Toyota Corolla 3zz.3х дверый хеч. › Бортжурнал › О том как из 4zz сделать 1zz. Взаимозаменяемость двигателей 1zz


Замена 1zz до 2005 года на 1zz после 2005 года — DRIVE2

Всем привет! Решил выкладывать в блоге записи, не касающиеся авто на котором езжу, но которые могут кому-то очень пригодиться!1я запись будет о 1zz. Данный мотор устанавливался на огромное количество автомобилей TOYOTA. Технические характеристики и особенности мотора не буду описывать- их полно в интернете.Одной из болячек данного мотора является повышенный жор масла. В 2005 году были заменены поршня и проблема ушла… наверное ) Более подробно можно почтать тут — www.drive2.ru/b/288230376152298072/Теперь непосредственно о замене дорестайлового мотора на мотор после 2005 года )У моего отца TOYOTA RAV в кузове zca26 4 с 1zz-fe 2001 года.

Месяц назад начал есть масло, постукивать на холодную, греметь… Да и пробег уже под 200000 подошел. Потом раскрутился болт шкива коленвала — коленвал решил крутиться отдельно от ГРМ, а поршня решили подружиться с клапанами соответственно! 14 клапанов из 16 загнуты.

Решили поменять мотор. Естественно встал вопрос какой ставить. Поштудировав интернет решили ставить с 2005 года, а именно от Toyota Wish 2006 года. Встал вопрос подойдет или нет. Решили, что подойдет ) Мотор был куплен. Со старого на новый мотор переставлено все навесное, впускной коллектор с дроссельной заслонкой, топливная рейка с форсунками, креплениие подушки, датчик детонации, коса ДВС и конечно мозги. Так же в головке блока цилиндров на више отверстие для теплообменника трансмиссии,

а в равчике его нет.Что бы его заглушить, мы вкрутили туда датчик температуры от чего-то, вроде с джея, который бесполезно валялся в гараже. После этого мотор был установлен. Завелся без проблем. Ошибок никаких нет.

Подводя итог: при замене 1zz можно не беспокоиться взаимозаменяемости с более свежим поколением, отличии привода, отличии дроссельной заслонки, впускного коллектора или модели авто. Надеюсь, что данная запись кому-нибудь поможет )

Нравится 84 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Взаимозаменяемость форсунок 1ZZ-FE, одинаковы ли? — DRIVE2

мои форсунки

Уважаемые "ЯЯводы" подскажите мне по следующему вопросу:-Поставил я контрактный мотор ( говорят 2005 года), но при установки в Висту мастер оставил мои форсунки. Я поменял свои (коричневые) на те что были на контракте ( зеленые). Авто на ХХ работало нормально, но если тапку в пол, то машина как бы захлебывается, теряет тягу, появляется провал, а потом медленно начинает разгоняться. Помимо форсов еще кое чем занимался, но все равно погрешил на них. Поставил обратно со своего старого движка и о чудо авто снова полетело. Хотелось бы понимать взаимозаменяемость форсунок. Те кто отправят меня на диагностику прошу не нужно, я итак это сам знаю, но если они не взаимозаменяемы то смысл мне туда ехать и проверять их. Контрактный двиг шел с индивидуальными катушками. А мастер оставил мою систему зажигания, т.е катушка на 2 цилиндра. Форсы ничем не отличаются кроме цвета и последних двух цифр в номере, у зеленой номер 23250-22040 , а у коричневой 23250-22020. Заморочился потому как мои форсы все в трещинах. Фото взято с инета.

форсунки с контрактного ДВС.

Вот и ответ на свой вопрос : www.drive2.ru/l/464349874884706840/

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Замена мотора.1zz02 на 1zz04 (50 000км) ч.1 история — бортжурнал Toyota MR-S TTE 3s-gte 2002 года на DRIVE2

Салют господа.Начну рассказ своей эпопеи длительностью в 4-е месяца.С названием: Как дураки моторы чинят.Как многие знают 1zz до рестайловой модификации не отличался высокими качествами надёжности в плане потребления масла. Так и в моём случае. Год назад была проведена работа по восстановлению мотора ( головы в первую очередь) далее кольца, поршни, прокладки и т.д. Блок точить не пришлось (хон был в норме, что удивительно). Был я счастливым обладателем Мр-ки без жора масла. И одним прекрасным днём всё это счастье, вышло в головную боль. А именно: после не продолжительного прохвата по дороге, проверил уровень масла. Оно по выезду было под максимальный уровень, спустя 30 км щуп был сухой… 1.5 литра масла спасло двигатель. Но причина мне была не ясна. Итогом как потом выяснялось, стал опять выпускной клапан (а точнее его седло) пыль от которого забила масло-отливные каналы поршней. Машина стала хондрить. И тянуть чуть хуже прежнего, всё это приправлялось поеданием масла в 500-600 мл. на 1000. Печаль нашла на меня. Наплевав на это, я продолжал из редка выезжать по делам на машине. И случилось неизбежное — по прошествии 1500 км клапан разлетелся вовсе. И машина не то что тянуть перестала, она в гору с трудом на 3-х цилиндрах заехать могла. В голову полезли мысли о свапе моторов (2zz/ 3s-gte/ 2gr). Но в итоге подумав, что просижу всё лето в поиске зап. частей и куче гемороя решил ставить штатный 1zz. (было это в мае) Нашёл хорошего донора в Англии с не большим пробегом и заказал всю машину целиком (4 июня) Машину доставить так и не удалось, из-за косяков поставщика, но мотор мне таки доставили ( в середине августа). Далее повёз его Денису (Vapor) т.к. в моём гараже был бассейн, а не подвал. Денис поставил мотор за 2-е недели, за что дико извинился и взял совсем смешные деньги. (Спасибо тебе Ден.)И вот уже спустя почти 4-е месяца я снова на коне, точнее на мурке. Проехал на новом моторе уже 300 км, масло на уровне, звуков из мотора нет. Единственное подсекает глушитель (надо поменять прокладки). Мотор тянет отлично.Ну и собственно фото виновника 4-х месячного простоя с разных ракурсов.

Цена вопроса: 50 000 ₽ Пробег: 170 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена двигателя (часть 1) — бортжурнал Toyota Opa 1zz-fe, FWD 2000 года на DRIVE2

Добрый вечер.К сожалению был не в состояние сделать фото отчет по снятию двигателя, т.к было не до этого (алкоголь сделал свое дело).

И так когда был снят старый движок с него сразу скрутили штаны и поставили на контрактный. Плюс поменяли датчики детонации местами, на контрактном был 2х проводной и прикручивался к шпильке. Скрутили шпильку и закрутили старый, все отлично подходит.

Полный размер

Уже стоит на месте

Цепляем цепочку к двигателю и с помощью лебедки ставим его на место, самое главное в начале перед установкой вернуть на место гидротрансформатор т.к при снятие он часто отходит, и если его не поставить на место можно убить масло насос акпп. Аккуратно соединили двс с акпп и наживили два верхних болта (17), но не закрутили их до конца. Потом спустился в яму и выставил крепление привода, далее наживил два нижних и два задних болта крепления (двс с акпп). Попробовал прокрутить бублик, крутится… вылез с ямы и начал поочередно стягивать болты.

Полный размер

Верхние два болта на 17

Полный размер

Нижние два болта на 14 (левое крепление случайно пьяные сломали, но это не страшно)

Полный размер

Задние два болта на 14

Затянул болты, далее начал прикручивать бублик к маховику (6шт на 12), все болты посадил на резьбовой герметик и затянул. Потом прикрутил болты крепления привода к двс

Полный размер

Два болта слева и один справа (на фото не видно) на 14

Полный размер

Прикрутил насос гидроусилителя руля. Два длинных болта на 14

Полный размер

Все это время двс висел на цепочке

Поставил на место насос кондиционера и начал его прикручивать, на правый нижний болт цепляется еще крепление маслопровода акпп

Полный размер

Один сверху и два снизу болта на 14

Полный размер

Поднял двс чуть выше и поставил натяжитель ремня. Один длинный болт на 17 и гайка на 12

Полный размер

Прикрутил генератор и накинул ремень навесного. Один снизу болт на 14, второй сверху

Полный размер

Поставил ремень на место

Полный размер

Прикрутил подушку, опустил немного двс и поставил крепление двс на место. Снял с лебедки

Полный размер

Поддомкратил заднюю часть акпп и закрутил болт задней подушки

Полный размер

Спустился в яму и прикрутил трассу к коллектору двумя болтами на 14

Полный размер

Поставил балку на место и прикрутил, два болта спереди на 14 и два сзади на 14. Прикрутил патрубок кондиционера к балке гайкой на 10

Полный размер

Прикрутил буксировочную петлю к балке, два болта

Прикрутил переднюю подушку. Решил подцепить топливный шланг, но как оказалось он немного другой и пришлось снимать со старого двс. Для этого понадобился съемник, хорошо что я еще давно его сделал себе, когда промывал топливную.

Полный размер

Сам съемник сделал с какой-то трубки

Полный размер

Вставляем съемник и снимаем шланг

Полный размер

Родной патрубок на месте)

Полный размер

Прикручиваем бачок тормозной жидкости два болта на 10 и подцепляем фишку

Продолжение следует)

www.drive2.ru

О том как из 4zz сделать 1zz — бортжурнал Toyota Corolla 3zz.3х дверый хеч. 2002 года на DRIVE2

Что бы сразу стало ясно мотор переделывали на королле моей любимой Маруси.Сразу скажу фото нет по тому что был целиком занят процессом…Что мы имеем:королла с мотором 1.4, большое желание засунуть руки в сердце этой короллы куча терпения и теплое место где все это сделать. список зап частей для такой переделки:Коленвал 1zz.Шатуны 1zz.Впускной коллектор 1zzДроссельная заслонка 1zz.Форсунки 1zz.Прокладка гбц, сальники коленвала, кольца поршневые, вкладыши коренные и шатунные.По желанию маховик с корзиной сцепления от 1zz(можно и родной 4zz но поднятие мощности мотора может порвать дохленькую сцепу )Итак.выкорчевываем мотор из подкапотного пространства.производим все нужные манипуляции для снятия старого коленвала. ставим от 1zz ставим 1шатун с поршнем (крутим вертим наблюдаем не получится ли встречи) все хорошо.начялась кропотливая сборка с соблюдением всех моментов при затяжке.и ват уже под вечер воскресенья запуск и ура она работает.прогрев и пробный выезд.с первых мертов чувство как будто машику подменили, тяга как у паровоза))) сильно пока насиловать не будем обкатка все таки.никаких неприятностей типа значка проверь двигатель не появлялось.Я рад, жена рада.Всем добра и ровных дорог.П.с в связи с этим продам идеальный коленвал 4zz, шатуны и маховик.

Цена вопроса: 20 000 ₽

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru