Машины › Mercedes-Benz › E-class › E-class (W124) › Mercedes-Benz E-class w124 3.6 ///AMG m104941. W124 amg двигатель


W124 AMG Hammer 6.0 — бортжурнал Mercedes-Benz E 36 AMG 1994 года на DRIVE2

Многие видели, слышали, знают! Но что там на самом деле, есть много противоречивых фактов! В данной записи будет расматриватся любая инфа связаная по поводу данного авто! Любые даные в коментариях буду приниматся и добавлятся! Так давайте же прольем свет на данную туманую Легенду!

И так.Hammer был создан всем известной компанией AMG.

Далее официально.

300 E 5.6 AMG: первый в мире седан, который преодолел 300 км/ч барьер. 300 км/ч — сегодня, это скорость, которую способны развить лишь небольшое количество серийных автомобилей. Однако, много препятствий стоят на пути достижения таких скоростей. Но проблемы существуют для того, чтобы их решать, особенно для таких личностей как Ганс Вернер Ауфрехт, основатель AMG. Более 20 лет назад, он добился успеха, превысив скорость 300 км/ч с его Mercedes-Benz 300 E 5.6 AMG, установив рекорд скорости для седанов. Фанаты авто в США окрестили мощный четырехдверный седан с его всемогущим восьмицилиндровым мотором "Хаммер". В 1987, высокоскоростный седан принял участие в сравнительном тесте, организованном немецким автомобильным журналом “auto motor und sport”. Результат: максимальная скорость 303 км/ч, благодаря 265 кВт / 360 л.с. восьмицилиндрового мотора объемом 5,6 литра. Кстати, 300 Е из Аффальтербаха достиг своей максимальной скорости с четырехступенчатой автоматической трансмиссией — так спокойно, невозмутимо, неприметно, как это только возможно. Это было совершенно непредсказуемо: впервые, полноценный седан с просторным четырехместным салоном, большим багажником, свойственным Mercedes комфортом и точной прямолинейной устойчивостью был способен на такого рода скорость, которая до этого была уделом бескомпромисных спорткаров, чьи владельцы часто должны были мириться с сомнительной устойчивостью, сложной управляемостью и недостаточным комфортом.

Силовой агрегат, отвечающий за характеристики уровня спорт-каров, являлся двигателем AMG V8 с новейшей разработанной 4-кнапанной технологией и объемом 5547 куб.см. Автомобиль в конце концов эволюционировал в 300 E 6.0 AMG, который начали выпускать в 1987 году, гордостью которого являлся двигатель объемом 6 литров, мощностью в 283 кВт / 385 л.с. и максимальным крутящим моментом в 566 Нм.

Первый 300 E 5.0 AMG, выдающий 250 кВт / 340 л.с., был запущен в производство в 1984 году, положив начало применению двигателей V8 на моделях w124. Следовательно, можно сказать, что AMG создало предшественника серийного седана Mercedes-Benz E 500 , которого не было на рынке до 1990-го года.

Взято из истории AMG тут:500sec.com/the-history-of-mercedes-amg-gmbh-2/(Огромное СПАСИБО YuraCoupe YuraCoupe

Der Hammer V8 5.6 360PSКоэффициент Сх=0.3. Таких машин больше нет у мерса.

Настоящий Хамми вооружён 117-ым мотором обьемом 5.6!Есть еще вариант с 117-ым мотором, расточенным с 5,6 до 6 литров с головами AMG DOHC (два распредвала на голову и 4 клапана на цилиндр). Такие переделки для 117-ых моторов AMG предлагала с начала 80-ых и зачястую встречялись больше в кузове купе, хотя и пролетает инфа о седанах.В Версии Купе с 5.6 литровый двигателем еще был и Wide Body, что в переводе на наш подразумевало Шырокий Кузов! А 6 литровые купе, ничем не отличались внешне от обычьных!

ВИДЕО ДВИГАТЕЛЯ ТУТАhttp://video.mail.ru/mail/vlad.amg/1/1.htmlРедуктор на нем стоял 2,24

И только в начале 90-ых у Мерса появился заводской V8 DOHC это М119. Поэтому, может и гдето будет пролетать инфа по поводу W124 Hammer с 119 мотором, но это фэйк, небыло родного Хаммера с 119 мотором, тока 117! А вот уже вариантов 117 было пару!

Салон RECARO CSE

МНого инфы смогу залить тока через неделю! Всем спасибо!Остальную инфу добавлю позднее!Некоторую инфу можно увидеть на фото!

Пару красивых фото, на которые мона попускать слюни-)Всегда Ваш Stillen

www.drive2.ru

Сколько реально было выпущено W124 AMG. Эксклюзивная информация — DRIVE2

Мне удалось получить уникальную информацию по количеству реально выпущенных Mercedes-Benz W124 в исполнении AMG. Под ним понимаем машины с моторами AMG, которые в Data Card имеют отметки о том, что автомобиль доработан еще на заводе.957 option code AMG — ENGENEERING PACKAGE990 option code AMG VERSION (COMPLETE VEHICLES)

Полный размер

Чтобы избежать ненужных споров, если кто не согласен с данными цифрами, жду VIN автомобиля, который не входит в указанные количества.У меня есть все номера кузовов в соответствии с указанными далее количествами.

И так:

3.2 AMG Wagon (990 option code)Всего 1 шт.левый руль 1 шт.правый руль 0 шт.

Полный размер

E34 AMG Saloon (957 option code)Всего 15 шт.левый руль 15 шт.правый руль 0 шт.

Полный размер

E34 AMG Saloon (990 option code)Всего 118 шт.левый руль 118 шт.правый руль 0 шт.

Полный размер

E34 AMG Coupe (957 option code)Всего 31 шт.левый руль 31 шт.правый руль 0 шт.

E34 AMG Coupe (990 option code)Всего 133 шт.левый руль 133 шт.правый руль 0 шт.

Полный размер

E34 AMG Cabrio (957 option code)Всего 38 шт.левый руль 38 шт.правый руль 0 шт.

E34 AMG Wagon (957 option code)Всего 22 шт.левый руль 22 шт.правый руль 0 шт.

E34 AMG Wagon (990 option code)Всего 83 шт.левый руль 83 шт.правый руль 0 шт.

E36 AMG Saloon (957 option code)Всего 8 шт.левый руль 0 шт.правый руль 8 шт.

Полный размер

E36 AMG Coupe (957 option code)Всего 69 шт.левый руль 43 шт.правый руль 26 шт.

E36 AMG Cabrio (957 option code)Всего 68 шт.левый руль 52 шт.правый руль 16 шт.

Полный размер

E36 AMG WagonВсего 172 шт.левый руль 159 шт.правый руль 13 шт.

Полный размер

E60 AMG (957 option code)левый руль 149 шт.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz W124 AMG HAMMER 6.0 – легендарный красавец, побивший рекорды

В далёких 80-х компания AMG, когда речь заходила о тюнинге Mercedes-Benz не шла ни на какие компромиссы. Если необходим был быстрый автомобиль, то в компании просто делали быстрый автомобиль. Именно так появился Mercedes-Benz 300E 5.6 AMG – первый в истории седан, который преодолел барьер скорости в 300 км\ч.

Этот рекорд поразил многих. Ведь это был не спортивный автомобиль, а настоящий представительский седан, предназначенный для ежедневного использования. К тому же в нём было достаточно места для багажа.

Когда через несколько лет 300E 5.6 AMG трансформировался в 6.0 AMG Hammer, который в США назвали «молотом», многие были удивлены способностями этого седана. В 1987 году мощность авто составляла 585 л.с., что невероятно круто даже сегодня. А в то время этот автомобиль опередил на треке даже Ferrari Testarossa.

Автомобиль этот в то время стоит около 180 тысяч долларов. Цена колебалась в зависимости от предлагаемых опций. Таким образом, AMG, по сути, создало предтечу 500E, ставшую легендарным автомобилем этой тюнинг-конторы. Напомним, что львиная доля 300E предлагалась в кузове седан.

Ценность конкретно этого Mercedes-Benz состоит ещё и в том, что владельцем его был актёр и музыкант Ice-T. Сегодня остаётся только гадать, сколько таких авто в хорошем состоянии дотянули до нашего времени.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Mercedes W124 E60 AMG Изысканность непроходящая со временем

В прошлый раз речь шла о Mercedes E500 в этот раз поговорим о более редком немецком автомобиле Mercedes W124 E60 AMG узнаем о внешних отличиях этого Mercedes и о двигателе который устанавливался сюда.Этот автомобиль появился благодаря тюнингованном ателье AMG , поскольку их заинтересовал этот автомобиль и они нашли в нем запас прочности и потенциал нужные для модернизации и тюнинга.

Внешне Е60 также отличается утопленной решеткой радиатора и обвесом целью которого было улучшение аэродинамических характеристик автомобиля. У них это получилось автомобиль на скорости стал тише , а аэродинамика автомобиля улучшилась.

 

 

В салоне можно встретить надписи AMG и приборку размеченную до 300.

 

 

Двигатель Е60 AMG

 

 

Двигатель этого автомобиля стал не только мощнее и экономичнее , но и экологичнее и эффективнее несмотря на то , что поправился в объеме :). Это V8 с 32 клапанами объемом 6 литров мощностью в 381 л.с и крутящим моментом 580 Н/м. Этот автомобиль может заставить по потеть даже серьезные сегодняшние спортивные автомобили.

 

Первую сотню этот автомобиль набирает менее чем за 5,5 сек , а максимальная скорость составляет более 280 км/ч. Если эти характеристики впечатляют сейчас , что было тогда в 90—е .При этом этот автомобиль потребляет не намного больше топлива чем Е500.

Также можете узнать о том как часто делать техническое обслуживание

Читайте также:

Mercedes W210

Mercedes W124

Mercedes Actros

 

Mercedes W123

Mercedes CLS

germanyworld.ru

1992 Mercedes 3.4 AMG - легендарный w124 

1992 Mercedes 3.4 AMG w124

3-й хозяин

Пробег – 200000 км

Добрый день , представляю вашему вниманию , w124 300e 3.4 amg . Обьём двигателя 3.314 . Изначально версия с катализатрами 251 лс . Сейчас без них 272 . По птс 220 лс . Год выпуска 1991й и в паспорте и в вин . По винкоду бъется 300е 3.4 амг . Всего таких автомобилей выпущено 980шт . До официального обьединения амг и мерседес . Автомобиль 1,5 года восстанавливался , кузовные работы с разбором , и полным перекрасом , нет ни одного очага коррозии. В автомобиле более 70% новых запчастей , все что устанавливалось , всё по орииналу . Новая оптика хэлла перед/зад , стойки бильштайн , пружины эйбах . дерево широкое амг , противотуманки , установлены сиденья рекаро цсе с памятью (пассажирское установлю в ближайшие дни , так же с памятью ) , перебран двигатель , все шкивы , демпфер натяжители прокладки и тд . Новые резиночки на окнах и тд .Масла во всех узлах motul . Новая резина toyo proxes t1r . Выпуск брабус оригинал . В машину вложено более 1,5 млн руб . На сегодняшний день , нужно довести некоторые мелочи до ума , установить дворники фар (лежат в багажнике) , новые крепежи листвы , телефон с кредлом ( так же отдам) и т.д. нет уже желания заниматься в связи с новым проектом . В подарок гу nakamichi mb100 .Все детали расскажу по телефону. Покажу чеки и перечень проделанных работ . Торг до победы )

 

Цена: 830 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Процесс пошел! — бортжурнал Mercedes-Benz E-class w124 E55 AMG 1991 года на DRIVE2

И так хочу немного рассказать о проекте. Суть проекта заменить двигатель м103 на м113. Здесь я хочу вас посветить с сам процесс, показать что не так все просто как кажется на первый взгляд.1) Демонтаж старого двигателя м103. ну рассказывать здесь особо нечего снимается он легко у нас на это ушло порядком трех часов. Агрегат сняли по отдельности сначала коробку потом двигатель.2) примерка нового мотора м113.980. Двигатель был снят с W220 по этому начну сразу он в W124 не влезет так как у W220 Опоры двигателя расставлены широко по этому их надо снять. Ну это еще не все также мешает штатный выпускной коллектор с левой стороны он просто напросто упирается в рулевой редуктор. Его тоже снимаем и вот наконец у нас двигатель влез. Но это еще не все так мы сняли выпускной коллектор то часть редуктора рулевого входит в выпускной канал восьмого цилиндра. Что бы решить эту проблему нам нужен рулевой редуктор с W124 E500.3)Заменить рулевой редуктор не сложно ставится он по тем же креплениям, замена занимает 30 мин. На самом дели редуктора отличаются причем серьезно мало того что редуктор от Е500 меньше по габаритом так он еще и ставится под углом по этому у него и стоит карданчик в соединение с рулевым валом. На фото видно разницу. После замены редуктора нам уже ничего не мешает можно изготавливать кронштейны опор двигателя об этом я расскажу в следующей части.

Полный размер

сверху родной снизу от Е500

Полный размер

На этом фото как раз видно что с этим редуктором восьмой цилиндр работать не будит)))

Полный размер

Здесь видно насколько длинный кронштейн двигателя

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class w124 3.6 ///AMG m104941

Про мою машину. Была куплена в 2007 году w124 кузове 3-х литровый 24 клапанный (гибрид) пришла с Японии в хорошем состоянии. Мурзик хороший мне очень нравиться!)) До сегодняшнего дня было многое измененоБыл установлен двигатель: м104,980 24 клапана (гибрид) стандартная мощность 220 л.с. Объем двигателя было увеличено до 3.2. Блок цилиндров были расточены Заменили поршня на 89.9 и колончатый вал от с ходом 84 мм. Поменял распредвалы установил от м104 3.6 ///AMG Отъездил года два и поменял двигатель на м104,941 3.6 ///AMG от w202 с пробегом 85000 кмСистема впрыска: изначально стоял Ке-джетроник, позже был изменён на hfm инжекторный впрыск, в будущем полнимую установить эбу по серьезнее, время покажет.Трансмиссия: Установили МКПП 5 мех 717450 (зеркало) из начально была на автомате 722.359 4 ступка. Редуктор 3.27 без аср, асд. В будущем планирую установить систему блокировки дифференциала ASD.Подвеска: Изменил ходовку пружины спортивные APEX амортизаторы передние KYB задние от монтеро спорт с регулировкой жоскости электрический + полиуретановые сайлентблоки.Система выхлопа: Резонатор и последняя банка от C202 АМГ.Диски: RAYS SEBRING Spider Design — R18 8jj-перед, 9jj-зад, off+40Шины: Continental‎ перед 225*40 зад 235*40

  • Двигатель 3.6 бензиновый (280 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2007 году
  • Mercedes-Benz E-class (W124) выпускается с 1984 года

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru