Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2006 обзор. Yamaha fz6 двигатель


Yamaha FZ6 - технические характеристики, отзывы владельцев

В нашем современном мире мы привыкли ко всему, что нас окружает. Из-за этого зачастую не замечаем тех элементов, которые заимствованы у природы. Yamaha FZ6 – один из таких примеров.

Модификация

Как появилась эта модель? Из-за вступивших в силу в 2003 году жестких экологических ограничений Евро-2 все мировые производители мотоциклов подвергли пересмотру свои модельные ряды. 600-кубовый мотоцикл известного концерна "Ямаха" не стал исключением. Yamaha FZ6 – это байк, который был разработан на базе дефорсированного двигателя от спортивного мотоцикла "Ямаха R6". Модель не просто видоизменилась. Поменялось даже предназначение. Теперь она принадлежит к промежуточному звену – это нечто среднее межу спортивным байком, нейкедом и классикой.

Внешний вид

Стоит отметить, что мотоцикл Yamaha FZ6 очень красив и хорош собой. Когда человек видит его в первый раз, то в его подсознании надолго останется образ спортбайка, который будто бы создан природой или космосом. Большой, словно панцирный, байк покрыт алюминиевой ажурной рамой. Следует оговориться, что она создана с помощью специальной технологии гидроформинга. Состоит она из двух половин, которые скреплены между собой болтами. Блок двигателя, весьма короткий, очень плотно сидит в раме – не видно ни малейшего просвета. Нельзя не отметить рулевую колонку с потрясающе красивой фарой и немного смещённым электронным спидометром. Также у мотоцикла имеются составные хромированные зеркала, что придает ему ещё больше экстравагантности. К тому же очень интересно оформлена и задняя его часть – двухуровневое сиденье с ручками из пластика и стали, которое венчается двумя выхлопными трубами, выполненное в агрессивном дизайне.

Комплектация

Весьма короткий прогрев имеет Yamaha FZ6. Технические характеристики, стоит отметить, у этого байка весьма хороши. Его инжекторный двигатель весьма мощный и показывает отличные результаты. При легком повороте ключа тут же оживает электронный блок приборов, после чего начинается процесс самотестирования. Следует отметить тот факт, что собственно мотора на таких холостых вовсе не слышно. Посадка – почти что прямая, точь-в-точь как на универсальном байке, самая комфортная. Ноги становятся будто влитые – подножку искать не приходится.

Комфорт в управлении

Yamaha FZ6 Fazer демонстрирует на ходу отличное поведение. Управление – удобное и комфортное, совсем не ощущается, что управлять приходиться 187 килограммами веса. А на открытие газовой ручки он реагирует почти без задержек.

Конечно, если увеличить обороты далеко за 9000, надо будет управлять несколько внимательнее, но на то он и спортбайк. Всё не так катастрофично – всего лишь появляется резкость при следовании траектории. А передачи включаются с предельной точностью и без лишних щелчков и посторонних звуков. Единственное, что хочется отметить, так это то, что несколько раздвинуты передаточные числа КПП. Это заметно добавляет комфорта. В целом, если сравнивать управление этим мотоциклом с другими моделями, следует отметить, что эта Yamaha FZ6 лучше их на порядок. Максимум внимания уделено дорожной обстановке, минимум – средствам управления. Отличается удобством электронный спидометр. Тахометр не настолько хорош – с него несколько трудно считывать показания, чересчур узкая полоска на экране. Следует отметить хорошее нововведение, такое как всегда включенный ближний свет. Благодаря этому водитель может всё увидеть в зеркале заднего вида. Конечно, нельзя забыть и о комфортном сидении, место на котором имеется даже для пассажира.

Особенности

Стоит поговорить и о мощностных характеристиках дефорсированного мотора. У него имеется система впрыска топлива и автоматизированная регулировка подачи воздуха. Собственно, мотор, который известен многим мотолюбителям по спортбайку R6, имеет безгильзовую новомодную конструкцию цилиндров. Изменения также коснулись клапанных пружин, профиля и впускных каналов. За счёт этого сгладились темпераментные характеристики мотоцикла. Им удобно управлять на городских дорогах, для шоссе он не слишком подходит. На скоростях, когда стрелка спидометра зашкаливает за отметку в 150, напор ветра не даст расслабиться. Если говорить про Yamaha FZ6, отзывы касательно ходовой, оставленные мотолюбителями, двойственные. Итак, первое – жестковатые подвески и короткая база, благодаря которым байк управляется крайне легко. За счет цельного узкого руля можно проезжать мимо плотного потока в тех местах, где сдают другие мотоциклы. К тому же следует отметить вниманием проверенную временем и логичную конструкцию – и это маятник, который опирается на один амортизатор. Из минусов – нет регулировок преднатяга заднего амортизатора. Но и в этом можно найти плюс – данный факт ещё раз подчеркивает универсальность байка.

Детали

Без чего ни одно транспортное средство не может таковым являться – так это без колёс. И, соответственно, без шин. Они у данной модели заслуживают высших похвал – у них прекрасные сцепные свойства, причём как на сухом, так и на влажном асфальте. Ещё надо отметить заднюю покрышку, которая намного шире, если сравнивать с другими моделями. За счёт неё обеспечивается высокая курсовая устойчивость. Имеются два больших, почти что 300 мм, диска, у которых спереди есть двухпоршневые скобы от Akebono, а также одна сзади - от Nissan. Это всё свидетельствует о повышенной эффективности. С большой скорости мотоцикл осаживается отлично, а чтобы прибавить тормозного усилия, не нужно многого – хватит двух пальцев. Можно сказать, что мотобайк остался практически такой же моделью, как предыдущая, той, что привыкли видеть все мотоциклисты. Это практичный байк, в котором явно чувствуются спортивные нотки и слегка агрессивный характер, но отличающийся, несомненно, индивидуальным внешним видом. Весь перечень этих достоинств завершается великолепным качеством, которое, собственно говоря, в полной мере присуще всем моделям этого всемирно известного концерна. Данный мотоцикл просто не может не понравиться настоящим ценителям качества, гармонично сочетающегося со стильным внешним видом и прекрасными техническими характеристиками. Предыдущая модель заработала репутацию именно такого мотобайка, и в Yamaha FZ6 всё это подтвердилось.

fb.ru

Обзор мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009) / Yamaha / БайкПост

В связи с тем, что старый Fazer 600 был не в состоянии соответствовать новым требованиям Европейского Союза по вредоносным выхлопам, в 2003 году Yamaha придумали альтернативу в виде мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer. Байк не только соответствует всем стандартам по наши дни, но имеет прекрасный дизайн, превосходное управление и является многосторонним.

Двигатель нового мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (как и нейкеда FZ6) был разработан на базе дефорсированного мотора Yamaha YZF-R6. Очевидно, что в этом звере достаточно сил для хорошего ускорения. В 2007 году был выпущен Yamaha FZ6-S2 Fazer с обновлениями топливной системы и некоторых деталей в целом.

Управление мотоциклом Yamaha FZ6 Fazer является одной из самых лучших характерных черт мотоцикла, благодаря хорошему шасси, толстым шинам, широкому рулю и хорошей подвеске (несмотря на ограниченный потенциал регулировки). Взятые с R6 тормоза работают с максимальной эффективностью. Некоторые нарекания были на топливную систему у первых моделей, но с выходом обновленного FZ6-S2 в 2007 году они исчезли. На приборной панели Yamaha FZ6 Fazer располагается цифровой спидометр, аналоговый тахометр и индикатор топлива. Эргономика мотоцикла прекрасна во всех аспектах, мотоциклисту любой комплектации будет удобно в седле Yamaha FZ6 Fazer.

Краткая история Yamaha FZ6 Fazer

• 1998: выпущен первый Yamaha FZS600 Fazer с двигателем Yamaha Thundercat • 2000: Yamaha FZS600 получил новое седло и большой топливный бак • 2002: мотоцикл обновлен большим резервуаром, новым обтекателем, приборной панелью и выхлопом из нержавеющей стали • 2003: выпущен новый Yamaha FZ6 Fazer после заката эры оригинального Fazer. • 2004: выпущен нейкед Yamaha FZ6 • 2005: Нейкед FZ6 резко упал в цене, что было сделано для конкурентоспособности с Suzuki Bandit. • 2006: выпущен Fazer с АБС • 2007: модификации топливной системы и некоторых других деталей. Модель называется FZ6-S2 • 2010: В Европе FZ6 и Fazer заменены новыми мотоциклами FZ8 и Fazer8

Технические характеристики Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)

• Предельная скорость: 230 км/ч • 400 метров: 11.6 секунд • Мощность: 90 л.с. • Крутящий момент: 57 Нм • Вес: 186 кг • Высота по седлу: 795 мм • Топливный бак: 19.4 литров • Средний расход топлива: 5.7 литров на 100 км • Двигатель: 600 см3, рядная четверка, 16 клапанов • Коробка скоростей: 6 ПЕРЕДАЧ • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке • Передняя шина: диск 289 мм • Задняя шина: диск 245 мм • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

bikepost.ru

Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FZ-6 S Fazer 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6 S Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-6 S Fazer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6 S Fazer других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор Yamaha FZ-6

Yamaha FZ-6 — мотоцикл, без сомнения, чрезвычайно популярный. Популярность эта заслуженна — она пришла к этой модели благодаря её долгой истории, подтвердившей надёжность и великолепные характеристики этого мотоцикла. Придя на смену Yamaha FZS 600, этот байк перенял его самые лучшие качества, и его по праву можно назвать одной из лучших «шестисоток». Поспорить с ним по популярности и всенародной любви может, пожалуй, разве что Honda CB600F Hornet. Впервые в продажу «Фазер» поступил в 2004 году, когда публике были представлены сразу две версии мотоцикла — нейкид-байк FZ-6N и обладающий пластиковым обтекателем FZ-6S.

Обе версии отличаются привлекательным дизайном, который и сейчас смотрится вполне актуально, да и технические характеристики не подкачали. В алюминиевую раму был вставлен дефорсированный мотор от знаменитого спортбайка Yamaha R6, и за счёт некоторого уменьшения мощности конструкторам удалось добиться лучшей тяги на низах. В результате мощность Yamaha FZ-6 составила 98 л.с., а крутящий момент — 63 Нм. С 0 до 100 км/ч FZ-6 разгоняется за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч, так что его можно назвать по-настоящему динамичным мотоциклом.

Правда, спортивное происхождение двигателя чувствуется, этого у него не отнять. Несмотря на проделанные с ним модификации, мотор Yamaha FZ-6 не любит низких оборотов, и раскрывает свой характер в основном в верхнем диапазоне оборотов. Конечно, как именно ездить — это решать мотоциклисту, но несколько вялое поведение поведение мотоцикла на низах как бы намекает, что лучше всё-таки добавить оборотов. Что же до 6-ступенчатой коробки передач, то она работает чётко, без нареканий, но при этом достаточно шумно, как и на многих предыдущих моделях Yamaha.

Впрочем, привыкнув к этому мотоциклу и его характеру, начинаешь понимать, как именно надо на нём ездить. Вот тогда-то Yamaha FZ-6 и откроется перед своим владельцем по-настоящему, продемонстрировав, что ездить она может вполне плавно, несмотря на мощнейшую разгонную динамику. Длинная шестая передача способствует комфортному перемещению по трассе, обгоны даются мотоциклисту без труда, а экономичный инжектор вкупе с 19-литровым бензобаком наделяют FZ-6 отличным запасом хода. Нельзя не заметить, что версия FZ-6N, лишённая какой-либо ветрозащиты, больше подойдёт для чисто городских условий, так как уже на 140-150 км/ч мотоциклиста попросту сдувает с сиденья. У версии FZ-6S дела с этим обстоят несколько лучше, но всё равно явным лидером во всей линейке FZ6 в вопросе перемещений на большие расстояния является Yamaha FZ-6R, версия, полностью одетая в пластик на манер спортбайка, пусть и дефорсированная до 78 л.с. Фактически FZ-6R представляет собой Yamaha XJ6 Diversion, просто на рынках разных стран у этой модели разные названия. Кстати, как показала практика, именно FZ-6R «прижился» лучше всех — модель осталась на конвейере даже тогда, когда в 2009 году FZ-6N и FZ-6S были сняты с производства.

К несомненным достоинствам «Фазера» можно отнести плавный ход — это заслуга отличной подвески. Ходы передней вилки и заднего моноамортизатора составляют 130мм, но в целом работа подвески кажется очень сбалансированной — в меру жёсткая, чтобы не возбранять резких маневров, и достаточно мягкая, чтобы сидеть на мотоцикле было комфортно. Впрочем, свою лепту в удовольствие от поездки вносят и удобное штатное сиденье, и классическая прямая посадка без нагрузки на руки. Тормоза тоже неплохи, но на передних тормозных дисках всё-таки можно было бы поставить более мощные суппорта, а не те 2-поршневые, что решили установить конструкторы.

За годы своего выпуска Yamaha FZ-6 стала культовым мотоциклом, и недаром. В этом мотоцикле его создателям удалось воплотить сразу массу несомненных достоинств — мощнейший мотор, надёжную конструкцию, удобную посадку, делающую мотоцикл подходящим для людей самого разного роста и различных комплекций, солидный запас хода и при этом терпимую цену (в том числе это относится и к средней цене Yamaha FZ-6 на вторичном рынке). Впрочем, внутреннюю конкуренцию этому байку составляют такие модели, как Yamaha MT-07 и Yamaha FZ-8. Последний вообще является весьма своеобразным мотоциклом — эдакий компромисс между «шестисоткой» и «литром». Впрочем, это уже тема для отдельной статьи.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор спорттура Yamaha FZ6R (2009-2010) / Yamaha / БайкПост

В 2009 году компания Yamaha начала производство новенького мотоцикла FZ6R. Он сделан с комфортом и в спортивном стиле. Yamaha FZ6R агрессивный средневесовой мотоцикл для каждодневного использования, хотя и может хорошо себя проявить на треке. FZ6R объединяет в себе комфорт, рабочие характеристики и стиль.

Четырехтактный двигатель Yamaha FZ6R был сделан на базе мотора YZF-R6 предыдущего поколения с рядом модификаций и улучшений, которые включают головку цилиндров, картер, впуск и выпуск. Пиковая мощность достигает 78 л.с. при 11500 об/мин, а крутящий момент — 60 Нм при 8500 об/мин. Работа двигателя сделана таким образом, что большая часть момента доступна уже на средних оборотах.

От R6 мотоцикл FZ6R также позаимствовал ECU, инжектор и легкие алюминиевые поршни, которые снижают колебания. Отходы сгорания топлива выпускаются через выхлоп 4-1, звук мотоцикла похож на мурлычущего котенка.

Приборная панель состоит из цифрового спидометра, аналогового тахометра, одометра, датчик расхода топлива и другое.

Технические характеристики Yamaha FZ6R (2009-2010)

• Объем: 600 см3 • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный • Сжатие: 12.2:1 • Диаметр x ход: 65.5 x 44.5 мм • Топливная система: инжектор • Клапанов на цилиндр: 4 • Распредвал: DOHC • Зажигание: TCI • Стартер: электрический • Система охлаждения: жидкостная • Коробка передач: 6 скоростей • Главная передача: Цепь • Влажный вес:: 211.8 кг • Высота по седлу: 785 мм • Полная высота: 1 186 мм • Габаритная длина: 2 121 мм • Габаритная ширина: 770 мм • Колесная база: 1 440 мм • Наклон (угол вилки): 26.0 ° • След: 104 мм • Передняя подвеска: телескопическая вилка • Задняя подвеска: амортизатор • Передняя шина: 120/70-ZR17 • Задняя шина:: 160/60-ZR17 • Передний тормоз: 298 мм диск • Задний тормоз: 245 мм диск • Топливный бак: 17.41 литров

bikepost.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

www.wikipedia.green

Yamaha FZ6 - отличный мотоцикл для городской езды

Это довольно типичный нейкед, который, однако, заслужил популярность. Неопытному мотоциклисту может показаться, что модель недостаточно динамична, однако тут все дело в оборотах. На низах Yamaha FZ6 просто не показывает всех своих способностей, но стоит ускориться, как машина раскроет себя с лучшей стороны.

Конечно, не каждому понравится такая особенность, тем более, если говорить о ценителях низких оборотов. Но возникает резонный вопрос, зачем таким людям приобретать подобный байк, если они могут купить себе хороший круизер, хоть для города, хоть для трасс за его пределами.

Технические характеристики

Мотоцикл имеет неплохие параметры для своего класса, однако на сегодняшний день они уже слегка устарели. Тут надо учесть, что речь о классе нейкедов, а это, пожалуй, один из тех мотоциклетных классов, где развитие идет наиболее впечатляющими темпами. То ли дело – вечная классика в лице тех же простых дорожных мотоциклов.

Двигатель

Разгон до сотни км всего лишь за 3,8 сек – неплохой показатель для представителя этой ниши, как и предельная скорость в 220 км/ч. Вообще, если не рассматривать этот байк как игрушку для гоночного трека, то для города ничего большего и не надо. Крутящий момент составляет 63 Нм на своем пике, а максимальная мощность здесь 98 л.с.

Трансмиссия

Передачи у FZ6 переключаются четко, но вот ценителям бесшумности модель явно не подойдет. КПП включает не пять, а целых шесть ступеней, что, конечно, положительный фактор, делающий мотоцикл динамичнее, гибче. Разумеется, в качестве привода здесь цепь, ведь иное было бы нелепо.

Размеры и масса

В зависимости от версии вес может несколько колебаться. Однако диапазон изменения небольшой и в среднем снаряженная масса этой модели составляет около 200 кг. Впрочем, это во многом объясняется вместительным баком в 19 л. Многие сочтут это слишком большим показателем для такого простенького городского байка, ведь он совсем не подходит для просторных загородных трасс. Высота по седлу средняя – 795 мм.

Ходовая часть и тормоза

Характерной чертой FZ6 является то, что ход передней и задней подвески одинаков и составляет 130 мм. Это и не много, и не мало, а с учетом класса –в самый раз. Пара тормозных дисков спереди и один сзади полностью обеспечивают модель необходимым тормозным потенциалом, благо в Ямаха не стали скупиться и ставить барабанный тормоз в задней части.

Видимо, для облегчения конструкции рама здесь выполнена из алюминия. Впрочем, вес около 200 кг, пусть даже с топливом, – достаточное оправдание для таких мер, ведь это, в конце концов, типичный нейкед, а не какой-нибудь спорт-турист или гибрид.

Производство

Мотоцикл выпускался не так уж и долго – с 2004 по 2009 годы. Тем не менее, по сравнению со многими другими моделями, это вполне серьезный период. Байк до сих пор пользуется успехом, потому что выдержал испытание временем. К тому же он настолько современно выглядит, что не разбирающийся в мотоциклах человек может счесть его за последнее слово в этой индустрии.

Одноклассники

Среди соперников этой модели можно выделить несколько байков от конкурирующих гигантов японской мотоиндустрии: это GSF 650 Bandit от Судзуки, Z 750 от Кавасаки и CBF 600 от Хонда. Все эти байки прекрасно смотрятся и обладают сопоставимой с FZ6 начинкой.

История изменений

Вот какой путь прошла модель:

  • 2004 – старт выпуска мотоцикла;
  • 2006 – обновления в двигателе, а также изменения системы впрыска;
  • 2007 – улучшение суппортов;
  • 2009 – последний год выпуска.

FZ6 от Ямаха – отличный мотоцикл для городской езды, но его точно нельзя назвать лучшим представителем класса нейкедов.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru