Фольксваген Тигуан - технические характеристики. Vw tiguan двигатели


описание модели, технические характеристики, комплектация, мощность двигателя, расход топлива и отзывы владельцев авто

В России очень популярен класс кроссоверов. Такие машины отличаются экономичными и при этом мощными двигателями, но что самое главное – многие имеют полный привод и высокий дорожный просвет. Среди неплохих кроссоверов стоит отметить «Фольксваген Туарег». Но что делать, если не хватает бюджета на его покупку? Выход всегда есть. В данном случае можно рассмотреть вариант приобретения его "младшего брата". Это дизельный «Фольксваген Тигуан». Отзывы владельцев, особенности и характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Фольксваген Тигуан» - это пятидверный компактный кроссовер немецкой марки, серийно производящийся с 2007 года. Машина была построена на платформе «Гольфа» пятого поколения. Сборка кроссоверов «Фольксваген Тигуан» для российского рынка осуществляется на заводе в Калуге. Кстати, название «Тигуан» происходит из двух немецких слов, которые означают «тигр» и «игуана».

Дизайн

Внешне этот автомобиль, конечно же, отличается от «Туарега». Это более легковой автомобиль, с приятными и гладкими формами, лишенный брутальности. Спереди – фирменная хромированная решетка радиатора и раскосые галогенные фары. На крыше – люк и рейлинги. Внешний облик этого автомобиля универсален. Он под стать как мужской, так и женской части населения. Это большой плюс данного кроссовера.

Но что говорят про качество кузова отзывы? Владельцы отмечают, что машина имеет не самое лучшее качество покраски. Этот недостаток преследует «Фольксвагены» еще с «Пассата». Сколы на нижней и передней части кузова для «Тигуана» не редкость. Также владельцы жалуются на вздутие краски. Особенно это часто случается на двери багажника и около кромки задних фонарей. Но нужно сказать, что антикоррозионная защита присутствует. Под вздутиями нет очагов ржавчины.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет более компактные размеры, чем «Туарег». Так, длина кузова составляет 4,43 метра, ширина – 1,81, высота – 1,68 метра. При этом машина отличается внушительным клиренсом в 20 сантиметров. В плане проходимости «Фольксваген Тигуан» дизель ничуть не хуже своего "старшего брата". Также машина может идти с полным приводом, но об этом чуть позже.

Технические характеристики

Какой мотор находится под капотом у дизельного «Фольксвагена Тигуан»? Двигатель – четырехцилиндровый, с рабочим объемом в два литра. Это рядный турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива. Привод газораспределительного механизма – ременной. Максимальная мощность данного агрегата – 140 лошадиных сил. Какие имеет динамические характеристики дизельный «Фольксваген Тигуан» 2.0? До сотни данный автомобиль разгоняется за 10,7 секунды. Максимальная скорость составляет 182 километра в час. При этом машина расходует семь литров топлива в смешанном цикле. Как отмечают отзывы, «Фольксваген Тигуан» 2.0 дизель – очень экономичный автомобиль. В городе расход никогда не превышает «десятки».

Особенности и проблемы с мотором

Так как данный двигатель имеет систему впрыска «Коммон Рейл», он привередлив к качеству топлива. Но, как показывает практика, при использовании качественного горючего ресурс мотора составляет более трехсот тысяч километров. В плане обслуживания дизельный «Фольксваген Тигуан» требует замены ремня каждые 90 тысяч километров. Масло же меняется раз в 10 тысяч километров.

Что касается проблем, они могут наступать при пробеге в 100 тысяч километров. На этой цифре отказывает нагнетательный или редукционный клапан. Также владельцы жалуются на проблемы с дроссельной заслонкой. Причина – хрупкий пластиковый привод, на котором «съедает» шестеренку. Стоимость оригинального элемента составляет порядка двухсот долларов. Еще одна проблема связана с трубкой подачи топлива в двигатель. Она решается по гарантии.

На пробеге более ста тысяч дает о себе знать водяной насос. На 40 тысячах километров может исчезнуть антифриз. Причина – течь тройника нижнего патрубка на выходе из радиатора. Иногда антифриз исчезает в радиаторе в месте стыка пластика с металлом.

Кроме того, владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя. Как отмечается в отзывах, дизельный «Фольксваген Тигуан» может троить из-за нарушения изоляции устройства, которое разделяет CAN-шины. Зимой встречаются проблемы с втягивающим реле стартера, из-за чего трудно запустить мотор. Также может зависнуть датчик уровня топлива. Эта проблема может пропасть, а через некоторое время вновь появиться.

Трансмиссия

Дизельный «Фольксваген Тигуан» укомплектовывается автоматической коробкой передач на шесть скоростей (не ДСГ). Это коробка «Айсин». Что говорят о ней отзывы владельцев? Коробка может дать о себе знать на пробеге в 40 тысяч километров. Так, ощущаются «пинки» при переключениях передач. «Лечится» это перепрошивкой электронного блока АКПП. Если же толчки не пропали, виной тому является износ блока клапанов. Особенно это ощущается при переключении со второй на третью передачу. О проблемах с гидротрансформатором может сообщить повышенная вибрация на шестой передаче. Но нужно сказать, что средний ресурс автоматической коробки «Айсин» составляет около трехсот тысяч километров.

Полный привод

На «Фольксваген Тигуан» устанавливается система полного привода 4Motion. Она реализуется посредством многодисковой муфты «Халдекс» четвертого поколения. Благодаря ей крутящий момент распределяется по осям в разном соотношении. Так, при езде по асфальтированной дороге 90 процентов тяги идет на передние колеса (при этом экономится топливо). Но при необходимости до 100 процентов момента может передаваться на заднюю ось.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы? При пробеге в 100 тысяч километров появляется скрип подвесного подшипника карданного вала. Также владельцы сталкиваются с неисправностью электрического подкачивающего насоса. Кстати, подвесной подшипник меняется в сборе с карданным валом. Стоимость ремкомплекта насоса муфты составляет около двухсот долларов. Сама муфта не подвергается восстановлению. Чтобы продлить ей жизнь, нужно менять в ней рабочую жидкость раз в 40 тысяч километров.

Подвеска

Машина построена на переднеприводной «тележке». Спереди - независимая подвеска со стойками "МакФерсон". Сзади имеется многорычажка. В качестве опции дизельный «Фольксваген Тигуан» может укомплектовываться адаптивным шасси с тремя режимами работы. Рулевое управление – рейка с электроусилителем и с изменяемым передаточным числом. Тормоза – дисковые на каждом колесе (спереди – вентилируемые).

Проблемы по ходовой

Среди частых проблем отмечается небольшой ресурс сайлентблоков. Так, при движении появляется характерный стук из-под днища. Через 30 тысяч километров задние сайлентблоки передних рычагов уже требуют замены. Нужно сказать, что это довольно частая проблема среди владельцев «Тигуанов». Задняя подвеска оказалась при этом более надежной. Как отмечают специалисты, причиной частого износа является дорожная пыль и грязь, которая забивается в полость сайлентблоков и тем самым «добивает» их. Также случаются проблемы с электроусилителем. Виной тому являются сбои в прошивке. Руль начинает люфтовать подобно старому грузовику. Проблема «лечится» по гарантии, путем перепрошивки блока.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген Тигуан». Как видите, эта машина не лишена недостатков. У нее есть свои «детские болезни». Но многие с ними мирятся, так как в целом это неплохой кроссовер, качественно собранный, мощный и экономичный.

fb.ru

Обзор Volkswagen Tiguan I

Volkswagen Tiguan первого поколения – компактный кроссовер, построенный на платформе Volkswagen Golf. Производство этого автомобиля стартовало в 2007 году в Германии. Позже их начали собирать и на территории РФ. В 2011 году был рестайлинг модели с расширением линейки силовых агрегатов и небольшим изменением внешности.

Изначально Тигуан получил бензиновые моторы с турбиной 1.4 TSI и 2.0 TSI и с механическим нагнетателем. Был доступен и один дизельный агрегат – 2.0 TDI. На всех бензиновых двигателях Тигуан объемом 1.4л. используется цепной привод газораспределительного механизма, на ДВС объемом 2.0 литра TSI устанавливался ременной привод. Комплектовались Тигуаны, как 6–МКПП, таки и 6-АКПП.

Основные двигатели для Volkswagen Tiguan 1 gen:

Турбомоторы 1.4 установленные на Тигуан до 2010г порой могли серьезно опустошить карман своего владельца из-за большой нагрузки на цилиндропоршневую группу при низких оборотах. Доходило до того, что поршневые кольца просто рассыпались, разрушались поршня и прогорали перегородки между ними. Ремонт был весьма дорогостоящим. Все это происходило на пробегах 70-90 тысяч км. Потом уже производитель стал выпускать такие моторы с более стойкими поршнями и измененным программным обеспечением для работы мотора.

Если мотор Тигуана при пробеге около 30 тысяч км начинал неустойчиво работать, то нуждалась в замене цепь ГРМ, которая растянулась.

Проблемы с турбиной возникали из-за ослабленной крепежной гайки насосного колеса, замасленной полости или разрушенного нагнетательного вала. Правда, случалось это довольно редко.

Volkswagen Tiguan 2007-2011 дорестайл

Моторы 1.4, в которых не использовался механический нагнетатель (устанавливались уже на послерестайлинговые модели), почти не имели проблем в своей работе.

Агрегаты 2.0 TSI страдали «запотеванием» разъема патрубка воздухозаборника при пробеге близкому к 60 тысячам. Исправлять это не стоит, этот эффект приносит масляный туман, который попадает через систему вентиляции газов картера. Страха в этом никакого нет. Но вот повышенный масложор, может быть следствием плохой работы клапана вентиляции картерных газов – только его замена решит проблему. Так же источником повышенного расхода масла могут быть износившиеся кольца и маслосъемные колпачки.

После 30 тысяч км пробега может забарахлить ТНВД, признаком этого является плохой разгон на высоких оборотах. На этом же пробеге могут начать подклинивать заслонки впускного коллектора, застучать подушка двигателя. Так же не стоит забывать о ременном приводе ГРМ и его замене раз в 80-90 тыс. км., обрыв ремня неизбежно гнет клапана.

Дизельный мотор с системой Коммон Рэйл не любит плохого топлива. При пробеге, близком к 100 тысячам, может плохо запускаться горячий дизельный двигатель. Это происходит из-за неисправных редукционного или нагнетательного клапанов.

Volkswagen Tiguan 2011-2016 рестайлинг

Помпа может зашуметь уже к первым 10 тысячам пробега, и меняется по гарантии. Если зимой при пробеге в 30 тысяч и более вы заметили исчезновение части антифриза, проверьте тройничек на нижнем патрубке, выходящем из радиатора. На некоторых моделях к такому пробегу он уже начинает подтекать.

После стотысячного пробега двигать может начать работать неустойчиво. Виной этому будет нарушенная изоляция на устройстве Gateway, которая привела к окислению контактов шины CAN.

Зимой проблемы стартера могут случаться из-за вышедшего из строя втягивающего реле. Выход из строя ТНВД может произойти из-за «подгулявшего» насоса в баке. Уровень топлива в новых автомобилях может «зависать», со временем эта проблема решается сама собой – датчик «отлипает».

Шестиступенчатая МКПП проблем владельцам не доставляет, чего не скажешь об автомате 09М. Первые проблемы в его работе начинались уже после 20 тысяч км пробега. Проявлялись они в виде толчков и рывков в момент переключения передач. В большинстве случаев работа коробки восстанавливалась после перепрошивки ЭБУ автомата. Если прошивка не помогала, то приходилось менять блок клапанов коробки. Появившаяся вибрация при движении на шестой передаче говорит о необходимости замены гидротрансформатора.

Часто выходит из строя подушка КПП. Проявляется это в виде глухих стуков на неровностях. Причем выявляется эта поломка довольно тяжело. Визуально опора выглядит как новая.

Volkswagen Tiguan 2011-2016 рестайлинг

Задний мост подключается при помощи муфты Haldex 4. Проблемы в ее работе могут возникнуть уже после 50 тысяч км пробега. Виной этому будет подвесной подшипник или подкачивающий электронасос. Кстати, подвесной подшипник рекомендуют менять в сборе с карданом, но многие покупают SKF 6006-2RS1 и меняют просто подшипник. Это в разы дешевле.

Поломки подвески начинаются с выхода из строя опорных подшипников. Происходит это ближе к 50 тысячам км. Симптомами служит скрип при поворотах колес и стуки на неровностях. Чуть позже заскрипят сайлентблоки на передних рычагах, которые также необходимо заменить.

Амортизаторы могут отходить по 120 тысяч км, 70-80 тысяч отслужат ступичные подшипники. Довольно продолжительно служат передние втулки стабилизатора – почти 130 тысяч км. Это вдвойне приятно, так как отдельно они не меняются, только в сборе со стабилизатором.

На моделях, выпускавшихся до 2012 года, возникают проблемы с ЭУР зимой. Руль становится тяжелым, а на панели загорается красный сигнализатор ошибки. Повторное включение зажигания устраняет проблему. Если такой «глюк» периодически возникает именно на стоящем автомобиле, то поможет перепрошивка блока ЭУР. Если такая проблема возникает в движении, то придется менять электроусилитель – перепрошивка не помогала в таких случаях.

Слабыми оказались лобовые стекла Тигуана. Небольшой камушек сразу же вызывает трещины на стекле.

Кузовное покрытие нельзя назвать слишком устойчивым, но, нужно отдать должное Тигуану, сколы долго не «зацветают». Может вспухнуть краска на багажной двери. У автомобилей российской сборки отмечались плохо подогнанные двери, что мешало их нормальному закрытию. Будьте аккуратнее с открытием капот в морозы – часты случаи облома пластикового кронштейна на тросике.

Сверчки в салоне селятся в замке задней двери, на задней полке или в фальшполу багажного отделения. Могут поскрипывать дверные уплотнители на неровностях.

Интерьер Volkswagen Tiguan 2012

Свистящий моторчик отопителя нередкое явление для этого авто. Свистит он из-за пыли, которая скопилась на его втулках. Можно решить проблему прочисткой и смазкой вентилятора отопителя и его втулок.

Самопроизвольное включение или выключение аудиосистемы в Тигуане чаще всего происходит из-за неисправной контактной группы замка зажигания. Стеклоочиститель и омыватель выводит из строя сгоревший блок управления бортовой сети. Если невозможно отключить стояночный тормоз, или на панели приборов показано, что двери авто открыты (а они на самом деле закрыты), то Тигуан хочет, чтобы вы на несколько секунд скинули клемму с аккумуляторной батареи. После этого проблема пропадет.

Что сказать, изъянов у Тигуана хватает, но все они одновременно не встречаются на одном экземпляре. Все «болезни» присущи и другим моделям Фольксвагена. Похвально, что концерн постоянно дорабатывает свои автомобили, и устраняет неисправности. Если не чиниться у официального дилера, то Тигуан не разорит своего владельца.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Тигуант 2007-2016:

Краш тест Тигуан первого поколения:

autoportal.pro

Volkswagen Tiguan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan второго поколения дебютировал на международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от прошлой генерации не составит труда, она выглядит солидно и спортивно. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Благодаря хромированным накладкам, головная оптика визуально соединена с решеткой радиатора в единую конструкцию. Сама решетка представляет из себя три тонких хромированных горизонтально ориентированных ребра. Из внедорожных атрибутов кроссовера стоит отметить небольшие рейлинги на крыше и защитные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый облик, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и щебня.

Размеры Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4486 мм, ширина 1839 мм, высота 1673 мм, колесная база 2677 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. С таким клиренсом, кроссовер будет отлично себя чувствовать, как на асфальтированных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации.

Багажник Volkswagen Tiguan может порадовать своей вместительностью. При сложных спинках второго ряда сидений, сзади остается 615 литров свободного пространства. Это солидный показатель, который по достоинству оценят покупатели с семьей. Кроссовер будет практичен как в повседневных городских условиях, так и в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan обладает богатой линейкой силовых агрегатов, оборудуется роботизированными и механическими коробками переменных передач, а также может оснащаться как передним, так и полным приводом. Благодаря такому разнообразию, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Кроссовер подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Volkswagen Tiguan является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила выжать 125 лошадиных сил при 5000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, передним приводом и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному объему и современной системе турбонаддува, двигатель отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Volkswagen Tiguan составит 8,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения с частыми ускорениями и торможением, 5,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,5 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Tiguan является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Хороший литраж и турбонаддув позволили инженерам выжать 220 лошадиных сил при 4500 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 6,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Несмотря на большой объем и потрясающие динамические показатели, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Tiguan составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Tiguan обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Volkswagen Tiguan идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Tiguan прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Volkswagen Tiguan - технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Tiguan просто великолепные. Динамика при разгоне отличная, особенно с автоматической коробкой передач. Передачи используют двигатель по максимуму, что позволяет эффективней распределять крутящий момент с двигателя на все 4 колеса или на 2, если говорить о варианте с передним приводом.

 

Расход топлива вполне нормальный, для кроссовера это совсем немного. Мощность двигателей приближается к мощности внедорожника, оно и понятно, ведь существует вариант внедорожной версии, где как раз и нужны мощные, а главное надежные двигатели, которые не подведут в сложной или тяжелой ситуации.

 

Ниже в таблице представлены технические характеристики для внедорожной версии в комплектации Track&Field с бензиновым двигателем на 2,0 литра, мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой пердач. Более подробно о технических характеристиках в таблицах 1 и 2 представленных ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan, Таблица 1
Двигатели 1.4 MT (122 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 1.4 MT (150 л.с.) 2.0 AT (170 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 185 192 192 197
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 9.6 9.6 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.5 / 6.5 8.9 / 6 / 7.1 10.1 / 6.7 / 8 13.5 / 7.7 / 9.9
Выбросы CO2, г/км 152 185 185 199
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1390 1390 1390 1984
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 / 5000 150 / 110 / 5800 150 / 110 / 5800 170 / 125 / 4300 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 / 1500 – 4000 240 / 1750 – 4000 240 / 1750 – 4000 280 / 1700 – 4200
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 10 10 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 x 75.6 76.5 x 75.6 76.5 x 75.6 82.5 x 92.8
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика робот механика автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4426 4426 4426 4426
Ширина 1809 1809 1809 1809
Высота 1703 1703 1703 1703
Колесная база 2604 2604 2604 2604
Клиренс 200 200 200 200
Ширина передней колеи 1569 1569 1569 1569
Ширина задней колеи 1571 1571 1571 1571
Размер колес 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16, 235 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 470 / 1510 470 / 1510 470 / 1510 470 / 1510
Объем топливного бака, л 64 64 64 64
Полная масса, кг 2080 2170 2170 2220
Снаряженная масса, кг 1501 1621 1621 1646
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые исковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan, Таблица 2
Двигатели 2.0 AT (140 л.с.) 2.0 AT (200 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 182 207
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.9 / 7.1 13.5 / 7.7 / 9.9
Выбросы CO2, г/км 164 234
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1968 1984
Тип двигателя дизель бензин
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 4200 200 / 147 / 5100 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 / 1750 – 2500 280 / 1700 – 5000
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 16.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 95.5 82.5 x 92.8
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный
Размеры в мм
Длина 4426 4426
Ширина 1809 1809
Высота 1703 1703
Колесная база 2604 2604
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1569 1569
Ширина задней колеи 1571 1571
Размер колес 235 / 55 / R17 235 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 470 / 1510 470 / 1510
Объем топливного бака, л 64 64
Полная масса, кг 2260 2230
Снаряженная масса, кг 1679 1662
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

 

mir-volkswagen.ru

Двигатель VW Tiguan – лидер конкурса “Лучший двигатель года-2009″ » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

После очередного международного конкурса “Лучший двигатель года-2009″ определены его победители. Многие ожидали увидеть среди лидеров компанию BMW, но их ожидания не оправдались, и лучшим в текущем году был признан бензиновый 1,4-литровый турбированный мотор TSI от Volkswagen Group. В этом году концерн сумел отвоевать первое место у BMW, занимавшего этот пост последние несколько лет.Теперь о лидере конкурса. Четырехцилиндровый силовой агрегат от Volkswagen устанавливается в несколько моделей компании, включая “автомобиль 2009 года” Volkswagen Golf VI, а также новый хэтчбек Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этому же мотору было присуждено звание “Самый экологичный двигатель” – агрегат обошел даже новые гибридные установки от японских Toyota и Honda, сообщается на сайте конкурса.

Примечательно, что в текущем году немецкий автопроизводитель сумел взять 11 наград из 12 существующих в рамках этого конкурса. В категории “Лучший новый двигатель года” первое место занял 3,8-литровая рядная “шестерка” с прямым впрыском топлива от Porsche. Звание “Самый мощный двигатель” получил 6,2-литровый V8 от Mercedes-Benz, доработанный в тюнинг-ателье AMG.

Прошлогодний победитель конкурса, удерживавший престижное звание в течение последних четырех лет, BMW довольствовался первыми местами в трех категориях: “двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литров”, “объемом от 2,5 до 3 литров” (новый 4-литровый V8 от купе М3) и “объемом от 3 до 4 литров”. Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota выиграла в категории “мотор объемом до 1 литра” со своим трехцилиндровым 998-кубовым двигателем. Еще один немецкий бренд, отличающийся любовью к высоким технологиям, Audi стал первым в категории “мотор объемом от 1,8 до 2 литров” – лучшим среди прочих стал четырехцилиндровый мотор TFSI объемом 2 литра.

Все победители конкурса:Лучший двигатель 2009 года – турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)Лучший новый двигатель года – мотор объемом 3,8 литра от Porsche (911)Самый экологичный – турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)Самый мощный двигатель – мотор объемом 6,2 литра от Mercedes-AMG (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)

Лучший двигатель по классам:до 1 литра – мотор объемом 0,9-литра от Toyota (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1, Subaru Justy)от 1 до 1,4 литра – турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)от 1,4 до 1,8 литра – турбированный мотор объемом 1,6 литра совместного производства BMW-PSA (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)от 1,8 до 2 литров – 2-литровый мотор TFSI от Audi (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi)от 2 до 2,5 литров – дизельный мотор объемом 2,1 литра от Mercedes (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class)от 2,5 до 3 литров – мотор объемом 3 литра с двойной турбиной от BMW (135, 335, X6, Z4, 730)от 3 до 4 литров – 4-литровый мотор V8 от BMW (M3)более 4 литров – 6,2-литровый мотор от Mercedes-AMG (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)

Обсудить на форуме

www.tiguans.ru