пусковой двигатель ЮМЗ. Юмз пусковой двигатель


пусковой двигатель ЮМЗ видео YouTube

...

2 лет назад

Ссылка на сайт: http://ukr-detal.com.ua/p98407572-reduktor-puskovogo-dvigatelya.html Заказ по телефону 0975492095.

...

2 лет назад

Ссылка на сайт:http://ukr-detal.com.ua/p98406958-puskovoj-dvigatel-mtz.html Заказ по телефону 0975492095.

...

2 лет назад

Как обеспечить запуск трактора МТЗ и ЮМЗ с помощью родного пускового двигателя ПД-10 и дублера от двигателя...

...

2 лет назад

ремонт трактора ЮМЗ-6. Замена ведущих фрикционных дисков сцепления в редукторе пускового двигателя (РПД)...

...

3 лет назад

небольшое видео-пособие как выставлять зажигание на пускаче ПД-10 , а так же на что следует обращать внимание...

...

2 лет назад

ДТ-75. Сборка пускового двигателя ПД-10. Часть 1.

...

2 лет назад

ДТ-75. Установка стартера на пусковой двигатель ПД-10.

...

2 лет назад

Запуск двигателя ПД-10 после ремонта.

...

3 лет назад

Доезделись ребята.

...

2 лет назад

это был пробный пуск после сборки ,переходную плиту сварил сам и короб для аккумулятора . видео из архива.

...

2 лет назад

Пусковой двигатель тракторов Т-170 Т-130 и запчасти https://trak-130.ru/products/27682182 8-351-77-66-183.

...

2 лет назад

Комплект переоборудования трактора ЮМЗ с пускового двигателя на стартер по заводскому - один из способов...

...

1 лет назад

Как переоборудовать МТЗ под стартер? Стартер на пускач пд-10. Изготовление переходной плиты на пусковой...

...

2 лет назад

Пусковой двигатель модифицированный ПДМ - совершенно новый механизм для реального облегчения запуска...

...

7 меc назад

Редуктор пускового двигателя (РПД) ЮМЗ, Д-65 (Д65-1015101 СБ). +38 (067) 613-76-83 или +38 (099) 770-25-11. Наш канал: ...

...

4 лет назад

ДТ-75. Сборка и установка зажигания пускового двигателя ПД-10. Опускаем поршень из положения ВМТ на 5,8 мм (27...

syoutube.ru

Пусковой двигатель ПД-10 (ЮМЗ) - Arsenalzp.ru. Цены на Пусковой двигатель ПД-10 (ЮМЗ) в Нижнем Новгороде и России

Пусковой двигатель ПД-10 – карбюраторный двухтактный с пуском от электростартера. Передача вращения от коленвала пускового двигателя к коленвалу двигателя осуществляется посредством механизма передачи, который имеет механизм автоматического отключения и муфту сцепления.

К основным элементам пускового двигателя можно отнести герметичный картер, цилиндр с головкой, кривошипно-шатунный механизм, магнето зажигания, карбюратор, регулятор частоты вращения коленвала, механизм передачи.

Процесс работы пускового двигателя МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75 следующий. Поршень, перемещаясь от нижней мертвой точки к верхней, сначала перекрывает продувочное окно, а затем – выпускное, при этом начиная сжимать поступившую ранее в цилиндр горючую смесь. В это же время создается разрежение в кривошипной камере, и, в тот момент, когда юбка направляющей части поршня откроет окно, через это окно в кривошипную камеру из карбюратора произойдет засасывание горючей смеси.

В положении поршня рядом с верхней мертвой точкой происходит воспламенение сжатой рабочей смеси искрой от свечи зажигания. Смесь сгорает, и в результате резко возросшего давления газов начинается перемещение поршня к нижней мертвой точке. Когда поршень закроет впускное окно, начинается горючей смеси в кривошипной камере. В конце своего хода поршень поочередно открывает выпускное и продувочное окна. Через выпускное окно происходит выброс отработавших газов в атмосферу и быстрое понижение давления в цилиндре.

Ко времени открытия продувочного окна давление горючей смеси, сжатой в кривошипной камере, становится выше давления в цилиндре отработавших газов. Смесь из камеры по каналу поступает в цилиндр, заполняет его и выталкивает оставшиеся отработавшие газы через выпускное окно. Далее все процессы повторяются.

Пусковой двигатель ПД-10 тракторов МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75

1 – маховик; 2 – заглушка; 3 – прокладка; 4 – шатун; 5 – выпускной патрубок; 6 – компрессионные кольца; 7 – поршень; 8 – декомпрессор; 9 – свеча зажигания; 10 – водоотводящий патрубок; 11 – головка цилиндра; 12 – прокладка головки; 13 – цилиндр; 14 – штифт; 15 – поршневой палец; 16 – карбюратор; 17 – воздухоочиститель; 18 – промежуточная плита; 19 – тяга; 20 – наружный рычаг регулятора; 21 – пружина регулировочного болта; 22 – регулировочный болт; 23 – рычаг регулятора; 24 – ведущий диск; 25 – ось; 26 – шариковый упор; 27 – валик; 28 – корпус регулятора; 29 – подвижный диск; 30 – шарики; 31 – шарикоподшипник; 32 – опорный диск; 33, 34 – шестерни; 35 – промежуточная шестерня; 36 – самоподжимная манжета; 37 – полуось; 38 – передняя половина картера; 39 – щека; 40 – палец; 41 – задняя половина картера; 42 – полуось; 43 – войлочный сальник.

 

Продажа и доставка товара осуществляется транспортными компаниями. Также Вы можете самостоятельно забрать товар с оптового склада или розничного магазина в Нижнем Новгороде.

Купить товар Вы можете отправив запрос на почту arsenalzp@mail.ru или связаться с нами по телефонам: 8(831)462-66-99 8(996)003-38-00

Наш интернет-магазин предлагает широкий спектр с/х запчастей высокого качества, получивших только положительные отзывы от наших клиентов!

arsenalzp.ru

Пусковой двигатель ПД-10

Пусковой двигатель ПД-10 одноцилиндрового типа, двухтактный, карбюраторный, с кривошипно-камерной продувкой, с запуском от стартера. Снабжен глушителем, который смонтирован на выпускном патрубке. Картер (на рисунке поз. 22) состоит из двух частей, соединенных болтами. По разъему картер уплотнен прокладкой из картона, а полость его кривошипной камеры – самоподжимными сальниками (поз. 30). Соосность отверстий обеих половин картера достигается за счет установочных штифтов.

Цилиндр (поз. 5) смонтирован направляющим пояском в расточке верхнего фланца картера и крепится к нему четырьмя болтами. Стенки цилиндра двойные, а пространство между ними образует водяную рубашку. Жидкость охлаждения поступает к цилиндру от блок-картера дизеля по патрубку. Рабочая поверхность цилиндра имеет по два впускных (поз. 14), продувочных (поз. 13) и выпускных (поз. 12) окна.

Коленчатый вал пускового агрегата Д24с01 составной, смонтирован в картере (поз. 22) на двух роликоподшипниках (поз. 21, 29). Вал состоит из полуосей (поз. 23, 28), двух щек (поз. 26), выполненных как одно целое с противовесами, и пальца кривошипа (поз. 27). Палец и полуоси запрессованы в отверстия, выполненные в щеках, с большим натягом. Конусный конец задней полуоси (поз. 28) является местом установки маховика (поз. 11). На переднюю ступенчатую полуось (поз. 23) установлены шарикоподшипник (поз. 20) и ведущая шестерня (поз. 18).

Распределительные шестерни размещены в передней части картера. От шестерни (поз. 18) вращение передается через шестерню (поз. 33) шестерне (поз. 32) привода регулятора, а также шестерне (поз. 34) привода магнето (поз. 17) и шестерне передаточного механизма.

Рис. 1 – Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)

1 – искровая свеча зажигания; 2 – заливной краник; 3 – головка цилиндра; 4 – прокладка; 5 – цилиндр двигателя; 6 – фланец крепления выпускного патрубка; 7 – поршневое кольцо; 8 – поршень; 9 – поршневой палец; 10 – плита кожуха маховика; 11 – маховик; 12 – выпускное окно; 13 – продувочное окно; 14 – впускное окно; 15 – карбюратор; 16 – регулятор; 17 – магнето; 18 – шестерня коленчатого вала; 19 – подшипники промежуточной шестерни; 20 – шариковый подшипник; 21 – роликовый подшипник; 22 – картер двигателя; 23 – передняя полуось коленвала; 24 – шатун; 25 – ролик; 26 – щека; 27 – палец кривошипа; 28 – задняя полуось коленвала; 29 – роликовый подшипник; 30 – сальник; 31 – пробка; 32 – шестерня привода регулятора; 33 – промежуточная шестерня; 34 – шестерня привода магнето; 35 – пробка отверстия для заливки масла в регулятор; 36 – пробка отверстия в картере; 37 – фланец для крепления водоподводящего патрубка; 38 – фланец для крепления водоотводящего патрубка; 39 – промежуточная плита.

Рекомендуемые товары

melagrocom.com