Mercedes-Benz E-class FIGHTER 2k › Бортжурнал › #3 Моторы Mercedes-Benz M111 и M111EVO. W12 двигатель мерседес


Mercedes-Benz S-class w221 s600 v12 biturbo › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя Mercedes m275.953 (гильзовка)

Разобрали — увидели то, что на первых двух картинках — задиры почти во всех цилиндрах и на всех поршнях.

Ремонтных размеров на этот мотор не существует, поэтому только гильзовка под стандартный размер поршней — 82мм. Колец отдельно тоже, если кто мало ли надумает отдельно кольца поменять. Поршни идут сразу с надетыми на них кольцами.

Самый главный вопрос как оставлять тепловой зазор. На поршнях написан размер 81,989. Что завод имеет ввиду под этим размером сказать сложно — вероятно максимальный размер поршня в состоянии теплового расширения. Замеры холодных поршней заказанных одной партией дают разные значения от 81,96 до 81,98. Правда "антипригарный" слой :) (на фото его хорошо видно на юбках всех поршней где они стоят рядом) не наносится с идеальной точностью, а имеет свойство немного стачиваться. Поэтому умные люди в конторе по гильзовке, куда я возил хонинговать и карцировать советуют брать небольшой запас и точить блок не в 82 ровно, а например 82,01 (как сделал я) или может даже еще чуть больше. Это увеличивает долговечность работы ДВС и уменьшает вероятность "теплового прихвата", хотя на бумаге и теряются какие-то микроны и копейки компрессии. Все эти слои (Никасил, алюсил, силитек, …), так легко разрушающиеся на нашем бензине, используются ведущими автопроизводителями — именно для этого и придуманы, чтобы расстояние между рабочими поверхностями поршней и стенок цилиндра стремилось к нулю.

В обиходе употребляется поняти "три сотки, четыре сотки и т.д." — это и есть тепловой зазор. Анализируя все прочитанное, решил делать так называемые "пять соток" — то бишь между блоком и поршнями должно быть расстояние в 0,05мм. Но тут каждый решает для себя сам. Говорят, спортсмены вообще делают до 0,10 (у них двигатель на холодную стучит — большой зазор — пока не расширится). Можно стремиться к меньшему, но надо иметь ввиду — буквально один перегрев либо поршня либо цилиндра либо того и другого и задир обеспечен.

После гильзовки собрали со всеми новыми внутренностями:Поршни с кольцами, вкладыши (шатунные, коренные)Все прокладки и сальникиВСЕ новые болтыЦепь с натяжителем, масляный насосгидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, притерты клапана в головах.насос ОЖ (помпа), заодно поменял все ролики.Новые свечи зажигания.

Обкатываем…

Цена вопроса: 600 000 ₽ Пробег: 140000 км

Нравится 493 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двенадцатицилиндровый двигатель — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Авиационный двигатель BMW VI V12 с водяным охлаждением, 1926 год

Двенадцатицилиндровый двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания с 12 цилиндрами. Имеет несколько вариантов компоновок.

Рядный двенадцатицилиндровый двигатель (L12 или I12) — двигатель внутреннего сгорания с рядным расположением двенадцати цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Является полностью сбалансированной конфигурацией как двухтактного так и четырёхтактного двигателя. Подобные двигатели имеют очень большую длину при сравнительно малой ширине, в связи с чем применяются только на судах.

V-образный двенадцатицилиндровый двигатель (V12) — двигатель внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией и 12 цилиндрами, размещёнными друг напротив друга, как правило, под углом в 60°[1]. Включает два ряда по шесть цилиндров, и поршни, вращающие один общий коленчатый вал.

W-образный двенадцатицилиндровый двигатель (W12) — двигатель внутреннего сгорания с W-образной конфигурацией и 12 цилиндрами. Имеет более компактную компоновку, чем V12, однако лишён такой же плавной работы.

X-образный двенадцатицилиндровый двигатель (X12) — двигатель внутреннего сгорания с X-образным расположением двенадцати цилиндров (три ряда по четыре) и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал.

Оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель (F12) — двигатель внутреннего сгорания с оппозитной конфигурацией и 12 цилиндрами, угол между рядами которых составляет 180 градусов. Шире и меньше в высоту, чем V12, а также отличаются более низким центром тяжести. Используются исключительно в спортивных автомобилях среднемоторной компоновки и крайне редко на серийных автомобилях.

ru.wikipedia.org

#3 Моторы Mercedes-Benz M111 и M111EVO — бортжурнал Mercedes-Benz E-class FIGHTER 2k 1997 года на DRIVE2

Общие данные:

Один из самых распространенных и удачных двигателей Мерседес Бенц. Дебютировал на типах 202 и 124 с системой впрыска PMS, потом устанавливался на типах 210, 163, 170, 208. Многократно модернизировался.

Очень популярным был компрессорный вариант М111 (111.944/973/975) с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton M62), приводимым в движение ремнем привода агрегатов через электромагнитную муфту. При невключенной передаче компрессор подключался на оборотах около 1800 об/мин., в движении — сразу же. На двигателях M111Evo (111.956/982) нагнетатель М62 был заменен на Eaton M45 с постоянным приводом (без электромагнитной муфты).

Рядная «четверка» и этот мотор стал первой мерседесовской четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (V16). Также двигатель М111 ознаменовал переход на электронные системы управления двигателем. На дорестайлинговых CLK устанавливалась система Bosch ME 2.1, а c 2000 году на M111Evo — новая система SIM4 (Siemens).

Топливная система — многоточечный впрыск топлива (MPFI или MFI1))

Модификации:

Выпускался в следующих модификациях:

— 111.941 — для модификаций СLK200 208.335/435 и С200 202.020;— 111.944 — для модификации СLK200 Kompressor 208.345/445 и С200 Kompressor 202.025;— 111.945 — для модификаций CLK200 208.335/435 и С200 202.020;— 111.956 — для модификаций— 111.973 — для модификаций CLK230 208.347/447 и SLK230 Kompressor 170.447. По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с.;— 111.975 — для модификации CLK230 Kompressor 208.347 и С230 Kompressor 202.024. По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с.;Не указанные выше варианты 111.956/982 (наддувные варианты) относятся к модифицированной версии М111Evo.

На CLK устанавливалось два типоразмера цилиндров:

— 89,9 х 78,7 мм — для моторов объемом 1998 куб.см.;— 90,9 х 88,4 мм — для моторов объемом 2295 куб.см.;

M111 Evolution

Как ясно из названия, это следующее поколение двигателя М111, в конструкцию было внесено более 150 изменений, выпускался c 2000 года по 2002. двигатель получил обозначение М111Evo .

Кроме того, что на Evo вал компрессора вращался постоянно, усложнению подверглась лишь система регулирования давления наддува, которая и стала источником большого количества отказов. Причины были как в проводке, так и в некоторых узлах (например заслонка регулирования давления, дроссельная заслонка).

Как уже говорилось, на M111 EVO устанавливалась система управления двигателем SIM4 (Siemens).Применена двойная система вентиляции картера.Впервые применены трехэлектродные свечи с ресурсом 100000 км.

Устройство:

P.s: Взято отсюда. Больше записей буду ввести именно в БЖ.

www.drive2.ru

320 мотор Мерседес характеристики | Mercedes

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Мотор 104 мерседес 124 проблемы и варианты их решения

Mercedes Benz W124 как правильно выбрать необходимый мотор?

Мерседес-Бенц W140 S320 Двигатель М104 Замена Прокладки ГБЦ Часть 1 - Разборка

Замена цепи грм на двигателе мерседес M112-M113

Mercedes w210 ( Е240) замена свечей

Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск

Двигатель M112, 3,2 литра M112 Бензин

мотор ом 615

Mercedes-Benz E320 (W124), sale - КлаксонТВ

Также смотрите:

  • Зеркала боковые Mercedes w202
  • Высота грузового отсека Мерседес спринтер
  • Ремонт насоса гур Мерседес вито своими руками
  • Ремонт чашки Mercedes w210
  • Инструкция по эксплуатации Мерседеса а 140
  • Шины на Мерседес сла
  • Маз с двигателем Мерседес генератор
  • Мерседес е190 датчик давления
  • Mercedes w126 подкрылки
  • Мерседес гаи погоня
  • Акпп 722 699 Мерседес
  • Суппорты Мерседес вито
  • Мерседес бенс е 190 купе
  • Мерседес центр восточная
  • Производство автомобилей Мерседес в россии
Главная » Выбор » 320 мотор Мерседес характеристики

star-mercedes.ru