Как выбрать контрактный японский двигатель. Выбор контрактного двигателя


Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля: особенности, виды и характеристики

Часто возникает такая ситуация, когда владелец авто замечает, что его автомобиль перестал выполнять положенные функции. Большой расход масла во время длительных и краткосрочных поездок, нестабильная работа и дефекты дают понять, что старый двигатель уже отжил свое, и для стабильной работы необходим новый мотор. Но к вопросу смены двигателя нужно подходить очень серьезно и понимать, какой движок будет надежнее всего.

Новейшее изобретение

Первое, что приходит в голову, – покупка нового двигателя под свою модель автомобиля. Для экономных людей альтернативным вариантом является б/у двигатель. Прослужит, он, конечно, меньше, но когда речь идет о скорейшем возобновлении езды, то сойдет и такой вариант. Но не стоит сразу бежать в магазин и покупать двигатели с разборки. Стоит подумать и выбрать альтернативу: контрактный двигатель – новое изобретение, которое даст фору многим своим предшественникам.

Понятие контрактного двигателя

Возникает вопрос о том, что такое контрактный двигатель. Контрактный двигатель – это использованный агрегат, который снимается с заграничных автомобилей и пересылается за рубеж. Что касается Российской Федерации, то на автомобильных рынках чаще всего можно встретить моторы с восточных стран, например из Японии. Европейские двигатели обычно пускают в продажу в страны Таможенного Союза. К большому сожалению, до границ России они доезжают очень редко.

Название контрактного двигателя происходит от простого слова - “контракт”. Дело в том, что фирмы, занимающиеся бизнесом по покупке, продаже и импорту двигателей, имеют множество контрактов и соглашений с компаниями, которые утилизируют эти самые движки. Поэтому, прежде чем бежать в магазин за покупкой такого двигателя, стоит разобраться в его работе, внимательно прочитать соглашение по покупке и взвесить все преимущества и недостатки.

Плюсы контрактного двигателя

Прежде чем выбрать контрактный двигатель, необходимо разобраться в его достоинствах и недостатках. Самый главный плюс контрактного двигателя – его оригинальность. Любой предприниматель будет ввозить на продажу только самые лучшие двигатели, потому правила эксплуатации наших восточных соседей очень требовательны.

Для получения специального паспорта и дальнейшей эксплуатации автомобиля водителю очень часто необходимо проходить техническое обслуживание своей машины. Все найденные неисправные детали в срочном порядке должны быть заменены на самые новые. Если владелец все же отказывается устанавливать новейшие элементы, то автомобиль признается опасным и ставится под запрет.

Вторым преимуществом контрактного двигателя является малый пробег. За границей данный двигатель в среднем эксплуатируется около 5 лет. Стоит учитывать тот момент, что в Японии и Европе абсолютно все машины ездят на хорошем топливе и по прекрасно сделанным дорогам.

Например, в Японии автомобильные дороги поливают специальным раствором, который предотвращает появление ржавчины на кузове машины. Именно поэтому большинство японских машин приезжают в нашу страну с "родными" запчастями в хорошем состоянии. Таким образом, после такого описания не стоит сомневаться, почему стоит выбрать двигатель для японского автомобиля.

Если возвращаться к теме топлива, то у наших дальних соседей присутствует строгий контроль качества. Горючее перед отправкой на станции проходит множество стадий очистки, из-за чего автомобили служат гораздо дольше, а износ деталей практически незаметен. Помимо всего этого, европейцы очень часто жалуются на пробки, возникающие в будние дни, поэтому большинство людей пользуются автомобилем довольно-таки редко, за исключением выходных или семейных праздников.

Цена на контрактные двигатели всегда будет ниже оригинальных. Даже если складывать все затраты на перевозку и установку, то стоимость будет все равно ниже. Таким образом, покупая контрактный двигатель, не стоит переживать насчет цены.

Все двигатели ввозятся в страну со строгим соблюдением законов. Это делается для того, чтобы при оформлении нового двигателя не возникало никаких трудностей с бумажными делами.

Минусы контрактного двигателя

Если говорить о недостатках контрактного двигателя, то их не так уж и много. Преимуществ гораздо больше. Но если же все-таки затрагивать тему минусов, то не стоит забывать, что в первую очередь контрактный двигатель – это б/у устройство. Известно много ситуаций, когда такие двигатели снимались с поломанных и неисправных автомобилей.

