Водометный лодочный мотор Yamaha F 60 FETL Jet. Yamaha водометный двигатель


Водомётный лодочный мотор: подвесной водомет для лодок

Водомётный лодочный мотор – агрегат с гребным винтом, водозаборником и рабочим колесом. Движение судна с водометом осуществляется непосредственно от вала двигателя, перемещающего и выталкивающего воду через сопло, направленное в противоположную от движения сторону. Водометы отличаются высокой степенью безопасности, другое их преимущество – надежность при различных условиях хождения, будь то мелководья или заросшие водоемы. Здесь мы рассмотрим особенности конструкции водометных лодочных моторов.

Что такое водометный лодочный мотор

Водомет представляет собой лодочный мотор, у которого вместо редуктора с гребным винтом установлен водозаборник (скимминг) с рабочим колесом (импеллером) внутри, который приводится в движение непосредственно от вала двигателя. В результате вода втягивается в корпус движителя и под давлением выбрасывается назад, двигая судно в противоположном направлении согласно 3-му закону Ньютона.

Что такое водометный лодочный моторЧто такое водометный лодочный мотор Водомет представляет собой лодочный мотор, у которого вместо редуктора с гребным винтом установлен водозаборник с рабочим колесом внутри, который приводится в движение непосредственно от вала двигателя

Когда лодка выходит на глиссер, струя воды выбрасывается в воздух над поверхностью и только защитная решетка водозаборника погружена в воду. Для изменения направления движения судна служит дефлектор: заслонка, которая в верхнем положении перенаправляет струю воды в противоположную сторону и заставляет лодку двигаться назад.

Увлекательное приключение начинается с покупки подвесного водомета и установки его на лодку! Управляется водометный лодочный мотор с помощью тросов от обычной машинки газ-реверс. Походы на водомете в заповедные места, где можно уединиться и где не проходят суда с гребным винтом волнительны и романтичны!

Водомет позволяет заниматься троллингом, не обращая внимание на мощность мотора, лыжники чувствуют себя безопасно, не боясь получить травму гребным винтом, нет необходимости переходить вброд мелкие речки и высаживать пассажиров вдали от берега, боясь повредить редуктор с гребным винтом.

Не случайно многие признанные производители подвесных лодочных моторов оставляют в своем модельном ряду нишу для водометных лодочных моторов. Получайте удовольствие от езды с водометом с самой высокой степенью безопасности!

Как водомёт делает из лодки вездеход

Лодочные водомёты это принципиально другой подход к передвижению по воде. Подвесные водометные лодочные моторы – это особый класс подвесных движителей, позволяющих перемещаться путем забор воды через отверстия расположенные внизу водометного мотора и выталкивания этой воды через сопло, направленное в противоположную от вектора движения сторону.

Такой реактивный принцип начали применять на подвесных моторах еще во второй половине XX века. Водомет установленный на лодку позволяет перемещаться по мелководью – в тех местах где винтовые моторы для лодок и катеров не применимы.

Подвесные водометы не боятся препятствий и мелей, заросших, загрязнённых или болотистых водоёмов. Все водомёты обладают системой воздушного охлаждения.  Подвесные лодочные водомёты, появившиеся в последнее время на Российском рынке, показывают отличную эффективность при эксплуатации в условиях, которые никогда бы не выдержал обычный винтовой подвесник.

С мотором водомётом вы можете быть уверены, что точно дойдёте до точки назначения, даже если ваш путь проложен по мелководью, сильным зарослям или цветущей воде, болоту с ряской и кувшинками или просто заросшей пойме реки.

Водомет для лодки отлично подойдет охотника и рыбакам. Подвесные моторы водомёты благодаря высокой надёжности неприхотливости к различным условиям хождения рекомендованы для применения охотниками в условиях сети озёр или небольших проток, мелководья и заросших водоёмов. Небольшие маломощные водомёты отлично подойдут для вашей надувной ПВХ или жёсткой корпусной лодке.

Водометные лодочные моторы

Водометные лодочные моторы Yamaha

Водометные лодочные моторы Yamaha — это водометы на базе подвесных лодочных моторов Yamaha, произведенные путем замены редуктора лодочного мотора с гребным винтом на водометный движитель (водометную насадку) производства завода Outboard Jets, США.

Промышленная корпорация Yamaha оставляет в своем модельном ряду лодочных моторов производственную нишу для удовлетворения спроса водомоторников на водометную технику, однако, модельный ряд готовых водометов Yamaha незначителен  и ориентирован в основном на 4-тактные моторы большой мощности, используемые, как правило, в стационарном режиме (не переносные) на плавсредствах с дистанционным управление.

Значительная группа водомоторников-путешественников, рыбаков-любителей и профессионалов-промысловиков, освоившая мелководный ареал России, предпочитает использовать небольшие лодки, с подвесным переносным лодочным мотором, оборудованным водометной насадкой вместо редуктора с гребным винтом.

Тем более, мировой лидер по производству водометных движителей Outboard Jets производит водометные насадки и сопутствующее их применению оборудование, практически на все модели лодочных моторов Yamaha, в том числе и 2-тактные, от 25 л. с.

Водометные лодочные моторы Tohatsu

Большинство компаний специализирующихся по производву лодочных моторов, и в т.ч. промышленная корпорация Tohatsu оставляет в своем модельном ряду производственную нишу для удовлетворения спроса водомоторников на водометную технику.

водометводомет Модельный ряд готовых водометов Tohatsu незначителен и ориентирован в основном на 2-тактные моторы с системой впрыска топлива TLDI

Однако, модельный ряд готовых водометов Tohatsu незначителен и ориентирован в основном на 2-тактные моторы с системой впрыска топлива TLDI в силу экологических требований стран, где эти водометы эксплуатируются.

Россия не входит в группу стран, подписавших конвенкцию EPA о запрещении использования 2-тактных лодочных моторов на воде. Поэтому значительная группа водомоторников-путешественников, рыбаков-любителей и профессионалов-промысловиков, освоившая мелководный ареал России, предпочитает использовать небольшие лодки, с подвесным переносным 2-тактным лодочным мотором 25-40 л.с., оборудованным водометной насадкой вместо редуктора с гребным винтом.

Тем более, мировые лидеры по производству водометных движителей производят водометные насадки и сопутствующее их применению оборудование, практически на все модели лодочных моторов Tohatsu, в том числе и 2-тактные, на 25,30 и 40 л.с.

Водометные лодочные моторы Honda

Модельный ряд водометов Honda, поставляемых корпорацией в различные регионы мира немногочисленный и включает три 4-тактные модели: Honda BF 105 Jet, Honda BF 65 Jet и Honda BF 35 Jetна базе ПЛМ, соотвтственно 150, 90 и 50 л.с.

Россия по ряду причин не входит в линейку стран, в которые промышленная корпорация Хонда поставляет и обслуживает готовые водометы (необходимо осуществлять разовые индивидуальные поставки). Однако, ввиду их популярности среди отечественных водомоторников, особенно в классе до 50 л.с., есть возможность предоставить рынку готовые водометные лодочные моторы Honda, оборудованные водометной насадкой Outboard Jets производства США.

Водометные лодочные моторы Suzuki

Водометные лодочные моторы Suzuki — это водометы на базе подвесных лодочных моторов Suzuki, произведенные путем замены редуктора лодочного мотора с гребным винтом на водометный движитель (водометную насадку) производства завода Outboard Jets, США.

Промышленная корпорация Suzuki оставляет в своем модельном ряду лодочных моторов производственную нишу для удовлетворения спроса на водометную технику, однако, модельный ряд готовых водометов Suzuki незначителен  и ориентирован в основном на 4-тактные моторы большой мощности, используемые, как правило, в стационарном режиме (не переносные) на плавсредствах с дистанционным управлением.

Ввиду того, что большинство стран подписали конвенкцию EPA 2006г. о запрещении использования 2-тактных лодочных моторов на воде (в том числе и Япония), модельный ряд 2-тактных водометных лодочных моторов Suzuki не вошел в группу водометов, выпускаемых и реализуемых корпорацией Suzuki в плановом режиме.

В России использование 2-тактной техники на воде разрешено, и значительная группа российских водомоторников-путешественников, рыбаков-любителей, профессионалов-промысловиков и охотников, освоившая мелководный ареал России, предпочитает использовать небольшие плоскодонные лодки, с подвесным переносным 2-тактным лодочным мотором, оборудованным водометной насадкой вместо редуктора с гребным винтом.

Тем более, мировой лидер по производству водометных движителей Outboard Jets производит водометные насадки и сопутствующее их применению оборудование, практически на все модели лодочных моторов Suzuki, в том числе и 2-тактные, от 20 л. с.

Водометные лодочные моторы Mercury

Модельный ряд серийных водометов Mercury, поставляемых корпорацией в различные регионы мира, самый многочисленный среди мировых брендов и включает 10 2-тактных и 4-тактных моделей.

В Россию поставляется большинство серийных водометов Меркури, но при широком выборе самих лодочных моторов Mercury и американских водометных насадок Outboard Jets к ним, водомоторников все больше интересуют новые водометные моторы с улучшенными потребительскими характеристикамитри.

Ввиду их популярности среди отечественных пользователей, особенно в классе до 50 л.с., у нас есть возможность предоставить рынку готовые водометные лодочные моторы Mercury, оборудованные водометными насадками  производства США.

Водометные лодочные моторы 5 лошадиных сил

Водометы Микроша

В принцип действия лодочного водометного мотора Микроша положен принцип водомета на базе осевого насоса. В Г-образном  дейдвуде вращается 4-х лопастной горизонтальный импеллер шнекового типа, который снизу поднимает воду через решетку водозаборника и с силой выбрасывает ее в противоположном движению лодки направлении.

Гидродинамика водомета настолько удачна, что при мощности двигателя 2 л.с. на срезе сопла водомета развивается реактивная тяга 8 Кгс. Это делает его весьма привлекательным для перемещения по мелководью на прудах, по перекатам, мелким речкам, заросшим водорослями и травой участкам водоемов.

Маленький лодочный мотор Микроша имеет, как «большой»,-водяное охлаждение двигателя, низкий расход топлива (всего 1.1 л. на час работы) и отлично подойдет на небольшую резиновую лодку.

Использование и обслуживание водомета Микроша не требует специальных навыков, он легко устанавливается на лодку, как с жестким транцем, высотой 250-380 мм, так и с помощью специального транцевого держателя на надувные резиновые лодки без транца.

При полезной нагрузке 200 кг с водометом Микроша надувная резиновая лодка развивает скорость до 8 км/ч, прогулочная — 7 км/ч, байдарка до 13 км/ч. Водометный лодочный мотор Микроша чрезвычайно экономный надежный, легкий и компактный!

Водометный лодочный мотор Honda — Кальмар — 5

Представляем Вашему вниманию нанотехнологии, воссозданные в реальном техническом изделии! ПВЛМ Кальмар-5 объединил в себе непревзойденную мощность и надежность двигателей Honda и эффективность и производительность водометных движителей Raboesch (Голландия) с итальянскими подшипниками импеллеров SKF Explorer.

водометводомет В основу водомета Кальмар-5 положен принцип турбо винтового осевого водяного насоса со сдвоенным (напорным и разоняющим) импеллерами

В основу водомета Кальмар-5 положен принцип турбо винтового осевого водяного насоса со сдвоенным (напорным и разоняющим) импеллерами  (в отличие от разработок американских конструкторов водометов Outboard Jets, в основе которых лежит принцип центробежного насоса с импеллером). За счет этого водомет крайне эффективен, отсутствует обычная потеря мощности 25% на срезе сопла, характерная для водометов центробежного типа («улитка»).

Поэтому средняя скорость движения судна с водометом Кальмар-5 не уступает скорости перемещения лодки с обычным 5-сильным лодочным мотором, а на максимальных оборотах реактивная тяга водомета на швартовых даже превышает тягу, создаваемую гребным винтом.

В результате вращения напорного импеллера в корпус водомета закачивается вода, которая проходя через разгоняющий импеллер, выбрасывается под давлением из сопла движителя. Струя воды создает движущий момент, который приводит в движение судно с установленным мотором. Это делает водометный лодочный мотор Кальмар-5 незаменимым для хождения по мелководью, перекатам, закоряженным рекам, заросшим камышом участкам водоемов.

Водомет Хонда-Кальмар-5 прекрасно подойдет на катер в качестве дополнительного  лодочного мотора для швартовки к берегу по мелководью, на заросшем водорослями пруду, а также будет незаменим для троллинга. Эксплуатация мотора чрезвычайно проста, его можно устанавливать на маломерные суда с жестким транцем высотой 380 мм.

В экспортном исполнении водомет Honda-Kalmar BF 5 Jet оснащен тахометром/счетчиком моточасов  для своевременного проведения ТО и замены масла. Основные корпусные детали водомета производятся из силумина, проходят анодирование и имеют защитное акриловое покрытие для использования водомета в агрессивной морской воде. Импеллеры изготовлены из бронзы. Лодочный мотор Honda-Кальмар-5 очень экономичный, надежный, компактный и мало шумный!

Водометные насадки для моторов на лодки

Водомётная насадка Outboard Jets — дополнительный модуль ( водомёты для лодок ) для подвесных моторов , разработанный для использования лодки в местах, где винтовой вариант подвесного мотора неспособен работать — где глубина воды по щиколотку, на пенных перекатах, на барах, мелководьях.

Отсутствие вращающихся лопастей винта дает пловцам и лыжникам максимум безопасности в воде и в этом отношении больше рассматривается как безопасная семейная лодка, при установленном подвесном водомёте.

Комплект водомётной насадки включает в себя все необходимые детали и инструкцию по сборке. Насадка водомёта подсоединяется к двигателю вместо винта и редуктора в сборе. Время, необходимое для установки насадки — от одного до двух часов для новичка. Используются только ручные инструменты, и не требуются особые навыки.

Водомётная насадка изготовлена из алюминия и нержавеющей стали, с покрытием эмалью горячей сушки, в двигатель не вносятся никакие изменения, которые помешали бы его дальнейшему использованию в винтовом варианте.  Подвесной мотор, при использовании нашей водомётной насадки, должен быть установлен на 6-7 дюймов (15-18 см) выше на транце лодки, чем при использовании в винтовом варианте. Желательно использовать двигатели с короткой ногой, где это возможно.

Водометные насадки для моторов на лодкиВодометные насадки для моторов на лодки Водомётная насадка значительно меньше подвержена повреждению вследствие столкновения с подводным препятствием, отсутствие винта и редуктора обеспечивает бесперебойную работу

Насадка для лодочного мотора была разработана не для наибольшей скорости, а для средней скорости под приемлемым режимом нагрузки. Достигается скорость 80-90 % от скорости винтового варианта. Эта потеря скорости компенсируется способностью лодки проходить там, где глубина всего по щиколотку — на акваториях, которые являются недоступными для винтового варианта.

Водомётная насадка значительно меньше подвержена повреждению вследствие столкновения с подводным препятствием, отсутствие винта и редуктора обеспечивает бесперебойную работу. Только подшипник вала должен периодически смазываться через пресс-масленку, установленную на насадке.

Преимущества и недостатки водометных моторов

Водомет можно встретить на порожистых сибирских реках и нижневолжских раскатах, в Карелии и на пляже катающим лыжников и вейкбордистов. Больший расход топлива – плата за безопасность и проходимость.

Обладая меньшей эффективностью, чем гребной винт, водомёт позволяет с лёгкостью преодолевать мелководные и каменистые участки. Возможность движения ограничивается только прочностью днища лодки.

К этому прибавим отсутствие выступающих вращающихся частей – во время буксировки риск травмирования людей сведён к минимуму.

Аналог винта – импеллер (шнек) – спрятан внутри корпуса водовода. Шаг импеллера требует тщательного согласования с мощностью мотора, зато не нуждается в корректировке в зависимости от загрузки катера.

Водомёт боится травы (забивается решетка водозаборника – интейк) и мелких камней, которые могут попасть между импеллером и обечайкой. Помимо стационарных водомётов, популярны насадки к подвесным моторам – «улитки». Несмотря на внушительную цену, они дешевле стационарного комплекта.

Источники:

  • http://www.motocontinent.ru/vodomety/
  • http://24kater.ru/internet-magazin1/folder/meduza
  • http://www.motocontinent.ru/yamaha-outboard-jets/
  • http://www.motocontinent.ru/honda-outboard-jets/
  • http://proboating.ru/articles/howto/choosing-marine-engine/
  • http://www.motocontinent.ru/vodomet-mikrosha/
  • http://www.motocontinent.ru/lodochnyj-motor-honda-kalmar-5/
  • http://mymotors.ru/vodnas.html

yachtinform.ru

Водометный лодочный мотор Yamaha 40 XMHS Jet

Характеристика Значение
Высота транца***, мм 424
Вес, кг 72
Тип двигателя 2-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем цилиндров, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80 х 70
Выходная мощность, кВт/л.с.** 29.4/40.0
Частота вращения вала, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 6.0
Зажигание электронное CDI
Передаточное соотношение 1.0
Управление мотором* С румпеля
Смазка предварительным смешиванием Масло с бензином 1:50
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручные
Система запуска холодного двигателя Есть
Талреп для остановки двигателя Есть
Режим плавания по мелководью Есть
Генератор переменного тока ≈12В (свет) 12V 6A 80W
Выпрямитель ±12В для зарядки АКБ Опция
Выпрямительный реле-регулятор Опция
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве Есть
Защита от максимальных оборотов Есть
Водометный движитель, серия Medium
Импеллер (стальной) Есть
Редуктор Нет
Гребной винт Нет
Топливный бак, л 24
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дополнительная комплектация водомета Yamaha 40 Jet под заказ:- крылья водомета* (повышают курсовую устойчивость и управляемость) судна с водометом.- крылья водозаборника** (повышают приток воды к водозаборнику) и реактивную тягу.- навесной регулируемый транец*** для оптимальной установки высоты водомета на транце лодки.

www.motocontinent.ru

Водометные лодочные моторы

Для активных водномоторников и для организаций, профессиональная деятельность которых напрямую связана с использование лодок под моторами зачастую встает выбор, какой купить лодочный мотор, чтобы он был надежным, неприхотливым и его можно было бы использовать в любой местности и при любых условиях. Частично мы уже давали ответ на этот вопрос в статье Лодочный мотор для мелководья. Сегодня мы продолжим освещать эту тему и поговорим о водометных лодочных моторах.

На наш взгляд, беспроигрышным вариантом для всех рек России, будет использование водометного мотора в качестве тягового двигателя для большинства лодок, будь то надувная или каркасная лодка. Водометные моторы выпускают мощностью от 18 до 150 л.с., что вполне хватит для большинства задач большинству лодочников. Но водометы раза в 1,5 дороже аналогичных винтовых моторов и немного тяжелее, т.к. КПД самого водомета ниже чем у винта из-за применение осевого центробежного насоса. И вот чтобы компенсировать низкую тягу используется силовая головка большей мощности, которая соответственно и тяжелее и дороже. В итоге у водомета мы имеем всего два минуса, это цена и вес, но все это окупается удобством его использования. Проходимость лодки с водометным мотором просто замечательная. Ходить с ним можно везде. Это объясняется тем, что приемная кромка водомета находится практически на уровне транца, выступает они ниже всего на пару сантиметров. Можно спокойно ходить по перекатам и топлякам, повредить мотор вы вряд ли сможете. В плюсы можно записать еще и отсутствие редуктора и шестеренок. Даже мелкая галька, которая проходит через решетку водозаборника не может повредить центробежный насос. В обычном же водомете с рабочим колесом галка может нанести вред мотору.

Единственная проблема - это купить такой мотор бу в России. Выпускаются водометные моторы в США, в т.ч. и японцы размещают заказы на американских заводах. Покупают такие моторы обычно для себя и на долго, поэтому предложение на рынке очень ограничено. А вот новый купить не такая большая проблема. Только обязательно нужно покупать мотор целиком, а не только водометную насадку. По деньгам вы не много проиграете, а вот в гарантии с новой насадкой на старом моторе вы точно "пролетите".

Такие моторы отлично подойдут для активистов водномоторников или для организаций типа МЧС или Рыбнадзора. Финансирование у таких организаций не плохое, а проходимость и надежность ставиться во главу угла. А водометные лодочные моторы смогут обеспечить как проходимость, так и надежность. Ну и на винтах будет еще не плохая экономия.

spyship.ru

Водомет Yamaha F 150 Jet

Харктеристика Значение 
Высота транца, мм 625
Вес, кг 225
Тип двигателя DOHC, 4-цилиндра.
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива 
Рабочий объем цилиндров, см3 2670
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 94 x 96.2
Мощность двигателя, кВт/л.с. 110.3/150.0
Выходная мощность на срезе водомета, кВт/л.с. 77.2/105.0
Максимальная частота вращения, об/мин 5000-6000
Степень сжатия 9.0
Продувка Двойной верхний кулачковый вал
Зажигание TCI
Передаточное отношение 28:13 (2.15)
Управление мотором Дистанционное
Смазка, масляный поддон, л 4.5/4.0 без фильтра
Пусковая система Электрозапуск
Дифферентовка и откидывание Система дифферентовки и откидывания (WRPTT)
Тросовый талреп для остановки двигателя На пульте дистанционного управления
Плавание в неглубокой воде Есть
Генератор переменного тока 35 А
Выпрямитель с регулятором Есть
Система пуска холодного двигателя  Есть 
Защита стартера На пульте дистанционного управления
Сигнализация о перегреве Есть
Защита от превышения предельной частоты вращения Есть
Пульт дистанционного управления Есть
Спидометр -
Тахометр Есть
Дифферентометр Есть
Импеллер Есть
Топливный бак резервный, л 25
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель Есть
Направляющее устройство рулевого управления Есть
Возможно изменение комплектации водомета Yamaha F 150 Jet под заказ

www.motocontinent.ru

Водомет Yamaha F 60 Jet

Харктеристика Значение 
Высота транца, мм 625
Вес, кг 117
Тип двигателя 4-цил.
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива 
Рабочий объем цилиндров, см3 996
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 65 x 75
Мощность двигателя, кВт/л.с. 44.1/60.0
Выходная мощность на срезе водомета, кВт/л.с. 29.4/40.0
Максимальная частота вращения, об/мин 5000-6000
Степень сжатия 9.5
Продувка Верхний кулачковый вал
Зажигание Емкостное с CDI
Передаточное отношение 24:13 (1.85)
Управление мотором Дистанционное
Смазка, масляный поддон, л 2.1/1.9 без фильтра
Пусковая система Электрозапуск
Дифферентовка и откидывание Система дифферентовки и откидывания (WRPTT)
Сектор поворота мотора 69°
Сектор трима -4° - +20°
Тросовый талреп для остановки двигателя На пульте дистанционного управления
Плавание в неглубокой воде Есть
Генератор переменного тока 17 А
Выпрямитель с регулятором Есть
Система пуска холодного двигателя  Есть 
Защита стартера На пульте дистанционного управления
Сигнализация о перегреве Есть
Защита от превышения предельной частоты вращения Есть
Пульт дистанционного управления Есть
Спидометр Нет
Тахометр Есть
Дифферентометр Есть
Импеллер Есть
Топливный бак резервный, л 25
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель Есть
Направляющее устройство рулевого управления Есть
Возможно изменение комплектации водомета Yamaha F 60 Jet под заказ

www.motocontinent.ru

Водометный лодочный мотор Yamaha F 60 FETL Jet

 Характеристика Значение 
Бренд Yamaha
Тактность Четырехтактный
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый 
Рабочий объем цилиндров, куб.см 996
Мощность, кВт/л.с. 44.1 / 60
Максимальная частота вращения, об./мин. 5000-6000
Вес, кг 121
Зажигание Ёмкостная CDI
Передаточное отношение 2.33
Управление Дистанционное
Смазка Мокрый картер
Пусковая система Электрическая
Дифферентовка и откидывание Широкодиапазонная гидравлическая система спуска/подъема, дифферентовки
Плавание в неглубокой воде +
Генератор переменного тока 16 А
Выпрямитель с регулятором Есть
Степень сжатия 9.5
Пульт дистанционного управления Есть
Талреп аварийного выключения двигателя На пульте дистанционного управления
Система пуска холодного двигателя Есть
Защита стартера Есть
Сигнализация перегрева Есть
Система огранчения частоты вращения Есть
Спидометр -
Тахометр Есть
Измеритель угла наклона лодочного мотора В цифровом тахометре
Редуктор с гребным винтом Нет
Шнур аварийного запуска двигателя Есть
Топливный шланг с грушей Есть
Топливный бак, л -

www.motocontinent.ru

Водометный лодочный мотор Yamaha 40 XWS Jet

Характеристика Значение
Высота транца***, мм 424
Вес, кг 72
Тип двигателя 2-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем цилиндров, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80 х 70
Выходная мощность, кВт/л.с.** 29.4/40.0
Частота вращения вала, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 6.0
Зажигание электронное CDI
Передаточное соотношение 1.0
Пусковая система Электростартер
Управление мотором* Дистанционное
Смазка предварительным смешиванием Масло с бензином 1:50
Дифферентовка и откидывание Ручные
Система запуска холодного двигателя Есть
Талреп для остановки двигателя Есть
Режим плавания по мелководью Есть
Генератор переменного тока ≈12В (свет) 12V 6A 80W
Выпрямитель ±12В для зарядки АКБ Есть
Выпрямительный реле-регулятор Есть
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве Есть
Защита от максимальных оборотов Есть
Водометный движитель, серия Medium
Импеллер (стальной) Есть
Редуктор Нет
Гребной винт Нет
Топливный бак, л 24
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дополнительная комплектация водомета Yamaha 40 Jet под заказ:- крылья водомета* (повышают курсовую устойчивость и управляемость) судна с водометом.- крылья водозаборника** (повышают приток воды к водозаборнику) и реактивную тягу.- навесной регулируемый транец*** для оптимальной установки высоты водомета на транце лодки.

www.motocontinent.ru