Mazda Familia › Бортжурнал › Русские не сдаются! Лечим двигатель Z5. Z5 двигатель характеристики


Русские не сдаются! Лечим двигатель Z5. — бортжурнал Mazda Familia 1996 года на DRIVE2

Системный админ пошел в гараж движечку перебрать))Итак, известная всем проблема это слабые маслосъемные кольца на наших двигалях. Меня не обошла стороной эта напасть и однажды я начал пускать горы сизого дыма при запуске холодного движка. Мне было стыдно утром пускать эти вонючие клубы дыма. Два варианта, либо контракт- что дороговато было, либо самому)Я был уверен что это не маслосъемные колпачки, потому что их сменил месяцем ранее.Замер компрессии показал результаты 10.5-11 атм, лишь в одном цилиндре было 10 ровно. Потом выяснилось, что выпускной клапан неплотно прилегал при закрытии к голове.

Готовлю больного к операции

Всё это действо проходило год назад, в ноябре 2014 поэтому некоторые детали могу упустить.Продолжаю.Были заказаны запчасти:1. Кольца поршневые (япония, аналог) 2400р2.вкладыши шатунные (япония, аналог) 600р4.прокладки выпускного и впускного коллекторов. (хорошие аналоги) 600р+700р5.прокладка ГБЦ и крышки головки (Elring) 1100р+350р6.сальники распредвалов и коленвала передний (Elring) 2х120р+120р7.прокладка распределителя зажигания 50р8.Датчик давления масла 250р9.Болты ГБЦ (Elring) 550р

10.шлифовка ГБЦ 700р11.работа по притирке клапанов 2000р

Сливаем масло, антифриз, снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем выпуск (был уверен что с ним будут проблемы, за 18 лет болты должны были слиться в одно целое с коллектором, но наудивление всего лишь один покапризничал), отворачиваем впускной коллектор предварительно отсоединив все трубки и датчики.Важным моментом было ведение тетрадки со всеми действиями по разборке с точностью до болтика, она мне очень помогла при сборке. Ничего не потерялось, ни одной лишней запчасти.

Дальше лезем внутрь. Внимаем клапанную крышку и о прелесть! Приятно видеть золотистую пленку на деталях, всё чистенько как с завода!

Ну приятно же видеть!

Но радость была недолгой. Уже после снятия распредвалов и демонтажа головки, предо мной встала печальная картина. (печальная потому что в жизни не видел никогда такие внутренности и мне цилиндры показались в жутком состоянии).

Глаза боятся- руки делают! Полез в яму снимать поддон! Тут я начал уже ругаться, ведь нельзя просто так открутить поддон и снять его! Мешается маслоприемник с одной стороны, а с другой выхлопная труба. А снимать трубу не было возможности с её напрочь закисшими болтами и креплениями, пусть стоит.Снял поддон и на обозрение предстала ЦПГ. Всё открутилось замечательно и достав поршни убедился, что виной всему были как раз стертые от трения и закоксованые маслокольца. Моемся, устанавливаем новые кольца очень аккуратно и в правильном порядке, ровно так как указано в инструкции! В это время шлифуется мастером привалочная поверхность головки, притираются клапана.Старые вкладыши были в отличном состоянии, ни на одном из 8 не было задиров, только легкие потускневшие от трения небольшие пятнышки. Всё равно решил поставить новые.

Далее собираю всё в обратном порядке, ничего особо сложного нету, НО! Нужно иметь прямые руки, чего о себе я не могу сказать____))) Сразу не заказал болты ГБЦ, а их нужно всегда ставить новые. Так вот, вкручивая старый болт он посмел обломиться прямо ТАМ! Пришлось рассверливать и экстрактором доставать. Заказывать, ждать, ставить по новой.

Ставим голову на новые болты, накидываем валы, цепь, выставляем ГРМ, ремни, впуск, выпуск, заводим. Заводится. ))Мы имеем теперь двигатель, который почти не кушает масло, немного возросла динамика и расход упал на литр.

Из минусов могу отметить какой-то посторонний звук в районе ремней, но думаю что это какой-то из роликов ГРМ подходит к концу.Пробег после ремонта сейчас 12 тысяч, полет нормальный. Компрессию не замерял, масложор отсутствует.

www.drive2.ru

Переборка двигателя Z5-DE — бортжурнал Mazda 323 1997 года на DRIVE2

Снял голову и что там интересного увидел.а сборка коробаса почти завершена, осталось только подцепить поддон и заднюю крышку…жду прокладки. ну и конечно залить масло. будем с помощью шлангов перекачивать чтоб максимально возможно избавиться от старого масла. взял маздовское М5

собсна что планируется сделать.1. Поменять вкладыши поршней (шатунные)2. кольца поршневые комплектом3. маслосьемные колпачки4. прокладку купить ГБЦ, остальные впусковыпускоколлекторные имеются.5. проверить клапана6. вычистить все до блеска7. проверить ровность головки8. замерить диаметр цилиндров…после этого уже кольца брать :) но судя по тому что износа ненаблюдается чисто на ощуп пальцем, то должны подойти стандартные

надо правда закупиться сьемником колпачков, рассухаривателем, соляркой с канистрой, тазик, кисточки и профам 1000вроде всего этого должно хватить.

А ГБЦ и впускной коллектор отдам на чистку, спец.прибором всяко вычистят лучше

состояние засранности поршней исходит по наростающей…4й колодец это вобще пэпэц…вот откуда и вся беда была с синеватым дымом на холодную

оно же

голова. вид сзади

голова вид сверху

колодец №2 без поршня

3й колодец. вытаскивать остальные поршня не стали пока что

шатун 2го цилиндра

кольца со 2 цилиндра

ну это так…почти собранная коробка

продолжение следует… ^_^в подробностях что куда крутить не буду выкладывать потому что ничего сложного нет…чтоб бошку снять надо снять крышку, коллектора, и по бокам все что цепляет ну и патрубки, и механизм форсунок и выкрутить 10 болтов…и всеа чтоб вытащить шатун с поршнями надо снимать поддон двигателя, который состоит из двух частей…и всё

Сегодня занимались притиркой клапанов. Вот как выглядит клапан не притертый

А вот почти притерт. еще надо минут 10 потереть чтоб черная хрень ушла полностью

Сделал притирку клапанов, ВПУСК все 8 прошли проверку на герметичность никакой течи вообще нет. Но и были они в более мене нормальном состоянии.А вот выпускные были в ужаснейшем состоянии все закоксованы + в каёмках… Притирал только их фиг знает сколько времени. По виду вроде более мене нормально (не считая волн образовавшихся в результате притирки на клапанах и на колодцах). В итоге ниодин из 8 не прошел проверку на герметичность.текут ВСЕ. Ну не то чтобы ручей льется, но потихоньку образовывается вокруг клапана керосин…Вот на фотках это после 10 минут простоя.Что посоветуете делать? Дальше тереть?1 клапан стоит 2000р…

До мытья шатунов и поршней и то это замочены уже профаном 3000

После мучительного мытья

4

карбоклинер -> вода -> Тряпка -> масло">

www.drive2.ru

Mazda 323 F V (BA) 1.5 I 16V (88 л.с., бензин, 1994)

Начальная страница › Mazda › Mazda 323 F V (BA) 1.5 I 16V (1994) - Технические данные

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4245.00 мм x 1695.00 мм x 1355.00 мм, масса: 1115 кг, объем двигателя: 1489 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 88 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 132 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.00 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.0 л / 5.5 л / 7.2 л, диски: 13/14, шины: 175/70 R13 T

МаркаMazda
Серия323
МодельF V (BA) 1.5 I 16V
Первый год выпуска1994
Последний год выпуска1998
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2605.00 мм (миллиметров)8.55 ft (фуов)102.56 in (дюймов)2.6050 м (метров)
Колея передняя1460.00 мм (миллиметров)4.79 ft (фуов)57.48 in (дюймов)1.4600 м (метров)
Колея задняя1460.00 мм (миллиметров)4.79 ft (фуов)57.48 in (дюймов)1.4600 м (метров)
Длина4245.00 мм (миллиметров)13.93 ft (фуов)167.13 in (дюймов)4.2450 м (метров)
Ширина1695.00 мм (миллиметров)5.56 ft (фуов)66.73 in (дюймов)1.6950 м (метров)
Высота1355.00 мм (миллиметров)4.45 ft (фуов)53.35 in (дюймов)1.3550 м (метров)
Минималный объём багажника346.0 л (литров)12.22 ft3(кубических футов)0.35 м3(кубических метров)346000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1115 кг (килограммов)2458.15 lbs (фунтов)
Максимальная масса1580 кг (килограммов)3483.30 lbs (фунтов)
Объём топливного бака55.0 л (литров)12.10 имп.гал. (имперских галлонов)14.53 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Модель двигателяZ5
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1489 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.40 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра75.30 мм (миллиметров)0.25 ft (фуов)2.96 in (дюймов)0.0753 м (метров)
Ход поршня83.60 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.29 in (дюймов)0.0836 м (метров)
Максимальная мощность88 л.с. (английских лошадиных сил)65.6 кВт (киловаттов)89.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент132 Нм (Ньютон-метров)13.5 кгм (килограмм-сила-метров)97.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч12.00 с (секунд)
Максималная скорость175 км/ч (километров в час)108.74 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе9.0 л/100 км (литров на 100 км)1.98 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)26.13 мили/галлон (мили на галлон)6.90 мили/литр (мили на литр)11.11 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.5 л/100 км (литров на 100 км)1.21 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.45 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)42.77 мили/галлон (мили на галлон)11.30 мили/литр (мили на литр)18.18 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный7.2 л/100 км (литров на 100 км)1.58 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)32.67 мили/галлон (мили на галлон)8.63 мили/литр (мили на литр)13.89 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - подвеска МакФерсона
Задняя подвеска - амортизационная стойка
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)-
Размер дисков13/14
Размер шин175/70 R13 T
Колесная база- 2%
Колея передняя- 3%
Колея задняя- 3%
Длина- 5%
Ширина- 5%
Высота- 10%
Минималный объём багажника- 23%
Снаряжённая масса- 22%
Максимальная масса- 19%
Объём топливного бака- 11%
Объём двигателя- 34%
Максимальная мощность- 45%
Максимальный крутящий момент- 50%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 17%
Максималная скорость- 13%
Расход топлива в городе- 11%
Расход топлива на трассе- 11%
Расход топлива - смешанный- 3%
• Mazda 2 III (DE) 1.5i (бензин, 2007)• Mazda 323 F V (BA) 1.5 I 16V (бензин, 1994)• Mazda 323 F IV (BG) 1.6 (бензин, 1989)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« : 12.01.2014, 02:16 »

Добрый день,очень понравился форум,но по делу.Приобрел Mazda 323F ,95 год ,двигатель Z5,сам автомеханик, столкнулся с проблемами по движку ,осевое смещение,колпачки,натяжитель цепи и т.д. по мелочи.Часто езжу на дальняк ,не понравилась тяга при разгоне и вот родился вопрос поменять движок на более мощный.Выбор пал на BP или KF,вот и вопрос реально поменять и какие затраты,что будет поменяно .Работа не проблема ,мозги и руки на мести .Вот и вопрос стоит игра свеч ,подскажите люди ,кто занимался этим ,что меня ждет?

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #1 : 12.01.2014, 07:51 »

добрый день. выбор пал правильно, но все не очень просто. в обоих случаях потребуются соответствующие двигатель в сборе + трансмиссия, выхлопная, ЭБУ, привода. в случае с KF дополнительно потребуется проводка двигателя, рейка, почти вся подвеска, включая колеса и суппорта. и еще по мелочи. короче, KF это тот случай, когда правильнее донора гнать. но и результат будет максимально интересным

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #2 : 12.01.2014, 08:39 »

Спасибо за быстрый ответ.Я так понял из темы про замены двигателя Z5 на  BP двигатель меняется с меньшими затратами ,требуется двигатель +проводка+ЭБУ,а при замени на KF потребуется еще трансмиссия +привода .Вопрос из ряда интереса ,а чем отличие подвески и рейки?

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #3 : 12.01.2014, 08:50 »

а чем отличие подвескипередняя подвеска полностью другая: пружины, стойки, подрамник,рейка, рычаги, ступица на 5 болтов.отличия есть даже в задней подвеске: другие все рычаги, стойки, верхние опоры, пружины.

Лично я бы ставил KF, но я вам рекомендую приобрести  BP-ZE из Японии с характеристеками "96 kW (129 hp) at 6,000 rpm and 165 N·m (122 lb·ft) at 4,000 rpm. " и поставить его, тк это намного проще!

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #4 : 12.01.2014, 09:05 »

а чем отличие подвескипроще сказать, что там идентично: например, задние поперечные рычаги, стойки стабилизатора...и рейкикрепления, трубки, может что-то еще - коды реек разные. рейка Z5 и BP начинается на BC1D, а KF - на BC6C.BP-ZE из Японии я бы тоже ставил KF, но это только через донора. так что BPZE отличный вариант

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #5 : 12.01.2014, 09:32 »

Вопрос где найти донора ,с убитым кузовом и с целой подвеской и целым двигателем,это сложнее.Двигатель я узнавал в Белоруссии стоит BP -450 &,KF-500& ,вот и стал вопрос стоит ли ремонтировать старый когда есть возможность купить другой ,а вот донор сложно.Попутный вопрос,есть мануалы по этой машины,посмотреть бы ,сам бы дошел в чем отличие и что можно оставить ,а что купить.Скажу честно,двигатель 140 лошадок по интересней,движки BP ,KF высоко оборотистые,еще затурбировать грамотно вот что интересно получиться.

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #6 : 12.01.2014, 10:42 »

еще затурбировать грамотноВот про это я бы даже не думал . ЭБУ не позволит делать корректировки для нагнетателя. Да и понижать степень сжатия для этих моторов - неблагодарное дело. Лучше ее повысить

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #7 : 12.01.2014, 13:11 »

А вот и доноры [link]  , только выбирай. 

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #8 : 12.01.2014, 13:16 »

Попутный вопрос,есть мануалы по этой машины,посмотреть бы ,сам бы дошел в чем отличие и что можно оставить ,а что купить.скачивай Mazda EPC ( каталог запасных частей), вот онлайн вариант для автомобилей JDM [link] ,KF высоко оборотистые,еще затурбировать грамотно вот что интересно получиться.не нужно.

Хочешь турбо, ищи мотор BPT. Инфа о характеристиках тут: [link] 

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #9 : 12.01.2014, 15:09 »

Спасибо за ссылки ,посмотрел,ну на счет донора посмотрел ,что то с таким движком не чего особо и нет,да и далековато от дома родного,потом забиваю кузов пишет не найдена машина,и что я понял смысла в деньгах нет ставить 2 литра,проще и дешевле поставить 1.8 (BP).

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #10 : 12.01.2014, 17:21 »

по деньгам да, KF выходит кучеряво. но это был бы максимальный вариант. KL туда нельзя - машинка легкая, будет одна шлифовка. соответственно, ВР ставить - оптимально. заказать из Японии BPZE, и это будет бомба

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #11 : 12.01.2014, 17:35 »

KL туда нельзя - машинка легкая, будет одна шлифовка.она тяжелее 6 кседа на 10кг

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #12 : 12.01.2014, 17:39 »

вот я и езжу только на биобензине, который не такой боевой, как обычный 

mazdaservice.org

Мазда 323 двигатель z5 технические характеристики

Mazda 323F BG 1.6 16v

Обзор Мазда Mazda 323 F BJ 2001 - 2002 1.6 Бензин

Видеоблог - Мазда 323

Мазда премаси замена ремня ГРМ и водяного насоса

0-100km/h Mazda 323F 2000 2.0d

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 13

Клапан ЕГР - ЧИСТКА

Технология замены маслосъемных колпачков Elring

Регулировка клапанов

Также смотрите:

  • Все видео о Мазда мпв
  • Новый Мазда 6 черный
  • Стучит рулевая рейка Мазда демио
  • Машина Мазда гранд витара
  • Крыло переднее правое Мазда 323
  • Мазда 3 спорт максимальная скорость
  • Диски литые для Мазда 323f
  • Горит лампа давления масла Мазда 626
  • Спидометр 160 км Мазда
  • Вырезанные птф Мазда
  • Полка для автомобиля Мазда
  • Тест драйв Мазды рх8
  • Дворники на Mazda 3 new размеры
  • Пикап Мазда кунг
  • Все о Mazda CX 7 2011
Главная » Подборки » Мазда 323 двигатель z5 технические характеристики

mazda-6-2-6.ru

технические характеристики двигателя z-5 мазда 323f эксплуатация

Увеличить фото Авторынок Продажа 1998 Mazda 323F Мазда 323 F: обзор, технические характеристики, фото. Для владельцев автомобилей Мазда 323f руководство Mazda 323f будет Тюнинг Mazda 323F (1995-1998 г.) хорошее решение для придания вашему а сзади. на эту мазду такой бампер стоит 9К материал стекловолокно Технические характеристики автомобиля Mazda 323 F VI 1.3i 16V и его Двигатель: бензин, 1500 куб.см, Z5. Комплектация Мазда 323Ф. Привод ... in looks to a Mazda Lantis/323F and equated to a three-door version В статье представлена информация о технических характеристиках авто Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Mazda 323F BA Двигатель 1.5 16V Z5 MAZDA 323F 9498 180 Тыс. Mazda 323F хэтчбек 1994-1998 - технические характеристики на ...авто Мазда 323, технические. Мазда 323 F: обзор, технические характеристики, фото. Mazda 323 F BA (она же "lantis" в праворульном варианте) достаточно Технические характеристики Mazda 323 BA 1.5, расход топлива, фото. Мазда 323 F: обзор, технические характеристики, фото. N taxed ono not corsa. Offshoot of extras including reg mazda. Двигатель Mazda 323f c s p 9498r 1,5 16v(Z5) Мазда 323 F: обзор, технические характеристики, фото.

slicekoreyh.blogspot.com