W222 двигатели


Mercedes-Benz S350 BlueTec W222 2015 премиум с дизельным мотором по начальной цене

Mercedes-Benz S350 W222 BlueTec - 2015 модельного года – тест драйв начального дизеля для топового Мерседеса. Он всегда считался символом успеха, недоступной, но при этом манящей мечтой класса F+. А можно ли сделать мечту хоть немного более близкой? Наверное. Чтобы проверить это мы взяли на тест одну из самых доступных и экономичных модификаций легендарного S-Класса в кузове серии W222. Входную, можно сказать, версию.

Вот например в далекой и циничной Западной Европе отлично знают, что значит по настоящему экономить. Поэтому и впихивают дизельные моторы и гибридные силовые установки в автомобили, у которых на роду было написано оставаться всегда бензиновыми. Нет, конечно, могучие V12 (и даже W12) в производстве остались, но богатеи Старого Света все чаще морщат лоб, заглядывая в отчеты по расходам на топливо. Производители, ясное дело, клиентуру терять не хотят, а поэтому и предлагают таким расчетливым покупателям инструмент для экономии, упакованный в знакомую оболочку. Это логично, ведь вряд ли кто-то в здравом уме рискнет сказать, что S-Класс W222 с дизелем серии BlueTec — это какой-то суррогат. Вовсе нет! А даже наоборот. Вы же не хотите заработать сердечный приступ после получения налогового уведомления? Вот и не возмущайтесь: в конце концов, самый простой трехлитровый турбо-дизель для S-Класса W222 — это единственный мотор, который по лошадиным силам умещается в категорию «до 250».

То есть налог обещает быть не таким уж и лошадиным. А еще это в принципе единственный дизель, возможный для топового седана.

Вернемся к пресловутым техническим характеристикам. V-образный 6-цилиндровый дизель выдает 249 л.с., а пик момента — 620 Нм, что почти в два раза больше, чем у гибридного W222 S400. При этом немаленький автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 7 с, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч. Куда более мощные бензиновые собратья не могут похвастаться большим значением «максималки», зато расход топлива у них куда солиднее.

Экономия будет нелишней даже при покупке Mercedes S-Класса. Во-первых, это нынче модно, а во-вторых, явно приносит пользу.

Как и любой большой седан, наш испытуемый предназначен для задних пассажиров, а точнее, для одного пассажира. Того, кто сидит сзади справа. Гипотетическому боссу тут есть чем развлечься: можно жужжать электроприводами шторок и сиденья, можно смотреть кино на персональном экране, а можно сиденье сложить и улечься спать.

Сон босса будет охранять не только комфортная и тихая подвеска, но и многочисленные системы активной и пассивной безопасности. Главное, чтобы водитель попался ответственный и тоже не уснул.

Кстати, уснуть у него если и получится, то ненадолго. Система контроля движения в полосе сама вернет автомобиль в нужное «русло», оповестив об этом весьма авторитетным сигналом, тут как раз, глядишь, и начальник проснется и простимулирует водителя к большей внимательности.

Она лишней не будет — по количеству электронных систем и ЖК-экранов новый S-Класс вполне может посоперничать с международной космической станцией. Что уж говорить, если даже приборы тут не настоящие, а цифровые!

Вот и выходит, что, несмотря на глобальные и локальные кризисы, S-Класс живет и здравствует. Причем в любой ипостаси! Он и раньше был самой продаваемой моделью представительского класса, но с запуском нового поколения его продажи выросли более чем вдвое, а за первые 9 месяцев 2014 года S-Классов было реализовано больше, чем за 2012 и 2013, вместе взятые.

Немцы решились на смелый шаг, и в свой культовый седан они вложили вообще все технологии, которыми обладают. Похоже, что даже не сохранив ни одного туза в рукаве на случай очередного рестайлинга.

 Выводы

 Нас закидают камнями представители всех слоев общества, если в тексте про S-Klasse W222 не будет слов «превосходно», «легенда» и «культовый». Пожалуйста, вот они, и сарказма здесь нет. Самый большой седан Mercedes-Benz достоин каждого из этих эпитетов независимо от своей модификации. Впрочем, его предшественников это тоже касается в разной степени, но они еще и классика.

 

Камера ночного видения проецирует картинку на экран панели приборов, что бывает удобно, и позволяет меньше отвлекаться от дороги.

Верхний джойстик мультимедийной системы Comand сенсорный, он дублирует функции шайбы, расположенной ниже.

Попадая первый раз в салон нового S-Класса, ощущаешь себя школьником в Алмазном фонде. Хотя в данном случае здесь можно не только смотреть, но и трогать, сидеть, жужжать приводами и удивленно-одобрительно щелкать языком, оценивая качество материалов и их подгонку.

А разве могло быть по-другому?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО ДАННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Габариты (длинна, ширина и высота в мм)5246 × 1899 × 1496
Снаряженная масса, кг2045
Клиренс, мм145
Объем багажника, л510
Объем топливного бака, л70
Двигательдизельный, одна турбина 2.97 л, 249 л.с.
Коробка передачавтоматическая, 7-ступенчатая гидромеханическая
Приводпостоянный полный
Разгон 0-100 км/ч,с.6,8
Максимальная скорость, км/ч250
Средний расход топлива, л/100 км6,4

drive-my.ru

Mercedes S-class W222 - цена, характеристики, фото | АвтоБелявцев

Уже более ста лет назад жена Карла Бенца — Берта, совершила историческую поездку длинной в 100км от Мангейма в Пфорцхайм. Необычным было то, что эта поездка была осуществлена на транспортном средстве приводим в движение двигателем внутреннего сгорания, а в те годы люди ездили на лошадках и повозках. В августе 2013 года новый Mercedes S-class получивший индекс W222 повторил этот исторический пробег. Что такое для современного автомобиля дистанция 100км? — да ничто! Важно то, что за рулем нового Mercedes, да и в машине в общем, не было людей! Испытуемый Мерседес был оснащен дополнительными датчиками ( которых нет на серийном S-class, точнее они есть, но в меньшем количестве), через датчики данные передавались на предлагаемые для серийного S-class системы, машина отслеживала состояние дорожного полотна, самостоятельно совершала повороты, разгоны и торможения — эксперимент был проведен удачно. Если вы хотите понять какими опциями будет оснащаться автомобиль среднего класса через десять лет, то взгляните на современный Mercedes S-class.

В 2013 году на автосалоне во Франкфурте был представлен новый Mercedes S-class W222, который занял место Mercedes W221 и продолжил дело предыдущих флагманов марки Мерседес W220 и Mercedes W140. Кроме того, что новый флагманский Мерседес заменил предыдущий флагман, вскоре должна появится наиболее дорогая модификация Pullman, которая должна занять место снятого с производства Maybach. В W222 была впервые применена система Road Surface Scan, которая работает сообща с Magic Body Control. Суть в том, что с помощью специальной камеры Мерседес видит состояние дорожного покрытия перед собой, информация передается в блоки изменяющие настройки шасси и этим обеспечивается великолепная плавность хода. Круиз контроль Distronic Plus в отличии от W221 умеет не только останавливать Мерседес, но и трогать его после кратковременной остановки.

Внешний обзор Mercedes S-class W222

О привлекательности нового S-class вы можете судить сами, взглянув на фото. Я лишь добавлю, что оптика нового Штутгартского флагмана не оснащается лампами накаливания, всю работу по освещению выполняют диоды. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes S-class W222 составляет 0.24, а это очень и очень хороший показатель! Длина немецкого автомобиля возросла на 20мм, а ширина на 28мм. Стоит сказать, что в Россию новый С-класс будет поставляться лишь в длиннобазом варианте, так как представительские седаны с обычной колесной базой не пользуются значительным спросом в СНГ. Мерседес S500 обут в шины размерностью: 245/50 R18.

Салон и Оснащение

Новый Мерседес ориентируется на дороге по дорожной разметке, даже без участия водителя машина способна самостоятельно проходить довольно крутые повороты, но при этом руль нужно прижимать хотя бы одним пальцем, так машина будет понимать, что водитель контролирует дорожную обстановку, в противном случае — если убрать руки от руля Мерседес будет подавать сигналы водителю, чтобы тот взял руль в свои руки. Довольно необычно смотрится двухспицевый руль, в этом просматривается некая Классика, при этом приборы на приборной панели Мерседес не аналаговые — это изображение на мониторе диагональю 12.3d, монитор такой же диагонали размещен и на центральной консоли, он предназначен для отображения информации связанной с мультимедиа. Интересно, что вопреки общемировым тенденциям, монитор мерседес не сенсорный, по словам немцев сенсорные мониторы менее надежны и даже вредны — со временем другие производители возможно от них откажутся. Салон Мерседес С-класс может подсвечиваться семью различными оттенками. В сравнении с предыдущим флагманом марки -W221, над головами сидящих спереди прибавилось 12мм, а между плечами передних пассажиров появились дополнительные 14мм. Система ночного видения Night View Assist Plus обзавелась тепловизионной камерой, теперь в случае появления перед машиной, в темное время суток человека, или животного, на мониторе вместо приборов высветится изображение этого препятствия, если система идентифицирует увидит человека, то Мерседес автоматически моргнет несколько раз дальним светом, если это будет животное — Мерседес моргать не будет — по словам Немцев, реакция животного на вспышки яркого света могут быть различными. Кресла Мерседес помимо привычного подогрева и охлаждения могут оснащаться массажем, который имеет 6 режимов, среди режимов массажа есть разновидность называемая — Горячие камни, в спинку встроено 14 воздушных камер, которые надуваются и подогреваются. Опциональная аудиосистема Burmaster оснащается 23- ем динамиками и имеет совокупную мощность — 1 520Вт, двое из динамиков встроены в потолок — это позволяет создать 3D- звук. В качестве опции могут быть установлены и сабвуферы, очень интересно их местоположение, немцы разместили их прямо в передних лонжеронах! До этого данный прием применялся на спортивных Porsche, но на седане — это впервые.

Задние спинки можно наклонить на угол 43.5 градуса, при этом можно смотреть сквозь опциональную панорамную крышу. Расстояние до спинок переднего кресла в S-class увеличилось на 14мм, на 9мм стало просторнее и в плечах — имеются ввиду задние места. При установки заднего кресла в лежачее положение, переднее кресло автоматически отъезжает вперед, предоставляя этим еще больше свободного пространства. Примечательно, что помимо кресел обогревом может оснащаться даже задний подлокотник. Объем багажника Mercedes W222 на 28 литров меньше, чем у предшественника, она равен — 530 литрам, на мерседесах с гибридной установкой — S400 Hybrid багажный отсек меньше еще на 20 литров.

Техническое оснащение и Характеристики

Сегодня новый Мерседес предлагается в исполнении S350 Blue TEC – это турбодизельная установка мощностью 258л.с, как известно представительские седаны с дизельными двигателями в СНГ значительным спросом не пользуются.

Гибридный S400 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 3.5л, в совокупности с электромотором, общая мощность составляет 306л.с.

На сегодня топовой является модификация S500, мощность ее бензинового турбированного V8 объемом 4.7л — 455л.с, что на 20л.с больше, чем у S500 в предыдущем кузове. Крутящий момент составляет 700Н.М, а это больше, чем у Nissan GT-R! Максимальная тяга доступна уже с 1 800 оборотов.

Ожидается скорое появление S63AMG с турбированным V8 мощностью в 577л.с, максимальное тяговое усилие S63 AMG – 900Н.М. Еще больше впечатляют характеристики, пока еще не вышедшего в серию, нового S65AMG. Турбированный V12 выдает 630 лошадиных сил — на первый взгляд — не так и много для турбированного мотора, да еще и с V12, но крутящий момент — 1 200Н.М, а ведь именно крутящий момент толкает машину вперед.

Предлагаемые сегодня Mercedes S-class Оснащаются семискоростным автоматом.

Рассмотрим технические характеристики Mercedes S-class W222 S500 L.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 бензин наддув

Объем двигателя:4663куб

Мощность:455л.с

Крутящий момент:700Н.М

Общее количество клапанов:32v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):4.8с

Предельная скорость:250км ( ограничено электроникой)

Средний расход бензина:8.6л

Емкость бака:80л

Кузов:

Габаритные размеры:5245мм*1900мм*1496мм

Колесная база:3165мм

Снаряженная масса:1955кг

Дорожный просвет ( клиренс): 140мм

 

Двигатель модели S500 соответствует экологическим нормам Euro6.

 

Цена

В России Цена базового, если так можно выразится, Mercedes S500 начинается с 165 000$. Цена высока, и это еще не нафаршированный Мерседес, цена может легко подняться до 250 000$.

 

Мерседес С-класса — это шикарнейший автомобиль, каждое новое поколение данного автомобиля устанавливает новые стандарты для всего автомобильного мира. За эти деньги можно купить целый автопарк автомобилей марок: Opel, Ford или Mazda, но те кто выбирают Мерседес хотят получить самое лучшее.

Материал предоставлен Блогом AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Новый Мерседес S-класс W 222 2013 (характеристики, фото, видео, цена)

Абсолютно новый Mercedes-Benz S-Class (индекс модели W222) был официально представлен 15 мая 2013 года в Гамбурге (Германия) на заводе Airbus, занимающемся производством авиалайнеров. Роскошный флагман линейки Мерседес новое поколение S-класс презентовал публике председатель правления Daimler AG Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Топ менеджер гордо заявил, что новый седан является не только самым роскошным и комфортабельным автомобилем в классе, но и самым высокотехнологичным в мире.Новинка приходит на смену предыдущему поколению Мерседес S-класс W221, а также призвана закрыть нишу седанов премиум-класса, освободившуюся после снятия с производства Maybach 57 и Maybach 62 их заменит новый Mercedes-Maybach S-Class. В течении ближайшего года планируется запустить в производство новые S-Class Coupe и S-Class Cabrio. В нашем обзоре подробно расскажем читателям о всех новациях и технических характеристиках нового Мерседес S-класс 2013 2014 года в кузове W 222. Изучить яркий экстерьер и интерьер новинки читатели могут по фото и видео материалам.

Оценивать внешность новинки на наш взгляд еще рано, нужно привыкнуть к новому образу дорого S-Class. Дизайн экстерьера с первого взгляда может показаться несколько спорным, особенно решение задней части кузова автомобиля. Давайте сосредоточим внимание на изменившихся габаритных размерах, инновационной технологии светотехники, аспектах касающихся аэродинамики и жесткости кузова.

Новый представительский седан традиционно будет выпускаться с двумя размерами колесной базы (3065 мм и 3165 мм), но при создании Мерседес 222 акцент смещен в сторону седана с длинной колесной базой, пользующегося большей популярностью у покупателей не только в России, но и в США, Китае и странах ближнего Востока. Седан с короткой базой безусловно найдет своих покупателей среди европейских автолюбителей.

  • Новое поколение Мерседес S-класса сохранив платформу предыдущего поколения модели не значительно увеличилось в размерах во всех направлениях. Габаритные размеры кузова нового Эс-класса W222 Long (Эс-класс W222) составляют: 5246 мм (5116 мм) в длину, 1899 мм в ширину и 1491 мм в высоту.

Силовая структура кузова новой модели изготавливается с широким применением высокопрочной стали, производимой путем горячего штампования, внешние детали тела автомобиля полностью из алюминия, даже крыша.

Кузов Мерседес S-класса 2013-2014 года с феноменальными показателями жесткости на кручение — 40500 Нм/град, а у предыдущего Мерседеса S-класс W221 он равнялся 27500 Нм/град. Результат действительно впечатляет, особенно если учитывать размеры колесной базы более трех метров.

Также впечатляет коэффициент лобового аэродинамического сопротивления нового кузова, составляющие рекордные для класса представительских седанов 0,23-0,24 Cx. Для сравнения у компактного Mercedes-Benz CLA — 0,22-0,23 Cx, а у фантастического Volkswagen XL 1 — 0,189 Cx. Так что дизайн в современных автомобилях отходит на второй план, главное аэродинамика, крепкий и жесткий кузов, ну и разумеется невысокая снаряженная масса. Не смотря на увеличение габаритных размеров кузова, насыщение салона большим количествомдополнительного оборудования, новинка стала весить меньше в среднем на 20-50 кг в сравнении с предыдущим поколением седана.

Теперь о самом, по нашему мнению, значимом явлении в конструкции нового Мерса S. Представительский седан нового поколения стал первым автомобилем в мире, который оснащается исключительно светодиодами, в авто нет не единой традиционной лампочки.

Каждая фара головного света состоит из 56 светодиодов, задние фонари насчитывают по 35 светодиодных элементов каждый и четыре светодиода для задних противотуманок. В салоне используется около 300 светодиодов, информацию о точном количестве производитель не представляет, многие точки света рассчитаны на бесперебойную работу в течении 30 лет. В качестве опции для нового Мерседеса Ес-класса можно заказать интеллектуальное управление светом фар или адаптивные фары Highbeam Assist Plus, способные самостоятельно принимать решения об интенсивности и дальности освещения дороги. Задние габаритные фонари в зависимости от освещенности, времени суток и интенсивности нажатия на педаль тормоза светятся с различной яркостью.

Благодаря системе ночного видения Night View Assist Plus дополненной тепловизионной камерой, стереокамере, многоступенчатым радарам и системам безопасности водитель обеспечен подробной информацией и изображением со всех сторон (360 градусов обзор).

Говорить о качестве применяемых материалов для отделки салона представительского седана, высочайшем уровне детализации элементов интерьера и высоком качестве сборки смысла нет. Придраться просто не к чему, давайте оценим новации, которых просто масса, комфортное размещение водителя и пассажиров, богатое оснащение системами отвечающими за безопасность, уют и развлечение.

Начнем с двух 12,3-ти (30,7 см) дюймовых цветных TFT дисплеев, призванных обеспечить высокое качество предоставляемой информации. Левый экран является виртуальной приборной панелью, правый отвечает за мультимедийный комплекс, климатическую установку, навигацию и визуально способен показывать алгоритм работы гибридной силовой установки версий Mercedes-Benz S 300 BlueTec Hybrid и Мерседес-Бенц S 400 Гибрид.

Передняя панель автомобиля больше походит на оформление рубки круизной яхты, чем на салон машины. Круглые дефлекторы вентиляционных отверстий словно иллюминаторы, массивные вставки из дерева, мягкие волнообразные обводы, стильно размещены кнопки отвечающие за управление вспомогательными системами седана. Шикарно, солидно и уютно в первом ряду. Кресла водителя и переднего пассажира выглядит как произведение искусства, но по сути являются шедевром современных технологий. Электромоторы способны обеспечить продольную регулировку в диапазоне 290 мм, изменять высоту кресла на 65 мм, глубину подушки на 65 мм и угол на 2,5 градуса, высоту подголовников на 60 мм, электропривод наклонить спинку на 27 градусов назад. Также присутствует 4-ех ступенчатая регулировка поясничного упора, подогрев, вентиляция, за массажные программы отвечают 14 воздушных камер, расположенные на подушке и спинке.

Во втором ряду седана с короткой базой в 3065 мм может быть установлен диван для троих пассажиров или два отдельных кресла со спинкой опускающейся на 37 градусов. В седане с длинной базой в 3165 мм устанавливаются только раздельные задние кресла пяти разновидностей. Спинки задних сидений в зависимости от уровня комплектации можно опускать на 37 и даже 43,5 градуса, регулировать длину подушки и высоту подголовников при помощи электроприводов. Отодвинув кресло переднего пассажира вперед, опустив спинку максимально вниз, подняв подставку для ног сзади можно лечь спать вытянувшись во весь рост. Разумеется подогрев, вентиляция и функция массажа также присутствуют. Для двоих задних пассажиров устанавливается раздельный климат контроль, развлекательная система с цветными экранами вмонтированными в подголовники передних кресел, автоматическая шторка на заднем стекле, надувные ремни безопасности.

Новый S-класс — лидер среди всех ныне выпускаемых автомобилей в мире по количеству систем обеспечивающих безопасность. Электронные системы следят за всеми движущимися и неподвижными объектами вокруг автомобиля, дорожными знаками и разметкой, степенью усталости водителя, состоянием дорожного покрытия и дистанцией до автомобилей спереди и сзади. В случае опасности столкновения машина предупредит водителя и даже самостоятельно остановится, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки сам выберет место для стоянки и запаркует машину.

Премиальный седан способен увидеть внезапно появившегося пешехода и самостоятельно остановиться, камера ночного видения видит даже животных.Для справки: объем багажника нового седана Эс-класса стал чуть меньше и составляет 530 литров.

Технические характеристики нового представительского Мерседес S-класс W222 подразумевают наличие платформы предыдущего поколения модели с базовой пневматической подвеской Airmatic, 7 АКПП, задним или полным приводом.Для начала автолюбителям будут предложены четыре модификации нового S-Class.

  • S 350 Bluetec с дизельным 3,0-литровым двигателем V6 (258 лс), динамика до 100 кмч за 6,8 секунд, заявленный расход дизтоплива 5,5-5,6 литров в смешанном цикле.
  • S 500 с бензиновым 4,7-литровым V8 (455 лс) выстреливает седан до сотни за 4,8 секунд, паспортный расход топлива 8,6 литра.
  • S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым (204 лс) четырехцилиндровым дизелем и электромотором мощностью 27 сил способны разогнать седан до первой сотни за 7,6 секунд, расход топлива составляет мизерные 4,4 литра солярки в смешанном режиме.
  • S 400 Гибрид с работающим на бензине V6 (306 лс) и 27 сильным электромотором, гибридная установка обеспечивает разгон до 100 кмч за 6,8 секунд, а расход топлива при аккуратном вождении составит 6,3 литра.

Максимальная скорость данных версий ограничена электроникой на уровне 250 кмч.

Чуть позже модельный ряд пополнят мощные версии S600, S63 AMG и S65 AMG, компанию им составит самая экономичная версия S500 Plug-in Hybrid со скромным потреблением топлива менее 4 литров.

По предварительной информации старт продаж в Германии нового Mercedes-Benz S-Class запланирован на август 2013 года. Минимальная цена для немецких автолюбителей составит от 79800 Евро за начальную комплектацию S350 Bluetec (дизель 258 лс) с короткой базой. Новый Мерседес S500 с бензиновым 455 сильным двигателем оценивается в стоимость от 104600 Евро (короткая база) и 107635 Евро (длинная база).В России новый Мерседес S-класс W222 2013-2014 появится только в конце осени текущего года.

povozcar.ru

Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг

16:18 Апр 18 • Автомобили • 2034 Просмотров • Комментариев к записи Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг нет

В рамках Шанхайского автосалона 2017 года представлен рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class W222, который готовится прибыть к дилерам в Европе уже в июле. Обновленный флагман Мерседес делает еще один шаг на пути к полностью автономному вождению, одновременно задавая новые стандарты качества интерьера.

Среди многочисленных усовершенствований Mercedes-Benz S-Class 2018 выделим совершенно новый выбор эффективных двигателей с рядом интересных электрических технологий. В новом S-Class эффективность и автономное вождение идут рука в руку благодаря системе автономного вождения Intelligent Drive.

Эстетика Mercedes-Benz S-Class 2018 по высшему разряду: в модификациях с V6 установлена новая радиаторная решетка с тремя двойными секциями, а также вертикальной глянцевой полосой в центре. Модель с длинной колесной базой и двигателем V12 дополнительные хромированные элементы. У версий Maybach новый логотип. Также изменились светодиодные фары, установлены новые светодиодные задние фонари. У седана стал более выразительный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными акцентами – можно смело утверждать, что теперь даже обычный S-Class выглядит так же агрессивно, как версии AMG. Сзади у всех модификаций усовершенствованный нижний бампер с интегрированными выхлопными трубами в диффузоре. Сами выхлопные трубы обрамлены хромом, как и другие элементы заднего бампера. Покупателям рестайлинг Mercedes-Benz S-Class W222 будет доступен с семью новыми версиями колес диаметром от 17- до 20-дюймов.

В салоне роскошного седана установлено два новых дисплея с высоким разрешением, каждый диагональю экрана 12,3-дюйма. Два дисплея находятся в одной плоскости под одним слоем стеклянного защитного покрытия, подчеркивая горизонтальную ориентацию внутреннего дизайна. На рулевом колесе установлены новые сенсорные элементы управления, позволяющие работать с информационно-развлекательной системой не отрывая рук от руля. Также с руля стало возможным управлять круиз-контролем и функцией DISTRONIC.

В отделке салона появились новые цветовые комбинации: как всегда, много качественной кожи, натуральная древесина, алюминий и хром. Все модели S-Class со старта с функцией KEYLESS-Start. После рестайлинга для модели вводится новое поколение ключей с глянцевыми черными или белыми рисунками в различных декоративных корпусах.

Следующее новшество – система Energizing Comfort Control, впервые в серийном автомобиле. Она объединяет в одной среде различные системы комфорта седана, позволяя контролировать функции климат-контроля (в том числе ароматизацию), сидений (массаж, обогрев, охлаждение и др.), обогрева стекол, освещения и музыкальной атмосферы, чтобы приспосабливать пространство салона согласно настроению и пожеланиям владельца. Водитель может выбрать из шести предустановленных программ: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.

Что касается силовых агрегатов, выделяется Mercedes-Benz S 560 4MATIC. В данной версии установлен новый битурбо двигатель V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что это один из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, который расходует на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В целях снижения расхода топлива четыре из восьми цилиндров V8 деактивируются при низкой нагрузке благодаря системе CAMTRONIC.

В дизельной гамме новые S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC на 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно. У первой средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пробега, при выбросах 145 г CO2 на километр. Более мощный вариант расходует в среднем 5,6-литра солярки на 100 км пробега, при выбросах 147 г CO2 на километр. В обоих модификациях используется тот же новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный с учетом новых поправок в законодательство о выбросах RDE.

Mercedes планирует другие силовые агрегаты для S-Class, включающие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также плагин-гибрид с запасом хода в электрическом режиме в 50 км. В автомобиле появились электрический компрессор поддержки нужного уровня давления в шинах и 48-вольтовый стартер-генератор.

Как было сказано в начале, обновленный Mercedes-Benz S-Class сделал большой шаг в направлении полностью автономного вождения, подняв систему Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. Представительский седан способен самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться, совершать обгоны, «общаться» с другими автомобилями в потоке и дорожной инфраструктурой. Электроника обновленного S-Класса способна помогать водителю уходить от столкновения, доворачивая руль в нужную сторону при безуспешных попытках со стороны человека. Парковать автомобиль в гараж или на улице теперь можно не находясь в нем, управляя процессом со смартфона благодаря функции Remote Parking Assist.

Что касается других улучшений по сравнению с дорестайлинговым седаном, обновленный S-Class теперь оснащен системой наклона кузова во внутреннюю сторону поворота на 2,65% для уменьшения влияния центробежной силы. Также есть новая функция беспроводной зарядки, служба консьержа, переработанная система объемного звука Burmester 3D на 1 520 Вт и др.

Теперь немного про Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. Здесь старый 5,5-литровый битурбо-двигатель V8 уступает место новому 4,0-литровому битурбо V8 с функцией деактивации половины цилиндров. Он развивает 612 л.с. в версии S63 (плюс 27 л.с. по сравнению со старой версией) и разгоняет машину до ста всего за 3,5-секунды. Кроме того, старую семиступенчатую коробку передач заменяют новой девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, работающей вместе с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.

Заднеприводный флагман Mercedes-AMG S65 2018 получает визуальные обновления, подчеркивающие его превосходство, тогда как его 6,0-литровый двигатель V12 с битурбокомпрессором сохраняет свою прежнюю отдачу 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1 000 Нм.

Высокопроизводительные версии AMG дополнительно оснащены выхлопной системой AMG Performance с регулируемым звучанием, специально разработанной подвеской для максимальной боковой и продольной динамики и др. В версиях Mercedes-AMG S-Class установлен чувствительный к скорости руль, высокоэффективная тормозная система (снижен вес до 20%) и упрощенный запуск функции RACE START, когда водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза и потом полностью выжать педаль газа.

С точки зрения стиля версии Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 легко идентифицировать по видоизмененным светодиодным фарам и переработанному переднему фартуку. Модель S63 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как S65 – 20-дюймовыми колесами с 16 спицами. В задней части иной диффузор с двойными выхлопными трубами. Внутри спортивные сиденья AMG, трехспицевый руль Performance с лепестками переключения передач и расширенное меню AMG в бортовом компьютере, позволяющее отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру покрышек и давление в них, а также текущие настройки автомобиля.

Для владельцев Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 будет доступно множество опций из AMG Performance Studio. Например, экстерьер можно будет доработать пакетом Night, пользовательскими колесами или пакетом Carbon. Внутри черная кожа наппа, микрофибровый руль Performance и элементы отделки из карбона.

Видео | Новый Mercedes-Benz S-Class W222 рестайлинг 2018

Фото | Mercedes-Maybach S-Class 2018

Черный Мерседес-Майбах 2018

Обновление Mercedes-Maybach S-Class 2018

Обновленный Mercedes-Maybach S-Class 2018

Рестайлинг Мерседес-Майбах S-Class 2018

Рестайлинг Mercedes-Maybach S-Class 2018

Новый Mercedes-Maybach S-Class 2018

Mercedes-Maybach S-Class 2018

Задние сиденья Mercedes-Maybach S-Class 2018

Фото салона Mercedes-Maybach S-Class 2018

Задние фонари Mercedes-Maybach S-Class 2018

Логотип Maybach на радиаторной решетке

Фары Mercedes-Maybach S-Class 2018

Фото | Mercedes-Benz S-Class 2018

Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Фото | Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Фото | Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Фото | Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 года

Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 года

Новый Мерседес S-Класс 2018 года

Центральный туннель Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Фото заднего дивана Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Кнопки руля Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Новый руль Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Интерьер Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Фото салона Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Новые фары Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Серебристый Мерседес S-Class 2018 года

Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Рестайлинг Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Новый Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Фото | Mercedes-AMG S63 2018

2018 Mercedes-AMG S63

Новый Mercedes-AMG S63 W222

Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222

Белый Mercedes-AMG S63 W222

2018 Mercedes-AMG S63 рестайлинг

Мерседес-АМГ S63 2018

Седан Мерседес-АМГ S63 2018

Колеса Mercedes-AMG S63

5,5-литровый битурбо двигатель V8 Mercedes-AMG S63

Фото салона Mercedes-AMG S63 2018

Фото | Салон Mercedes-AMG S63 2018

Фото | Новый Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 года

Фото | Седан Mercedes-AMG S63. Обновление 2018 года

Фото | Седан Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 года

Фото | Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222

Фото | Mercedes-AMG S65 2018

Новый Mercedes-AMG S65

6,0-литровый битурбо двигатель V12 Mercedes-AMG S65 2018

Кожаный салон Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Седан Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Чёрный Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Фото | Новый Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Фото | Седан Mercedes-AMG S65. Обновление 2018 года

Фото | Флагманский седан Mercedes-AMG S65 2018 года

Фото | Флагман Mercedes-AMG S65 2018 года

Фото салона Mercedes-AMG S65 2018 года

Интерьер Mercedes-AMG S65 2018 года

По материалам: carscoops.com.

MaybachMercedes-AMGMercedes-BenzS-ClassавтомобильгибридрестайлингседанШанхай

Похожие Записи

bigbucks.com.ua

Сравнительный тест Mercedes-Benz S-Class - Два короля

Глава правления Daimler Дитер Цетше во время презентации нового Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 назвал его лучшим автомобилем в мире. Раньше такие заявления тоже звучали, но давно – 22 года назад во время представления S-Class в кузове W140. Мы свели обе машины вместе

Для сравнения этих автомобилей нашлось сразу несколько причин. Дело в том, что, появившись в 1991 г., модель W140 сразу же вызвала шквал критики своей неприкрытой роскошью и огромными размерами. Тогда говорили, что из-за массы и габаритов S-Class не помещается в стандартные гаражи и на парковочные места. Но главное, он был вызывающе “неполиткорректным”, чересчур богатым. Критика оказалась столь сильна, что машина следующего поколения (W220) уменьшилась в размерах. Последователь в кузове W221 стал больше, но до W140 так и не дотянул. Однако ныне выходящий на рынок S-Class в поколении W222 “старичка” в габаритах все-таки превзошел. Наступили другие времена, и роскошь теперь не считается недостатком. Наконец, еще один любопытный факт: и W140, и W222 изначально проектировались в длиннобазной модификации, в то время как автомобили между ними – в короткобазной.

Впрочем, если брать в расчет “короткие” версии, то у W140 колесная база все равно превосходит новую модель на 5 мм, и к тому же у нее на 8 мм больше пространства для ног задних пассажиров. Зато “длинную” модификацию нынче увеличили на 130 мм, в то время как W140 прибавлял 100 мм. Таким образом, у длиннобазных модификаций лидерство по расстоянию между передними и задними сиденьями уже за W222 – оно больше на 22 мм. Единственное, в чем старую модель не превзойти, – это ширина салона. По сравнению с новинкой салон W140 в разных местах шире на 33–70 мм, несмотря на более узкий (на 13 мм) кузов. А вот по пространству над головой задних пассажиров лидерство за новым седаном – на 7 мм.

Что же касается дизайна, то мнения расходятся. Кто-то считает экстерьер новой модели шедевром, а внешность “кабана” (так в России называют W140) устаревшей. Другие, наоборот, говорят про нестареющую классику W140 и морщатся от “корейских” форм новой модели. По той же причине не станем оценивать и дизайн салона. Сегодня мы оперируем лишь объективными показателями, сравнивая длиннобазные модификации S 500.

Царские покои

Тяжелая водительская дверь “короля 90-х” открывается почти на прямой угол, предлагая огромный проем. Закрывается она с глухим, породистым звуком. Когда доводчик бесшумно втягивает дверь в проем, возникает ощущение, что тебя заперли в сейфе. Левая рука ложится на массивный широченный подлокотник. Прямая передняя панель вызывает ощущение необыкновенного простора. Лобовое стекло с небольшим наклоном по современным меркам смотрится непривычно. Качество отделочных материалов великолепно, при этом возникает ощущение, что все сделано на века. На приборной панели перед водителем расположились пять циферблатов, среди которых есть и часы.

Дверь новой модели легче и открывается на чуть меньший угол. Зато в отличие от W140 ее можно зафиксировать в любом положении. Звук при закрытии тоже породистый, но не такой весомый. Внутри – словно в будущее попал. Перед глазами водителя два огромных экрана. На левом после включения зажигания проявляются приборы, на правом – остальная информация. Графика потрясающая! Но здесь, по ощущениям, теснее. Изогнутая передняя панель располагается к передним седокам ближе, а высоченный центральный тоннель отделяет водителя от переднего пассажира. При этом расстояние между дверью и центральным подлокотником заметно меньше, чем в W140. Качество отделочных материалов также на высоте, но внимания деталям уделено больше – дизайнеры поработали над каждой кнопочкой. Кроме того, в салоне W222 гораздо больше блестящих элементов, а ночью он весь светится, причем цвет подсветки можно выбирать.

Эргономика у обоих отличная. Конечно, в старой модели нет телевизора и выхода в Интернет, а навигатор в России не работает, но на функции, отвечающие непосредственно за управление автомобилем, это не влияет. Единственное отличие в том, что у новинки левый многофункциональный рычаг переехал вверх, в более привычное для владельцев не Mercedes место. Что касается обзорности, то боковые зеркала лучше у новой модели, но заваленные и более толстые передние стойки ухудшают обзор вперед вбок. Кроме того, из-за сильного наклона переднего стекла центральное зеркало заднего вида находится слишком близко к водителю, что поначалу вызывает некоторый дискомфорт.

Геометрия посадки за рулем идеальна в обоих автомобилях, причем для седоков практически любого роста. При этом передние сиденья W140 расположены на 24 мм ниже, хотя из-за высокого длинного козырька передней панели и более высокой линии окон кажется, что ближе к земле водитель располагается именно в модели последнего поколения.

По удобству сидений мы ставим знак равенства. Профиль везде отличный, только у W222 набивка плотнее, а боковая поддержка мощнее, что может не понравиться широкоплечим седокам. Зато стройные предпочтут современные кресла. У обоих есть различные “подкачки”, но в новой модели добавлены вентиляция и массаж.

Посадка на второй ряд, как и впереди, более удобна в модели из 90-х (за счет большего угла открывания двери и меньшего завала стоек кузова). Внутри W140 заметно шире, но для ног места чуть меньше – как раз на заявленные 22 мм. К тому же, если впередисидящий опустит кресло в пол, ступни в “кабане” девать будет некуда, в то время как в W222 пространство останется (за счет более высокого расположения передних сидений). А вот над головой в салоне ветерана, вопреки паспортным данным, оказалось больше воздуха. Виновата в этом опционная прозрачная крыша W222, съевшая пару-тройку сантиметров.

По поводу удобства задних сидений наблюдения такие же, как и в отношении передних. У старой модели кресла мягче и шире, а посадка ниже. В самых “навороченных” комплектациях оба имеют 4-местную компоновку со множеством регулировок задних сидений. Но W222 предлагает вдобавок опционную выдвижную опору для ног правого пассажира. При этом правое переднее кресло может уехать далеко вперед, сложив подголовник, который закроет обзор правого зеркала водителю. Чтобы не мешать сидящему за рулем, подголовник можно снять.

В качестве опции в новом кузове предлагается раздельный климат-контроль для задних седоков, в то время как для W140 возможна лишь приблизительная регулировка по принципу “теплее – холоднее”, но тоже раздельная. Кроме того, у старой модели нет дефлекторов в центральных стойках. А еще у W222 есть массаж “горячими камнями”, и он реально работает. Плюс подогрев подлокотников. В общем, по части различных гаджетов, полезных и не очень, эти автомобили сравнивать нельзя. Зато можно сравнить, как они едут.

Спорт или комфорт?

Несмотря на то что обе модификации имеют одинаковое название S 500, силовые агрегаты у них играют в разных лигах. У W140 двигатель атмосферный объемом 5 л и мощностью 320 л.с. Под капотом W222 4,6-литровый мотор оснащен двумя турбинами, благодаря чему развивает 455 л.с. Но еще больше впечатляет разница в крутящем моменте – 470 против 700 Нм в пользу новинки. Даже старый S 600 (W140) не может тягаться с новым S 500 по динамике разгона. Современный двигатель мягко, плавно и бесшумно реагирует на педаль акселератора, как пушинку унося более чем двухтонный автомобиль к горизонту. Причем, по паспортным данным, он на треть экономичнее.

Однако реальность оказалась не столь радужной: расход топлива у новой модели в городе никак не опускался ниже 20 л на 100 км. Более того, как выяснилось, компьютер просто не показывает средний расход выше 20 л. То есть, цифра “20.0” на приборной панели максимальная и не вырастет ни при каких условиях. В реальности же оба автомобиля расходовали примерно по 25 л бензина на “сотню”.

Правда, водитель W140 гораздо реже давил на “газ” до пола. А все потому, что педаль акселератора у автомобиля из 90-х тяжела и сильно задемпфирована – для мощного разгона надо давить на нее очень “по-мужски”. При этом реакции на нажатие остаются линейными, а на скорости представительский седан отвечает на “газ” даже адекватнее, чем лимузин нового поколения, – атмосферный мотор в этом плане удобнее. И звук у двигателя W140 чуть громче и приятнее, в нем слышится утробный многоцилиндровый рык. “Автомат” нерасторопен, но предельно плавен. Трансмиссия W222 работает значительно быстрее, хотя и позволяет себе толчки при переключениях. В общем, разгон у “кабана” хорош, но с моделью нового поколения его сравнивать нельзя.

Тормоза у W222 хваткие и точные. Если пересесть после него в W140, поначалу покажется, что тормозов у модели из прошлого века просто нет. Но это, конечно же, не так. Просто педаль у “кабана” очень мягкая: давить на нее легко и она имеет большой ход. Зато пассажиры носом не клюют – в стандартных режимах движения автомобиль замедляется не хуже нового. Но если много гонять, тормоза W140 сдадутся куда раньше.

Руль у новой модели заметно острее – 2,25 оборота от упора до упора против трех. И заметно тяжелее. Одним пальцем, как в W140, его не покрутишь. Современный седан рулится очень точно и при этом плавно, “баранка” обладает неплохой информативностью, однако усилие из-за электроусилителя не очень натурально. Руль W140 после современной модели кажется пустым. Но это обманчивое впечатление: поездив пару дней, привыкаешь к низкому усилию и начинаешь отлично чувствовать, что происходит с передними колесами.

В плане управляемости наши подопечные различаются кардинально. Седан в новом кузове, без всяких оговорок, позволяет водителю получать удовольствие от быстрой езды по извилистой трассе. Автомобиль показывает отличный баланс и предельно точно следует траектории. И крены умеренные даже без опционной гидравлической подвески (у тестового экземпляра обычная пневматика). Словом, практически крупногабаритный спорткар.

Mercedes-Benz W140 – полная противоположность. Автомобиль сильно запаздывает в реакциях на управляющие действия: после поворота руля в первый момент угрожающе заваливается на бок и лишь потом меняет направление движения. Но когда привыкаешь к запаздываниям, вызванным мягкой подвеской, оказывается, что управляется седан правильно и предсказуемо. Просто надо помнить, что он не создан для гонок. При этом прямую на высокой (запрещенной правилами) скорости W140 держит как влитой – автомобиль буквально утюжит дорогу. А вот W222 заставляет слегка подруливать из-за неестественного реактивного действия в околонулевой зоне.

А теперь главное, для чего делают представительские лимузины, – ездовой комфорт. И здесь, как ни странно, ветеран лидирует. Конечно, W222 едет очень комфортно, наверное, лучше всех современных конкурентов в классе. Но W140 передвигается по плохим дорогам еще лучше. Заплатки, стыки, выбоины старый Mercedes-Benz проходит мягче, а на волнистой дороге меньше раскачивается. Микропрофиль покрытия “кабан” тоже почти не замечает – словно на перине едешь.

В чем причина? Ведь шасси новой модели куда более продвинуто по части электроники. На самом деле все просто. Инженеры всего мира сейчас пытаются найти компромисс между управляемостью и плавностью хода. Чем лучше (подразумеваем – спортивнее) управляемость, тем хуже плавность хода, и наоборот. Новый S-Class умудряется великолепно сочетать и то, и другое. Но при разработке W140 инженеры компромиссов не искали, заботились только о комфорте. И они его добились. Ездовой комфорт W140 находится на такой высоте, что и сейчас с ним мало кто сравнится. Еще лучше едет только Maybach, но его тоже уже не выпускают. Сделан он был, кстати, на растянутой платформе W140...

Кроме того, старый Mercedes-Benz лучше изолирует седоков от окружающей среды, особенно сзади. Натуральные стеклопакеты с воздушной прослойкой эффективнее отсекают уличные шумы, чем склеенные стекла новой модели. В результате у пассажиров W140 возникает ощущение, что они защищены от улицы толстой стеной. Седокам W222 эта стена кажется более тонкой.

И еще одно интересное наблюдение. Если водитель нового S-Class вдруг резко дернет рулем, заднего пассажира так же резко толкнет в сторону. Особенно это заметно с подвеской Magic Body Control, так как автомобиль почти не кренится. В результате седока болтает в поворотах при относительно неподвижном кузове. В салоне же W140 пассажир клонится вбок вместе с автомобилем, а при резком движении рулем подвеска смягчает маневр. То есть при езде по извилистой дороге задние седоки старого Mercedes-Benz испытывают меньше поперечных ускорений.

Если присуждать за каждый параметр автомобиля баллы, новый S-Class выиграет у старого с большим отрывом. Он лучше разгоняется и тормозит и быстрее пройдет связку виражей. У него выше уровень безопасности (как активной, так и пассивной), он сам умеет парковаться, выходить в Интернет и много чего еще, что W140 никогда не сможет. Но по части комфорта и чувства защищенности старый “кабан” остается непревзойденным. Может, и не стоит инженерам искать компромиссы? 

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 Long W140

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

5213х1886х1486

3140

1606/1579

12,5

151

525

2010

бензиновый V8

4973

320/5600

470/3900

задний

автоматическая 5-диапазонная

вентилируемые дисковые

235/60 R16

250

7,3

13,0

100

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 Long W222

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний),л/100 км

Объем бака, л

5246х1899х1494

3165

1624/1637

12,3

нет данных

530

2015

бензиновый V8 битурбо

4663

455/5250–5500

700/1800–3500

задний

автоматическая 7-диапазонная

вентилируемые дисковые

245/50 R18

250

4,8

8,6

80

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №11 2013 Фото фото Рустема Тагирова

www.motorpage.ru

Рестайлинговый Mercedes S-класса: другие моторы и немного магии - автоновости

Чтобы отличить обновлённый седан от нынешнего, нужно внимательно вглядываться: немного другой бампер, более солидная решётка, слегка изменённый рисунок оптики... Маловато будет! Впрочем, как говорится, «от добра добра не ищут»: с 2013 года мерседесовцам удалось продать более 300 тысяч экземпляров W222, и дизайнеры просто не решились на радикальную смену образа, который пользуется стабильным спросом.

БылоСтало

В салоне тоже приходится буквально выискивать отличия. Новое рулевое колесо, на спицах которого появились сенсорные тачпады? Да. Вместо двух дисплеев комбинации приборов и медиасистемы — один? А вот нет: экранов по-прежнему два, однако общее стекло и большой размер дисплеев создают ощущение огромной широкоформатной «приборной доски». Для последней можно выбрать «классический», «спортивный» и «прогрессивный» варианты оформления.

Кстати, все эти интерьерные «примочки» впервые были опробованы на Е-классе. Оттуда же — система подсветки салона одним из 64 цветов: светодиоды эффектно выделяют панель приборов, центральную консоль, ручки дверей, а также формообразующую линию передней панели и дверных обивок. Топовая аудиосистема тоже дебютировала на «ешке» — это старый-добрый Burmester, но более совершенный, чем ставится на нынешнюю «эску».

Новые моторы

Главные изменения скрываются под капотом. Так, у седана появилась модификация S 560, которая будет оснащаться четырёхлитровым 8-цилиндровым двигателем из нового модульного семейства. Эти «битурбовосьмёрки» мощностью от 422 до 612 «лошадей» ставят, в частности, на суперкары Mercedes-AMG GT, и S-классу досталась версия отдачей 469 л.с. (Впрочем, для «горячей» версии Mercedes-AMG S 63 4matic+ предусмотрено самое «агрессивное» исполнение этого силового агрегата, отдачей 612 л.с.).

Пресс-релиз не сообщает, заменит ли новый двигатель прежнюю 4,7-литровую «восьмёрку». Можно предположить, что S 560 станет «промежуточным звеном» между версиями S 500 и S 600, хотя более вероятно, что это замена модификации S 550 — под этим индексом на некоторых рынках продаётся «пятисотый». Кстати, «пятьсот шестьдесят» — культовое обозначение для поклонников марки: с этим шильдиком продавался W126 со знаменитым 5,5-литровым V8.

Другая новинка — 6-цилиндровый дизель: «Ещё никогда дизельные S-классы не были такими мощными», — комментируют появление этого мотора представители марки. И, напуганные дизельгейтом, уточняют, что рядный агрегат действительно экологичен и отвечает даже перспективным эконормам. Что касается характеристик, то трёхлитровый двигатель выдаёт 286 (S 350 d) или 340 (S 400 d) лошадиных сил.

Немного магии

В новом S-классе реализована любопытная технология под названием Energizing, которая объединяет климат-контроль (включая ароматизацию), сиденья (обогреватель, вентиляция, массаж), а также освещение и акустику. У «Энерджайзинга» существует шесть программ: «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт» и «Тренировка» (последняя позволяет расслаблять или, наоборот, тренировать мышцы).

БылоСтало

Суть такова. Скажем, когда включен режим «Жизнеспособность», в салоне «Мерседеса» на протяжении 10 минут будет играть ритмичная музыка, светодиоды комбинацией определённых цветов создадут подобающую атмосферу, а климатическая установка выберет наиболее оптимальный режим, чтобы пассажиры машины взбодрились. Весь процесс сопровождается массажем. Ну разве не магия?

Из этой же серии любопытных опций — функция под названием Curve: в крутых поворотах кузов автомобиля наклоняется на 2,65 градуса и тем самым уменьшает центробежные силы, воспринимаемые пассажирами. Никуда не делась и система Active Body Control, когда стереокамера отслеживает рельеф дороги, а блок управления подстраивает положение гидроопор активной подвески под каждую выбоину.

Вести из будущего

Но самое главное — S-класс получит автопилот, отвечающий третьему классу автономности! И это действительно важно и круто. Напомним, что сообщество автомобильных инженеров (SAE) определяет степень автоматизации по шкале от 0 до 5, где 0 — полное отсутствие автоматизации, а 5 — беспилотный автомобиль, не подразумевающий участия человека. Скажем, на третьем уровне сейчас находятся электромобили Tesla.

БылоСтало

Mercedes может самостоятельно двигаться по одной полосе, изменять скорость, ориентируясь на дорожные знаки, и притормаживать перед медленными машинами. Если водитель включит поворотник, машина перестроится на другую полосу и ускорится. Однако обгоны по встречной полосе электронике пока не по силам... Зато, руководствуясь подсказками навигационной системы, автопилот умеет снижать скорость перед перекрёстками, хотя проехать развязку без участия водителя не сможет.

Другая новинка — система, которая позволит «Мерседесу» обмениваться данными и с другими автомобилями, и с дорожной инфраструктурой. В частности, электроника предупредит водителя, если на перекрёстке вскоре должен включиться запрещающий сигнал светофора или впереди на трассе произошла авария. Удобно! В списке новых функций также значится Evasive Steer Assist. В экстренной ситуации такой электронный помощник будет «докручивать» рулевое колесо, чтобы облегчить водителю маневрирование.

auto.mail.ru

Мерседес S класса w 222 2014 года - технические характеристики, цена, начало продаж

Компания Mercedes-Benz на днях представила обновленную версию своего бизнес седана Мерседес S класса 2014 года в кузове W222, который получил не только внешние изменения, но и также технические усовершенствования и большое количество новых инновационных систем. Автомобиль 2014 года предлагает потенциальным владельцам еще больше роскоши и удовольствия от управления. Все эти изменения отлично просматриваются в интерьере, будь то место водителя или пассажиров, кондиционирование воздуха, системы управления, дизайн, информационно-развлекательный комфорт или системы безопасности. Также стоит отметить, что инженерам компании удалось практически за десять лет выпуска модели Mercedes-Benz S-Class снизить расход топлива почти в двое, при этом мощность мотора была значительно увеличена.

На протяжении всей истории существования Мерседес S класса демонстрирует восхитительный и узнаваемый дизайн внешнего вида, вот и модель в кузове W222, не стала исключением. Немецкий автомобиль получил обновленный дизайн решетки радиатора, которая немного увеличилась в размерах, длина капота также была слегка вытянута. Благодаря этому, а также наличию нового переднего бампера, светодиодной оптики и мускулистому рельефу, Mercedes-Benz S-Class 2014 года в кузове w222 сочетает в себе презентабельный и в тоже время динамичный внешний вид. Стоит также отметить, что данная модель полностью перешла на использование светодиодной оптики, которой в автомобиле насчитывается порядка 500 светодиодов. К примеру в каждой из передних фар около 56 светодиодов, в задних фонарях до 35 светодиодов плюс 4 для задних противотуманных фар и наконец внутренняя отделка получила около 300 светодиодов.

Обновленный интерьер автомобиля это пожалуй одна из самых значительных и масштабных изменений, первое что бросается в глаза это новая приборная панель и 12.3-дюймовый сенсорный дисплей, которые объедены под одним козырьком. Также стоит отметить, что салон Mercedes-Benz S-Class 2014 года в кузове w222 сочетает в себе современность и классический ретро-дизайн. В отличие от других автомобилей, в Мерседесе отлично сочетается большое обилие вставок из дерева и хрома. По габаритам салон стал немного просторнее, запас над головой увеличился на 12 мм, вместе с этим увеличилось пространство между водителем и пассажиром, на 14 мм на уровне плеч и на 10 мм в области локтей. Задних пассажиров также не обделили, производителям удалось найти дополнительные 14 мм между коленями и передними креслами. Из комфорта, кресла оснастили помимо традиционного подогрева и вентиляции еще и шестью вариантами массажа.

Что касается технических характеристик Mercedes-Benz S-Class 2014 года в кузове w222, то немецкий седан будет доступен с широкой гаммой моторов. Первоначально будет доступны версии с двумя гибридными силовыми установками, а также одним бензиновым и одним дизельным мотор. Гибридные версии Mercedes-Benz S 300 BlueTEC HYBRID и S 400 HYBRID оснащаются 2.2 литровым дизельным мотором мощностью 204 л.с., и 15-киловаттным электродвигателем, вторая версия оснащена 3.5 литровым бензиновым мотором V6 мощностью 306 л.с. и 20-киловаттным электромотором. Бензиновая версия будет доступна с 4.6 литровым мотором мощностью 455 лошадиных сил, что позволяет разогнать седан с 0 до 100 км/ч. всего за 4.8 секунд при это расход топлива в смешанном цикле всего 8.6 литра. Дизельная версия Мерседес S класса 2014 года оснащается мотором V6 объемом 4.0 литра мощностью 258 лошадиных сил. В дальнейшем в продажу также поступит топовая версия S 500 Plug-In Hybrid с очень низким расходом топлива. Цена Mercedes-Benz S-Class 2014 года в кузове w222 в Германии составляет:

S 350 BlueTEC Короткая колесная база 79 789.50 евроS 350 BlueTEC Длинная колесная база 85 323.00 евроS 400 HYBRID Короткая колесная база 85 204.00 евроS 400 HYBRID Длинная колесная база 91 094.50 евроS 500 Короткая колесная база 104 601 евроS 500 Длинная колесная база 107 635.50 евро

Стоимость и дата начала продаж новинки в России будет известна позднее, а пока предлагает также почитать про обновленную версию Мерседес Е класса 2014 года, о котором мы рассказывали ранее. Кстати Мерседес S класса будет также доступен в удлиненной базе и кузове купе.

autonedelya.ru


Смотрите также