W209 двигатели


Чип тюнинг Mercedes CLK (+02), увеличение мощности двигателя мерседес слк (+02) – Чип тюнинг от Morendi

Модель и двигатель Мощность (л. с.) Крутящий момент (Нм) Цена (руб) Mercedes CLK 200 Kompressor (Stage 1) [1998 см3] 17 000 Mercedes CLK 200 (Stage 1) [1796 см3] 17 000 Mercedes CLK 240 (Stage 1) [2597 см3] 17 000 Mercedes CLK 280 (Stage 1) [2996 см3] 17 000 Mercedes CLK 320 (Stage 1) [3199 см3] 17 000 Mercedes CLK 350 (Stage 1) [3498 см3] 21 000 Mercedes CLK 500 (Stage 1) [4966 см3] 21 000 Mercedes CLK 500 (Stage 1) [5461 см3] 28 000 Mercedes CLK55 AMG (Stage 1) [5439 см3] 28 000 Mercedes CLK63 AMG (Stage 1) [6208 см3] 60 000 Mercedes CLK63 AMG (Stage 2) [6208 см3] ЗВОНИТЕ Mercedes CLK63 AMG M700 [6208 см3] ЗВОНИТЕ Mercedes CLK63 AMG M800 [6208 см3] ЗВОНИТЕ Модель и двигатель Мощность (л. с.) Крутящий момент (Нм) Цена (руб) Mercedes CLK 220 CDI (Stage 1) [2148 см3] 17 000 Mercedes CLK 270 CDI (Stage 1) [2685 см3] 17 000 Mercedes CLK 320 CDI (Stage 1) [2987 см3] 28 000

www.morendi.ru

Контрактные двигатели Mercedes CLK-Class W209 (Мерседес ЦЛК-Класс) из Европы

Казахстан от 3000
По России  
Москва и область от 1500
Санкт-Петербург 1800
Армавир от 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Буденновск 2200
Великий Новгород 2000
Владивосток 4900
Волгоград 2200
Вологда 2000
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Ижевск 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград 3000
Кемерово 2200
Киров 2100
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курган 2300
Курск 2000
Липецк 2100
Мурманск 2800
Набережные Челны 2100
Нальчик 2200
Невинномысск 2100
Нефтекамск 2100
Нижнекамск 2100
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новокузнецк 3100
Новороссийск 3100
Новосибирск 3100
Омск 2900
Орел 1800
Оренбург 2200
Орск 2200
Пенза 2100
Пермь 2400
Петрозаводск 1900
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2300
Самара 2000
Саратов 2000
Северодвинск 2100
Симферополь 2800
Сочи (Адлер) 3000
Сургут 2900
Ставрополь 3100
Стерлитамак 2200
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Тольятти 2100
Томск 2900
Тюмень 2600
Улан-Удэ 3000
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Чебоксары 1900
Челябинск 2300
Череповец 1900
Чита 3300
Ярославль 1700

Не нашли нужную запчасть? Звоните: 8 (800) 100-24-55

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА Мы свяжемся с вами в течении 15 минут >

Быстрая доставка

>

Гарантия качества

>

Все в наличии!

О Компании

«Еxpress-DVS»(Экспресс ДВС) активно развивается в сфере поставки, продажи б/у контрактных двигателей из Европы. В наличии на наших складах более 2000 тысяч двигателей и других запчастей. Основное направление деятельности - продажа контрактных двигателей б/у (двигатель, кпп) для легковых автомобилей.

Так же можно купить ТНВД, форсунки, ноускаты, турбины, рулевые рейки и другие запчасти.Огромным плюсом в работе компании является низкая стоимость товаров, быстрая доставка и предоставление гарантии на каждую поставляемую запчасть.

Продажа контрактных двигателей осуществляется по всей России. Купить контрактный двигатель можно связавшись с нашим менеджером или оставив заявку на сайте.

 

 

express-dvs.ru

Mercedes-Benz W209 - это... Что такое Mercedes-Benz W209?

Mercedes-Benz W209 — модель автомобилей марки Mercedes-Benz класса CLK, пришедшая на смену модели Mercedes-Benz W208. Выпуск автомобилей производился до января 2009 года. На смену ей пришла модель Mercedes-Benz W212. Производили две серии автомобилей: C209 и A209. Также производился автомобиль CLK 55 AMG.

Mercedes-Benz W209

Общие данные

Сборка: Sindelfingen

7 ступенчатая коробка передач, 5 ступенчатая коробка передач

Характеристики

Динамические

Макс. скорость: 255км/ч

На рынке

История

Mercedes-Benz W208 модернизировался и в 2002 году появился автомобиль класса CLK второго поколения. Автомобиль был сделан на платформе автомобиля C-класса Mercedes-Benz W203. CLK—легкое компактное купе, которым является автомобиль. Поэтому он и относится к этому классу. Практически аналогичная по платформе машина — 3-дверный хэтчбек Sport Coupe С-класса. В салоне преобладает дизайн С-класса, но более богат. Здесь уже была дистанционная система Keyless-Go, вместо ключа зажигания. А двигатель включался кнопкой, которая находилась на рычаге коробки передач. Автомобиль производился в двух вариантах кузова купе и кабриолет. Также были предусмотрены варианты комплектации с бензиновыми и дизельными двигателями от четырех цилиндров до восьми. Наиболее серьёзной технической новинкой, которая впервые появилась на этом автомобиле, стал 1,8-литровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый мотор от Mercedes-Benz такого типа. В марте 2003 года на весеннем салоне в Женеве дебютировал Mercedes CLK Cabriolet. Подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. В январе 2009 года прекратился выпуск этой модели. На замену ей пришло купе четвёртого поколения E-класса W212 (код кузова С207). Прямыми конкурентами на рынке были Volvo C70 и Lexus SC430.

Характеристика

Для автомобилей предусматривалась максимальная скорость 217км/ч, а в некоторых моделях до 255км/ч. В CLK 55 AMG не было определенных скоростей. Автомобиль предусматривал такие функции, как антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронный контроль устойчивости (ESP). Система ESP не может быть выключена — она используется автоматически. В США производили модели с кожаной обивкой орехового цвета. В Европе были две версии автомобиля. Одна была с уклоном на роскошь, а вторая больше походила на спортивный вид. В роскошном варианте были такие функции, как салон цвета грецкого ореха и полированные диски.Колеса были 16-ти дюймовые, в некоторых моделях 17-ти дюймовые, а в CLK 55 AMG 18-ти.Кабриолеты имеют тент электронного управления. Система Keyless Go, система навигации, системы Parktronic, и фары Bi-Xenon HID все имеющиеся в качестве опции.

Все модели поставляются с четырьмя боковыми подушками безопасности. Европейские автомобили значительно отличаются, и, как правило, меняются в зависимости от потребностей покупателя. Спортивная комплектация оснащалась автоматической 7-ступенчатой коробкой передач и автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

CLK 55 AMG

CLK 55 AMG оснащался 5,5-литровым двигателем V8 (откуда и название). Список оборудования cчитается, как у гоночного автомобиля: супер-жесткая заготовка коленчатого вала. Диаметр и ход почти то же самое, что делает идеально сбалансированным двигатель. Комплекс Dual-резонансный впускной коллектор с тщательно настроенным бегуном способствует созданию взрывоопасной степени сжатия 10,5:1 которая в основном обеспечивает здоровую 367 л.с. (274 кВт) и 376 фунтов (510 Н.м.) крутящего момента. Пятиступенчатой автоматической коробкой передач адаптирован автомобиль. Используется коробка передач в V-12 S-класс моделей, потому что она может принимать крутящий момент. Она полностью адаптирована и электронным управлением, а также является сильнее, чем CLK 430. Стандартные тяги держат проскальзывания колес к минимуму, а его электронная программа стабилизации (ESP) сохраняет CLK по прямому пути. Используется стандартное шасси CLK, и в то время как текущая версия основана не на новый С-класс платформы, версия от AMG CLK предлагает некоторые специальные компоненты шасси. Независимая подвеска в основном такая же, как в меньшей CLK версии, но AMG соответствует более высоким рейтингом пружины, более жесткими ударными клапанами и жесткие втулки подвески. В результате тверже, более контролируемой езды становится еще более жесткие по своей высокой производительности ZR-Rated низкопрофильные шины. Тормоза были усилены также. Огромный четырех-колесные диски больше и толще, чем другие CLKs и задние диски специально для повышения вентилируемого охлаждения. Антиблокировочная тормозная система является стандартной, а в Brake Assist применяется полное тормозное. На Моноблоке AMG литыми дисками, 7.5 «передние и 8.5» сзади, оснащаются с 225/45ZR17 и 245/40ZR17 Michelin Pilots.

Галерея

Ссылки

dic.academic.ru

Мерседес-Бенц 2 (W209) 2002 года, Четко и по делу. — АВТО.РУ

Доброго всем времени суток.

Когда я выбирал машину, читал здесь и в других местах отзывы. По W209 нормальных отзывов мало. Тем более по 200 Kompressor их почти нет. Возможно моя информация будет кому то полезной.

Изначально искал W211 авангард 3.2, был такой на примете, но человек продавать передумал и пришлось рыть авто.ру. После долгих утомительных поисков я понял что, то что я ищу будет стоить совсем неприличных денег, а за мои деньги будет убитый авто с пробегом 200 т.км и выше. Вот и возникла мысль посмотреть W203, а затем и W209. Цешка на мой взгляд уже архаично выглядит, более менее выглядят америкосы в АМГ обвесе. Но америкоса не хотелось и я начал искать CLK W209. Бюджет был 600 т.р. и нашел я быстро и считаю все совпало и мне повезло.

Машина в Элегансе с 3.2 была на 100 т.р. дороже и выбор пал на 200 Kompressor Авангард, серебро, 2002 г.в., пробег 126 т. км(проверен)

Пробег. Я думаю никому не стоит объяснять почему пробеги у CLK небольшие. Потому что машина редкая, вторая, жены, летняя, выходного дня (любое на выбор). Вот и мне к моему счастью досталась машина "жены". Состояние для 2002 г.в. можно сказать идеальное. В том и разница, например с W211, что все ешки имеют пробеги, как правило, вдвое большие при большей стоимости на рынке.

Теперь об автомобиле. Экстерьер. Машина действительно красивая. На нее смотрят с интересом и с уважением. У меня без шильдиков, поэтому многие даже сразу не понимают что это за модель, иногда даже путают с CL, SL, SLK.

Салон. Собственно из за салона я и купил именно эту машину. Салон у меня рифленый алюминий со светлой 2-ух цветной кожей с перфорацией. Состояние салона просто потрясающее. Все кто видит его узнав год выпуска авто не могут поверить что такое бывает. Материалы на 5+ , качество от W211 не отличается, а дизайн на мой взгляд интереснее. Вообще салон у W211-209 я считаю эталонным и в дизайне и в качестве материалов. Что не могу сказать о W212 и W204. Особенно шикарно смотрится машина с полностью опущенными боковыми стеклами, которые уходят вниз вместе с "центральной стойкой", вкупе с открытым люком ощущается что едешь почти в кабриолете.

Двигатель-коробка. Ну что тут скажешь, машина едет колеса крутятся. Если вы покупаете мерседес чтобы вваливать и дергать кого нибудь, не покупайте мерседес! ЭТО МАШИНА СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ФИЛОСОФИИ. И не надо говорить о том что 3.2 поедет, а 5.0 так вообще полетит. Я ездил на 3.2, разница есть только на прямой при ровном разгоне. В городе этот объем бесполезен! Машина настроена на комфортное и респектабельное перемещение по дорогам. Она шикарно держит дорогу на трассе на скоростях выше 200 км/ч, но она терпеть не может когда ее рвут в беспорядочном шнырянии из ряда в ряд, при резких обгонах и торможениях.

Это не БМВ, не Хонда и не Субару - это Мерседес, он для тех людей кто понимает для чего эта машина создана.

Коробка хороша, плавно работает, имеет ручное переключение, но им пользоваться не хочется в силу вышесказанного о двигателе и настройках авто.

Подвеска. Подвеска очень спорная, у меня авангард, говорят что из-за этого жестковата. Она прекрасно глотает большие крупные ямы, но передает абсолютно всю мелкую дрожь. Хотя я езжу на 16 колесах. Управляется автомобиль неплохо, хороший баланс между комфортом и остротой руля. Дорожный просвет 15 см, этого вполне достаточно для городской езды и ровной грунтовки. Даже с нечищеными зимой дорогами проблем особо не возникает.

Общее впечатление. Вообще впечатление автомобиль оставляет очень хорошее. Это примерно как, сравнить новый телефон Самсунг и годовалый Nokia Sapphire Arte. Да не новый, да есть царапинки, но когда берешь в руки все становиться на свои места. Каждый выбирает сам, ездить ему на новом Солярисе, либо на 9-летнем Мерседесе. Можно спорить до бесконечности, я выбор сделал в пользу второго. Главное нужно запомнить что, хорошую машину нужно искать и внимательно перед покупкой ее смотреть. Для моей манеры езды мощности мне вполне хватает, обслуживать такой мотор дешевле, расход меньше, налоги меньше и т д. Если бы я нашел хороший вариант с 3.2 по привлекательной цене и в хорошем состоянии, конечно взял бы его, но они существенно дороже и их мало. Вариант 2.5 V6 170 л.с. не считаю хорошим решением, расход у него существенно больше а разгон на 0.4 секунды быстрее, возможно ресурс за счет отсутствия компрессора больше, но я столько на машине не езжу чтобы об этом думать.

Обслуживание. Запчастей на эти машины море, как и на W203, W211. Запчасти расходные есть на любой кошелек, от оригинала до дешевого китая, конечно есть и аналоговые качественные запчасти европейского производства. Плюс 209 перед 211 в том, что база у него от 203. Соответственно детали дешевле немного. Например: амортизатор передний Монро пр.-во Бельгия стоит 3200р, а замена полностью передних амортов+пружины+опоры+работа=17000р. На мой взгляд недорого.

Не все конечно написал, но если кого то что то конкретно интересует, пишите, с удовольствием отвечу. Спасибо за внимание.

my.auto.ru

Двигатель Mercedes-Benz CLK-Class W209 M271 2.0 л. 184л.с.

Описание:

Характеристики двигателя М271

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M271
Годы выпуска 2002-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 9-10.5(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122-192/5200-5800(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 190-260/1500-3500(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~167
Расход  топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204)— город— трасса— смешан. 9.55.56.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
При замене лить, л ~5.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 250+200-210
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203Mercedes-Benz C 250 W204Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C209Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211Mercedes-Benz E 200 W212Mercedes-Benz E 250 W212Mercedes-Benz E 200 Coupe C207Mercedes-Benz E 250 Coupe C207Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171Mercedes-Benz SLK 200 R172Mercedes-Benz SLK 250 R172Mercedes-Benz Sprinter W906Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor CL203Mercedes-Benz CLC 200 Kompressor CL203

Надежность, проблемы и ремонт двигателяМерседес М271 Е18 1.8 л.

Очередная серия рядных четверок вышла в 2002 году и благодаря широкой гамме модификаций главного представителя, под названием М271 Е18, он смог заменить сразу всех представителей 111-го семейства (М111 Е18, М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23). В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм.Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942).В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066. Кроме того несколько доработана ГБЦ, система управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE. Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.Вместе с этим силовым агрегатом выпускался и младший 1.6-литровый под названиемМ271 Е16.Следующее поколение четырехцилиндровых двигателей М274/М270 появилось в 2011 году и стало активно вытеснять 271-ю серию, на смену слабым версиям М271 Е18 пришел М274 Е16/М270 Е16, а более мощные вариации уступают место М274 Е20/М274 Е20.

Модификации двигателей М271 Е18

1. M271.940 (2002 — 2008 г.в.) — первая версия мощностью 163 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин., степень сжатия 9.5. Устанавливался на Mercedes-Benz  C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C209.2. M271.941 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT.3. M271.942 (2003 — 2005 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива M271 DE 18 ML, степень сжатия 10.5, мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz  C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C209.4. M271.944 (2004 — 2008 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.5. M271.946 (2002 — 2011 г.в.) — степень сжатия 10.2, мощность 143 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor CL203.6. M271.948 (2002 — 2005 г.в.) — другой шкив компрессора, степень сжатия 9, мощность 192 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203.7. M271.950 (2007 — 2010 г.в.) — степень сжатия 9.3,  мощность 184 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204.8. M271.951 (2008 — н.в.) — версия Mercedes-Benz Sprinter W906, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин.9. M271.952 (2007 — 2008 г.в.) — версия Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2600 об/мин.10. M271.954 (2008 — 2011 г.в.) — аналог M271.950 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.11. M271.955 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М271.950 для  Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL203.12. M271.956 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211.13. M271.820 (2009 — н.в.) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1800 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 BlueEFFICIENCY W204, SLK 200 BlueEFFICIENCY R172, E 200 BlueEFFICIENCY W212, E 200 Coupe BlueEFFICIENCY C207. Для Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY W204 выпускалась версия программно задушенная 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1600 об/мин.14. M271.860 (2009 — н.в.) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 204 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C207.

q-motors.ru

Двигатели на Мерседес clk W209

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Двигатели на Мерседес clk W209", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Alexey Cherkasov

Молодцы ребята, что взялись за эту муторную работу, у меня такие же амбициозные планы были по ремонту 112 мотора, но решил ограничиться заменой МСК И ЧИСТКОЙ КАНАЛов ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, что в гбц. жрала масло на 1000 км литра 2, дымила ваняла как камаз, горел чек . Вообщем капиталить 112 мотор экономически не выгодно, я полтийник потратил только на запчасти это за болты прокладки колпачки и прочую мелочевку. Посчитал с поршнями кольцами вкладышами у меня в районе 150 тыщ получилось. А так вам удачи в этом не легком деле.

13.02.2017 - 21:48 Alexey Cherkasov

А забыл результат ремонта сказать расход масла после ремонта 0. 5 литра на 10000 км, причем просила долить на 9000 км после замены масла, чек потух, потом загорелся, так как сгорел насос продувки катов, вонь и дым пропали. Вообщем результат превзошел ожидания, так на всех сервисах говорили такой расход заменой мск не исправить

31.01.2017 - 03:47 Алкаш Вася

блин ребят без обид но смотреть не возможно купите норм камеру аж бошка заболела от мути на видео ппц

06.01.2017 - 05:16 Олег Борисов

как сняли коренные? где продолжение?

07.12.2016 - 22:17 Bratka Bratka

прикол снимаем вот эту всю х... хаха

01.12.2016 - 07:02 maxrumyn

Блять на чё снимают? Смотришь как будто то после литра водки, фокус поймать не получается

22.11.2016 - 18:43 vitalii piateckii

Трещеткой срывать болты......... Равномерно откручивать распредвал.................... нагрузку на распредвал давала цепь, т. к она натянута и давит на звезду, а вы сняли эту звезду, перед тем как откручивать распредвал, зачем тогда было раскручивать распредвал равномерно?

26.10.2016 - 19:35 Игорь Igor

Молодцы, так держать. Очень понравилось видео Только вот по ходу просмотра вопросов много возникло. В частности вы много раз показывали выработку на многих деталях, где-то больше где-то меньше. Но разве это не норма? Двигатель то с каким пробегом? По моему детали не могут не иметь выработки, особенно когда пробеги измеряются не одной сотней тысяч км...

07.10.2016 - 23:50 виктор синельников

у меня похожая проблема но масло не жрал и не дымил . в начале стало с легка калбасить и пожже отключать 5 цилинр и дальше 3 . проверил кампресию в пятом 5-5 кг вскрыл мотор и в афиге шестой цилиндр задратый и поршню кранты . буду ремонтировать картер под гильзовку все 6 цилиндров поршень новый кольца новые прокладки нов и вкладыши шатунные нов . бютжет должен уложится в палтинник

23.09.2016 - 21:52 Силаев Влад

Как вам далеко до травникова и нехуй под него косить

04.09.2016 - 06:52 Гараж Модс

+Силаев Влад , начнём с того, что под Евгения мы не косим: 1 У Евгения двигателя - работа. У нас - хобби. 2 Он занимается только моторами, у нас весь авто. 3 Канал создан для того, чтобы получать конструктивную критику в том, что мы делаем не так. Всё это для того, чтобы развиваться и разбираться в авто лучше. Руки растут из нужного места, инженерно образование. Всё это позволяет заниматься обратным инженерингом и постить видео для тех, кому интересно. Надеюсь, что Вам стало понятней :

30.08.2016 - 21:44 Алексей Махонин

Уважаемый автор простите за комментарий но: купите стенд для мотора, нормальную спецовку, инструмент. Ваше видео как разобрать мотор на запчасти, не более.

11.08.2016 - 12:54 Rafael Aliyev

купи инструменты 21 век

04.08.2016 - 07:21 AVTO DOKTOR

Не знаю как на м112 , но на м117 эти каналы служат для подогрева колектора выхлопными газами и для более быстрого выхода на рабочую температуру . Потому что на м117 впрыск k-jetronic с механическим регулятором оборотов холодного запуска , который работает по принципу термостата . Тоесть пока впускной колектор не прогреется до рабочей температуры обороты не упадут до нормы . На более поздних версиях М117 впрыск KE-JETRONIC регулятор холостого хода ЭЛЕКТРОННЫЙ работает от сигнала датчиков и мозгов , но каналы подогрева впускного колектора так и остались .

15.07.2016 - 08:53 AVTO DOKTOR

Поршни короткие ужас , на таком движки ехать в натяг категорически запрещено 

02.07.2016 - 18:51 Владимир Дедяев

мне кажется или на поршнях углубления под 4 клапана?

11.06.2016 - 16:02 Александр Круглов

шлак

31.05.2016 - 14:10

e46-bmw.ru


Смотрите также