям

  • VOLKSWAGEN BORA (1999 - 2005)
  • Номер объявления / дата: 760989 / 10.11.2015
  • Тип объявления: продажа
  • Государственный продукта: используемый
  • Количество штук: 1
  • модифицированный: 10.11.2015

незарегистрированный

Это предложение было переведено автоматически. Nanodatex не участвовать в создании текста или перевода.

WV Golf Бора тип 1.6 16v двигатель ВСВ
  • VOLKSWAGEN BORA (1999 - 2005)
  • Фильтр поставляется с заменой, который отвечает семинар стандарты

  • Воздушный фильтр для автомобиля CITROEN, PEUGEOT размеры: Длина 336 мм / szrokość 102 мм / высота 57 мм Версия с предварительным фильтром

  • Аукцион полный набор фирме LUK сцепление.На снимке представленных товаров, INDEX: 622241409 Комплект включает в себя:

  • Аукцион полный набор фирме LUK сцепление.На снимке представленных товаров, INDEX: 624330800 Комплект включает в себя: - Упорный подшипник

  • Дистрибутивный комплект для автомобилей Opel Astra G 1.4 16V Opel Astra G 1.6 16V Opel Astra G 1.8 16V Комплект включает в себя: Гейтс ремень 5499XS

  • VW Golf IV 1.4 16V VW Golf IV 1,6 16V двигатели ATN / AUS Производитель фильтров FILTRON

  • Номера деталей автозавода: FILTRON: OP537 / 1 / MANN: В 712/16 / BOSCH: 0451103300 / OE: 71736159 Фильтровать Размеры: наружный диаметр.- 77 мм, высота - 70 мм Производитель Харт или Фрам

Предложение WV Golf Бора тип 1.6 16v двигатель ВСВ в настоящее время неактивно, вероятно, автомобильная часть была продана.. автомобиля часть WV Golf Бора тип 1.6 16v двигатель ВСВ имеет 7 подобные предложения.

www.nanodatex.ru

Lexus RX300 | Снятие и установка двигателя, проверка опор

Снятие и установка двигателя, проверка опор

Снятие

  1. Снимите защиту картера.
  2. Опорожните системы охлаждения и смазки двигателя (см. Разделы Замена охлаждающей жидкости (ОЖ) и Замена двигательного масла и масляного фильтра).
  3. Снимите капот и обтекатель ветрового стекла (см. Главу Кузов).
  4. Снимите аккумуляторную батарею вместе с её держателем (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  1. Снимите декоративную крышку двигателя.
  1. Снимите сборку воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка воздухоочистителя).
  2. Снимите активатор темпостата (№4 на иллюстрации Компоненты, подлежащие снятию для доступа к приводу ГРМ).
  3. Снимите верхнюю распорку двигательного отсека (см. Главу Кузов).
  4. Разъедините следующие компоненты:
  5. Разъём и хомут электропроводки генератора;
  6. Две шины заземления от правой колёсной арки;
  7. Шину заземления от левой колёсной арки;
  8. Разъём фильтра шумов от левой колёсной арки;
  9. Отрицательный провод от батареи;
  10. Два разъёма от блока реле и предохранителей в двигательном отсеке;
  11. Шланг вакуумного усилителя тормозов от воздушной камеры;
  12. Шланги отопителя от впускного трубопровода патрубка подачи ОЖ;
  13. Топливный подающий шланг от топливной трубки;
  14. Трос привода дроссельной заслонки от корпуса дросселя;
  15. Шланг продувки от сборки клапана снижения токсичности ОГ;
  16. Два вакуумных шланга от вакуумной камеры ACIS;
  17. Верхний шланг радиатора от водосбросного патрубка;
  18. Нижний шланг радиатора от подающей трубки системы охлаждения;
  19. Два шланга охлаждения ATF от двух рубок трансмиссии;
  20. Снимите ECM (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  21. Выверните две гайки крепления держателя жгута электропроводки двигателя к переборку двигательного отсека и вытяните жгут.
  22. Снимите генератор (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  23. Снимите компрессор К/В (см Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  24. Отсоедините трос переключения режимов АТ от трансмиссии.
  25. Выверните по две гайки крепления передней секции №2 выпускной трубы к каталитическому преобразователю и к передней секции выпускной трубы, после чего снимите секцию №2 вместе с двумя прокладками (№№ 17-19).

Компоненты, сопряжённые с двигателем

  1. Выверните две гайки крепления передней секции выпускной трубы (№ 18) к выпускному коллектору правого ряда цилиндров, а также два болта и две гайки её крепления к центральной секции выпускной трубы. Снимите переднюю секцию выпускной трубы вместе с двумя прокладками.
  2. Снимите локер правого крыла.
  3. Отсоедините стойки стабилизатора передней подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  4. Снимите карданный, промежуточный и приводные валы (см. Главу Трансмиссионная линия).
  5. Отсоедините вакуумные шланги от переднего подрамника, отсоедините разъём и хомут электропроводки VSV управления опорой двигателя, выверните винт и снимите VSV.
  6. Отсоедините шланги ГУР от резервуара и от трубки резервуара жидкости ГУР.
  7. Выверните болт и снимите трубку охлаждения ATF от переднего подрамника.
  1. Установите подъёмный крюк двигателя, затяните его крепёжные болты с усилием 19.5 Нм и вывесьте двигатель.

Не допускается вывешивание двигателя способом, отличным от описанного выше.

  1. Снимите тягу крепления двигателя и правый опорный кронштейн №2 двигателя.
  1. Выверните 8 болтов и снимите опоры переднего подрамника.
  1. Удостоверившись, что силовой агрегат больше ничего не связывает с кузовом автомобиля, опустите силовой агрегат вместе с подрамником из двигательного отсека, стараясь при этом не задеть никакие компоненты.
  2. Снимите с двигателя насос ГУР (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  3. Выверните 4 болта и снимите передний стабилизатор подвески.
  4. Отсоедините шланг ГУР от трубки, выверните два болта и гайку и снимите сборку рулевого механизма с тягами (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Компоненты удержания двигателя

  1. Выверните три болта крепления передней опоры двигателя (5) к переднему подрамнику (№10).
  2. Выверните 4 болта и снимите гаситель колебаний двигателя (№7).
  3. Выверните 4 болта крепления АТ к левой опоре силового агрегата.
  4. Отдайте гайку заднего кронштейна крепления двигателя (№6) к задней опоре силового агрегата и снимите передний подрамник.
  5. Выверните по 4 болта и снимите с двигателя переднюю опору и задний кронштейн.
  6. Отделите АТ от двигателя (см. Главу Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал).

Проверка опор и установка силового агрегата

  1. Проверьте состояние передней опоры двигателя. Для этого при помощи ручного вакуумного насоса создайте разрежение 0.8 атм и удерживайте его около минуты. Удостоверьтесь в том, что показания вакуумметра не меняются, а также в отсутствии утечек жидкости через диафрагму опоры.
  2. Проверьте цепь VSV опоры двигателя – при температуре 20 град. сопротивление между контактами разъёма VSV должно быть не более 18 ÷ 22 Ом. В то же время проводимость должна отсутствовать между каждым из контактов и корпусом VSV.
  1. Проверьте исправность функционирования VSV опоры двигателя – при отсутствии напряжения на контактах VSV воздух должен выходить из штуцеров G и E, а при наличии напряжения 12 В – из штуцеров F и E.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте весь крепёж с требуемыми усилиями.
  2. При установке правого опорного кронштейна №2 и тяги крепления двигателя сначала затяните их крепёж от руки, затем затяните болт A с усилием 64 Нм, а потом затяните остальные болты с требуемыми усилиями.

automn.ru

Роторно-пластинчатый вакуумный насос VALUE VSV020 – Лабораторное и промышленное оборудование

Габаритные и присоединительные размеры:

По умолчанию входной патрубок имеет внутреннюю резьбу G3/4. По запросу насос может поставляться с присоединительным фланцем KF-25 или штуцером под шланг.

Описание:

Роторно-пластинчатый вакуумный насос Value VSV-020 предназначен для создания вакуума в герметичных объемах при небольших потребностях (20м3/час) в быстроте действия (производительности).

Насос VSV-020 оснащен трехфазным электродвигателем мощностью 0,75 кВт. Только на этой самой маленькой модели линейки VSV установлен двухполюсный двигатель на 3000 об/мин. Все прочие насосы серии имеют четырехполюсный двигатель.

В стандартный комплект поставки насоса входит:

– автоматическое газобалластное устройство – защищает насос от выпадания конденсата (преимущественно воды)  в полости сжатия путем подсоса атмосферного воздуха в определенный момент сжатия (встроено)

– обратный клапан – предотвращает обратный поток воздуха с парами масла и выдавливание масла в откачиваемую линию при выключении насоса (встроен в насос)

– фильтр масляного тумана – предотвращает появление масляного тумана (пары вакуумного масла) на выхлопе (встроен)

– масло для первой заправки насоса.

На модели VSV-020 масляный фильтр не предусмотрен  (этот фильтр ставится на старших моделях начиная с VSV-045 для очистки масла и продления срока его службы).

Насосы данной серии наилучшим образом подходят для прессования в вакуумном мешке (холодное вакуумное прессование), лабораторных установках обезгаживания, компактных упаковочных машинах или экономичных вакуумных прессах с небольшим размером стола и т.п.

Для промышленных вакуумных прессов предпочтительно использовать насосы производительностью не менее 40м3/час, таких как VSV-045, VSV-060 и VSV-100 и  которые мы поддерживаем в наличии на нашем складе.

По всем вопросам касательно выбора, использования вакуумных насосов Вы можете позвонить нам, и наши инженеры бесплатно подберут насос и комплектующие под Ваши задачи.

Отличие моделей VSV-020P и VSV-020 заключается в следующем:

– VSV-020P достигает предельного вакуума 1,5 мбар;

– VSV-020 достигает предельного вакуума 0,5 мбар.

Предельное остаточное давление (максимальный вакуум) с включенным газбалластом составляет 0,5 мбар. Газбалласт на этой модели не может быть выключен.

Почему VALUE?

  1. Как компания, занимающейся так же гарантийным и послегарантийным ремонтов вакуумных насосов можем сказать, что одна из наиболее печальных ситуаций в ремонте – это износ зеркала рабочего цилиндра, что не поддается исправлению. И компания VALUE один из очень немногих производителей, на деле обеспечивающий качество своих насосов и материалов. Так, например, в случае, если в купленном у нас насосе, причиной износа цилиндра стал заводской брак –  мы, как официальный дистрибьютор промышленных насосов VALUE в России заменим изношенный цилиндр на новый бесплатно, даже после истечения гарантии.
  2. Быстрый ремонт и сервис. Основные компоненты у нас в наличии на складе, а постоянные поставки из Азии позволяют нам привезти недостающие детали в кратчайшие сроки
  3. Цена. Не смотря на низкую стоимость, насосы VALUE – это стабильно хорошее качество насосов, часто не доступное конкурентам. Что особенно выгодно отличает насосы в  данном ценовом сегменте.

Конструктивные преимущества:

Конструктивные особенности вакуумных насосов VALUE

Преимущества серии VSV:

1. Все внутренние элементы насосов, подвержденные износу, изготовлены из высококачественных материалов. Насосы серии VSV расcчитаны на запуск с атмосферного давления и продолжительную работу  при абс. давлении на всасывании до 300 мм рт.ст. (вакууме -0.7 атм)

подробнее

Ротационно-пластинчатые промышленные серии VSV расcчитаны на работу в продолжительном режиме S1 при разряжении на всасывании глубже -0.7 атмосфер. Долговременная работа на около-атмосферных давлениях вызывает риск перегрева и выхода из строя насосов данного типа не зависимо от производителя. Для продолжительной работы на менее глубоком вакууме проконсультируйтесь с нашим инженером для выбора оборудования и комплектующих

[свернуть]

2. Насосы VSV имеют низкий уровень шума и вибраций, сопоставимый с немецкими аналогами.

3. Обратный клапан встроен во все модели насосов VSV. Он предотвращает обратный поток воздуха с маслом во всасывающую линию после остановки насоса.

4. Газобалластный клапан встроен во все модели насосов. Он позволяет предотвратить появление конденсата при сжатии и многократно продлить срок службы масла, а также защитить внутренние насоса. На малых моделях газобалласт не регулируется.

5. Встроенный высокоэффективный выхлопной фильтр во всех моделях. Предотвращает унос масла через выхлопное отверстие и имеет высокую емкость и большой ресурс.

6. В вакуумных насосах используются высокоэффективные механические уплотнения немецкого производства с эластичным кольцом из коррозионостойкого каучука Viton. Срок службы уплотнений рассчитан на весь период службы насоса.

7. На моделях от VSV-040, VSV-065, VSV-100, VSV-160, VSV-200, VSV-300 используется масляный фильтр, накручиваемый с внешней стороны насосов (на младших моделях от VSV-4 до VSV-028 этот фильтр не предусмотрен). Фильтр позволяет очистить масло от загрязнения и сильно продлить срок службы насоса.

8. Все модели имеют прорезиненные виброопоры для гашения вибраций при работе насосов.

Совместимое масло

Для насосов Value VSV используется вакуумное масло следующих типов:

Вакуумное масло ISO VG 46 – для насосов VSV-020.

Вакуумное масло ISO VG 68 – для насосов VSV-020/022/028/040/065/100/160/200/300.

Для насосов VSV-020 подходит как масло ISO VG 46 (рекомендуется по умолчанию), так и ISO VG 68 (тоже допустимо; но обеспечивает несколько худшие показатели вакуума).

Масло также можно заказать у нас, розлив в тару более 0.5 литра.

Подробнее о маслах, фильтрах и других комплектующих в соответствующем разделе.

adn-tech.ru


Смотрите также