Опора двигателя для MERCEDES S-CLASS (W220). W220 подушка двигателя


Опора двигателя для MERCEDES S-CLASS (W220)

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
MERCEDES S-CLASS (W220) S 280 (220.063, 220.163) M 112.922 (2799 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 1998 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 320 (220.065, 220.165) M 112.944 (3199 см3) бензин 224 л.с. / 165кВт 1998 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 320 CDI (220.025, 220.125) OM 648.960 (3222 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2002 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 320 CDI (220.026, 220.126) OM 613.960 (3222 см3) Дизель 197 л.с. / 145кВт 1999 - 2002
MERCEDES S-CLASS (W220) S 350 (220.067, 220.167) M 112.972 (3724 см3) бензин 245 л.с. / 180кВт 2002 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 350 4-matic (220.087, 220.187) M 112.975 (3724 см3) бензин 245 л.с. / 180кВт 2003 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) OM 628.960 (3996 см3) Дизель 250 л.с. / 184кВт 2000 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) OM 628.960 (3996 см3) Дизель 260 л.с. / 191кВт 2003 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 430 (220.070, 220.170) M 113.941 (4266 см3) бензин 279 л.с. / 205кВт 1998 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 430 4-matic (220.083, 220.183) M 113.948 (4266 см3) бензин 279 л.с. / 205кВт 2002 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 500 (220.075, 220.175, 220.875) M 113.960 (4966 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 1998 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 500 4-matic (220.084, 220.184) M 113.966 (4966 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2002 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 55 AMG (220.073, 220.173) M 113.986 (5439 см3) бензин 360 л.с. / 265кВт 1999 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 55 AMG Kompressor (220.074, 220.174) M 113.991 (5439 см3) бензин 500 л.с. / 368кВт 2002 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 600 (220.176) M 275.950 (5513 см3) бензин 500 л.с. / 368кВт 2002 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 600 (220.878, 220.178) M 137.970 (5786 см3) бензин 367 л.с. / 270кВт 2000 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 63 AMG M 137.980 (6258 см3) бензин 444 л.с. / 326кВт 2001 - 2005
MERCEDES S-CLASS (W220) S 65 AMG (220.179) M 275.980 (5980 см3) бензин 612 л.с. / 450кВт 2004 - 2005

www.konsulavto.ru

Mercedes-Benz W220 | Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

Проверка состояния

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
 border=

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Замена

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

automn.ru

Замена опоры (подушки) двигателя Mercedes W220 в автосервисе Way Service по недорогой цене в Москве

Замена опоры двигателя Mercedes W220 остается востребованной услугой среди автомобилистов, поскольку без этого элемента не обходится ни одна современная машина. Каждый мотор закрепляется при помощи особых резиновых проставок, это отличная альтернатива жесткой посадке.

Такой подход позволяет компенсировать вибрацию, которую издает силовая установка, и препятствует ее передаче на корпус. Эта конструкция также дает защиту для мотора от вибрации и ударов. Компания Way Service предлагает лучшие услуги по замене опоры двигателя Mercedes W220 в Москве.

Почему изнашивается опора двигателя Mercedes W220

Ввиду особенности режима эксплуатации каждому водителю придется столкнуться с необходимостью замены подушки двигателя в автосервисе.

Резине свойственно изнашиваться со временем под влиянием оказываемого давления, и при определенных условиях данных процесс происходит быстрее:

  • Езда по дорогам плохого качества, приводящая к тряске и повышению напряжения;
  • Температурные перепады. Охлажденная резина становится менее податливой и более подверженной повреждениям;
  • Нагрев из-за чрезмерно активной эксплуатации автомобиля;
  • Отслоение металлических элементов конструкции в результате продолжительной и сильной вибрации.

Стоимость замены опоры двигателя Mercedes W220 сравнительно невелика, в то время как игнорирование данной проблемы может привести к непредвиденным последствиям. Обнаружить неполадку довольно просто, как только появляется необходимость замены подушки двигателя Mercedes W220 при езде проявляется резкий и тяжелый стук в области капота.

Однако опор в автомобиле несколько, поэтому водителю также предстоит найти место поломки. Для этого машину ставят на подъемник, квалифицированный мастер методом визуального осмотра сможет найти поврежденную деталь. В большинстве случаев повреждается именно передняя опора, поскольку именно на нее приходится большая часть нагрузки.

Цена замены опоры двигателя Mercedes W220 в автосервисе Way Service одна из наиболее доступных в столице, что дает повод заменить как передние, так и задние стойки. Новая опора отличается большей жесткостью, из-за чего изношенный компонент начинает изнашиваться быстрее.

Стоит ли игнорировать?

Последствия отказа от данной процедуры могут быть плачевными для автомобиля. Не стоит пытаться экономить на этом, результатом халатности может стать серьезное повреждение двигателя. Если опоры будут повреждены, кузов начнет соприкасаться с двигателем, передавая вибрации на корпус.

Каждая встряска на пути также окажет непосредственное влияние на сам мотор, в результате металл начинает быстрее изнашиваться, образуются трещины. После этого процесс разрушения двигательной системы становится необратимым. Вот почему многие водители оплачивают любую стоимость, чтобы осуществить замену подушки двигателя Mercedes W220.

Впрочем, на нашем автосервисе замена опоры двигателя Mercedes W220 производится с минимальными затратами для заказчика. Квалифицированные мастера в сжатые сроки проведут все необходимые работы.

В цену замены подушки двигателя Mercedes W220 входит также и осмотр автомобиля, только так наши специалисты смогут определить степень поврежденности стоек, и подобрать оптимальный вариант для их замены. Стоимость процедуры невелика, равно как и затрачиваемое на нее время. Жители Москвы могут заказать замену подушки двигателя Mercedes W220 на самых выгодных условиях.

Осуществить заказ можно, связавшись с нашими представителями по телефону, либо прибыв непосредственно в автосервис. Укажите марку автомобиля и наиболее удобное для вас время.

Вернуться к списку услуг..

solaravto.ru

Mercedes-Benz W220 | Подушка подвески двигателя

Установите специальный инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 в следующем порядке:

- снимите уплотнитель водосточного желоба;

- снимите термозащитный кожух выпускного коллектора;

- расположите инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 по центру уплотнителя водосточного желоба и передней панели.

Рис. 3.31. Установка и крепление инструмента DW 110—021 болтом (1) крепления выпускного коллектора

Выверните болт 1 (рис. 3.31) крепления выпускного коллектора и этим болтом закрепите инструмент DW 110—021.

Снимите расширительный бачок.

Снимите правую фару.

Рис. 3.32. Расположение гаек крепления промежуточного кронштейна с нижней (1) и верхней (2) части автомобиля

Отверните гайку 1 (рис. 3.32) промежуточного кронштейна с нижней части автомобиля.

Отверните гайку 2 промежуточного кронштейна с верхней части автомобиля.

Рис. 3.33. Расположение болтов (1) крепления подушки двигателя (2)

Выверните болты 1 (рис. 3.33) и снимите подушку в сборе со стороны крыла и верхнего кронштейна крепления двигателя 2.

Примечание

Ослабьте инструмент крепления, перемещая его вверх и вниз.

Предупреждение

Если болты ослаблены без регулировки инструмента, они могут быть повреждены.

Зажмите в тисках промежуточный кронштейн.

Выверните болт крепления промежуточного кронштейна.

Снимите подушку двигателя с промежуточного кронштейна.

Проверьте подушку на отсутствие трещин, затвердение или повреждения.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Затяните болт крепления промежуточного кронштейна моментом 72—88 Н·м.

Затяните болты 1 (см. рис. 3.33) крепления подушки моментом 45—55 Н·м.

Затяните нижние и верхние гайки крепления промежуточного кронштейна моментом 60—70 Н·м.

automn.ru