Высокооборотный дизельный двигатель. Высокооборотные дизельные двигатели


Высокооборотный дизельный двигатель

1. Основные параметры дизельного двигателя Общая Спецификация

2. Опции

Стандарт Все пункты в соответствии с JIS и стандартами производителя, если иначе не определено.
Модель Mitsubishi L2E-63SPH (MHI № 30L00-00150)
Тип 4х-тактный, жидкостного охлаждения, рядный, с вертикальным расположением клапанов, вихрекамерный,
Количество цилиндров 2
Диаметр и ход поршня 76мм х 70мм
Рабочий объем 0.635 литра
Степень сжатия 23:1
Направление вращения Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика
Порядок работы цилиндров 1-2
Вес двигателя (сухой) 71кг
Габариты длина 417 мм.
ширина 418 мм.
высота 500 мм.
Угол наклона (продолжительный) 250
(временный) 300 (максимальное время 30 минут)
Топливо ASTM* дизельное топливо №2-D

(JIS K2204 спецификация №2 или 3)

Масло CD по API* классификации
Мощность (с вентилятором) 9.6 кВт {13.1 л.с}/ 3000 об/мин
Допустимое отклонение +/-5% от номинала
Частота вращения двигателя на холостом ходу Нижн. 900 (+50.0) об/мин.

Верх. 3200 (+30, - 10) об/мин.

Расчетные условия ISO 3046
Суммарное атмосферное давление 100 кПА
Температура окружающей среды 250С {298К}
Относительная влажность 30%
Расход топлива Приблизительно 280 г/кВт*ч {206 г/л.с*ч} на основной мощности
Расход масла на угар В пределах 2.7 г/кВт*ч {2.0 г/л.с.*ч}
Момент впрыска топлива 170 до ВМТ
Среднее эффективное давление 0.62 МПа {6.2 кгс/см2} на основной мощности
Скорость движения поршня 7.0 м/с при 3000 об/мин.
^
Топливный насос высокого давления BOSCH
Топливная форсунка Дроссельного типа
Регулятор частоты вращения Механический, центробежного типа
Топливный фильтр Фильтрование бумажного типа
Мин. Высота подачи топлива 100 мм. водяного столба
Макс, гидростатическое давление утечки топлива 200 мм. водяного столба
^
Масляная система Принудительная циркуляция шестеренчатым насосом
Масляный фильтр Фильтрование бумажного типа, полнопроточный
Давление масла 0.29 мПа ~ 0.39 мПа {3 ~ 4 кгс/см2} под нагрузкой
0.098 мПа {1.0 кгс/см2} мин. без нагрузки
Объем масляной системы ~ 2.9 литра (верхний уровень масла в картере двигателя 2.4 литра, масляный фильтр и т.д. ~ 0.5 литра
Масляный щуп Стандартный
Датчик давления масла Да
^
Система охлаждения Принудительная циркуляция центробежным насосом с термостатом
Объем системы охлаждения ~ 1.2 литра
Крыльчатка вентилятора Диаметр 290мм., 5-ти лопастной, выдувной
Шкив водяного насоса 87мм.
Передаточное отношение 1.26 (шкив коленвала : шкив водяного насоса = 110:87)
Распорная втулка вентилятора Нет
Датчик температуры ОЖ Да
Указатель температуры ОЖ нет
Термостат Открытие при 76.5 0С, полное открытие при 90 0С
^
Генератор переменного тока 12В – 40А
Регулятор напряжения Интегрального типа (встроенный в генератор)
Номинальное напряжение 14.7В +/- 0.3В
Шкив генератора 65мм.
Система пуска Электрическая
Стартовый мотор 12В – 1.2 кВт
Свечи накаливания 10.5В, 9.5А х 2
Система отключения двигателя Электрический соленоид
^
Впускной коллектор Вдоль боковой стороны.
Выпускной коллектор Сверху, сбоку (С коленом выхлопной трубы)
Индуктивное сопротивление Макс 0,98 ~ 1.96 кПа {100~200 мм. Водяного столба}
Макс. противодавление отработанных газов Макс 6.57 кПа {670 мм. Водяного столба}
Цвет двигателя Черный (Стандартный цвет MHI)
Маховик SAE #6 – 1/2
Кожух маховика SAE #5

auto-ally.ru

высокооборотный дизель - это... Что такое высокооборотный дизель?

 высокооборотный дизель

Schnelläufer-Dieselmotor m, hochtouriger Dieselmotor m

Русско-немецкий автомобильный словарь. 2013.

  • высокооборотный двигатель
  • высокооктановое топливо

Смотреть что такое "высокооборотный дизель" в других словарях:

  • Дизель-электроход — Queen Mary 2  второй по размерам в мире пассажирский теплоход после «Свободы морей». Двигатель комбинированный  4 дизеля и 2 газовые турбины суммарной мощностью 157 000 л.с. Сравнение размеров Queen Mary 2 с другими транспортными средствами,… …   Википедия

  • ВОД — высокооборотный дизель вычислительное отделение дивизиона …   Словарь сокращений русского языка

  • Дизельный двигатель — Дизельный двигатель  поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.[1] Спектр топлива для дизелей весьма широк, сюда включаются все… …   Википедия

  • ВОД — высокооктановая добавка при компаундировании бензина вод вычислительное отделение дивизиона Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с.… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И ДВИЖИТЕЛИ — устройства для обеспечения движения кораблей, катеров и других судов. К движителям относятся гребной винт и гребное колесо. В качестве судовых энергетических установок используются, как правило, паровые машины и турбины, газовые турбины и… …   Энциклопедия Кольера

  • Теплоход — Queen Mary 2  четвертый по размерам в мире пассажирский теплоход после Freedom of the Seas, Oasis of the Seas и Allure of the Seas. Двигатель комбинированный  4 дизе …   Википедия

  • Дизельэлектроход — Queen Mary 2  второй по размерам в мире пассажирский теплоход после «Свободы морей». Двигатель комбинированный  4 дизеля и 2 газовые турбины суммарной мощностью 157 000 л.с. Сравнение размеров Queen Mary 2 с другими транспортными средствами,… …   Википедия

auto_ru_de.academic.ru

Высокооборотные дизели в 19756-1990 гг в СССР

Сопоставление технических параметров выпускаемых двигателей с предполагаемым типажом 1976-1990 гг. показывает следующие основные особенности его развития (рассмотрение проводится по принятым при долгосрочном прогнозировании группам двигателей).

Группа высокооборотных дизелей малой мощности (не более 50 л. с., не менее 1500 об/мин)

Двигатели этой группы нашли широкое применение в народном хозяйстве наряду с тракторными и автомобильными двигателями приспособленность к судовым условиям эксплуатации, высокий уровень автоматизации и др.) Эти двигатели будут выпускаться и в рассматриваемый период как с наддувом, так и без наддува. При этом предполагаемый уровень среднего эффективного давления для двигателей с наддувом может достигнуть к 1980 г. 12-14 кгс/см2, к 1990 г. – 16,0 кгс/см2, при величине удельного эффективного расхода топлива – порядка 160-170 г/э. л. с. ч. Предполагаемые уровни ресурсов для этих двигателей будут весьма различны в зависимости от назначений и уровня форсирования по частоте вращения. Для наиболее тяжелых моделей при 1500 об/мин срок службы до переборки может составить 7-9 тыс. ч к 1980 г. и до 12-15 тыс. ч к 1990 г., ресурс до капитального ремонта соответственно – 15-20 и 25-30 тыс. ч.

К двигателям этой группы можно отнести дизели типа Ч9,5/10, создаваемые в настоящее время и широко развитые в ряд по числу цилиндров и частоте вращения, дизели типа ЧН12–13/14 и др. Для достижения указанных показателей по двигателям Ч и ЧН15/18, очевидно, потребуется проведение комплекса конструкторско-технологических работ, направленных на создание новой модели дизеля на базе существующей размерности.

Группа высокооборотных дизелей (более 50 л. с., более 1500 об/мин)

По этим двигателям потребители предъявляют весьма жесткие требования к весо- габаритным показателям одновременно с высокими (для двигателей данного класса) величинами ресурсов. Прогностические исследования установили, что в перспективе следует ожидать среднее эффективное давление на уровне 10-14 кгс/см2 к 1980 г. и до 20 кгс/см2 к 1990 г. при удельном эффективном расходе топлива 155-160 г/э. л. с. ч. К концу прогнозируемого периода ресурс до переборки может составить 8-12 тыс. ч и до капитального ремонта 16-24 тыс. ч.

Указанный уровень технических параметров предполагается достигнуть путем модернизации дизелей ЧН18/20 и ЧН16/17 в первую очередь за счет некоторого увеличения их металлоемкости при сохранении габаритов. В данной группе возможно появление двигателей и большего диаметра с частотой вращения выше 1500 (для большегрузного автотранспорта и тяжелых строительно-дорожных машин).

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Высокооборотный дизельный двигатель

1. Основные параметры дизельного двигателя

2. Опции

Стандарт Все пункты в соответствии с JIS и стандартами производителя, если иначе не определено.
Модель Mitsubishi S4L2-T63SPH (MHI № 31A-06293 ½ - CHG1)
Тип 4х-тактный, жидкостного охлаждения, рядный, с вертикальным расположением клапанов, вихрекамерный,
Количество цилиндров 4
Диаметр и ход поршня 78 мм х 92 мм
Рабочий объем 1.758 литра
Степень сжатия 22:1
Направление вращения Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вес двигателя (сухой) 174 кг
Габариты длина 657 мм.
ширина 495 мм.
высота 625 мм.
Угол наклона (продолжительный) 150
(временный) 300 (максимальное время 30 минут)
Топливо ASTM* дизельное топливо №2-D

(JIS K2204 спецификация №2 или 3)

Масло CH-4 или СF по API* классификации
Заявленная Фактическая
Мощность (без вентилятора) 36.8 кВт {50.0 л.с}/ 3000 об/мин 35.0 кВт {47.5 л.с}/ 3000 об/мин
(с вентилятором) 34.2 кВт {46.5 л.с}/ 3000 об/мин 32.4 кВт {44.1 л.с}/ 3000 об/мин
Расход топлива на основной мощности ~ 273 г/кВт*ч {201 г/л.с*ч} ~ 300 г/кВт*ч {221 г/л.с*ч}
Допустимое отклонение ±5% ±5%
Частота вращения двигателя на холостом ходу Нижн. 1000 (±25.0) об/мин.

Верх. 3200 (+20, - 30) об/мин.

Расчетные условия ISO 3046
Суммарное атмосферное давление 100 кПА
Температура окружающей среды 250С {298К}
Относительная влажность 30%
Расход масла на угар В пределах 2.7 г/кВт*ч {2.0 г/л.с.*ч}
Момент впрыска топлива 140 до ВМТ
Среднее эффективное давление 0.83 МПа {8.5 кгс/см2} на основной мощности
Скорость движения поршня 9.2 м/с при 3000 об/мин.
^
Топливный насос высокого давления BOSCH
Топливная форсунка Закрытого типа
Регулятор частоты вращения Механический, центробежного типа
Топливный фильтр Фильтрование бумажного типа
Мин. Высота подачи топлива 100 мм.
Макс, гидростатическое давление утечки топлива (обратной линии) 200 мм. водяного столба
^
Масляная система Принудительная циркуляция шестеренчатым насосом
Масляный фильтр Фильтрование бумажного типа, полнопроточный
Давление масла 0.29 мПа ~ 0.39 мПа {3 ~ 4 кгс/см2} под нагрузкой
0.098 мПа {1.0 кгс/см2} мин. без нагрузки
Объем масляной системы ~ 6.0 литра (верхний уровень масла в картере двигателя 5.5 литра, масляный фильтр и т.д. ~ 0.5 литра), Между макс и мин. Отметками уровня масла в картере ~ 1.8 литра
Масляный щуп Стандартный
Датчик давления масла Да
^
Система охлаждения Принудительная циркуляция центробежным насосом с термостатом
Объем системы охлаждения ~ 2.5 литра
Крыльчатка вентилятора Диаметр 380мм., 7-ти лопастной, толкающего типа
Шкив водяного насоса 87мм.
Передаточное отношение 1.33 (шкив коленвала : шкив водяного насоса = 116:87)
Распорная втулка вентилятора 30 мм
Датчик температуры ОЖ Да
Указатель температуры ОЖ нет
Термостат Открытие при 76.5 0С, полное открытие при 90 0С
^
Генератор переменного тока 12В – 50А
Регулятор напряжения Интегрального типа (встроенный в генератор)
Номинальное напряжение 14.7В ± 0.3В
Шкив генератора 65мм.
Система пуска Электрическая
Стартовый мотор 12В – 2.0 кВт
Свечи накаливания 10.5В, 9.5А х 4
Система отключения двигателя Электрический соленоид (ETR)
^
Впускной коллектор С фронтальной части двигателя со стороны турбокомпрессора
Выпускной коллектор С тыльной части двигателя со стороны турбокомпрессора
Индуктивное сопротивление Макс 0,98 ~ 1.96 кПа {100~200 мм. Водяного столба}
Макс. противодавление отработанных газов Макс 6.57 кПа {670 мм. Водяного столба}
Турбокомпрессор TD03-07G-4.8
Цвет двигателя Черный (Стандартный цвет MHI)
Маховик SAE #7 – 1/2
Кожух маховика SAE #5
Отбор мощности Допустимый крутящий момент 39.2 Н*м{4.0 кгс-м}
Вращение по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика, передаточное отношение 1:1

auto-ally.ru