Машины › Volkswagen › Kafer › Volkswagen Kafer "Samtroter Sonderkäfer". Vw kafer двигатель


Volkswagen Kafer "Samtroter Sonderkäfer" | DRIVE2

Приветствую читателей неравнодушных к олдтаймерам!, Всегда работы Фердинанда Порше притягивали, решено было найти себе старенького 356-ое купе от Porsche, но выбор данных машин в России очень ограничен (тяжело найти даже ржавые насквозь кузова, не говоря о комплектных экземплярах), поэтому для начала обратил внимание на старшего брата Порше — VW Käfer-а, что в переводе с нем. означает "Жук".Купил в итоге в сентябре в Краснодарском крае и привез автовозом в МСК. Это первый мой олдтаймер, тем более true air cooled, поэтому прошу отнестись с пониманием.

Итак, Машина VW Käfer 1984 (выпущена специальная серия для ФРГ "Samtroter Sonderkäfer"), машина дня drive2.ru от 10.04.2016 г. — имеющая сзади под капотом оппозитный 4х цилиндровый 8 клапанный воздушного охлаждения двигатель 1200 cm3 с мощностью в 34 л.с, рамная конструкция кузова, которая держит "ракушку" на болтах.Построен авто в на заводе VW в городе Пуэбла, Мексика, по морю приплыл в Порт Эмден северной Германии, где владели им хозяева (так как в 19 января 1978 года все жуки в Германии перестали выпускать, потому что, на конвейер встала новая и свежая модель VW Golf 1 и за ним через год Polo, в итоге, после 78 года производство оставалось только в Бразилии и Мексике по июль 2003 г.), Исходя из этого по технической сути данная машина модель начала 1973 года инноваций инженеров завода Фольксваген, которая по технике до конца сборки на другом континенте практически не менялась. В машине нет как таковой печки, горячий воздух по порогам нагревается и подается от крыльчатки охлаждения мотора, расположенного сзади — пройдя через тепловые каналы в глушителе (регулируется подача тепла рычагами рядом с ручным тормозом), часть холодного воздуха попадает из воздухозаборника спереди, можно смешивать воздух и уже тогда регулировка была раздельной (водитель/пассажир).Подвеска торсионная, тормоза все барабанные, никаких усилителей в машине нет, бак 40 литров, расход в городе около 10 литров на 100 км. Машине не жарко в московских пробках, она в них остывает, а когда на улице под +30 водителю из-за идеально спроектированных форточек не жарко в движении и не холодно в салоне до -15 — это и называется вершиной инженерной мысли, без всяких вентиляторов, кондиционеров, усилителей и прочих помошников!История машины следующая: В 2010 году из Германии приехала в РФ в Краснодарский край, ни в лучшем состоянии и комплектности, было много ржавчины по кузову, особенно двери, оббивка салона, карты дверей вся рваная итд, много чего не хватало (вообщем ничего удивительного, кто владеет старой техникой поймет) после чего начался процесс её восстановления предыдущим владельцем, который занял почти 3 года, и один год стояла во дворе под навесом, периодически выезжая, при этом машина у него за последний год проехала не более 500 км.Теперь машина эксплуатируется еженедельно в теплые и сухие днию.Пробег на текущий момент 78500, по состоянию полагаю, что у машины второй круг.

Что было сделано со слов бывшего владельца: Был очищен кузов и рама от старой краски и ржи, обработан и покрыт грунтом и краской и собрана заново, есть в работах предыдущего хозяина недоработки, над которыми сейчас работаем.Владение старой машиной — это постоянная работа над совершенством, временем не ограничен, поэтому необходимые реставрационные работы будут выполняться не спешно, машина на ходу, прекрасно себя чувствует и выглядит так же, глаз мой и окружающих радует и приносит удовольствие от езды!Читайте БОРТЖУРНАЛ! Всё будет публиковаться в онлайне по результатам выполнения работ.Всего жуков было выпущено 21,5 млн. с 1938 по 2003 год и эта модель включена в книгу рекордов Гиннеса как самая массовая машина и еще по двум номинациям.В 1999 году в Европе был проведен опрос о том, какие автомобили двадцатого века могут считаться наиболее значительными. Beetle в списке стал четвертым после Ford Model T, Mini и Citroen 2CV.Сам Генри Форд милостиво отзывался о маленьком чуде немецкого автопрома, как о «маленькой коробке». К слову, по части мгновенной идентификации кузов «жука», согласно маркетинговым исследованиям, уступает лишь фирменной бутылке «Кока-колы».Любой Volkswagen Beetle всегда привлекает внимание и радует глаз, в сочетании «народности» и изысканности, видимо, в этом и таится секрет успеха.В России на ходу по моим оценкам Жуков разных годов выпуска не более 150 машин.Нас мало, но мы любим эти машины!Спасибо, что подписывайтесь и читаете историю легенды автомобилестроения!

Три года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Volkswagen Kafer Травень | DRIVE2

Влюбившись несколько лет назад в воздушные porsche, следил за постоянным ростом их цен, что естественно меня отделяло от них. В какой-то момент взгляд переметнулся на воздушные vw, как более доступную альтернатива :) Тема была изучена, рынок проинспектирован, карманы проверены и я ездил смотреть те или иные варианты. Ежедневно смотря по тематическим сайтам ничего сверхинтересного не появлялось, а то что интересовало стоило либо близко к porsche либо по факту оказывалось в нерелевантном цене состоянию.

Зная, что я в процессе поиска, Витя fox666 ме кинул ссылку на пост ВК, где висело объявление о продаже данного экземпляра в Беларуси. Я созвонился с хозяином, пообщался, попереписывался и стал планировать осмотр. Но оказалось, что на машине сейчас идёт переборка двигателя и запчасти всё идут и идут и идут… В общем недели через 3-4 мой пыл подутих, я подумал, что хозяин просто не хочет его продавать. А на майских мы поехали с друзьями в наш уже ежегодный трип и купили на троих другой аппарат — Mercedes w123 (БЖ лежит у vetalvit), которым стали заниматься. Но это было немного не то. Интересно, но коленки не дрожат от авто и вслед не каждый раз оборачиваюсь:)

Прошёл месяц, и я всё равно регулярно обновлял авито, авто.ру, дром и другие источники, но ничего нового не вылезало, а продавец данного авто на связь сам не выходил с какими-либо новостями. Пару недель назад решил сам написать — вдруг что таки изменилось — и таки, да, изменилось. Авто собрали и меня позвали посмотреть. Я назадавал кучу вопросов, получил на них ответы и решил поехать.

Не сказать, что деньги прямо жгли карман и я хотел купить себе авто — нужды не было, было лишь лёгкое желание. Поездок вышла слегка спонтанной, без подготовки. Рубли на доллары я менял за 15 минут до старта. А поехали мы за ней с vetalvit даже без какого либо инструмента в дорогу. Я думал, что аппарат будет примерно также отличаться от фото+описание, как и другие варианты. Меня это охладит и мы пойдём тусить по городу, а вечером или в следующий день вернёмся в Москву.

Но когда передо мной открыли ворота гаража произошла реальная искра. Авто отличается от фото в лучшую сторону. Я понял, что это ОН и меня уже вряд ли что-то остановит от покупки…

Далее повествование уже будет в БЖ.

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Volkswagen Kafer 1303S | DRIVE2

Увлечение маркой VW началось не с этой машины а с VW Golf Cabriolet 89-го года, на котором я ездил с 2003 года и "подсел" на Volkswagen. После продажи в 2008-м кабриолета я начал искать Жука.Машину эту я искал 2 года, оказалось что не так-то просто в Украине купить классический Volkswagen. Большая часть этих машин имеет проблемы с регистрацией (просроченные доверенности, умершие хозяева с кучей наследников и т.д.), не говоря о прочих проблемах — состояние кузова, двигателя, некомплектность. После изучения в течение нескольких лет забугорных форумов к плачевному состоянию кузова я был готов. Однако в отличие от заграницы где машины просто гнилые, на наших широтах они еще и заколхоженые в результате многократного ремонта гаражными "умельцами".

В общем мне повезло и я нашел свой Жук в родном городе, не в самом худшем состоянии какое может быть. Состояние называлось "на ходу", хотя до настоящего хода как обычно было далеко. Тормозило одно колесо из четырех. Зарядки почти не было, она появлялась и исчезала по неизвестному алгоритму. Двигатель работал весьма шумно (потом я узнал почему), при разогреве на холостых пропадало давление масла.Кузов по колхозному переварен, пороги приварены к кузову, гнилья все равно немеряно.

Из положительных моментов- машина полностью комплектная, 99% оригинальных запчастей, кузов не битый (не знаю насколько это важно, учитывая то что практически 50% кузовщины придется поменять :) ), документы в полном порядке и машина эта так называемый в Штатах "Super Beetle" — версия с улучшенными характеристиками управляемости, которую начали выпускать после 1972 года после введения в США закона, который регламентировал минимальное расстояние от водителя до лобового стекла. Так что стекло сделали выпуклым а не плоским для того чтобы машина подходила под этот закон. Также в передней подвеске используются стойки макферсон, так что управляемость у "супер битла" на порядок лучше чем у обычного Жука с торсионной подвеской. Передние тормоза-дисковые. И в комплектации "S" присутствует дополнительный бензиновый отопитель который тоже сохранился, осталось его только отремонтировать. Двигатель с завода был установлен тоже наилучший для тех времен — 1.6л И самое главное- 1303S сделан в Германии, это настоящий немец. Мексиканцы-трепещите :)))

  • Двигатель 1.8 бензиновый (55 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1973 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Volkswagen Kafer выпускается с 1938 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Volkswagen Kafer | DRIVE2

Всем доброго времени суток! Искренне рад, что обратили свое внимание на мой авто!

Не каждый заходящий сюда, понимает что это за авто, какие они были и т. д., поэтому немного истории:

22 Июня 1934 года «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH, Konstruktionen und Beratung für Motoren- und Fahrzeugbau» принял приказ от «Reichsverband der Automobilindustrie (RDA)» (ассоциация Автомобильной Индустрии Немецкого Рейха) разработать и производить автомобиль Volkswagen.

Всего было 3 прототипа Volkswagen, назывались V1,V2,V3 (V = Versuchswagen или Тестовый Автомобиль). После создания третьего прототипа, V3, началось серийное производство Volkswagen в RDA. Первые 30 прототипов были произведены на заводе Daimler-Benz AG в 1937 году, и их тестировали на выносливость, более 2,4 млн. километров. 4 Июля 1936 года, Правительство Рейха решило построить отдельный завод для Volkswagen (потом назвали «Gezuvor») в городе Фаллерслебен, теперь – Вольфсбург.Серийное производство гражданских моделей, началось летом 1945 года, в Вольфсбурге, и ему сразу присвоили кличку «VW Käfer» или «VW Beetle» (Жук). Volkswagen стал таким популярным как ни один другой автомобиль до этого. Долгожитель VW Beetle установил абсолютный рекорд конвеерной жизни, в последние года жизни его выпускали в Мексике до 2003 года, всего за весь период было произведено 21,5 млн. «Жуков», из которых 15 млн. были проданы в Германии. Жук являлся одним из самых продаваемых автомобилей всех времен.

Теперь о том, что вы увидите здесь:

Volkswagen Kafer 1972 года, страна изготовитель-Германия, второй хозяин в России, ввезен в 2000 году из Литвы (не эксплуатировался примерно с этого же времени). Приобретен в 2013 году. На данный момент реставрируется и строится в стиле Resto-Cal

Для Вашего понимания что это за стиль:

Сокращенное англ. resto (от restoration) – реставрация и сокращенное англ. cal (от California) — Калифорния; «реставрация Жука в калифорнийском стиле»). Для ресто-кэл проекта берётся один из немногих подходящих для этого автомобилей, приводится в полностью заводской вид, оснащается заниженной подвеской и приправляется оригинальными заводскими аксессуарами того времени. Серьёзный кастомайзинг абсолютно недопустим, а все переделки делаются с учётом того, чтобы всегда можно было легко вернуть на место заводские детали. Три главных условия автомобиля ресто-кэл: оригинальный кузов и интерьер в идеальном состоянии, сверхнизкая посадка и соответствующие жанру колёса. Информация о стилях взята у Ивана Федорова (aka iFedorov)

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Kafer Magic_Orange | DRIVE2

Приветствую всех в блоге моего жука!)

История покупки автомобиля не сказать чтобы выдающаяся, но все же! Да и я не являюсь особым фанатом немецкого автомпрома, просто именно эта машинка меня чем то привлекла, тем более это ретро классика, которая меня не оставляет равнодушным уже многие годы!)Теперь по порядку.

Услышал об этом автомобиле чисто случайно, но меня сразу заинтересовало, не теряя времени зря я поехал к хозяину для осмотра авто!Жук стоял на приколе около года, но до этого он использовался бывшим хозяином для повседневной езды!Стоял под открытым небом на спущенных колесах, которые еще бы через месяц вросли бы в землю)))Общий язык с бывшим хозяином нашли быстро, весь осмотр занял около часа+ беседы "за жизнь" и про автопром с автомобилями)). Проблем с доками не было, все есть все на руках, транзитные номера в подарок))Договорились с ним о покупке жука ровно через неделю! О цене договорились заранее, хотя и примерно, хотелось еще покататься на авто, т.к бывший хозяин(будем называть его БХ) "бил себя в грудь кулаком") и говорил что жук на ходу и все ок! После чего я благополучно укатил в Москву!)Периодически позванивая ему на следущие дни я понял, что некая толпа покупателей ринулась за жуком!)БХ поставил меня перед фактом, если не заберу жука завтра, то он продаст его дороже другому клиенту, ну что ж пришлось сорваться с Москвы в ночь, чтобы быть у него рано утром! В 9 00 я уже стою рядом с жуком, жду БХ, в помощь позвал своих друзей, заодно они проконсультировали и дали свое заключение по состоянию кузова (не все хорошо, но и не смертельно)! Затем принялись оживлять жука, подкачали колеса, заменили свечи(благо взаимозаменяемость еще никто не отменял)), залили бензин ну и начали насиловать)) стартер! Огромных результатов сразу не достигли, в результате решили пока это дело отложить и заняться оформлением доков, т.к. мы заметили что БХ позванивают другие некие покупатели!Схватили БХ и ринулись оформлять доки! Вся эта процедура много времени не заняла, по ее окончанию мы вернулись к жуку! в ручную выкатили его на дорогу зацепили на трос и завели его практически сразу, поработав 15 минут покатались на нем немножко и были готовы гнать его ко мне домой (примерно 10 км), перед этим проверили электро оборудование и тормозную систему, все было в норме! Жук ринулся в сторону дома, по пути заскочил на заправку, дилетанты заправщики долго искали бензобак))) но все благополучно разрешилось! Слава Богу, по дороге проблем с машиной не возникло, свои 80 км он ехал, но чувствую, ему это было не просто! По приезду домой выкинул с салона весь колхоз (которого на машине хоть отбавляй!)Скажу в заключении, что работы предстоит не мало и скорее всего жук будет стремится к идеально родному состоянию, без жопавского тунинха! Я считаю, что это классический жук и должен он выглядеть под стать тем временам! Продолжение следует…

  • Двигатель 1.6 бензиновый (50 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1974 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Volkswagen Kafer выпускается с 1938 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Kafer | DRIVE2

История этого проекта достаточно интересная.Началось все с того, что приобрели его примерно в 1998 году.Тогда его купили у парня, которых завез в РБ несколько жуков.Все начиналось с достаточно простого: переварка, покраска, салон, электрика и так далее. Довели жука до рабочего состояния, прошли тех. осмотр, сделали страховку и начали наслаждатся этим зеленым чудом. Постоянно ездили на слеты в Литву, Польшу и Минск.

Все было шикарно, но повседневное использование и зимняя химия берет свое, приходилось иногда подваривать и ремонтировать жучка. И вот настал момент, когда мы просто едем в дождливую погоду и вода проникает в салон через дыры в задней части авто. Постоянно мокрые ноги пссажиров заднего ряда превели к тому, что в 2009 году было принято решение по началу полной реставрации. Был найден через интернет, человек с бригадой, который занимался реставрацией ретро техники. Все шло как было договорено, но вдруг мы начали замечать, что люди перестали выполнять ремонтные работы.После того, как мы убедились в том, что жук просто стоит в разных гаражах, разобранный по запчастям, начался поиск главного человека, которому платились деньги за каждый этап проделанной работы. Когда стало понятно, что ни денег ни работы с ответственным человеком, мы не увидим-начался суд. Увы, из-за того что никаких договоров заключено не было- нам ничего не вернули.

И тут начинается новый этап жука- сборка запчастей по различным гаражам.После того, как все что можно было мы собрали- обнаружилось, что нет сидений, потолка, общивки пола и др деталей.Смерившись с утратой, жука повезли на сборку к знакомому человеку.Жука частично собрали, после чего начали готовить к покраске. Подготовили и покрасили достаточно неаккуратно.После перевезли в свой гараж, где и пустил свои корни до последних 2-х лет. Начиная с 2016 года, жук начал двигатся к далёкому финишу.На данный момент я его собираю самостоятельно, в свободное от учебы время. Но из-за того, что все финансы идут на буса сейчас-жук движется медленно, но верно.Если кто-то имел дело с vw beetle 1970-79-x годов дело и готов помочь-милости прошу в гости)

  • Двигатель 1.3 бензиновый (34 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1975 года выпуска, покупалась в 1998 году
  • Volkswagen Kafer выпускается с 1938 года

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Ремонт двигателя — бортжурнал Volkswagen Kafer Cetonia 1966 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток всем читателям Drive2.ru!Продолжаем демонтаж обвеса двигателя перед его отправкой в ремонт.Фотоотчет в прикрепленных фото.

P.S. Предвосхищая стёб "коллег по цеху" о том, что, мол делаешь всё медленно, и, "Я бы уже три двигателя разобрал" :) отвечаю, что я никуда не тороплюсь. Жук — это моё хобби. Кроме него у меня есть основная работа, семья, домашнее хозяйство. Ребята, не подкалывайте, я не моторист — я инженер-механик. Могу собрать/разобрать. Но "деталями" пусть занимаются профессионалы.Позитива всем в ленту! И, удачи на дорогах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru