Тест драйв BMW X1 – "Мал, но силен (X1 2.8i)". X1 bmw двигатель


BMW X1 xDrive28i E84 - параметры - фото

BMW X1 xDrive28i E84 — бензиновая модификация кроссовера BMW X1 E84, и самый мощный вариант предлагаемый на европейском рынке.

Эта модель выпускается с сентября 2009 года и для Европы доступна только с полным приводом (xDrive28i), версия sDrive28i с задним приводом выпускается исключительно для рынка США.

Двигатель

В начале серийного производства, БМВ Х1 28i оснащалась двигателем N52. Это 6-цилиндровый бензиновый двигатель с магниево-алюминиевым картером, системой VALVETRONIC и двойной системой VANOS.

Начиная с марта 2010 года, после мировой премьеры на 81-м Женевском автосалоне обновленного модельного ряда X1 E84, xDrive28i стал комплектоваться 4-цилиндровым двигателем N20. Этот мотор оснащен технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском топлива, системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

BMW X1 xDrive28i  Audi Q3 2.0 quattro  Land Rover Evoque 2.0
 Рабочий объем, куб.см  1997  1984  1999
 Мощность, л.с.  245  211  240
 Крутящий момент, Нм  350  300  340

Коробка передач

После обновления, стандартная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия xDrive28i была заменена на 6-ступенчатую механическую.

Опционально была доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Динамика

BMW X1 28iX  Audi Q3 Typ 8U  Land Rover Evoque
 Максимальная скорость, км/час  240  230  217
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,1  6,9  7,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,7  10,2  11,9
 За городом  6,4  6,4  6,9
 В среднем  7,7  7,7  8,7
 Емкость топливного бака, литров  63  64  60
 Пробег на полном баке, км  818  831  690

Габариты

БМВ Х1 28 Е84  Ауди Кью 3  Ленд Ровер Эвок
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4477  4385  4365
 Ширина  1798  1831  1965
 Высота  1545  1608  1635
 Колесная база  2760  2603  2660
 Клиренс  179  170  215
 Колея передних колес  1500  1571  1611
 Колея задних колес  1529  1575  1624
 Объем багажника  420  460  575
 Максимальный объем багажника  1350  1365  1445
 Снаряженная масса  1670  1565  1670
 Полная масса  2150  2165  2490

Видео BMW X1 xDrive28i E84

www.bimmerfest.ru

BMW X1 - изящный кроссовер премиум-класса

BMW X1— это динамичный и быстрый автомобиль создан на платформе 3-ей серии и обновлён в 2012 году. Имеет внешне очень привлекательную форму кузова, а внутри установлен мощный и приёмистый бензиновый или дизельный двигатель объёмом 2 литра. При езде с таким агрегатом почти всегда чувствуется запас мощности.

Присутствует система старт/стоп, а также современные электронные системы помощи и безопасности. Подойдёт обеспеченным активным людям, любителям драйва и большой скорости, азарта и адреналина. Своим характером и простотой управления авто может также понравиться многим женщинам.

Обзор BMW X1:

Этот кроссовер в кузове E84 начал выпускаться в Германии в 2009 году, на заводе в г. Лейпциг. В 2012 году был обновлён и выпущен в виде рестайлинговой версии. До 2012 года в комплектациях были разные по объёму двигатели, включая шестицилиндровый, после 2012 года остались только 4-хцилиндровые, 2-хлитровые, бензиновые и дизельные. Их мощность в разных комплектациях составляет от 150 до 245 л.с.

к оглавлению ↑
Салон:

Салон в BMW X1 удобный и приятный, выполнен из качественных материалов. Когда сидишь за рулём, чувствуется простор и хорошая обзорность. Переднему пассажиру и водителю действительно сидеть очень комфортно, можно отодвинуть сиденье, откинуть спинку и вытянуться почти в полный рост. Имеется также регулировка подколенной подушки.

Сиденье чем-то напоминает удобное домашнее кресло. Кресло с большой и надёжной боковой поддержкой. А на заднем сиденье места мало, но два взрослых человека туда поместятся, хотя и будут чувствовать себя немного скованно. Поэтому если в дальнюю дорогу на этом кроссовере соберутся ехать больше двух взрослых, то наверняка по дороге они захотят поменяться местами, т.к. заднему пассажиру будет не очень комфортно.

Шумоизоляция в салоне не очень хорошая, звук двигателя слышно довольно громко. Некоторым это наоборот понравится, потому что слышна вся мощность агрегата. Тем, кто любит тишину при желании можно проклеить моторный отсек дополнительно, повысив звукоизоляцию. Также если вы любите громко слушать музыку, то вас это вряд ли побеспокоит.

к оглавлению ↑
Двигатель:

Двигатель в комплектациях очень приемистые и тяговитые. Особенно хороши дизельные двигатели, которые работают без провалов мощности и имеют широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом. После рестайлинга в 2012 году остались только 4-хцилиндровые моторы, максимальная мощность бензинового двигателя — 245 л.с., дизельного — 218 л.с.

Система автоматической остановки/запуска двигателя на остановках поможет экономить топливо в городском режиме. Данная система работает только с механической КПП. В бензиновых агрегатах имеется система контроля фаз ГРМ Valvetronic, которая заключается в электронной регулировке высоты открытия впускных клапанов. Также работает система синхронизации распределительного вала double-Vanos.

У первых дизельных двигателей, установленных на моделях до 2010 года выпуска включительно, наблюдались проблемы, связанные с растягиванием цепи ГРМ. А поскольку цепь у них находится в задней части около маховика, такая конструкция вызывала серьёзные проблемы при обслуживании или ремонте.

В дизелях, выпущенных после 2010 года подобная проблема была устранена, но при необходимости цена работ по замене цепи будет высокая.

к оглавлению ↑
Управляемость:

Силовой агрегат работает вместе с 6-ступенчатой механической КПП или автоматическим стептроником, 6 или 8 ступ. В АКПП скорости переключаются быстро, как и должно быть в динамичном, манёвренном автомобиле.

В комплектации с 8-ступенчатой АКПП предусмотрено переключение в один из трёх режимов работы — экономичный, комфортный и спортивный. Их удобно использовать в зависимости от дорожной обстановки для настройки различных параметров, включая реакцию на педаль газа, ускорение и т.п.

 

На дороге у БМВ X1 очень хорошая управляемость, после цепочки манёвров и перестроений, ускорений и торможений кажется что сливаешься с автомобилем в единое целое. На трассе кроссовер ведёт себя отлично, хорошо держит дорогу, в повороты входит очень ровно и уверенно, крены при этом минимальные. Ускорения для обгонов на скорости выполняются без проблем, при этом чувствуется запас мощности.

к оглавлению ↑
Проходимость:

Автоматическая коробка передач работает без задержек, что тоже влияет на безопасность обгона фур и грузовиков. В длительных поездках при правильной настройке сиденья ощущения усталости в теле от посадки не возникает вообще, поэтому можно ехать практически не останавливаясь. Авто едет хорошо и по асфальтированной, и по грунтовой дороге.

Лёгкое бездорожье он также с лёгкостью преодолеет, благодаря большому доро

vmiredorog.ru

BMW X1 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

BMW X1

Общие данные

Годы пр-ва 2009 — настоящее время

На рынке

BMW X1 — компактный кроссовер. Производство автомобиля началось на заводе в Лейпциге, Германия в октябре 2009 года.

Первое поколение

BMW X1 (E84)

Общие данные

sDrive 18i

Производитель:BMW
Марка:sDrive 18i
Тип:бензиновый
Объём:1995 см3
Максимальная мощность:150 л. с. (110 кВт [150 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент:200 Н·м, при 3600 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:204 км/ч км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,7 - 10,4 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,2 - 8,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,3 - 11,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,4 - 6,6 л/100 км
Выброс CO2:191 - 195 г/км
Экологические нормы:EU5
Диаметр цилиндра:84 мм
Ход поршня:90 мм
Система питания:Valvetronic и система высокоточного впрыска
Рекомендованное топливо:бензин

xDrive 20i

Производитель:BMW
Марка:xDrive 20i
Тип:бензиновый
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:184 л. с. (135 кВт [184 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 - 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент:270 Н·м, при 1250 - 4500 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:205 - 215 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7,8 - 7,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,6 - 7,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,7 - 10,1 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,1 - 6,5 л/100 км
Выброс CO2:177 - 179 г/км
Экологические нормы:EU5
Диаметр цилиндра:84 мм
Ход поршня:90,1 мм
Система питания:Valvetronic и система высокоточного впрыска
Рекомендованное топливо:бензин

xDrive 28i

Производитель:BMW
Марка:xDrive 28i
Тип:бензиновый
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:245 л. с. (180 кВт [245 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 - 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:350 Н·м, при 1250 - 4800 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:240 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,1 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,7 л/100 км
Выброс CO2:183 г/км
Экологические нормы:EU5
Диаметр цилиндра:84 мм
Ход поршня:90,1 мм
Система питания:Valvetronic и система высокоточного впрыска
Рекомендованное топливо:бензин

xDrive 20d

Производитель:BMW
Марка:xDrive 20d
Тип:дизельный
Объём:1995 см3
Максимальная мощность:177 л. с. (130 кВт [177 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:350 Н·м, при 1750 - 3000 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:205 - 213 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,4 - 8,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,8 - 6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,0 - 7,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,1 - 5,4 л/100 км
Выброс CO2:153 - 164 г/км
Экологические нормы:EU4
Диаметр цилиндра:84 мм
Ход поршня:90 мм
Система питания:Система аккумуляторного впрыска топлива
Рекомендованное топливо:дизельный

xDrive 23d

Производитель:BMW
Марка:xDrive 23d
Тип:дизельный
Объём:1995 см3
Максимальная мощность:204 л. с. (150 кВт [204 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент:400 Н·м, при 2000 - 2250 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:205 - 223 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,0 - 6,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,3 - 7,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 - 5,5 л/100 км
Выброс CO2:158 - 167 г/км
Экологические нормы:EU4
Диаметр цилиндра:84 мм
Ход поршня:90 мм
Система питания:Система аккумуляторного впрыска топлива
Рекомендованное топливо:дизельный

xDrive 25d

Производитель:BMW
Марка:xDrive 25d
Тип:дизельный
Объём:1995 см3
Максимальная мощность:218 л. с. (150 кВт [204 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент:400 Н·м, при 2000 - 2250 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:205 - 223 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,0 - 6,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,3 - 7,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 - 5,5 л/100 км
Выброс CO2:158 - 167 г/км
Экологические нормы:EU4
Диаметр цилиндра:84 мм
Ход поршня:90 мм
Система питания:Система аккумуляторного впрыска топлива
Рекомендованное топливо:дизельный

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина 1798 мм (2044 мм - с зеркалами)
Колея задняя 1529 мм
Колея передняя 1500 мм
Масса 1505 кг (sDrive18i) 1650 - 1665 кг (xDrive20i) 1655 кг (xDrive28i) 1650 - 1660 кг (xDrive20d) 1660 - 1670 кг (xDrive23d)
Полная масса 1990 кг (sDrive18i) 2125 - 2140 кг (xDrive20i) 2130 кг (xDrive28i) 2130 - 2145 кг (xDrive20d) 2150 - 2160 кг (xDrive23d)

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 (sDrive18i) 0,33 (xDrive20i, xDrive20d, xDrive23d) 0,34 (xDrive28i)

Другое

Грузоподъёмность 550 кг
Объём бака 63 л (бензиновые) 61 л (дизельные)

Автомобиль создан на платформе универсала BMW 3-й серии. Отличия в шасси — у Х1 иные тяги в задней многорычажной подвеске и поворотные кулаки подвески McPherson спереди, а вместо электромеханического усилителя руля стоит электрогидравлический. Привод может быть задним (такие модификации называются sDrive) или полным (xDrive).

Модификации

  • sDrive18i — четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1995 см³ (150 л.с.), задний привод (выпуск этой модификации начался в 2010 году)
  • xDrive28i — шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2996 см³ (258 л.с.). В версии после рестайлинга двигатель заменен на четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997 см³. (245 л.с. N20), привод полный.
  • xDrive18d, sDrive18d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1955 см³ (150 л.с.), полный или задний привод
  • xDrive20d, sDrive20d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1955 см³ (177 л.c. до рестайлинга, 184 л.с. после), полный или задний привод
  • xDrive23d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1955 см³ (204 л.с.), полный привод
  • xDrive25d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1955 см³ (218 л.с.), полный привод (после рестайлинга)

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Видео по теме

Второе поколение

BMW X1 (F48)

Общие данные

Годы пр-ва 2015 — настоящее время

sDrive18isDrive20ixDrive25isDrive16dsDrive18dxDrive20dxDrive25d

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4439 мм 4565 мм (X1 L)

Второе поколение "БМВ Икс-1" было построено на платформе "Мини-Кантримэн" и "БМВ 2-ой серии Актив Турьер". Теперь он переднеприводный. Но в более богатых комплектациях предлагается автоматически подключаемый полный привод с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс. Размеры данного кроссовера увеличились, а клиренс уменьшился по сравнению с прошлой генерацией с 195 мм до 183 мм. Внедорожные качества новинки ухудшились, зато повысилась динамика разгона, улучшилась экономичность и снизился вес автомобиля. BMW X1 стал вторым переднеприводным автомобилем немецкой марки после BMW 2er Active Tourer.

Специально для китайского рынка была сделана удлиненная до 4,56 метров версия X1 L.[2]

Безопасность

Примечания

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920—1960

wikipedia.green

BMW X1 20i E84 - параметры

BMW X1 20i E84 — бензиновый 2,0-литровый вариант компактного внедорожника BMW X1 E84.

Эта модель стала доступна с осени 2011 года с задним (sDrive20i) и полным приводом (xDrive20i).

Не считая технологии заднего и полного привода, X1 20iX и 20iS идентичны, и разница между автомобилями только в весе (заднеприводная модель легче на 90 кг и не доступна с пакетом М Sport Package).

Двигатель

На БМВ Х1 20i Е84 устанавливается 4-цилиндровый бензиновый двигатель N20 TwinPower Turbo. Технологический пакет, устанавливаемый на 2-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат заднеприводного sDrive20i и xDrive20i с интеллектуальным полным приводом содержит систему наддува по принципу Twin Scroll, систему прямого высокоточного впрыска топлива и VALVETRONIC.

Это сочетание гарантирует не только спонтанную реакцию и моментальную подачу питания даже в высших диапазонах нагрузки, но и благоприятный расход топлива, что является выдающимся для бензиновых двигателей в этом классе.

BMW X1 xDrive20i  Audi Q3 2.0 quattro  Mercedes GLA 250 4MATIC
 Рабочий объем, куб.см  1997  1984  1991
 Мощность, л.с.  184  170  211
 Крутящий момент, Нм  270  280  350

Коробка передач

X1 20i в стандартной комплектации был доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Динамика

BMW X1 20iX  Audi Q3 Typ 8U  Mercedes GLA Class X156
 Максимальная скорость, км/час  215  212  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,8  8,2  7,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,5  9,5  8,3
 За городом  6,3  6,1  5,6
 В среднем  7,5  7,3  6,6
 Емкость топливного бака, литров  63  64  50
 Пробег на полном баке, км  840  877  758

Габариты

БМВ Х1 20 Е84  Ауди Кью 3  Мерседес Джи Эль Эй Класс Х156 4МАТИК
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4477  4385  4417
 Ширина  1798  1831  1804
 Высота  1545  1608  1494
 Колесная база  2760  2603  2699
 Клиренс  179  170  154
 Колея передних колес  1500  1571  1569
 Колея задних колес  1529  1575  1560
 Объем багажника  420  460  421
 Максимальный объем багажника  1350  1365  1235
 Снаряженная масса  1650  1510  1505
 Полная масса  2125  2110  1990

С ноября 2012 года BMW Х1 20i доступна с пакетом Powder Ride Edition.

Заменой для этого кроссовера стал представитель второго поколения — BMW X1 sDrive/xDrive20i F48.

www.bimmerfest.ru

BMW X1 sDrive18i E84 - характеристики

BMW X1 sDrive18i E84 — спортивная и экономическая версия начального уровня в бензиновом диапазоне модельного ряда кроссоверов BMW X1 E84.

BMW X1 18i выпускается с марта 2010 года и доступен только с приводом на задние колеса.

Двигатель

На БМВ Х1 сДрайв18i Е84 устанавливается 4-цилиндровый двигатель N46, который поставляется с системами VALVETRONIC, Double-VANOS и регулируемой системой впуска DISA.

BMW X1 sDrive18i  Audi Q3 1.4 TFSI  Mercedes GLA 200
 Рабочий объем, куб.см  1995  1395  1595
 Мощность, л.с.  150  150  156
 Крутящий момент, Нм  200  250  250

Коробка передач

sDrive18i оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, а с марта 2010 года, опционально 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Динамика

BMW X1 18i  Audi Q3 Typ 8U  Mercedes GLA Class X156
 Максимальная скорость, км/час  202  203  215
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  9,7  9,2  8,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  10,4  7,4  7,9
 За городом  6,2  5,0  4,8
 В среднем  7,7  5,9  5,9
 Емкость топливного бака, литров  63  64  50
 Пробег на полном баке, км  818  1085  847

Габариты

БМВ Х1 18 Е84  Ауди Кью 3  Мерседес Джи Эль Эй Класс Х156
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4477  4385  4417
 Ширина  1798  1831  1804
 Высота  1545  1608  1494
 Колесная база  2760  2603  2699
 Клиренс  179  170  154
 Колея передних колес  1500  1571  1569
 Колея задних колес  1529  1575  1560
 Объем багажника  420  460  421
 Максимальный объем багажника  1350  1365  1235
 Снаряженная масса  1505  1460  1395
 Полная масса  2010  1985  1920

Заменой для этой модификации стал кроссовер BMW X1 sDrive18i F48 2015 года.

www.bimmerfest.ru

О двигателях для BMW X1

Компакт-кросс класса премиум BMW X1 стал младшей моделью в линейке внедорожников и был разработан на основе третьей серии. В качестве моторного оснащения для BMW X1 выступили рядные четверки и шестерки силой до 306 «лошадей».

Двигатель BMW N46B20

Силовой агрегат BMW N46B20 разработали на основе BMW N42B20, который отличается от предшественника иным коленвалом, балансирными валами, шатунами и крышкой ГБЦ. Также разработчики усовершенствовали коллектор впуска, изменили цепной натяжитель ГРМ, установили другие свечи генератор. Двигатель BMW N46B20 получил ЭБУ Valvetronic и прочие мелочи. Мотором управляет система Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6., а с 2007 год в нем появился иной коллектор впуска и распредвал выпуска.

К минусам BMW N46B20 относят повышенный расход масла из-за его невысокого качества или маслосъемных колпачков. Также низкое качество расходника отразится на Valvetronic, Vanos, масляном насосе, КВКГ и прочем.

Вибрации двигателя возникают из-за проблем с Vanos.

Шум и дизеление возникают по причине растянутой цепи.

Через 50 тысяч километров может потечь прокладка крышки клапана, а также выйти из строя вакуумный насос.

Двигатель BMW N20B20

Рядный турбодвигатель BMW N20B20 появился в 2011 году и должен был заменить крупногабаритные рядные атмосферники N53B25 и N53B30.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, и награжден двумя валами-балансирами. Цилиндры получили стальное напыление, коленвал с 4 противовесами со смещением и поршни с отрицательным смещением пальца поршня.

ГБЦ во многом сходна с двигателем N55, та же система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, система ИФГР на валах Double-VANOS впуска и выпуска, прямой впрыск топлива TVDI и составные распредвалы.

Компрессор N20B20дует 1,2 бар, а управляет двигателем система Bosch MEVD17.2.4.

К минусам данной модификации относят вибрации мотора, по причине загрязнения форсунок.

Плавающие обороты чаще всего вызваны замусоренным клапаном ХХ или заслонки дросселя.

Активный расход горючего обусловлен неисправностью расходомера воздуха.

Двигателю BMW N20B20 требуется частая смена расходников, причем их качество должно быть высоким.

Двигатель BMW N55B30

Силовой агрегат BMW N55B30 стал очередным представителем рядной шестерки который появился в 2009 году и заменил в силовой линейке популярный N54B30 и N62B40. Блок цилиндров в нем остался неизменным: из алюминия, с чугунными гильзами и форсунками масла, с облегченным коленвалом и иными поршнями и шатунами.

ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа (ИФГР) на обих валах Bi-VANOS, а также к ней присоединилась система корректировки высоты подъема клапанов Valvetronic III.

Модификация с двумя турбироваными компрессорами получила один Borg Warner B03, который гарантирует ровную полку момента с 1200 оборотов.

В целом двигатель BMW N55B30 характеризуется положительно и даже имеет запас для тюнига.

Неисправность клапана вентиляции газов картера обеспечивает жор масла.

Закоксованные гидрокомпенсаторы отрицательно влияют на зажигание, вызывая пропуски.

Израсходованные форсунки заставят мотор вибрировать, и через 80-100 тысяч километров их придется менять.

Двигатель BMW N52B30

Первый рядный шестицилиндровый мотор вошел в новую линейку N52. Это полностью новая версия с иным облегченным боком цилиндров из алюминия, измененным коленвалом и облегченной группой шатунов и поршней.

В двигателе BMW N52B30 применили новую ГБЦ с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска Double-VANOS, а чтобы усилить эффект добавилась система Valvetronic II с высотой 0,18-9,9 мм.

Двигателем управляет система Siemens MSV70, используется цепной привод ГРМ. А на впуске коллектор с изменяемой длиной DISA.

Двигатели, выпущенные до 2009 года, иногда издают тикающий звук, что никак не отражается на их работоспособности.

Плавающие обороты связаны с проблемами Valvetronic, VANOS или расходомером.

Также могут залегать кольца, что сопровождается соответствующими неприятностями.

В целом двигатель рекомендуется к покупке. Другие маслосъемные кольца уменьшают расход масла, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель

BMW N46B20

BMW N20B20

BMW N55B30

BMW N52B30

Производство

BMW Plant Hams Hall

BMW Plant Hams Hall

Munich Plant

Munich Plant

Марка двигателя

N46

N13

N55

N52

Годы выпуска

2004-2012

2011-н.в.

2009-н.в.

2004-2011

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

магний-алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

90

85,8

89,6

88

Диаметр цилиндра, мм

84

77

84

85

Степень сжатия

10.5

10,5

10,2

10,7

Объем двигателя, куб.см

1995

1598

2979

2996

Мощность двигателя, л.с./об.мин

129/5750136/5750143/6000150/6200170/6400

102/4000136/4400170/4800177/5000

306/5800-6000320/5800-6000326/5800-6000340/5800-6000360/5800-6000370/6500

218/6100218/6100231/6500258/6600258/6600265/6600272/6650

Крутящий момент, Нм/об.мин

180/3250180/3250200/3750200/3600210/4100

180/1100-3900220/1350-4300250/1500-4500250/1500-4500

400/1200-5000450/1300-4500450/1300-4500450/1300-4500465/1350-5250465/1400-5550

270/2400-4200280/2500-3500270/2750300/2500-4000310/2600-3000315/2750315/2750

Топливо

95

95-98

95

95

Экологические нормы

Евро 4-5

Евро 5-6

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

-

135

~160

Расход топлива, л/100 км (для 320i E90)- город- трасса- смешан.

10.75.67.4

7.24.85.7

11.66.38.2

13.66.69.2

Расход масла, гр./1000 км

до 700

до 700

до 700

до 1000

Масло в двигатель

5W-305W-40

5W-305W-40

5W-305W-40

5W-305W-40

Сколько масла в двигателе, л

4.25

4.25

6.5

6.5

При замене лить, л

4

4

Замена масла проводится, км

10000

10000

10000

10000

Рабочая температура двигателя, град.

-

-

~110

~95

Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике

-250+

-250+

-н.д.

-~300

Тюнинг, л.с.- потенциал- без потери ресурса

200+н.д.

200+~200

400+-

350+н.д.

Двигатель устанавливался

BMW 118i E87BMW 120i E87 BMW 318i E46 BMW 320i E90 BMW 520i E60BMW X1 E84BMW X3 E83BMW Z4 E85

BMW 318i E90

BMW 114i F20BMW 116i F20 BMW 118i F20 BMW 316i F30BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

BMW 135 E82 BMW M135 F20 BMW M2 F22BMW 335i F30 BMW 435i F32 BMW 640i F13

BMW 335i E90

BMW 535i F10 BMW 740i F01 BMW X1 E84 BMW X4 F26

BMW X5 E70 BMW X5 F15

BMW X5 E70 BMW X6 F16

BMW X6 E71 BMW 535 GT F07

BMW 125i E82 BMW 128i E82 BMW 130i E87BMW 325i E90BMW 328i E90BMW 330i E90 BMW 528i F10 BMW 530i F18 BMW 630i E63

BMW 730i F01 BMW X1 E84 BMW X3 E83BMW X3 F25BMW X5 E70

BMW Z4 E89

car.ru

Тест драйв BMW X1 - Мал, но силен (X1 2.8i)

258 лошадиных сил для “BMW X1”

Сбылась мечта поклонников самого маленького баварского кроссовера – теперь его можно приобрести и с бензиновым двигателем. Шесть цилиндров, три литра объема и 258 лошадиных сил в сочетании с полным приводом гарантируют то самое удовольствие за рулем, которое декларирует компания BMW.

Бензиновая версия “BMW X1” уже в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатым “автоматом” и системой курсовой устойчивости с функцией помощи при трогании на подъеме и просушки тормозов.

...СЕЛЕКТОР “автомата” в позиции “Drive”. Бортовой компьютер предупреждает, что наружная температура около нуля – дорога может быть скользкой. Впрочем, “BMW X1” это безразлично – с места на мокром асфальте он снимается без малейшего намека на пробуксовку. А ведь я заранее отключил систему стабилизации, надеясь добавить в кровь адреналина. Фирменный полный привод “xDrive” дело свое знает, и его мало интересует желание водителя пройти десяток-другой поворотов в азартном заносе. Так, легкий дрифт и тут же – стабилизация; машина надежно цепляется за асфальт всеми четырьмя колесами. М-да, о заносах придется забыть. Однако и при таком “послушании” автомобиль предоставляет откровенное удовольствие от вождения.

Трехлитровый двигатель словно специально придуман для компактного кроссовера. Приятные перегрузки на старте, мгновенное, но при этом ощутимое переключение передач – все в лучших традициях баварского концерна. И надо заметить, что “X1”, несмотря на больший вес, почти не уступает по динамическим характеристикам “BMW 330i”, от которой он позаимствовал мотор. Разница в разгоне до “сотни” всего 0,6 с – сущая ерунда, особенно если учесть, что это разница между седаном и внедорожником, пусть даже компактным.

Выехал на автомагистраль. Стрелка тахометра практически постоянно держится в секторе 6.000-7.000 об/мин – именно в этих пределах в полную силу трудятся все 258 “лошадей” двигателя. И сказать им “тпру!” не возникает ни малейшего желания, благо что трасса пустая и гаишников с радарами на горизонте тоже не видно. Вот бы блюстители порядка обрадовались, увидев на экране своего прибора такие же цифры, какие я наблюдаю на спидометре “X1”..

Увы, драйверское счастье не вечно. Впереди появляются автомобили – и попутные, и встречные, – и я плавно сбрасываю скорость. Никаких негативных эмоций из-за этого не появляется – на “X1”, как, собственно, на большинстве автомобилей BMW, можно “зажигать на все деньги”, а можно чинно плыть по волнам асфальта. Как тебе больше нравится или как того требует дорожная обстановка. Конечно, иногда выжимаешь педаль газа поглубже, чтобы привести в чувство надменного владельца большого внедорожника или “заряженного” хэтчбека, но все – в рамках ПДД. К тому же умеренный ритм движения позволяет неплохо экономить на бензине. Не стану врать, что уложился в заявленные баварцами 7,3 л/100 км, но десять литров на “сотню” за все время тест-драйва не превышал. Причем не особенно стараясь беречь топливо.

Так что у поклонников “Х1” теперь есть выбор между дизельной и бензиновой версиями. Что вам больше нравится?.

Краткая техническая характеристика “BMW X1 2.8i”
Габаритные размеры445,4х179,8х154,5 см
Снаряженная масса1.685 кг
Двигатель6-цил., 2.996 куб. см
Мощность258 л.с. при 6.600 об/мин
Крутящий момент310 Нм при 2.600-3.000 об/мин
Коробка передач6-ст., авт.
Тип приводаполный
Максимальная скорость205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,8 с
Средний расход топлива9,4 л/100 км
Запас топлива63 л
Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №23 2009 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru