W213 двигатели


Новый Mercedes E-класс W213 2016-2017 фото видео характеристики, Мерседес Е двигатели, дизель, гибрид

Новое поколение Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 модельного года готово к официальной премьере в рамках Detroit Auto Show 2016 года. Публичная премьера нового автомобиля Мерседес Е-класс 2016-2017 (индекс W213) состоится только 11 января, но мы уже сейчас готовы поделиться всей доступной информацией и фото нового кузова и салона, а также видео с нашими читателями, рассказать о технических характеристиках новинки.

Новый E-Class построен на новейшей модульной платформе MRA platform от компании Mercedes-Benz, лежащей в основе и младшей модели Mercedes-Benz C-Class (W205). Новая модульная платформа обеспечивает новинку огромными возможностями в плане оснащения самыми современными системами безопасности и электронными помощниками, различными вариантами подвески от стандартной и спортивной с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, до пневматической, широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей различной мощностью и, разумеется, гибридной силовой установкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016-2017 года составляют 4923 мм в длину, с 2939 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником Mercedes-Benz E-Class (W212) новое поколение «ешки» прибавило в длину 43 мм, а размеры колесной базы увеличились на целых 65 мм.Официальные фото с изображениями нового поколения Мерседес Е-класс помогут рассмотреть немецкую авто новинку со всех сторон и в буквальном смысле насладиться современным и стильным дизайном кузова автомобиля. New Mercedes E-Class получил спортивный и динамичный кузов с фантастически низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления – всего 0,23 Сх. При этом новый Е-класс выглядит представительно и солидно, как и подобает представителю европейского класса-Е.Интерьеру нового E-Class на нашем ресурсе посвящен целый обзор, где мы подробно рассказали обо всех новациях и современных фишках.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016-2017 года: с начала продаж весной 2016 года покупателем в России и Европе новый Е-класс будет доступен, как минимум с шестью двигателями, включая гибрид.

  • Бензиновые версия Mercedes-Benz E200 (184 лс) и  Mercedes-Benz E400 (333 лс)
  • Дизель версия Mercedes-Benz E200d (192 лс)
  • Гибридная модификация Mercedes-Benz E350e (275 лс 600 Нм), гибрид способен преодолевать на тяге электромотора около 30 км.
  • Mercedes-AMG E 43 4Matic с 3,0-литровым V6 biturbo (401 лс 520 Нм).
  • Mercedes-Benz E 63 AMG с 4,0-литровым twin-turbo V8 мощностью около 600 лошадок.

Коробки передач для новинки исключительно автоматические 9 АКПП (9G-Tronic) и AMG Speedshift PLUS 7G-Tronic.

Новый Мерседес Е-класс 2016-2017 видео

Новый Mercedes E-класс 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Мерседес Е-класс 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016 – новое поколение седана

Подробности Автор: Администратор Родительская категория: Европейские Категория: MERCEDES-BENZ Опубликовано: 05 января 2016 Просмотров: 4173

Компания Мерседес подготовила к официальной премьере, которая состоится на автошоу в Детройте 11 января 2016 года новое поколение седана Mercedes-Benz E-Class модельного 2016-2017 года.

В данном обзоре мы поделимся с вами доступной на данный момент информацией о технических характеристиках нового Мерседес Е-класс (заводской индекс W213), а детально рассмотреть кузов и салон новинки можно на предоставленных в обзоре фото.

 Mercedes-Benz E-Class (W213) модельного 2016-2017 года построен на новейшей тележке MRA platform, на которой была построена младшая модель Mercedes-Benz C-Class (W205). Благодаря новой модульной платформе у нровинки появились огромные возможности в плане оснащения современнейшими электронными помощниками и системами безопасности, а также возможностью установки различных вариантов подвески, стандартной, спортивной и пневматической. В моторном отсеке автомобиля предусмотрены бензиновые и дизельные двигатели различной мощности и, разумеется, гибридная силовая установка.

Габаритные размеры new Mercedes E-Class (W213) в длину составляют 492,3 см с колесной базой 293,9 см. Если сравнивать с предыдущей моделью Мерседес Е-класс (W212), то новый седан стал на 4,3 см длиннее, а колесная база подросла на 6,5 см.

На официальных фото немецкую авто новинку можно рассмотреть со всех ракурсов и даже полюбоваться стильным и современным салоном. У автомобиля спортивный и динамичный кузов с низким коэффициентом лобового сопротивления всего 0,23 Сх. Интерьеру Mercedes-Benz E-Class модельного 2016-2017 года на нашем сайте был посвящен целый обзор, с которым можно ознакомиться здесь.

 

Технические характеристики Мерседес Е-класс (W213).

На европейском и российском рынке новый Е-класс будет доступен как минимум с 5-тью двигателями, включая гибридную силовую установку. Бензиновые версииMercedes-Benz E200 со 184-сильным двигателемMercedes-Benz E400 со 333-сильным двигателемДизельная версияMercedes-Benz E200d со 192-сильным двигателем.Гибридная версияMercedes-Benz E350e с максимальной отдачей 275 лошадиных сил и пиком крутящего момента 600 Нм. На отдной только электротяге автомобиль сможет проехать более 30 км. Самая мощная версия Mercedes-Benz E 63 AMG получит twin-turbo V8 с объемом 4,0-литра и мощностью 600 лошадиных сил. Для данных двигателей предусмотрены только автоматические КПП: AMG Speedshift PLUS 7G-Tronic и 9 АКПП (9G-Tronic).

Почитайте еще

Добавить комментарий

avtoaziya.ru

Mercedes W213 - всё самое интересное о долгожданной новинке 2016 года

Mercedes W213 – это пятое поколение представительских автомобилей Е-класса производства знаменитой штутгартской марки. Именно оно пришло на смену моделям W212. Презентовали поколение в 2016 году, 11 января, в Детройте. А продажи планируют начать летом. В общем, все еще впереди. А пока стоит рассказать о наиболее интересных особенностях этой модели.

Вкратце об автомобиле

Mercedes W213 должен стать самым продвинутым в технологическом плане “Мерседесом”. Новинку собирают на модульной платформе MRA, а её используют еще и последние автомобили С- и S-классов (которые также обрели свою популярность. Новинка стала больше в размерах, если сравнивать её с предшественницами. Но вес, тем не менее, стал меньше. А все благодаря применению в производстве кузова особых материалов – алюминия и высокопрочной стали.

Модельный ряд обрел немало обновлений. Самым значительным считается появление новых, рядных 6-цилиндровых моторов. Плюс ко всему появились новые дизельные двигатели, кодовое название которых - OM654. Но 4-цилиндровые бензиновые агрегаты от W212 сохранились.

Дизайн, как всегда, на высшем уровне – чем-то новинка напоминает новый “С”-класс. Длина модели будет составлять почти пять метров. Колесная база равна практически трем метрам. Высоту ненамного уменьшили – на 6 мм, как и ширину – на 2 мм. Благодаря таким изменениями кузов стал смотреться очень динамично и эффектно.

Что ожидать?

Mercedes W213 в наиболее дорогих модификациях порадует своих потенциальных обладателей цифровой приборной панелью, которую разработчики решили объединить с мультимедийным дисплеем. Поражает диагональ – она составляет целых 12.3 дюйма. В базовой версии все выглядит немного по-другому. Диагональ экранов составляет всего 8.4 дюйма. Но и этого в принципе хватает. Приборы в базовых моделях аналоговые. Оборудование весьма разнообразное – беспроводная зарядка для телефона, самые разные системы безопасности, круиз-контроль а также прочие необходимости и изыски, которыми привык радовать “Мерседес”.

К моменту старта продаж ряд силовых агрегатов составит всего два наименования. Это будет бензиновый мотор на 184 лошадиные силы (у Е200) и дизельный двигатель на 195 л.с. (у Е 220 D). Каждый из перечисленных двигателей работает под управлением девятидиапазонного “автомата”. Модель Е200 способна достичь отметки в 100 км/ч за 7.7 секунд, а дизельный версия – быстрее, за 7.3 с.

Прочие особенности

Mercedes W213 будет предлагаться сначала в кузове седан. Потом в продажу выйдут и универсалы с багажником, объем которого составил 695 литров. Спустя год планируется начать продавать версии купе. А в конце 2017-го “Мерседес” рассчитывает начать выпускать в свет и кабриолеты.

У многих возникает стандартный вопрос: "А что касательно стоимости?". Сколько придется отдать за такой привлекательный Mercedes W213? Цена на машину будет немаленькой, но и не особо запредельной. Базовая модель Е200 обойдется примерно в 45 305 евро. Дизельные модификации будут стоить дороже – цена на Е 220 составляет 47 125 евро, а на Е 320 - 55 605 €.

Серийное оснащение сможет порадовать потенциальных покупателей системами Active Brake Assist и PRE-SAFE, а также климатическим контролем THERMATIC, работающим в автоматическом режиме. Еще машина будет оснащены переключателем DYNAMIC SELECT (пять режимов работы КПП) и информационно-развлекательной системой “Аудио 20”. Сидения в автомобиле имеют электрорегулировку.

Экстерьер и интерьер

Mercedes-Benz W213 отличается эффектной передней оптикой со светодиодами и задними фонарями “Звёздная пыль”. Дизайн получился очень элегантным и плавным – намного более изящным, в отличие от предшественницы W212. Очень интересно смотрится нижняя часть бампера машины – её специалисты-разработчики решили оснастить диффузором, покрытым хромом. В него же интегрировали две выхлопные трубы.

Интерьер у Mercedes-Benz W213 выполнен в лучших традициях штутгартской компании. Все изысканно, красиво, элегантно – по-немецки строго и с высочайшим вкусом. Особенно радует предложение разработчиков оснастить модель 23 (!) мощными динамиками с 3D-звучанием – естественно, за дополнительную плату. В рулевом колесе есть тачпады – они реагируют моментально, и с помощью них можно управлять информационно-развлекательной системой модели.

Кстати, кресла оснащены боковой поддержкой и 14-тью массажными пневмоэлементами. Есть даже подогрев подлокотников (доступен как дополнительная опция).

О технических особенностях

Подвеска Mercedes-Benz E-class W213 предлагается в трех вариантах (комфортная, более жесткая и спортивная). В топовых модификациях предлагается адаптивная, пневматическая.

А что касательно двигателей? Как уже было сказано, изначально модели будут предлагаться только с двумя моторами. Но потом появится еще и 150- и 258-сильные агрегаты. Первый – на 4, а второй – на 6 цилиндров. Это – дизельные варианты. Еще ожидается выпуск моделей с бензиновыми, на 330 и 240 “лошадей”. Но помимо них в линейке должна быть и гибридная модификация с 4-цилиндровым мотором и электродвигателем, которые в тандеме будут развивать 286 л.с.

В целом, новинка получилась более чем мощной и эффектной. Она имеет массу особенностей – начиная автономным вождением и заканчивая системами предотвращения столкновений. Но обо всем более подробно можно будет узнать только после полноценных тест-драйвов, а пока остается лишь ожидать старта продаж.

fb.ru

2017 Mercedes E-Class

2017 E-

" ", Mercedes-Benz E-Class  - .

, , E-Class, 2017 . Mercedes-Benz  , 2,0- 241 .. 370 E300. .

( ) - . : , E200 181 . 192 E220d 2.0 . E350d 3.0 255 .. , -   275 .. .

, 9G-TRONIC.

, 2017 -  DIRECT CONTROL. (Sport Comfort) AIR BODY CONTROL.

MRA - , C- S-, W213 66 , , 2,939 , - 43 (4.922 ).

, BMW 5-Series  Audi A6, , , C-Class  S-Class.

, , , - - . , , , « », . MB.

W213 E- , , . , 64 , Remote Parking Pilot, , .

 

5 , /

 

Car-to-X, .

 

2017 Mercedes-Benz W213

www.1gai.ru

Новые двигатели дизель и бензин Mercedes-Benz с 2017года - Мерседес

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией.

 

 

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

 

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия. И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания. Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

 Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения (Фото: Процесс нанесения покрытия с помощью дуговой проволоки и опрыскивания LDS)

 

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

 

Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами

Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей Мерседес: OM 656

 

Естественно все новые моторы Мерседес 2017 года стали еще экономичнее и более мощней, по сравнению со своими предшественниками. Правда, для того чтобы добиться этих технических результатов инженеры применили при разработке силовых агрегатов совершенно разные технологии.

Новое поколение моторов Мерседес появилось на Мерседес Е-класса — модель E200 D.

 

Фактически новое поколение двигателей Мерседес начало вводиться с весны 2016 года, когда Немецкая марка представила новый двух литровый дизельный мотор для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также за счет уменьшения трения в цилиндрах, благодаря новому особому покрытию «Nano Slide».

Новый же шестицилиндровый двигатель для S-класса обозначаемый под индексом OM 656, по сути, представляет увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для Е-класса, который был представлен в начале 20016 года.

Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор Мерседес, который будет устанавливаться на S-классе с 2017 года, имеет мощность 313 л.с. Напомним, что аналогичный двигатель прошлого поколения выдавал только 258 л.с.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес 2017 года создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается на Е200 d нового в кузове W213

 

Этот мотор использует аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, устанавливаемых на 2,0 литровых четырёхцилиндровых дизельных Е-классах.

 Система CAMTRONIC (фото с восьмицилиндрового двигателя)

 

Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры Мерседес установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

 

Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года

Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети

 

Бесспорно, главное внимание экспертов и тем, кто интересуется новыми моторами Мерседес, должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.

Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).

Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.

По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

 

Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.

 

Электрический турбокомпрессор, устраняющий турбо-яму

Кольцевой электродвигатель мощностью 20 л.с. может помогать двигателю достигать максимальной мощности на небольших оборотах, а также в качестве генератора питать многие электрокомпоненты автомобиля

 

Как мы уже сказали электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора, питается за счет специального аккумулятора. Это новая батарея на 48 вольт. Это позволяет сохранять больше необходимой энергии. То есть фактически в некоторых модификациях Мерседес S-класса 2017 года появится электросеть в 48 вольт, которая придет на смену традиционной 12-вольтовой электросистеме.

 

Помимо увеличения мощности машины, электромотор ISG приводит в действие компрессор кондиционера и масленый насос. В итоге за счет этой системы удалось отказаться от питания этих компонентов автомобилей за счет крутящего момента двигателя, передающегося, традиционно, с помощью ременного привода. Это огромное достижение, поскольку отказ от приводного ремня фактически положил начало исчезновению грани между обычными двигатели и гибридными системами.

Электрическая дополнительная турбина, которая помогает основному турбокомпрессору избегать во время разгона турбо-ямы

 

Также интегрированный электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора также питает в новых двигателя Мерседес электрический вспомогательный турбокомпрессор, который позволяет устранять турбо-ямы (турбо-лаги) во время разгона автомобиля. Напомним, что подобная технология устранения турбо-ям применяется компанией Ауди на кроссоверах SQ7.

 

Новый 2,0 литровый турбо двигатель Мерседес работающий на 48-вольтовой электросети

Новый четырехцилиндровый бензиновый турбо двигатель Мерседес (M 264, около 270 л.с.). В этом силовом агрегате электрический мотор (гибрид генератора и стартера ISG) был заменен на генератор с ременным приводом

 

 

Судя по всему, компания Мерседес решила в ближайшие годы удивлять нереальными технологиями, которые фактически продлевают жизнь двигателям ДВС.

 

И так Мерседес представил новый бензиновый двух литровый турбированный мотор M 264, который также имеет интегрированный стартер-генератор BSA, представляющий собой электрический двигатель. Правда в отличие от шестицилиндровых двигателей, где применяется электромотор ISG, на четырехцилиндровых двигателях стартер-генератор соединяется с коленчатым валом ременным приводом и компактно расположен между двигателем и коробкой передач. Но, тем не менее, несмотря на различия в конструкции, на преимуществах и эффективности нового двигателя это не отразилось.

Кроме того, инженеры в качестве турбонаддува используют технологию Twin-Scroll (двойная улитка турбокомпрессора), которая позволяет достигать выходной мощности около 100 кВт на литр рабочего объема двигателя.

В итоге мощность нового 2,0 литрового бензинового мотора М264 составляет 270 л.с.

 

Для сравнения эта мощность соответствует модели Е320 в кузове купе с прошлым поколением двигателей V6. Но по сравнению с предшественниками, новый мотор М264 потребляет гораздо меньше топлива.

В новом S-классе с двухлитровым турбомотором также будет применяться 48-вольтовая электросеть, питающая от специального аккумулятора/

 

V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.

Двигатель M 176. Новый твин-турбо бензиновый мотор V8 объемом 4,0-литра мощностью 476 л.с

 

Последним новым двигателем, который вводит компания Мерседес является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4,0 литра мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.

Кодовое обозначение мотора M 176.

 

Новый мотор заменит 4,8 литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности, новый 4,0 литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов экономичней своего 4,8 литрового предшественника. 

Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров (отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндр). Этот режим активен только в режиме «Комфорт» и «Есо» при 3250 оборотах двигателя в минуту.

 

Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км

 

Каждый новый мотор Мерседес отличается многообразием различных технологий, которые сделали силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый двигатель стал на 5-10 процентов экономичней и на 5-15 процентов мощнее. 

Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на Мерседес S350 d. Так эта модель имеет средний расход топлива в 5,3л/100 км. пути.

 

Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который начнет устанавливаться на S-классе с 2017 года, будет расходовать менее 5 литров на 100 км.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/517590-novye-benzinovye-i-dizelnye-dvigateli-dlya-mercedes-s-class-2017-goda.html @ 1gai.ru

14.11.2016 г.

b-motor.ru


Смотрите также