Chevrolet Epica ☭ Orca LS ☭ › Бортжурнал › Ремонт блока двигателя x20d1. X20D1 двигатель ресурс


Ремонт блока двигателя x20d1 — бортжурнал Chevrolet Epica ☭ Orca LS ☭ 2010 года на DRIVE2

Стала наблюдаться следующая картина

Видны следы нагара

Покупаем:

необходимый набор; представлено всё по 1 шт.

— 96307861 прокладка ГБЦ 1шт— 96253597 колечки уплотнительные топливных форсунок 12шт— 96378075 шайба клапанной крышки 19шт— 25181739 колпачок маслосъемный впускной 12шт— 96307714 колпачок маслосъемный выпускной 12 шт— 96307801 прокладка впускного коллектора 6 шт— 96307727 прокладка клапанной крышки 1шт— 94501711 болт 14 шт— 96493410 прокладка выпускного коллектора 1шт— 96493411 прокладка выпускного коллектора 1 шт

Разбираем мотор. О том, как это сделать поэтапно расписано в Сервисном руководстве по ремонту Chevrolet Epica

По прокладке отчетливо видно, как выхлопные газы из четвертого цилиндра выдавливало в систему охлаждения

Вопреки всем опасениям, что мотор у нас чересчур нежный, поршневая в идеальном состоянии. Не то, чтобы задиров, царапин нет. Выработка практически нулевая. На поршнях хорошо читается гравировка. Вот вам и Лукойл 95 Экто + замена масла каждые 7500 км.

Проверяем ГБЦ на плоскость. Отклонений нет.

Полный размер

Но есть послабление резьбы между 3 и 4 цилиндрами

В Москве есть выездные специалисты, которые делают резьбовые вставки. Но машина на ремонте далеко от столицы, а самим такая операция в новинку, потому делать ее страшновато.

Решили заказать у токарей новые болты большего диаметра.

Идея оказалась так себе =) хорошо, что проверили до установки на блок

Потом всемогущий Авиа предложил болты Alfa Romeo 159

Эта идея оказалась намного лучше. номер болтов 14-32221-01

Делать из болтов шпильки не стали, просто нарезали новую резьбу и закрутили через шайбы.

Целой проблемой оказалось найти метчик с ОЧЕНЬ длинным хвостиком, чтобы нарезать резьбу в нашем моторе

Заодно поменяли маслосъемные колпачки.

выпускной и впускной колпачки

Первый запуск. Машина без катализаторов дымит как паровоз.

Однако, через пару недель в результате коррекции кислородными датчиками топливной смеси (я так думаю) картина сильно изменилась

А вместе с этим расход по городу стал 16л/100км. Так что впереди перепрошивка на Евро-2.

Почему так вышло с болтами непонятно. Возможно это стало следствием проблем с охлаждением, а может заводской брак.

Тут спрашивали, что насчет притирки клапанов? На нашей машине это недопустимо. Это все равно, что напильником точить бритву. ГБЦ также не шлифовали, т.к. смысла в этом абсолютно нет.

На данный момент пройдено 3000 км, всё работает исправно.

www.drive2.ru

История появления двигателя XK6 — бортжурнал Chevrolet Epica Эпикантроп 2008 года на DRIVE2

Бензиновых 6ти цилиндровых моторов на Эпику, как все наверняка знают, было два — 2.0 и 2.5л рядные шестерки с кодами X20D1 и X25D1. По сути, конечно же, это один и тот же мотор с разными рабочими объемами. Многие должно быть знают, но я все же напомню основные ТТХ наших моторов:

X20D1— рабочий объём — 1993 см³— диаметр цилиндра — 75 мм— ход поршня — 75,2 мм— степень сжатия — 10,2 : 1— мощность — 140,8 л.с. при 6400 об/мин (согласно официальному сервис мануалу, хотя во многих источниках указывается 143 л.с.— крутящий момент — 195 Нм при 4600 об/мин

X25D1— рабочий объём — 2492 см³— диаметр цилиндра — 77 мм— ход поршня — 89,2 мм— степень сжатия — 9,8 : 1— мощность — 154,2 л.с. при 5800 об/мин— крутящий момент — 237 Нм при 4000 об/мин

Для внутреннего рынка Кореи была еще модификация с мотором 1.8л как с акпп, так и с мкпп. Ну и дизелёк RA420 серии итальской компании VM Motori.Возвращаясь к нашим бензиновым моторам, историю которых, я думаю, мало кто знает. Этот мотор был разработан инженером доктором Ульрихом Безом ( Dr. Ulrich Bez) возглавлявшим отдел разработок в Дэу Моторс в 1993-1998 годах. Работу над проектом начали в 1995 году под названием "XK6", что означало eXtremely Kompact inline six-cylinder engine. Задача, инициированная главным инженером проекта Ким Чонг Чулем, ставила перед разработчиками создание рядного 6-ти! цилиндрового двигателя, который по размерам был бы на ровне или даже компактнее многих 4-х цилиндровых конкурентов сопоставимого объема. Задача им эта, на мой взгляд, удалась. Во всяком случае с размерами уж точно. Длинна мотора всего 642 мм и на сегодня это самый компактный автомобильный 6ти цилиндровый рядный двигатель объемом 2 (2,5) л. Я подчеркиваю нарочито автомобильный, потому что история моторостроения знает 6-ти циликовые двигатели для спортбайков, но речь не о них. Затем после перехода Ульриха Беза в Порше, при его поддержке доводкой мотора занимались совместно в Порше и европейском центре развития Дэу вплоть до его закрытия в 2000 году. Так родился этот мотор, вокруг которого до сих пор ходит множество мифов. Мотором оснастили вначале Дэу Магнус — предшественник Эпики. Компания Дэу инвестировала под это дело порядка 200 млн. долларов в развитие этой программы.Хотелось бы добавить еще несколько моментов.Чисто в конструктивном плане мотор получился хорошим. Не скажу, что шедевр инженерной мысли, но тем не менее я не согласен с мнением, что это без перспективный в плане тюнинга мотор. Ну, во-первых, в двигателе использован стальной кованный коленвал. Они как известно прочнее чугунных. Если кто держал в руках шатун эпики мог заметить приличную толщину тавра, и это отлично. Колено крепится не просто бугелями коренных шеек, а использовано решение в виде отдельной плиты постели коленвала картера блока цилиндров, что значительно увеличивает геометрическую жесткость в целом и в частности. Мотор компактный и легкий порядка 150 кг. ГБЦ конструктивно очень простая, привод ГРМ выполнен настолько просто, что проще уже некуда. Распредвалы приводятся однорядной цепью.А сам вал имеет по 1 кулачку на цилиндр и приводит в действие 2 клапана через вилочный рокер, что снижает трение и шум. А весь проект Эпики заключался, в числе прочих, в создании ооочень тихого и плавного мотора.В алюминиевом блоке цилиндров использованы сухие гильзы из серого чугуна, которые устанавливаются в форму перед заливкой алюминиевого сплава. Правда также есть мнение, что это Silitec гильзы (скоро я это проверю лично). Так что блок вполне ремонтопригоден. Юбка поршней мотора объемом 2,5 л имеет антифрикционное покрытие, в отличии от 2-х литровых собратьев. Оно и понятно с увеличением хода коленвала увеличилось давление юбкой поршня на стенку цилиндра при перекладке шатуна. К тому же заводские поршня на 2,5 изготавливались исключительно в Германии на Колбеншмидт.Не понятным лично для меня осталось то, что в моторе не стали использовать систему изменения фаз, особенно учитывая участие Порша и учитывая пик момента на 2-х литрах. Все таки 4600 об/мин это довольно поздно. Не знаю почему не стали этого делать, а было бы здорово.Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой декой (open deck). Так стали делать в 21 веке большинство моторов в угоду технологичности и экономии ресурсов. Ну, не скажу, что это прямо таки супер минус, т.к. инженеры всё таки знают, что делают, и потребителю в принципе это до лампочки, но с точки зрения потенциала дальнейшего тюнинга это может наложить определенные ограничения. Но и они, как известно решаемы. Чем и я попробую заняться.Ну вот как то так.

Полный размер

Блок у которого цилиндры (гильзы) не имеют перемычек с внешним корпусом блока называется открытым — open deck

www.drive2.ru

Капиталка двигателя X20D1 ч.2 — бортжурнал Chevrolet Epica 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Долго не мог открутить болт затяжки шкива коленвала. Инструмент есть, НО ! Нету ямы, нет силенок. В итоге буксир и в несколько сервисов. В сервисах те кто не знали что да и как сразу соглашались, а те кто знали наотрез отказывались. Случайно наткнулся на сервис. С заголовкой Чевролет . Там мне расслабили, и вернулся домой. В этом то и была вся проблема что затянул разбор мотора.Позже загружу фотографии. Спасибо всем !далее снимаем продольную балку который держит коробас.Коробас приподнимаем домкратом и фиксируем кирпичами, т.к у меня бомж ремонт т.е нету ямы, нету инструментов. инструменты те что остались от волги! далее после продольной балки мотор выворачиется и свисает на двух подушках. далее откручиваем болты поддона.продольная балка откручивалась только для того чтобы снять болты 14 которые фиксируют поддон с коробкой.поддон на герметике снимаем аккуратно. далее по бокам блока ложим кирпичи и снимаем подушку вместе с мясом — подушка передней крышки. далее снимаем переднюю крышку, после снятия т.к нету масла натяжитель цепи будет в свободном ходу. натяжитель возвращаем максимально назад и поворачиваем головку натяжителя тем самым он фиксируется. снимаем боковые антивибрационные текстолитовые успокоители.и только после снимаем цепь цепь снимаем следующим образом, просто вытягиваем звездочку с коленвала и все. НЕ ТЕРЯЕМ ШПОНКУ!После снимаем выпускной коллектор, глушитель, потом снимаем гбц.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $20 Пробег: 289000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Epica "X20D1 inside" | DRIVE2

Всем привет, Спасибо, что зашли на мою страничку!

Chevrolet Epica — результат дизайнерской мысли специалистов из южнокорейского отделения General Motors, щедро приправленный чисто американским подходом к понятию о том, каким должен быть настоящий седан. Получилось просто, но со вкусом. Автомобиль солидный и представительный. Машина относится к бюджетному среднему классу, сегменту «D», хотя многие показатели, в том числе свойственные Chevrolet Epica технические характеристики, могут посоревноваться с представителями бизнес-класса.

Chevrolet Epica 2.0 MT LT

Большая внутри и снаружи, большой багажник. Комфортная, нет ничего лишнего и всё под рукой. Есть в ней практически всё, не хватает только люка. Приятная отделка салона. Хорошая штатная акустика. Больше всего мне в ней нравится её двигатель: X20D1 DOHC 2.0 SX — рядная 6-ка. Очень тихий, при высоких оборотах выдаёт приятный звук, не любит низких оборотов. Мощности в 143 л.с вполне хватает.Расход -по городу 11.5-по трассе 7.5-9Подвеска шумная, жестковатая. Шумка средней поршивости, есть не большие сверчки в салоне.Машина досталась с небольшими проблемами в подвеске и горит ошибка SRSEpica нравится всё больше и больше и устраивает всем.

В планах:— шумоизоляция;— ксенон в туманки и ближний свет;— немного изменить внешний вид;— установить саб + усилитель;вроде пока это всё)

Вот я и рассказал кратко о своей машине, хотя писать можно ещё много всего)))

  • Двигатель 2.0 (143 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Chevrolet Epica выпускается с 2006 года
  • Госномер Х024ХЕ42

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Двигатель X 20 D1 | miromotors.ru

Применяемость

Chevrolet 

Технические характеристики двигателя X 20 D1

Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1993 см3
Мощность: 143 л.с.
При оборотах: 6300
Крутящий момент: 195/4600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 75,2 мм
Степень сжатия: 9,9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

2.0 контрактный двигатель x20d1 41128

x20d1 контрактный двигатель

На сегодняшний день двигатель x20d1 – одна из самых современных разработок в копилке Daewoo, которая составила реальную конкуренцию силовым агрегатам GM. После его появления под капотом у Chevrolet и корейских машин представительского класса они здорово прибавили по параметрам и функционалу. ДВС x20d1 купить в Москве на замену старым моторам стало очень правильным решением для автовладельцев. Двигатель экономичный, надежный и мощный. При этом полностью соответствует современным требованиям экологии.

Описание и основные характеристики

Конструкция силового агрегата x20d1 является модульной, это шестицилиндровый четырехтактный мотор с рядной компоновкой и номинальным объемом 1993 «кубика». Он считается самым легким в классе, так как блок и «голова» выполнены из алюсила. ГБЦ имеет два распредвала и по 4 клапана на цилиндр, газораспределение приводится надежной цепью, реализован распределенный впрыск. Особенность мотора – наличие пластикового впуска, индивидуальных катушек для каждой свечи, необычайная компактность.

Силовой агрегат развивает мощность в 143 л.с. (или 105 кВт) при 6400 оборотах, а максимальный момент в 195 Нм вырабатывается при 4600. Мотор отличается отсутствием вибрации при работе и минимальной шумностью. Двигатель x20d1 для Chevrolet купить решают многие из-за относительно небольшого расхода топлива, сбалансированной работы, неплохой тяги и динамики. Мотор обладает неплохим ресурсом и надежностью.

Как увеличить срок службы двигателя

Сложность современных систем мотора не привели к его излишней капризности. Однако у тех, кто решил купить двигатель Шевроле 2.0 x20d1 бу, существуют некоторые риски, если предыдущий владелец пренебрегал обслуживанием. Только своевременное ТО и регламент (желательно сокращенный), использование качественных запчастей и рабочих жидкостей реально продлевают жизнь любому мотору. А еще у x20d1 необходимо обращать внимание на следующее:

  • Привод масляного насоса, который при агрессивной езде может ломаться, в результате чего проворачиваются вкладыши.
  • Изредка пробивает прокладку ГБЦ из-за сорванной резьбы на болтах крепления.
  • Блок чувствителен к перегреву (может деформироваться).
  • В результате загрязнений случаются масляные голодания в ГБЦ с неприятными последствиями.
  • Попадание катализатора в камеры может привести к задирам и масложору.

При серьезных поломках и окончании моторесурса рекомендуется x20d1 купить контрактный, цена такого мотора существенно ниже дорогостоящего капремонта. Да и полностью восстановить производительность агрегата не получится.

Правильным решением будет приобрести контрактный мотор x20d1 в нашей компании. Все силовые агрегаты проверены, имеют ресурс от 70-75 процентов, оперативно поставляются в любой комплектации под заказ, имеются на складе в большом ассортименте.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
x20d1 Chevrolet EPICA 2006-2010 143 л.с. / 105 кВт
x20d1 Chevrolet Evanda 2006-2010 143 л.с. / 105 кВт
x20d1 Daewoo Tosca 2006-2010 143 л.с. / 105 кВт

Адвигатель

advigatel.ru

X 20 D1 – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у X 20 D1 из Германии, агрегат из Польши

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт CHEVROLET EPICA. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и CHEVROLET EPICA.

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

nedorogo-motor.ru