Магнитный вечный двигатель делаем своими руками. Японский вечный двигатель


правда или миф, возможности и перспективы, линейный двигатель своими руками

Мечты о вечном двигателе не дают людям покоя уже сотни лет. Особенно остро этот вопрос стал сейчас, когда мир не на шутку обеспокоен надвигающимся энергетическим кризисом. Наступит он или нет — вопрос другой, но однозначно сказать можно лишь то, что вне зависимости от этого человечество нуждается в решениях энергетической проблемы и поиске альтернативных источников энергии.

Что такое магнитный двигатель

В научном мире вечные двигатели разделяют на две группы: первого и второго вида. И если с первыми относительно всё ясно — это скорее элемент фантастических произведений, то второй очень даже реален. Начнём с того, что двигатель первого вида — это своего рода утопичная штука, способная извлекать энергию из ничего. А вот второй тип основан на вполне реальных вещах. Это попытка извлечения и использования энергии всего, что нас окружает: солнце, вода, ветер и, безусловно, магнитное поле.

Многие учёные разных стран и в разные эпохи пытались не только объяснить возможности магнитных полей, но и реализовать некое подобие вечного двигателя, работающего за счёт этих самых полей. Интересно то, что многие из них добились вполне впечатляющих результатов в этой области. Такие имена, как Никола Тесла, Василий Шкондин, Николай Лазарев хорошо известны не только в узком кругу специалистов и приверженцев создания вечного двигателя.

Особый интерес для них составляли постоянные магниты, способные возобновлять энергию из мирового эфира. Безусловно, доказать что-либо значимое пока никому на Земле не удалось, но благодаря изучению природы постоянных магнитов человечество имеет реальный шанс приблизиться к использованию колоссального источника энергии в виде постоянных магнитов.

И хотя магнитная тема ещё далека от полного изучения, существует множество изобретений, теорий и научно обоснованных гипотез в отношении вечного двигателя. При этом есть немало впечатляющих устройств, выдаваемых за таковые. Сам же двигатель на магнитах уже вполне себе существует, хотя и не в том виде, в котором нам бы хотелось, ведь по прошествии некоторого времени магниты всё равно утрачивают свои магнитные свойства. Но, несмотря на законы физики, учёные мужи смогли-таки создать нечто надёжное, что работает за счёт энергии, вырабатываемой магнитными полями.

На сегодня существует несколько видов линейных двигателей, которые отличаются по своему строению и технологии, но работают на одних и тех же принципах. К ним относятся:

  1. Работающие исключительно за счёт действия магнитных полей, без устройств управления и без потребления энергии извне;
  2. Импульсного действия, которые уже имеют и устройства управления, и дополнительный источник питания;
  3. Устройства, объединяющие в себе принципы работы обоих двигателей.

Устройство магнитного двигателя

Конечно, аппараты на постоянных магнитах не имеют ничего общего с привычным нам электродвигателем. Если во втором движение происходит за счёт электротока, то магнитный, как понятно, работает исключительно за счёт постоянной энергии магнитов. Состоит он из трёх основных частей:

  • Сам двигатель;
  • Статор с электромагнитом;
  • Ротор с установленным постоянным магнитом.

На один вал с двигателем устанавливается электромеханический генератор. Статический электромагнит, выполненный в виде кольцевого магнитопровода с вырезанным сегментом или дугой, дополняет эту конструкцию. Сам электромагнит дополнительно оснащён катушкой индуктивности. К катушке подключён электронный коммутатор, за счёт чего подаётся реверсивный ток. Именно он и обеспечивает регулировку всех процессов.

Принцип работы

Так как модель вечного магнитного двигателя, работа которого основана на магнитных качествах материала, далеко не единственная в своем роде, то и принцип работы разных двигателей может отличаться. Хотя при этом используются, безусловно, свойства постоянных магнитов.

Из наиболее простых можно выделить антигравитационный агрегат Лоренца. Принцип его работы заключается в двух разнозаряженных дисках, подключаемых к источнику питания. Диски помещены наполовину в экран полусферической формы. Далее их начинают вращать. Магнитное поле легко выталкивается подобным сверхпроводником.

Простейший же асинхронный двигатель на магнитном поле придуман Теслой. В основе его работы лежит вращение магнитного поля, которое производит из него электрическую энергию. Одна металлическая пластина помещается в землю, другая — повыше неё. К одной стороне конденсатора подключают провод, пропущенный через пластину, а ко второй — проводник от основания пластины. Противоположный полюс конденсатора подключается к массе и выполняет роль резервуара для отрицательно заряжённых зарядов.

Единственным рабочим вечным двигателем считают роторное кольцо Лазарева. Он крайне прост по своему строению и реализуем в домашних условиях своими руками. Выглядит он как ёмкость, поделённая пористой перегородкой на две части. В саму перегородку строена трубка, а ёмкость заполняется жидкостью. Предпочтительнее использовать легколетучую жидкость наподобие бензина, но можно и простую воду.

С помощью перегородки жидкость попадает в нижнюю часть ёмкости и давлением выдавливается по трубке наверх. Само по себе устройство реализует лишь вечное движение. А вот для того, чтобы это стало уже вечным двигателем, необходимо под капающую из трубки жидкость установить колесо с лопастями, на которых будут располагаться магниты. В результате образовавшееся магнитное поле будет всё быстрее вращать колесо, в результате чего ускорится поток жидкости и магнитное поле станет постоянным.

А вот линейный двигатель Шкодина произвел действительно ощутимый рывок в прогрессе. Эта конструкция крайне проста технически, но одновременно имеет высокую мощность и производительность. Такой «движок» ещё называют «колесо в колесе». Уже сегодня оно используется в транспорте. Здесь имеют место две катушки, внутри которых находятся ещё две катушки. Таким образом, образуется двойная пара с разными магнитными полями. За счёт этого они отталкиваются в разные стороны. Подобное устройство можно купить уже сегодня. Они часто используются на велосипедах и инвалидных колясках.

Двигатель Перендева работает только лишь на магнитах. Здесь используются два круга, один из которых статичный, а второй динамичный. На них в равной последовательности расположены магниты. За счёт самоотталкивания внутреннее колесо может вращаться бесконечно.

Ещё одним из современных изобретений, нашедших применение, можно назвать колесо Минато. Это устройство на магнитном поле японского изобретателя Кохея Минато, который довольно широко используется в различных механизмах.

Основными из достоинств этого изобретения можно назвать экономичность и бесшумность. Он также и прост: на роторе располагаются под разными к оси углами магниты. Мощный импульс на статор создаёт так называемую точку «коллапса», а стабилизаторы уравновешивают вращение ротора. Магнитный двигатель японского изобретателя, схема которого крайне проста, работает без выработки тепла, что пророчит ему большое будущее не только в механике, но и в электронике.

Существуют и другие устройства на постоянных магнитах, как колесо Минато. Их достаточно много и каждый из них по-своему уникален и интересен. Однако своё развитие они лишь начинают и находятся в постоянной стадии разработки и совершенствования.

Линейный двигатель своими руками

Безусловно, столь увлекательная и загадочная сфера, как магнитные вечные двигатели, не может интересовать только учёных. Многие любители также вносят свою лепту в развитие этой отрасли. Но здесь вопрос скорее в том, можно ли сделать магнитный двигатель своими руками, не имея каких-то особых знаний.

Простейший экземпляр, который не раз был собран любителями, выглядит как три плотно соединённых между собой вала, один из которых (центральный) повёрнут прямо относительно двух других, располагаемых по бокам. К середине центрального вала прикрепляется диск из люцита (акрилового пластика) диаметром 4 дюйма. На два других вала устанавливают аналогичные диски, но в два раза меньше. Сюда же устанавливают магниты: 4 по бокам и 8 посередине. Чтобы система лучше ускорялась, можно в качестве основания использовать алюминиевый брусок.

Плюсы и минусы магнитных двигателей

Плюсы:

  • Экономия и полная автономия;
  • Возможность собрать двигатель из подручных средств;
  • Прибор на неодимовых магнитах достаточно мощный, чтобы обеспечить энергией 10 кВт и выше жилой дом;
  • Способен на любой стадии износа выдавать максимальную мощность.

Минусы:

  • Негативное влияние магнитных полей на человека;
  • Большинство экземпляров не могут пока что работать в нормальных условиях. Но это дело времени;
  • Сложности в подключении даже готовых образцов;
  • Современные магнитные импульсные моторы имеют довольно высокую цену.

Магнитные линейные двигатели сегодня стали реальностью и имеют все шансы заменить привычные нам моторы других видов. Но сегодня это ещё не совсем доработанный и идеальный продукт, способный конкурировать на рынке, но имеющий довольно высокие тенденции.

220v.guru

Японцы создали почти вечный двигатель

Японцы создали почти вечный двигательМатериалом для "вечного" миниподшипника послужили синтетические молекулы - фуллерены. Они состоят из 60 атомов углерода, расположенных в виде правильных пяти- и шестиугольников, которые вместе составляют шар ВСЕ ФОТО Японцы создали почти вечный двигатель como.ru Материалом для "вечного" миниподшипника послужили синтетические молекулы - фуллерены. Они состоят из 60 атомов углерода, расположенных в виде правильных пяти- и шестиугольников, которые вместе составляют шар physik.uni-stuttgart.de Эти вращающиеся "шарики" с помощью туннельного микроскопа, который позволяет манипулировать молекулами, составили в ряд между двумя удлиненными пластинками из графита. Получился подшипник sbchem.sunysb.edu

Японские ученые создали микроскопический подшипник, в котором трение близко к абсолютному нулю. Оно настолько незначительно, что даже самые точные современные приборы не способны его определить.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, опыт по измерению трения проводился в Университете Айти, в эксперименте принимали участие специалисты из токийского Университета Сэйкэй. Ученые утверждают, что силу трения зафиксировать не удалось, так как, очевидно, она составила меньше триллионной доли Ньютона (единица измерения силы), а с необходимостью зафиксировать столь мизерную величину ученые пока не сталкивались.

Материалом для "вечного" миниподшипника послужили синтетические молекулы - фуллерены. Они состоят из 60 атомов углерода, расположенных в виде правильных пяти- и шестиугольников, которые вместе составляют шар. Эти вращающиеся "шарики" с помощью туннельного микроскопа, который позволяет манипулировать молекулами, составили в ряд между двумя удлиненными пластинками из графита. Получился подшипник.

По словам японских ученых, нынешнее достижение нанотехнологии может найти применение в производстве миниатюрных роботов и микромеханизмов, чьи детали практически не будут подлежать износу.

www.newsru.com

чудо техники или очередное надувательство? / Радиостанция "Вести FM" Прямой эфир/Слушать онлайн

Ученые из Китая создали якобы рабочую версию вечного двигателя. Назвали его EmDrive. Источник энергии в нем - микроволновый генератор, а вот как этот механизм приводится в движение - неясно. Впрочем, китайцы собираются на его основе создать космические корабли, которые легко и непринужденно будут бороздить просторы вселенной. Хотя прочие ученые относятся к разработке скептически и настаивают, что базовые законы физики нарушить невозможно. С подробностями – корреспондент “Вестей FM” Сергей Гололобов.

По виду новый якобы “вечный двигатель” - усеченный конус - проще говоря, ведро из латуни. Внутри него размещен генератор микроволн, то есть - микроволновка. Подаешь электричество и... нет, двигаться он не начинает - слишком мала тяга. Но на датчиках какие-то цифры начинают бежать. То есть импульс в одну сторону всё же пошел. И вроде бы налицо нарушение третьего закона Ньютона, констатируют в соцсетях популяризаторы науки: “EmDrive - это электромагнитный двигатель, который производит тягу без использования реактивного выброса. То есть у него там ничего не фигачит сзади, как мы привыкли”.

Другими словами, этот аппарат отталкивается сам от себя. Напоминает метод барона Мюнхгаузена: “Я повел отряд драгун через трясину, но мой конь оступился, и мы стали тонуть. Ни веревки, ни шеста - ничего. Но тут меня осенило: голова! Голова-то всегда под рукой, господа. Я схватил себя рукой за волосы и рванул что есть силы. Одним словом, я себя рванул и вытянул из болота. Вместе с конем”.

Точно так же мыслили и создатели EmDrive. Его безинерционность принципиально отличает от всех прочих существующих и даже футуристических двигателей. Чем и заинтересовалось NASA, а вслед за американским космическим агентством - и китайцы, размышляет в своей интернет-лекции кандидат философских наук Игорь Данилов: “Почему могло за это NASA зацепиться? Потому что здесь не надо что-то отбрасывать. Ведь когда мы летим в космосе, мы всегда должны по закону сохранения чего-то выкидывать из себя: поток частиц, фотонный двигатель, если фотонами. Или можно что-то ловить. Например, солнечное излучение. То есть - солнечные паруса. Один из проектов - такая громадная яхта, с полземли. Она раскинула такой легкий парус и излучения от Солнца ловит. В первую очередь - протоны. И они толкают ее вперед. Ну, на солнечном ветре летают. Но получается, что слабый там эффект. Вот этот эффект оказывается уже более значимым”.

Какая-то сила в EmDrive всё-таки создает тягу. Что это может быть? Некоторые ученые объясняют это взаимодействием неких элементарных частиц, то есть законами квантовой физики. А кто-то - давно описанным в науке эффектом Казимира - это когда две деревяшки в воде притягиваются друг к другу. Происходит это из-за интерференции волн. В данном случае не водяных, а микроволн, которые особым образом в этом латунном ведре взаимно гасятся и перенаправляются в одном направлении. Отсюда и импульс, отмечает доцент МГИМО, кандидат технических наук, футуролог Дмитрий Зыков.

ЗЫКОВ: Ну, что касается интерференции, такие варианты существуют. Например, в устройствах, которые глушат звуки. Когда против одной волны другая направляется, они кучностями вычитаются, и получается в результате ноль. А никакого движения нет. А на этом фоне можно какое-то другое излучение пропустить, с большей скоростью, ну, там, скажем, с меньшим сопротивлением. Это возможно, но нужен источник.

Ну, с источником энергии именно в EmDrive вроде бы никаких тайн нет: это простой электрический ток. Что, собственно, принципиально отличает его от вечного двигателя, который, как известно, непонятно от чего запитывается. Но при этом работает вечно. Нет, здесь-то основной вопрос - на каких принципах происходит движение? Колеса от асфальта не отталкиваются, газ из сопла не вырывается, ветер в парус не толкает, а чудо техники, тем не менее, перемещается в пространстве, радуется создатель этого двигателя, американский ученый Роджер Шойер: “EmDrive изменит мир. У нас появятся летающие машины. У нас появится возможность путешествовать в космосе без ограничений. И, наконец, он поможет в решении мировой энергетической проблемы. И проблемы глобального потепления”.

Во как. Всё в кучу. Правда, опыт учит, что “таблетка от всего” сразу обычно не лечит. Так и здесь. Некоторые ученые предлагают к этой якобы “революционной” разработке относиться иронически. По их мнению, наверняка вкрались погрешности в сами способы измерения. Так, чешский физик Любош Мотль настаивает, что источником тяги могли послужить такие обыденные вещи, как случайно возникший электромагнитный эффект во время проведения опыта. Микроволны нагрели и поляризировали металл конуса, который и притянул маятник, измерявший силу тяги. Еще варианты от скептиков из соцсетей: “Этими причинами могли быть потоки воздуха, связанные с нагревом двигателя, тепловое расширение самой экспериментальной установки. Слабую тягу способно создавать отталкивание от зарядов, оседающих на стенках камеры. Или взаимодействие с магнитными полями проводов”.

Есть и совсем экзотические предположения - что установка отталкивается от темной материи, антивещества и прочих аксионов. Хотя наличие темной материи пока не доказано. Кстати, похожую установку еще в 1992 году продемонстрировал российский изобретатель, а ныне руководитель некой лаборатории “Наномир” Александр Кушелев. И, в отличие от заграничных, она двигалась. Принцип действия установки сам изобретатель, который и не скрывает, что увлекается экстрасенсорикой,  объяснил отказом от классической квантовой физики: “Действие очень простое: так же, как рыба отталкивается от воды (я свой двигатель и назвал в 1992 году “резонатор рыбьей волны”), электрический ток, который идет по извилистому проводнику, взаимодействует со средой, с эфиром. То есть третий закон Ньютона не нарушается, если понять, что есть эфир, среда, волнами которой и является свет. Я сейчас создал уже рубиновый EmDrive. Токи смещения в рубиновом резонаторе  могут дать в миллион раз больше силы тяги”.

Правда, злопыхатели утверждали, что во время видеосъемки Александр Кушелев подкручивал свой аппарат рукой. Но этот факт недоказуем. Ибо на кадрах всё гладко. Не подкопаешься. Тем не менее, наиболее охотно тему EmDrive комментируют фантасты и экстрасенсы, что косвенно говорит о невысокой степени научности очередного “вечного двигателя”. Что же касается обещаний китайцев испытать такой двигатель в космосе, то эксперты советуют просто подождать и посмотреть, не фейк ли это.  

radiovesti.ru

Китайцы создали вечный двигатель без топлива

  • Хроники дружбы

    Хроники дружбы В этом посте решил собрать все состоявшиеся и проходящие в настоящем времени френдомарафоны, дружба-сборы и иные акции…

  • 51-летний Венсан Кассель приковал себя узами Гименея к 21-летней Тине Кунаки

    51-летний Венсан Кассель приковал себя узами Гименея к 21-летней Тине Кунаки Венсан Кассель - французский актёр 51-го года отроду,…

  • Ксения Собчак обнажилась с книгой "Некто Гитлер..."

    Ксения Собчак обнажилась с книгой "Некто Гитлер..." Обнаженное теле известной телеведущей и светской львицы Ксении Собчак вызвало…

  • Хлоя Грейс - молодость способствует успешности

    Хлоя Грейс - молодость способствует успешности 21-летняя кино актриса ("Ноябрьские преступники", "Суспирия",…

  • Ольга Бузова - женщина с раздвоением личности

    Ольга Бузова - женщина с раздвоением личности "Как же еее такую умную, образованую продвинутую, богатую,( по версии Рамблер) Тарасов…

  • Люси Хейл за чистоту кожи лица, но не против татуировок на теле

    Люси Хейл за чистоту кожи лица, но не против татуировок на теле Актриса кино (Пожизненный приговор, Правда или действие, Биобаба, Чувак, Войны в…

  • Вера Брежнева показала, как можно резко потерять вес во время отдыха

    Вера Брежнева показала, как можно резко потерять вес во время отдыха "Так с виду обычная девушка!", - отметили иные из жителей…

  • Петр Павленский – конкистадор духа начала 21 века

    Петр Павленский – конкистадор духа начала 21 века Можно родиться сыном профессоров или народных артистов, с детства вращаться в кругах…

  • bass7013.livejournal.com

    Вечный двигатель, возможно, возможен

    Поиск Лекций

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

     

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     

    МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    ДОКЛАД

     

    Тема:

    «Магнитный двигатель»

     

    Выполнил:

    студент 2 курса,

    Института ВТ,

    группы ТББО-01-14,

    № студ. билета:140541

    Ноготенко Аркадий Владимирович

    Проверил:

    Лавриненко Михаил Михайлович

     

     

    МОСКВА 2016.

    Оглавление

    Тема «вечных двигателей»................................................................................................... 3

    Экологичные японские мотоциклы.................................................................................. 3

    Вечный двигатель, возможно, возможен........................................................................ 4

    «Магнитный двигатель» № 34826............................................................................................................................ 6

    Составляющие двигателя...................................................................................................... 8

    Список литературы............................................................................................................... 10

     

    Тема «вечных двигателей»

    Тема «вечных двигателей» сейчас очень активно обсуждается в Интернете, приводится уйма различных проектов, но потенциал этой идеи всё ещё не израсходован.

    Одним из направлений «вечных двигателей» являются магнитные двигатели и преобразователи магнитной энергии. История использования магнитов для создания энергии уходит в века, ведь скрытая сила магнитов придавала им магическое значение и будоражила воображение. Сейчас в мире известно много патентов магнитных двигателей, часть информации ещё с советских времён засекречена, но пока ещё нет ни одного работающего двигателя, о котором было бы известно. Все те видео, что размещены на «YouTube», преследуют разные цели, но не демонстрацию работающего двигателя.

    Экологичные японские мотоциклы

    Самым старым магнитным двигателем, о котором известно широкому кругу, является магнитный двигатель «Perendev». Он, как всё гениальное, имеет простую и понятную конструкцию. Используя внешнее качественное изготовление и своё первенство, авторы умудрились даже найти покупателей на свои двигатели. Используемый в Японии магнитный двигатель «Минато» изначально номинировался как экономичный электрический двигатель с постоянными магнитами, он не входит в число автономных («вечных») двигателей. Сейчас на его базе в Японии производят экологичные гибридные мотоциклы.

     

    Вариации магнитных двигателей так многообразны, что это отдельная тема, требующая большего объёма и времени для рассмотрения. Следует отметить, что магнитные двигатели в России имеют патенты не на «Изобретение», а на «Полезную модель». Соответственно, запатентованы просто идеи, не имеющие возможности практической реализации, которые, может быть, никогда не смогут осуществиться по техническим или научным причинам.

    Вечный двигатель, возможно, возможен

    Следует пояснить, почему идея «вечного двигателя» на постоянных магнитах может привести к созданию работающего двигателя. Начнём с закона сохранения энергии: нет, мы не будем его отрицать, просто надо смотреть глубже. Многие задаются вопросом, откуда энергия? И говорят, что из ничего не может быть работы. А кто сказал, что магнитное поле - это ничего? Ведь оно имеет определённое значение плотности энергии магнитного поля, которая достигает 280 кДж/куб.м.Это потенциальная энергия магнитного поля. И в магнитном двигателе происходит преобразование потенциальной энергии в кинетическую. Данный вид преобразования уже существует: это генератор постоянного тока. Если вы будете вращать или двигать проводник, то электрического тока в нём не произойдёт. Но когда вы сделаете это в магнитном поле, то в проводнике возникнет движение электронов - произойдёт преобразование потенциальной энергии магнитного поля в кинетическую энергию электронов.

    А вот то, что магнитное поле не исчезает и не уменьшается после произведённой им работы, пока за рамками знаний человечества. Ведь мы не знаем, какая сила вечно вращает электроны вокруг ядра, заставляет не исчезать гравитационное поле, вращает планеты, заставляет светить Солнце. Проходят века, а энергия не исчезает (сильное магнитное поле всё-таки начинает ослабевать). Даже немного смешно, когда профессор из университета, который ведёт серьёзную научную работу, на эти вопросы начинает отвечать по-детски: «Ну, там какая-то сила чуть-чуть подкручивает». Зато этот же профессор, не задумываясь, говорит: работать не будет, потому что такого не может быть. Ясно одно, мы снова упёрлись в своё незнание мира, и скоро должен произойти очередной качественный скачок.

     

    «Магнитный двигатель» № 34826

    При оформлении данного двигателя использовал прототип «Двигатель на постоянных магнитах» (патент России № 2177201), но есть более схожий прототип «Постоянное устройство преобразования движения магнита» патента Джона Эклина (патент США № 3879622 от 22.04.75 г.). Данный патент называется «Магнитный двигатель» № 34826.

    В отличие от большинства других изобретателей, создатель данного изобретения пошёл немного другим путём - применил ферромагнитный экран между магнитами. В данном двигателе используется способность магнитного поля быть изолированным с помощью ферромагнитного экрана.

    Элементарный детский опыт: если к магниту прислонить стальную пластинку, то за пластинкой уже отсутствует магнитное поле. Только пластинка должна быть достаточно толстой, чтобы экранировать поле. Вторая хитрость: из физики мы знаем, да и из жизни тоже, что если сила, приложенная к телу, перпендикулярна перемещению тела, то эта сила не производит работы при данном перемещении.

     

    Отсюда следует вывод: если мы будем перемещать в магнитном поле ферромагнитный экран, перпендикулярно силовым линиям магнитного поля, то магнитное поле не производит работу сопротивления перемещению экрана. В то же время, экран, перекрыв всю поперечную площадь магнита, позволит поднести второй отталкивающийся магнит без преодоления сил магнитного отталкивания. Даже наоборот, второй магнит ещё и притянется к экрану. Если же вывести экран между магнитами, то магниты разлетаются в стороны.

    Осталось придумать такую схему конструкции, чтобы перемещения узлов могли влиять друг на друга. Если измерить вредную работу на перемещение экрана и полезную работу перемещения магнитов, то образуется положительная разница работ, которую и можно использовать как постоянный источник дополнительной энергии.

    Сейчас стали появляться новые материалы с выдающимися характеристиками (пиролитический углерод, оксид кобальта), которые позволят в будущем заменить ферромагнитный экран на антиферромагнитный или диамагнитный, что сильно снизит вредную работу и повысит производительность этого двигателя.

     

    Основная причина в том, что сложность изготовления двигателя с современными сверхсильными магнитами достигает уровня производства двигателя внутреннего сгорания, плюс большая финансовая стоимость; в домашних условиях, как вы понимаете, это не сделать.

     

    Почти все задают вопрос: почему эта технология не поддерживается государством или промышленностью? И сами на него отвечают: данная технология опасна для существующего мирового порядка, ведь при её внедрении могут произойти большие катаклизмы.

    Составляющие двигателя

    Силы постоянных магнитов таят в себе огромную, возобновляемую энергию, пополняемую мировым эфиром. Однако суть постоянных магнитов и их аномальную энергетику до конца ещё никто в мире и не изучил. Поэтому их и не научились пока эффективно использовать для получения полезной энергии. В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя. Известно, что сила сдвига постоянных магнитов, притянутых друг к другу разноименными полюсами, намного меньше силы, необходимой для отрыва друг от друга этих магнитов. Это явление и используют чаще всего для создания “вечного” магнитного линейного мотора-генератора.

     

    1. Катушка индуктивности 2. Подвижный магнит 3. Пазы для катушек 4. Ось 5. Подшипник 6. Стойки 7. Движущие диски 8. Магниты 9. Диск закрывающий магниты 10. Шкив 11. Ремень 12. Двигатель

     

     

    Устройства построенные на этом принципе, могут быть с успехом применены для выработки аномальной механической и электроэнергии. Причем в случае их применения в качестве электрогенераторных узлов – они могут вырабатывать электроэнергию с мощностью, существенно превышающую мощность приводного механического двигателя.

    А что вообще из себя должен представлять магнитный двигатель и почему так много людей занимающихся разработкой магнитного двигателя видят в нем будущее? Настоящий магнитный двигатель работает исключительно на магнитах, используя их постоянную энергию для перемещения своих механизмов.

    Главной проблемой всевозможных устройств основанных на постоянных магнитах является то, что магниты склонны к статическому положению равновесия. Если привинтить рядом два сильных магнита они будут находиться в движении ровно до того момента, пока не будет достигнуто максимально возможное притяжении на минимально возможном расстоянии между полюсами. Они просто повернутся друг к другу. Поэтому все изобретатели магнитных двигателей стараются либо сделать притяжения магнитов переменным за счет механики самого двигателя, либо прибегают к экранированию.

    Чисто магнитные двигатели сами по себе очень неплохи. А с добавлением управляющих контуров, реле, или использующие дисбаланс и гравитацию земли, становятся вообще идеальными и “вечными” источниками бесплатной энергии! Примеры различных магнитных двигателей, от самых простых, собранных своими руками, до серийных японских образцов.

     

    Список литературы

     

    http://rosnauka.ru/publication/317

     

    http://neo-energy.ru/publ/teplovye_nasosy/magnitnye_dvigateli/3-1-0-100

     

    poisk-ru.ru