Yamaha двигатель 5bm


История одного Yamaha Jog C с двигателем 5BM | Irbis TTR 125, Kayo 140

Попал Джог ко мне в весьма плечевном состоянии — убитый пластик и заклинившая лапка стартера, которая указывала на явные проблемы с цпг и предвещала разборку двигателя.

Цена за мертвый скутер составила 8000 рублей. Единственное, что радовало — Джог был полностью комплектный. Передний пластик — целый но с трещинами по бокам.      Боковой пластик в родных заводских наклейках с большими трещинами.Несмотря на сколы передок остался целым и невредимым.   Задний  фонарь к счастью остался целПластиковая облицовка глушителя может рассказать нам о частых падениях Вот он — Минарелли 5BM.Краска с заводского пластика прилично слезла. Вопрос — зачем Ямаха красит пластиковые элементы? 

Снимаем пластик и сидение

Для снятия двигателя отсоединяем провода, троса и карбюратор. 2Процесс разборки  — сняли пластик. Перед нами уродливый бензобак Ямаха Джог.  Снимаем карбюраторОтсоединяем маслобак. 2 2

Двигатель Джога с колесом в сборе. Поршень задран до безумия. Вариатор и ремень, который еще походит.2 Снимаем сидение и видим толстый слой грязи. Снятый двигатель с колесом направляется на разборку.

Оригинальный цилиндр снят. Цилиндр задран до неузнаваемости! Такой дикий износ может быть только из за масляного голодания. Скорее всего масло не поступало вообще, поскольку шланг маслоподачи не был установлен в карбюратор.

Маслонасос покрыт толстым слоем грязи и масла. 2 Прокладка, которая удерживала грязный литол для смазки маслонасоса. Цилиндр, вариатор и генератор сняты. Остается разъединить половинки и извлечь коленвал. Смазка здесь должна быть светлого цвета. Съемник магнита генератора для Ямаха Джог — все очень просто, кусок ламината или фанеры, большой болт по центру и три небольших болта для крепления магнита.

Вместо большого болта подошел самый дешевый универсальный съемник, который держит плоскость фанеры через металлическую пластину.Сняли вариатор и вот она первая масляная грязь.Генератор в грязной оболочке, видимо не мылся очень давно.Самодельный съемник и снятый магнит генератора. Смазка для масляного насоса превратилась в черную жижу, которая растеклась по всему двигателю.Перед снятием колена, смываем смазку бензином.Болты под крестовую отвертку, соединяющие половинки картера, оказались непригодными для повторного использования. Пришлось искать альтернативу в строительном магазине — болты под шестигранник, пожалуй лучшая замена. 2 Замеряем расстояние для сальника.На 11 мм был утоплен сальник, если больше — перекроем масляный канал. Больший сальник коленвала от Yamaha Jog( 42х20х8) извлеченный варварским способом.

Малая половина картера снята, коленвал остался в малой половине.

2 Извлекли коленвал, подшипник сидит в половинке.2

И вот он виновник заклинившего двигателя — коленвал с разбитым подшипником. Шатун просто застыл. Опять же клин по причине масляного голодания. Как вариант — перепрессовать шатун, заменив подшипник! Но поскольку есть новый коленвал, делать етого мы не будем.   2 После того, как мы «раскололи» двигатель, в руках у нас остается колено с подшипниками. Колено и подшипники в мусор, поскольку из за недостатка масла в системе, эти детали больше работать не смогут.

Ремонтный комплект двигателя на Ямаху Джог 5 BM.

Вот он полный ремонтный комплект двигателя на Ямаху Джог — Коленвал, ЦПГ, 2 подшипника коленвала, 2 сальника и комплект прокладок на двигатель.

  1. Подшипник коленвала 47x20x14 Suzuki/Yamaha 6204 TPI Тайвань    × 2    700 руб.
  2. ЦПГ + головка цилиндра 2Т 1E40QMB, QJ p12mm 50см3 D40 KIYOSHI    × 1    2 850 руб.
  3. Коленвал Yamaha 2Т 1E40QMB p10mm KIYOSHI    × 1    2 370 руб.
  4. Прокладки двигателя комплект 2Т 1E40QMB, JOG50, QJ D40    × 1    100 руб.
  5. Сальник коленвала Yamaha 20х30х6 (c бортом) KOK Тайвань    × 1    120 руб.
  6. Сальник коленвала Yamaha 42х20х8 KOK Тайвань    × 1    120 руб.
  7. Итого    6 610 руб.  через сайт scooter-ani.ru

Коленвал и ЦПГ от Kiyoshi для Yamaha Jog — пожалуй самое оптимальное решение по цене-качеству. Стоит заметить, что комплект ЦПГ включает головку блока.Коробки распакованы и куча замасленных деталей в пакетах ждут своего часа. Заказ получен, минута наслаждения красивыми коробками Kiyoshi.

Сборка двигателя Ямаха Джог (Минарелли 5 BM)

Сначала подшипники сажаем в картер путем его нагрева феном. Греем металл строительным феном равномерно 3-5 минут. Для более удобной посадки лучше положить подшипники в морозилку. Перед охлаждением подшипники промываем в бензине, удаляя из них заводскую смазку. Процедуру посадки делаем в перчатках т.к. разогретый картер быстро отдаёт тепло подшипнику. Если подшипник залез не до конца, не стоит его дергать обратно, проще допрессовать его или в крайнем случае разобрать старый подшипник от коленвала и через него аккуратно по внешней обойме обстучать его до полной посадки.Коленвал посажен в подшипники и стянут половинками. С помощью специальной приспособы остается снять напряжение между подшиниками и коленвалом. В конеце — центруем коленвал, вымеряя расстояние между щеками коленвала и стенками половинок двигателя.

Помните! Коленвал должен сделать пару оборотов при его прокручивании рукой.

1 1 1

 

Устанавливаем маленький сальник с бортиком со стороны генератора.2 Устанавливаем сальник со стороны вариатора и закрепляем его удерживающей пластиной.Устанавливаем маслонасос и  привод маслонасоса, предварительно смазав его литолом, в нашем случае — смазка Кастрол. 22 2 Ставим маслонасос и выводим шланги. Генератор устанавливаем обратно, предварительно смахнув с него большую часть грязи.Сальник коленвала утапливаем на 10-11 мм. от края входного отверстия. Если загнать его дальше — перекроем маслоканал, который подает масло с бензином на подшипник.  2 2 Делаем контрольный замер по посадке — 10 мм. 2Процесс сборки двигателя  — вариатор и ремень установлены. Новый цилиндр и голова. Все готово для установки на раму.2 2

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

История одного Yamaha Jog C с двигателем 5BM

0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

www.irbis125.ru

Ямаховские коленвалы 3KJ 3WF 2JA 1E40QMB В чем отличия

коленвал ямаха на японский скутер Всем привет. Сегодня хочется немного раскрыть тему по ямаховским коленвалам их отличиям друг от друга, а также взаимозаменяемость.Как большинство из вас знают: есть японская (оригинальная) ямаха, а есть так званая китайская ямаха, это тот же двигатель, только сделанный китайцами с не большими отличиями.

Сначала разберемся с оригинальным японским двигателем. На всех 2Т 50сс двигателях используются два типа коленвалов: 2JA и 3KJ.Двигатели с коленвалом 2JA уже не выпускаются и считаются устаревшими, с виду узнать такой двигатель очень просто, у них цилиндр стоит вертикально в отличии от новых моделей.На двигателе 2JA стоит коленвал с толстым валом на 16мм и пальцем поршня на 10мм.

Двигатель с коленвалом 3KJ узнать также очень просто это мотор с горизонтальным цилиндром и используются эти коленвали на всех моделях ямаха джог 3KJ 3YJ, априо 4JP, аксис 3VP, бейсик джог 5BM. Завод ямаха не изменяет своим стандартам уже много лет и использует этот коленвал на всех моделях.На двигателе 3KJ 3YJ 4JP 3VP 5BM стоит коленвал с тонким валом 13мм и и пальцем поршня 10мм

Двигатель с коленвалом 3WF это ямаха или аксис 90сс. У такого коленвала стоит толстый вал 16мм и палец порня 12мм, коленвал внешне очень похож на коленвал двигателя 1E40QMB(китайская ямаха) то что они не взаимозаменяемые вы можете только узнать после того как сколите двигатель, на чем люди обычно и попадаются когда не могут найти оригинальный коленвал. Дело в том, что эти два коленвала практически идентичны но различие их в том, что ход поршня разный, по этому там используются шатуны разной длинны. Также оригинальный коленвал 3WF ямаха 90сс можно узнать по классическим круглым выборкам на щеках, которые есть только на этой модели.

Двигатель с коленвалом 1E40QMB обычно используется на скутерах стелс 2т, кивей, венто, кануни. Здесь как правило стандарта нету, поэтому здесь… «люди, кони» все в перемешку.На двигателях 1E40QMB используется коленвал с толстым валом 16мм и пальцем поршня 12мм.

В принципе коленвалы 3KJ и 1E40QMB можно взаимозаменять, но в таком случае нужно подбирать поршень с соответствующим пальцем, а также менять всю начинку всей шейки коленвала где находится передний вариатора, а это обгонная муфта, втулка вариатора, вариатор, щека вариатора, и храповик который стоит на коленвалу, так как толщина вала разная.

Подводим итоги:

Если у вас старая модель (50сс) с вертикальным цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 10мм

Если у вас новее модель (50сс) с горизонтальным  цилиндром тогда тонкий вал 13мм палец 10мм

Если у вас аксис или джог (90сс) с горизонтальным  цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 12мм

Если у вас китайский ямаховский двигатель тогда толстый вал 16мм палец 12мм

Последние два коленвала не взаимозаменяемые по причине разной длины шатунов!

Надеемся эта информация поможет вам избежать лишних материальных затрат, а также преждевременную гибель ваших нервных клеток в процессе ремонта вашего скутера.

scooter.pp.ua

Yamaha JOG 3KJ Устройство и установка лепесткового клапана

Yamaha JOG 3KJ Устройство и установка лепесткового клапана

Описание устройства лепесткового клапана двигателя Yamaha JOG 3KJ. Разборка, сборка, установка на картер.

Устройство редуктора двигателя Yamaha JOG 3KJ

Устройство редуктора двигателя Yamaha JOG 3KJ

Устройство редуктора двигателя Yamaha JOG 3KJ.

Карбюратор Yamaha 3kj

Карбюратор Yamaha 3kj

Для тех кто хочет меня поддержать: 5355-5711-8360-4115 Георгиевский Станислав.

Yamaha Jog Sa 16 Пробег 32т. км. Ремонт Двигателя (5SU) Ч-2.

Yamaha Jog Sa 16 Пробег 32т. км. Ремонт Двигателя (5SU) Ч-2.

Продолжение ремонта YAMAHA Jog SA 16 (5SU) Приятного просмотра. Моя Партнерка AIR Подключайся ( http://join.air.io/Scooter-Time...

Разборка двигателя 3KJ Yamaha Jog - DRAGUNOFF WORKSHOP

Разборка двигателя 3KJ Yamaha Jog - DRAGUNOFF WORKSHOP

http://vk.com/dragunoff_workshop Ремонт, тюнинг, настройка любой мототехники в Москве! Наш адрес: ЗАО Крылатское, метро...

Карбюратор двигателя Yamaha JOG Aprio 3KJ

Карбюратор двигателя Yamaha JOG Aprio 3KJ

Сравнение карбюраторов 3KJ и 5BM. Расположение штуцеров карбюратора 5BM.

Ремонт YAMAHA JOG (5BM) 4 летний застой, после Контейнера.

Ремонт YAMAHA JOG (5BM) 4 летний застой, после Контейнера.

Всем привет, в этом видео мы будем приводить в чувство YAMAHA JOG (5BM) после 4 летнего простоя, после контейнера....

Двигатель Yamaha jog(5bm)

Двигатель Yamaha jog(5bm)

Запуск двигателя Yamaha Jog (5BM) на UP40.

Запуск двигателя Yamaha Jog (5BM) на UP40.

health-24x7.com


Смотрите также