История марки Yamasaki. Ямасаки скорпион двигатель


Yamasaki Scorpion - Свободное общение - MotoCitizen

Конечно в теме увижу вагон грязи по поводу данной техники) но уж очень я к ней привык)

Теперь по делу)

Врать не буду , да и смысла нет, в сток состоянии дерьмо которое , искать надо долго и упорно. Для тех кто не сталкивался с данной техникой, поясню. Китаец он и в африке китаец, единственное чем он выделилися, это тем что при 49.9сс гордо обозвался Мотоциклом а не мопедом. А вообще как и положенно узкоглазому, сыпится , сыпится, сыпится. Брал я енто чудо еще и бу) правдов сего с 2000 км пробега, и соблазнился я тем что уже установлена была поршевая 125сс , коробка благополучно сменена на, очередную, а это на мой взгляд весьма удобно. Чет я опять от темы ушел, вопрос то не в этом. Как я сказал чудо сыпится, на дважды 1но и тоже пока не слетало, и это радует. Т.е. если сделал то держится. Ребят ябы с удовольствием познакомился с толковым механиком, да и вообще с удовольствием почитаю все советы, по поводу того что из этого "мотоцикла" ( язык еле поворачивается назвать его так) можно сделать. ТОлько 1но условие, менять можно всё кроме двигателя, но с сирийником должен остатся на месте) а так мне не очень важно сколько это будет стоить и сколько займет времени. У меня уже азарт) Очень много пишут и говорят о том, что делают не только резвых ( в меру конеш) чтоб от ветра не рассыпался) но и очень красивых бегунов из них) Заводские божатся , что двигатель выдержет поршневую 250сс, но это понятно бред) причем откровенный, 125 он тянет не возмущаясь ( ну почти) покрапйней мере к ходовой части притензий нету, все больше мелочи)

Так что пожалуйста , если есть какой-то опыт или примерно представляете начинку данного товарища)пишите свои идеи) у меня пока только такие:

1. попробывать сунуть в него хотябы 150 -175сс поршневую, с заменой карбюратора конечно) судя по 125сс - данные детали поднимут разгон и не очень существенно предельную скорость. Но тут вытекает такой напряг ....( при 125сс макс скорость около 85-90)

2. Если увиличим разгон то надо что-то делать с коробкой, у него очень короткие 1 и 2 передача.... тут пока идей нету..

3. Такж-е можно поставить заднюю звездочку на 1-2 зубца больше, так мы чучуть снизим разгон, зато существенно подымим предел скорости, и это будет , опятьже на вскидку, учитывая поршневую 150сс, 120-130 км/ч при увелечении на 1 зубец.

по начинке пока все что смог выискать и поверить на соответсвие.

Повторюсь хорошо бы выйти на отличный сервис или механика, который по винтикам его разберет, проведет все замеры и скажет что, где , как и почему. Все таки голова мне еще дорога и оставлять ее на дороге я не намерен.

motocitizen.info

Мотоцикл Yamasaki Scorpion, - подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Полная высота 1025
Полная длина 1840
Полная ширина 660
Сухая масса 81
Двигатель
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 5.44
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 4
Динамика и экономичность
Объем бензобака 4
Примерный расход топлива на 100 км 2
Ходовая часть
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Однодисковые
Тип подвески заднего колеса Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тип подвески переднего колеса Телескопическая
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Scorpion

universalmotors.ru

История марки Yamasaki - Легкое дело

История марки Yamasaki

Changzhou Yamasaki Motorcycle Company — китайский производитель мотоциклов со штаб-квартирой в городе Чанчжоу. Компания занимается проектированием, изготовлением и продажей мотоциклов, скутеров, грузовых и пассажирских трициклов, а также электрических велосипедов и скутеров.

Марка Yamasaki позиционирует себя как инновационного производителя, который сосредоточен на научно-исследовательских разработках. Практически вся продукция Yamasaki (около 90%) экспортируется. Марка представлена в таких странах, как США и Япония, где работают компании Yamasaki USA и Yamasaki Japan, а также во Франции, Германии, Испании, Великобритании, Дании, Польше, России, Украине, Южной Америке, Австралии, Северной и Южной Америке и прочих.

Модельный ряд Yamasaki в России, как и по всему миру, представлен несколькими моделями, которые мало отличаются друг от друга. В основном все технические параметры мотоциклов сходны, главное отличие кроется во внешности байков, которые могут быть сделаны в виде классических или спортивных мотоциклов, а также скутеров.

У российских покупателей популярна модель Yamasaki Leader с 50-кубовым двигателем, который может быть заменен на больший по кубатуре. Внешность модели напоминает два признанных авторитета в мотомире — Suzuki Bandit и Yamaha YBR. Классический стиль подчеркивают изящные линии бака с накладками, строго округлая фара, элегантные линии спиц колес и ручка вместо багажника.

Мотоцикл получил качественную переднюю вилку, а сзади — два амортизатора с регулировкой преднатяга пружин в пять положений. Yamasaki Leader использует шины Kingstone: передние — 2,75–18, а задние — 3,50–16 с универсальным рисунком протектора.

Дизайн классического байка предусматривает выставленный на обозрение мотор с четкими горизонтальными формами. На приборной панели можно найти топливомер, стрелочный тахометр, спидометр с возможностью обнуления шкалы пробега. Индикаторы выведены в отдельную область, номер включенной передачи подсвечивается. Тормозная система включает передний небольшой диск и задний барабанный тормоз.

Yamasaki Leader (2011 год)

Также особую любовь у покупателей завоевала модель Yamasaki Scorpion с одноцилиндровым четырехтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, который потребляет 3 литра топлива на 100 километров пути. Этот малокубатурный мотоцикл может перевозить 140 кг веса. Его ширина составляет 800 мм, высота — 1 150 мм, высота сиденья — 760 мм, дорожный просвет — 220 мм, масса без нагрузки — 95 кг.

Модель оснащается дисковыми тормозами, а также гидравлическим амортизатором, который делает езду более комфортной. При желании объем мотора можно увеличить: для этого при покупке выдается тюнинговый набор, включающий цилиндр с поршнем диаметром 47 мм, а также головку с клапанами. Несмотря на то что Yamasaki Scorpion считается мопедом, выглядит он как настоящий спортивный байк, колесная база которого меньше на 100–150 мм, чем у полноразмерного.

Мотор спрятан за обтекателем и представляет собой клонированный силовой агрегат от Honda Super Cub. Его производитель — довольно уважаемая китайская компания Zongshen. Двигатель развивает 3,8 л.с. при 8500 оборотах в минуту и сможет разогнать мотоцикл до 70 км/час. При увеличении объема силового агрегата максимальная скорость возрастает до 80 км/час.

Yamasaki Scorpion (2011 год)

В модельном ряду компании Yamasaki есть также мотоциклы эндуро. Один из ярких представителей — модель FMX50 (YM50 GYS), полноразмерный мотоцикл с жесткой полудуплексной рамой, крепким багажником, полноценным двухместным сиденьем и замаскированной выхлопной системой. Модель отличает внушительный клиренс, который равен 300 мм, высота сиденья составляет 830 мм. Тормозная система использует «дисково-барабанные» тормоза. Перья вилки защищены резиновыми гофрами, а к заднему моноамортизатору добавлена рычажная система. Однако амортизатор не получил возможности регулировки, а также гидравлической поддержки.

Бак вмещает 6 литров топлива, но этого вполне хватает, чтобы преодолеть внушительное расстояние с учетом того, что объем мотора составляет 49,9 куб. см. Спереди установлены шины Kingstone 2,75–21, сзади — 4,10–18 с эндурным протектором и высотой шашек в 10 мм. Для этой модели колеса оказались довольно большими, и возникает вопрос, насколько хорошо они будут справляться с бездорожьем. Однако марка предлагает другие схожие с моделью FMX50 (YM50 GYS) мотоциклы, объем двигателей которых составляет 125, 150 и 250 куб. см. На приборной панели нет тахометра и датчика уровня топлива, зато нет недостатка в светотехнике.

Yamasaki FMX50 (2012 год)

Yamasaki Cobra — еще один представитель дорожных малокубатурных мотоциклов марки. Он также получил четырехтактный 49,9-кубовый мотор, объем которого можно увеличить самостоятельно. Тогда модель сможет разогнаться до 80 км/час. Со стандартным объемом он развивает 4 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Силовой агрегат охлаждается с помощью системы воздушного охлаждения и агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач. Средний расход топлива составляет 2 литра на 100 километров пути, а максимальная скорость равняется 50 км/час. При этом байк может похвастаться внушительным для своего класса баком: его объем равен 16 литров. Максимально допустимая нагрузка мотоцикла — 150 килограмм.

Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. Передний и задний тормоза — барабанные.

Yamasaki Cobra (2013 год)

Модель Yamasaki Foal оснащается стандартным 49,9-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, который развивает 3,64 л.с. при 7500 оборотах в минуту и агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач и цепным приводом. Объем топливного бака составляет 7 литров. Спереди установлена телескопическая вилка, тормоза на переднем и заднем колесе — барабанные.

Yamasaki Foal (2012 год)

Модель идеально подходит в качестве городского скутера. Его легкость и простота в управлении подойдет для начинающих водителей.

http://carobka.ru

legkoe-delo.ru

Двигатель Yamasaki Scorpion | Fitweb

обзор мотоцикла

ямасаки скорпион

Engine (Literature Subject)

Двигатель Yamasaki Scorpion

Трудности при замене поршневой

Vehicle (Product Category)

Полный цикл замены поршневой

Замена поршневой 50 на 72

мотоцикл тюнинг

ремонт помеда

покраска мото

обслуживание мопеда

обслуживание и ремонт мопеда

ямасаки 2 серия

пластик для мотоцикла

пластик для мото

быстрый мопед

скорость скутера

какую скорость развивает мопед

какой мопед самый быстрый

скорость мопеда

Ямасаки скорпион!

сколько едет мопед

скорость мотобайка

мопед мотобайк

ДИМЧИКДИМОНЧИК

умасаки скорпион

что делать если мопед

мопед скорпион

мотоцикл в перми

мотоцикл ямасаки скорпион

ямасаки в перми

Мотоцикл Yamasaki Skorpion

Ямасаки Скорпион

остановили на 50

требуют права

видео про скутер

ремонт ямасаки

классный мото

обзор мопеда ямасаки

дешевый мопед

замена двигателя ямасаки

The Scorpion King 3: Battle For Redemption (Film)

музыка на мопед

музыка на мотоцикл

открытие мотосезона

девушка на мото

ямасаки скоприон

помед как мотоцикл

китайский мотоцикл

ремонт мотоцикла

ремонт мопеда

Альфа коробка передачь

ремонт своими руками

Ремонт мотоцикла

Мотосервис ExcellenT-MoTo

fitweb.me