Skoda Octavia Combi › Бортжурнал › Защита картера двигателя Rival 111.5109.1. Неожиданные сложности при установке. Защита двигателя октавия


Установка защиты картера на Октавию A7 — бортжурнал Skoda Octavia Combi 1.6 MPI 2014 года на DRIVE2

Была приобретена вот такая защита.

защита

Сделана аккуратно. Кронштейны толстые.

комплект

Толщина 1.8 мм

8,8 кг

Тяжёлая!Установка.Лучше по инструкции.

вот такое

1. Открутить пластиковую защиту. 4 винта справа, 3 слева, 1 по центру.

в углу не откручивать

Вид снизу.

2. В лонжероны вставить закладные гайки с наживлёнными болтами М10

слева

справа

3. Наживить кронштейны

справа

слева.

Ничего винтами пока не скреплять. Всё потом. Я зря прикрутил — пришлось убирать.4. Вкрутить сзади в балку (подрамник) 3 болта М8. Резьба есть с завода!

На заводе готовы к этому

5. Вставить защиту на задние болты и прихватить спереди М10.Болты затянуть крепко, но без фанатизма. Сначала из подкапотного пространства к лонжеронам 2 шт, потом снизу 2 шт, затем сзади 3 шт.6. Прикрутить железную защиту к пластику (скорее наоборот))).

будет единая жёсткая конструкция

Подкрылок, низ бампера. Слева 3 винта, справа 4.7. Готово!

защита установлена

Инструменты:

прямые руки тоже))

Время — неспеша около 30 мин.

Цена вопроса: 1 880 ₽

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

К вопросу о выборе защиты картера — бортжурнал Skoda Octavia 2015 года на DRIVE2

Задумал поставить защиту картера двигателя. Ну и, конечно, куда без помощи и советов. Полазил по БЖ бывалых и вот что получилось.Очень многие ставят защиту Rival. Неплохое качество, адекватная цена. Но есть одно "но".Защита приобретается без учета рекомендаций производителя.Например, для Октавии 1,6 MPI приобретается защита с номером 1.5109.1. А на этикетке указано, что данная защита устанавливается на авто с двигателями 1,4 и 1,8 TSI. И вроде бы все встает без проблем. Только пыльник, который стоит с завода приходится колхозить, подрезать, подгонять или убирать совсем.В общем, захотелось мне выяснить в чем здесь дело и на самом ли деле все эти защиты одинаковы и разницы нет никакой. Отправил запрос на rivalmarket. Диалог дословно.

Вопрос: Добрый день! Есть ли стальная защита на 1,6 MPI? Подойдет ли защита с номером 1.5109.1 для такого двигателя? Есть ли отличия между 1.5109.1 и защитой для 1,6 MPI?Ответ: Нет данная защита не подойдет для двигателя 1.6 MPI подробнее написано в инструкции. Прилагались 2 файла с инструкциями.

Инструкция 1

Инструкция 2

Вопрос: Правильно ли я понял, что в защите для 1,6 MPI (111.5111.1) отверстия для замены масла не предусмотрены?Ответ: в виде таблицы.Наименование бренда SkodaНаименование модельного ряда Octavia A7, V — 1,4TFSI; 1,8TSI; 1,6Год выпуска 2013-Наименование изделия защита картера и КППАртикул 111.5111.1Глубокий штамп даТолщина металла 1,8 ммНаличие крепежа +Время установки 8 мин.Замена масла и фильтра без снятия защиты нетДлина, мм 672Ширина, мм 860Высота, мм 84Масса, кг 8,2

В итоге получается, что защита данного производителя для 1,6 идет без технологических отверстий для замены масла и фильтра.А теперь, друзья, выбор за вами.1. ставить защиту с отверстиями, но при этом колхозить или совсем убирать пыльник2. ставить защиту для 1,6 без отверстий.Скорее всего, первый вариант для тех, кто меняет масло чаще, чем ездит на ТО. На ТО все равно защиту снимут независимо от твоего желания.

Ради интереса посмотрел защиту Sheriff. Для 1,6 защита там тоже без технологических отверстий.Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Skoda Octavia Combi › Бортжурнал › Защита картера двигателя Rival 111.5109.1. Неожиданные сложности при установке.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Три недели назад установил защиту картера двигателя Rival 111.5109.1, но написать о некоторых сложностях при установке руки дошли только сейчас. Про саму защиту, ещё внешний вид, вес, процесс установки и т.д. писать не буду, на DRIVE2.RU и так есть масса записей про этот увлекательный процесс, остановлюсь лишь на неприятных нюансах.Во-первых, установить защиту я смог только со второй попытки. Причина — были недостаточно согнуты в местах изгиба металла боковые кронштейны под штатный крепеж, которые приварены к защите, а необходимого инструмента под рукой не оказалось. Да и не думал я, что все так окажется. Отверстия в этих кронштейнах и отверстия штатного крепежа пластика просто не совпадали. Пришлось откручивать все болты, снимать защиту и самостоятельно гнуть 2-мм металл. Итог: защита установлена, штатный крепеж вкручен, но осадок остался. Прикладываю фотографии (вид сверху из подкапотного пространства), чтобы было более понятно, о чем идет речь.