Не стоит забывать о возможности выхода из строя таких двигателей, потому что и за границей человек мог недобросовестно относиться к своему автомобилю, несовременно менять топливо и изношенные детали.

Несущественные недостатки

Найти подходящий двигатель для своей машины порой бывает очень сложно. Для автомобилей, которые выпускались в 1990-2000-х годах, найти мотор не составит никакого труда. Другое дело - машины старше начала 21-го века. Найти двигатель практически невозможно, потому что новые машины пользуются большим спросом, и для того, чтобы снять с них двигатель, стоит дождаться того момента, когда автомобиль будет находиться в аварийном состоянии.

Кроме того, ко времени поиска контрактных двигателей нужно прибавить время оформления документов и доставку. Среднее время ожидания составляет около 14 дней, после чего движок будет доставлен по нужному адресу.

Кроме времени на поиски, потребуется определенное время на покупку и оформление документов за границей, а также доставку двигателя. Эта процедура может занимать от двух недель до месяца.

На что обратить внимание при покупке?

После принятия решения о том, что контрактный движок вам подходит, необходимо задаться вопросом, как выбрать контрактный двигатель и на что смотреть при этом. Нужно обратить внимание на некоторые важные вещи. Делается это для того, чтобы автомобиль не вышел из строя спустя несколько месяцев после покупки нового агрегата.

Первым дело нужно проверить наличие всех необходимых документов, чтобы потом не возникало никаких проблем. Магазин в обязательном порядке должен предоставить договор и необходимые справки.

Двигатель должен соответствовать всем характеристикам автомобиля. Сюда входит марка, различные модификации, год выпуска. Это позволит избежать поломок и расходов на дальнейшие ремонтные расходы, а также недопонимания в случае проверки двигателя на техническом обслуживании.

Низкая стоимость – это не повод хватать контрактный двигатель не глядя. Если рассуждать логически, то новый мотор контрактного типа никак не может стоить ниже двигателя с разборки. Прежде чем покупать движок, стоит запросить у продавца подтверждающие документы. Эти обдуманные действия позволят избежать обмана со стороны нечестных компаний.

Учитывая тот факт, что контрактные моторы – это использованные агрегаты, гарантия на них не предусмотрена. Но все же некоторые продавцы дают минимальный срок – 14 дней. Если был замечен факт некачественной работы при установке контрактного двигателя вне специализированного магазина, то продавец вправе аннулировать даже такую гарантию.

Что выбрать: контрактный двигатель или с разборки?

Сейчас бы хотелось перейти к главному вопросу: что же лучше - контрактный двигатель или движок с разборки? Как было сказано ранее, автозапчасти с разборки – это детали, которые ранее эксплуатировались в России, поэтому ресурс таких деталей может быть очень сильно исчерпан. Сам двигатель может быть в хорошем состоянии, а может быть и испорчен.

Некоторые недобросовестные водители часто крутят счетчики пробега автомобиля и скрывают некоторые документы. Бывали случаи, когда двигатели снимали с разбитых автомобилей, что повышало риск преждевременного выхода из строя. Сопоставляя все плюсы и минусы, можно сказать, что контрактный двигатель лучше. Но если же нет времени ждать пересылки из-за рубежа, то за пару часов можно купить двигатель с разборки.

Япония

В этом разделе рассмотрим несколько важных вопросов по поводу японских автомобилей. Многие задавались вопросом о том, как выбрать контрактный двигатель из Японии и почему именно восточный вариант является оптимальным. В последнее время именно моторы из-за восточного рубежа стали заполнять российский рынок.

После введения нового законодательства поток ввоза японских машин резко уменьшился. Дело в том, что в Японии после выхода гарантийного срока автомобили активно утилизируют. Следовательно, запчасти с этих машин в очень хорошем состоянии. Предприниматели быстро перехватывают эти запчасти, перерабатывают и отправляют в любую точку мира в прекрасном состоянии. Таким образом, найти двигатель лучше, чем в Японии, практически невозможно.

Многие любители японских машин спрашивают, как выбрать контрактный двигатель 4S FE - одну из лучших моделей в сфере контрактов. Ответ прост: выбирать стоит так же, как и другие движки, потому что японская промышленность она из лучших в мире, и разницы между двигателями практически нет.

Где купить контрактный двигатель?

Приобретать контрактный двигатель стоит только у проверенных поставщиков, которые имеют связи и контракты с заграничными фирмами по утилизации машин и деталей к ним. Но лучше всего выбрать официальный автосервис, где, помимо установки, есть широкий ассортимент контрактных двигателей. Пользуясь услугами таких магазинов, можно с легкостью избежать обмана в случае поломки мотора. Все эти действия помогут правильно выбрать контрактный двигатель.

fb.ru

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля из японии или европы

Под контрактным двигателем понимается двигатель, который был снят с уже списанных автомобилей в:

  • европейских странах;
  • Японии.

Его поставка осуществляется вместе с навесным оборудованием, что не создает проблем с его установкой в нашей стране на аналогичные модели машин.

Рекомендации по выбору контрактного двигателя

Специалисты рекомендуют в процессе приобретения контрактного двигателя учитывать некоторые нюансы:

  1. Следует обязательно уточнять о двигателе следующую информацию:
  • модель автомобиля, с которого он снят;
  • его модель;
  • год выпуска;
  • комплектацию.

В основном это касается японских моторов, которые могут:

  • предназначаться для нескольких автомобилей;
  • обладать различными характеристиками;
  • подвергаться существенным изменениям.

1. Наиболее экономным способом покупки двигателя является самостоятельный выезд за границу. Это позволит за небольшие деньги приобрести двигатель с небольшим пробегом.

2. При невозможности самостоятельно выехать за границу автолюбителю лучше обратиться в специальную компанию, занимающуюся доставкой контрактных двигателей. В компании:

  • помогут подобрать необходимый двигатель;
  • предложат со скидкой дополнительную услугу по его установке на машину автолюбителя.

При выборе компании для доставки двигателя надо ориентироваться на:

  • имеющуюся репутацию;
  • опыт работы;
  • предлагаемые цены.

3. Приобретать лучше контрактный двигатель с полугодовой гарантией, которая означает проведение компанией:

  • диагностики;
  • предпродажной подготовки;
  • замены поврежденных деталей.

Некоторые компании предлагают гарантию на проверку, заключающуюся в установке двигателя на автомобиль и проверки его исправной работы. Исправный контрактный двигатель при правильном обслуживании прослужит автолюбителю длительное время.

4. Компания поставит двигатель под заказ за 1-6 месяцев, во время которых он будет:

  • найден;
  • приобретен;
  • доставлен;
  • растаможен.

Поставка двигателя на редкую модель автомобиля может затянуться. Некоторые крупные компании хранят популярные модели контрактных двигателей на складе.

5. Выбранный автолюбителем двигатель следует внимательно осмотреть на предмет наличия:

  • трещин;
  • подтеков;
  • масляного нагара.

Рекомендуется проверить имеющуюся в контрактном двигателе компрессию на стенде, которая не должна отклоняться от заводской на 0.5 и более единиц.

  1. Если выбранный мотор не заводится сразу, лучше его не покупать.
  2. Приобретая контрактный двигатель, необходимо проверить соответствие документации на него, поскольку расхождения создадут затруднения при его регистрации в ГИБДД.

golifehack.ru

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля

Неприятности случаются у всех. В том числе у автомобилистов. Еще вчера ничто не предвещало беды, а сегодня из лопнувшего блока цилиндров хлещет антифриз, и надежды на то, что этот двигатель можно восстановить, нет никакой. Что делать в такой ситуации? Многие обращают свои взгляды на контрактные моторы. Как выбрать из них хороший, пробуем разобраться.

Начнем с того, что такое контрактный двигатель. Контрактный двигатель – это б/у мотор, который был привезен из-за границы, где его сняли с выведенной из эксплуатации по какой-то причине машины. Возможно, это было ДТП, возможно, пожар, но так или иначе большая часть автомобиля осталась исправной, в том числе двигатель, и его выставили на продажу. Такой двигатель ввозится к нам абсолютно легально, так как имеет документы, и его установка не противоречит нашему законодательству. Контрактным также считается двигатель, приобретенный на нашей разборке, при условии, что на него есть документы. При покупке двигателя продавец может вам выдать кучу документов, однако наиболее важными из них считаются свидетельство о регистрации фирмы-продавца, устав организации, продающей такие двигатели, свидетельство о присвоении организации ИНН, документы о праве на такой вид деятельности и, конечно, справка-счет. В этом случае проблем с законом у вас не будет. Начаться они могут, если вы, к примеру, решите установить на автомобиль более мощный двигатель или, не дай бог, агрегат со спиленным номером. В первом случае для легальной установки вам потребуется пройти ряд процедур, в том числе получение заключения НАМИ о том, что они разрешают установку такого мотора на ваш автомобиль. Во втором придется доказывать, что этот силовой агрегат не является украденным, что при отсутствии номеров (или если они перебиты) сделать в принципе невозможно.

Теперь о том, где и как лучше покупать двигатель. В большинстве своем озадаченный приобретением нового силового агрегата автовладелец направляет свои стопы на ближайшую разборку. Теоретически это вариант, но нужно понимать следующее. Моторы с наших разборок и моторы из-за рубежа – это две большие разницы. За границей к двигателю относятся куда более бережно, нежели у нас. Начнем с того, что заправляется двигатель из Европы только качественными топливом и маслом, а необходимые регламентные работы проводятся в срок, что очень положительным образом сказывается на ресурсе двигателя. Плюс к тому там не принято скручивать пробег, и поэтому узнать, сколько пробежал каждый мотор, можно с точностью до 100 км. Двигатель же с нашей разборки – это, по большому счету, лотерея.

Повезет, если прежний хозяин машины, был педантом. А если шалопай? Где гарантия, что двигатель заправляли не халявным топливом с тепловоза, если речь идет о дизеле, а на брендовой заправке, а масло лили не камазовское? В общем, если уж и покупать контрактный двигатель у нас, то только у проверенного продавца, а еще лучше сделать это в Европе. Хорошим приобретением может стать двигатель и из Японии. А вот силовой агрегат из Арабских Эмиратов – это скорее кот в мешке. Сегодня это один из основных центров покупки и продажи б/у двигателей и мошенничества с ними.

Как же отличить нормальный двигатель от убитого? В первую очередь, выбирая двигатель через Интернет, попросите продавца прислать вам фотографии мотора. Уже по ним можно косвенно судить о его состоянии.

Идеально вымытый двигатель всегда должен настораживать. Чего пытался добиться продавец, устраивая «банный день» мотору, непонятно. Хорошо если придать товарный вид, а если скрыть потеки масла и жидкостей? Впрочем, если хорошо присмотреться к отмытому мотору, то понять, потел он маслом или нет, можно по тому, насколько он чист.

Как ни парадоксально, но в местах, где была течь, он будет выглядеть лучше. Современные моторы в основном алюминиевые, и со временем алюминий в присутствии воздуха и влаги окисляется. В местах же, где подтекает масло, доступ кислорода к детали перекрывается, и она как бы консервируется. Во время мойки масло смывается, и металл в этом месте выглядит девственно чистым. Так что, если на моторе много подозрительно сверкающих деталей, скорее всего, в прошлой жизни он сильно потел, а то и откровенно тек.

Показателем того, был двигатель в хороших руках или же его нещадно истязали, является и то, как выглядит пробка маслозаливной горловины. Сгустки масла, похожие на деготь, и эмульсия говорят о том, что за мотором не следили, к тому же у него есть проблемы с системой охлаждения.

Вода в двигатель может попасть либо через пробитую прокладку головки блока, либо через треснувшую рубашку охлаждения в блоке или головке блока. А еще мотор мог просто побывать под водой. Последнее сейчас часто встречается: волна наводнений у нас и в Европе превратила не один автомобиль в утопленника.

Неплохо заглянуть с фонариком и в саму маслозаливную горловину. Через нее можно посмотреть на состояние деталей и понять, своевременно ли менялось в двигателе масло. Сгустки масла, похожие по консистенции на смазку, говорят о том, что мотор обслуживался несвоевременно или бывший владелец экономил на масле.

Кстати, моторы из Японии всегда изнутри выглядят чуть «темнее», чем из Европы. Причина в экологии. Заботящиеся о своем будущем японцы предпочитают синтетике минералку, отсюда и слегка потемневшие детали ГРМ.

О том, насколько ровно работает двигатель, можно судить по состоянию свечей.

Если они все в одинаковом состоянии, без нагара и имеют одинаковый зазор, это говорит о том, что с системой зажигания и системой подачи топлива все в порядке. Немало скажет о состоянии двигателя и дроссельная заслонка. Идеально чистой она, конечно, быть не может, отработавшие газы все же идут через нее на дожигание, но если под ней присутствует нагар, задуматься все же стоит. Как и в том случае, если в шланге, подающем картерные газы к воздушному фильтру, есть масло.

Ну и, разумеется, двигатель должен проворачиваться, а то сопротивление, которое чувствуется при этом процессе, – это сопротивление воздуха, который сжимается в камере сгорания. Если же чувствуется механическое сопротивление (к примеру, рукоятка ключа, которым проворачивается коленчатый вал, не отыграет в обратную сторону если ее отпустить на такте сжатия), то это говорит о том, что у двигателя есть проблемы с цилиндропоршневой группой или в газораспределительном механизме.

Лучше все это проверять на двигателе самому. Но если такой возможности нет, а так и бывает в случае покупки двигателя за рубежом или через Интернет в другом городе, то лучше обращаться к проверенным продавцам, которые, дорожа своей репутацией, не будут втюхивать вам откровенный хлам, да еще и какую-то гарантию дадут. Обычно это 30 календарных дней, и в случае неисправности потребуется справка от сервиса, устанавливавшего двигатель на ваш автомобиль.

5koleso.ru

Как выбрать контрактный японский двигатель — БанзайАвто.ру — запчасти и сервис

Если вы покупаете б/у двигатель от автомобиля Toyota, Mazda, Honda на разборке, и видите, что стоят два одинаковых на первый взгляд двигателя, естественно, вы озадачитесь: как выбрать из двух один, но лучший?

На вид двигатели одинаковые, по каким же параметрам выбрать один из двух? Для этого можно проверить состояние двигателя по основным ключевым узлам, состояние которых даст основание делать выводы о состоянии всего двигателя.

Первое: снимаем крышку маслозаливной горловины и смотрим на нее и внутрь. Если на крышке заметен масляный нагар, это будет говорить нам о том, что пробег данного двигателя уже не мал, да и масло при его эксплуатации меняли далеко не так часто, как это установлено в правилах технической эксплуатации.

Следующее – смотрим состояние впускных коллекторов. В них всегда будет некоторое количество масляного нагара, потому что вентиляция картера идет во впускной коллектор. Этот нагар не является признаком неисправности, и является нормальным явлением.

Смотрим на выпускные коллектора с обратной стороны. Снимаем все заглушки и смотрим внутрь коллектора. Коллекторы должны быть сухими, в них не должно быть масла, как во впускном коллекторе. В выпускном коллекторе внутри должен быть черный сухой нагар, сухая сажа. Признак того, что двигатель исправен – сажа должна быть сухая, без масла.

Проверка наличия масла в двигателе ни о чем вам не скажет, потому что при транспортировке контрактного двигателя масло из него сливают.

Следующая проверка – прокрутка коленчатого вала по часовой стрелке с помощью воротка. Он должен крутиться, не подклинивать и в нем должно раздаваться шипение в момент, когда цилиндры выпускают воздух. Прокрутить нужно полный оборот коленвала, то есть, если цилиндров четыре – четыре оборота воротка.

Затем нужно проверить состояние свечей зажигания. Выкручиваем свечи, смотрим, убеждаемся, что они сухие и на электроде присутствует обычный черный нагар. Главное, что свеча не должна быть мокрой, на ней не должно быть блестящего масла. Если на свече мы видим масло, это значит, что масло поступает через цилиндр и такой двигатель будет работать с перерасходом масла и дымить.

Далее снимаем крышку сапуна (дыхательного клапана) — устройство для уравнивания давления в закрытой емкости относительно атмосферного давления и смотрим его состояние на предмет масляного нагара. Выбирать надо тот двигатель, состояние которого объективно лучше, то есть где крышки и свечи чище, который лучше крутится и на котором нет потеков масла.

При покупке желательно попросить продавца, чтобы он поставил пломбы на клапанную крышку, на поддон двигателя и на крышку ГРМ. Это необходимо сделать для того, чтобы к вам не было претензий в случае, если обнаружится неисправность двигателя.

Пломба на клапанной крышке докажет в случае необходимости, что вы не снимали клапанную крышку. Пломба на поддоне докажет, что вы не открывали поддон и ничего с ним не делали. Пломба на крышке газораспределительного механизма покажет, что вы не трогали ремень ГРМ.

Продавец должен ставить такие пломбы сам, но дело в том, что они больше нужны вам, чем ему, и, следовательно, если пломбы продавец не поставил, надо добиться их установки. Это обезопасит вас при возврате двигателя по претензии.

Однако весь предлагаемый комплекс мероприятий слишком поверхностен, чтобы обеспечить вам полноценную проверку двигателя. Вы, даже полностью проверив таким образом контрактный двигатель, в лучшем случае выберете меньшее зло из двух зол, но не двигатель, который вас устроит полностью.

Чтобы не пожалеть о потраченном времени и деньгах, лучше разделить ответственность за выбор контрактного двигателя с продавцом, который должен не только продать вам двигатель, но и установить его на ваш автомобиль, провести компьютерную диагностику, полностью подготовить его к продаже, то есть заменить все ремни, сальники и прочие расходники, и дать гарантию на свою работу, согласно которой вы сможете поменять неисправный двигатель на другой аналогичный.

В Московской области таким продавцом является компания Банзай Авто. Выбирая двигатель в Банзай Авто, вы можете быть уверены, что вам помогут, как себе. Вы можете установить купленный двигатель непосредственно в компании, или, если вы проживаете в другом регионе, вам его доставят транспортной компанией.

Как выбрать контрактный японский двигатель was last modified: Декабрь 22nd, 2017 by Механик

banzaiavto.ru

Как выбрать контрактный двигатель | МотоОтветы

В 90% случаях, после капитального ремонта, мотор уже не так удовлетворяет результатом автовладельцев из-за того, что у него становится меньше «лошадей». Недостаточный опыт специалистов, проводящих ремонтные работы, также может стать риском. Вариантом может стать замена старого двигателя на контрактный.

Нашему человеку мало известно об этой новации, а все что ново вызывает, обычно, недоверие. А товар бывший в употреблении может сложить совершено не правильное мнение.

Давайте попробуем разобраться, как выбрать и проверить контрактный двигатель при покупке.

Для начала необходимо определиться с понятием. Итак, контрактным является двигатель, который снят с автотранспорта, не имевшего пробега на территории стран СНГ. Поставка происходит со списанных машин стран Европы и Японии вместе с необходимым навесным оборудованием. Этот факт позволяет избежать проблем с установкой мотора на подобные марки авто, но уже в нашей стране.

Перед тем, как выбрать контрактный двигатель, нужно учесть, что пробег по нашим дорогам и за рубежом — большая разница. Это основная причина, по которой еще много лет может «пробегать» машина с таким мотором «у нас».

Естественно покупка двигателя бывшего в употреблении станет намного дешевле, чем сам ремонт, а гарантия при этом дается еще более впечатляющая.

Если у вас появилось желание приобрести подобное новшество, но как проверить контрактный двигатель при покупке вы не знаете, — не беспокойтесь. Существуют компании, специалисты которых обеспечат качество установки и проверят все узлы. Если же одна из деталь выйдет из строя, то гарантия даст возможность ее бесплатной замены.

Квалифицированную помощь мастеров данной сферы вы найдете на http://rus-motor.ru/. Здесь предлагают услуги по установке мотора по доступным ценам. Если же покупка станет самостоятельным мероприятием, то запомните правила выбора контрактного двигателя.

1. Самым доступным способом приобретения двигателя является самостоятельный выбор товара за границей. Только так есть вероятность за гроши купить мотор чуть-ли не с нулевым километражом.

2. Перед тем, как купить устройство обратите внимание на точную модель машины, двигателя, комплектацию и год выпуска. Например, японские двигатели существенно отличаются по характеристикам, из-за предназначения для множества стран и автомарок. Кроме того, ежегодно в конструкцию могут быть внесены значительные перемены.

3. Лучше всего выбор сделать в пользу мотора, гарантия которого не меньше 6 месяцев, что означает выполнение фирмой полной диагностики, замены деталей с дефектами и подготовки перед продажей. Гарантия на проверку — один из видов гарантии. При этом, гарантия считается выполненной, если установленный двигатель работает. После установки сразу станет понятна его исправность и если мотор работает без изъян, то при постоянном обслуживании он прослужит вам не мало лет.

4. В зависимости от того, какая модель двигателя и как спланированы действия фирмы, продлится срок доставки товара — от 1 до 6 месяцев. Двигатели производства 1990-2000 годов подобрать легче. Обычно заказ выполняется по стандартной схеме: поиск необходимого двигателя, оплата, перевозка, растаможка.

5. Самые популярные двигатели можно найти на складах более крупных фирм. Заказ тут выполнят за 1-3 дня. Только лишь при подборе двигателя на редкую машину.

6. Осмотрите внимательно мотор — на нем не должны присутствовать трещины и царапины. Если он не завелся с первой попытки, пробуйте завести другой. Оцените цвет масла под поддоном. Отклонение компрессии в цилиндрах допустимо 0,5 ед. от заводской.

Обязательно проверяйте, чтобы цифры и наименования совпадали с документами: их расхождение вызовет проблемы при монтаже и регистрации в ГИБДД.

motoenc.ru

Особенности выбора контрактного двигателя

Мероприятия, связанные с капитальным ремонтом силового агрегата очень затратные и трудоёмкие. Альтернативой сложному ремонту может стать покупка контрактного мотора. Приобретение подержанного двигателя выгодно с разных сторон. Для начала замена силового агрегата целиком проходит быстрее и проще. Плюс ко всему покупку и доставку двигателя из-за границы можно доверить специализированной компании.

Что подразумевается под контрактным двигателем?

Под контрактным силовым агрегатом транспортного средства подразумевается:

  • мотор в рабочем состоянии, который полностью не исчерпал эксплуатационный ресурс;
  • двигатель, эксплуатируемый на идеальных дорогах;
  • деталь, на которую есть таможенные и товарные документы.

Решившись на покупку контрактного мотора при правильном подходе к делу, автолюбитель получит надёжную деталь в оптимальном соотношении цены и качества. Проще говоря, покупатель приобретает неновый агрегат с солидным запасом моторесурса.

В чем выгода приобретения контрактного мотора?

Поддержанный силовой агрегат, привезённый из-за границы, обладает следующими преимуществами:

  • авто ездило по автодорогам с хорошим асфальтом;
  • в бак машины всегда заливался качественный бензин;
  • в моторе использовались качественные смазочные материалы;
  • транспортное средство своевременно проходило техническое обслуживание;
  • на товар имеется вся необходимая документация.

Автовладельцы европейских стран отличаются, совей бережностью по отношению к автотранспорту, что является дополнительным плюсом покупки контрактного мотора.

Способы покупки силового агрегата

Среди популярных способов приобретения подержанного двигателя стоит рассматривать три основных варианта:

  • Самостоятельная поездка за границу. Достоинством такого варианта является экономия денежных средств и возможность личного осмотра товара.
  • Поиск продавца через всемирную паутину интернет. Это один из самых рискованных вариантов, так как можно легко попасться на уловки мошенников.
  • Обращение за помощью посреднических компаний занимающихся реализацией подержанных автозапчастей привезённых из стран Европы. Выбрав проверенного поставщика, клиент получит качественный товар по доступной стоимости.

Как правильно купить мотор – полезные советы

Основным критерием выбора подержанного двигателя является его техническое состояние на момент покупки. Никакие рассказы о пробеге и годе выпуска мотора от продавца не должны сбивать покупателя с толку.

Проверяя силовой агрегат в первую очередь нужно осмотреть:

  • Горловину для заливки масла. Если она слишком чистая, значит, продавец её вымыл с целью скрыть какие-либо проблемы.
  • Дроссель двигателя. Если вентиляция картера работает нормально, то внутри не должно быть большого количества разного рода загрязнений. При этом деталь не должна блестеть, как новая, главное чтобы на стенках не образовался масляный нагар.
  • Общее состояние силового агрегата транспортного средства. Недобросовестные продавцы всегда стараются вымыть мотор, чтобы утаить скрытые дефекты. Поэтому слишком красивый силовой агрегат должен насторожить автомобилиста.

Обычно контрактные моторы импортируются в полном комплекте с установленными навесными деталями. Хотя так бывает не всегда. Если на приобретаемом агрегате отсутствуют какие-либо узлы его стоимость должна быть меньше чем полностью укомплектованного двигателя. При получении товара привезённого из-за границы важно проверять соответствие заявленной продавцом комплектации.

Не забудь поделиться с друзьями: Загрузка...

u-news.org.ua

Как выбрать контрактный двигатель

Ни для кого не секрет, что автомобили из Японии или Европы отличаются высоким уровнем качества и надежностью. Именно поэтому они так популярны в нашей стране. Ведь за относительно небольшую сумму можно приобрести качественный автомобиль. Однако большинство автолюбителей знают о том, что если у такой машины выйдет из строя двигатель, его ремонт будет недешевым. В таких ситуациях вас выручит заказ контрактного мотора.

Контрактный двигатель – это мотор, который можно заказать из той страны, в которой был произведен ваш автомобиль. Такие двигатели снимают с аварийных машин, которые по каким-либо причинам не будут больше ездить. Купить такой же новый двигатель не всегда возможно, а если вы и найдете его, то вам придется заплатить за такой мотор немалую сумму. Именно поэтому, гораздо удобнее заказать контрактный двигатель.

Если вы думаете, что вам придется долгое время ломать голову над тем, как установить такой мотор, то ошибаетесь. Ведь контрактные двигатели сразу продаются со всеми навесными деталями. Для того чтобы правильно заказать «контрактник», необходимо указать модель и марку вашей машины, год ее выпуска и комплектацию. Все эти данные необходимо указывать точно, ведь двигатели могут различаться в зависимости от года выпуска или комплектации машины.

После того, как вы выбрали такой двигатель, необходимо узнать о том, дает ли фирма, которая доставляет «контрактник», гарантию на его работу. Ведь если гарантии нет, то это говорит о том, что работники компании не уверены в том, что двигатель находится в хорошем состоянии. Помните о том, что если компания дает гарантию на срок до шести месяцев, это значит, что деталь находится в хорошем состоянии и прежде, чем ее доставлять вам, двигатель диагностировали на наличие неполадок.

Если после установки контрактного двигателя он отлично работает, это значит, что все в порядке. Помните о том, что его работа зависит от того, насколько тщательно вы будете ухаживать за двигателем. Ведь если через год «контрактник» сломается, это не означает, что вы купили некачественный вариант. Возможно, вы неправильно его обслуживали.

Приготовьтесь к тому, что двигатель придет небыстро. Ведь во время доставки он будет проходить контроль на таможне. Также фирме необходимо чтобы найти контрактный двигатель, который подойдет вам, проверить его и заказать. Особенно тяжело находить такие двигатели на автомобили, которые были выпущены ранее 1990 года. Многие фирмы имеют свои собственные склады, что позволяет быстрее подобрать нужный вам мотор. Именно к таким фирмам необходимо обращаться.

Когда ваш двигатель будет доставлен, проверьте его состояние. В первую очередь, обратите внимание на цвет масла. Он должен быть светлым. Также помните о том, что счетчик в Японии и Европе практически никогда не скручивают. Однако наши посредники могут заниматься такими делами. Компрессия в цилиндрах должна быть хорошей, иначе двигатель не будет работать, как положено.

Вместе с двигателем должна прийти документация, в которой должны быть указаны все данные двигателя. Обязательно проверьте, совпадают ли все показатели агрегата и его данные. Иначе при установке или регистрации мотора в ГИБДД могут возникнуть проблемы.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что заказ контрактного двигателя – это отличный вариант решения проблемы с неработающим мотором иномарки. Главное, выбрать проверенную фирму, которая доставит качественный двигатель. Помните о том, что мотор необходимо хорошенько проверить перед тем, как его устанавливать. Удачи!

www.poiskavtouslug.ru