Volkswagen Touareg I 2.5 MT (174 л.с.) 4×4. Vw touareg двигатель


Все модификации Volkswagen Touareg I

Давно это было: катались мы по огороженным флажками угодьям джиперской школы «Эль-Монтанья» в Испании, в предгорьях Пиренеев. И такой зверский азарт меня обуял, так захотелось за флажки выпрыгнуть.

Давно это было: катались мы по огороженным флажками угодьям джиперской школы «Эль-Монтанья» в Испании, в предгорьях Пиренеев. И такой зверский азарт меня обуял, так захотелось за флажки выпрыгнуть... Помните «Охоту на волков» Высоцкого? Или «Чужую колею»? Ну, в общем, съехал с трассы. Пропилил по запретной целине. Проложил свою колею. Примял травку. На что интеллигентнейший инструктор Рамон Била (тогда – дважды «дакарщик»; ныне до Дакара, наверное, с завязанными глазами может доехать) разразился непечатной каталонской тирадой. По-английски же было сказано следующее: «Видишь вон того мужика с биноклем, на пригорке? Это егерь. Будь уверен, номер машины он уже записал. Ты завтра свалишь в свою Москву, а меня потащат в суд»...

Чем приятна джиперу неухоженная Россия – здесь пока еще можно за флажки. И с колеями пока тоже все в порядке. Есть где покуражиться на четырех ведущих, да на пониженной, да с блокировками... Травку мять, конечно, нехорошо, но... Но хорошо то, что мы еще не совсем загнаны в резервации. Вот зачем, спрашивается, европейцу в его разграфленной и регламентированной Европе полноценный внедорожник? Чтобы раз в год по обещанию съездить в клуб 4х4 и за энное количество евро помесить там грязищу. Законное желание удовлетворить законным порядком. Это понятно, но что делать со всеми этими пониженными и блокировками остальные 364 дня? Возить с собой просто так, вхолостую. А внедорожная трансмиссия – она ведь вес имеет. А сам внедорожник – габариты нехилые. В каком-нибудь ихнем Париже даже на Corsa приткнуться к бордюру – проблема. А уж на внедорожнике... В общем, жалко мне этих замученных евроджиперов. То ли дело у нас, при нашей-то вольнице. Нам внедорожная трансмиссия завсегда будет весом нелишним, она нам не для понтов, а чтоб в колее не утонуть. У нас ведь вся жизнь – сплошной off-road. В прямом и переносном.

Кстати, а можно ли считать Volkswagen Touareg внедорожником? Это смотря какой смысл вкладывать. У меня, например, термин «классический внедорожник» вызывает такие ассоциации: грязища, бурелом, пылища, потная ковбойка, недельная щетина, песок на зубах, обветренная харя с блямбами москитных укусов, плоская фляга вискаря в нагрудном кармане, три дня на оленях до ближайшего жилья. Ряд можете продолжить по своему усмотрению. Если плясать от него (я, впрочем, не настаиваю), то Touareg вовсе не внедорожник. Во-первых, москитно-пылевые атрибуты романтики тут почти неактуальны. Уровень комфорта таков, что брейся хоть на ходу, окон вообще не открывай, и спина не взмокнет. Во-вторых, при «трех днях на оленях до жилья» желательно, чтобы машина была проста как гвоздь. Чтобы если не дай Бог чего, можно было починить тут же. Помню, на Camel Trophy видел, как боевому внедорожнику поменяли задний мост (!) в полевых условиях – вчетвером, штатным инструментом, за какой-то час или чуть больше. А Touareg – машинка далеко не простецкая. Ладно там железка какая полетит – полбеды. А если грох- нется какой-нибудь важный чип в «мозгах»? Что делать? Ловить попутных оленей? Нет, на столь изощренных в электронно-техническом смысле машинах лучше не отрываться от цивилизации. По крайней мере, в одиночку.

Что ж, выходит, Touareg – «паркетник»? Да ничего подобного. Его внедорожные способности таковы, что можно хоть в джунгли, было бы кому подстраховать. Вот кое-что из заявленного производителем. Начнем с клиренса. Он варьируется от «погрузочно-разгрузочных» 160 мм до предельно-внедорожных 300 мм (!), а внутри этого диапазона может ступенчато меняться в зависимости от режима движения. Глубина преодолеваемого брода – 580 мм, но это то, что фирма гарантирует, а на деле, как показывает практика, можно залезть и поглубже. В трансмиссии – все по-честному. Есть пониженный режим. Штатный меж- осевой дифференциал блокируется как автоматически, так и принудительно. А опционно можно заказать и блокировку межколесного. Электроника способна перекинуть на каждое колесо до 100% крутящего момента: если хотя бы одной лапой нашел зацепку – вылезешь. Плюс угол преодолеваемого подъема – 45 градусов! Плюс угол возможного бокового крена – 35 градусов! Плюс... Ладно, достаточно. В общем, это внедорожник хоть и не классический, но очень даже полноценный. Таких «паркетников» не бывает.

На тест нам достался Touareg, увы, в не самой заряженной версии. Сев в автомобиль, я, естественно, первым делом принялся нащупывать то, что заведует «внедорожностью» в трансмиссии и в ходовой. На центральном тоннеле, ближе к водителю, есть такая отжимная/утапливаемая вращающаяся рукояточка. Выглядит она как-то несерьезно (жутко похожа на переключатель режимов у стиральной машины популярной итальянской марки), но функция у нее – серьезнее некуда: вращая ее, включаешь пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала. Тут же, на центральном тоннеле, но ближе к пассажиру, должна быть еще одна такая же крутилка – для ручного управления пневмоподвеской. Но ее нет. А есть пустое гнездо, оформленное как подстаканник. Значит, клиренсом поиграть не удастся, особо глубоких рвов и особо толстых бревен поперек дороги придется избегать, и, кроме того, не получится опустить кузов до 160 мм над землей для облегчения погрузки/выгрузки особо тяжелого экспедиционного скарба. Жаль. Ну да ладно. Не в джунгли едем, а всего лишь в Подмосковье. Слегка за флажки...

Поехали. Нас тянет бензиновая 3,2-литровая V-образная «шестерка», выдающая 220 «лошадей» мощности при 6400 об./мин. и 305 Нм крутящего момента при 3200 об./мин. Мотор хорош. Приемистый, отзывчивый, достаточно мощный – на любых режимах его работы не чувствуется никакой натуги, всегда есть некий запас, что приятно. Этого мотора, в принципе, хватает на «все дела». А ведь он далеко не самый крутой из «туареговской» гаммы – так, середнячок, можно сказать. Имеются и покруче.

Вот, например, бензиновая 4,2-литровая «восьмерка» – она выдает 310 л.с. при 6200 об./мин. и 410 Нм при 3000 об./мин. Неслабо, правда? Но и это еще цветочки: есть в гамме совершеннейший монстр – десятицилиндровый (!) турбодизель объемом 5,0 л. Его характеристики действительно впечатляют. Ладно там мощность 313 «лошадей» при 3750 об./мин., хотя для автомобильного дизеля и это, как говорится, «более чем». Но крутящий момент! На его пик двигатель выходит уже при 2000 об./мин. – это всего лишь в два с небольшим раза больше оборотов холостого хода. Чуть тронул педаль газа – и ты уже на максимуме тяги. А максимум знаете какой? 750 Нм. Семьсот пятьдесят! Тягловые возможности прямо-таки танковые, причем (внимание!) до сотни машина с этим дизелем разгоняется за 7,8 сек. М-да, броня крепка и танки наши быстры. Правда, танк не наш...

На этом монструозном фоне тихим застенчивым скромнягой выглядит последний движок в гамме – 2,5-литровый турбодизелек. Как он затесался в могучую многолитровую семью? Видать, бочком притулился, в статусе бедного родственника. Хотя сам по себе (без фона) он очень даже неплох – 174 л.с. и 400 Нм – и недооценивать его не следует. Особенно тем, кто озабочен экономией топлива. (Впрочем, есть ли такие среди пользователей Touareg? На Западе – да, а у нас – вряд ли.) В общем, едем на машине с 220-сильной «шестеркой» и наслаждаемся. Единственное, что слегка напрягает – определенная задумчивость 6-ступенчатого «автомата». В крейсерском режиме – достаточно скоростном, но не рваном – все нормально. А вот если надо рвануть – «автомату» чуть-чуть не хватает оперативности. Очевидно, он настроен под топовые движки с их «танковой» тягой (потом проверил по каталогу – передаточные отношения те же, только на третьей передаче различаются на 0,01, на что можно и внимания не обращать). Кстати, ориентация на большие крутящие моменты – главная причина отказа создателей Touareg от традиционного для VW «автомата» ZF: по словам представителей концерна, у ZF таких могучих коробок пока нет. Поэтому здесь стоит японский «автомат» Aisin.

Но в чем проблема-то? Надо рвануть от души? Пожалуйста. У «автомата» Tiptronic есть и спортивный режим S, и режим переключения передач вручную. Перевожу рычаг селектора в соответствующие положения – и машина звереет. Задумчивости почти нет, задержки минимальны. Вспоминаю написанное в фирменном проспекте: мол, Touareg машина внедорожная «и еще для движения по шоссе в левой полосе». Что ж, встаю в левый ряд, газ в пол и... И только прыскают из-под колес перепуганные «жигулята».

Нет, я вовсе не хам дорожный. Фарами никому не мигаю – они просто видят в зеркалах, как на них надвигается нечто грозное, и уступают. Иногда, правда, позволяю себе включить левый поворот, и многие этот сигнал понимают. Видать, в Германии бывали. На тамошних автобанах так принято. Там мигание фарами в зеркала – быдлейшее хамство. А мигание левым поворотником в левом ряду – вежливая просьба уступить дорогу.

На непривычно пустом (вот повезло!) Ново-Рижском шоссе выжимаю из «леворядного» внедорожника все, что он может дать. Газ перманентно в полу, шумы, конечно, нарастают, но с ростом скорости повышается и громкость бортовой музыки, как и положено у современных машин – и шумы не раздражают. Да и звукоизоляция салона у Touareg вполне приличная... Что там у нас по радио? Какой-то унылый «Шульбрихт» на рояле, концерт си-бемоль номер восемь – а надо бы Deep Purple, Highway Star сюда... 190 км/ч на спидометре. А по каталогу максималка – 197 км/ч (с этим движком и «автоматом»). Как же хороша «Новорига» от Москвы до Волоколамска, когда пуста!

...Пуста, да не совсем. На обочине – гаишная машина со спидганом. Поздно замечаю, не успеваю даже снять ногу с газа. Но там, судя по всему, не успевают даже проснуться. Извиняйте, товарищи сержанты, сегодня вы обойдетесь без моего стольничка. На посту бдить надо -1:0 в мою пользу.

Ну, а что у нас с бездорожьем? К сожалению, внедорожная часть тест-драйва была сильно подпорчена сухой погодой. Сработал закон подлости. Ждешь солнышка, ждешь, но выходит оно вовсе не тогда, когда надо. Бьюсь об заклад, захоти мы выбраться просто на шашлыки да позагорать – влупил бы ливень, и все бы раскисло (это хорошо описано Джеромом в «Троих в лодке»). Но ведь мы хотели поджиперствовать, а какое джиперство без грязи... Ну, и где грязь, спрашивается?

Не было грязи. А были карьер (абсолютно сухой), травяные горки (сухие, иногда слегка росистые), Москва-река в верхнем течении (по колено, максимум – скажем так, по пояс, с твердым дном) и ручейки (совершенно несерьезные). В общем, типичный пикниковый вариант. Обидно.

Все это Touareg прочесал с прямо-таки издевательской легкостью. Только для погружения в Москву-реку я включил пониженную (из уважения – все-таки водная преграда). И только для диагонального вывешивания врубил пониженную с блокировкой межосевого дифференциала. Зачем? Опять же, из уважения к этому страшному джиперскому термину (Диагональное! Вывешивание!). Ничего страшного не случилось. Как вывесились без проблем, так и «развесились» обратно. Что приятно, ни одна панель в салоне при этом даже не скрипнула, и ни одна дверь даже не подклинила – виси себе и открывай/зак- рывай сколько хочешь. Наглядное свидетельство исключительной жесткости кузова...

Эта машина, в общем-то, все делает сама. Забыл заблокировать – сама зажмет и отпустит дифференциал, когда надо. Надо подтормозить «ненужное» колесо – подтормозит. Электроника... Машина – слуга человека. Еще бы кофий в постель подавала...

В конце концов плюнули мы на это условное подмосковное бездорожье и пошли искать Большой Уклон. Нашли. Предельных для Touareg 45 градусов там, увы, не было, но и то, что бы- ло, выглядело вполне серьезно. Крутой такой бетонный откос в том месте, где автомобильный мост приделан к речному берегу.

Выставил я самый суровый трансмиссионный режим – пониженную с блокировкой. Спокойно вполз на крутяк. Убрал ноги с педалей. Постоял, сфотографировался. Сполз на ровное. Развернулся. Вполз задним ходом. Убрал ноги с педалей. Постоял, сфотографировался. Сполз.

Вот и все дела. «В процессе» что-то там слегка скрежетало в трансмиссии или в ходовой. Но, думаю, это не шибко криминально. Почти две с половиной тонны все-таки. На Большом Уклоне.

На этом, собственно, заседание можно считать закрытым. Будь у меня $59.870 (именно столько стоит «мой» Touareg) – наверное, взял бы себе такую машину. А была бы возможность поиграть финансами в базовом диапазоне 39.610-71.040 евро (прайс-листы нынче модно давать в «еврах») – наверное, еще бы и попривередничал: движок такой или движок сякой и т.д. И добавил бы еще за опции, хотя и базовой заряженности тут хватит даже изрядному привереде.

Это же, считай, Phaeton, только внедорожный. И стилистика салона «фаэтоновская», и комфортный «фарш». Автомобиль представительского класса. Со всеми пирогами. Плюс – с возможностью влегкую выпрыгнуть за флажки. Что в нашей стрессовой жизни весьма полезно для душевного здоровья.

www.avtodex.ru

дизеля 2.5, 3.0 и бензина 3.2, 3.6, 4.2

Volkswgen Touareg 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 5.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Volkswagen Touareg – немецкий внедорожник среднего класса, находится в производстве с 2002 года. Машина оснащается полным приводом во всех комплектациях, однако эта опция является стандартной для такого класса. Стоит отметить, что Touareg – третий в истории Volkswagen внедорожник. До него в линейке VW были модели Iltis и Kubelwagen. Безопасность модели подтверждена европейскими краш-тестами EuroNCAP. Уже в первом поколении модель получила максимальные пять звезд. На данный момент выпускается Touareg второго поколения. Последняя версия внедорожника дебютировала на рынке в 2014 году.

Навигация

Volkswagen Touareg двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

Бензиновые:

  • 3,2, 220 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат. 9,9 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,2, 241 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3.2, 241 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,6 сек до 100 км/час, 18/9,2 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 19.7/10,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,5/11,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 174 л. с., механика/автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 12,5/8,2 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика/автомат, 13.2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 224 л. с., механика/автомат, 9,6-9,9 сек до 100 км/час, 14,5/8,3 литра на 100 км
  • 3,0, 240 л. с., механика/автомат, 8 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км
  • 4,9, 350 л. с., автомат, 6,7 сек до 100 км/час, 17,7/9.6 л на 100 км
  • 4,9, 313 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,8 л на 100 км

Рестайлинг (2007-2010)

Бензиновые

  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,7 сек до 100 км/час, 19,4/10,6 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 20,3/11,6 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,7/11,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2.5, 174 л. с., автомат, 12,9 сек до 100 км/час, 12,9/8,4 л на 100 км
  • 3,0, 240 л. с., автомат, 8,3 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 3,6, 249 л. с., автомат, 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/8,8 л на 100 км
  • 4,1, 360 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 16,7/8,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 204 л. с., автомат, 8,5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км

Гибрид:

  • 3,0h, 333 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 8,7/7,9 л на 100 км

Рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые

  • 3,6, 249 л. с., 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/5,8 л на 100 км

Дизельные

  • 3,0, 204 л. с., 8.5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3.0, 245 л. с., 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км

Volkswagen Touareg отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.5 дизель
  • Юрий, Днепропетровск. У меня Туарег 2004 года, покупал у второго владельца в 2014 году. Машина с пробегом 170 тысяч км на данный момент. Особых поломок не было, все обслуживание проходило согласно регламенту ТО. С дизельным двигателем объемом 2,5 машина потребляет 10 литров в среднем. Динамика неплохая, а разгон до сотни за 13 секунд – весьма достойно для такого внедорожника. Это базовая комплектация, с механической КПП и полным приводом. У машины хорошая тяга во всем диапазоне оборотов, это настоящий внедорожник с большим потенциалом.
  • Антон, Киров. Машина 2002 года, у Туарега я первый владелец. Езжу до сих пор, очень привык к этому авто. Двигатель объемом 2,5 литра – дизельный, и в этом его главное достоинство. Он экономичный и при этом обладает заводной динамикой. Рычащий дизель настраивает на бодрую езду, хотя в поворотах машина кренится. Этот движок способен на многое, но шасси и высокий кузов делают свое дело. Расход 10-12 л на сотню.
  • Рита, Ставропольский край. Ничоси тачка, норм едет по трассе и в городе. Движок дизельный, при литраже 2,5 потребляет 12 литров. Надежный и комфортный автомобиль.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Автомобиль меня впечатлил с первого дня поездки, у меня версия с автоматом и 2,5-литровым дизелем. Расход 12 литров дизельного топлива/100 км. Комфортный салон, непробиваемая подвеска. Кстати, салон рассчитан на пятерых рослых пассажиров, причем можно разместится с комфортом, в плечах и коленях не жмет. Считаю, это лучшая машина, если сравнивать даже с Мерседесом ML.
  • Дарья, Калининград. Настоящий внедорожник, способный преодолевать сложные препятствия. В крайнем случае, можно установить самую высокопрофильную резину, которая подходит для этих колесных арок, и тогда это вообще вездеход будет. У машины высокий потенциал на бездорожье, к тому же Туарег неплох в городе. Средний расход 12-13 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Краснодарский край. Динамичная и комфортная машина на каждый день. Ни капли не пугают ее внушительные размеры – причем не только меня, но и других участников движения. Редко кто пропускает, уважения на дороге нет, и это минус для авто такого уровня. С двигателем 2,5 и АКПП Туарег потребляет 12 литров.
  • Алексей, Ленинградская область Машина на все случаи жизни, тихая в городе и динамичная на трассе. Сбалансированная управляемость, подвеска в меру упругая, можно без проблем разогнаться до 200 км/час.
С двигателем 3.0 дизель 224 л. с.
  • Светлана, Днепропетровск. Прекрасная тачка на каждый день, большой и вместительный автомобиль. В нем очень удобно, просторно абсолютно всем. Двигатель 3.0 с автоматом работают слаженно, в городе расход топлива 13-14 литров.
  • Ярослав, Тамбов. Машиной доволен, у меня версия 2004 года. В средней комплектации, с трехлитровым дизелем. Мотор мощный и тяговитый, внедорожник едет динамично и при этом радует комфортом. Но машина сама по себе спокойная, или такой кажется – по крайней мере в салоне. Внутри все просто, материалы отделки не такие уж и качественные. Отмечу, что у меня первое поколение Touareg. Автомобиль не пытается громко заявить о себе, он такой каков есть. Строгие материалы и брутальный дизайн создают впечатление классического внедорожника, и на простой кроссовер он вряд ли похож. В городе дизель кушает в среднем 13 литров.
  • Сергей, Новосибирск. Тачка огонь, меня радует. Автомобиль мне понравился, прекрасно едет и эффективно тормозит, мне нравится. Дизель объемом 3.0 выдает 224 силы, и разгоняет махину до первой сотни за 11 секунд. Хороший результат для тяжелой машины. К тому же, Туарег активно рулится, а расход топлива в городе у меня не превышает 13 литров.
  • Олег, Пермь. Этот автомобиль идеально подходит для городских и загородных поездок, потребляет в среднем 12-13 литров на сотню. Меня в Туареге все устраивает, тачкой доволен как слон. Мой Туарег оснащен 3-литровым дизелем. На трассе тачка потребляет не больше 10 л.
  • Екатерина, Москва. Машина 2005 года, похвалю Туарег за простой и лаконичный дизайн, весь такой брутальный и качественный. Машина с пробегом 150 тысяч, поломок практически нет. Очень надежный авто. Продавать наверное не буду, оставлю-ка я его детям, это будет первый в их жизни автомобиль.
  • Василий, Новосибирск. Тачка 2004 года выпуска, с пробегом 190 тысяч км. Туарег ведет себя как заводной и в городе, и на трассе. Но лучше конечно за городом – там этот внедорожник раскрывает себя по полной. Мощный дизель 3.0 в сочетании с АКПП – это что-то. Расход 13 литров.
С двигателем 3.0 240 л. с.
  • Даниил, Пенза. Это самый качественный и надежный авто, в котором я когда-либо ездил. По крайней мере, с моей бывшей Шевроле Нивой не сравнить. Тачка потребляет 10-13 литров на сотню, мне понравилось, ГБО ставить необязательно. А
  • Валерий, Ханты-Мансийск. Стоящая тачка, для деловых людей, не знающих пощады. Эдакий Порше Кайен для бедных. В городе способен ехать быстро и плавно, не досаждая вибрациями. Потребляет 14 литров.
  • Юрий, Свердловск. Машиной доволен, тачка с приятной подвеской, мягко едет по нашим дорогам, и при этом практически не кренится. Ох уж эти немцы, делают как всегда хорошие вещи. Моему Туарегу скоро будет 200 тысяч км. Это весьма выносливый автомобиль с хорошим запасом прочности. Есть мощная защита моторного отсека, так что на бездорожье за днище беспокоиться особо не стоит. 240-сильный дизель радует своей динамикой и экономичностью. В городе потребляет 13-14 литров на сотню. Я считаю, что на такие машины должны ставиться только дизели. Так что мой Туарег – правильный внедорожник.
  • Борис, Таганрог. Машина хорошо едет по городу, неплохо управляется, и при этом потребляет 12-14 литров на сотню – причем это при самой быстрой езде. Под капотом немаленький 3-литровый дизель, который оказался весьма экономичным. В городе потребляет и вовсе до 10 л.
  • Геннадий, Липецк. Автомобиль превосходно себя ведет на трассе, и не только из-за прямых дорог. Совсем наоборот, Туарег вполне способен показать мастер-класс другим внедорожникам и на извилистой дорожке. Этому способствует правильно настроенный руль с хорошей обратной связью. Двигатель объемом 3.0 потребляет 10-14 литров на сотню. В общем, машиной доволен.
  • Ирина, Киев. Volkswagen Touareg – универсальный автомобиль с завидным дорожным просветом. Это необычный кроссовер, один из лучших с точки зрения проходимости. Мощная тяга, полный привод, все это делает Туарег проходимцем. Трехлитровый мотор потребляет 14 литров.
С двигателем 3.2 бензин
  • Владимир, Смоленск. Прекрасная машина для ежедневных поездок. Такой тачки у меня никогда еще не было. Ну и пускай бушная, но зато это Фольксваген Туарег! Я изначально вообще планировал брать Порше Кайен, но на вторичке с ними много лохотрона. Вот и присмотрелся я к Фольцу, к тому же он по деньгам более демократичный. С мотором 3,2 и автоматом потребляет 15 литров на сотню. Мне машина понравилась.
  • Руслан, Челябинск. Туарег – серьезный внедорожник, с ним никогда не заблудишься. Но все равно надо знать меру. Например, преодолеть брод на Туареге проблематично, для этого нужен как минимум УАЗ Патриот. А Туарег больше подходит для города, там ему безопаснее. Кушает 12-15 литров.
  • Нина, Воркута. Отличный авто, Туарег своих денег стоит. Комфортный автомобиль, меня вполне устраивает. У него много плюсов, например это мощный 3,2-литровый мотор, полный привод, автомат и много функций в салоне. Расход 15-16 литров максимум.
  • Виталий, Новосибирск. Туарег 2004 года, проехал более 170 тысяч км. Поломок практически нет, все техработы проводятся у официалов – все согласно регламенту. В дороге машина ни разу не подводило, что значит немецкое качество. С движком 3,2 расход не более 15 литров на сотню.
  • Игорь, Ростов. Машина 2002 года выпуска, покупал ее по предзаказу, как только поступила в Россию. Выбрал версию с 3,2-литровым бензиновым мотором. Долго привыкал к этому движку. Прожорливый зараза, меньше 15 литров не получается по городу. Но потом я поставил ГБО и приноровился, теперь проблем стало меньше. Есть полный привод, автоматическая коробка передач. Динамика впечатляет, машина быстрая. Внедорожник радует своим поведением как в городе, так и на трассе. Потенциал у Туарега огромен, машина универсальная и подойдет человеку независимо от его потребностей.
  • Юрий, Липецк. Мой Туарег произведен в 2005 году, оснащен мотором 3,2 литра. Хорошая машина, устраивает по всем параметрам. Двигатель потребляет в среднем 14 литров бензина на 100 км. Автомобиль надежный, обслуживаю его только у официалов. Само собой, запчасти не из дешевых. Но что поделаешь, за удовольствие надо платить. Ведь это почти Порше Кайен, только более комфортный и семейный.
  • Павел, Калининград. Туарег похвалю за мягкую подвеску, приспособленность к России и высокий функционал. К тому же, отмечу комфортные сиденья с множеством регулировок, басовитую стереосистему и качественные материалы отделки. Пластики мягкие лишь местами. Двигатель объемом 3.2 потребляет от 10 до 15 литров по городу.
С двигателем 3.6 бензин
  • Татьяна, Чебоксары. Купила Туарег в 2006 году, тачкой довольна. Неплохой такой себе экземпляр, прям на все случаи жизни. Машина оснащена мотором 3,6 и автоматом, двигатель потребляет более 15 литров на сотню.
  • Николай, Донецк. Туарег 2007 года выпуска, Скоро моей тачке исполнится 10 лет, а он все еще живой. И при это у него нет ни намека на старость, этот кар в самом соку. А Двигатель 3,6 литра – бензиновый, потребляет 14 л/100 км.
  • Маргарита, Московская область. Машина 2005 года, сейчас одометр показывает 197 тысяч км. Туарег все еще на ходу, и еще способен на многое. Поэтому пора его продавать, хотя делать этого не хочется. Туарег служил мне верой и правдой. Мощный и надежный авто, едет исправно, ни одной поломки. Немецкая техника работает как часы. Двигатель объемом 3,2 литра потребляет 15-16 литров/100 км. Это конечно немало, но высокий расход компенсируется превосходным простором и комфортом в салоне, большим багажником, кожаными сиденьями и кучей опций.
  • Карина, Санкт-Петербурга. Хороший автомобиль, хотела бы я себе такой, да отец все никак не дает, мне уже 15 лет. Пора бы уже. Папа убежден, что эта машина для взрослых людей, и мне якобы нужно какую-нибудь малолитражку. А сам передо мной своим Туарегом хвастается, аж улыбка из ушей выскакивает. Но я все равно буду стремиться завладеть этим Туарагом, после этого Фольца я полюбила внедорожники. У отца выходит в среднем 17 литров бензина/100 км.
  • Олег, Петрозаводск. Тачка комфортная и динамичная, а 3,6-литрового мотора хватает абсолютно везде. Чувствуется запас тяги во всем диапазоне оборотов. Туарег настраивает на быструю езду даже в спокойных условиях, например в пробке. Мощный двигатель, но кушает словно зверь – к сожалению меньше 15 л на получается.
  • Анна, Пермь. Машиной довольна, очень быстрый авто, не смотря на тяжелую конструкцию. Оснащен 3,2-литровым мотором. Двигатель – самое главное достоинства Туарега. С ним машина не чувствуется тяжелой, и прекрасно рулится. А 1,6-литровый мотор потребляет 14 -16 литров.
  • Екатерина, Смоленск. Автомобиль 2005 года, с пробегом 300 тысяч. Есть автомат и полный привод. Это типичный кроссовер, и лишь с виду он кажется брутальным внедорожником. 3,6-литровый мотор потребляет 17л/100 км.
С двигателем 4.2
  • Алексей, Тверь. Внедорожник стоит своих денег. Даже моя бывшая Шеви Нива не стоит своих денег, понял это лишь тогда когда ее купил на свою голову. А Туарег намного дороже, и при этом стоящая тачка. Ни копейки не пожалел. Расход немаленький, но я поставил ГБО и все норм. Расход 15-17 литров.
  • Анатолий, Саратов. Подыскивал себе кроссовер для города. Туарег оказался оптимальным вариантом. Машина мощная и комфортная, коробка передач работает быстро. Много всяких опций в салоне – я ими почти не пользуюсь, но все равно приятно. 4,2-литровый мотор кушает от 10 до 17 л на сотню.
  • Антон, Брянск. Туарег 2007 года, более менее свежий экземпляр. Покупал в 2016 году, сделал себе подарок на новый год. Машина выглядит стильно и брутально, таким и должен быть полноценный внедорожник. Но если сильно придраться, то Туарег – это не полноценный вездеход. Тот же Ленд Крузер в разы лучше в этом плане. Но зато функционал у автомобиля на самом высоком уровне, даже по сегодняшним меркам. Туарег оснащен 4,2-литровым двигателем, разгон до сотни менее 10 секунд. Прекрасная плавность хода, отличные тормоза, предсказуемая управляемость. В городе расход 15-17 литров.
  • Анна, Николаев. Машиной доволен, тачка у меня поддержанная. Понравилась работа автомата, который на все 100% раскрывает потенциал 4,2-литрового бензинового мотора. Обратная сторона медали – топливная экономичность, а точнее ее отсутствие. В городе выходит 17 литров, а за городом можно уложиться в 12 л.
  • Никита, Новосибирск. С этим внедорожником мне еще многое предстоит, покупал его в январе 2017 года. Уж очень хотелось мне сделать рождественский подарок. К тому же, нашел версию с мощным 4,2-литровиком, который оказался требователен к качеству топлива. И кушает он немало – 17-18 литров по городу. Зато почти не ломается, обслуживаю у официалов.
С двигателем 5.0
  • Александр, Архангельск. Прекрасный авто, приобретал на поддержанном рынке. Машина в отличном состоянии. Видимо, прошлому владельцу просто надоело заправляться. А я поставил ГБО и не парюсь. Говорят, из за газа пропадет динамика. Да ни фига. У этого 5-литрового мотора мощности столько, что если потеря есть, то ее ни капли не чувствуется. В городе Туарег потребляет 18-19 литров.
  • Руслан, Питер. Нашел на вторичке Туарег в самой топовой комплектации, с пятилитровым мотором. Это монстрообразный движок способен на много, и вряд ли кто со мной поспорит. Но и топливо кушает адски – в городе получается более 20 литров на сотню, и это при шустрой езде. На трассе чуть получше дела обстоят – 16-17 литров. Разгон до сотни за 7-8 секунд, прям как у Фольксвагена Гольф GTI. Не смотря на высокий расход, я не жалею, что купил именно эту комплектацию. Машина дарит удовольствие от вождения, у меня как будто вторая молодость просыпается, когда я за рулем Туарега.
  • Надежда, Свердловск. Машиной доволен, эдакий заводной аппарат на каждый день. Пятилитрового мотора хватает абсолютно везде, где бы я ни находился. Максимальная скорость 220-230 км/час, запаса тяги хватает на всех оборотах. Средний расход бензина 18 литров.

Поколение 2

С двигателем 3.0 дизель 204 л. с.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Автомобилем доволен, у Туарега больше достоинств, нежели недостатков. Управляемость на порядок лучше, чем у старой машины. Чуткий руль с точными реакциями, моментальная связь с колесами. Расход солярки на 100 км составляет 10-12 л/100 км.
  • Игорь, Пятигорск. Хороший автомобиль – с современным набором опций и электроникой, надежный аппарат на каждый день. Я увлекаюсь журналом За рулем, и там говорят, что Туарег уже не тот – мол, он постарел и нуждается в кардинальном обновлении. В каком-то смысле зарулевцы правы машина на конвейере с 2010 года, однако в плане оснащения и динамики этот Туарег (так я считаю) способен дать фору многим конкурентам, например тому же Ниссану Икс-Трейл. У меня 204-сильная дизельная версия, с автоматом и полным приводом. Хорошая динамика, славная управляемость. Расход 12 литров/100 к м.
  • Инга, Тверская область. Кроссовер на каждый день – не смотня на габариты, рулится машина отлично, и при этом удачно заныривает в любой поворот. Автомобиль выглядит компактнее, чем есть на самом деле. Более того, некая внушительность и брутальность куда-то пропали, помню прошлый Туарег смотрелся куда грознее и агрессивнее. Мой кроссовер оснащен 3-литровым дизелем с расходом 11-12 литров.
  • Елена, Вологодская обл. Этот внедорожник мне подарили на день рожденья. По-моему, такие подарки бывают только раз в жизни, поэтому для меня это был настоящий повод оторваться по полной. Машину разбила быстро, уж очень увлеклась я динамикой трехлитрового дизеля. Расходовал он 10-12 литров на сотню.
  • Светлана, Иркутск. Прекрасный авто, с более жесткой подвеской, чем у первого Туарега. Видно, что машину настраивали больше под водителя, чем для пассажиров. Машина потребляет 12 литров с мотором 3.0 и автоматом.
  • Олег, Сахалинская область. Это мой первый внедорожник, берегу его как зеницу ока. Надежный авто, и при этом экономичный – с дизелем 3.0 и АКПП выходит не больше 13 литров в городе.
  • Сергей, Нижегородская область. Машина не понравилась. На бездорожье Туарег хуже предшественника. Мой Туарег первого поколения был способен на многое. К тому же, я его любил за брутальный дизайн. А про новый авто такого не скажу – он более городской и солидный, не для бездорожья. Но более экономичный, с этим не поспоришь. В похожей версии с 3-литровым дизелем потребляет 10-13 литров/100 км.
С двигателем 30 дизель 240 л. с.
  • Алена, Харьков. Достойный для своего класса внедорожник, радует меня каждый день. Хорошо управляется, очень удобный на парковке, оснащен большим количеством опций. В Туареге комфортно, чувствуешь себя защищенной. У меня версия с 240-сильным дизелем и расходом топлива 13 литров на сотню. Я считаю, это неплохо для внедорожника такого уровня. Машина похожа на Порше Кайен, и поэтому его и купила.
  • Денис, Санкт-Петербург. Volkswagen Touareg – сбалансированный кроссовер, оптимальный для города и трассы. Универсальности способствует подвеска машины, которая настроена на комфорт и управляемость, или где-то между этим. Дизель экономичный, потребляет не больше 13-14 литров. Машиной доволен, жду не дождусь следующего поколения Touareg.
  • Карина, Краснодарский край. Эта тачка для всех случаев жизни, выручает меня где бы я ни был. Часто езжу по бездорожье – по проселкам, по заснеженным дорогам, в грязь и в слякоть, в мороз и т. д. Получаю от каждой поездки огромную порцию удовольствия, которое стоит мне 14 литров на сотню пробега.
С двигателем 3.0 дизель 245 л. с.
  • Борис, Саратов. Машина 2013 года выпуска, покупал на поддержанном рынке. Тачка пробежала всего 155 тысяч км, за это время поломок почти никаких. По крайней мере, мой пробег от 78 до 155 тысяч машина выдержала с поднятой головой. Особо похвалю экономичный дизель с расходом 13 л на сотню.
  • Олег, Киров. Типичный паркетник, непригодный для бездорожья. Машина создана для выкрутасов по городу, и там Туарег себя полностью оправдывает. По крайней мере, на дороге машину уважают и пропускают. С моим первым Туарегом такого не было. В городе машина потребляет 12-14 л.
  • Алексей, Тюмень. Volkswagen Touareg — автомобиль для тех, кто ценит управляемость, строгость и динамику. Дизельный 245-сильный агрегат довольно мощный, потребляет 10-14 л/100 км.
  • Валерий, Подмосковье. Прекрасный авто, своих денег стоит. У мня Туарег 2010 года выпуска, за семь лет проехал 107 тысяч км. Машина хорошо управляется, почти как легковой VW Passat. За это Туарегу большой респект и уважуха, я люблю быстрые машины. А эта махина еще и с мощным дизелем, который выдает 245 лошадей. В общем, я в шоколаде. Кроссовер вообще не надоедает – в нем можно как отдохнуть, так и навалить. Средний расход составляет 15 литров на сотню.
  • Руслан, Тамбов. С этой тачкой мы знакомы пять лет, и за это время я изучил все ее достоинства и недостатки. Похвалю Туарег за острую управляемость, стильный и презентабельный дизайн, экономичность и мощность 3-литрового дизеля. Из минусов отмечу разве что жесткую подвеску, но это плата за превосходные реакции на руление. Тачка вписывается в любые повороты, не то что предшественник – у меня был Туарег первого поколения. Новая машина оснащена дизелем объемом 3 .0 и потребляет 12-14 л/100 км.
  • Игорь, Донецк. Покупал Туарег в 2014 году, сейчас пробег составляет 123 тысячи км. Обслуживаю только в фирменном центре, и для этого приходится ездить к ближайшему дилеру в Ростове. В целом, Туарег достойный автомобиль, настоящий немец. Его 3-литровый дизель кушает 12 л.
  • Иван, Томск. Автомобиль 2015 года выпуска, в топовой комплектации с трехлитровым дизелем. Движок выдает под 250 сил и резво разгоняет кроссовер до первой сотни. Машина потребляет 12-13 л/100 км.
С двигателем 3.6
  • Даниил, Иркутск. Туарег мне понравился, после него не променяю больше ни на какой другой внедорожник. Ну разве что куплю новую тачку, если выйдет следующий Туарег! Моя комплектация – с мотором 3.6, АКПП и полным приводом. Есть почти все опции. Расход бензина на 100 км в среднем достигает 13-14 литров.
  • Дмитрий, Житомир. Машина сгодится на каждый день, и к тому же можно прокатиться по легкому бездорожью. А в глубокую колею, пропитанную потом УАЗа ( был у меня такой), заезжать Туарегу не стоит. Надежный и комфортный, как для города просто идеал. С мотором 3.6 расходует 15-16 литров.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, это наша единственная машина в семье. Но Туарег способен заменить и другие авто, если б они у нас были. Большой багажник и салон, много различных опций. В общем, детям и жене нравится. Туарег с 3,6-литровым движком потребляет 15 литров. В общем, посовещались и решили брать следующее поколение Touareg, как только оно появится на свет.
  • Никита, Ереван. Машину выбирал в автосалоне, решил взять свой первый новый автомобиль, а то раньше покупал только поддержанные авто. В общем, выбор пал на VW Touareg 2015 года, мотором 3.6 и полным приводом. Езжу на нем до сих пор, расход 14 литров/100 км.
  • Алексей, Днепропетровск. Комфортный и быстрый автомобиль, и типичный городской кроссовер. Туарег идеально подходит и для загородных путешествий. У него большой багажник и просторный салон, много всяких опций. В салоне чувствуешь себя как дома. Мягкие пластики и кнопочки, центральный цветной дисплей на передней панели, продвинутое управление полным приводом – все это конечно приятно, и достойно похвалы. Но ключевое достоинство – это мощный 3,6-литровый двигатель, который потребляет от 12 и 16 литров в городском цикле. Я поставил ГБО и не жалуюсь. Машину обслуживаю в фирменном сервисе, все как положено.
  • Константин, Новосибирск. Прекрасная тачка для города и езды по трассы. У меня версия с 3,6-литровым бензиновым ДВС, разгон до сотни занимает 9-10 секунд. Этого с лихвой достаточно для кроссовера такого уровня. Машина относится к среднему классу, согласно габаритам. Но выглядит Туарег довольно компактно, что не совсем солидно для этого внедорожника. Расход бензина на 100 км 14-15 литров.
  • Екатерина, Минск. Машина меня впечатлила с первого дня поездки. Купила его в 2015 году на вторичке. Попался хороший владелец, который даже предпродажную подготовку сделал. Так что мне ничего ремонтировать не пришлось. Села и поехала. Расход бензина 15 л/100 км с мотором 3.6 и АКПП, также есть полный привод.
  • Татьяна, Вологодская область. Фольксваген Туарег – автомобиль не из дешевых, но своих денег стоит. Он из тех машин, когда знаешь за что платишь. У меня версия с 3.6 и автоматом, расход в городе в пределах 14 – 16 л.
С двигателем 4.2 дизель 340 – 360 л. с.
  • Игорь, Таганрог. Автомобиль у меня с 2015 года, обслуживаю его своевременно. Хотя поломок не так много, как наверняка хотели бы противники Фольксвагенов. Ну а если серьезно, то Туарег – весьма надежный авто, причем до сих пор, не смотря на 210 тысяч км на одометре моей ласточки. Двигатель 4.2 л на 100 км потребляет до 20 л/100 км.
  • Лариса, Свердловск. Купил внедорожник за целое состояние, причем без какого-либо кредита. Машина 2014 года, радует до сих пор. Вполне себе свежий экземпляр, с расходом бензина 15 литров/100 км. В салоне много места, можно разместиться вольготно и с уютом.
  • Владимир, Тамбов. Машина надежная, но обслуживается только на фирменном СТО. Мы с ней проблем не знаем. Покупает только запчасти оригинал, они на порядок лучше – проверено мной. Двигатель 4,2 кушает много и потребляет 11 л/100м.
  • Александр, Магнитогорск. У меня самый мощный Volkswagen Touareg, оснащенный 4,2-литровый сердцем. Под капотом рычат 360 лошадиных сил, которым требуется не менее 16 литров 95-го бензина на 100 км. В целом, машина понравилась, если в счет не брать прожорливость. Внедорожник с хорошим запасом тяги, способен без проблем достичь 220 км/час. В городе машина легко справляется с легковушками, особенно на светофорах. Но конечно, Туарег предназначен не для гонок, хоть и настраивает на динамичную езду. В этом немалая заслуга плотной подвеске и минимальным кренам в поворотах. Отзывчивый руль, отменная обратная связь и жесткие амортизаторы – и это еще не все плюсы моего Туарега.
  • Ярослав, Одесса. Мой Фольксваген Туарег оснащен дизелем объемом 4,2 литра. Мощности 340 лошадей хватает за глаза, а быстрый автоматический агрегат на полную раскрывает потенциал движка. Топливная экономичность – на уровне 14-16 л/100 км. Автомобиль выглядит солидно, но по своему настроению на роль внедорожника бизнес-класса он не подходит. Туарег агрессивный и динамичный в поворотах, и тем более на прямой. 4,2-литровый дизель так и просится на трассу. Средний расход 10-15 литров.
  • Павел, Киев. Машина 2014 года выпуска, преодолела на данный момент 14 литров на сотню. Комфортный авто, меня в нем абсолютно все устраивает. Расход 14 литров, жесткая подвеска без кренов в поворотах, многофункциональный салон и т. д.
  • Ирина, Ульяновск. Автомобиль на все случаи жизни – это мой Volkswagen Touareg, и никакой другой. С двигателем 4,2 на 340 сил машина может многое, и расход топлива не главное. В городе выходит от 10 до 19 литров/100 км.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Volkswagen Touareg | Двигатель | Фольксваген Туарег

Предварительные проверки на автомобиле

  Осмотр на отсутствие негерметичностей и повреждений

  Проверка состояния поликлинового ремня

  Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L)

  Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 3,2L)

  Проверка шкивов ременной передачи на перекос (бензиновый двигатель 4,2L)

  Снятие и установка нижнего шумоизоляционного экрана моторного отсека

  Снятие и установка верхнего кожуха двигателя

  Проверка компрессии (бензиновый двигатель 3,2L)

  Проверка компрессии (дизельный двигатель 5,0L)

Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)

  Снятие силового агрегата

  Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя

  Снятие и установка ведомого диска

  Снятие и установка сальника со стороны маховика

  Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

  Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

  Снятие и установка коленчатого вала

  Снятие и установка боковой крышки

  Снятие и установка крышки головки блока цилиндров

  Снятие и установка головки блока цилиндров

  Проверка фаз газораспределения

  Регулировка фаз газораспределения

  Снятие распредвалов

  Установка распредвалов

  Проверка осевого смещения распредвалов

  Маркировка распредвалов

  Замена маслосъемных колпачков

  Проверка направляющих втулок клапанов

  Обработка седел клапанов

  Размеры клапанов

  Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра

Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)

  Проверка направляющих втулок клапанов

  Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

  Снятие и установка ведущего диска

  Снятие и установка фланца на стороне ведущего диска

  Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ

  Проверка осевого зазора распредвалов

  Замена сальников распредвалов

  Замена сальников датчиков Холла

  Снятие и установка распредвалов и регуляторов фаз газораспределения

Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)

  Снятие двигателя

Снятие и установка подрамника

  Снятие и установка подушек и опор двигателя (правая и левая)

  Снятие и установка ведомого диска

  Снятие и установка рампы опор коленчатого вала

  Передняя уплотнительная прокладка фланца и демпфер крутильных колебаний

  Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

  Замена сальника коленчатого вала на стороне механизма газораспределения двигателя

  Замена сальника вала привода генератора

  Установка крышки распределительного механизма

  Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала

  Проверка фаз газораспределения

  Регулировка фаз газораспределения

  Снятие и установка головок блока цилиндров

  Снятие и установка крышек и прокладок головок блока цилиндров

  Ремонт головок блока цилиндров

Система наддува (дизельные двигатели)

  Проверка системы наддува на герметичность

Система охлаждения (бензиновые двигатели)

  Снятие и установка элементов системы охлаждения

  Слив и залив охлаждающей жидкости

  Снятие и установка радиатора

  Снятие и установка водяного насоса

Система охлаждения (дизельные двигатели)

  Снятие и установка крепления вентилятора

  Снятие и установка радиатора

  Снятие и установка штуцеров системы охлаждения

  Снятие и установка водяного насоса

Система смазки (бензиновые двигатели)

  Снятие и установка элементов системы смазки

  Снятие и установка масляной форсунки

  Снятие и установка обратного клапана стока масла

  Разборка и сборка масляного насоса

  Снятие и установка масляного поддона

  Проверка датчика давления масла

  Проверка давления масла

Система смазки (дизельные двигатели)

  Проверка уровня моторного масла

  Нанесение герметика

  Откручивание и прикручивание крышки масляного фильтра

  Проверка давления масла и датчика давления масла

  Проверка давления масла на передней стороне двигателя

Система впрыска (бензиновые двигатели)

  Общие указания по системе впрыска

  Проверка форсунок

  Проверка количества впрыскиваемого топлива

  Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления

  Снятие и установка блока управления двигателя

  Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи

Система впрыска (дизельные двигатели)

  Проверка и регулировка положения поршней насос-форсунок

  Снятие и установка впускного коллектора

  Снятие и установка насос-форсунки

  Замена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки

Система выпуска отработавших газов

  Выравнивание выпускной системы

  Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами

  Система подачи вторичного воздуха

  Проверка комбинированного клапана

Система топливоподачи (бениновые двигатели)

  Замена топливного фильтра

  Откачка топлива из бака

  Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов

  Проверка электропитания насосов

  Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)

  Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ)

  Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)

Таблицы

  Таблица 2.1. Технические характеристики (бензиновые двигатели 3,2 L)

  Таблица 2.2. Технические характеристики (бензиновые двигатели 4,2 L)

  Таблица 2.3. Моменты затяжки крепления силового агрегата (бензиновые двигатели 3,2 L)

  Таблица 2.4. Технические характеристики (дизельные двигатели 5,0 L)

  Таблица 2.5. Моменты затяжки крепления силового агрегата (дизельные двигатели 5,0 L)

automn.ru