Skoda Octavia ♠♥♣♦TDI DSG☣БЕЛАЯ АКУЛА☣ › Бортжурнал › Защита двигателя Skoda Octavia A7 ( метал ). Защита двигателя шкода


Skoda Octavia RS АнтидепRеSант-2 › Бортжурнал › Защита двигателя (правильная) + мелочи (освещение номера). . .

Всем хорошего дня!

С приходом зимы задумался о смене защиты двигателя пластиковой (с завода) на металлическую. Для тех кто скажет, что в ней нет необходимости, выкладываю фото пойманной на СС ледяной глыбы отвалившийся от впереди идущего авто:

Каско рулит!

+проживаю я в МО, а тут дороги иные!

Выбор стоял между "Шериф", "Автощит", "Матадор". Оригинал не рассматривал ввиду космического ценника 8500р, а также почему то не рассматривал "Новлайн" и "ALFeco". Заказ сделал на "Матадор", брал отцу на Ховер, вроде ничего. Но потом наткнулся на пост с обсуждениями защит и выяснил, что не всё так гладко! А именно, нам просто необходима "правильная" защита с окошком для лучшего обдува нашей "коробульки" ДСГ!

В результате была заказана защита картера и КПП фирмы "ALFeco".

Видно окошко для направления потока воздуха

Наш двигатель не написан, но поверьте встала как надо!

Кому понадобится артикул, вот он ALF.20.12 st цена на неё, внимание. . . 1090руб!

Заехал к другу на подъёмник, 15мин времени и защита на месте.

Сверху пластик, внизу металл.

красивая!)

Сложности в установке нет, единственный нюанс это близкое расположение крепёжного болта к "пайпингу" см. на фото:

Расстояние примерно 5-15мм, не Айс!

исправляется способом отпила части крепёжного болта, ну или подбором более короткого.

Лампы освещения номерного знака.Еще "зацепился" в переписке по поводу вредности ламп освещения номерного знака фирмы Polarg М-28, так как они имеют мощность отличающуюся от штатной 10W. Лампы приобретались мной еще на СС, но были сняты так как плавили плафон освещения, через какое то время. А вот владельцы Октавий уверили, что это не так!

Все мы тут и находимся, чтоб обмениваться опытом (будь он хороший или плохой). Меня эта тема зацепила. Стал искать артикулы для сравнения, нашел и действительно конструктив плафонов иной:

пассат СС

шкода

Пассатовский плафон герметичный, а вот у Октавии он открытый. Таким образом могу предположить, что излишняя температура не повлияет на целостность плафона (время покажет), тем более цена плафона 278руб, мелочи для эксперимента!;)

Решил поэкспериментировать:

Разница в свечении.

Вечером ГУД!

ПС: Потихоньку готовимся к ТО-30 000 и к НГ!

Часть бара, которая не уместилась в стенку!

А вы готовы к НГ?)

www.drive2.ru

1) Установка защиты двигателя — бортжурнал Skoda Fabia RedCar 2009 года на DRIVE2

Покупая автомобиль интересовал малый расход топлива и высокий дорожный просвет. Купив автомобиль и осмотрев его нашел один недостаток! Это отсутствие стальной защиты двигателя. Хоть там и был пластиковый брызговик — я посчитал что для наших дорог это будет маловато, т.к. зима у нас знаете какая, да и что бы основные агрегаты были в полной безопасности — вот и решил поставить стальную защиту двигателя.Но встал вопрос! Какую защиту выбрать как подобрать размер, подойдет или нет, где и как ее ставить — эти и другие вопросы оставались открыты. Стал искать по инету — какая защита лучше, на что обращать внимание, но что-то закрались сомнения что без ямы и гаража и специнструмента мне ее не поставить.Решил брать у официального диллера. Да, дороже (но не намного), Да, за установку платить (по факту оказалось что при установке защиты нужно делать резьбу на гайках, так что если бы ставил сам потратил бы немного нервов, а так подождал пол часа и готово). За одно в сервисе узнал что на этом автомобиле менялось в период обслуживания по гарантии (сервисная книжка присутствует). Заодно долил немного антифриза.

Информация от производителя:

Данный продукт представляет собой монолитное изделие получаемое путём пластической деформации листа холоднокатаной стали марки 08Ю.

Компания «ALFeco” применяет вибропоглощающие отбойники с износостойкой технологией. Это идея позволяет защите плотно прилегать к конструктивным частям авто не занижая дорожного просвета.

Продукция данной серии окрашена итальянской порошковой эмалью фирмы AKZO NOBEL, технология нанесения которой, создает защитный слой, препятствующий образованию коррозии.

Каждая единица продукции имеет индивидуальную упаковку (стрейч-пленка), комплектация крепежными элементами находится в картонной — жесткой коробке, схема установки в электронном виде на сайте компании.

Часто защита картера двигателя приобретается водителями автомобилей, которые уже имели печальный опыт «посадки на мель» или наслышаны о таких ситуациях. Те же водители, которые считают, что защита картера двигателя и КПП нужна только для кроссоверов и внедорожников, глубоко ошибаются. Большинство автомобилей имеют практически открытый автомобильный отсек, максимум – пластиковый пыльник, название которого говорит о своей функциональности. Далеко не идеальное состояние наших дорог, выбоины, открытые канализационные люки, трамвайные рельсы или неудачно расположенные бордюры – все эти факторы уже заставили многих водителей понять, что установка защиты картера двигателя, кпп, раздатки очень выручает во многих ситуациях, позволив сэкономить время и финансы на решение потенциальных проблем при повреждении хрупкого масляного картера двигателя. Некоторые брендовые комплектации автомобилей имеют защиту картера двигателя, установленную уже на заводе. Но такие случаи пока нечасты. И как правило такая защита картера, не расчитана для эксплуатации в России и не учитывает реалий наших дорог.

Широко рекламируемые защиты картера различных производителей, уступают продукции компании "ALFeco" по отдельным техническим параметрам и потребительским свойствам. Подбор оптимальной жесткости стальной защиты картера двигателя (штамп), использование антикоррозионной окраски порошковой эмалью ведущих итальянских производителей, установка на защиту картера ALFeco сертифицированного вибропоглотителя, повышает удобство пользования автомобилем по сравнению с изделиями других изготовителей.

Материал, из которого производятся наши изделия, имеет очень большое значение при выборе и установке. Это может быть металл – сталь 3 мм, сталь 2 мм, алюминий, титан или нержавеющая сталь. Используются также композитные материалы: кевлар, стеклопластик, углепластик. Но наиболее распространена стальная защита картера купить которую можно сегодня без малейших затруднений. Используется как сталь 2 мм, так и трехмиллиметровая, которая сохраняет плюсы защиты картера из стали 2 мм, но несколько тяжелее, дороже и сложнее восстанавливает форму после столкновения. Алюминиевая защита картера двигателя в 2-3 раза дороже стальной, а нержавейка применяется обычно только для особых, видовых защит. На современном авторынке представлены защиты картера двигателя из разных материалов, различной ценовой категорией. И при их выборе важно главное – наша продукция поможет продлить срок службы автомобиля и сделает поездки на нем более безопасными.

P.S.: установил защиту — теперь спокоен за двигатель!

www.drive2.ru

Какая защита картера на Skoda Octavia A7 лучше: советы, плюсы и минусы

Большинство водителей, которые любят свой автомобиль стараются всячески его украсить и модернизировать. Но порой о защите двигателя мало задумываются. Статья посвящена этому вопросу: защита картера на Шкода Октавия А7, ее значение, виды и характеристики.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Для чего нужна защита картера

Часто иностранные автопроизводители не учитывают специфику российских дорог и не защищают должным образом двигатель автомобиля. В лучшем случае картер и его детали защищены пластиковой крышкой или резиновыми пыльниками. Это максимум, который можно увидеть на иномарках. Причем, даже эта защита недостаточная по размерам и не защищает полностью двигатель от попадания грязи.

В последнее время, учитывая требования российских автолюбителей, производители иномарок стали комплектовать свои авто защитой или предлагать ее в качестве дополнительного оборудования. Для установки даже предусмотрены отверстия в кузове для крепления.

Открытый моторный отсек Шкода Октавия

Картер автомобиля состоит из верхней и нижней части. Верхняя связана с блоком цилиндров и не подвергается механическим воздействиям. Нижняя – это поддон, в котором находится масло для двигателя, выполняющий роль резервуара. Обычно он изготовлен из тонкой листовой стали. Верхняя и нижняя части соединяются болтами, а между ними на стыке устанавливается прокладка для обеспечения герметичности.

Повредить поддон можно при наезде на камни, глыбы льда, дорожный мусор и другие препятствия. Если из поддона полностью вытечет масло вследствие значительных повреждений, то дальнейшее самостоятельное передвижение машины будет невозможно. Если же повреждение небольшое в виде вмятины, это приводит к ухудшению работы насоса и падению давления масла. То же самое происходит при появлении незаметных трещин в поддоне — масло будет постепенно выливаться, а давление падать.  В этом случае мотору придется работать при низком давлении, он может перегреться и потребуется его капитальный ремонт.

Защитит картер Шкода Октавия А7 от механических повреждений установка на него защиты. При этом она должна закрывать весь моторный отсек, так как остальные детали и узлы двигателя, расположенные в нижней точке автомобиля, также нужно защитить.

 Загрузка ...

Какую выбрать?

Защиту производят согласно особенностей конструкции определенного автомобиля. При ее изготовлении учитывается тип кузова, тип коробки переключения передач, объем двигателя, комплектация и другие факторы. Поэтому при выборе нужно исходить из перечисленных параметров.

Характеристики и особенности

Защита картера выглядит в виде металлического или композиционного листа с большой жесткостью, необходимой для предотвращения ударов от острых и твердых препятствий на дороге во время передвижения автомобиля. Лист является щитом для двигателя, его задача – перенести энергию при получении удара на силовые элементы кузова и шасси. Поэтому важно, чтобы он крепился к несущим элементам рамы авто.

Учитывая возлагаемые на защиту функции, к ней предъявляются особые требования:

  1. Жесткость: чем выше коэффициент жесткости, тем эффективнее защищается картер. Сила возможных ударов распределяется по периметру крепления, тем самым исключая риск повреждения узлов и агрегатов под защитной крышкой.
  2. Прочность. При наезде на препятствие защита не должна сломаться.
  3. Расстояние между картером и защитной крышкой должно составлять примерно 25 см.
  4. При ударе защита должна обладать упругой деформацией, которая не должна быть больше зазора между защитой и картером.
  5. При столкновении силовой агрегат должен уходить вниз, а не в салон. Достигается это, если защитная крышка имеет продольный профиль с прогибом.
  6. Должны присутствовать технологические отверстия, через которые будут доступны сливные пробки картера для выполнения техобслуживания.
  7. Крепежные элементы должны выдерживать силу ударов при столкновении с препятствием.
  8. Защитная крышка не должна мешать естественной вентиляции и обдуву двигателя.
  9. Чем прочнее и жестче защита картера, тем она тяжелее, поэтому ее вес должен находится в допустимых пределах.

Существуют следующие виды защиты картера:

  • Стальная. Получила наибольшее распространение за высокие прочностные характеристики и достаточно низкую стоимость. Недостатком является невзрачный внешний вид, поэтому устанавливается на недорогие модели. Толщина листов 2 или 3 мм обеспечивает достаточную прочность и жесткость.
  • Алюминиевая. Благодаря меньшей плотности, чем у стали, алюминиевые листы легче при одинаковой толщине. Так как листы необходимо гнуть, выбирается мягкий материал, который не такой прочный, как сталь. Если делать толщину алюминиевых листов 8-10 мм, то защита будет надежной, но теряется преимущество веса. Такую защиту устанавливают на гоночных машинах. В магазинах реализуются изделия, изготовленные из листов 4-5 мм, уступающие прочностью двухмиллиметровым стальным. Алюминиевые изделия имеют привлекательный внешний вид, но стоимость их намного выше стальных.
  • Из нержавейки. Нержавеющие листы по своим характеристикам не уступают изделиям из обычной стали, но имеют красивый внешний вид. Такая защита устанавливается на дорогих иномарках, играя дополнительно декоративную роль.
  • Композитная. Это наиболее продвинутая защита, которая изготавливается из стекловолокна с применением новейших технологий. При меньшем весе, изделия из композитных материалов не уступают прочностью стали. Недостатком является то, что защиту из стали после удара можно выровнять, а рубленное стекловолокно лопнет и придется покупать новое изделие. Минусом является и большая стоимость изделий из стекловолокна.

Основным преимуществом этих материалов, является возможность создавать сложные формы. Благодаря этому они хорошо прилегают к подрамнику.

Защита картера на Шкода Октавия А7 представляет собой металлический лист, который способен защитить двигатель автомобиля от попадания мелких камушков, песка, грязи и атмосферных осадков, а также от ударов острых и твердых предметов. Толщина металлического листа от 2 до 5 мм. Материалом для изготовления защитного щита используют сталь, алюминий и оцинкованную сталь.

Оригинальная защита двигателя Шкода Октавия А7

Защита картера Шкода Октавия А7 – универсальна, она подходит как для дизельных, так и для авто на бензине, для любы видов трансмиссий. Ее преимущество перед аналогами в том, что она крепится с помощью боковых кронштейнов на подрамник машины без использования балки. Таким образом, зазор между патрубком кондиционера и защитой составляет 5 см, при этом клиренс автомобиля не уменьшается.

Внешний вид изделия с креплениями

Таким образом, использование установка защиты дает следующие преимущества:

  • узлы, механизмы и агрегаты будут защищены от механических повреждений при наезде на какие-либо препятствия;
  • моторный отсек будет защищен от грязи, тем самым будет сохранять тепловой режим работы двигателя и оборудования.
  • ремни, приводы, датчики, электрооборудование, защищенные от попадания грязи и воды, будут дольше служить.

Защита двигателя на Октавию имеет отверстия, что улучшает вентиляцию, ребра жесткости увеличивают надежность конструкции, порошковая покраска защищает изделие от коррозии.

Установка

При установке защиты картера следует учитывать следующие рекомендации:

  • крепление должно осуществляться к силовым элементам рамы – подрамнику, лонжеронам, швартовочным проушинам, поперечной балке подвески;
  • жесткость и прочность достигается за счет увеличения количества ребер жесткости, поэтому желательно устанавливать защиту, имеющею глубокий профиль, которая изготовлена в индивидуальном штампе;
  • защитная крышка должна быть из цельного листа, так как сварные швы не дадут необходимой прочности и жесткости;
  • чтобы определить жесткость защиты картера, нужно положить ее на землю выпуклой часть вверх и встать на нее. От веса 80 – 90 кг у надежной защитной крышки прогиб будет не более 20-25 см. При большем прогибе это будет пыльник;
  • продольный профиль с изгибом должен обеспечивать безопасность при аварии.

Для установки лучше выбирать оригинальные изделия, так как в них технологические лючки, отверстия для крепежа, другие детали соответствуют деталям, расположенным на днище машины. В комплекте с крышкой идут крепежные элементы, поэтому установку можно выполнить своими руками. Тем более к оригинальной защите картера всегда прилагается инструкция по установке.

Таким образом, правильно подобранная и установленная защита картера на Шкода Октавия А7, защитит узлы и агрегаты двигателя от механических повреждений, грязи и воды, увеличивая тем самым срок эксплуатации автомобиля. Одним из лучших вариантов является защита Матадор, которая отвечает всем предъявляемым требованиям.

Видео «Выбор защиты картера»

В этом видео даны рекомендации по выбору защитной крышки на автомобиль.

avtozam.com

Skoda Octavia ♠♥♣♦TDI DSG☣БЕЛАЯ АКУЛА☣ › Бортжурнал › Защита двигателя Skoda Octavia A7 ( метал )

Защита на Skoda Skoda Octavia A7 (Шкода Октавиа А7) универсальная. устанавливается на автомобили производства начиная с 2013 г. по сегодняшний день. также подходит на модификации как с бензиновыми двигателями объемом 1.2TSI; 1.4TSI; 1.8TSI, так и с дизельным двигателем 2,0; как с механической, так и роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением DSG трансмиссией. Самым главным преимуществом данной защиты от аналогов конкурентов является то, что кожух устанавливается на подрамник автомобиля при помощи боковых кронштейнов, а не при помощи балки. Это дает дополнительный зазор в размере 50 мм, между кожухом защиты и патрубком кондиционера и других частей картера двигателя, не уменьшая при этом клиренса автомобиля.Защита комплектуется боковими кронштейнами и комлектов крепежа, необходимым для установки защиты. Защита устанавливается на штатные отверстия, предусмотренные производителем. Никаких дополнительных отверстий при установке защиты сверлить не нужно!Технические характеристики:Тип защиты: Защита картера двигателяГод выпуска автомобиля: 2013-…Объем двигателя: 1.2TSI |1.4TSI | 1.8TSI | 2.0dТип коробки передач: мех-роб. DSGТип двигателя: бензин-дизельПроизводитель: ПАО \"Завод им. Фрунзе\"Материал: хк сталь 08КПТолщина металла: 2,00 мм или 2,5 ммМасса изделия: 9,5 кг или 11,4 кг

Цена вопроса: 1 100 грн

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита двигателя — бортжурнал Skoda Fabia 1.4 Бриллиант 2012 года на DRIVE2

Пришла заказанная через интернет защита двигателя "Матадор". Вчера постав сам без ямы, пришлось только приподнять машину с ондной стороны и снять колесо, чтобы удобней было подлазить. Сама защита сделана довольно качественно и имеет ребра жесткости, инструкции по установке в комплекте нет, но челевех с техническим образование без проблем разпирётся что куда. Единственный косяк, это бракованный болт в комлекте (плохо нарезана резьба) пришлось бежать в магазин за новым болтом. Больше никаких сложностей не возникло. Также выкладываю для сравнения фото штатного брызговика и установлееной защиты, как говориться почувствуйте разницу :)После установки защиты замерил расстояние от неё до земли, получилось около 140 мм. По саратовским дорогам ездить без защиты двигателя — это почти экстрим.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 200 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита двигателя АвтоБРОНЯ — бортжурнал Skoda Octavia 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Давно мучил вопрос защиты двигателя. Т.к. с завода шел только пыльник, решил установить железо)Прочитав уйму постов на Драйве, выбор делал из ALFeco ALF.20.17st , Rival 111.5111.1 и АвтоБРОНЯ 111.5109.1. Как оказалось Rival и АвтоБРОНЯ это просто разные торговые марки одного производителя, только Rival на порядок дороже). Вопрос оригинальной композитной даже не рассматривал, т.к. цена зашкаливает(.Дальше было немного трудно разобраться с отличием в марках 111.5111.1 и 111.5109.1. Производитель указывает что первая для двигателей 1,4TSI; 1,8TSI; 1,6 , а вторая дополнительно с пластиковыми лючками для 1,4TSI; 1,8TSI.Кстати, после долгого поиска сделал для себя вывод что самый дорогой сайт Exist, потом Autodoc и лучшее предложение было на Emex (причем отличие с Exist составляло порядка 40-50%).В итоге выбирая между производителями ALFeco и АвтоБРОНЯ склонился к последней.Но все еще не давал покоя вопрос почему же на мой двигатель 1,6 MPi не прописывает в инструкции завод защиту 111.5109.1 с лючками для доступа к фильтрам?! Тут на выручку пришел господин "случай" и мне довелось в живую примерить эти два варианта 111.5111.1 и 111.5109.1. После этого все сомнения сразу отпали, взял последнюю!) Их отличие состоит не только в наличии лючков, но и в самих размерах. Моя оказалась не только чуть длиннее, что позволило максимально закрыть пространства в самом начале от бампера, но и шире с боков. Также на ней были сразу предусмотрены упоры для лучшего зажима и предотвращения скрипов.Установка заняла не более 20 минут. Для удобства воспользовался подъемником у товарищей)Сам процесс наверное описывать нет смысла, т.к. уже это делали драйвовчане много-много раз)))Еще хочется отметить что практически не съедает просвет, по моему это важно!Подведя итог скажу что выбором полностью доволен!

Цена вопроса: $27 Пробег: 30000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие и установка защиты картера двигателя Skoda Rapid

Инструмент:

  • Домкрат подкатной
  • Опоры под автомобиль, 2 шт.
  • Отвертка крестовая средняя
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку

Детали и расходники:

  • Комплект защиты для картера двигателя (по выбору)

Примечания:

Стальная защита двигателя Шкода Рапид устанавливается взамен штатного пластикового кожуха, который дает меньшую защиту от ударных воздействий на важные детали двигателя автомобиля. Либо, в зависимости от комплектации, автомобиль изначально вообще не оснащен какой-либо защитой.

Не рекомендуется устанавливать защиту изготовленную из алюминиевого сплава, так как она обладает только одним преимуществом в виде корозионной стойкости, однако не может полноценно выполнить основное свое защитное назначение и легко проминается при сравнительно небольших нагрузках.

Самые надежные варианты исполнения - это стальная плита с ребрами жесткости. Они могут выдержать довольно сильную ударную нагрузку и, при этом, не очень сильно деформироваться.

1. Если нет возможности установить автомобиль на яму или эстакаду, то поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите с двух сторон надежные опоры.

2. Выкрутите саморезы и вытащите фиксаторы удерживающие штатный кожух, прикрывающий двигатель и коробку передач.

3. Снимите заводской пластиковый кожух.

4. Соблюдая рекомендации инструкции по установке, которая должна быть приложена к комплекту защиты, прикрепите необходимые кронштейны к силовым элементам кузова автомобиля.

5. Закрепите поперечную удерживающую планку, если она предусмотрена комплектом защиты. Установите и закрепите болтами новую стальную защиту картера. По контуру, защита дополнительно крепится саморезами крепившими штатный кожух.

Примечание:

В зависимости от исполнения комплекта защиты, некоторые крепежи могут немного отличаться, но общий порядок действий будет схожим.

Заводской пластиковый кожух и лист защиты Автоброня 1.05811.5

Защита картера Шкода Рапид от Novline

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник: carpedia.club

carpedia.club