Мерседес показал новое поколение E-Class (W213) 2016-2017. W213 mercedes двигатели


Mercedes W213 (Мерседес W213), 2.0, Бензин, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mercedes W213, 2.0, 2017

Доброго времени суток! Вижу, по этой модели отзыва здесь нет, буду первым. После расчетов и сравнений, принял решение продать bmw 5-серии f10 и взять мерседес w213 седан, отдав предпочтение мотору 2.0 л 4MATIC 184 л.с. вручили авто торжественно, даже часы подарили. Еще бы, развели на 230 т.р. за опции. В базе уже идет алюминиевая защита картера, что приятно.

Эмоции положительные, дизайн сами видите, салон шикарный, впечатляет ночная иллюминация. В движении очень тихая, у мерсов всегда шумоизоляция была на высоте! Электроники много, долго привыкал к ней. Два экрана, многое туда напихали и не из мира сего, неделю разбирался. Адаптивная оптика с 84 светодиодами в каждой фаре супер, ночью светит как днем, сама «ищет» помехи, гасят световые пучки. Отдал 105 т.р., но это стоит того, да и на безопасности не экономят.

В первую же дальнюю поездку пробил хваленый ранфлет. Тащиться 200 км до города не стал, вызвал мерседосовскую помощь (прибыл эвакуатор через 2 ч). Заказал докатку с чехлом и ремкомплект, которых почему-то в комплекте не предусмотрено. Runflat жесткая резина, каждый стык и ямка сопровождается ощутимым ударом. Не для наших дорог. На трассе mercedes benz e класс 2017 понравился, на «волнах» не раскачивается, в режиме sport+ легко обгонять фуры. Хорошо разгоняется до 160, дальше с напрягом. Руль острый, работой 9 ст. АКПП доволен. Расход по городу около 10 л.

ТО-1 прошел на 8000 км, поменял масло и фильтра. Климат-контроль летом работает отлично. Хочу отметить топовую центральную консоль с двумя экранами. С ней как в командном центре, все информативно, не бликует, красиво и работает качественно.

Обнаружились и недостатки. Обдув стекла на торпеде, на центральной части пластиковая сетка и она стала тарахтеть. С позором вопхнул отверткой пол нее кусочек жгута, по ка тишина, но совесь грызет, это же новый МЕРС! Навигация – по сути ее нет, просто карта мира. Многие улицы Смоленска не знает, номеров домов нет. Живет своей жизнью водительский стеклоподъемник – закрываешь полностью окно, а оно опускается. Подглючивают парктроники, где-то читал мерседес w213 2017 отзывы на эту проблему. У «холд» тоже своя жизнь – встает автоматически где нужно, а бывает катится назад. На трассе коробка не справляется, ей нужен более мощный мотор. Экокожа, кожзам, как угодно называйте – выглядит красиво, но как оно будет дальше. Такое чувство, что руль обтянут резиной а не nappa.

Чуть не забыл, ехал утром в потоке около 40 км/ч, выронил сигареты, на секунду отвлекся чтобы поднять, а впереди идущий авто притормозил. Я этого не увидел, лишь почувствовал, что педаль тормоза провалилась и скрежет в колодках – mercedes benz w213 встал как вкопанный за полметра до столкновения! Вот это я понимаю электроника!

В общем «ешка» хороший аппарат, я придирался как мог. Только с полным приводом и большими экранами. Шины думаю менять. Рекомендую mercedes benz w213, кто сомневается!

autoback.ru

Новый Mercedes E-класс W213 2016-2017 фото видео характеристики, Мерседес Е двигатели, дизель, гибрид

Новое поколение Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 модельного года готово к официальной премьере в рамках Detroit Auto Show 2016 года. Публичная премьера нового автомобиля Мерседес Е-класс 2016-2017 (индекс W213) состоится только 11 января, но мы уже сейчас готовы поделиться всей доступной информацией и фото нового кузова и салона, а также видео с нашими читателями, рассказать о технических характеристиках новинки.

фото новый Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016-2017 года

Новый E-Class построен на новейшей модульной платформе MRA platform от компании Mercedes-Benz, лежащей в основе и младшей модели Mercedes-Benz C-Class (W205). Новая модульная платформа обеспечивает новинку огромными возможностями в плане оснащения самыми современными системами безопасности и электронными помощниками, различными вариантами подвески от стандартной и спортивной с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, до пневматической, широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей различной мощностью и, разумеется, гибридной силовой установкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016-2017 года составляют 4923 мм в длину, с 2939 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником Mercedes-Benz E-Class (W212) новое поколение «ешки» прибавило в длину 43 мм, а размеры колесной базы увеличились на целых 65 мм.Официальные фото с изображениями нового поколения Мерседес Е-класс помогут рассмотреть немецкую авто новинку со всех сторон и в буквальном смысле насладиться современным и стильным дизайном кузова автомобиля. New Mercedes E-Class получил спортивный и динамичный кузов с фантастически низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления – всего 0,23 Сх. При этом новый Е-класс выглядит представительно и солидно, как и подобает представителю европейского класса-Е.Интерьеру нового E-Class на нашем ресурсе посвящен целый обзор, где мы подробно рассказали обо всех новациях и современных фишках.

фото салон Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016-2017 года

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016-2017 года: с начала продаж весной 2016 года покупателем в России и Европе новый Е-класс будет доступен, как минимум с шестью двигателями, включая гибрид.

  • Бензиновые версия Mercedes-Benz E200 (184 лс) и  Mercedes-Benz E400 (333 лс)
  • Дизель версия Mercedes-Benz E200d (192 лс)
  • Гибридная модификация Mercedes-Benz E350e (275 лс 600 Нм), гибрид способен преодолевать на тяге электромотора около 30 км.
  • Mercedes-AMG E 43 4Matic с 3,0-литровым V6 biturbo (401 лс 520 Нм).
  • Mercedes-Benz E 63 AMG с 4,0-литровым twin-turbo V8 мощностью около 600 лошадок.

Коробки передач для новинки исключительно автоматические 9 АКПП (9G-Tronic) и AMG Speedshift PLUS 7G-Tronic.

Новый Мерседес Е-класс 2016-2017 видео

Новый Mercedes E-класс 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Мерседес Е-класс 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016. Обзор

Новое поколение  седана E-Class (W213) от компании Mercedes-Benz было представлено на авто шоу в Детройте. По заявлению представителей концерна, автомобиль призван совершить революцию на европейском рынке. Mercedes-Benz E-Class (W213) имеет для этого все необходимое, превосходный внешний вид и множество новейших функциональных возможностей.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class

Как и предполагалось, E-Class получил новый кузов, который построен на новейшей платформе MRA platform от Mercedes-Benz выполненный в стиле нынешних моделей бренда. Внешность автомобиля это удачное сочетание строгих немецких взглядов и современного дизайна.  Если говорить про размеры, то они выглядят следующим образом:

  • Длина-4.9 м.
  • Ширина- 1.86 м.
  • Высота-1.47 м.
  • Длина колесной базы составляет-2.9 м.
  • Клиренс-150 мм.

Не смотря на то, что размеры Mercedes-Benz E-Class (W213) по сравнению с предшественниками были увеличены, инженерам удалось снизить вес автомобиля на 100 кг., благодаря использованию изготовленных из алюминия капота, крыльев, крышки багажника и некоторых других элементов кузова.

Подвеску покупатель сможет выбрать из трех вариантов: спортивная (есть пневмоэлементы, жесткость регулируется), комфортная (стальные пружины, в комплектации Avantgarde занижена на 15 мм) и, конечно, стандартная. Причем во всех используются адаптивные амортизаторы.

На Mercedes-Benz E-Class (W213) будет доступна широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Первые автомобили выйдут с двумя двух литровыми двигателями; бензиновым с отдачей  185 л.с. (300 Нм) и дизельным с отдачей 195 л.с.(400 Нм). Оба двигателя будут работать в паре с девятью ступенчатой автоматической коробкой передач, модель 9G-Tronic.

Компания Mercedes-Benz также предложит гибридную версию двигателя мощностью в 280 л.с. (600 Нм). Расход топлива в смешанном цикле составит 2 литра на 100 км., а на одной электротяге сможет проехать до 35 км. Разгон автомобиля до 100 км\ч составит 6.1-сек.

 

Интерьер Mercedes-Benz E-Class

Салон Mercedes-Benz E-Class (W213) достаточно просторный, чувствовать себя в нем комфортно будут как водитель, так и пассажиры. Что касается функциональных возможностей то в этом компоненте немецкий автомобиль, составит достойную конкуренцию практически любой модели. Передняя панель автомобиля выполнена в стиле флагманского S-Class, на центральной консоли красуется парочка LSD-дисплеев общей диагональю 12.3 дюйма, с расширением 1920х720 pixel. Экран, который расположен слева показывает навигационные приборы, а второй выводит информацию информационно-развлекательной системы. В салоне так же расположено множество различных радаров, стереокамер и ультразвуковых сенсоров. Так же покупателю на выбор предложат три варинта кресел AMG, Base, Exclusive и Avantgarde. За отдельную плату на кресла установят функцию массажа с девятью режимами. Дополнительно можно заказать продвинутую аудио систему Burmester 3D с двумя усилителями, с суммарной мощностью 1.450 Ватт. Интерьер оснастили диодной подсветкой, с регулируемой яркостью и цветовой гаммой в 64 оттенка. На руль вместо кнопок установили две сенсорные панельки, при помощи которых можно управлять настройками обеих экранов.

Отдельного внимания заслуживают электронные системы новинки от Mercedes-Benz.

  • Parking Remote Pilot приложение для мобильного гаджета, помогает припарковать автомобиль в узеньком месте – водитель при этом находится как внутри, так и снаружи автомобиля.
  • Система автоматического торможения, срабатывает при возникновении препятствий как спереди, так и по бокам машины.
  • Intelligent Drive система, включив которую автомобиль частично примет управление на себя. В ее состав вошли 24 датчика, сенсоры сзади и спереди (по 6 штук), четыре многорежимных радара, радар дальнего действия спереди, четыре видеокамеры, датчик, контролирующий положение руля и камера 3D, расположенная за ветровым стеклом. Система позволяет удерживать выбранную полосу при скорости до 130 км\ч, даже при практически стертой разметке и отслеживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства (до 250 м). Но руки убрать с руля не получится потому, что система отключиться.
  • Limit Speed Pilot система, автоматического ограничения скорости. Самостоятельно распознает дорожные знаки.
  • Steering Evasive Assist система, помогает водителю совершать маневры.
  • Pre-Safe Impulse Sound система, закрывает окна и натягивает ремни безопасности при неизбежном столкновении, а также подтолкнет пассажиров в цент салона при угрозе бокового удара. В колонки аудио системы раздастся широкополосный звук до 30 дБ который подготовит уши к возможному оглушительному удару.
  • Оптика имеет 85 диодов и управляется электроникой, каждым диодом система управляет по отдельности, поэтому не слепит водителей встречных автомобилей и безупречно освещает дорогу.

 В продажу новинка поступит уже весной этого года. Цена на новый  Mercedes-Benz E-Class (W213) будет объявлена перед стартом продаж

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Дисплей у нового Mercedes-Benz E W 213 больше, чем у S-klasse!

Пятое поколение Mercedes-Benz E-Class широкой публике покажут на автосалоне в Детройте 11 января, но уже сейчас мы делимся впечатлениями от интерьера новинки: в отличие от прошлых лет никаких вульгарных решений!

Текст: Михаил Козлов

Теплота эмоциональности и холодок интеллектуальности – такой нынче подход в Daimler к созданию интерьеров. Да, проектировщики Mercedes-Benz желают, чтобы в автомобили с трехлучевой звездой влюблялись! Еще недавно постановка вопроса в такой плоскости для швабов считалась чем-то оскорбительным. «Мы люди строгих правил, – твердили в Штутгарте, – и наши модели должны быть такими же. Достаточно, чтобы их ценили». Это кредо не мешало швабам скатываться порой к сомнительным, чтобы не сказать – вульгарным решениям, прежде всего в оформлении интерьеров. И вот разворот на 180° да еще в цифровую эпоху! Сейчас ведь многие полагают, что достаточно пришпандорить на центральную консоль-планшет побольше, и дело в шляпе. Учитесь у дизайнеров и инженеров Mercedes-Benz, халтурщики! А еще точнее – учитесь на примере W213, авто, пожалуй, с самым классным, стильным интерьером в швабской линейке. Новый E-Class кое в чем превзошел даже флагманский S-Class! Не в традициях штутгартской марки топтаться на месте...

Базовые версии Mercedes-Benz E W213 получат переднюю панель с двумя аналоговыми приборами и правым дисплеем с диагональю 8,4 дюйма. Он останется и у моделей второго уровня комплектации, где место механических спидометра и тахометра займут цифровые на дисплее с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей (у нынешнего S-Class – 1440х540). В топ-комплектации такой же дисплей установлен справа от приборного щитка. Все версии W213, в том числе с МКП, комплектуются «умным» ключом. В случае разрядки батарейки ключ, помещенный на панель индуктивной зарядки для смартфонов, через несколько секунд восстанавливает работоспособность.

На версиях с цифровым приборным щитком возможен выбор трех его конфигураций: классический, спортивный (на фото) и авангардный, где совмещенный тахометр/спидометр чем-то напоминает авиагоризонт. На правый дисплей в «навигационном» режиме могут выводиться актуальные цены на тот вид топлива, на котором работает двигатель E-Class new, а для версий с «розеточно-гибридной» силовой установкой (plug-in hybrid) еще и информация о наличии свободных зарядок.

Впервые на серийной модели управлять меню дисплеев (логичность подачи информации образцовая) можно сенсорными кнопками на спицах руля. Как и на смартфонах, они позволяют в частности «листать страницы». С учетом разной силы нажатия предусмотрено три уровня чувствительности таких кнопок. Как заявлено, их работоспособность обеспечивается в диапазоне температур от -30°C до +60°С.

Салон W213 будто обволакивает пассажиров. Многоуровневое торпедо создает ощущение глубины пространства. Цветовая гамма с доминированием черного осталась в прошлом, хотя для не желающих тратиться лишний раз на чистку салона все же сохранен этот вариант. В любом случае, в качестве опции предлагается светодиодная подсветка интерьера с палитрой из 64 цветов. Если ни один из них не придется по вкусу, подсветка отключается полностью или в передней/задней частях салона по отдельности

Пожалуй, впервые передние сиденья (предлагается несколько вариантов с разной степенью боковой поддержки) модели Mercedes-Benz смотрятся столь элегантно. И недаром! Дизайнеры взяли за образец стройный женский профиль. Как и на S-Class, доступна функция многорежимного массажа, включая технику горячих камней. На моделях в топ-комплектации крышка центрального бокса-подлокотника и подлокотники на передних дверях снабжены подогревом.

Приподнимем занавес

Демонстрируя интерьер W213 в фирменной фотостудии DEBEOS в вотчине Mercedes-Benz в Зиндельфингене (здесь на головном заводе марки продолжат выпускать E-Class), хозяева отказались от идеи «вырезать» салон из кузова автомобиля, но меры к недопущению утечек информации о внешности новинки, разумеется, приняли. Фотоаппаратуру несколько раз вежливо попросили сдать, но, не слишком веря в честность журналистской братии, четыре экземпляра виновника торжества поместили в темные комнаты да еще обклеили радиаторную решетку и боковины автомобиля камуфлирующими лентами. Однако кое-что скрыть не удалось. Во-первых, когда в январе на Детройтском мотор-шоу W213 предстанет перед миром в свете софитов, едва ли кто выкрикнет: «Не узнаю!» Да иное и сложно себе представить:  E-Class был и остается сердцем марки, а с сердцем не шутят. И все же W213 мы легко отличим от нынешних S/C-Class благодаря подраспрямившейся верхней подштамповке на боковинах и внутреннему крою фар, воспроизводящему характерную для бизнесвагенов Mercedes-Benz "четырехглазость". То, что нам не померещилось в темноте помещений студии, подтвердили... сами устроители мероприятия. Среди выданных официальных фото интерьера E-Classnew обнаружились кадры, где виден – пусть частично – автомобиль снаружи! А фары – фары были выставлены в главном зале, где не применялась светомаскировка. Об оптике W213 стоит сказать пару слов.

Умнее некуда

В качестве опции для W213 предлагаются «умные» многолучевые светодиодные (LED) фары. В каждой – по 84 индивидуально управляемых  LED-источника. Такая система упраздняет механические шторки, затеняющие светодиоды, которые могли бы ослепить водителей встречного и попутного транспорта, и позволяет без излишних потерь «выкроить» максимально освещаемые зоны, в том числе в плохих погодных условиях. В итоге, как утверждают разработчики, фары W213 могут в 2,5 раза чаще, чем использованные ранее, работать в режиме частичного дальнего света. В опционных светодиодных задних фонарях применены линзы с эффектом Ламберта, благодаря чему сигналы одинаково четко воспринимаются под любым углом зрения. Кроме того, яркость сигналов автоматически подстраивается под условия наружной освещенности.

Дитер Цетше останется главой Daimler до 2017 года

Новый Infiniti Q60 угнал у Mercedes-Benz 333 лошадей!

Geely GC 9 в 1,7 раза лучше Mercedes-Benz Maybach!

automobili.ru