Полный размер

Вид слева

Полный размер

Вид справа

Во-вторых, потерял впустую много времени, так и не добившись результата, из-за предложения в инструкции по установке "Закрепить пыльник к защите штатным крепежом". Я его и так, и сяк вертел, крутил, прикладывал, но прикрутить так и не смог. Я не знаю, может у меня руки слишком кривые и есть те, кто родной пыльник все-таки закрепил с защите (вы отпишитесь обязательно), но по записям в бортжурналах на DRIVE2.RU я таких не встречал: все просто устанавливали защиту, а пыльник ставили в уголок пылиться. Так же поступил и я. Фото злополучной инструкции прилагается.

Полный размер

Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить, что при достаточно высоком качестве и инженерной продуманности защиты Rival 111.5109.1, обозначенные мной недостатки и недоработки для уважающей себя и своих клиентов компании просто недопустимы. Уж сколько копий было сломано о прикручивание пыльника к защите, но инструкции с этой записью так и продолжают печатать. А недостаточный изгиб кронштейнов считаю просто производственным браком. Хотел было даже защиту обратно в Exist.ru сдать и вернуть деньги, но, помятуя об их ужасном качестве работы (г. Санкт-Петербург, Заневский пр-т, д. 65, к. 5, ТК «Платформа» (м. Ладожская), решил, что свое время и нервы дороже и доделал за Rivalовцев сам.

Цена вопроса: 1 728 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита двигателя — небольшая переделка — бортжурнал Skoda Octavia 1.6 BFQ 2008 года на DRIVE2

Снятие защиты двигателя в «домашних условиях» — занятие слегка проблематичное. Доступ к двум передним болтам крепления защиты ограничивают пластмассовые подкрылки. Дилеру проще – поднял машину на подъемник, подразобрал подкрылки, подкатил подставку – откручивай гайки и снимай защиту. Чтобы не снимать каждый раз пластик переделал защиту. Идея – с форума общероссийского клуба skoda-club.ru.Реализация:Во время очередного ТО защиту снял, отмыл всю грязь. Просверлил 3 больших отверстия и 2 маленьких. Болгаркой срезал сварные швы – отделил лист защиты от поперечной балки.

защита с отрезанной поперечной балкой

При помощи болтиков малого и большого диаметра собрал всю конструкцию и повёз сварщику. Маленькие болты – для сохранения геометрических размеров, после приварки не используются. Сварщик приварил 3 гайки.

крепёж

Далее покраска в несколько слоёв мест сварки и всех потёртостей, установка на место поперечной балки . Установка защиты – наживляем 2 из 3 задних болта, вставляем в их установочные места защиту, потом крепим переднюю часть. Закручиваем все болты. Весь крепёж (новодел) пролил мовилем.

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка металлической защиты двигателя ALFeco — бортжурнал Skoda Octavia 2010 года на DRIVE2

Кто убирает ПДД, кто оставляет, как говорится каждому свое. Я же в свое время даже подкинул задние усиленные пружины, с учетом периодических дальних поездок с прицепом.Не смотря на довольно таки большой клиренс, реалии наших весенних дорог в микрорайонах не пощадили защиту двигатели. В ходе замены цепи ГРМ во время снятия защиты было обнаружено, что она имеет трещины, а местами отсутствуют (отломаны) крепежные отверстия.

1

2

3

Ну конечно вопрос устанавливать новую защиту или нет, даже не рассматривался, в принципе так же, как и вопрос установки стоковой защиты.Почитав отзывы в БЖ было решено купить алюминиевую защиту ALF eco

4

вот ссыль на сайт www.alfeco.ru/protection/al5/Защита идёт с инструкцией, комплектом болтиков, стойки и крепежом

инструкция

5

6

стает все чётко на свои места без каких либо доработок.Хотел бы только обратить внимание, что после установки пластин с гайками в отверстия

7

стойки крепежей ставятся изгибом вперёд

8

а не наоборот

9

ну и защита установлена на своё место

10

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia Белочка › Бортжурнал › #5 Установка защиты картера "Автоброня", или…не подобрать слов

Здравствуйте уважаемые читатели. Как и многие-решил я себе поставить защиту картера, а так машина очень долгожданная и любима-решил поставить металлическую и так что бы не самую дешевую. установил я её еще 5 декабря, но отпускать меня начало только недавно. Не знаю почему-выбор пал на Автоброню артикул 111.05109.1. Вроде красивая, вроде с комплектацией, вроде подходит к моему двигателю, вроде есть вырез под выхлопушку штатного подогрева двигателя…вот почему меня сразу все эти "вроде" не напрягли?И так-что бы заменить стандартный пыльник на полноценную защиту, мне понадобилось:1) Торекс Т202) Отвертка плокая3) Защита со всеми комплектующими к ней4) Головка на 17(с удлинителем и трещеткой)5) Головка на 13…как потом выяснилось6) Большой словарь мата. Том 17) Дрель, со сверлом по металлу ф108) Прокладка резиновая(я использовал, завалявшийся пыльник внутреннего шруса от Ниссан Пресаж)9) Изолента(хорошая, клейкая)

Инструкция по защите

Без него никуда

И так-начинаем. Поддомкрачиваем машину и…видим, что упоры поставить некуда, так как есть место только по домкрат, и на порог ложить машину не очень-то охота(изучаем первую главу словаря). Ладно, путем несложных манипуляций подкладываем бруски под колеса. Далее, проникая по нее откручиваем торексом (6-то конечной звездочкой) 7 саморезов(3 и 4 с каждой стороны), только 7, а не все подряд, на радостях. Не выбрасываем их-они хорошие.

Главное не потерять металлические вставки под торексы

и эти тоже терять нельзя

Открутив пыльник поддеваем его защелки в передней части и легко и не принужденно вынимаем его. Пока всё хорошо-да? Достаем инструкцию по броне и начинаем прикручивать левый кронштейн, согласно инструкции к броне, подбираясь к самой веселой части, главное сразу его не затягивайте…переходим к правой части и…Подробно изучаем словарь-глушак выхлопушки подогрева был в шоке от того, что я прямо через него собираюсь поставить кронштейн крепления защиты, он, конечно, мне ничего не сказал, но явно был против этого действия. Смотрим инструкцию-всё верно, вот правый, вот левый кронштейны, снова пытаемся поставить-глушак снова против. Возвращаемся к левой стороне, снимаем тот кронштейн, примеряем его справа…теперь патрубок охлаждающей жидкости с нас офигивает, а мы все штудируем знания, полученные в словаре…

Патрубок негодует, но выхлопушка вообще была категорически против

Ладно-я час кумекал, как блин посреди ночи, а гараже эту фигню сделать…выбор был один: меняем кронштейны местами, и будет защищать патрубок, потому что иначе я б ничего не придумал. Снимаем кронштейн(левый, который теперь будет справа), чуть подгибаем его в сторону от патрубка, снова ставим на место, прикладываем защиту, отмечаем место, где надо сделать новое отверстие в защите, для ее крепления к кронштейну, собственно далее защищаем патрубок от прямого соприкосновения с кронштейном-я просто обмотнул его один раз тонким пыльником шруса, и обильно обмотал изолентой в месте крепления. Изолентой так же обмотнул и место соприкосновения на кронштейне-на всякий случай. К сожалению готовое фото всей этой вакханалии получилось очень мутным, фиг что разберешь на нем. Сверлим отверстие в броне, ставим правый кронштей на левую сторону, первый раз примеряем броню, и с помощью регулировочных прорезов выставляем кронштейны на место(не забудьте про отверстия под торексы, они на защите есть и они тоже должны совпасть) и собственно теперь всё собираем. В принципе сама защита хорошая, есть лючки под слив масла, есть отверстия под вентиляцию, есть отверстия под выхлопушку подогрева…но вот этот момент…вот оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент, тому кто этот кронштейн придумал, точнее не додумал. Кстати-для удобства примерки защиты сразу рекомендую наживить на подрамник(это ж вроде подрамник) три болта, которые идут в комплекте с защитой-защита имеет довольно приличные регулировочные вырезу под них, и так будет проще ее выставлять. Сфотографировал, что смог, так как в момент установки меня одолевала буря эмоций.

Так стоит правый кронштейн, с левой стороны

Левая сторона-вид чуть сбоку

Все болты и торексы, кроме одного прекрасно встают в шататные места

Как видно отверстие просверлил чуть сбоку, неприятно получилось, но не критично

Понятия не имею, что я тут фотографировал, по мимо своего пальца…

Прошу подсказать, кто может уже с этим сталкивался-может я чего неправильно сделал, или все-аки лыжи не едут?

www.drive2.ru

Skoda Octavia 1.8T WTS The Black Pearl › Бортжурнал › Крепление защиты двигателя+замена салонного фильтра Skoda Octavia tour

На плохой дороге грохотала защита двигателя, владельцам туров, я думаю, эта проблема известна. До этого снимал защиту двигателя, там не хватало одного болта с кронштейном заднего, думал из за него, ан нет, открыл каталог, внимательно изучил и оказалось, что помимо болта и кронштейна там ещё должен быть резиновый уплотнитель, который одевается на кронштейн:

кронштейн Diamond/DP артикул 81658

Болт крепления защиты VAG N 100 704 03

резиновый уплотнитель Vika 12630

Вика пробивается как "Кронштейн крепления защиты двигателя", не верьте этому, простая резинка:)

Как менял, фотки выставлять не буду, всё просто до отчаянья)))

Так же поменял салонный фильтр:

процесс снятия

старый и новый фильтра

артикул на фотке

Bosch 1 987 432 012

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 135600 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru