Лада Приора Универсал практичный WAGON › Бортжурнал › Защита двигателя или деньги на ветер…. Защита двигателя лада


Лада Приора Универсал практичный WAGON › Бортжурнал › Защита двигателя или деньги на ветер…

Раз уж выдался "лишний" выходной день, нужно его потрать с пользой. А для автолюбителей нет ничего полезнее чем уделить немножко времени любимому автомобилю. У меня уже наверное месяц в сарае лежала защита двигателя, для установки которой я никак не находил время. Т.к. у меня в гараже ямы нет, пришлось ехать в ближайший гаражный кооператив на эстакаду.Штатную защиту сняли быстро, она кстати называется вовсе не защита, а брызговик двигателя! С новой пришлось чуть-чуть помучиться, то гайка не навинчивалась, то хомут не подходил. Но все же мы ее поставили… и через 5 минут снова сняли :( Мне она жутко не понравилась. Двигатель-то она конечно защитит лучше, нежели штатный пыльник, но вот как быть с появившимися дырами, в которые обязательно будет лететь грязь. Выгребать ее каждый раз после слякотной погоды особого желания нет. Пришлось вернуть штатный пыльник на свое место. Да и пластик брызговиков повис в воздухе, так их недолго и переломать… В общем расстроился, потратил деньги впустую :( Обратно железку уже не примут, прошло больше месяца, да и приобретал я ее на китайском рынке…

Защита двигателя. По бокам и спереди огромные дыры в моторный отсек, грязь будет попадать беспрепятственно.

Штатный брызговик двигатель не спасет, зато с пылью справится намного лучше.

Зато осмотрел днище и силовой агрегат с низу. С днищем все в полном порядке, заводская мастика цела, сколов и вмятин нет. Опоры двигателя целые, подвесы выхлопной системы тоже. Отрегулировал ручной тормоз до 3 щелчков и смазал проушины в которых крепиться оболочка тросов ручника — начали противно скрипеть.

А вот с силовым агрегатом не все так радужно :( На моторе кругом масляные подтеки, вокруг правого внутреннего ШРУСа масляное пятно, а резиновый пыльник в таком состоянии как будто у него завтра юбилей. Теперь думаю менять только пыльник или заодно установить краданчик от Калины…

Вокруг сливной пробки большое масляное пятно, заветренное и сухое… я думаю оно осталось после слива заводского масла.

Аналогичное пятно — по всей видимости оттуда масло уже больше не течет.

То-ли фирменная болячка досталась по наследству, то-ли правые сальники на завод поступают бракованные, но на 99-й было ровно то-же самое.

Глядя на пыльник карданчика даже не вериться что ему нет еще и года.

За маслом я слежу постоянно, проверяю уровень перед каждым выездом из дома, т.е. раз 5-7 в неделю, уровень и в двигателе и в КПП в норме. На штатном брызговике пятен нет. Думаю в конце недели еще разок съездить на эстакаду, тогда будет видно откуда течет, а откуда нет.

www.drive2.ru

Защита двигателя "Шериф". — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2012 года на DRIVE2

Наконец-то приобрел нормальную защиту — Шериф. До этого прикупил защиту двигателя производителя "Начало", так она вообще не по одним креплениям не подошла, теперь буду избегать данного производителя…

На старой защите (не знаю чего производства) обломало ухи, болезнь у них такая, да и гремела эта защита на ямах, не выносимо было, железо играет, ребра жесткостей у ее было очень мало. В итоге выбор пал на защиту "Шериф". Да, согласен, ценник кусается, но оно того стоит, ну очень она хорошо себя зарекомендовала, встала просто идеально и на много легче "Начала" и крепится к телевизору, а не как "Начало" дибильными хомутами за балку. Да и заглушки есть, которые закрывают отверстия для слива масла с КПП и движка. Также очень понравилось исполнение боковин защиты, они пластмассовые и съемные, как по мне идеальное исполнение.

Полный размер

Старая броня практически простой лист железа с ушами

Полный размер

Полный размер

Загнутый кончик защиты, чтобы лист не играл. На строй такого нет!

При установки никак не хотели выкручиваться болты крепящие балку, при чем они были вообще не затянуты!

Полный размер

Вот на эти болты крепиться. Ели как поддались, WD-40 решает!)

Полный размер

Болты с необычной шляпки, гровер ставить нельзя.

После установки получаем такую красоту, я ну ооочень доволен результатом))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И не много про броню)

Артикул на броню: 27.1575

Всем успехов и удачи!)

Цена вопроса: 1 735 ₽

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка защиты двигателя — бортжурнал Лада Гранта норма 2013 года на DRIVE2

Купил защиту ещё той осенью за 650, но из-за поперечины штатно такую защиту не поставить.Вот эта поперечина.

Вот так было до установки

Это фото я делал на фотик, а в эту запись ограничился мобилой, поэтому качество фото хромает. Но в своё время купил зеркалку, а лучше надо было взять хорошую карманную "мыльницу" ). Всё равно я не фотограф, как говориться у фотографов: "лучше мыльница в кармане, чем зеркалка дома".

Да и установка на те уши (которые приварены к защите) мне не очень нужна была — т.к. в планах у меня было на базе защиты сделать подрамник (монтаж проще по месту, когда есть возможность оценить размеры куда и где что то влезет и монтировать потом прямо на металле защиты). Ну и сами по себе бывают уши от вибрации у кого то отваливались т.к. держаться на сварке и зависит от качества сварки.

Купил вот такую защиту за 650 руб (уши спереди и сзади приварены)

Растяжку я ставил ещё весной 2015Вот она b-a.d-cd.net/8496942s-960.jpgИ сразу к ней приварил два кронштейна из металла 6мм, чтобы потом туда крепить защиту или подрамник, думал связать перед ( точку всех нагрузок разгон/торможение) и сам кузов авто (хотя само по себе место крепления этих домиков хлипкое к продольным нагрузкам, но всё же) .

В итоге:Снял заводской пыльник, чтобы не мешал.Срезал задние и передние уши крепления с защиты и делаю крепление по своему.

Снял распорку и разметил места крепления к ней. Получилось вот так.

Место крепления к растяжке на болт М12

Потом установил на место распорку и привинтил к ней защиту, чтобы разметить места для сверления отверстий спереди. Снял просверил.Заодно пришлось ещё немного срезать спереди углы, т.к. защита ребром упиралась в краб и плотно не прижималась к поперечине.

Передние проушины отрезал, т.к. с поперечиной такая защита не встанет и защита чуть смещена вперёд на поперечину

Дальше разрезал пополам штатный пыльник, чтобы он мог встать на место. Спереди он более плотно закрывает и по бокам закрывает дыры и к нему же крепятся пластиковые элементы пыльника.

Штатный пыльник двигателя оставил, отрезав от него заднюю часть, чтобы прикрывал бока и был точкой крепления пластиковых элементов пыльника

Установил потом защиту. Спереди в дырки в штатные места крепления на поперечине ввернул два болта М8

Спереди защита крепится к поперечине в штатные места (там вварены гайки М8)

Сзади щащита плотнее прижата к растяжке, чем был пыльник т.к. пыльник штатно огибает рычаг, а защита прижата плотно. Дальше защита лежит горизонтально, т.е. никакого снижения клиренса нет. Если бы я крепил на штатные элементы, то вероятно клиренс был бы чуть меньше.

Клиренс в месте крепления к растяжке стал даже больше.

Получилось вот так, клиренс не пострадал, места над защитой для подрамника есть (об этом подумаю позже).Т.е. я спиливал металл, а краски под рукой не было — замазал герметиком — поэтому там такой след)Думал подкрашу позже, хотя поперечина уже больше года и никаких следов ржавчины на ней. Просто обработал фосфатным преобразователем ржавчины и всё.

Защита установлена

Попровал общий вид сзади сделать, как смог)

Общий вид защиты снизу (как смог без ямы).

И в голове витает идея как бы крепление двигателя в туннеле перевернуть и закрепить на поперечину (дополнительную), как мне кажется, так будет меньше вибрации от ДВС на ХХ. Всё же кузов более хлипкий.Но выбор штатных мест для крепления не много.Вот сюда a-a.d-cd.net/9b16942s-960.jpgПод шпильки тяги стабилизатора, в гайку крепления пыльника и к болту растяжки закрепить накладку с каждой стороны.Поперёк накладки проложить поперечину и к ней закрепить опору двигателя. Также можно доболнительно саму поперечину закрепить к шпилькам, где раньше крепилась опора двигателя. Но может и не стоит оно того.

ЗЫ: всё делаю для себя, особо о себестоимости авто на вторичном рынке не думаю — но пока все мои элементы (или почти все))) ) можно снять без следов, что они там были, если вдруг всё же надо будет продать авто когда то. Хотя лет через 5 думаю уже будет всё равно что там стояло, оно и так в цене упадёт.И в большей степени — любой тюнинг — это хобби. Просто ездить — это скучно.

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Лада Приора Универсал Hot Blond › Бортжурнал › Установлена защита картера двигателя Автоброня 111.06019.1

Доброго времени суток.Т.к. родной пыльник двигателя опять порвался, причем рядом с первым разрывом, решил поставить качественную защиту двигателя.

Полный размер

Новый разрыв. Чуть дальше видно залатанный старый разрыв.

Полный размер

Новая защита, такой я её получил в магазине.

Полный размер

Инструкции по установке нет, но она и не нужна, всё предельно просто.

Фото процесса установки нет, т.к. руки были грязными. Посадочные места подошли чётко, только хомуты пришлось разгибать, не налазили на балку.

Полный размер

Вид снизу.

Полный размер

Вид спереди.

Полный размер

Вид сзади.

Защитой доволен, она достаточно массивная и обошлась недорого — 571 рубль с учетом акций и бонусов. Покупал в Юлмарте.На крайнем фото видно влагу на фильтре и картере. Что это — понять не могу. Конденсат с кондёра должен быть прозрачным, а эта влага тёмная, как будто с маслом. Сразу проверил уровень масла — чётко по метке "максимум". Буду наблюдать.

Утром ехал на работу, показалось, что "морда" стала более собранной. Думаю, что это самовнушение :)

Всем добра.

Upd 10.09.2016Посмотрел сколько стоит защита сейчас и ахренел :)

Полный размер

Текущая цена изделия.

Полный размер

Цена при покупке в августе.

Цена вопроса: 571 ₽ Пробег: 39300 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Заводская защита картера двигателя.

Мало у кого видел на драйве эту защиту. Наверно народ от нее избавляется, но все же…Пришло время решать мои сезонные проблемы. Осенью и весной, когда на улице дождь а температура не шибко большая, возращаясь в гараж и открывая крышку капота я всегда наблюдал картину мокрого аккумулятора, генератора и соответственно ремня, капли воды на катушке, да и подкапотку засрало, все в грязи и пыли. Понаблюдав это я понял что защита картера слишком "дырявая" и брызги от колес попадают в подкапотное пространство. Надо что то делать.Новую защиту ставить, тоже самое, более закрытую денег стоит, да и где гарантии что не будет так же мочить подкапотку. Короче не стал заморачиваться и обратился к стоку. На базаре приобрел заводскую защиту картера двигателя, он же пыльник картера двигателя, он же лепестки защиты картера двигателя.Так вот, еще зимой кинулся ставить, а крепление то своеобразное оказалось. И так я ее забросил в гараже.И как у нас принято, когда уже прошел сезон холодных дождей и температура поднялась до очень приятной я решил все же ее поставить. К тому же, я где то потерял передний болт крепления краба, на который была и прикручена полная защита. Хочеш не хочеш, надо делать.

защита состоит из двух половинок

Прикупил на базаре комплект крепежей специяльно для установки защиты.В комплект входит:два крепежа (зеленые) крепление лепестков между собой;9 квадратных пластиковых хреней, которые устанавливаются в отверстия на телевизоре и арки;винты к ним в колличестве 11 штук.

Загнав машину на эстакаду, выковырял остатки пластиковых заглушек из телевизора и поставил новые. Скрепил лепестки между собой при помощи зеленого крепления и винтов и прикрутил по штатным местам. Все предельно просто.

А вечером пошел дождь, и приехавши домой, я обнаружил под капотом пыльный и грязно сухой аккумулятор, и такой же генератор с ремнем. Эффект достигнут.

защита возле передней подушки двигателя

Вот только у меня сомнения по поводу лета! Не будет ли машинка греться? Ведь я этой защитой перекрыл поток воздуха от фронта к ДВС!

www.drive2.ru

Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль Lada Granta

Как известно, плохие дороги бывают безжалостны к транспортным средствам. Регулярная езда по бездорожью убивает не только ходовую часть, но и может навредить двигателю. В этом случае разумным решением будет установка защиты картера. О том, как это правильно сделать на машине Лада Гранта в традиционном кузове и лифтбек, а также видео монтажа защиты картера вы найдете ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Функция защиты картера

Автомобиль Лада Гранта черный

Защита картера двигателя для автомобиля Лада Гранта лифтбек является важным атрибутом транспортного средства. Она представляет собой конструкцию, выполненную из металла или пластика и предназначена для защиты мотора и других узлов авто от механических повреждений. Основные функции защиты картера:

  1. Как вы понимаете, в первую очередь — это защита основных узлов машины, которые находятся под днищем. При установленной конструкции вероятность механических повреждений снижается в разы.
  2. Безопасность. Дополнительную прочность гарантируют ребра жесткости. С установленной защитой владельцу Лада Гранта незачем бояться угона, ведь злоумышленникам будет перекрыт доступ к основным узлам транспортного средства.
  3. Антикоррозийные свойства. Обеспечиваются благодаря специальному порошковому покрытию, которое характерно для большинства моделей конструкции. Если все вскрыто мовилем и обработано антикоррозийным средством, к тому же используется такая конструкция, за сохранность металла можно не переживать.

Если вы решили приобрести и установить этот элемент на свое авто, то вам нужно кое-что знать о материале. Такие элементы могут быть выполнены из нержавеющей стали или композитных материалов. Реже на рынке можно встретить пластиковые конструкции. Они абсолютно неэффективные и в большинстве случаев устанавливаются на авто на конвейере в качестве подарка.

При выборе необходимо ориентироваться на жесткость материала. Чем жестче он будет, тем надежнее ваш двигатель будет защищен. При минимальной жесткости конструкция может погнуться или треснуть даже при незначительном ударе.

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.

Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

  1. Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
  2. Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
  3. Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  4. Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.
1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем 2. Установите новую защиту, закрепив ее на болты. Сзади она крепится за опоры рычагов, спереди — на крабы.

Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.

И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.

Но по факту пластик — является одним из самых не надежных материалов, каким бы прочным он не был.

 Загрузка ...

Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.

Видео «Как установить защиту своими силами»

Из этого видео вы можете узнать о более подробной процедуре монтажа защитной конструкции двигателя Лада Гранта.

avtozam.com

Лада Приора Универсал LEGO › Бортжурнал › Установка защиты картера двигателя

В первую очередь, сразу после покупки автомобиля решил установить нормальную защиту картера, взамен штатного пыльника.Для защиты не только крышки картера двигателя от неровностей дороги, но и подкапотного пространства от грязи подходит только защита Шериф от компании ООО «Металлопродукция». Взял десяточную версию с пластиковыми крыльями — 27.0476, так как версия для приоры отличается только отсутствием крыльев — 27.1575.

Устанавливал защиту самостоятельно, без ямы, с небольшой подгонкой ушей крепления самой защиты.Пластиковые крылья временно устанавливать не стал, так как имеющимся инструментом не смог открутить один из болтов на установленной защите.

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 800 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru