Машины › Mercedes-Benz › C-class › C-class (W204) › Mercedes-Benz C-class W204, c280 АКПП. W204 двигатели выбор


Какой двигатель на Mercedes w204? — бортжурнал Mercedes-Benz C-class 2008 года на DRIVE2

Полный размер

У меня мало опыта в ремонте машин, поэтому хотел бы посоветоваться с тем кто разбирается.

Купил машину несколько месяцев назад, один раз цепь перескочила, отремонтировал, спустя полтора месяца цепь порвалась, и теперь двигатель ремонту не подлежит.Хочу теперь поставить другой двигатель, но не знаю какой выбрать? У меня стоял компрессор 1.8.

Я много читал в инете про двигателей w204, у многих проблемы с грм, и цена у этих двигателей от 125 000₽, плюс за работу. На данный момент могу себе позволить на ремонт примерно 100 000₽.

Я тут думал, может поставить m111 двигатель, или m112? они стоят 300-600$.

Я понимаю что придется делать всякие переделки, замена проводки, подушки не будут совпадать и т.д поэтому хотел бы спросить на сколько это рискованно? И во сколько это может мне обойтись, если двигатель допустим будет стоить 30 000₽.

Кроме этого, если у вас есть другие идеи, был бы вам благодарен если подскажите мне. Машина нужна срочно, а на ремонт пока только 100 000₽.

Заранее всем спасибо!

Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C-class W204 1,8T | DRIVE2

Владея W203 1 год как временным вариантом, уже через 6 мес задумывался, что взять после, муки выбора были серьезными)) Сначала твердо решил, что это будет жипоподобное, смотрел в сторону:Infiniti FX35 года до 2008 (S50)Ml350 до 2007Touareg бензин рестайл до 2008г. Дизель не хочу вообще, смутная экономия.Более ничего не нравилось в мой бюджет, хотелось более менее премиум внутри.

Подробней хотелось бы остановится на ML350:Очень хотел этот авто, но почитав про мотор m272 просто ужаснулся, те же проблемы с цепью что и у м271, только звезд там 4шт, плюс частая проблема задиры в цилиндрах, из-за дебильного покрытия стенок цилиндров, соот-но гильзовка от 150тр. Далее болячка с балансирным валом, 30тр. Проблема с впускным коллектором 40тр. Подумал подумал и решил выбирать между vw и fx.В итоге остановился на FX, тк размеры мне не сильно были важны и бОльшая проходимость туарега тоже, плюс fx более простой в обслуге. Далее опять думы нужен ли мне жип, если 90% я в городе с более менее нормальными дорогами, 5% и то это лето на трассе, поездка в степи на рыбалку))Помимо 4вд, массы и тд, все эти авто объединяет:налог 28-30тр/год для нашего регионарасход 95го бензина, по куче отзывов и бортовиков 17-19 город, 11-13 трассабольшие колеса, соот-но покупка резины даже бу от 20-25тр/комплектПодумал и решил что все таки жип в моем случае не будет использоваться по назначению, а расходы на его содержание существенно выше седанов.

В общем начал смотреть седаны, в первую очередь цешку W204, конечно хотелось 4вд, но там тот же m272 мотор. Смотрел бмв 3, 5 до 2009г, 5ки почти все умотаны, и вид у них уже морально устаревает (речь про 5ки) 3ка от 2009г ничего на вид. Но как-то не проникся к бмв, да и места сзади хотелось поболее.Отличный вариант Lexus IS250 — надежен, комфортен, из минусов — также устаревающий кузов и самое главное — очень мало места сзади. GS300 — просто не мое. Ауди а4 не нравятся внешне, нравятся только А5 седан, но в нашем регионе не найти да и за бюджет вылазит. VW passat — нет в нем лоска что ли, не лежит душа, хотя авто хорошие. Passat cc — на вид очень ничего, но выбор коробок DSG или MT — этот вариант отпал.

По итогам начал смотреть целенаправленно цешку W204, в рестайл кузове, но не полный рестайл, от 2010г, принципиально нужно чтобы был AMG пакет, АТ, с минимумом крашенных элементов и с меняным грм (сказка конечно)))Вараинтов в городе почти не было, был дорестайл амг 2008г, черный, с 2мя комплектами колес, на компрессоре 184лс. Приехал смотреть с прибором, нашли 2 крашенных двери, замят и зашпаклеван покрашен порог. Меняна или дверь передняя правая или стекло. Сзади слева крашено крыло.Далее открыли капот, увидел мерзкую картину, текут магниты, имея цешку с таким мотором я хорошо знал чем это грозит, сразу посмотрел на проводку моторника, фишка была вся в масле, магниты судя по всему текли оооочень давно, значит с большой долей вероятности масло есть в ЭБУ, лямбдах, это ничем хорошим не сулит.Спросил у хозяина про расход, грит 11-12 город, сел сам за руль посмотрел статистику 14,2 средний расход за 4т км. и последние 90км 13,9…при этом авто в теплом гараже стоит.Цена была 850тр. торговаться хозяин отказался, но я сильно и не настаивал))) «Продает» этот авто с сентября 2016 по этой цене. Начал смотреть варианты далее, но их просто не было в мой бюджет.Немного увеличив бюджет, увидел цешку 2011г, 184лс, 116т пробег (пробег реален, подтвердилось записями ТО у диллера и на руках сервисная книжка по заменам масел), местная дилерская, 3й хозяин. Проверили прибором, крашена только задняя дверь без шпакли. Стекла все кроме лобового родные.По факту авто 2010 г выпуска, но выехал от диллера в декабре 2011, по сути 5 лет на дорогах.С180 мощность 156лс (хозяин говорил легенду, якобы прошлый хозяин, его товарищ, уверял что шил авто на 184лс, в последствии я понял, что это вранье, данные авто не шьются родной прошивкой от с200).Загнали на диагностику, вердикт — замена грм со звездами, замена тормозов в круг, замена 2х рычагов. Итого ремонта на 150т)))От начальной цены продавец скинул мне 30т по телефону до осмотров, но при выяснении что грм под замену согласился скинуть еще 20т максимум. (при этом он же заверял меня, что грм менялся 20т км назад прошлым хозяином). В общем потратив на диагностику этого авто — 6тр, включая замену прокладки клапанной и сальников свечей после вскрытия, старые просто рассыпались в труху — я приуныл.Решил ждать пока появится еще вариант, прождал целых 2 дня)) проверил соседние города, лучше просто НЕТ. Звоню и договариваюсь на покупку.Сам прикинул стоимость замены грм с муфтами. по моим ценам это 65тр за з/ч и работа порядка 8тр. Позже будет пост об этом отдельно. Тормоза и колодки еще проходят месяца 4-6 с моими пробегами.В итоге забрал авто, в салоне ни одного косяка нет, по цепи сколько не прислушивался на холодную, горячую, при разгоне, нет и намека на дизеление, с чего в сервисе решили что муфты под замену я не понял, ошибок также нет, чек не горит, расход в норме, тяга есть, причем такая что авто едет быстрей моей цешки w203 192лс, я даже поверил что авто шит на 184лс, пока не поговорил со специалистами))Визуально да, цепь немного растянута, на одной звезде ушли метки на немного, зубья целые, но на этом моторе зубья не слизывает, звезды ломаются внутри. Странно все это, поеду еще в один сервис проверю старом в допусках ли углы, если в допуске — поменяю цепь и мелочи и докатаю муфты до талого. ТК в год мои пробеги 8-10т км, может и протянут годик.В целом авто очень доволен, расход 10л/город, тяга отличная, на вид свежий кузов, новое авто, внутри тоже все приятно. И если вернутся к жипам, что я рассматривал — меня сильно накаляло, то что все эти авто имеют модельный год 2003- 2004, начинка и внешний вид были на эпоху старее.Пробеги у авто под 200 в лучшем случае.«Пассивные» траты в 2 раза больше чем у цешки, налог, страховка, бензин, резина. (поломки даже не в счет, тут как повезет). Поэтому я лучше на сэкономленные пассивные траты буду ремонтировать цешку в случае необходимости))

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Примеряем мотор и подрамник — бортжурнал Mercedes-Benz C-class W204 WILLWORK 2009 года на DRIVE2

Изначально идея была остатся на оригинальной подвеске и оригинальных подрамниках. Даже нашли несколько вариантов койловеров, начиная от бюджетный но от этого не менее качественых D2 заканчивая нескромными KW. Но собрав подвеску погибшую при пожаре и покрутив руль туду сюда), оптимизм начал немного улетучиватся. Сели за стол взяли бумагу и карандаши начали чертить варианты, чем дольше мы рисовали тем четче вырисовалась изученая нами вдоль и поперек подвеска от сильвии.))) Поразмышляв взвесив все за и против решили что от добра, добра не ищут, передняя подвеска будет от Сильвии. Как собственно и подрамник.Следующей задачей стало позиционирование мотора в подкапотном пространстве. Немцы давно отказались от длинных рядных шестерок в пользу короткик V6, и если оставлять JZ так как он встает на подрамник от сильвии, места под капотом для радиаторов и т.п. не остается. Решили задвинуть мотор назад, крепы изготовить несложно, но возникает другая проблемма. Поддон, у JZ есть два вида поддонов с передним расположением маслоприемника и задним, нам подошел второй. Дело осталось за малым изготовить опоры ДВС и траверсу МКПП. Чем собственно и занимаемся.

Пробег: 1 км

Нравится 250 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как я купил Mercedes-Benz C-class W204 — DRIVE2

Всем привет.

Предупреждение: рассказ не будет коротким, но постараюсь не затягивать :)

0. … Когда-то давно, в детстве, я даже и не мечтал о MB и в самых смелых мечтах представлял, что когда буду совсем старый и дряхлый, смогу его себе позволить …

1. Лет 5 назад был в нашей семье (я + супруга) Ford Ka, механика, нормально так б/у пепелац. Он ездил, это радовало, но он ломался, тек и глючил — и мы его продали. У меня тогда не было водительских прав, и после езды за рулем Ка осталось: 1.ощущение что пассажиром быть приятнее 2. вопросы типа: "что это было?" и "зачем оно было надо?" и нафиг вообще права с такими пепелацами…

2. Прошло время, и три года назад супруга завела себе Peugeot 308 PremiumPack АКПП с панорамной крышей, красный-прекрасный, из Франции с низким клиренсом. За свои деньги он был офигителен, и почти полностью устраивал меня как пассажира — за исключением кресел, видимо рассчитаны на меньший рост. Я пробовал ездить на нем за рулем, меня радовал гидро-электро усилитель и печалил тупняк 4-х ступенчатой АКПП, как следствие желания получить водительские права так и не появилось.

3. Весной 2012 года мы решили стать родителями, супруга носит двойню и водить соответственно уже не могла. Пришлось получить права… В мае 2012 я их благополучно получил со второго раза, зато бесплатно.Стал ездить на пыже — он конечно старался, пыхтел как мог, но АКПП портила все 120-ти сильные усилия неплохого движка. + девчачий внешний вид, + нижайший клиренс и отсутствие парктроника… Печаль… Эниуэй продаваться он планировал только весной 2013…

4. Итак супруга в больнице, я дома, начало осени, тоска… Решил ну просто так, ну ради развлечения сходить на тест-драйв (все-таки ожидается прибавление, пыж стареет — надо думать о замене), ну например в Peugeot. Прокатился на 4008 — возникли вопросы "что это было?", "кому оно надо?" и "как они это будут впаривать?". Понял, что лучший автомобиль (пыжик 308) они уже сделали.

5. Решил потестить Audi — всегда нравились внешне и никогда не ездил за рулем. Попал на фейеричный тест драйв в морском порту, покатался на Q7 по песку, на A6 Allroad по песку, и на Q5 по песку. Расстроился от невнятный впечатлений от последних двух аппаратов и проникся к Q7 — теперь мне понятно, почему он такой, зачем и сколько за него платить. Но от мыслей от Q5 почти отказался…

6. На следующий день отправился в Олимп — почему нет? Мерседесы как пассажиру мне всегда нравились — тихо, комфортно, быстро… Пришел смотреть GLK — а он на ремонте после выездного оффроад тест-драйва. Ну ладно, прокатился на B — class — все нормально, хорошая машина для перевозки внуков и рассады на дачу по нормальной дороге. После теста B-class мне позвонила супруга и сказала — А ты не хочешь прокатиться на Цэшке? Что ты все паркетники смотришь… — клиентов не было, утро, и мы с менеджером пошли на тест c-class. Следующие 10 минут изменили всё! )) Я не знаю, кто как выбирает автомобили, я знаю что я ранее выбирал по бренду, цене, внешности и про мерседес особо не думал, ну если только про GLK как паркетник, … Так вот, после стандартного круга вокруг салона, я просто вышел, и почувствовал, что все, я попал, и мне это нравится. Поясню — умом я еще не понял, что произошло, но подсознательно уже решил на 101% — мне необходим этот автомобиль и я его куплю, рано или поздно. Но впереди, для объективности (хотя уже и не хотелось совсем, но сравнить-то надо) был тест A4.

7. На следующий день я записался на городской тест драйв A4. Пришел вовремя, ждал около часа, гулял по салону, съездил заправился… Через час наконец покатились. Ощущения от теста были мягко говоря никакие… Салон не впечатлил (субъективно), подвеска не понравилась (субъективно), внешний дизайн уступает W204 2013 (субъективно)… Не знаю, видимо A4 не для меня. Короче я еще час после теста пытался дать себя уговорить, что A4 лучше W204, что задний привод небезопасен, что-то там еще… Внятных доводов не услышал, и решение о покупке W204 не изменил.

8. Продажа Пыжа была просто фееричной. Выставил за 450k — звонков 0, только от перекупщиков. Подождал, выставил на 490k с мыслью, что пока подкоплю и дам больше первый взнос за W204, и тут хоп! — звонок, через 20 минут показал, скинули 30k за царапины, через три дня оформили продажу… Через пару дней езды в метро я смог поверить что все, "непродаваемый" француз продан по цене выше рынка за 1.5 недели… Повезло? Судьба? Не знаю, знаю (верю) что если делаешь все правильно, то обстоятельства складываются в твою пользу ;).

9. Далее бумажки, звонки, выбор конкретного аппарата (сначала выбрал черный с панорамной крышей), мучительные раздумья о цвете, изменение выбора на другой аппарат (полярный белый, какой был на тесте и запал нереально :)) ), зимней резине (липучки, шипы …), ожидание номеров…

10. И все-таки 09.11.2012 в пятницу вечером я его дождался и забрал (см. первый пост), к этому моменту уже так извелся, что только через день, в воскресенье начал осознавать, что детские мечты сбываются гораздо раньше и проще, если точно знаешь, чего хочешь.

Всем привет!

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C-class W204, c280 АКПП

Это пожалуй воплощение мечты любого автомобилиста. В с280 w204, 231 лс., и 3 литра которые выдают 300Нм на задний привод и все это в связке с одним из самых продвинутых и надежных автоматических коробок передач 7Gtronic. Расход в городском режиме экономичнее сем у с200 и составляет 11-12.5 литра зимой, а по трассе 6,7-9,3л на 100 км. Порадовал 66л бак. Но самое интересное так это то, что в эксплуатации из всех моделей с-класса она самая бюджетная и простая, взять тот же двигатель v6 атмосферный агрегат который не "кушает" ни капли масла от замены до замены, проведенная и надежная коробка передач с 7ми ступенями, делает машину как экономичнее, так и идеально работает в связке с двигателем. Подвеска ходит 100000км без проблем, к тамуже авто имеет достаточно высокий клиренс и настройку подвески средней жесткости позволяющая машине идеально себя чувствовать как на крутых по воротах так и на неровной дороге. Превосходная динамика — тут можно много говорить…, авто разгоняется до 100 км за 7 сек. Есть спорт режим и ручное управление коробкой передач… Короче говоря начиная ехать со светофора и при этом переключения передач происходят на риске тахометра 3000, когда двигатель работает в лайтовом режиме, подъезжаю к другому светофору, а все машины сзади, далеко где то в зеркале заднего вида…:), не говорю уже о том если ехать в спорт режиме с педалью в пол…и привсем при этом драгстер остается очень экономичным не привышая 15 л расход. Почему не полный, а задний привод?, — так как машина на заднем рулиться интересней и более безопасней и предсказуемей в поворотах в любой сезон, про задний привод можно многое писать, но лучше на нем ездить. Две огромные трубы и 231лс уже внушительный аргумент:) двигатель не раскручен турбинами и компрессорами, миллионник, 3 литра v6, очень надежный и неприхотливый. В поворотах даже в зимний период как влитая, отличная аудио система и шумоизоляция, все на своих местах! Если учесть все плюсы и много хорошего что я еще не описал то можно упомянуть что на нее еще и маленький налог.Рад был поделиться своими впечатлениями!

  • Двигатель 3.0 (231 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Mercedes-Benz C-class (W204) выпускается с 2007 года

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Тест-драйв на подъемнике. Mercedes-Benz C-class (W204) — DRIVE2

Мы много говорим о том, какой автомобиль лучше, что выбрать и почему. Я ничего не хочу сравнивать, говорить о том, какой автомобиль лучше или хуже. Предлагаю думать своей головой и делать выбор не только сердцем, но и разумом.

Дадим свой взгляд сегодня на творение Mercedes-Benz W204. На этом автомобиле, зачастую, ко мне приезжают либо преуспевающие менеджеры, либо дети, которым купил папа. Но, не об этом речь.

В этом совсем небольшом обзоре, я хотел бы обратить внимание лишь на аспекты качества предлагаемого нам продукта, его надежности.

Ни для кого не секрет, что современные автомобили разрабатываются на небольшой срок эксплуатации. Сегодня никто почти не говорит о качестве, ресурсе. Все кричат, что модно в этом сезоне, пора сменить ваш недавно купленный автомобиль на другой, более изящный и современный.

Этот автомобиль я знал новым с момента покупки в 2009 году. Эксплуатация почти ежедневная примерно с 10го года в Санкт-Петербурге, поездки преимущественно по городу. Паркинг либо крытый, либо на улице в частном секторе.

На сегодняшний день пробег составляет почти 130 тыс км.

Да, гарантия, естественно закончилась. Но, с какой поразительной точностью инженеры Mercedes-Benz сделали свой эксплуатационный расчет для России:

— к 100 тысячам километров заменено три комплекта передней подвески. От безысходности уже установлены самые дешевые рычаги, до этого устанавливались только оригинальные з.ч.

— выход из строя комплекта задней подвески

— вышла из строя АКПП, толчки при переключении передач

— двигатель начал употреблять масло в оочень больших количествах внутрь себя, так и наружу

— и апофеозом всего этого может служить, казалось бы, совсем неожиданный инцидент на дороге с тормозной системой. По большой случайности, никто не пострадал. О, спасибо инженерам, что позаботились о возможном автоматическом перекрытии клапанов гидроблока. Под замену все магистрали тормозной системы, топливные магистрали.

Конечно, можно говорить о плохом климате и прочих вещах. Но, еще 10 лет назад эти же самые инженеры не могли себе позволить выполнить тормозные трубки из таких материалов. Никто себе этого не позволяет, даже в русских и китайских автомобилях нет такого (кстати, в некоторых китайцах а-ля паджеро1 они сгнивают абсолютно равномерно)

Можно говорить о единичном, исключительном случае. У кого-то эти автомобили в хорошем состоянии даже к этому пробегу. Но, к сожалению, приходится с каждым разом убеждаться, что таких малое количество.

Тем не менее, почему приходится выкладывать большую сумму денег?! За комфорт и технологичность? Отнюдь нет, посмотрите вокруг себя) Ответ лежит на ровной поверхности.

Всем удачной эксплуатации и поменьше болеть вашим железным друзьям!))

www.drive2.ru