Мистер Юджин. Yuejin 1041 двигатель


Дизельный двигатель Yuejin 1041 – ремонт в наших техцентрах

Починить дизельный двигатель Yuejin 1041 можно в любом из наших техцентров, адреса которых вы можете найти на главной странице. Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Yuejin, а это значит, что и ремонт модели Юджин 1041 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Yuejin
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Юджин 1041 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Yuejin 1041 включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Юджин 1042 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Перед сдачей автомобиля Юджин 1041 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Yuejin 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Yuejin 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Yuejin 1041 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Наше предложение для дизельного мотора Юджин 1041

Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Юджин 1042, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Блок цилиндров:

  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)

Шатунно-поршневая группа:

  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня

Расходники:

  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек

Топливная система:

  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления

Система охлаждения:

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Юджин 1041

Дизеля Юджин 1041 имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Опытные специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Юджин 1041 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Юджин 1041, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента агрегата. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Специалистами реализуется:

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Юджин 1041 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Yuejin 1041

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Юджин 1041 не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Юджин 1041

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Юджин 1041 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Юджин 1041, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Yuejin. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

Малотоннажные грузовики Yuejin (Юджин), тест-драйв

Вот он завзятый конкурент японских малотоннажников, и одна из самых продаваемых китайских машин в этом сегменте рынка по итогам прошлого года. Yuejin (по-русски звучит, как Юджин) успешно продается и в Сибири, и в Центре России, и на Юге и в ряде регионов продукция Yuejin Motor Corporation опережает такие известные китайские бренды, как: JAC, FAW, Dong Feng, Foton. А почему? Вот в этом ты мы и попытаемся разобраться.

Российские корни

По-видимому, российский потребитель, каким то пятым чувством ощущает связь с этой маркой. Ведь именно СССР, сразу после войны отстроил в столице провинции Цзянсу (г. Нанкин) автомобильный завод Yuejin. Было это в 1947 году. И собирались на Нанкинском автозаводе самые популярные советские малотоннажники тех лет – ГАЗ-51. Других, в Советском Союзе, в то время, собственно говоря и не было. Что характерно, комплектующие для китайского «пятьдесят первого» делали сами китайцы, поскольку советские инженеры параллельно со сборочным заводом, возвели и завод по выпуску запчастей. Как известно, история развития взаимоотношений наших двух стран изобилует, как временами тесной дружбы, так и периодами полного разрыва отношений. Так что со временем связь Нанкинского автозавода с ГАЗом была прервана и Yuejin периориентировался на выпуск более прогрессивной техники. До последнего времени здесь собирали грузовики Isuzu и несколько собственных малотоннажных моделей, укомплектованных импортными агрегатами. В 1995 году Нанкинский автозавод по решению Китайской государственной торгово-экономической комиссии был переименован в Yuejin Motor Corporation. В 2002 году в компанию пустили частный капитал, и иностранные инвесторы стали участвовать в управлении компанией. Сегодня товарная марка Yuejin – это и сельскохозяйственные автомобили, и легковые, и коммерческая техника. В России марка Yuejin появилась в 2004-2005 году. Первыми поставщиками автомобилей стали крупные сибирские грузоперевозчики, которые таким образом пытались преодолеть момноплию японского «секонд-хэнда» на сибирском рынке. В декабре 2005 года первая опытная партия грузовиков марки Yuejin была собрана на заводе группы компаний «Автотор» в Калининграде.

Тест на прочность

Давайти более пристально рассмотрим популярный в России двухтонник Yuejin 1041. Это низкорамный грузовик с трехместной кабиной и стандартной для азиатского автомобиля такого класса бескапотной компоновкой. Внешний вид автомобиля не может вызывать никаких нареканий: небольшая кабина над двигателем, раскосые фары, боковые стекла в дверях достаточно сложной формы. Сразу обращает на себя внимание максимальное остекление кабины, что говорит о хорошей обзорности, а значит, и безопасности. Удачным решением стала хромированная решетка радиатора с эмблемой Yuejin и круглые противотуманные фары, встроенные в передний бампер. Доступ в кабину ни чем не осложняется. Сиденье водителя удобно, имеет довольно высокую и широкую спинку. Аналогичные размеры и у основного пассажирского сиденья. Второе сиденье складывается и получается удобный столик с двумя подстаканниками и небольшой емкостью для мелочей. В целом эргономика рабочего места довольно удобна, что характерно для китайских грузовиков такого класса. В общем-то, ничего удивительного в этом нет, поскольку большинство моделей в свое время были скопированы с известных японских моделей. Китайские конструктора использовали опыт своих соседей, как при разработке самой кабины, так и при создании архитектуры внутреннего пространства рабочего места. Именно поэтому, все необходимые органы управления находятся под рукой и хорошо доступны с места водителя. Панель приборов аскетична. Здесь есть только самая необходимая информация. Зеркала заднего вида — средних размеров и закреплены на самой кабине, а не на дверях. Насколько удобно данное расположение, каждый решает самостоятельно, мы же можем отметить в пользу такого технического решения то, что дверные зеркала приходится постоянно подкручивать из-за сильной вибрации и хлопания дверей.

Агрегатная часть грузовика состоит из четырехцилиндрового турбодизеля с промежуточным охлаждением наддувного воздуха. Рабочий объем двигателя 3298 см3, максимальная мощность 95 л.с. при 3200 мин-1. Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет тросовый привод переключения. Это позволяет поместить рычаг КП в удобное место и упростить сам механизм переключения. Динамика двигателя очень хороша. Уверены, что вас она вполне впечатлит, даже если вы до сих пор эксплуатировали технику только самых именитых производителей. Передачи переключаются плавно и четко, хотя усилия при переключении великоваты. Откидывать кабину нужно вручную. Большого труда это не составляет – вполне под силу одному человеку. Подняв кабину вы увидите, как устроено рулевое управление. Справедливости ради отметим, что ничего примечательного там нет – традиционный рулевой механизм винт-гайка с встроенным гидроусилителем. Руль поворачивается очень легко. Подвеска также имеет привычную конфигурацию: зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Задние многолистовые рессоры для усиления жесткости при увеличении нагрузки снабжены подрессорниками.

Тормозная система двухконтурная, привод гидравлический, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы на всех колесах — барабанные. К недостаткам машины можно отнести некоторую шумность в салоне. Зато с климатом в кабине «Юджина» все в порядке. Поток теплого воздуха отлично обдувает лобовое и боковые стекла, а также ноги, впрочем некоторые пользователи жалуются на то, что грузовик приходится утеплять, для того, чтобы зимняя эксплуатация не доставляла проблем, на что официальные поставщики техники парируют, что такие манипуляции необходимы только в том, случае, если вы приобрели технику не экспортной комплектации. Что же касается грузовиков, поставляемых на экспорт по официальным каналам, то они якобы, полностью адаптированы к российским условиям эксплуатации. Если честно, лично мы это не проверяли.

Технические характеристики:

Массо-габаритные параметры:

Полная масса, кг: 3460

Снаряженная масса, кг: 2060

Габариты (длина/ширина/высота), мм: 5960/1960/2200

База, мм: 3308

Груоподъемность, кг: 1460

Радиус разворота, м: 7,5

Клиренс, мм: 180

Объем топливного бака, л: 70

Двигатель:

Модель: YUNNEI, YZ4100QBZL

четырехтактный с воспламенением от сжатия

Тип: турбодизель

Рабочий объем, см3: 3298

Мощность, л.с./мин-1: 95 при 3200

Крутящий момент, Нм/мин-1: 245 при 2200

Трансмиссия, шасси

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая

Подвеска:

Передняя - зависимая, на двух продольных полуэлиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задняя - зависимая, на продольных полуэлиптических рессорах с дополнительными рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Шины: 175R16C

Динамика

Максимальная скорость,км/ч: 95

chinatechnika.ru

Грузовой автомобиль Yuejin NJ1041DBZW: описание

Хотелось бы напомнить, что китайские автомобили марки Yuejin попадают на российский рынок из Калининграда. Они собираются там компанией «Автотор-Тракс». Модельный ряд этой компании растет с каждым годом. В основном это низкорамные развозные грузовики различных модификаций с полезной нагрузкой от 1 до 5 тонн. Ну что же, на первый взгляд, автомобиль выглядит очень неплохо, вполне современно. Хотя на фоне других автомобилей из Поднебесной наш грузовичок почти не выделяется: та же небольшая кабина над двигателем, раскосые фары и боковые стекла в дверях достаточно сложной формы, как будто все делается по одному стандарту.

Единственное, чем отличается наш грузовик от других, — это хромированная решетка радиатора с эмблемой марки Yuejin и передним бампером, окрашенным в цвет кабины с встроенными в него круглыми противотуманными фарами. Зеркала заднего вида — средних размеров и, к сожалению, без электрического обогрева. Штоки зеркал закреплены на самой кабине, а не на дверях, что позволяет надеяться на их долговечность, поскольку штоки, закрепленные на двери, вернее их крепление, рано или поздно приходится подкручивать из-за постоянной вибрации, создаваемой открыванием и, в большей степени, захлопыванием дверей.

Зеркала разведены слишком широко, но это сделано для того, чтобы не ухудшилась обзорность, если вместо бортового кузова установить фургон. В паспортных данных автомобиля заявлено, что кабина полуторная, 4-х местная, со спальником. Как мы ни пытались вчетвером устроиться в кабине, ничего у нас не вышло. И троим в ней тесно. Совсем комфортно может себя чувствовать только один пассажир. А про спальник и говорить не приходится, поскольку на нем может разместиться только гражданин из Китая, настолько он мал. Или ребенок, но только в качестве пассажира.Двери кабины открываются на угол 90о и имеют большой проем с рифленой ступенькой и поручнем на стойке ветрового стекла. Так что садиться в кабину удобно.

Комфортно устроиться за рулем сможет водитель любой комплекции. В этом помогут удобное кресло с подголовником (несмотря на то, что оно простенькое и с минимальным количеством регулировок) и регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Пассажирское сиденье тех же размеров, а вот среднее чуть меньше, и если сложить его спинку, получится своеобразный столик с двумя подстаканниками и небольшим бардачком, что очень удобно. С таким комфортом можно и в дальние рейсы ходить, если бы еще имелся встроенный холодильник. Эргономика тоже вполне приемлема. Все необходимые органы управления под рукой и хорошо доступны с места водителя.

Панель приборов выглядит скромно — только самая необходимая информация. А справа от водителя на центральной консоли, помимо блока управления отопителем, размещены штатная магнитола, пепельница и прикуриватель. Практически все грузовики китайского производства, которые испытывала редакционная тест-группа, имеют регулятор оборотов холостого хода двигателя. Китайский грузовик российской сборки не стал исключением. На нем такой регулятор расположен в нижней части панели приборов справа от рулевой колонки. В отделке кабины китайские традиции соблюдены меньше. Никаких кожаных рулей и вставок под орех нет.

Присутствует дешевый пластик серого цвета, а боковые и задняя стенки вообще ничем не обшиты — просто окрашенный металл. Для доступа к силовому агрегату требуется поднять, точнее опрокинуть кабину. Эта операция выполняется довольно легко благодаря наличию специального торсиона, расположенного под передней частью кабины и воспринимающего часть ее массы. В режиме движения кабина защищена от опрокидывания надежным механическим замком, а вот задние опоры, выполненные в виде скромных резиновых подушек, на деле оказались довольно жесткой конструкцией.

Расширительный бачок системы охлаждения расположен за кабиной и имеет свободный доступ при любом положении кабины, даже опущенном. Бачок с маслом для гидроусилителя доступен лишь при поднятой кабине. А вот емкость с жидкостью для гидропривода тормозов и сцепления прячется под передней панелью кабины со стороны водительской двери. До нее можно добраться, только открыв крышку с соответствующей надписью. Наверное, это не самый удобный вариант. При заливке жидкости в бачок надо проявлять особую осторожность, а металлопластмассовые язычки фиксаторов на крышке, скорее всего, долго не выдержат — слабенькие.

На грузовик установлен четырехцилиндровый турбодизель с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя 3298 смз, максимальная мощность 95 л.с. при 3200 мин-1. Мотор отвечает экологическим нормам Euro-2. Рядный ТНВД с механическим регулятором опережения впрыска снабжен электромеханическим приводом останова, по совместительству выполняющим функцию ограничителя максимальных оборотов.Пятиступенчатая механическая КП имеет тросовый привод переключения. Это позволяет поместить рычаг КП в удобное место и упростить сам механизм переключения. Несмотря на простоту и удобство, ходы рычага показались чересчур увеличенными, да и избирательность не на высоте. В

прочем, к этому можно быстро привыкнуть. Опрокинутая кабина дает возможность ознакомиться с устройством рулевого управления. Конструктивное решение стандартное для большинства современных грузовиков: рулевой механизм винт-гайка с встроенным гидроусилителем. Руль крутится очень легко, поэтому претензий к рулевому управлению нет. Подвеска автомобиля, как и рулевое управление, тоже без изысков — зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Задние много-листовые рессоры для усиления жесткости при увеличении нагрузки снабжены подрессорниками. Машина на ходу показалась жестковатой.

Конструкция подвески кабины усилила это впечатление. Система, всегда находящаяся в зоне особого внимания, — это тормоза. Тип привода обусловлен размерами грузовичка: два независимых гидравлических контура. Тормозные механизмы на всех колесах — барабанные, гидравлический привод имеет вакуумный усилитель. Для создания вакуума на двигателе имеется специальный насос, закрепленный в задней части генератора. Совмещенный агрегат приводится в действие с помощью поликлинового ремня. Удивило отсутствие регулятора тормозных сил в контуре задней оси. Его заменили ограничителем давления.

На наш взгляд, это сомнительное удешевление конструкции. Сделав несколько тестовых торможений, мы убедились, что как в пустом, так и в груженом состоянии на грузовике первыми блокируются колеса задней оси. При отсутствии АБС надо быть особенно осторожным. Автомобиль имеет трансмиссионный стояночный тормоз, достаточно эффективно затормаживающий груженый автомобиль на уклоне. Но при попадании одного из колес на скользкую поверхность, при отсутствии блокировки дифференциала, зафиксировать автомобиль на подъеме довольно сложная операция. Попробуйте при вывешенном заднем мосту и затянутом ручнике повернуть одно из колес — сразу все поймете.

Напряжение бортовой сети автомобиля — 24 вольта. Отсек для двух АКБ расположен под кузовом на правом лонжероне и плотно закрыт крышкой. Задние фонари надежно спрятаны в бампер изящной конструкции, а вот электрические разъемы, по всей видимости, долго не выдержат — резиновый чехол (кембрик), призванный обеспечивать герметичность, легко перемещается, оставляя контакты беззащитными. В движении автомобиль послушный и резвый, но очень шумный. Можно сказать, что по резвости он сравним с легковушкой, а по шумности — с трактором. Подводя итог, сложно дать автомобилю однозначную оценку, хотя за его цену можно простить многие недостатки. С точки зрения ремонтопригодности, автомобиль заслуживает высокой оценки, с точки зрения надежности — покажет время. Но на наш взгляд, конструкторам еще есть над чем поработать.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Грузовик YUEJIN NJ1041DBZW - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 3460
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 1460

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

2.23
Масса снаряженного авто, кг 2060
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель YUNNEI, YZ4100QBZL турбодизель
Мощность двигателя (л.с.) 95
Коробка передач 17Н26
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Передняя: зависимая, на двух продольных полуэлиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя: зависимая, на продольных полуэлиптических рессорах с дополнительными рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизато
Размер шин 175R16C
Топливный бак 70
Кабина цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, двухдверная, четырехместная
Екологический тип Euro-1

interdalnoboy.com

Грузовик YUEJIN NJ1041DBZ - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 3460
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 1460

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

2.23
Масса снаряженного авто, кг 2060
Максимальная скорсть (км/ч) 100
Двигатель YUNNEI, YZ4100QBZL турбодизель
Мощность двигателя (л.с.) 95
Коробка передач 17Н26
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Передняя: зависимая, на двух продольных полуэлиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя: зависимая, на продольных полуэлиптических рессорах с дополнительными рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизато
Размер шин 175R16C
Топливный бак 70
Кабина цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, двухдверная, трехместная
Екологический тип Euro-1

interdalnoboy.com

юджин 1041

Продам а/м Юджин (Yuejin) 1041 DBZW (2007 г/в). Состояние как видите сами, сел и поехал.

Обзор юджин 1041 NJ 1041 dbz, работа двигателя юджин 1041 NJ 1041 dbz, турбодизель юджин 1041 NJ 1041 dbz.

Ремонт FAW 1041 от А до Я Есть вопросы пишем на почту с пометкой FAW [email protected] Данное видео продемонстрирует...

Yuejin NG 1028 Юджин.

Всем привет. Давно небыло видео и вот настал этот день. Наслаждайтесь. Немного о масле в китай а мимено в...

Разбортировка колеса https://youtu.be/Uq1syo8rx4E.

Канал о товарах интернет-магазина WWW.MASTERGTR.RU +Обзоры автозапчастей и интересных новинок. +Свой интернет...

Обрыв клапанов. Обзор автомобиля. После тяжелых эксплуатации.

Местонахождение реле стартера на YUEJIN 1041.

сайт - http://china-dizel.ru/ Внимание - на видеообзоре - на штангенциркуле при измерении внутреннего диаметра нужно...

Ремонт FAW 1041 от А до Я Данное видео продемонстрирует установку радиатора и подводящих трубок , а как - смотри...

http://china-moskva.ru/ Главная пара 7/37 редуктора Юджин 1041 YUEJIN 1041 планетарная шестерня планетарка хвостовик для кита...

Главный тормозной цилиндр Юджин 1041 YUEJIN 1041 сайт: http://china-moskva.ru/

http://china-moskva.ru/ Подшипник выжимной 54RCT3521 ЮДЖИН 1041 YUEJIN 1041 муфта выключения сцепления.

Генератор Юджин 1041 Yuejin 1041 двигатель 4100QBZL с вакумным насосом JFWZB29C 28V 1000W сайт http://china-electro.ru/

сайт - http://china-motorshop.ru/ Штанги толкателя 4100QBZL BAw Fenix 1044 Юджин 1041 YUEJIN.

сайт http://china-dizel.ru/ ТНВД Топливный насос высокого давления модель 4PL127 для двигателя 4100QBZL для автомобиля Юджи...

http://china-moskva.ru/ Диск Сцепления 267 мм Юджин 1041 YUEJIN 1041 фередо феродо.

Цилиндр тормозной рабочий YUEJIN 1041 2-конт. система запасные части YUEJIN, BAW, FOTON в наличии и на заказ тел. 8-927-140-15-10...

http://china-turbina.ru/ Картридж турбины YUEJIN 1041 ЮДЖИН 1041 BAW FENIX 1044 E2 БАВ ФЕНКИС 1044 ЕВРО2 ДВС 4100QBZL.

Видеообзор - КПП 17HNBS коробка передач юджин 1041 YUEJIN 1041 модель 17HNBS MF сайт http://china-moskva.ru/

ЗАПЧАСТИ для КИТАЙСКИХ грузовиков и легковых автомобилей + спецтехника - http://kit-avtozakaz.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=ssylki_...

http://china-motorshop.ru/ Помпа Юджин 1041 YUEJIN с электромуфтой 4100QBZL насос водяной.

http://china-motorshop.ru/ Кольца поршневые 4100QBZL турбовый BAW FENIX 1044 бав феникс 1044 Юджин 1041 YUEJIN 4100QB-01-012 HA04050 ...

http://china-motorshop.ru/ Клапана впускные 4100QBZL Юджин 1041 YUEJIN BAW FENIX 1044 Бав Феникс Бау БАФ 4100QB-03-002.

http://china-motorshop.ru/ Распредвал 4100QBZL BAW FENIX 1044 Бав Феникс Юджин 1041 YUEJIN вал распределительный.

редукторный стартер QDJ2636A Стартер Юджин 1041 Yuejin 1041 двигатель 4100QBZL так же устанавливается на автомобиль Baw...

http://china-dizel.ru/ ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ BAW 1044 FENIX ЕВРО 2 YUE JIN 1041 Юджин 1041 KBAL-P035 KBEL-P023B 4100QBZL.

сайт - http://china-moskva.ru/ выжимной подшипник с муфтой Юджин 1041 YUEJIN 1041 Внимание - на видеообзоре - на штангенциркул...

Вкладыши БАВ-1044 ФЕНИКС Е2 Yuejin 1041 шатунные HA0422 артикул - 4100QA-04.02-004 подробнее ...

Вкладыши БАВ-1044 ФЕНИКС Е2 Yuejin 1041 коренные HA0195 артикул - 4102QB-01-006-009 подробнее ...

Юджин 1041 главная пара редуктора заднего моста Yuejin 1041 сайт http://china-moskva.ru/

http://china-moskva.ru/ Подушка двигателя Юджин 1041 YUEJIN 4100QBZL.

Турбокомпрессор Турбина БАВ-1044 ФЕНИКС JAC-1045 Евро-2 Yuejin 1041 TB28 14091635 14030223 артикул - 702365-5001 подробнее ...

Подробнее https://www.tcrossa.ru/catalog/gruzovye-yuejin/plunzhernaya_para_yuyjin_yudzhin_1041_4pl_127c_90_1600_U122_XY85IW40_IWJ_/ ...

http://china-motorshop.ru/ 4100QBZL ось коромысел коромыслов в сборе BAw Fenix 1044 Юджин 1041 YUEJIN.

Насос водяной с электромуфтой Юджин 1041 YUEJIN 1041 помпа водяная с электромуфтой двигатель 4100QBZL сайт - http://china-motor...

expert mode plantera avali race nintendont save file formatear samsung s3 mini rsmb sony vegas mw2 mod menus pc simba botnet rclbeauty101 draw my life theovnicar gumball goes super saiyan

debojj.net