Защита двигателя Приора — правила выбора и основные моменты. Защита двигателя приоры


Защита двигателя Приора - правила выбора и основные моменты

Защита двигателя — это важный элемент автомобиля Лада Приора, который защищает мотор и КПП от ударов. Защита картера двигателя устанавливается в специальные штатные отверстия, предусмотренные в днище автомобиля. Толщина у рассматриваемого изделия (в зависимости от применяемого материала) колеблется в пределах 5 мм.

Вернуться к оглавлению

Основные моменты

Двигатель надежно защищен

Защита картера двигателя продается в специализированных магазинах. Автомеханики рекомендуют покупать на Лада Приора продукцию таких компаний, как «Новлайн» и «Шериф». Эти производители предоставляют гарантию на свой товар. Жесткость этой конструкции рассчитывается с учетом технических характеристик автомобиля.

Мотор для автомобиля Лада Приора создали на базе силового агрегата для 2112. Его объем равняется 1,6 л. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, что придает конструкции прочность и надежность. Рубашка охлаждения двигателя сделана таким образом, что каждый цилиндр защищен от деформации. Верхняя часть системы открыта. Подобная конструкция положительно сказывается на вентиляции картера и поршней силового агрегата.

Внизу мотора установлены опоры подшипников коленвала. Для их фиксации к основанию используются болты. Последний элемент изготовлен из чугуна и защищен от перемещений по оси полукольцами. На этой детали предусмотрены противовесы (8 шт.), которые предназначены для уменьшения вибрации.

Впереди расположен насос, используемый для выкачивания масла и шкивы. С другой стороны находится чугунный маховик. Каждая рабочая поверхность элементов прошла термообработку, которая значительно повышает их износостойкость. У цилиндров есть 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). В головке блока предусмотрены соответствующие втулки со стопорными кольцами, которые удерживают последние детали от выпадения.

К системе питания рассматриваемого двигателя относят:

  • топливный насос;
  • фильтр;
  • узел дросселя;
  • шланги;
  • форсунки.

Вернуться к оглавлению

Правила выбора

Защита двигателя устанавливается на автомобиль с учетом схемы вентиляции картера. Она представлена в виде следующих элементов:

  1. Коллектор впуска.
  2. Узел дросселя.
  3. Шланги большого и малого круга.
  4. Вытяжной шланг.
  5. Масляный сепаратор.
  6. Маслоотражатель.

Система вентиляции картера в моторе Лада Приора носит открытый характер. Газы основного агрегата проходят через сепаратор, установленный в крышке ГБЦ, а затем попадают в трубу впуска. Газы сгорают в цилиндрах двигателя. На холодном ходу элементы проходят через специальное отверстие (в дросселе) по шлангу малого круга. Под нагрузкой мотора заслонка частично либо полностью открывается, газы поступают в коллектор впуска. Отходы сгорают в специальной камере.

Защита поддона изготавливается из стали, алюминия либо углепластика. Защита картера служит дополнительным препятствием для злоумышленников, которые хотят подобраться к подкапотному пространству. Конструкция бывает 2-х видов:

  • композитная;
  • металлическая.

Два варианта защиты

Наиболее дешевой деталью считается защита картера из листовой стали. Характеристики защиты из нержавейки совпадают с описаниями алюминиевого аналога. Отличие (1-го агрегата от 2-го) заключается только в оригинальном виде и более высокой цене. Защита картера выбирается с учетом некоторых критерий:

  1. Бесшумность.
  2. Безопасность.
  3. Жесткость.
  4. Незначительный вес.

Из композитных материалов наибольшим спросом для изготовления рассматриваемой конструкции пользуется стеклопластик. Он состоит из специальных армирующих стеклянных нитей и полиэфирных связей. С конструктивной точки зрения такая защита картера представлена в виде 6-ти слоев стеклопластика, надежно скрепленных между собой. Из плюсов подобного изделия выделяют полную неподверженность коррозии и высокую прочность. Однако ремонт такой конструкции очень трудоемкий и дорогой.

Вернуться к оглавлению

Пошаговая инструкция

Как крепится защита

Металлические аналоги способны выдерживать различные погодные условия, не ломаясь о кочки и камни. Пластиковый вариант входит в базовую комплектацию Лада Приора. Однако такая модель недолговечна и обладает низкой прочностью и твердостью. В процессе наезда на бордюр незащищенный мотор может привести к утечке масла, повреждению картера и поломке вентиляции картера (это отрицательно сказывается на нормальной транспортировке масла в двигатель). Защиту поддона можно установить своими руками.

Для этого используют крепежные элементы, под которые делают специальные отверстия с заглушками (если они не предусмотрены). Нельзя устанавливать на Ладу Приору такую же конструкцию от ВАЗ 2112. Связано это с тем, что вес и форма 2-го изделия отличаются от аналогичных параметров защиты картера Приоры.

Перед монтажом потребуется загнать автомобиль на смотровую яму. Стандартная конструкция монтируется на 7 болтов. Предварительно защита мотора надежно крепится по углам с помощью 4 болтов, при этом учитывается вентиляция картера. Для закручивания потребуется 7 болтов (5х10 мм) и 7 гаек (2х19 мм), ключ на «10» и на «19». Передняя часть прикручивается 5 гайками. С помощью 2-х ключей на «19» прикрепляют болты фиксации рычагов передней подвески.

При желании защита поддона изготавливается своими руками. В этом случае потребуется самостоятельно учесть конструктивные особенности системы вентиляции картера Лады Приоры.

1ladapriora.ru

Замена защиты картера на приоре

Добро пожаловать!Защита картера — заводскую защиту иногда бывает меняют на другую, так как многие думают то что в замен заводской можно найти по лучше, по сути это действительно так но перед тем как поставить новую защиту (От другого производителя имеется ввиду) нужно быть на 100% убеждённым во-первых в том что после её установки расстояние между нижней частью двигателя автомобиля и самой защитой, будет не меньше 3 см., всё дело в том что защита предотвращает нижнюю часть двигателя от удара, но и при лобовом столкновение она может сыграть очень и очень пагубную роль, просто были случаи когда при не сильном столкновении человеку ломало ноги педалями, из-за того что двигатель смешался в заднюю часть автомобиля, а всё это происходило как раз таки по вине защиты картера, потому что когда расстояние в 3 см., не соблюдается то при лобовом столкновении двигатель может сорвавшись с опор упасть не на землю, а войти в салон автомобиля и в связи с этим он травмирует вас и нанесёт травму вашему пассажиру, поэтому при выборе защиты всегда данное расстояние учитывайте.

Примечание!Для замены штатной защиты, вам нужны будут: Гаечные ключи но если у вас есть накидные головки и вороток или удлинитель к ним, тогда от использования гаечных ключей вам стоит отказаться так как ими можно легко сорвать гайки крепления и после этого вы защиту уже намного тяжелее снимите!

Краткое содержание:

Где находиться защита картера?Её местонахождение уже давно всем известно, а именно она располагается под днищем двигателя автомобиля и служит его защитой, в дорогих а так же в относительно дорогих иномарках защита же с завода устанавливается на всё днище автомобиля, то есть она начинает идти от двигателя тем самым защищая его и заканчивается только в задней части, тем самым она защищает коробку передач и редуктор с карданным валом (Если это задне приводный или полно приводный автомобиль), кроме того защищает выхлопную систему и при ударе всю силу берёт на себя и тем самым деформируется, для наглядности если вы ещё не знаете, то можете посмотреть приблизительное местонахождение защиты на фото ниже, на нём она указана стрелкой а приблизительно потому что на фото используется автомобиль ВАЗ 2115 и защита установленная на фото не родная, но о том где она располагается вы легко можете понять по фото.

Когда нужно менять защиту картера?Менять нужно при сильной деформации из-за которой последующий удар может привести к удару по нижней части двигателя автомобиля, а вить в нижней части находиться картер двигателя при повреждение которого автомобиль дальше уже не имеет смысла эксплуатировать, потому что двигатель буквально за минут 10-15 выйдет из строя.

Как заменить защиту картера на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1) Любая защита крепиться на болтах на концах которых присутствую ещё и гайки, поэтому подлезайте под днище автомобиля и там ищите все болты (Или гайки) которые её крепят, на штатной же защите которая ставиться на автомобили с завода, гайки её крепления находиться в передней части автомобиля (см. фото 2, она крепиться к нижней части переднего бампера), а оставшиеся болты на конце которых находиться гайки крепят её в задней части, для отворачивания оставшихся болтов вам нужно будет одним ключом удерживать от проворачивания сами болты, а другим ключом отворачивать сами гайки как это показано на фото под цифрой 1.

Примечание!Когда вы всё отвернёте, снимите защиту и установите на её место новую, всё осуществляется в обратном порядке снятию, но вот только при установки не родной защиты сверьте чтобы все места где крепиться защита совпадали, потому что вы можете купить новую не родную защиту и просто её не установите на автомобиль, так как места её крепления будут совершенно отличаться!

Кой что ещё вы должны знать, а именно когда защита будет снята не спешите на её место ставить новую, проверьте не повреждена ли нижняя часть двигателя автомобиля и по необходимости замените все детали которые будут повреждены, так же на новые!

Дополнительный видео-ролик:Если вы хотите по подробней изучить информацию про защиту картера, а именно «Какую лучше всего выбрать в автомагазине?», тогда просмотрите видео-ролик расположенный ниже, который вам даст ответ на этот вопрос, приятного просмотра.

vaz-russia.com

Защита картера двигателя Lada Priora

Если штатная защита картера двигателя Лада Приора не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada Priora по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Лада Приора не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada Priora по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1

Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Защита "АвтоБРОНЯ" для картера (увеличенная) Lada Priora 2007-2018. Артикул 1.06019.1

1 350P

В наличии: 215

Артикул 1.06019.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя
Двигатель V - 1.6
Комплектация Защита, упаковка, инструкция.
Крепление Нет в комплекте
Листов 1
Размер 680х680х140 мм
Тип крепежа Штатный крепеж
Вес 10,9 кг
Год модели авто от 2007
Год модели авто до 2018

Защита ECO для картера Lada Priora 2007-2018. Артикул ECO.52.16.010

1 800P

В наличии: 786

Артикул ECO.52.16.010
Бренд:
Производитель: Autofamily (Автопартс Логистикс)
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя
Двигатель V - 1,6
Листов 1
Тип коробки передач МКПП
Год модели авто от 2007
Год модели авто до 2018

Защита ECO для картера Lada Priora 2007-2018. Артикул ECO.52.16.010

1 800P

В наличии: 786

Артикул ECO.52.16.010
Бренд:
Производитель: Autofamily (Автопартс Логистикс)
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя
Двигатель V - 1,6
Листов 1
Тип коробки передач МКПП
Год модели авто от 2007
Год модели авто до 2018

Защита "Rival" для картера и КПП Lada Priora 2007-2018. Артикул 3.6018.1

5 650P

Нет в наличии

Артикул 3.6018.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 4 мм
Что защищает Картер, КПП
Двигатель V - 1.6
Крепление Нет в комплекте
Листов 1
Размер 697х1024х1024 мм
Тип крепежа Штатное крепление
Тип коробки передач все
Вес 6,5 кг
Год модели авто от 2007
Год модели авто до 2018

Защита "Alfeco" для картера и КПП Lada Priora 2007-2018. Артикул ALF.28.06st

1 150P

Нет в наличии

Артикул ALF.28.06st
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V-Все
Листов 1
Прочее Штампованая сталь
Год модели авто от 2007
Год модели авто до 2018

Защита NLZ для картера Lada Priora 2007-2018. Артикул NLZ.52.16.021 NEW

2 300P

Нет в наличии

Артикул NLZ.52.16.021 NEW
Бренд:
Производитель: Autofamily (Автопартс Логистикс)
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя
Листов 1
Год модели авто от 2007
Год модели авто до 2018

Защита "АвтоБРОНЯ" для картера и КПП Lada Priora 2007-2018. Артикул 1.06018.1

1 250P

Нет в наличии

Артикул 1.06018.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V- 1,6
Комплектация Защита, упаковка, инструкция.
Крепление Нет в комплекте
Листов 1
Размер 697х697х134 мм
Тип крепежа Штатный крепеж
Вес 7,5 кг
Год модели авто от 2007
Год модели авто до 2018

alta-karter.ru

Защита двигателя Приора — правила выбора и основные моменты |

Защита двигателя — это важный элемент автомобиля Лада Приора, который защищает мотор и КПП от ударов. Защита картера двигателя устанавливается в специальные штатные отверстия, предусмотренные в днище автомобиля. Толщина у рассматриваемого изделия (в зависимости от применяемого материала) колеблется в пределах 5 мм.

Двигатель надежно защищен

Защита картера двигателя продается в специализированных магазинах. Автомеханики рекомендуют покупать на Лада Приора продукцию таких компаний, как «Новлайн» и «Шериф». Эти производители предоставляют гарантию на свой товар. Жесткость этой конструкции рассчитывается с учетом технических характеристик автомобиля.

Мотор для автомобиля Лада Приора создали на базе силового агрегата для 2112. Его объем равняется 1,6 л. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, что придает конструкции прочность и надежность. Рубашка охлаждения двигателя сделана таким образом, что каждый цилиндр защищен от деформации. Верхняя часть системы открыта. Подобная конструкция положительно сказывается на вентиляции картера и поршней силового агрегата.

Внизу мотора установлены опоры подшипников коленвала. Для их фиксации к основанию используются болты. Последний элемент изготовлен из чугуна и защищен от перемещений по оси полукольцами. На этой детали предусмотрены противовесы (8 шт.), которые предназначены для уменьшения вибрации.

Впереди расположен насос, используемый для выкачивания масла и шкивы. С другой стороны находится чугунный маховик. Каждая рабочая поверхность элементов прошла термообработку, которая значительно повышает их износостойкость. У цилиндров есть 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). В головке блока предусмотрены соответствующие втулки со стопорными кольцами, которые удерживают последние детали от выпадения.

К системе питания рассматриваемого двигателя относят:

  • топливный насос;
  • фильтр;
  • узел дросселя;
  • шланги;
  • форсунки.

Защита двигателя устанавливается на автомобиль с учетом схемы вентиляции картера. Она представлена в виде следующих элементов:

  1. Коллектор впуска.
  2. Узел дросселя.
  3. Шланги большого и малого круга.
  4. Вытяжной шланг.
  5. Масляный сепаратор.
  6. Маслоотражатель.

Система вентиляции картера в моторе Лада Приора носит открытый характер. Газы основного агрегата проходят через сепаратор, установленный в крышке ГБЦ, а затем попадают в трубу впуска. Газы сгорают в цилиндрах двигателя. На холодном ходу элементы проходят через специальное отверстие (в дросселе) по шлангу малого круга. Под нагрузкой мотора заслонка частично либо полностью открывается, газы поступают в коллектор впуска. Отходы сгорают в специальной камере.

Защита поддона изготавливается из стали, алюминия либо углепластика. Защита картера служит дополнительным препятствием для злоумышленников, которые хотят подобраться к подкапотному пространству. Конструкция бывает 2-х видов:

Два варианта защиты

Наиболее дешевой деталью считается защита картера из листовой стали. Характеристики защиты из нержавейки совпадают с описаниями алюминиевого аналога. Отличие (1-го агрегата от 2-го) заключается только в оригинальном виде и более высокой цене. Защита картера выбирается с учетом некоторых критерий:

  1. Бесшумность.
  2. Безопасность.
  3. Жесткость.
  4. Незначительный вес.

Из композитных материалов наибольшим спросом для изготовления рассматриваемой конструкции пользуется стеклопластик. Он состоит из специальных армирующих стеклянных нитей и полиэфирных связей. С конструктивной точки зрения такая защита картера представлена в виде 6-ти слоев стеклопластика, надежно скрепленных между собой. Из плюсов подобного изделия выделяют полную неподверженность коррозии и высокую прочность. Однако ремонт такой конструкции очень трудоемкий и дорогой.

Как крепится защита

Для этого используют крепежные элементы, под которые делают специальные отверстия с заглушками (если они не предусмотрены). Нельзя устанавливать на Ладу Приору такую же конструкцию от ВАЗ 2112. Связано это с тем, что вес и форма 2-го изделия отличаются от аналогичных параметров защиты картера Приоры.

Перед монтажом потребуется загнать автомобиль на смотровую яму. Стандартная конструкция монтируется на 7 болтов. Предварительно защита мотора надежно крепится по углам с помощью 4 болтов, при этом учитывается вентиляция картера. Для закручивания потребуется 7 болтов (5х10 мм) и 7 гаек (2х19 мм), ключ на «10» и на «19». Передняя часть прикручивается 5 гайками. С помощью 2-х ключей на «19» прикрепляют болты фиксации рычагов передней подвески.

При желании защита поддона изготавливается своими руками. В этом случае потребуется самостоятельно учесть конструктивные особенности системы вентиляции картера Лады Приоры.

tula-intim.ru

Лада Приора Хэтчбек Брюнеточка › Бортжурнал › Приобрел новую защиту картера

Всем Добрый Вечер выдалась у меня на выходных так сказать вне плановая покупка защиты картера дело в том что когда покупал машину заводская защита вообще ни куда не годилась сразу же было принято решение купить усиленную толстую броню от ваз 2110 что и было сделано с этой защитой я проездил до вчерашнего дня вчера утром прихожу в гараж за машиной завел выехал и не понимаю что где стучит, а стучит только на кочках и неровностях попросил батю послушать батя говорит что это защита гремит, ая уже начал подумывать что отвалилось крепления глушителя и глушитель болтается приехал в гараж залез под машину и увидел такую картину что одно крепление на защите отломано поэтому оно и бьет сильно с другой стороны крепление тоже треснуло но там очень мало. Сначала думал заварить но в гараже холодно и возится не удобно в итоге принял решение купить новую защиту картера и тут же заехал на подъемник поставили теперь ничего не брякает.

Вот то самое крепление старой защиты

Новая защита

Защита для автомобиля с кондиционером

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 25585 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита картера — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2009 года на DRIVE2

Проржавели старые отверстия, в которые крепилась защита, отвалилась на ходу. Всегда следил за этим соединением, но неделю назад загонял на сервис впопыхах из-за проблем с движком, они сняли ее и закрепили, как оказалось, всего на пару болтов.

Полный размер

Старая

Полный размер

Проржавевшие отверстия

В общем, решил покупать новую, с другим крепежом. Выбор был по сути между двумя типами — с креплением через хомуты к балке и с креплением на 2 болта к телевизору снизу. Цена в среднем 800-1500р. Чаще всего встречал "Шериф", самый дешевый ценник — 1300. Но взял другую, с креплением через хомуты, производителя не запомнил, но она усиленная, цена — 850р.А вот дальше началось самое интересное — отверстия на ушах сзади не сходились, пришлось растачивать. Вот странно, вроде защита для приоры, вроде все должно быть везде одинаково, но варят криво.

Полный размер

Вот настолько все криво

В общем, расточил, поставил, спереди отверстия тоже были не совсем в размер, но точить не пришлось, все встало на место. В итоге — 850р., час работы, и продажа старой за 500р.

Полный размер

Новая

Цена вопроса: 850 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита двигателя на Приору. Зачем она нужна?

Защита двигателя автомобиля ВАЗ Priora является одной из важнейших его деталей. И если по какой–либо причине ее у вас нет, то соответственно и сам двигатель, и коробка передач подвергаются постоянной опасности. Даже если вы ездите только по городским автомагистралям, следует учитывать, что их состояние очень далеко от идеального. Защита двигателя для Приоры монтируется в штатные специальные отверстия днища автомобиля, в зависимости от используемого материала ее толщина может достигать 5 миллиметров, а жесткость рассчитана на технические характеристики конкретной модели.

Приобретая защиту для вашего автомобиля, целесообразнее отдавать предпочтение проверенным производителям, таким как «Шериф» или «Новлайн», которые гарантируют для своего товара абсолютную безопасность и надежность. Постоянный строгий контроль специалистов позволяет производить защиту, ограждающую двигатель от механических повреждений, и, в тоже время, при ДТП не нанести вред водителю или пассажирам, а «уйти» вниз, минуя салон.

Выбор правильной детали

Защита двигателя Приора выполняется в виде специального поддона, основными материалами при изготовлении являются сталь, алюминий или углепластик, и устанавливается на днище автомобиля. Кроме своей главной функции – защиты картера от механических повреждений, она может служить и дополнительным препятствием для злоумышленников при желании подобраться к подкапотному пространству.

При выборе защиты следует учитывать, что все они подразделяются на два основных типа: композитные и металлические. Самыми дешевыми являются изделия из листовой стали, алюминиевые – гораздо дороже, в связи с большей ценой на сам металл. Преимуществом алюминиевой защиты является более высокая жесткость и повышенная прочность (при равном весе она изготавливается гораздо толще). Защита из нержавейки по своим характеристикам схожа с алюминиевой, но отличается не только своим эффектным внешним видом, но и гораздо большей ценой. Поэтому основными параметрами при выборе защиты являются: бесшумность, безопасность, минимальный вес, жесткость.

Среди композитных материалов наибольшей популярностью для изготовления защиты двигателя является стеклопластик. В его состав входят специальные армирующие стеклянные нити и полиэфирные связи. Изготавливается из нескольких скрепленных между собой слоев (не менее шести). Главным плюсом этих изделий является полная неподверженность коррозии, очень высокая прочность. Минус – высокая стоимость и очень трудоемкий ремонт.

Некоторые автомобилисты кроме установки защиты интересуются, как сделать чип тюнинг двигателя и отзывами тех, кто его уже сделал. На тематических сайтах можно не только задать интересующие вопросы, но и ознакомиться с мнением тех, кто этим уже воспользовался.

Защити двигатель!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info