Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 обзор. Vulcan 800 двигатель


Обзор Мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan

Эта модель создана на основе великого «предка» той же серии – мотоцикла ВН 800 Vulcan. Прекрасные характеристики, доработанные со времён прошлого шедевра, сделали его действительно элегантным изделием на фоне прочих классических байков, по сути – круизеров.

Новшества коснулись многого: в том числе, по-новому стала выглядеть литая рама, призванная отразить всю сдержанную мощь восьмисотого Вулкана. Достаточно сесть на этот шедевр, сделать пару оборотов двигателя, и придёт чувство невероятной силы!

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл ничем не уступает знаменитой 750-й модели Вулкана, но даже превосходит её. Отличные характеристики трансмиссии, двигателя, ходовой части сочетаются с разумными габаритами байка.

Двигатель

V-образный двухцилиндровый мотор имеет четыре такта. Его рабочий объем ещё больше, чем у предшественника, и составляет целых 805 кубических сантиметров. Это, конечно же, способствовало интересу со стороны заядлых путешественников. К тому же бак у мотоцикла ёмкостью 15 литров!

Максимальная скорость байка составляет 173 километра, что меньше, чем у предыдущей модели, однако это компенсируется возросшей тягой. Такой мотоцикл отличается высокой проходимостью, что, впрочем, не так уж актуально для круизера в стране с хорошими дорогами.

Трансмиссия

Пятиступенчатая цепная коробка передач неплохо справляется со своей задачей. Благодаря ей байк легко преодолевает препятствия и быстро разгоняется до нужной скорости. Однако нужно быть осторожным и помнить, что, хоть это и круизер, он в каком-то смысле спортивный (из-за скорости).

Размеры и масса

Для классической версии байка характерны следующие габариты:

  • колёсная база – 1600 миллиметров;
  • высота – 1130 миллиметров;
  • высота по седлу – 700 миллиметров;
  • ширина – 930 миллиметров;
  • длина – 2375 миллиметров.

Байк достигает веса в 234 килограмма, что не мешает развивать ему высокую скорость и проявлять необходимую маневренность.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла эстетичная, даже вычурная, но в хорошем смысле. Стальной трубчатый кузов так и манит в долгий путь. Задняя подвеска снабжена моноамортизатором и имеет маятниковый тип, тогда как передняя представляет собой 41-миллиметровую телескопическую вилку. Классические диски со спицами прекрасно сочетаются с шиком прочих элементов.

Руль хоть и массивный сам по себе, но не кажется слишком большим на фоне всего мотоцикла. Тем не менее, он даёт хороший контроль. Задние тормоза представлены 180-миллиметровым барабаном (у классической модели), в то время как передние представляют 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель выпускалась с 1995 года, и поначалу планировалось, что она полностью заменит легендарный 750-й Вулкан. Однако последний продолжал активно продаваться. В итоге обе модели прекратили своё существование в 2006 году.

Одноклассники

Среди одноклассников модели можно выделить Шэдоу 750 от Хонды, ХВ 1100 Вираго от Ямахи и Интрудер Волусиа ВЛ 800 от Судзуки. Но все эти модели меркнут по сравнению с Kawasaki VN 800 Vulcan, когда речь заходит о мощности байка.

История изменений

Модель перенесла несколько совсем незначительных доработок:

  • 1995 – появление на рынке;
  • 1999 – возникла модификация Drifter;
  • 2001 – покидает японский рынок;
  • 2003 – исчезает с европейского рынка;
  • 2006 – исчезает вместе со своим великим «предком».

Мотоцикл этот стал своего рода переходным этапом между семьсот пятидесятым и девятисотым Вулканами. Kawasaki хорошо потрудились над его обликом и начинкой и создали шедевр, который мог понравиться любителю, профессионалу и даже тому, кто был безразличен к мотоциклам.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

=>Kawasaki VN800 vulcan - отзывы, характеристики, цена и видео

MotoVolg » Kawasaki » Kawasaki VN 800 Vulkan

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulkan

Про чопперы бытует неоднозначное мнение в связи с отсутствием их четкого определения. Из-за полностью раздетого внешнего вида их воспринимают как технически отсталую груду металла, неспособной к резвой езде или управлению. После разработки и появления новой модели Kawasaki VN 800 Vulkan общественное мнение по этому вопросу кардинально изменилось. Чтобы понять почему, рассмотрим главные характеристики чоппера, как составные части мозаики полноценного картины строения мотоцикла. Его концепция во многом напоминает американский Harley-Davidson Softail Custom простота форм и дизайн корпуса двух чопперов идентичны.

Ходовая.

Настоящий байкер скажет, что ходовая хлипкая. Подставки для ног размещены на низковатом уровне. Поэтому при входе в поворот на скорости можно прочиритьногами. Такая посадка характерна именно чопперам и дает ощущение салонного удобства. Несмотря на это, модель Vulkan к крутым виражам готова. Нажимая на педаль, на различной скорости байкер постоянно ощущает контроль. При значительной массе (около 235 кг) самого VN 800 Vulkan и ездока маневренность мотоцикла впечатляет. Оценить ее можно, описывая виражи между рядами машин в развязках транспортных средств города. В то же время необходимо остерегаться стыков дорог. Ваша пятая точка прекрасно прочувствует любую неровную поверхность дорог. Требовать от подвески мотоцикла невозможного не стоит, ведь это не представитель спортивного направления. Резкая, со скачками езда не для этого чоппера. Следует еще отметить, что благодаря заднему амортизатору, чувствуется безапелляционная балансировка между гидравликой и жёсткостью пружины. На сжатие вилка мягка и более лояльно по отношению к водителю, сглаживает неровности асфальта. Для ее работы лучше применять более густое масло.

Видео Kawasaki VN 800 Vulkan

Двигатель.

Отличительная черта мотора ультрасовременность: охлаждение жидкостью, верхние распредвалы у трехклапанных головках цилиндров. Конечно, отсутствие системы автоматического впрыска преподносит свою ложку дегтя. Объем двигателя 805 кубов. А самое главное, что доставит истинное удовольствие настоящему байкеру, это звук мотора! Чоппер с английского языка переводится как вертолет. На данной модели стоят уже даже нештатные глушители и не прямотоки, а просто трубы. Стопроцентный звук не глушится. Совершив прокрут ручки газа, чувствуются вибрации рокота двигателя внутри грудной клетки. Этот аристократичный голос чоппера не сравнить не с треском, не с ором. Это скорее сочный низкий баритон. Еще за несколько сотен метров, звук двигателя дает любому слушателю представление о том, что приближается неигрушечный транспорт. Двигатель проводит довольно резковатое замедление и ускорение. Это преимущество актуальное для города. За городом легко набирается скорость до 150 километров в час. Рубеж 180 км/ч мотоцикл достигает с некоторым сопротивлением воздуха. При этом теряется связь между движениями в сторону руля и реакцией круизера на действие.

В коробке передач передаточные числа растянуты для качественного сочетания с эластикой мотора. Распространители сплетней о нечеткой работе КП Kawasaki будут разочарованы. Узел работает мягко, нейтральная передача без проблем включается, о чем сигнализирует едва заметный огонёк лампочки в емкости спидометра. Даже с хорошим зрением ее сложно разглядеть.

Внешний облик.

Модели чопперов всегда отличались прежде всего внешним экстравагантным видом. Новая модель VN 800 Vulkan легко бросает вызов неуправляемым двухколесным грудам металла. Невольно в памяти всплывают кадры из киноленты Easy Rider: мотоцикл вместе с классическим седлом-ступенькой, поджарый, худой с узкими колесами и спицами. Широкий руль и выпирающие за него зеркала, делают непростым штурм автомобильного междурядья. Поэтому грозный величественный вид байка, как знак доброй воли и уважения, поможет вырваться из дорожного плена.

Тормоза.

Система торможения не идеальна. Отсутствует информативность переднего колеса. Срабатывает блокировка при непредвиденном торможении, даже на сухой поверхности. Работа и общий вид небольшого по размеру тормозного диска с плавающей однопоршневой скобой не внушает доверия. К нему необходимо привыкнуть. При маневренной езде необходимо использовать оба тормоза. В крайнем случае изменить тормозные колодки с органики на синтетику. Такой недочет был произведен для достижения плавной геометрии форм мотоцикла и малой системы загруженности переднего колеса. Не стоит его оценивать как недочет конструкторов.

Уверенность вселяет задний барабанный тормоз. Реакция на торможение медленная. При маневренной езде необходимо использовать оба тормоза. Это достойно уважения.

Узнать подробно технические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan, нажми на картинку.

Обслуживание.

Главный недостаток: чопперисту время от времени придется обтирать пыль и липкую смазку с заднего колесного обода, подтягивать цепь. Эта уборка отпугнет, пожалуй, только истинных лентяев. Стоит отметить, что в этом случае, карданный вал смотрелся бы более уместно. На это утверждение истинные знатоки истории чопперов и конструкторы-умельцы обязательно возразят: все байки впоследствии ставшие законодателями этой линии мотоциклов, имели цепной колесный привод. Карданный вал для таких мотоциклистов считается уделом неповоротливых бегемотов.

Модель чоппера Vulkan Kawasaki хромирована. Чоппер сверкает, слепит, притягивает взгляды, заставляя прищуриваться при ярком солнечном свете. Байк прекрасно следует главной цели конструирования современных средств передвижения: достичь максимум комфорта для потребителей. В целом байк выглядит респектабельно, грациозно и внушительно. VN 800 Vulkan красив не только снаружи. Во время езды на мотоцикле этот красавец прямо вскружит водителю голову, приковывая взгляды всех участников движения, оставив в памяти приятные незабываемые воспоминания.

motovolg.com

Обзор Kawasaki VN 800 Vulcan

Мотоциклы серии «Вулкан» могут похвастаться тремя десятками лет истории, и недаром они так популярны по всему миру, и в первую очередь в США, где они успешно конкурируют с Harley-Davidson. Модель Kawasaki VN 800 Vulcan, пришедшая на смену 750-кубовому собрату, вобрала в себя лучшие черты своих предшественников и опыт их разработки, а дизайн, пусть в нём и прослеживаются черты Harley-Davidson Softail, всё равно на высоте. В настоящее время выпускавшийся в трёх модификациях VN 800 уже снят с производства, уступив место своему потомку — Kawasaki VN 900. Впрочем, на дорогах «восьмисотки» до сих пор попадаются очень часто, и будут попадаться ещё долго, учитывая их признанную надёжность.

Первые Kawasaki VN 800 увидели свет в середине 90-х годов. Мотоцикл существовал в те годы в двух версиях, Classic и Custom. С технической точки зрения оба мотоциклы были идентичны — вилка-телескоп спереди и моноамортизатор сзади, четырёхклапанный V-твин жидкостного охлаждения, карбюратор и цепной привод. В конце 90-х годов компания выпустила Kawasaki VN 800 Drifter, стилизованный под мотоциклы Indian. Более поздние версии «Дрифтера» отличались от остальных Kawasaki Vulcan 800 наличием дискового тормоза на заднем колесе вместо барабанного, которого было откровенно мало для весящего почти два с половиной центнера мотоцикла.

Сбалансированный мотор «Вулкана» очень хорош в нижнем диапазоне оборотов, как и положено чопперному двигателю. Максимальная мощность составляет около 55 лошадиных сил, крутящий момент — около 60 нМ. С 0 до 100 км/ч Kawasaki VN 800 разгоняется за пять секунд, а его максимальная скорость составляет около 170 км/ч. Правда, максимальный комфортный крейсер этого мотоцикла — примерно 130 км/ч, так как если ехать быстрее, на ручках руля и подножках появляются раздражающие паразитные вибрации, да и потребление бензина возрастает, сокращая запас хода. В целом по этому параметру, кстати, Vulcan 800 вполне хорош — объём его бензобака составляет почти 16 литров, в то время как расход при спокойной езде на 120 км/ч укладывается в пять литров АИ-92.

Мотоцикл получился очень комфортным, но, по отзывам владельцев, не всем пришлась по душе его излишне мягкая подвеска. К передней вилке нареканий нет, но некоторые байкеры жалуются, что задний моноамортизатор порой пробивает на кочках даже при его максимальной затяжке, особенно если ехать с пассажиром. Да и в целом Kawasaki VN 800 располагает к вальяжной езде. Особенно это касается версии Drifter, этот мотоцикл буквально не едет, а плывёт по дороге. Передний тормоз, кстати, очень хорош, а вот от заднего «барабана» толку немного. Впрочем, почти все чопперы тех лет имели сзади барабанный тормоз, так что вменять этот недостаток в вину именно Kawasaki Vulcan 800 было бы несправедливо.

Этот мотоцикл можно назвать очень сбалансированным. Недаром он не только часто становится первым круизером у начинающих байкеров, но и остаётся с ними потом на долгие годы. В классе среднекубатурных чопперов Kawasaki VN 800 заслуженно занимает своё почётное место. Этот мотоцикл многое сделал для дальнейшего развития линейки «Вулканов», так что, садясь на какой-нибудь Kawasaki Vulcan 2000 или Kawasaki Vaquero, вспомните 800-кубового ветерана дорог добрым словом. Он это заслужил.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Увеличиваем объём двигателя от Kawasaki Vulcan Classic с 400 до 800 кубов в домашних условиях - Гараж

    Имеется в моем гараже Vulcan Classic 400cc 1997г выпуска - большой, красивый и очень тяжелый для своей кубатуры, вялый овощ. 

    За полтора сезона откатал на нем по Саратовским дорогам больше  25000км.

Месяц назад пациент скончался (вскрытие показало что «чукча» умер от вскрытия) :bm:  залегли колечки и застучал передний цилиндр. 

 

                 

 

 

    Когда я покупал в Москве этот мопед, продавец поведал мне легенду о том, как легко и не принужденно можно прокачать двигло (и он сам бы сделал, но времени нет) и впихнуть туда аж 800 кубов. С его слов, всего навсего нужно было перегильзовать цилиндры и заменить поршня, я улыбнулся и сказал, что так и поступлю обязательно.  Поначалу думал, найду двигло от 800тки и заменю, ведь они абсолютно одинаковые внешне, созванивался и переписывался  с большим количеством разборщиков, перекупщиков, продавальщиков, но поиски успехом не увенчались. 

 

                                               Внешне эти мопеды почти неразличимы.  

 

                                               

 

                        Vulcan Classic 400cc                                          Vulcan Classic 800cc   

 

 

    Было решено, что «оборотню» быть и никак иначе.    Вариант продать и купить что-то более мощное - для «слабаков» :af:  

 Читая форумы и сравнивая микрофиши с партнамберами на мегазипе  понемногу нарисовал список необходимых железок для перевоплощения мелкой чесотки  в полноценный мот. О новых железках естественно речи быть не могло, ибо это дорого, что пипец. С начала этого года понемногу стал прикупать необходимые б/у запы с Ебея, затянулось это настолько, что последняя посылка пришла месяц назад, чуть ли не в день кончины 400кубового двигла. 

           

                                                                                      

   Итак, для переделки мне понадобилось прикупить:

   Коленвал

   Цилиндры

   Поршня с шатунами

   Маховик

   Головки цилиндров в сборе с распредвалами и клапанами 

   Карбюратор + впускной коллектор (расшарошил до нужного диаметра из чесоточного)

 

   Все остальное в этих движках одинаковое.

И так как вторую скорость я укатал еще в середине того сезона, пришлось взять и коробку в сборе.

Плюс цепи ГРМ и прокладки ГБЦ.

 Масло, фильтр, антифриз и кучу герметиков, фиксаторов и недостающих в «наборах» головок и ключей.  

 

                    

 

    По ходу дела было изготовлено  пару «приспособ», таких как стопор для корзины сцепления (сделал из старой платы сцепления, приварив наружние лепестки)

                                  

 

съемник маховика (самодельный болт на 18 с резьбой 1,25).

Все остальное в этом двигателе разбирается и собирается стандартными инструментами.

  

    И вот неполных три дня, несколько чайников чая  и двиг готов, призвал помощь, чтобы вкрячить эту тушку в раму, «пару часов»,  масло, фильтр, карб, бак, бенз, и он затарахтел.  УРА!!! УРА!!! УРА!!!  :bp:

    Вчера окончательно все собрал,  залил антифриз и вперед на тест драйв, за вечер накатал 200км, полет нормальный, вот теперь его смело можно называть Вулканом.

 

                       Подписывать фото смысла нет и так все видно где кто 

                           

                          

 

                           

 

                           

 

                           

 

                

 

 

 

 

                                                                                                                                    Вот такие вот дела. Всем мир. :dn:

motosaratov.ru

Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Волна воспоминаний накатывает на людей старшего поколения при виде новейшего «Kawasaki Drifter». В их памяти моментально всплывает популярный у нас полвека назад «Indian Scout» образца 1925 года, который особо ценился за плавность хода и хорошую тягу на малых оборотах. Ваш покорный слуга еще пацаном бегал на них смотреть в «бочку». Так назывался передвижной аттракцион, благополучно доживший до наших дней и имевший на афише героическое название «Смертельные гонки по вертикальной стене». Там, в «бочке», я впервые и увидел «Indian». Ярко-красные мотоциклы с душераздирающим ревом носились в шатком деревянном сооружении, управляемые бесстрашным мотоциклистом в сверкающем цирковом одеянии и его ассистенткой почти без одежды…

А чего стоит «Indian Four» – четырех цилиндровый полуторалитровый мотоцикл 36-го года, способный набирать 150 км/ч. Для тех времен, поверьте, скорость немалая. По деньгам «Four» стоил как хороший «Buick», поэтому относлись к нему с особым почтением. В силу чего эти мотоциклы благополучно дожили до наших дней почти в том же количестве, в каком были выпущены. Даже «Harley-Davidson» отдавал этим мотоциклам приоритет. Сегодня, когда фанат американских мотоциклов видит «Indian», остальные чопперы просто перестают для него существовать. Ныне некоторые колекционные экземпляры продаются по цене «Porsche».

Я все это к тому, что марка «Indian» имеет давние и благородные традиции. Чем не объект для подражания? За основу японцы взяли хорошо известный чоппер «Kawasaki Vulcan». Подобно ему, новинка оснащается двумя вариантами моторов V2.

Вот они стоят перед нами. Дуэт из «Drifter 1500» (64 л.с.) и его близнеца с 800-кубовым мотором (55 л.с.). Различить их можно только по цвету да кожанноым кофрам, которыми украшен 800-й «Drifter». Выглядел мотоцикл пафосно. Особенно хороши кожанные сумки с длинной бахромой, как у индейца на куртке и мокасинах. «800-й» мы и выбрали для теста.

Что ж, если бы не современные материалы и лакокрасочное покрытие на высшем уровне, – ни дать ни взять «Indian» 30-х. Глубокие, словно свисающие с колес крылья, будто сошли с выцветших фотографий довоенной поры. На «Drifter» нарочито много окрашенных деталей и очень мало хрома. Блестят только выхлопные трубы и сплющенныый на конце глушитель, напоминающий рыбий хвост, – еще одна дань ушедшему времени.

Медленно отчаливаю от тротуара. Ряды автомобилей раздвигает поток света от современной галогенной лампы. Но светит она сквозь плоское прозрачное стекло, словно вырезанное из обычного окна. Чтобы в ее свете вы не забывали, что едете на ретро-мотоцикле.

На ходу «Drifter» во много напоминает свой прообраз «Vulcan», на которых я поездил немало. Он потрясающе тянет на низких оборотах. Притом двигатель не урчит, а словно шепчет – выпускная система в довоенном стиле здорово приглушила его голос.

Двигатель перекочевал с «Vulcan» на «Drifter» без технических изменений. Мотор только загримировали под ретро. Его боковые крышки, закрывающие сцепление и генератор, отлиты нарочито грубо. Цилиндры, против современных традиций, выкрашены в цвет мотоцикла. Вот, пожалуй, и все изменения, которые претерпел двигатель.

«Drifter» полностью оправдывает свое название (в вольном переводе с английского оно означает «Дрейфующий»). Так мы неспешно и дрейфовали по московским бульварам. По сравнению с «Vulcan», новая модель гораздо плавнее и мягче. Особенно «пушиста» задняя подвеска. Неровности «Drifter» глотает с невозмутимостью старого «Каддилака». Мотоцикл снабжен спицованными колесами – очередное жертвоприношение довоеннму стилю. Однако на наших паршивых дорогах они обречены остаться целыми в отличие от современных литых дисков. Спицы гарантируют необходимую эластичность. Поэтому они меньше боятся ударов и толчков. Недаром внедорожные и кроссовые мотоциклы имеют исключительно спицованные колеса.

Чопперы не относятся к разряду быстроходных мотоциклов. Им не нужны какие-либо супертормоза. Поэтому многие модели такого класса снабжены сзади барабанным тормозным механизмом. Как тот же «Vulcan». Однако «Drifter» имеет сзади дисковый тормоз. Но даже он раочито старомодный: невентилируемая массивная железяка, смахивающая на уменьшенное колесо локомотива. Спереди «Drifter» снабжен одним крупным тормозом. Их дуэта вполне хватает, чтобы остановить 230 кг живого веса мотоцикла. Хотя выглядит «Drifter 800» на все 320 кило…

«Drifter 800» – мотоцикл настроения. Он обволакивает водителя особой аурой. Уводит в прошлое. Начинаешь даже чувствовать себя как-то неуютно без очков-консервов и краг до локтя. И мне показался вполне органичным «Студебеккер», припаркованный возле мотосалона… Тьфу, Это же ЗИЛ-157. Останавливаюсь, глушу двигатель и ухожу, оглянувшись на прощание. Возле тротуара, облокотившись на подножку, стоял настоящий, стопроцентный «Indian»… Ой, простите, «Kawasaki Drifter».

Технические характеристики

  • Дебют: 1998 год
  • Макс. скорость: 165 км/ч
  • Время разгона с места до 100 км/ч: 6,5 сек.
  • Расход топлива (средний): 6,5 л
  • Тип: 4-ех тактный, двух-цилиндровый, V-образный
  • Объем: 805 куб.см
  • Степень сжатия: 9,5:1
  • Система ГРМ: SOCH, 8 клапанов
  • Диаметр/ход поршня: 88×66,2 мм
  • Карбюратор: Keihin CVK36
  • Зажигание: цифровое
  • Запуск: электростартер
  • Охлаждение: жидкостное
  • Система смазки: принудительная, масляный насос
  • Мощность: 55 л.с. при 7000 об./мин.
  • Крутящий момент: 64 Н/м при 3300 об./мин.
  • КПП: 5-ти ступенчатая
  • Главная передача: цепь
  • Сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • Рама: дуплексная, из высокопрочной стали
  • Подвеска передняя / задняя: телескопическая обычного типа / маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
  • Ход колеса: 150 мм / 105 мм
  • Резина: 130/90-16 / 140/90-16
  • Передние: дисковые (272 мм)
  • Задние: барабынные (242 мм)
  • Длина / ширина / высота: 2490 мм / 860 мм / 1110 мм
  • Колесная база: 1615 мм
  • Высота по седлу: 730 мм
  • Сухой вес: 248 кг
  • Объем бака: 15 л

Источник: Журнал «Клаксон», июнь, 11(187) ’99

Просмотров: 1 334

customoto.com

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 800 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Kawasaki VN 800 Vulcan Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 cc / 49.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 800 Vulcan Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 800 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru