Z4M двигатель


BMW Z4 M - описание - характеристика

BMW Z4 M — усовершенствованные версии купе и родстера основанных на базе серийных Z4. Автомобили так же как предшественники Z3 M разрабатывались в сотрудничестве с M GmbH и выпускались с 2006 по 2009 год.

BMW Z4M Roadster

Представив обновленный модельный ряд Z4, одновременно была запущена мощная версия — Z4 M E85.

Photo BMW M Z4 Roadster E86 Фото BMW Z4 M Roadster E86 BMW Z4M Roadster E85 — фото

От серийной модели, версия «Эм» отличается более мускулистым аэродинамическим дизайном кузова, установленной выхлопной системой с двойными трубами, спортивной подвеской и шасси с лучшим распределением веса, благодаря чему управление автомобилем стало более стабильней.

Другими особенностями Z4 М является 6-цилиндровый 3,2-литровый мотор, инновационная система динамического контроля устойчивости (помощь в скользких условиях), повышенная безопасность и высокопроизводительная тормозная система.

BMW Z4M Coupe

Купе Z4 M представляет собой восхитительный двух-дверный вариант BMW Z4 E86 с жестким шасси, дифференциалом с переменной блокировкой, 6-цилиндровым двигателем от BMW M3, и только с механической коробкой передач.

Купе BMW Z4 M E86 Фото BMW Z4M Coupe E86 BMW Z4M Coupe E86 — фото

Силовой агрегат Z4М был награжден престижной наградой «Двигатель года» в течении нескольких лет подряд.

Технические характеристики BMW Z4M

 Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм  Разгон 0-100 км/час  Расход топлива, л. на 100 км
 Roadster  S54  3246  343  365  5,0  12,1
 Coupe  S54B32  3246  343  365  5,0  12,1

Размеры BMW Z4M

 Roadster  Coupe
 Длина  4113  4113
 Ширина  1781  1781
 Высота  1302  1287
 Колесная база  2497  2497
 Передняя колея  1486  1486
 Задняя колея  1516  1516
 Клиренс  102  102
 Емкость топливного бака, л.  55  55
 Снаряженная масса, кг  1485 1495
 Объем багажника, л.  200-220  245-300

www.bimmerfest.ru

Тест драйв BMW Z4 - Жесткость поведения (Z4 M Coupe)

Когда “BMW M Roadster” превращается в “BMW M Coupe”

Ценности пересмотрены. Отходные пути отметены. Только несколько месяцев тому назад я восхищался сверхмощным родстером “BMW Z4 M”. Теперь он для меня – не более чем игрушка. Причем игрушка порой опасная и своенравная. Способная стать боком даже в сравнительно безопасном повороте. Я понимаю, что раскованный родстер – это здорово... для неспешных прогулок по набережным Майами. Но когда открытый кузов идет в сочетании с безумной 3,2-литровой “шестеркой” от легендарного “BMW M3”, стоит сильно задуматься – а нужен ли вам этот взрывоопасный коктейль? Одно дело радоваться солнцу и совсем другое – повелевать 343 силами мощности, помноженными на задний привод, которые вмонтированы в не слишком жесткий кузов без крыши. Впрочем, истинный гурман быстрого вождения никогда не выберет родстер, если появился совсем другой автомобиль, именуемый “BMW Z4 M Coupe”.

Отпуск налегке

ВРОДЕ всех дел – нахлобучить крышу на бывшую ранее исключительно открытой “зетку”. Конечно, сразу встает вопрос дизайна. Все еще помнят печальный опыт предыдущего “Z3”, который, получив закрытый кузов, превратился в самый быстрый в мире курьерский фургон.

Передняя панель обтянута кожей с фактурой а-ля углепластик.

Нынешний “Z4 Coupe” не в пример удачнее. Хотя доступ в багажник остался типично хэтчбековским, через внушительную дверь в корме, общее впечатление гораздо более гармоничное и естественное. Плавный скат крыши привнес в облик “Z4” удачные пропорции классического купе. Впрочем, не думайте, что, приобретая купе вместо родстера, вы заодно получите солидную прибавку в объеме перевозимой поклажи. Хотя багажник у купе по сравнению с открытой версией увеличился на целую треть. Но это если грузить вещи под самое заднее стекло (чего делать, конечно, никто не будет) и если машина не снабжена музыкальным комплексом класса Hi-Fi (который за эти деньги будет поставлен обязательно). Ведь его сабвуферы отъедают значительную часть свободного пространства позади двухместного салона.

На деле места в багажнике купе не больше, чем на пару коробок с обувью, поэтому не рассчитывайте, что этот автомобиль составит вам приятную компанию в отпуске. Если, конечно, вы не решите взять его напрокат. Но и тогда неразрешимой станет проблема – куда в двухместном кокпите положить пару поллитровых бутылочек с водой? Свободного места в кокпите нет вообще. Ни в “бардачке”, где едва помещаются документы, ни в боковых карманах, ни в небольшой запираемой нише между сиденьями. Поэтому у экипажа дорожная карта должна быть в формате микрофильма, а бортовое питание сводится к крохотным космическим тюбикам.

Так для чего же сделано это купе? Именно для того, чтобы ездить. Может быть, недалеко, зато быстро и “на все деньги”. Держа клавишу “Sport”, расположенную слева от рычага коробки передач, постоянно включенной. Она активирует более резкую реакцию на нажатие газа. И тогда “Z4 M Coupe” примется рвать вперед, словно сорвавшаяся с цепи немецкая овчарка, при малейшем прикосновении к напольной педали акселератора. Хотя долго подобный режим езды вы тоже не выдержите. Особенно в городе. Когда впереди перед массивной пастью воздухозаборника будет маячить слишком много таких крепких автомобильных бамперов...

На неровной дороге купе “Z4” устойчивее и лучше повинуется рулю, чем одноименный родстер.

Триллер

По сравнению с родстером крохотный багажник увеличился лишь на самую малость.

ВПРОЧЕМ, выжимая довольно жесткое сцепление, вы еще не раз пожалеете о своем выборе. Ползти в трафике за рулем “Z4 M Coupe” – все равно что пить безалкогольное пиво. Эта машина создана совершенно для другого.

Но в Португалии, где проходил тест-драйв новинки, за исключением Лиссабона, пробки – все еще довольно редкое явление. Абсолютно пустые дороги уже в пределах пары десятков километров от столицы наводят на мысль, что португальцы не очень любят дальние автомобильные путешествия. А мне того и надо. Под капотом грохочет многократный обладатель многочисленных автомобильных “Оскаров”, один из лучших моторов в мире – 3,2-литровая рядная “шестерка” мощностью 343 силы; моя правая рука в такт с отсечкой мотора на 8.000 предельных оборотов передергивает рычаг 6-ступенчатой ручной коробки передач с тревожно-красной подсветкой набалдашника.

Все эти тонкие моменты, отличающие обычный BMW от BMW, помеченного буквой “М”, были свойственны еще одноименному родстеру. Варьируемая шкала тахометра, изменяющая степень дозволенных оборотов в зависимости от прогрева мотора; толстый, может быть даже чересчур, обхват руля; специальные глубокие сиденья и даже блок микроклимата, убранный в тонкое металлическое обрамление... Именно эти скромные нюансы сразу дают понять, что ты находишься в салоне не совсем обычного BMW.

Приборы в стиле “BMW M” – c соответствующим логотипом и варьируемой зоной допустимых оборотов.

Но “Z4 M Roadster” не давал того чувства единства с автомобилем, которое способно подарить купе. Езда на открытой версии напоминала ходьбу по тонкой нитке. Шаг вправо, шаг влево – и ты уже балансируешь над пропастью. Чуть переборщишь с газом в повороте, как тебя норовит закрутить волчком; выедешь на слегка разбитый участок – и автомобиль начинает скакать по всей ширине дороги. Причем хотя на родстере с буквой “M” стояло точно такое же рулевое управление, как и на легендарном “M3” ( в отличие от стандартного “Z4” оно использует не экономящий топливо электроусилитель, а более точный и “прозрачный” гидравлический механизм), в иные моменты я переставал “чувствовать” колеса. На перепадах дороги руль заметно “пустел”. Вот они – последствия не очень жесткого открытого кузова. Поэтому на родстере я даже не пытался отключать систему стабилизации. Ведь и с ней езда напоминала захватывающее приключение. Особенно когда под 18-дюймовыми колесами мокрый асфальт, а процесс разгона до 100 км/ч занимает всего 5 с...

“Z4 M Coupe” – совсем другое дело. Какая там нитка! В этом случае ты идешь по толстому корабельному канату. Получив закрытый кузов, “Z4 M” перешел в совершенно иную лигу. Эту уже не нервный родстер, убийственная приманка для плейбоев и их подруг. Обретя крышу, “Z4 M” превратился в полноценный инструмент для сверхбыстрой и надежной езды. Переняв у родстера роскошный двигатель, исключительно механическую коробку передач на шесть ступеней и великолепные тормоза, взятые у экстремального “M3 CSL”, закрытый “Z4 M” привнес совершенно другую концовку в первоначально не слишком удачный триллер. Недаром кузов купе превзошел по жесткости открытую версию более чем в два раза. Причем набрав по пути всего лишь мизерные 10 кг дополнительного веса. Поэтому динамика и максимальная скорость у купе ничем не отличаются от родстера. Зато капитально усиленный кузов позволил инженерам заметно доработать подвеску, избавив купе от опасных компромиссов, присущих открытому “Z4 M”. В теории изменений не так уж и много – усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и демпферы. Причем усиленные не на такую уж большую величину. В среднем ходовая часть купе лишь на 15% жестче, чем у родстера. Поэтому плавность хода осталась прежней. Но как подсчитать проценты, радикально изменившие отношение к машине!

Ползти в трафике за рулем этой машины – все равно что пить безалкогольное пиво.

Стабильность – признак мастерства

НЕВЕРОЯТНО стабильный автомобиль! Если отключить систему стабилизации, то купе легко ставится в занос и так же легко из него выводится. На родстере, помню, малейшее замешательство сразу приводило к губительному развороту. Но даже с включенной противозаносной системой купе способно приятно пощипывать нервы, немного соскальзывая кормой при увеличении газа. А если простым нажатием клавиши отключить электронику вообще, то начнется настоящее веселье. В отличие от обычных BMW родстер и купе “Z4 M” не имеют системы ограничения тяги на ведущих колесах. Взамен нее применен самоблокирующийся дифференциал, который в случае проскальзывания колес не снижает мощность двигателя, как это сделал бы обычный “тракшн-контроль”, а лишь в разной степени запирает раздачу крутящего момента между колесами. Обеспечивая тем самым моментальный и стабильный разгон при увеличении газа. Но купе и в этом аспекте заметно отличается от родстера. Чтобы облегчить работу противозаносной системы, момент срабатывания блокировки на родстере был заметно растянут по времени. Иначе электронике пришлось бы работать в противовес моментально развивающемуся ускорению. Грубо говоря, если на открытой версии для запирания раздачи крутящего момента требовалось четыре-пять оборотов проскальзывающего колеса, то на купе – всего один-два. Поэтому закрытый “Z4 M” гораздо быстрее и эффектнее выходит из поворота. Главное – смелее давить на газ.

Причем все это без присущего родстеру подпрыгивания на нервностях. Какая бы ни была дорога под колесами, купе строго следует за движением руля. Совершенно не проявляя желания скакать вправо-влево, словно обезумевший теннисный мячик. Конечно, по уровню комфорта “Z4 M Coupe” все же далеко, скажем, до “Porsche”, который можно считать эталоном сбалансированности между управляемостью и плавностью езды. ВMW всетаки слишком подробно пересказывает профиль дороги. Но это совершенно не мешает объявить “Z4 M Coupe” вполне комфортабельным спорткаром. Конечно, если не ездить на нем слишком далеко.

МОДИФИКАЦИЯ

Тот же рецепт, но без перца

Что ж, если “BMW Z4 M Coupe” показался вам слишком экстремальным, то можно обратить внимание на тот же автомобиль, но в гораздо более цивилизованном виде.ПОКУПАЯ обычный родстер “Z4”, вы имеете широкий выбор двигателей. Помимо топ-версии от “BMW M” для открытой модели предлагается несколько более спокойных двигателей на 2, 2,5 и 3 литра. Купе “Z4”, как автомобиль более узко направленный и предназначенный для истинных ценителей езды, имеет всего лишь одну “гражданскую” разновидность с 3-литровой “шестеркой” мощностью 265 сил.

В отличие от “эМки”, которая снабжается исключительно “механикой”, обычную 3-литровую модель вы также можете заказать с 6-ступенчатым “автоматом” и подрулевыми клавишами для ручного режима переключения. Также для этой модели взамен самоблокирующегося дифференциала предлагается обычная противобуксовочная система.

Внешние различия между “Z4 M” и “Z4 3.0si” в основном сводятся лишь к иному оформлению переднего бампера и фар. Причем последние имеют биксеноновую технику только в качестве опции. Ну и, конечно, интерьер стандартного купе оформлен в более спокойном стиле обычных родстеров “Z4”.

Краткая техническая характеристика “BMW Z4 M Coupe”
Габаритные размеры411,3х178,1х127,1 см
Снаряженная масса1.495 кг
Двигатель6-цил., рядный, 3,2 л
Мощность343 л.с. при 7.900 об/мин
Крутящий момент365 Нм при 4.900 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч5 с
Средний расход топлива12,1 л/100 км
Запас топлива55 л
Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №12 2006 год Фото Дмитрий ФЕДОРОВ

www.motorpage.ru

2006 BMW Z4 M Coupe (E85)

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

343  л.с. 365  Нм   при  4900  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

241 л.с./т 4.15  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3246 см³ 106  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline) Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Технические характеристики bmw z4 m

bmw z4 m Родстер

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Z4 M Родстер

3.3 MT (343 л.с.)

Бензин

Задний

250 км/час

18,2л

(2006 - 2009)

Тип кузова

Родстер

Количество дверей

2

Количество мест

2

Колесная база

2497 мм

Дорожный просвет

110 мм

Колея передняя

1486 мм

Объем багажника минимальный

200 л

Объем багажника максимальный

220 л

Колея задняя

1516 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3246 см3

Мощность

343 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

При оборотах

7900

Крутящий момент

365/4900 н*м

Степень сжатия

11,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

91 мм

Модель двигателя

S54B32

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Задний

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1705 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

225/45R18; 255/40R18

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5 с

Расход топлива в городе на 100 км

18,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1415 кг

Экологический стандарт

Euro 4

bmw z4 m Купе

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Z4 M Купе

3.3 MT (343 л.с.)

Бензин

Задний

250 км/час

18,2л

(2006 - 2009)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2

Колесная база

2497 мм

Дорожный просвет

110 мм

Колея передняя

1486 мм

Объем багажника минимальный

245 л

Объем багажника максимальный

300 л

Колея задняя

1516 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3246 см3

Мощность

343 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

При оборотах

7900

Крутящий момент

365/4900 н*м

Степень сжатия

11,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

91 мм

Модель двигателя

S54B32

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Задний

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,5 м

Допустимая полная масса

1730 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

225/45R18; 255/40R18

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5 с

Расход топлива в городе на 100 км

18,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1425 кг

Экологический стандарт

Euro 4

auto-bp.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов Объем багажника максимальный 300 л Колёсная база 2497 мм Полная масса 1730 кг Снаряженная масса 1495 кг Колея задняя 1516 мм Объем багажника минимальный 245 л Колея передняя 1486 мм Грузоподъёмность 310 кг Высота 1287 мм Ширина 1781 мм Количество мест 2 Длина 4113 мм Двигатель Расположение цилиндров Рядный Обороты максимального крутящего момента 4900 об/мин Ход поршня 91 мм Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 87 мм Количество цилиндров 6 Тип впуска Распределенный впрыск Максимальный крутящий момент 365 Н*м Обороты максимальной мощности до 7 900 об/мин Мощность двигателя 343 л.с. Тип двигателя Бензиновый Объем двигателя 3246 см3 Трансмиссия и управление Количество передач 6 Диаметр разворота 9.8 м Привод Задний Тип КПП Механика Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 250 км/ч Разгон до 100 км/ч 5 сек Расход топлива в городе на 100 км 18.2 л Расход топлива на шоссе на 100 км 8.6 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 12.1 л Марка топлива АИ-98 Объём топливного бака 55 л Запас хода от 300 до 640 км Экологический стандарт EURO IV Подвеска и тормоза Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Ремонт двигателя БМВ Z4 M/BMW Z4 M

Снятие/установка двигателя. от 8501 руб Капитальный ремонт двигателя. Запрос цены Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). от 3001 руб Замена сальников распределительных валов. В стоимость включено: - Работа по замене сальников распределительных валов от 3001 руб Замена прокладки клапанной крышки. В стоимость включено: - Работа по замене прокладки клапанной крышки от 1501 руб Замена маслосъемных колпачков. от 3001 руб Замена переднего сальника коленчатого вала. В стоимость включено: - Работа по замене переднего сальника коленчатого вала Внимание: в стоимость не входит снятие/установка ремня и роликов ГРМ! Рекомендуем: при замене переднего сальника коленвала произвести замену ремня и роликов ГРМ от 1001 руб Замена заднего сальника коленчатого вала. В стоимость включено: - Работа по замене заднего сальника коленчатого вала Внимание: в стоимость не входит снятие/установка комплекта сцепления! Рекомендуем: при замене заднего сальника коленвала произвести замену комплекта сцепления. от 1001 руб Замена опоры двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене опоры двигателя от 1401 руб Замена дроссельной заслонки. В стоимость включено: - Работа по замене дроссельной заслонки от 1501 руб Замена турбины. Запрос цены Ремонт турбины. Запрос цены Замена маховика. В стоимость включено: - Работа по замене маховика Запрос цены Замена двухмассового маховика. Запрос цены Замена масляного насоса. от 2501 руб Замена прокладок маслоохладителя. от 2001 руб Замена водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя от 1801 руб Замена радиатора охлаждения двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене радиатора охлаждения двигателя Внимание: в стоимость не входит охлаждающая жидкость (антифриз)! от 1501 руб Замена вентилятора радиатора охлаждения двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене вентилятора радиатора охлаждения двигателя Внимание: в стоимость не входит охлаждающая жидкость (антифриз)! от 1501 руб

autokuzovplus.ru


Смотрите также